Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2007г.
Номер документа: ru27000200700432
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2007 года №188-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

{Утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 25.03.2010 №67-пр}

{Изменения:

постановление Правительства Хабаровского края от 21.04.2008 №110-пр;

постановление Правительства Хабаровского края от 20.01.2009 №9-пр;

постановление Правительства Хабаровского края от 22.05.2009 №168-пр;

постановление Правительства Хабаровского края от 29.10.2009 №332-пр}

В целях уточнения функций, а также приведения функций и структуры министерства по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края.

2. Установить, что Положение о министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края вступает в силу с 01 декабря 2007 г.

3. Признать утратившими силу с 01 декабря 2007 г. постановления Правительства Хабаровского края:

от 30 ноября 2006 г. № 186-пр "Об утверждении Положения о министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края";

от 28 декабря 2006 г. № 201-пр " О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Хабаровского края от 30 ноября 2006 г. № 186-пр";

от 20 июля 2007 г. № 145-пр "О внесении дополнений в Положение о министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края, утвержденное постановление Правительства Хабаровского края от 30 ноября 2006 г. № 186-пр".

4. Признать утратившим силу с 01 октября 2007 г. пункт 6 постановления Правительства Хабаровского края от 05 марта 2007 г. № 39-пр "О вопросах организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы и оперативного управления территориальными подразделениями федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности".

5. Внести изменение в Порядок и условия назначения и выплаты пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2007 г. № 8-пр, исключив в пункте 2.1 слова ", проработавшим последние 12 полных месяцев перед назначением пенсии в подразделениях Противопожарной службы Хабаровского края".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И. Ишаев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 26.09.2007 № 188-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

о министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовое положение, структуру и компетенцию министерства по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края (сокращенное наименование - МЧС Хабаровского края) (далее - Министерство).

1.2. Министерство является специально уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края (далее - край), проводящим в пределах полномочий края как субъекта Российской Федерации реализацию государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах (далее - ГОЧС и ПБ).

1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением.

1.4. Министерство в пределах своей компетенции организует деятельность находящихся в его ведении краевых государственных учреждений (организаций) (далее - КГУ), в частности КГУ "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края".

1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием и изображением герба края, счета по учету средств краевого бюджета в министерстве финансов края и в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 20.01.2009 №9-пр}

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 22.05.2009 №168-пр}

1.6. Министерство образуется и ликвидируется решением Губернатора края, подотчетно Губернатору края и первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса.

1.7. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, краевыми государственными организациями, федеральными службами и представительствами, органами местного самоуправления муниципальных образований поселений, муниципальных районов и городских округов края, а также негосударственными структурами.

1.8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти края.

2. Задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:

2.1. Разработка и реализация краевой политики, обеспечение нормативно-правового регулирования в области пожарной безопасности.

2.2. Осуществление деятельности в пределах своей компетенции по организации гражданской обороны, реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров и безопасности людей на водных объектах на территории края.

2.3. Разработка проектов нормативных правовых актов края, координация деятельности организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности и ведомственной подчиненности на территории края в области ГОЧС и ПБ.

2.4. Организация методической помощи в вопросах реализации действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и края.

2.5. Участие в формировании мобилизационного заказа на важнейшие виды материально-технических ресурсов (запасов, работ, услуг) для обеспечения мероприятий плана гражданской обороны края по плану расчетного года.

2.6. Организация и проведение в установленном порядке в пределах полномочий края проверок органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, краевых и муниципальных учреждений и организаций по вопросам своей компетенции.

2.7. Организация взаимодействия и координация совместной деятельности органов исполнительной власти края с органами местного самоуправления по вопросам деятельности Министерства.

2.8. Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, научными и иными организациями, в полномочия (компетенцию) которых входит решение вопросов в области ГОЧС и ПБ.

2.9. Координация деятельности органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, краевых организаций (учреждений) и иных организаций по определению порядка создания, сохранения и использования страхового фонда документации.

2.10. Участие в установленном порядке в формировании краевого заказа для государственных нужд края.

2.11. Участие в разработке инженерно-технических мероприятий при проектировании и строительстве.

{введен постановлением Правительства Хабаровского края от 20.01.2009 №9-пр}

2.12. Организация разработки оперативно-тактических мероприятий, предназначенных для организации тушения пожаров на территории края и муниципальных образований.

{введен постановлением Правительства Хабаровского края от 20.01.2009 №9-пр}

3. Функции Министерства

В соответствии с возложенными задачами Министерство осуществляет следующие основные функции:

3.1. Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области ГОЧС и ПБ, а также другие документы.

Анализирует реализацию законодательных и других нормативных правовых актов края, а также правоприменительную деятельность органов местного самоуправления в указанной области.

3.2. Организует исполнение на территории края федеральных и краевых законов, указов Президента Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и края, Губернатора края в области ГОЧС и ПБ.

3.3. Организует в пределах своей компетенции тушение пожаров, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, спасение и жизнеобеспечение людей в чрезвычайных ситуациях на территории края.

3.4. Утверждает сметы, сметы доходов и расходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, а также штатное расписание краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 20.01.2009 №9-пр}

3.4[1]. Согласовывает списание государственного имущества, закрепленного за подведомственными краевыми бюджетными учреждениями.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 22.05.2009 №168-пр}

3.5. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на финансирование подведомственных Министерству учреждений и реализацию возложенных на него функций. Обеспечивает адресное и рациональное использование бюджетных средств.

3.6. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль.

Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств в части расходов средств краевого бюджета, направленных на реализацию полномочий в области ГОЧС и ПБ.

Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Министерства, руководителей и специалистов краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 20.01.2009 №9-пр}

3.7. Обеспечивает мобилизационную готовность Министерства и находящихся в его ведении учреждений к работе в условиях военного времени.

3.8. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод Министерства на работу в условиях военного времени и осуществляет контроль за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке в подведомственных учреждениях.

3.9. Организует контроль за приведением в готовность сил и средств Хабаровской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - краевая подсистема РСЧС) и их выдвижением в район чрезвычайной ситуации.

3.10. Совместно с министерством образования края организует в пределах своей компетенции проверки учреждений образования по вопросам обучения в области ГОЧС и ПБ.

3.11. Организует в пределах полномочий проверки работоспособности локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных производственных объектов.

3.12. Участвует в пределах своей компетенции в реализации мероприятий по ликвидации последствий террористических актов.

3.13. Координирует в установленном порядке подготовку должностных лиц органов государственной власти края, органов местного самоуправления в области ГОЧС и ПБ.

3.14. Осуществляет в установленном порядке контроль за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях.

3.15. Организует и координирует работу по оптимизации номенклатуры, созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны на территории края в мирное и военное время.

3.16. Осуществляет руководство по вопросам создания, содержания, организации деятельности и развития Противопожарной службы края, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований края.

Вносит предложения Губернатору края по вопросам создания подразделений Противопожарной службы края на территории муниципальных образований, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, их организационной структуры и численности.

{абзац введен постановлением Правительства Хабаровского края от 20.01.2009 №9-пр}

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 22.05.2009 №168-пр}

3.16[1]. Организует разработку мероприятий, направленных на поддержание в готовности подразделений Противопожарной службы края к тушению пожаров.

{введен постановлением Правительства Хабаровского края от 20.01.2009 №9-пр}

3.16[2]. Организует разработку мероприятий по материально-техническому обеспечению подразделений Противопожарной службы края.

{введен постановлением Правительства Хабаровского края от 20.01.2009 №9-пр}

3.17. Участвует в установленном порядке в подготовке плана основных мероприятий Правительства края на год в области ГОЧС и ПБ и планировании деятельности КГУ.

3.18. Планирует, организует и проводит учения и тренировки по подготовке органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, краевых и муниципальных организаций (учреждений), сил и средств краевой подсистемы РСЧС в области ГОЧС и ПБ.

3.19. Организует и проводит комплекс мероприятий по участию края в реализации федеральных целевых и научно-технических программ, организации разработки и реализации региональных программ в области ГОЧС и ПБ.

3.20. Осуществляет в установленном порядке делопроизводство по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

3.21. Осуществляет подготовку Министерства и организационно-методическое руководство подготовкой КГУ к переводу на работу и функционированию в условиях военного времени.

Организует работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Министерстве.

3.22. Участвует в работе межведомственной комиссии совета безопасности при Губернаторе края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и планировании ее работы на год.

3.23. Участвует в установленном порядке в межрегиональном и международном сотрудничестве в области ГОЧС и ПБ.

3.24. Организует в целях эвакуации населения, материальных и культурных ценностей края взаимодействие с органами военного управления, а также во взаимодействии с ними в пределах своей компетенции организует исполнение законодательства в области гражданской обороны.

3.25. Принимает участие в установленном порядке в разработке мобилизационного плана экономики края по вопросам своей компетенции.

3.26. Осуществляет в пределах своей компетенции в установленном порядке информирование населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также организует ведение пропаганды в области ГОЧС и ПБ.

3.27. Оказывает организационно-методическую помощь органам местного самоуправления в создании муниципальной пожарной охраны и добровольной пожарной охраны.

3.28. Организует совместную работу с органами местного самоуправления по выработке комплекса организационно-правовых, финансовых и материально-технических мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений края.

3.29. Принимает участие в организации аттестации спасателей, а также пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований края.

3.30. Организует подготовку, согласование и утверждение плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций края.

3.31. Организует ведение реестра защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны краевой собственности, участвует в проведении мероприятий по поддержанию их в готовности к использованию по предназначению.

3.32. Принимает участие в пределах своей компетенции в согласовании деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов краевой собственности.

3.33. Участвует в управлении краевой подсистемой РСЧС и проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

Организует ведение реестра сил и средств краевой подсистемы РСЧС.

3.34. В установленном порядке представляет Губернатору края предложения о введении режима чрезвычайной ситуации и особого противопожарного режима на территории края или в отдельных его местностях.

3.35. Организует работу и в установленном порядке представляет Губернатору края предложения по отнесению организаций к категориям и территорий края к группам по гражданской обороне.

3.36. Организует создание и ведение реестра краевых и муниципальных организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования.

3.37. Координирует работу по организации, созданию, сохранению и использованию единого территориального страхового фонда документации по вопросам своей компетенции.

3.38. Участвует в пределах своей компетенции в аттестации специалистов, работающих в составе органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и уполномоченных на решение вопросов в области ГОЧС и ПБ, а также руководителей краевых государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций.

3.39. Организует исполнение законодательства и в установленном порядке осуществляет выполнение мероприятий по сохранению государственной и служебной тайны при решении вопросов, входящих в компетенцию Министерства.

3.40. Согласовывает проекты правовых актов Губернатора и Правительства края, касающихся вопросов размещения краевого заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в области ГОЧС и ПБ.

3.41(1). Организует обучение населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности.

{введен постановлением Правительства Хабаровского края от 21.04.2008 №110-пр}

3.41(2). Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по формированию перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств краевого бюджета.

{введен постановлением Правительства Хабаровского края от 21.04.2008 №110-пр}

3.41(3). Координирует деятельность подразделений пожарной охраны на территории края.

{введен постановлением Правительства Хабаровского края от 21.04.2008 №110-пр}

3.41[4]. Согласовывает границы территориального гарнизона пожарной охраны и всех местных гарнизонов пожарной охраны, входящих в его состав.

{введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.10.2009 №332-пр}

3.41. Проводит научно-техническое консультирование по вопросам пожарной безопасности физических и юридических лиц, соблюдению норм и правил инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством края.

3.42. Участвует в работе комиссии по приемке в эксплуатацию технических средств противопожарной защиты.

3.43. Участвует в осуществлении контроля за поставками пожарно-технической продукции в краевые и муниципальные учреждения и организации на территории края.

3.44. Совместно с проектными организациями участвует в разработке конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений, направленных на обеспечение пожарной безопасности зданий, сооружений.

{введен постановлением Правительства Хабаровского края от 20.01.2009 №9-пр}

3.45. Организует в пределах своей компетенции выполнение противопожарных мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности на территории муниципальных образований края, а также объектах, находящихся в собственности края.

{введен постановлением Правительства Хабаровского края от 20.01.2009 №9-пр}

4. Права и обязанности Министерства

4.1. Для выполнения возложенных задач и осуществления функций Министерство имеет право:

4.1.1. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, распоряжения и инструкции, давать заключения по проектам нормативных правовых актов краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в области ГОЧС и ПБ.

4.1.2. Представлять Правительство края в пределах своей компетенции в отношениях с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иностранными государствами.

4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций (учреждений, предприятий) документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям.

4.1.4. Заключать с органами государственной власти и органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии в области ГОЧС и ПБ.

4.1.5. Образовывать экспертные комиссии, привлекать для консультаций, изучения и решения проблем в области ГОЧС и ПБ специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе.

4.1.6. Осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов и иных документов в пределах своей компетенции в области ГОЧС и ПБ и контроль за их исполнением на территории края.

4.1.7. Разрабатывать планирующие документы, методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

4.1.8. Образовывать координационные и совещательные органы (комиссии, советы, группы) на представительской основе для обсуждения актуальных проблем и выработки предложений Правительству края по вопросам своей компетенции, а также создавать экспертные комиссии, привлекать специалистов и экспертов сторонних организаций для консультаций, проведения исследований и подготовки заключений в области ГОЧС и ПБ на договорной основе.

4.1.9. Осуществлять в соответствии с планом основных мероприятий Правительства края на год в области ГОЧС и ПБ проверки готовности органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории края, к осуществлению мероприятий в области ГОЧС и ПБ.

4.1.10. Участвовать в работе координационных, совещательных и иных структур (комиссии, советы, группы) законодательных и исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и организаций, а также во встречах с представителями других регионов и государств по вопросам своей компетенции.

4.1.11. Участвовать в установленном порядке в разработке предложений по внесению изменений (дополнений) в федеральные нормативные правовые акты и по приведению нормативных правовых актов края и муниципальных образований края в соответствие с федеральным и краевым законодательством в области ГОЧС и ПБ.

4.1.12. Оказывать содействие органам местного самоуправления края в реализации ими своих полномочий по решению вопросов в области ГОЧС и ПБ.

4.1.13. Проводить конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.1.14. Исполнять по решению Губернатора и Правительства края обязанности государственного заказчика по вопросам своей компетенции в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и нормативных правовых актов края в данной области.

4.1.15. Назначать и проводить в установленном порядке документальные и иные проверки краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства.

4.1.16. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Министерства КГУ.

4.2. Министерство обязано:

4.2.1. Соблюдать требования действующего федерального и краевого законодательства, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края.

4.2.2. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором края.

4.2.3. Организовать работу и осуществлять необходимые меры по реализации полномочий Губернатора и Правительства края в области ГОЧС и ПБ.

5. Руководство деятельностью Министерства

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края.

Министр имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края по представлению министра, согласованному с Первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса, в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

5.2. Министр:

5.2.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

5.2.2. Руководит деятельностью Министерства.

5.2.3. Утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной штатной численности, утвержденной Губернатором края.

5.2.4. Распределяет обязанности между заместителями министра.

5.2.5. Издает приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, а также находящимися в его ведении краевыми учреждениями.

5.2.6. Устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства.

5.2.7. Проводит работу по подбору и расстановке кадров, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства, а также руководителей подведомственных краевых учреждений.

5.2.8. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и края о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве.

5.2.9. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, а также согласовывает в установленном порядке уставы подведомственных краевых учреждений, заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации трудовые договоры с руководителями этих учреждений по согласованию с министерством имущественных отношений края.

5.2.9[1]. Принимает решения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения на основании и во исполнение решений Правительства края, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления.

{введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.10.2009 №332-пр}

5.2.9[2]. Утверждает административные регламенты исполнения Министерством государственных функций и предоставления Министерством государственных услуг.

{введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.10.2009 №332-пр}

5.2.10. Согласовывает вопросы представления к награждению государственными наградами особо отличившихся работников структурных подразделений Министерства, краевых учреждений, находящихся в ведении Министерства.

5.2.11. Без доверенности действует от имени Министерства, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю, министерстве финансов края, банках расчетный и иные счета.

5.2.12. Осуществляет иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.

5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей и других руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут включаться представители органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, ученые и специалисты.

Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра.

5.4. Министр является по должности заместителем председателя межведомственной комиссии совета безопасности при Губернаторе края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, входит в состав Правительства края, а также совета безопасности при Губернаторе края.

5.5. В период отсутствия министра его обязанности, за исключением вопросов назначения и освобождения от должности работников министерства по инициативе представителя нанимателя, исполняет один из заместителей министра, назначаемый по представлению министра по чрезвычайным ситуациям края.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 20.01.2009 №9-пр}

6. Заключительные положения

6.1. Положение о Министерстве, вносимые в него изменения утверждаются постановлением Правительства края.

6.2. Местонахождение Министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 146.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 9(62) от 12.10.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 150.010.000 Общие положения в сфере обороны, 150.010.000 Разработка и реализация целевых программ применения информационных технологий, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать