Основная информация
Дата опубликования: | 26 сентября 2007г. |
Номер документа: | ru57000200700223 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Коллегия Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2007 г. № 219
г. Орел
О РАЗВИТИИ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратил силу:
постановление Правительства Орловской области от 24.11.2016 № 461; НГР: RU57000201601049}
В рамках деятельности по профилактике социального сиротства, развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по улучшению их положения в области разработан ряд законодательных и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих защиту прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
На 01.09.2007 г. на территории Орловской области проживают 3480 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них 2058 находятся на воспитании в семьях, 1261 - в интернатных учреждениях области, 161 ребенок - в учреждениях начального и среднего профессионального образования. За 8 месяцев 2007 года на воспитание в семьи граждан передано 397 детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе на усыновление - 48, под опеку - 265, в приемную семью - 84.
На поддержку семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из средств консолидированного бюджета в текущем году направлено 44 млн. рублей.
В целях дальнейшего развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершенствования профилактики социального сиротства в Орловской области КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Информацию заместителя руководителя Департамента социальной политики С.А. Романовой принять к сведению.
2. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2007 г. № 761 «О проведении в Российской Федерации Года семьи» утвердить состав организационного комитета по проведению в Орловской области в 2008 году Года семьи (приложение 1).
Председателю организационного комитета (В.В. Поляков) в двухмесячный срок принять меры к разработке плана основных мероприятий по проведению в Орловской области Года семьи.
3. Утвердить положение о региональном банке данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении (приложение 2).
4. Департаменту социальной политики Орловской области (В.В. Поляков) принять меры:
- по созданию условий обучения и консультирования приемных родителей;
- по усилению профилактической работы в кризисных семьях и снижению доли детей, находящихся в социально опасном положении; активизации деятельности учреждений социальной реабилитации несовершеннолетних, связанной с возвращением ребенка, находившегося в социально опасном положении, в семью;
- по формированию позитивных подходов в областных учреждениях здравоохранения, образования, социальной защиты населения и культуры в вопросах реализации государственной политики, направленной на развитие института приемной и опекунской семьи;
- по обеспечению взаимодействия с ассоциацией общественных организаций «Общественная палата», общественными объединениями и некоммерческими организациями по проблемам повышения ответственного родительства, поддержки материнства и детства.
5. Рекомендовать главам органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
- обеспечить широкое информирование населения о проблемах сиротства и пропаганду семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- принять меры по созданию условий, способствующих развитию приемной семьи как замещающей формы жизнеустройства детей-сирот;
- рассмотреть вопрос о возможности создания и развития служб сопровождения семей усыновителей, опекунов, приемных семей;
- обеспечить реализацию механизмов контроля за пребыванием детей в замещающих семьях, включая межведомственную систему сбора информации о семьях и детях, находящихся в социально опасном положении, о детях, оставшихся без попечения родителей.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии области - руководителя Департамента социальной политики В.В. Полякова.
Председатель Коллегии
Е.С. Строев
Приложение 1
к постановлению Коллегии
Орловской области
от 26 сентября 2007 г. № 219
Состав организационного комитета по проведению в Орловской области в 2008 году Года семьи
Поляков
Владимир Викторович
- заместитель Председателя Коллегии Орловской области - руководитель Департамента социальной политики, председатель организационного комитета
Романова
Светлана Алексеевна
- заместитель руководителя Департамента социальной политики, заместитель председателя организационного комитета
Назарова
Елена Валерьевна
-начальник отдела семейной политики и демографии Департамента социальной политики, секретарь организационного комитета
Члены комитета:
Агибалов
Владимир Викторович
- заместитель руководителя Департамента социальной политики, начальник управления образования и молодежной политики
Амелин
Валерий Евгеньевич
(по согласованию)
- федеральный инспектор в Орловской области
Васина
Тамара Николаевна
- начальник управления здравоохранения Департамента социальной политики
Васютин Юрий Сергеевич (по согласованию)
- председатель совета Ассоциации общественных объединений Орловской области (общественная палата)
Долягина
Ольга Михайловна
-начальник управления культуры и туризма Департамента социальной политики
Захарченко
Геннадий Леонидович
(по согласованию)
-руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области
Кирюхина
Елена Николаевна
(по согласованию)
-заместитель председателя комитета по образованию, культуре, спорту, молодежной политике и туризму Орловского областного Совета народных депутатов
Котикова
Тамара Григорьевна
(по согласованию)
- председатель Союза женщин Орловской области
Кутузов
Николай Максимович
(по согласованию)
- председатель Орловской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов
Куревина
Светлана Васильевна
главный редактор областной молодежной газеты «Орловский комсомолец»
Мироненко
Александр Александрович
- директор ГТРК «Орел»
Сальникова
Людмила Александровна
(по согласованию)
- заместитель мэра г. Орла
Степина
Татьяна Ильинична
- начальник управления финансов Департамента финансовой политики
Тихонов
Александр Николаевич
-главный редактор областной газеты «Орловская правда»
Толстошеина
Валентина Николаевна
-начальник управления ЗАГСа
Ужокин
Николай Владимирович
начальник управления социальной защиты населения Департамента социальной политики
Шейнина
Татьяна Валентиновна
начальник управления реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» и социального развития села Департамента аграрной политики
Шведов
Александр Иванович
начальник Управления занятости на-
селения
Приложение 2
к постановлению Коллегии
Орловской области
от 26 сентября 2007 г. № 219
Положение о региональном банке данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении
1. Основные положения
1.1. Региональный банк данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении (далее - банк данных), представляет собой совокупность информационных ресурсов и информационных технологий, обеспечивающих реализацию процессов сбора, обработки, накопления, хранения, предоставления и обмена документированной информацией, поиска информации о лицах, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством необходимо проведение индивидуальной профилактической работы.
1.2. Основные цели формирования и использования банка данных:
- создание единого межведомственного информационного поля для учета
- детей и семей, находящихся в социально опасном положении;
- выявление причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;
- создание механизма оперативного выявления и обмена информацией по категориям детей и подростков, включенных в банк данных;
- координация усилий различных ведомств по защите прав и интересов несовершеннолетних;
- предупреждение безнадзорности, правонарушений и потребления токсических, наркотических и алкогольных веществ детьми и подростками.
1.3. Сбор, обработку и хранение информации о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении, на областном уровне осуществляет межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области, на муниципальном уровне - комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах местного самоуправления.
2. Категории граждан, включаемые в банк данных
2.1. В банк данных включаются следующие категории несовершеннолетних:
- безнадзорные;
-беспризорные;
- самовольно ушедшие из семьи, образовательных и иных учреждений;
- занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;
- уклоняющиеся от учебы;
- совершившие правонарушение, повлекшее меры административного взыскания;
- совершившие правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;
- освобожденные от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;
- совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;
- обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу;
- условно-досрочно освобожденные от отбывания наказания, освобожденные от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;
- получившие отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора;
- освобожденные из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;
- осужденные за совершение преступлений небольшой или средней тяжести и освобожденные судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;
- осужденные условно, осужденные к обязательным или исправительным работам, или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы;
- употребляющие наркотические или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на основе спирта;
- содержащиеся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации.
2.2. В банк данных включаются следующие категории родителей или иных законных представителей несовершеннолетних:
- не исполняющие своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних;
- отрицательно влияющие на поведение несовершеннолетних;
- жестоко обращающиеся с несовершеннолетними.
3. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, представляющие информацию в банк данных
3.1. Формирование банка данных на муниципальном уровне осуществляется на основании информации, предоставляемой:
- комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах местного самоуправления;
- органами опеки и попечительства;
- подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел;
- подразделениями криминальной милиции органов внутренних дел;
- подразделениями уголовного розыска органов внутренних дел;
- учреждениями здравоохранения;
- органами и учреждениями социальной защиты населения;
- органами и учреждениями образования.
3.2. Формирование банка данных на региональном уровне осуществляется на основании информации, предоставляемой:
- комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах местного самоуправления;
- органами и учреждениями системы исполнения наказаний (по согласованию);
- учреждениями систем здравоохранения, образования, социальной защиты населения областного подчинения, входящими в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. Формирование банка данных и порядок учета сведений о выявленных детях и семьях, находящихся в социально опасном положении
4.1. Механизм формирования банка данных и порядок учета сведений о выявленных детях и семьях, находящихся в социально опасном положении, на муниципальном уровне устанавливаются нормативным правовым актом муниципальных районов и городских округов.
4.2. Собранную информацию о выявленных детях и семьях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах местного самоуправления каждое 7-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Орловской области на электронном носителе.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2007 г. № 219
г. Орел
О РАЗВИТИИ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратил силу:
постановление Правительства Орловской области от 24.11.2016 № 461; НГР: RU57000201601049}
В рамках деятельности по профилактике социального сиротства, развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по улучшению их положения в области разработан ряд законодательных и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих защиту прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
На 01.09.2007 г. на территории Орловской области проживают 3480 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них 2058 находятся на воспитании в семьях, 1261 - в интернатных учреждениях области, 161 ребенок - в учреждениях начального и среднего профессионального образования. За 8 месяцев 2007 года на воспитание в семьи граждан передано 397 детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе на усыновление - 48, под опеку - 265, в приемную семью - 84.
На поддержку семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из средств консолидированного бюджета в текущем году направлено 44 млн. рублей.
В целях дальнейшего развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершенствования профилактики социального сиротства в Орловской области КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Информацию заместителя руководителя Департамента социальной политики С.А. Романовой принять к сведению.
2. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2007 г. № 761 «О проведении в Российской Федерации Года семьи» утвердить состав организационного комитета по проведению в Орловской области в 2008 году Года семьи (приложение 1).
Председателю организационного комитета (В.В. Поляков) в двухмесячный срок принять меры к разработке плана основных мероприятий по проведению в Орловской области Года семьи.
3. Утвердить положение о региональном банке данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении (приложение 2).
4. Департаменту социальной политики Орловской области (В.В. Поляков) принять меры:
- по созданию условий обучения и консультирования приемных родителей;
- по усилению профилактической работы в кризисных семьях и снижению доли детей, находящихся в социально опасном положении; активизации деятельности учреждений социальной реабилитации несовершеннолетних, связанной с возвращением ребенка, находившегося в социально опасном положении, в семью;
- по формированию позитивных подходов в областных учреждениях здравоохранения, образования, социальной защиты населения и культуры в вопросах реализации государственной политики, направленной на развитие института приемной и опекунской семьи;
- по обеспечению взаимодействия с ассоциацией общественных организаций «Общественная палата», общественными объединениями и некоммерческими организациями по проблемам повышения ответственного родительства, поддержки материнства и детства.
5. Рекомендовать главам органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
- обеспечить широкое информирование населения о проблемах сиротства и пропаганду семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- принять меры по созданию условий, способствующих развитию приемной семьи как замещающей формы жизнеустройства детей-сирот;
- рассмотреть вопрос о возможности создания и развития служб сопровождения семей усыновителей, опекунов, приемных семей;
- обеспечить реализацию механизмов контроля за пребыванием детей в замещающих семьях, включая межведомственную систему сбора информации о семьях и детях, находящихся в социально опасном положении, о детях, оставшихся без попечения родителей.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии области - руководителя Департамента социальной политики В.В. Полякова.
Председатель Коллегии
Е.С. Строев
Приложение 1
к постановлению Коллегии
Орловской области
от 26 сентября 2007 г. № 219
Состав организационного комитета по проведению в Орловской области в 2008 году Года семьи
Поляков
Владимир Викторович
- заместитель Председателя Коллегии Орловской области - руководитель Департамента социальной политики, председатель организационного комитета
Романова
Светлана Алексеевна
- заместитель руководителя Департамента социальной политики, заместитель председателя организационного комитета
Назарова
Елена Валерьевна
-начальник отдела семейной политики и демографии Департамента социальной политики, секретарь организационного комитета
Члены комитета:
Агибалов
Владимир Викторович
- заместитель руководителя Департамента социальной политики, начальник управления образования и молодежной политики
Амелин
Валерий Евгеньевич
(по согласованию)
- федеральный инспектор в Орловской области
Васина
Тамара Николаевна
- начальник управления здравоохранения Департамента социальной политики
Васютин Юрий Сергеевич (по согласованию)
- председатель совета Ассоциации общественных объединений Орловской области (общественная палата)
Долягина
Ольга Михайловна
-начальник управления культуры и туризма Департамента социальной политики
Захарченко
Геннадий Леонидович
(по согласованию)
-руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области
Кирюхина
Елена Николаевна
(по согласованию)
-заместитель председателя комитета по образованию, культуре, спорту, молодежной политике и туризму Орловского областного Совета народных депутатов
Котикова
Тамара Григорьевна
(по согласованию)
- председатель Союза женщин Орловской области
Кутузов
Николай Максимович
(по согласованию)
- председатель Орловской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов
Куревина
Светлана Васильевна
главный редактор областной молодежной газеты «Орловский комсомолец»
Мироненко
Александр Александрович
- директор ГТРК «Орел»
Сальникова
Людмила Александровна
(по согласованию)
- заместитель мэра г. Орла
Степина
Татьяна Ильинична
- начальник управления финансов Департамента финансовой политики
Тихонов
Александр Николаевич
-главный редактор областной газеты «Орловская правда»
Толстошеина
Валентина Николаевна
-начальник управления ЗАГСа
Ужокин
Николай Владимирович
начальник управления социальной защиты населения Департамента социальной политики
Шейнина
Татьяна Валентиновна
начальник управления реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» и социального развития села Департамента аграрной политики
Шведов
Александр Иванович
начальник Управления занятости на-
селения
Приложение 2
к постановлению Коллегии
Орловской области
от 26 сентября 2007 г. № 219
Положение о региональном банке данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении
1. Основные положения
1.1. Региональный банк данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении (далее - банк данных), представляет собой совокупность информационных ресурсов и информационных технологий, обеспечивающих реализацию процессов сбора, обработки, накопления, хранения, предоставления и обмена документированной информацией, поиска информации о лицах, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством необходимо проведение индивидуальной профилактической работы.
1.2. Основные цели формирования и использования банка данных:
- создание единого межведомственного информационного поля для учета
- детей и семей, находящихся в социально опасном положении;
- выявление причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;
- создание механизма оперативного выявления и обмена информацией по категориям детей и подростков, включенных в банк данных;
- координация усилий различных ведомств по защите прав и интересов несовершеннолетних;
- предупреждение безнадзорности, правонарушений и потребления токсических, наркотических и алкогольных веществ детьми и подростками.
1.3. Сбор, обработку и хранение информации о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении, на областном уровне осуществляет межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области, на муниципальном уровне - комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах местного самоуправления.
2. Категории граждан, включаемые в банк данных
2.1. В банк данных включаются следующие категории несовершеннолетних:
- безнадзорные;
-беспризорные;
- самовольно ушедшие из семьи, образовательных и иных учреждений;
- занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;
- уклоняющиеся от учебы;
- совершившие правонарушение, повлекшее меры административного взыскания;
- совершившие правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;
- освобожденные от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;
- совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;
- обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу;
- условно-досрочно освобожденные от отбывания наказания, освобожденные от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;
- получившие отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора;
- освобожденные из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;
- осужденные за совершение преступлений небольшой или средней тяжести и освобожденные судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;
- осужденные условно, осужденные к обязательным или исправительным работам, или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы;
- употребляющие наркотические или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на основе спирта;
- содержащиеся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации.
2.2. В банк данных включаются следующие категории родителей или иных законных представителей несовершеннолетних:
- не исполняющие своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних;
- отрицательно влияющие на поведение несовершеннолетних;
- жестоко обращающиеся с несовершеннолетними.
3. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, представляющие информацию в банк данных
3.1. Формирование банка данных на муниципальном уровне осуществляется на основании информации, предоставляемой:
- комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах местного самоуправления;
- органами опеки и попечительства;
- подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел;
- подразделениями криминальной милиции органов внутренних дел;
- подразделениями уголовного розыска органов внутренних дел;
- учреждениями здравоохранения;
- органами и учреждениями социальной защиты населения;
- органами и учреждениями образования.
3.2. Формирование банка данных на региональном уровне осуществляется на основании информации, предоставляемой:
- комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах местного самоуправления;
- органами и учреждениями системы исполнения наказаний (по согласованию);
- учреждениями систем здравоохранения, образования, социальной защиты населения областного подчинения, входящими в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. Формирование банка данных и порядок учета сведений о выявленных детях и семьях, находящихся в социально опасном положении
4.1. Механизм формирования банка данных и порядок учета сведений о выявленных детях и семьях, находящихся в социально опасном положении, на муниципальном уровне устанавливаются нормативным правовым актом муниципальных районов и городских округов.
4.2. Собранную информацию о выявленных детях и семьях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах местного самоуправления каждое 7-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Орловской области на электронном носителе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание нормативных правовых актов Орловской области, Вып. 40 от 04.12.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: