Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2008г.
Номер документа: ru92000200800249
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 сентября 2008 года                                                                                                                              № 34

г. Чита

Об утверждении Положения о Министерстве культуры Забайкальского края

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 01.06.2010 года № 220 НГР: ru92000201000349}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 10.02.2009 года № 45 НГР: ru92000200900048

Постановление Правительства Забайкальского края от 27.02.2009 года № 70 НГР: ru92000200900086}

В соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 года № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года № 143, от 24 сентября 2008 года № 192), постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года № 136 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года № 144, от 28 июля 2008 года № 164, постановлениями Правительства Забайкальского края от 11 сентября 2008 года № 5, от 24 сентября 2008 года № 25) Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить Положение о Министерстве культуры Забайкальского края (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Читинской области от 03 октября 2006 года № 251-А/п «Об утверждении Положения о Комитете культуры Читинской области»;

постановление Администрации Читинской области от 19 ноября 2007 года № 249-А/п «О внесении изменения в Положение о Комитете культуры Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 03 октября 2006 года № 251-А/п»;

постановление Губернатора Забайкальского края от 04 мая 2008 года № 68 «О внесении изменений в Положение о Комитете культуры Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 03 октября 2006 года № 251-А/п»;

постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа от 08 ноября 2005 года № 268 «Об утверждении Положения о Департаменте культуры Агинского Бурятского автономного округа»;

постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа от 20 ноября 2006 года № 383 «О внесении дополнений в Положение Департамента культуры Агинского Бурятского автономного округа».

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Забайкальского края

26 сентября 2008 года № 34

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве культуры Забайкальского края

1. Общие положения

1. Министерство культуры Забайкальского края (далее - Министерство) образовано постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года № 136 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» и является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, вырабатывающим и реализующим государственную политику и осуществляющим управление в сфере культуры, а также осуществляющим нормативное правовое регулирование в пределах установленных настоящим Положением полномочий.

Министерство осуществляет государственные полномочия, переданные Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - федеральный закон об объектах культурного наследия).

2. Министерство является правопреемником Комитета культуры Читинской области и Департамента культуры Агинского Бурятского автономного округа.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями.

4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, а также настоящим Положением.

5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения.

6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.

7. Полное официальное наименование - Министерство культуры Забайкальского края.

Сокращенное наименование Министерства - Минкультуры Забайкальского края.

8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): Российская Федерация, 672090, г. Чита, ул. Ленинградская, 3.

2. Полномочия

9. Министерство осуществляет следующие полномочия:

9.1. вносит в Правительство Забайкальского края проекты краевых нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Забайкальского края, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства;

9.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Забайкальского края, нормативных правовых актов Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

9.2.1. об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия федерального значения (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия;

9.2.2. об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия в порядке, установленном законом края;

9.2.3. об определении характера использования территории достопримечательного места, ограничения на использование данной территории и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

9.2.4. об установлении порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающегося объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению;

9.2.5. об установлении порядка отнесения изделий, изготавливаемых на территории Забайкальского края, к изделиям народных художественных промыслов с учетом положений Федерального закона «О народных художественных промыслах»;

9.2.6. о порядке установления краевыми учреждениями культуры льгот для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, при организации платных мероприятий;

9.3. осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности Забайкальского края;

9.4. осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия регионального значения;

9.5. разрабатывает и реализует краевые программы в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

9.6. организует библиотечное обслуживание населения библиотеками Забайкальского края, комплектует и обеспечивает сохранность их библиотечных фондов;

9.7. оказывает поддержку государственным музеям (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);

9.8. оказывает поддержку народным художественным промыслам (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);

9.9. осуществляет организацию и поддержку учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);

9.10. оказывает поддержку региональным и местным национально-культурным автономиям, поддержку изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности.

10. Министерство осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия в отношении объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации):

10.1. осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности;

10.2. осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия федерального значения в соответствии со статьей 33 федерального закона об объектах культурного наследия, за исключением:

ведения единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - единый государственный реестр);

организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия;

согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны;

выдачи разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.

11. В целях обеспечения реализации полномочий Министерство:

11.1. участвует в формировании федеральным органом охраны объектов культурного наследия единого государственного реестра;

11.2. осуществляет государственный контроль в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с федеральным законом об объектах культурного наследия и законами Забайкальского края;

11.3. предъявляет иски в суд в случаях нарушения федерального закона об объектах культурного наследия;

11.4. готовит обращения Правительства Забайкальского края в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия, по вопросу исключения из единого государственного реестра объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;

11.5. согласует содержание надписи и обозначения, содержащих информацию об объекте культурного наследия регионального значения, включенного в Реестр, а также эскизного проекта их размещения;

11.6. организует проведение государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Забайкальского края или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с федеральным законом об объектах культурного наследия;

11.7. выдает письменное предписание о немедленном приостановлении заказчиком и исполнителем земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность;

11.8. выдает письменное разрешение на возобновление земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае принятия мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в соответствии со статьей 3 федерального закона об объектах культурного наследия или в случае устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, когда данные работы были приостановлены по предписанию Министерства;

11.9. вносит представления Правительству Забайкальского края об ограничении или запрещении движения транспортных средств по дорогам, прилегающим к объектам культурного наследия либо пролегающим по их территориям, зонам охраны, а также по территориям музеев-заповедников, историко-культурных заповедников при угрозе порчи или разрушения объектов культурного наследия или нарушения режима содержания их зон охраны;

11.10. осуществляет контроль за состоянием объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия и проводит один раз в пять лет обследование состояния и фотофиксацию объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, в целях разработки ежегодных и долгосрочных программ сохранения данных объектов культурного наследия;

11.11. выдает письменные разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения или объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и контролирует их осуществление;

11.12. согласует документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия;

11.13. направляет информацию о выявленном объекте археологического наследия собственнику земельного участка и (или) пользователю земельным участком, на котором (или в котором) обнаружен объект археологического наследия, в течение десяти дней со дня обнаружения данного объекта;

11.14. согласует представления федерального органа охраны объектов культурного наследия о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств федерального бюджета;

11.15. оформляет охранные обязательства в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;

11.16. определяет границу историко-культурного заповедника регионального значения на основании историко-культурного опорного плана и (или) иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница;

11.17. согласует представления федерального органа охраны объектов культурного наследия о порядке организации историко-культурного заповедника федерального значения, расположенного на территории Забайкальского края, его границе и режиме его содержания;

11.18. согласует порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границу и режим его содержания;

11.19. согласует градостроительную документацию, разрабатываемую для исторических поселений, и градостроительные регламенты, устанавливаемые в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, включаемых в правила застройки муниципальных образований в порядке, установленном законом Забайкальского края;

11.20. формирует перечень не подлежащих отчуждению объектов культурного наследия, находящихся в собственности Забайкальского края;

11.21. рассматривает дела об административных правонарушениях в случае нарушения требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального или местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр, их территорий, а равно несоблюдение ограничений, установленных в зонах их охраны;

11.22. вносит предложения об учреждении библиотек Забайкальского края;

11.23. осуществляет регистрацию особо значимых изданий и коллекций, отнесенных к памятникам истории и культуры, находящихся в частной собственности граждан;

11.24. согласует правила пользования библиотеками Забайкальского края и порядок исключения документов из библиотечных фондов;

11.25. обеспечивает финансирование комплектования и обеспечивает сохранность фондов библиотек Забайкальского края;

11.26. обеспечивает реализацию прав граждан на библиотечное обслуживание;

11.27. присваивает ведущей универсальной краевой библиотеке статус центральной библиотеки;

11.28. вносит предложения по учреждению специальных центральных библиотек по отраслевому принципу и по обслуживанию особых групп пользователей библиотек (детского и юношеского возраста, слепых и слабовидящих и других);

11.29. создает условия для сохранения бесплатности для населения основных услуг общедоступных библиотек;

11.30. вносит предложения о создании и поддержке государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) (далее - краевые музеи);

11.31. осуществляет имущественные и неимущественные личные права и обязанности, а также государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации;

11.32. принимает решения об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в государственной собственности Забайкальского края;

11.33. осуществляет государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в следующих формах:

11.33.1. проверяет состояние сохранности и условия хранения музейных предметов и музейных коллекций;

11.33.2. направляет запросы и получает информацию о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимую для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации;

11.34. обеспечивает финансовые и иные условия, необходимые для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление краевым музеям, иным краевым учреждениям, а также предоставляет необходимые гарантии возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям;

11.35. реализует преимущественное право покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, в случаях, установленных федеральным законом;

11.36. создает художественно-экспертные советы по народным художественным промыслам для осуществления деятельности по отнесению изготавливаемых изделий к изделиям народных художественных промыслов;

11.37. осуществляет контроль за представлением производителями обязательных экземпляров документов в организации в соответствии с законодательством;

11.38. поощряет деятельность граждан по приобщению детей к творчеству и культурному развитию, занятию самообразованием, любительским искусством, ремеслами;

11.39. создает условия для всеобщего эстетического воспитания и массового начального художественного образования посредством гуманизации всей системы образования, поддержки и развития сети специальных учреждений и организаций - школ искусств, студий, курсов, любительского искусства (самодеятельного художественного творчества);

11.40. способствует развитию благотворительности, меценатства, спонсорства в области культуры;

11.41. осуществляет свой протекционизм (покровительство) в области культуры по отношению к наименее экономически и социально защищенным слоям и группам населения;

11.42. публикует для сведения населения ежегодные данные о социокультурной ситуации;

11.43. осуществляет протекционизм (покровительство) по отношению к юным талантам, творческой молодежи, дебютантам, начинающим творческим коллективам, не посягая на их творческую независимость;

11.44. ведет официальную статистику культуры Забайкальского края, обеспечивает ее достоверность, своевременность и открытость;

11.45. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края в области культуры;

11.46. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства;

11.47. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство;

11.48. по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края утверждает уставы краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с их руководителями;

11.49. проводит аттестацию руководителей краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, в порядке, установленном действующим законодательством;

11.50. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

11.51. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации;

11.52. оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве и учреждениях, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

11.53. вносит в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;

11.54. организует прием граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, принимает по ним решения и дает письменные ответы на них в установленный законодательством Российской Федерации срок.

12. Министерство осуществляет иные полномочия и функции, предусмотренные действующим законодательством в области культуры.

3. Организация деятельности

13. Министерство возглавляет министр культуры Забайкальского края (далее - министр), являющийся членом Правительства Забайкальского края, назначаемый на должность Губернатором Забайкальского края в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры и историко-культурного наследия.

14. Структура Министерства утверждается Губернатором Забайкальского края в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры и историко-культурного наследия.

15. Министр имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством Забайкальского края, в том числе одного первого заместителя.

В период временного отсутствия министра или невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия министра осуществляет первый заместитель, при отсутствии последнего - любой из заместителей в соответствии с правовым актом Министерства.

16. Министр:

16.1. осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;

16.2. несет дисциплинарную ответственность за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений;

16.3. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы Министерства в судебных органах; выдает доверенности;

16.4. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Министерства;

16.5. применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;

16.6. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению;

16.7. распределяет обязанности между заместителями министра;

16.8. утверждает должностные регламенты работников Министерства;

16.9. назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений;

16.10. утверждает положение о территориальном органе Министерства;

16.11. назначает на должность руководителя территориального органа по согласованию с руководителем Администрации Агинского Бурятского округа;

16.12. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством;

16.13. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Министерством;

16.14. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

16.15. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемого им Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;

16.16. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

16.17. заключает хозяйственные договоры и соглашения;

16.18. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства;

16.19. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

17. В Министерстве создается коллегия.

{абзац 1 пункта 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.02.2009 года № 45}

Персональный состав коллегии Министерства утверждается Правительством Забайкальского края по предложению министра. Деятельность коллегии регламентируется положением о ней, утвержденным на заседании коллегии.

18. Министерство на территории Агинского Бурятского округа создает территориальный орган.

4. Финансирование и имущество

19. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края (в 2008 году - из бюджета Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа), в том числе за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета на осуществление переданных в соответствии с федеральным законом об объектах культурного наследия полномочий.

20. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе. Имущество Министерства является собственностью Забайкальского края.

5. Ответственность

21. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) им нормативных правовых актов и осуществляемой им деятельности.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

6. Реорганизация и ликвидация

22. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Министерства производятся по решению Правительства Забайкальского края в установленном действующим законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 48 от 10.10.2008
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать