Основная информация
Дата опубликования: | 26 сентября 2008г. |
Номер документа: | ru34000200800576 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Глава Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2008-1306
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
26 сентября 2008г. №1306
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ СОСТОЯНИЕ
«Волгоградская правда», №180 от 01.10.2008г.
В целях повышения уровня обеспечения пожарной безопасности, улучшения инженерно-технической укрепленности и защищенности учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения Волгоградской области постановляю:
1. Провести в период с 1 октября по 25 декабря 2008г. областной смотр-конкурс среди учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее комплексное противопожарное состояние (далее именуется - областной смотр-конкурс).
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении областного смотра-конкурса среди учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее комплексное противопожарное состояние.
3. Образовать комиссию по проведению областного смотра-конкурса среди учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее комплексное противопожарное состояние и утвердить ее состав согласно приложению.
4. Управлению противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области во взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области обеспечить организацию и проведение областного смотра-конкурса.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области:
принять участие в организации и проведении областного смотра-конкурса;
принять правовой акт о проведении первого этапа областного смотра-конкурса.
6. Комитету по образованию Администрации Волгоградской области, Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области, Управлению социальной защиты населения Администрации Волгоградской области принять участие в организации и проведении областного смотра-конкурса.
7. Отделу пресс-службы и информации аппарата Главы Администрации Волгоградской области обеспечить освещение областного смотра-конкурса в средствах массовой информации.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А. Алферова.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 26 сентября 2008г. №1306
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ СОСТОЯНИЕ
1. Общие положения
2. Организация и порядок проведения областного смотра-конкурса
3. Награждение победителей областного смотра-конкурса
1. Общие положения
1.1. Областной смотр-конкурс среди учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее комплексное противопожарное состояние (далее именуется - областной смотр-конкурс) проводится в период с 1 октября по 25 декабря 2008г. с целью повышения противопожарной устойчивости учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения Волгоградской области, обеспечения соблюдения правил пожарной безопасности руководителями и работниками учреждений, их обучения действиям на случай возникновения пожара.
1.2. Областной смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования";
"Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений здравоохранения";
"Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений социальной защиты населения".
1.3. Организатором областного смотра-конкурса является Управление противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области во взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области (далее именуется - Главное управление МЧС России по Волгоградской области) и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
2. Организация и порядок проведения областного смотра-конкурса
2.1. Участниками областного смотра-конкурса могут быть учреждения образования, учреждения здравоохранения и учреждения социальной защиты населения, подведомственные органам местного самоуправления и (или) органам исполнительной власти Волгоградской области, а также учреждения названных категорий независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, расположенные на территории Волгоградской области и относящиеся к категории объектов с массовым пребыванием людей - 50 и более человек (далее именуются - учреждения).
2.2. Областной смотр-конкурс проводится в два этапа:
I этап - с 1 октября по 10 ноября;
II этап - с 11 ноября по 25 декабря.
2.3. Для проведения I этапа областного смотра-конкурса в муниципальных районах и городских округах Волгоградской области издаются правовые акты, которыми утверждаются составы территориальных комиссий по организации и проведению I этапа областного смотра-конкурса (далее именуются - территориальные комиссии) и их руководители.
2.4. В состав территориальной комиссии рекомендуется включать руководителей муниципальных органов управления образованием, здравоохранением, территориальных управлений Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, должностных лиц, в установленном порядке назначенных ответственными за обеспечение пожарной безопасности в соответствующих органах управления (по согласованию), представителей территориальных органов государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Волгоградской области (по согласованию), должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов или городских округов, уполномоченных решать задачи в области гражданской обороны и (или) обеспечения пожарной безопасности.
2.5. Для участия в I этапе областного смотра-конкурса учреждения до 10 октября подают в соответствующую территориальную комиссию заявку на участие в областном смотре-конкурсе по форме согласно приложению 1.
2.6. Территориальные комиссии в месячный срок рассматривают поступившие заявки на участие в областном смотре-конкурсе, выезжают на места, оценивают противопожарное состояние учреждений согласно критериям, приведенным в приложении 2, и составляют акты оценки комплексного противопожарного состояния учреждений по форме согласно приложению 3.
На основе сравнения значений оценки противопожарного состояния учреждений территориальные комиссии в каждой номинации определяют учреждения, занявшие в I этапе областного смотра-конкурса первое, второе и третье места.
2.7. Учреждения, занявшие по итогам I этапа областного смотра-конкурса первое место, выдвигаются для участия во II этапе областного смотра-конкурса.
2.8. Территориальные комиссии до 15 ноября подают в комиссию по проведению областного смотра-конкурса среди учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее комплексное противопожарное состояние (далее именуется - областная комиссия):
протоколы заседаний территориальных комиссий по подведению итогов I этапа областного смотра-конкурса;
акты оценки комплексного противопожарного состояния учреждений, занявших первые места по итогам I этапа областного смотра-конкурса.
2.9. Областная комиссия подводит итоги областного смотра-конкурса, проводит награждение победителей I и II этапов областного смотра-конкурса по всем номинациям.
2.10. Для обеспечения деятельности областной комиссии создается рабочая группа, состав и порядок работы которой утверждаются председателем областной комиссии.
2.11. Рабочая группа рассматривает представленные территориальными комиссиями материалы, выезжает на места, готовит для областной комиссии информационные материалы, в том числе с использованием фото- и видеосъемки.
2.12. Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Управление противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Волгоградской области.
2.13. Учет и хранение материалов, представленных территориальными комиссиями в областную комиссию, а также учет входящих и исходящих документов по организации и проведению областного смотра-конкурса осуществляет Управление противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области.
2.14. Областная комиссия заслушивает сообщения рабочей группы, рассматривает представленные материалы, а также предложения Главного управления МЧС России по Волгоградской области по определению коэффициентов, указанных в настоящем Положении, и определяет в каждой номинации победителей II этапа областного смотра-конкурса, занявших первое, второе и третье места, на основе сравнения итоговых значений оценки противопожарного состояния учреждений.
2.15. Итоговое значение оценки противопожарного состояния учреждения определяется областной комиссией по следующей формуле:
N = S + К + К , где:
1 2
N - итоговое значение оценки противопожарного состояния учреждения;
S - сумма баллов по критериям оценки противопожарного состояния учреждения;
К - коэффициент, учитывающий наличие пожаров в учреждении в конкурсном
1
году (-1000);
К - коэффициент, учитывающий наличие фактов привлечения в конкурсном
2
году к административной ответственности должностных (-200) и физических лиц
(-100) учреждения, а также самого учреждения как юридического лица (-500).
2.16. Итоги областного смотра-конкурса подводятся областной комиссией до 25 декабря.
3. Награждение победителей областного смотра-конкурса
3.1. Награждение победителей I и II этапов областного смотра-конкурса осуществляется областной комиссией по окончании II этапа областного смотра-конкурса.
3.2. Победители I этапа областного смотра-конкурса награждаются грамотами Управления противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области.
3.3. Победители II этапа областного смотра-конкурса награждаются Почетными грамотами Главы Администрации Волгоградской области и ценными подарками, приобретаемыми за счет ведомственных расходов Комитета по образованию Администрации Волгоградской области, Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области в пределах средств, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.4. Глава муниципального района, городского округа и его заместитель, отвечающий за работу по проведению областного смотра-конкурса, должностные лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности в соответствующих органах управления учреждениями (или непосредственно в учреждении), за положительные результаты в обеспечении пожарной безопасности в подведомственных учреждениях по представлению областной комиссии награждаются Почетными грамотами Главы Администрации Волгоградской области.
Приложение 1
к Положению об областном
смотре-конкурсе среди
учреждений образования,
здравоохранения и
социальной защиты населения
на лучшее комплексное
противопожарное состояние
ЗАЯВКА
на участие в областном смотре-конкурсе среди учреждений образования,
здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее комплексное
противопожарное состояние в 2008 году
в номинации _______________________________________________________________
Полное наименование учреждения ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Вид деятельности __________________________________________________________
Форма собственности _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _______________________________________
Телефон ___________________
Руководитель учреждения ___________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
"__" _______________ 2008 г.
Приложение 2
к Положению об областном
смотре-конкурсе среди
учреждений образования,
здравоохранения и
социальной защиты населения
на лучшее комплексное
противопожарное состояние
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
КОМПЛЕКСНОГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО СОСТОЯНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
----T-----------------------------------------------T----------T----------¬
¦ № ¦ Наименование критерия оценки ¦Количество¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦ баллов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (по 10- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ балльной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ шкале) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L---+-----------------------------------------------+----------+-----------
1. Наличие и качество общеобъектовых инструкций
о мерах пожарной безопасности, регламентирующих
правила применения на территории открытого
огня, проезд транспорта, допустимость курения
и проведения временных пожароопасных работ
2. Наличие и качество распорядительных документов,
определяющих порядок прохождения вводного
и первичного противопожарного инструктажа,
а также дополнительного обучения
по предупреждению и тушению возможных пожаров
3. Наличие и качество распорядительного документа,
определяющего порядок оповещения людей
о пожаре, ответственных лиц для зданий, где
не требуются технические средства оповещения
людей о пожаре
4. Оборудование зданий планами (схемами) эвакуации
людей при пожаре, а также наличие в зданиях
с массовым пребыванием людей дополнений
к схематическому плану эвакуации людей
при пожаре в виде инструкций, определяющих
действия персонала по обеспечению безопасной и
быстрой эвакуации людей (для объектов с ночным
пребыванием людей - с двумя вариантами
действий: в дневное и в ночное время)
5. Наличие и качество распорядительного документа,
регламентирующего проведение практических
тренировок всех задействованных для эвакуации
работников, а также документов, подтверждающих
их проведение
6. Наличие акта соответствующей комиссии
с участием представителя государственного
пожарного надзора о приемке здания
образовательного учреждения к новому учебному
году <*>
7. Проведение с учащимися занятий (бесед)
по изучению правил пожарной безопасности
в быту <*>
8. Оборудование помещений табличками с указанием
номера телефона вызова пожарной охраны, а также
специального помещения с наглядными пособиями,
учебно-методическими материалами для проведения
вводного противопожарного инструктажа.
Соответствие знаков пожарной безопасности
требованиям нормативных документов по пожарной
безопасности, а также наличие уголков, стендов
по пожарной безопасности
9. Наличие и работа на объекте пожарно-технической
комиссии, добровольного пожарного формирования,
его оснащенность и подготовка
10. Соблюдение требований по ежедневному сообщению
в пожарную часть, в районе выезда которой
находится объект, информации о количестве
людей, находящихся на объекте в ночное время
11. Соответствие числа людей, одновременно
находящихся в залах (помещениях) зданий
с массовым пребыванием людей (помещения
с одновременным пребыванием 50 и более
человек), количеству, установленному нормами
проектирования или определенному расчетом
(при отсутствии норм проектирования) исходя
из условия обеспечения безопасной эвакуации
людей при пожаре
12. Соблюдение при эксплуатации эвакуационных путей
и выходов проектных решений и требований
нормативных документов по пожарной безопасности
(в том числе по освещенности, количеству,
размерам и объемно-планировочным решениям
эвакуационных путей и выходов, а также
по наличию на путях эвакуации знаков пожарной
безопасности). Установка объемных
самосветящихся знаков пожарной безопасности
с автономным питанием и от электросети,
используемых на путях эвакуации (в том числе
световые указатели "Эвакуационный (запасный)
выход", "Дверь эвакуационного выхода")
13. Обеспеченность зданий с постоянным пребыванием
людей, неспособных передвигаться
самостоятельно, носилками в соответствии
с требованиями пожарной безопасности.
Размещение палат для тяжелобольных и детей
на нижних этажах <**>
14. Обеспечение здания высотой 5 и более этажей
индивидуальными спасательными устройствами
(комплектом спасательного снаряжения или
лестницей навесной спасательной) из расчета
одно устройство на каждые 30 человек,
находящихся на этаже здания
15. Хранение индивидуальных спасательных устройств
в доступном для каждого человека на этаже
месте, имеющем соответствующее обозначение
указательным знаком пожарной безопасности.
Снабжение каждого индивидуального спасательного
устройства биркой с указанием двух ближайших
помещений, оборудованных приспособлениями
для крепления устройства
16. Недопущение размещения больных и детей
при их числе более 25 в деревянных зданиях
с печным отоплением. Обеспечение обслуживающего
персонала зданий индивидуальными средствами
фильтрующего действия для защиты органов
дыхания, которые хранятся непосредственно
на рабочем месте обслуживающего персонала.
Практические действия обслуживающего персонала
в ночное и дневное время при условном
обнаружении очага пожара <**>
17. Обеспечение, в зданиях с массовым пребыванием
людей, обслуживающего персонала электрическими
фонарями на случай отключения электроэнергии
(не менее одного на каждого работника дежурного
персонала)
18. Соответствие эксплуатации электрических сетей,
электроустановок и электротехнических изделий
требованиям нормативных документов
по электроэнергетике, организация контроля
за их техническим состоянием
19. Исправность первичных средств пожаротушения,
соответствие их количества установленным
нормам, наличие специально оборудованных мест
для курения, обозначенных соответствующими
знаками пожарной безопасности
20. Исправность устройств для самозакрывания
дверей, отсутствие каких-либо приспособлений,
препятствующих их нормальному закрыванию
21. Наличие и исправность противопожарных систем
и установок (противодымная защита, средства
пожарной автоматики, противопожарные двери,
клапаны, другие защитные устройства
в противопожарных стенах и перекрытиях и т.п.)
22. Состояние огнезащитных покрытий (штукатурки,
специальных красок, лаков, обмазок и т.п.)
строительных конструкций, горючих отделочных
и теплоизоляционных материалов, металлических
опор и т.п. (огнезащитная обработка (пропитка)
должна проверяться не реже двух раз в год)
23. Соответствие печей, котельных,
теплогенераторных и калориферных установок,
других отопительных приборов и систем
требованиям пожарной безопасности
24. Содержание чердаков, подвалов, цокольных этажей
и лифтовых холлов, венткамер и других
технических помещений в соответствии
с правилами пожарной безопасности, а также
содержание путей эвакуации в соответствии
с правилами пожарной безопасности
25. Отсутствие глухих решеток на окнах и приямках
у окон подвалов, за исключением случаев,
специально оговоренных в нормах и правилах,
утвержденных в установленном порядке, а также
наличие замков на дверях чердачных помещений,
технических этажей и подвалов, в которых
по условиям технологии не требуется постоянного
пребывания людей, и соответствующей информации
о месте хранения ключей
26. Состояние наружных пожарных лестниц
и ограждений на крышах (покрытиях) зданий,
проведение не реже одного раза в пять лет
эксплуатационных испытаний
27. Содержание сетей противопожарного водопровода
в исправном состоянии, обеспечение требуемого
по нормам расхода воды на нужды пожаротушения,
проведение проверок их работоспособности
не реже двух раз в год (весной и осенью).
Содержание пожарных гидрантов в исправном
состоянии, наличие у гидрантов и водоемов
(водоисточников), а также по направлению
движения к ним соответствующих указателей
(объемные со светильником или плоские,
выполненные с использованием светоотражающих
покрытий)
28. Укомплектованность пожарных кранов внутреннего
противопожарного водопровода рукавами и
стволами, присоединение пожарного рукава
к крану и стволу (перекатка рукавов на новую
скатку проводится не реже одного раза в год)
29. Состояние территории объекта (очистка
территории от горючих отходов, мусора, тары,
опавших листьев, сухой травы и т.п., отсутствие
в противопожарных разрывах временных
сооружений, открытых складов, стоянок
автотранспорта). Состояние дорог, проездов
и подъездов к зданиям, наружным пожарным
лестницам и водоисточникам, используемым для
целей пожаротушения. Освещение в темное время
суток пожарных гидрантов, наружных пожарных
лестниц и мест размещения пожарного инвентаря,
а также подъездов к пирсам пожарных водоемов,
к входам в здания и сооружения. Оборудование
защитной минерализованной полосы шириной не
менее 3 м по периметру территорий объектов,
расположенных в массивах хвойных лесов
---------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
<*> Оценивается в номинации "Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования".
<**> Оценивается в номинациях "Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений здравоохранения", "Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений социальной защиты населения".
Примечание. Таблица, приведенная в настоящем приложении, заполняется каждым членом территориальной комиссии.
Приложение 3
к Положению об областном
смотре-конкурсе среди
учреждений образования,
здравоохранения и
социальной защиты населения
на лучшее комплексное
противопожарное состояние
АКТ ОЦЕНКИ
комплексного противопожарного состояния учреждения - участника областного
смотра-конкурса среди учреждений образования, здравоохранения и социальной
защиты населения на лучшее комплексное противопожарное состояние
в номинации _______________________________________________________________
Комиссия в составе: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
в рамках проведения областного смотра-конкурса среди учреждений
образования, здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее
комплексное противопожарное состояние "__" ______________ 2008 г. произвела
осмотр
__________________________________________________________________________.
(полное наименование учреждения)
Юридический адрес _________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Вид деятельности __________________________________________________________
Форма собственности _______________________________________________________
Руководитель учреждения ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
----T-----------------------------------------------T----------T----------¬
¦ № ¦ Наименование критерия оценки ¦Количество¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦ баллов * ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L---+-----------------------------------------------+----------+-----------
1.
2.
29.
Итого
Члены комиссии: _____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
С актом оценки
ознакомлен: руководитель учреждения _________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Замечания к акту:__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
* Количество баллов по каждому критерию определяется как среднее значение
оценочных баллов, выставленных каждым из членов комиссии
Приложение
к Постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 26 сентября 2008г. №1306
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ СОСТОЯНИЕ
Алферов - заместитель Главы Администрации Волгоградской
Лев Александрович области по строительству и жилищно-коммунальному
комплексу, председатель комиссии
Литвишко - начальник Управления противопожарной службы и
Александр Михайлович гражданской защиты Администрации Волгоградской
области, заместитель председателя комиссии
Мушиц - заместитель начальника Главного управления
Игорь Владимирович Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий по
Волгоградской области - начальник управления
государственного пожарного надзора, заместитель
председателя комиссии (по согласованию)
Дорофеев - начальник отдела анализа пожарной обстановки и
Сергей Владимирович противопожарной службы Управления
противопожарной службы и гражданской защиты
Администрации Волгоградской области
Кадочкин - председатель президиума Волгоградского
Александр Александрович областного отделения общероссийской общественной
организации "Всероссийское добровольное пожарное
общество" (по согласованию)
Марютин - заместитель начальника Управления социальной
Николай Васильевич защиты населения Администрации Волгоградской
области
Селянкин - начальник отдела производительного труда и
Сергей Иванович обеспечения безопасности жизнедеятельности
Комитета по образованию Администрации
Волгоградской области
Сидоренко - заместитель начальника Управления
Петр Васильевич противопожарной службы и гражданской защиты
Администрации Волгоградской области по пожарной
безопасности
Тараканов - заместитель председателя Комитета по
Николай Владимирович здравоохранению Администрации Волгоградской
области по вопросам строительства, капитального
ремонта и материально-технического снабжения
Токарь - заместитель начальника управления
Петр Петрович государственного пожарного надзора Главного
управления Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий по Волгоградской области (по
согласованию)
Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
управляющий делами Администрации
Волгоградской области
А.А. Федюнин
34-2008-1306
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
26 сентября 2008г. №1306
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ СОСТОЯНИЕ
«Волгоградская правда», №180 от 01.10.2008г.
В целях повышения уровня обеспечения пожарной безопасности, улучшения инженерно-технической укрепленности и защищенности учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения Волгоградской области постановляю:
1. Провести в период с 1 октября по 25 декабря 2008г. областной смотр-конкурс среди учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее комплексное противопожарное состояние (далее именуется - областной смотр-конкурс).
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении областного смотра-конкурса среди учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее комплексное противопожарное состояние.
3. Образовать комиссию по проведению областного смотра-конкурса среди учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее комплексное противопожарное состояние и утвердить ее состав согласно приложению.
4. Управлению противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области во взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области обеспечить организацию и проведение областного смотра-конкурса.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области:
принять участие в организации и проведении областного смотра-конкурса;
принять правовой акт о проведении первого этапа областного смотра-конкурса.
6. Комитету по образованию Администрации Волгоградской области, Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области, Управлению социальной защиты населения Администрации Волгоградской области принять участие в организации и проведении областного смотра-конкурса.
7. Отделу пресс-службы и информации аппарата Главы Администрации Волгоградской области обеспечить освещение областного смотра-конкурса в средствах массовой информации.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А. Алферова.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 26 сентября 2008г. №1306
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ СОСТОЯНИЕ
1. Общие положения
2. Организация и порядок проведения областного смотра-конкурса
3. Награждение победителей областного смотра-конкурса
1. Общие положения
1.1. Областной смотр-конкурс среди учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее комплексное противопожарное состояние (далее именуется - областной смотр-конкурс) проводится в период с 1 октября по 25 декабря 2008г. с целью повышения противопожарной устойчивости учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения Волгоградской области, обеспечения соблюдения правил пожарной безопасности руководителями и работниками учреждений, их обучения действиям на случай возникновения пожара.
1.2. Областной смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования";
"Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений здравоохранения";
"Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений социальной защиты населения".
1.3. Организатором областного смотра-конкурса является Управление противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области во взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области (далее именуется - Главное управление МЧС России по Волгоградской области) и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
2. Организация и порядок проведения областного смотра-конкурса
2.1. Участниками областного смотра-конкурса могут быть учреждения образования, учреждения здравоохранения и учреждения социальной защиты населения, подведомственные органам местного самоуправления и (или) органам исполнительной власти Волгоградской области, а также учреждения названных категорий независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, расположенные на территории Волгоградской области и относящиеся к категории объектов с массовым пребыванием людей - 50 и более человек (далее именуются - учреждения).
2.2. Областной смотр-конкурс проводится в два этапа:
I этап - с 1 октября по 10 ноября;
II этап - с 11 ноября по 25 декабря.
2.3. Для проведения I этапа областного смотра-конкурса в муниципальных районах и городских округах Волгоградской области издаются правовые акты, которыми утверждаются составы территориальных комиссий по организации и проведению I этапа областного смотра-конкурса (далее именуются - территориальные комиссии) и их руководители.
2.4. В состав территориальной комиссии рекомендуется включать руководителей муниципальных органов управления образованием, здравоохранением, территориальных управлений Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, должностных лиц, в установленном порядке назначенных ответственными за обеспечение пожарной безопасности в соответствующих органах управления (по согласованию), представителей территориальных органов государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Волгоградской области (по согласованию), должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов или городских округов, уполномоченных решать задачи в области гражданской обороны и (или) обеспечения пожарной безопасности.
2.5. Для участия в I этапе областного смотра-конкурса учреждения до 10 октября подают в соответствующую территориальную комиссию заявку на участие в областном смотре-конкурсе по форме согласно приложению 1.
2.6. Территориальные комиссии в месячный срок рассматривают поступившие заявки на участие в областном смотре-конкурсе, выезжают на места, оценивают противопожарное состояние учреждений согласно критериям, приведенным в приложении 2, и составляют акты оценки комплексного противопожарного состояния учреждений по форме согласно приложению 3.
На основе сравнения значений оценки противопожарного состояния учреждений территориальные комиссии в каждой номинации определяют учреждения, занявшие в I этапе областного смотра-конкурса первое, второе и третье места.
2.7. Учреждения, занявшие по итогам I этапа областного смотра-конкурса первое место, выдвигаются для участия во II этапе областного смотра-конкурса.
2.8. Территориальные комиссии до 15 ноября подают в комиссию по проведению областного смотра-конкурса среди учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее комплексное противопожарное состояние (далее именуется - областная комиссия):
протоколы заседаний территориальных комиссий по подведению итогов I этапа областного смотра-конкурса;
акты оценки комплексного противопожарного состояния учреждений, занявших первые места по итогам I этапа областного смотра-конкурса.
2.9. Областная комиссия подводит итоги областного смотра-конкурса, проводит награждение победителей I и II этапов областного смотра-конкурса по всем номинациям.
2.10. Для обеспечения деятельности областной комиссии создается рабочая группа, состав и порядок работы которой утверждаются председателем областной комиссии.
2.11. Рабочая группа рассматривает представленные территориальными комиссиями материалы, выезжает на места, готовит для областной комиссии информационные материалы, в том числе с использованием фото- и видеосъемки.
2.12. Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Управление противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Волгоградской области.
2.13. Учет и хранение материалов, представленных территориальными комиссиями в областную комиссию, а также учет входящих и исходящих документов по организации и проведению областного смотра-конкурса осуществляет Управление противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области.
2.14. Областная комиссия заслушивает сообщения рабочей группы, рассматривает представленные материалы, а также предложения Главного управления МЧС России по Волгоградской области по определению коэффициентов, указанных в настоящем Положении, и определяет в каждой номинации победителей II этапа областного смотра-конкурса, занявших первое, второе и третье места, на основе сравнения итоговых значений оценки противопожарного состояния учреждений.
2.15. Итоговое значение оценки противопожарного состояния учреждения определяется областной комиссией по следующей формуле:
N = S + К + К , где:
1 2
N - итоговое значение оценки противопожарного состояния учреждения;
S - сумма баллов по критериям оценки противопожарного состояния учреждения;
К - коэффициент, учитывающий наличие пожаров в учреждении в конкурсном
1
году (-1000);
К - коэффициент, учитывающий наличие фактов привлечения в конкурсном
2
году к административной ответственности должностных (-200) и физических лиц
(-100) учреждения, а также самого учреждения как юридического лица (-500).
2.16. Итоги областного смотра-конкурса подводятся областной комиссией до 25 декабря.
3. Награждение победителей областного смотра-конкурса
3.1. Награждение победителей I и II этапов областного смотра-конкурса осуществляется областной комиссией по окончании II этапа областного смотра-конкурса.
3.2. Победители I этапа областного смотра-конкурса награждаются грамотами Управления противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области.
3.3. Победители II этапа областного смотра-конкурса награждаются Почетными грамотами Главы Администрации Волгоградской области и ценными подарками, приобретаемыми за счет ведомственных расходов Комитета по образованию Администрации Волгоградской области, Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области в пределах средств, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.4. Глава муниципального района, городского округа и его заместитель, отвечающий за работу по проведению областного смотра-конкурса, должностные лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности в соответствующих органах управления учреждениями (или непосредственно в учреждении), за положительные результаты в обеспечении пожарной безопасности в подведомственных учреждениях по представлению областной комиссии награждаются Почетными грамотами Главы Администрации Волгоградской области.
Приложение 1
к Положению об областном
смотре-конкурсе среди
учреждений образования,
здравоохранения и
социальной защиты населения
на лучшее комплексное
противопожарное состояние
ЗАЯВКА
на участие в областном смотре-конкурсе среди учреждений образования,
здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее комплексное
противопожарное состояние в 2008 году
в номинации _______________________________________________________________
Полное наименование учреждения ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Вид деятельности __________________________________________________________
Форма собственности _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _______________________________________
Телефон ___________________
Руководитель учреждения ___________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
"__" _______________ 2008 г.
Приложение 2
к Положению об областном
смотре-конкурсе среди
учреждений образования,
здравоохранения и
социальной защиты населения
на лучшее комплексное
противопожарное состояние
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
КОМПЛЕКСНОГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО СОСТОЯНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
----T-----------------------------------------------T----------T----------¬
¦ № ¦ Наименование критерия оценки ¦Количество¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦ баллов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (по 10- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ балльной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ шкале) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L---+-----------------------------------------------+----------+-----------
1. Наличие и качество общеобъектовых инструкций
о мерах пожарной безопасности, регламентирующих
правила применения на территории открытого
огня, проезд транспорта, допустимость курения
и проведения временных пожароопасных работ
2. Наличие и качество распорядительных документов,
определяющих порядок прохождения вводного
и первичного противопожарного инструктажа,
а также дополнительного обучения
по предупреждению и тушению возможных пожаров
3. Наличие и качество распорядительного документа,
определяющего порядок оповещения людей
о пожаре, ответственных лиц для зданий, где
не требуются технические средства оповещения
людей о пожаре
4. Оборудование зданий планами (схемами) эвакуации
людей при пожаре, а также наличие в зданиях
с массовым пребыванием людей дополнений
к схематическому плану эвакуации людей
при пожаре в виде инструкций, определяющих
действия персонала по обеспечению безопасной и
быстрой эвакуации людей (для объектов с ночным
пребыванием людей - с двумя вариантами
действий: в дневное и в ночное время)
5. Наличие и качество распорядительного документа,
регламентирующего проведение практических
тренировок всех задействованных для эвакуации
работников, а также документов, подтверждающих
их проведение
6. Наличие акта соответствующей комиссии
с участием представителя государственного
пожарного надзора о приемке здания
образовательного учреждения к новому учебному
году <*>
7. Проведение с учащимися занятий (бесед)
по изучению правил пожарной безопасности
в быту <*>
8. Оборудование помещений табличками с указанием
номера телефона вызова пожарной охраны, а также
специального помещения с наглядными пособиями,
учебно-методическими материалами для проведения
вводного противопожарного инструктажа.
Соответствие знаков пожарной безопасности
требованиям нормативных документов по пожарной
безопасности, а также наличие уголков, стендов
по пожарной безопасности
9. Наличие и работа на объекте пожарно-технической
комиссии, добровольного пожарного формирования,
его оснащенность и подготовка
10. Соблюдение требований по ежедневному сообщению
в пожарную часть, в районе выезда которой
находится объект, информации о количестве
людей, находящихся на объекте в ночное время
11. Соответствие числа людей, одновременно
находящихся в залах (помещениях) зданий
с массовым пребыванием людей (помещения
с одновременным пребыванием 50 и более
человек), количеству, установленному нормами
проектирования или определенному расчетом
(при отсутствии норм проектирования) исходя
из условия обеспечения безопасной эвакуации
людей при пожаре
12. Соблюдение при эксплуатации эвакуационных путей
и выходов проектных решений и требований
нормативных документов по пожарной безопасности
(в том числе по освещенности, количеству,
размерам и объемно-планировочным решениям
эвакуационных путей и выходов, а также
по наличию на путях эвакуации знаков пожарной
безопасности). Установка объемных
самосветящихся знаков пожарной безопасности
с автономным питанием и от электросети,
используемых на путях эвакуации (в том числе
световые указатели "Эвакуационный (запасный)
выход", "Дверь эвакуационного выхода")
13. Обеспеченность зданий с постоянным пребыванием
людей, неспособных передвигаться
самостоятельно, носилками в соответствии
с требованиями пожарной безопасности.
Размещение палат для тяжелобольных и детей
на нижних этажах <**>
14. Обеспечение здания высотой 5 и более этажей
индивидуальными спасательными устройствами
(комплектом спасательного снаряжения или
лестницей навесной спасательной) из расчета
одно устройство на каждые 30 человек,
находящихся на этаже здания
15. Хранение индивидуальных спасательных устройств
в доступном для каждого человека на этаже
месте, имеющем соответствующее обозначение
указательным знаком пожарной безопасности.
Снабжение каждого индивидуального спасательного
устройства биркой с указанием двух ближайших
помещений, оборудованных приспособлениями
для крепления устройства
16. Недопущение размещения больных и детей
при их числе более 25 в деревянных зданиях
с печным отоплением. Обеспечение обслуживающего
персонала зданий индивидуальными средствами
фильтрующего действия для защиты органов
дыхания, которые хранятся непосредственно
на рабочем месте обслуживающего персонала.
Практические действия обслуживающего персонала
в ночное и дневное время при условном
обнаружении очага пожара <**>
17. Обеспечение, в зданиях с массовым пребыванием
людей, обслуживающего персонала электрическими
фонарями на случай отключения электроэнергии
(не менее одного на каждого работника дежурного
персонала)
18. Соответствие эксплуатации электрических сетей,
электроустановок и электротехнических изделий
требованиям нормативных документов
по электроэнергетике, организация контроля
за их техническим состоянием
19. Исправность первичных средств пожаротушения,
соответствие их количества установленным
нормам, наличие специально оборудованных мест
для курения, обозначенных соответствующими
знаками пожарной безопасности
20. Исправность устройств для самозакрывания
дверей, отсутствие каких-либо приспособлений,
препятствующих их нормальному закрыванию
21. Наличие и исправность противопожарных систем
и установок (противодымная защита, средства
пожарной автоматики, противопожарные двери,
клапаны, другие защитные устройства
в противопожарных стенах и перекрытиях и т.п.)
22. Состояние огнезащитных покрытий (штукатурки,
специальных красок, лаков, обмазок и т.п.)
строительных конструкций, горючих отделочных
и теплоизоляционных материалов, металлических
опор и т.п. (огнезащитная обработка (пропитка)
должна проверяться не реже двух раз в год)
23. Соответствие печей, котельных,
теплогенераторных и калориферных установок,
других отопительных приборов и систем
требованиям пожарной безопасности
24. Содержание чердаков, подвалов, цокольных этажей
и лифтовых холлов, венткамер и других
технических помещений в соответствии
с правилами пожарной безопасности, а также
содержание путей эвакуации в соответствии
с правилами пожарной безопасности
25. Отсутствие глухих решеток на окнах и приямках
у окон подвалов, за исключением случаев,
специально оговоренных в нормах и правилах,
утвержденных в установленном порядке, а также
наличие замков на дверях чердачных помещений,
технических этажей и подвалов, в которых
по условиям технологии не требуется постоянного
пребывания людей, и соответствующей информации
о месте хранения ключей
26. Состояние наружных пожарных лестниц
и ограждений на крышах (покрытиях) зданий,
проведение не реже одного раза в пять лет
эксплуатационных испытаний
27. Содержание сетей противопожарного водопровода
в исправном состоянии, обеспечение требуемого
по нормам расхода воды на нужды пожаротушения,
проведение проверок их работоспособности
не реже двух раз в год (весной и осенью).
Содержание пожарных гидрантов в исправном
состоянии, наличие у гидрантов и водоемов
(водоисточников), а также по направлению
движения к ним соответствующих указателей
(объемные со светильником или плоские,
выполненные с использованием светоотражающих
покрытий)
28. Укомплектованность пожарных кранов внутреннего
противопожарного водопровода рукавами и
стволами, присоединение пожарного рукава
к крану и стволу (перекатка рукавов на новую
скатку проводится не реже одного раза в год)
29. Состояние территории объекта (очистка
территории от горючих отходов, мусора, тары,
опавших листьев, сухой травы и т.п., отсутствие
в противопожарных разрывах временных
сооружений, открытых складов, стоянок
автотранспорта). Состояние дорог, проездов
и подъездов к зданиям, наружным пожарным
лестницам и водоисточникам, используемым для
целей пожаротушения. Освещение в темное время
суток пожарных гидрантов, наружных пожарных
лестниц и мест размещения пожарного инвентаря,
а также подъездов к пирсам пожарных водоемов,
к входам в здания и сооружения. Оборудование
защитной минерализованной полосы шириной не
менее 3 м по периметру территорий объектов,
расположенных в массивах хвойных лесов
---------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
<*> Оценивается в номинации "Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования".
<**> Оценивается в номинациях "Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений здравоохранения", "Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений социальной защиты населения".
Примечание. Таблица, приведенная в настоящем приложении, заполняется каждым членом территориальной комиссии.
Приложение 3
к Положению об областном
смотре-конкурсе среди
учреждений образования,
здравоохранения и
социальной защиты населения
на лучшее комплексное
противопожарное состояние
АКТ ОЦЕНКИ
комплексного противопожарного состояния учреждения - участника областного
смотра-конкурса среди учреждений образования, здравоохранения и социальной
защиты населения на лучшее комплексное противопожарное состояние
в номинации _______________________________________________________________
Комиссия в составе: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
в рамках проведения областного смотра-конкурса среди учреждений
образования, здравоохранения и социальной защиты населения на лучшее
комплексное противопожарное состояние "__" ______________ 2008 г. произвела
осмотр
__________________________________________________________________________.
(полное наименование учреждения)
Юридический адрес _________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Вид деятельности __________________________________________________________
Форма собственности _______________________________________________________
Руководитель учреждения ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
----T-----------------------------------------------T----------T----------¬
¦ № ¦ Наименование критерия оценки ¦Количество¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦ баллов * ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L---+-----------------------------------------------+----------+-----------
1.
2.
29.
Итого
Члены комиссии: _____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
С актом оценки
ознакомлен: руководитель учреждения _________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Замечания к акту:__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
* Количество баллов по каждому критерию определяется как среднее значение
оценочных баллов, выставленных каждым из членов комиссии
Приложение
к Постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 26 сентября 2008г. №1306
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ СОСТОЯНИЕ
Алферов - заместитель Главы Администрации Волгоградской
Лев Александрович области по строительству и жилищно-коммунальному
комплексу, председатель комиссии
Литвишко - начальник Управления противопожарной службы и
Александр Михайлович гражданской защиты Администрации Волгоградской
области, заместитель председателя комиссии
Мушиц - заместитель начальника Главного управления
Игорь Владимирович Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий по
Волгоградской области - начальник управления
государственного пожарного надзора, заместитель
председателя комиссии (по согласованию)
Дорофеев - начальник отдела анализа пожарной обстановки и
Сергей Владимирович противопожарной службы Управления
противопожарной службы и гражданской защиты
Администрации Волгоградской области
Кадочкин - председатель президиума Волгоградского
Александр Александрович областного отделения общероссийской общественной
организации "Всероссийское добровольное пожарное
общество" (по согласованию)
Марютин - заместитель начальника Управления социальной
Николай Васильевич защиты населения Администрации Волгоградской
области
Селянкин - начальник отдела производительного труда и
Сергей Иванович обеспечения безопасности жизнедеятельности
Комитета по образованию Администрации
Волгоградской области
Сидоренко - заместитель начальника Управления
Петр Васильевич противопожарной службы и гражданской защиты
Администрации Волгоградской области по пожарной
безопасности
Тараканов - заместитель председателя Комитета по
Николай Владимирович здравоохранению Администрации Волгоградской
области по вопросам строительства, капитального
ремонта и материально-технического снабжения
Токарь - заместитель начальника управления
Петр Петрович государственного пожарного надзора Главного
управления Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий по Волгоградской области (по
согласованию)
Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
управляющий делами Администрации
Волгоградской области
А.А. Федюнин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 180 от 01.10.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.050 Пожарная безопасность, 140.010.040 Медицинские учреждения, 010.180.020 Почетные звания. Знаки, значки, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: