Основная информация
Дата опубликования: | 26 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU18000201100586 |
Текущая редакция: | 10 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Are You suprised ?
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 344
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 01.07.2013 № 288; от 27.01.2014 № 18; от 14.04.2014 № 134, от 25.05.2015 № 267, от 10.05.2016 № 198; от 26.09.2018 № 407; от 18.06.2019 № 245, от 08.10.2020 № 457, от 25.02.2021 № 99)
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года № 65 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года № 10-пс «О совершенствовании системы работы по повышению устойчивости функционировании хозяйственного комплекса в военное время», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 декабря 2004 года № 145 «Об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях организации планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать постоянно действующую Комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
2. Утвердить прилагаемые:
положение о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
состав Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
Абзац утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407.
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике разработать нормативные правовые акты по вопросу поддержания устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях и в военное время на своих территориях.
4. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики организовать работу по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
5. Внести в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 30 августа 2004 года № 878-р «О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики» изменения, признав утратившими силу:
абзац третий пункта 5 Положения о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики, утвержденного распоряжением;
раздел «Рабочая группа по повышению устойчивости и функционированию экономики» состава рабочих групп Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики, утвержденной распоряжением.
6. Утратил силу.- постановление Правительства от 10.05.2016 № 198.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С. Питкевич
Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 26 сентября 2011 года № 344
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 14.04.2014 № 134, от 10.05.2016 № 198; от 26.09.2018 № 407, от 08.10.2020 № 457)
Общие положения
1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время (далее – Комиссия) создается при Правительстве Удмуртской Республики в целях планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики (далее – организации) в чрезвычайных ситуациях и в военное время и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
2. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики. В состав Комиссии могут входить представители организаций, а также специалисты научно-исследовательских учреждений.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года № 65 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года № 10-пс «О совершенствовании системы работы по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса в военное время», постановлением Правительства Российской Федерацииот 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 декабря 2004 года № 145 «Об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, указами Главы Удмуртской Республики, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами по вопросу подготовки организаций к их устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях и в военное время. (в ред. постановления Правительства УР от 14.04.2014 № 134)
Задачи Комиссии
4. Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций (далее – повышение устойчивости функционирования экономики) в чрезвычайных ситуациях и в военное время с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения Удмуртской Республики и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
5. В режиме повседневной деятельности на Комиссию возлагается:
координация работы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
оценка подготовки Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций к работе в чрезвычайных ситуациях;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
рассмотрение результатов исследований по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, выполненных в интересах экономики Удмуртской Республики, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, организаций, в работе по предупреждению чрезвычайных ситуаций по вопросам устойчивости функционирования экономики, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время для включения их в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Удмуртской Республики и в план гражданской обороны Удмуртской Республики.
6. В режиме повышенной готовности на Комиссию возлагается принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. При переводе Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций на работу по планам военного времени на Комиссию возлагается:
оценка хода выполнения Удмуртской Республикой, городами и районами Удмуртской Республики, а также организациями планов по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
оценка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по повышению устойчивости функционирования экономики для принятия решения по переводу Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций на работу по планам военного времени.
8. В режиме чрезвычайной ситуации на Комиссию возлагается:
проведение анализа состояния и возможностей экономики Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций и отраслей экономики Удмуртской Республики;
обобщение данных обстановки и подготовка предложений Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления городами и районами, а также организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ. (в ред. постановления Правительства УР от 14.04.2014 № 134)
9. Свои задачи Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Удмуртской Республики, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований в Удмуртской Республике, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, заинтересованными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Удмуртской Республики.
(пункт 9 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.10.2020 № 457)
Права Комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
10. Передавать указания Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, муниципальным образованиям в Удмуртской Республике, звеньям Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также организациям. (в ред. постановления Правительства УР от 14.04.2014 № 134)
11. Давать заключения на представляемые исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики мероприятия по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
12. Запрашивать от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также организаций необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
13. Подавать предложения в Правительство Удмуртской Республики по развитию экономики Удмуртской Республики с целью повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, как в целом, так и в отдельных областях.
14. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время специалистов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений Удмуртской Республики.
15. Заслушивать должностных лиц Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также организаций по вопросам устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, проводить в установленном порядке совещания с привлечением указанных должностных лиц.
16. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
Порядок работы Комиссии
17. Комиссия осуществляет свою работу по плану работы Комиссии на текущий год, утвержденному Председателем Комиссии.
18. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы или при возникновении необходимости, но не реже чем один раз в полгода.
19. В рабочем порядке Комиссия разрабатывает план мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время на пять лет и представляет Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики для включения в программу социально-экономического развития Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 14.04.2014 № 134)
20. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя Комиссии или одного из заместителей председателя. Заседания Комиссии утверждаются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.
21. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют более половины ее членов.
22. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию (через секретаря Комиссии) не позднее чем за три дня до даты проведения заседания.
23. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
24. В соответствии с решением Комиссии, при необходимости, подготавливаются проекты правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 14.04.2014 № 134)
25. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.
26. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет государственное учреждение Удмуртской Республики «Служба гражданской защиты Удмуртской Республики».
Подкомиссии Комиссии
Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407
Функциональные обязанности председателя Комиссии
(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407)
33. Председатель Комиссии обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных и функциональных подсистем Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать контроль подготовки Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время для включения в установленном порядке в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Удмуртской Республики и план гражданской обороны Удмуртской Республики;
2) в режиме повышенной готовности:
принимать меры по повышению устойчивости функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
организовывать проведение анализа состояния и возможностей экономики Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций;
организовывать обобщение данных обстановки с целью подготовки предложений Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления городами и районами, а также организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, проведения аварийно-восстановительных работ; (в ред. постановления Правительства УР от 14.04.2014 № 134)
4) при переводе Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций на работу по планам военного времени:
осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в военное время;
организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости функционирования экономики, необходимых для принятия решения по переводу Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций на работу по планам военного времени.
34. Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407.
35. Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407.
36. Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407.
37. Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407.
38. Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407.
Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 сентября 2011 года № 344
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407; от 18.06.2019 № 245, от 25.02.2021 № 99)
Семенов Я.В.
-
Председатель Правительства Удмуртской Республики, председатель Комиссии
Шутов Е.В.
Тумин М.И.
-
-
председатель Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, заместитель председателя Комиссии
министр экономики Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии
Губкин С.Л.
-
исполняющий обязанности начальника государственного учреждения Удмуртской Республики «Служба гражданской защиты Удмуртской Республики
Члены Комиссии:
Абрамова О.В.
-
заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики – министр сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики
Боталова А.А.
-
министр имущественных отношений Удмуртской Республики
Габдрахманов Р.Ф.
-
начальник Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики
Горбачев А.В.
-
министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Евдокимов С.П.
-
министр финансов Удмуртской Республики
Кедрук А.В.
-
начальник Отдела мобилизационной работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
Лашкарeв В.А.
-
министр промышленности и торговли Удмуртской Республики
Щербак Г.О.
-
министр здравоохранения Удмуртской Республики
Логинов В.В.
-
заместитель руководителя Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)
Матюшина Н.С.
-
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию)
Меджитов Т.Р.
-
министр информатизации и связи Удмуртской Республики
Паршуков В.А.
-
заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике (по антикризисному управлению) (по согласованию)
Сурнин Д.Н.
-
министр строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
Чуракова Т.Ю.
-
министр социальной политики и труда Удмуртской Республики
Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 сентября 2011 года № 344
СОСТАВЫ ПОДКОМИССИЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407
Are You suprised ?
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 344
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 01.07.2013 № 288; от 27.01.2014 № 18; от 14.04.2014 № 134, от 25.05.2015 № 267, от 10.05.2016 № 198; от 26.09.2018 № 407; от 18.06.2019 № 245, от 08.10.2020 № 457, от 25.02.2021 № 99)
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года № 65 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года № 10-пс «О совершенствовании системы работы по повышению устойчивости функционировании хозяйственного комплекса в военное время», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 декабря 2004 года № 145 «Об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях организации планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать постоянно действующую Комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
2. Утвердить прилагаемые:
положение о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
состав Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
Абзац утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407.
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике разработать нормативные правовые акты по вопросу поддержания устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях и в военное время на своих территориях.
4. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики организовать работу по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
5. Внести в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 30 августа 2004 года № 878-р «О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики» изменения, признав утратившими силу:
абзац третий пункта 5 Положения о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики, утвержденного распоряжением;
раздел «Рабочая группа по повышению устойчивости и функционированию экономики» состава рабочих групп Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики, утвержденной распоряжением.
6. Утратил силу.- постановление Правительства от 10.05.2016 № 198.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С. Питкевич
Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 26 сентября 2011 года № 344
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 14.04.2014 № 134, от 10.05.2016 № 198; от 26.09.2018 № 407, от 08.10.2020 № 457)
Общие положения
1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время (далее – Комиссия) создается при Правительстве Удмуртской Республики в целях планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики (далее – организации) в чрезвычайных ситуациях и в военное время и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
2. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики. В состав Комиссии могут входить представители организаций, а также специалисты научно-исследовательских учреждений.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года № 65 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года № 10-пс «О совершенствовании системы работы по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса в военное время», постановлением Правительства Российской Федерацииот 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 декабря 2004 года № 145 «Об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, указами Главы Удмуртской Республики, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами по вопросу подготовки организаций к их устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях и в военное время. (в ред. постановления Правительства УР от 14.04.2014 № 134)
Задачи Комиссии
4. Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций (далее – повышение устойчивости функционирования экономики) в чрезвычайных ситуациях и в военное время с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения Удмуртской Республики и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
5. В режиме повседневной деятельности на Комиссию возлагается:
координация работы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
оценка подготовки Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций к работе в чрезвычайных ситуациях;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
рассмотрение результатов исследований по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, выполненных в интересах экономики Удмуртской Республики, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, организаций, в работе по предупреждению чрезвычайных ситуаций по вопросам устойчивости функционирования экономики, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время для включения их в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Удмуртской Республики и в план гражданской обороны Удмуртской Республики.
6. В режиме повышенной готовности на Комиссию возлагается принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. При переводе Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций на работу по планам военного времени на Комиссию возлагается:
оценка хода выполнения Удмуртской Республикой, городами и районами Удмуртской Республики, а также организациями планов по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
оценка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по повышению устойчивости функционирования экономики для принятия решения по переводу Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций на работу по планам военного времени.
8. В режиме чрезвычайной ситуации на Комиссию возлагается:
проведение анализа состояния и возможностей экономики Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций и отраслей экономики Удмуртской Республики;
обобщение данных обстановки и подготовка предложений Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления городами и районами, а также организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ. (в ред. постановления Правительства УР от 14.04.2014 № 134)
9. Свои задачи Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Удмуртской Республики, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований в Удмуртской Республике, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, заинтересованными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Удмуртской Республики.
(пункт 9 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.10.2020 № 457)
Права Комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
10. Передавать указания Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, муниципальным образованиям в Удмуртской Республике, звеньям Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также организациям. (в ред. постановления Правительства УР от 14.04.2014 № 134)
11. Давать заключения на представляемые исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики мероприятия по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
12. Запрашивать от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также организаций необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
13. Подавать предложения в Правительство Удмуртской Республики по развитию экономики Удмуртской Республики с целью повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, как в целом, так и в отдельных областях.
14. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время специалистов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений Удмуртской Республики.
15. Заслушивать должностных лиц Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также организаций по вопросам устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, проводить в установленном порядке совещания с привлечением указанных должностных лиц.
16. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
Порядок работы Комиссии
17. Комиссия осуществляет свою работу по плану работы Комиссии на текущий год, утвержденному Председателем Комиссии.
18. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы или при возникновении необходимости, но не реже чем один раз в полгода.
19. В рабочем порядке Комиссия разрабатывает план мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время на пять лет и представляет Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики для включения в программу социально-экономического развития Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 14.04.2014 № 134)
20. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя Комиссии или одного из заместителей председателя. Заседания Комиссии утверждаются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.
21. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют более половины ее членов.
22. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию (через секретаря Комиссии) не позднее чем за три дня до даты проведения заседания.
23. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
24. В соответствии с решением Комиссии, при необходимости, подготавливаются проекты правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 14.04.2014 № 134)
25. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.
26. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет государственное учреждение Удмуртской Республики «Служба гражданской защиты Удмуртской Республики».
Подкомиссии Комиссии
Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407
Функциональные обязанности председателя Комиссии
(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407)
33. Председатель Комиссии обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных и функциональных подсистем Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать контроль подготовки Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время для включения в установленном порядке в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Удмуртской Республики и план гражданской обороны Удмуртской Республики;
2) в режиме повышенной готовности:
принимать меры по повышению устойчивости функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
организовывать проведение анализа состояния и возможностей экономики Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций;
организовывать обобщение данных обстановки с целью подготовки предложений Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления городами и районами, а также организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, проведения аварийно-восстановительных работ; (в ред. постановления Правительства УР от 14.04.2014 № 134)
4) при переводе Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций на работу по планам военного времени:
осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в военное время;
организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости функционирования экономики, необходимых для принятия решения по переводу Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций на работу по планам военного времени.
34. Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407.
35. Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407.
36. Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407.
37. Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407.
38. Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407.
Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 сентября 2011 года № 344
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407; от 18.06.2019 № 245, от 25.02.2021 № 99)
Семенов Я.В.
-
Председатель Правительства Удмуртской Республики, председатель Комиссии
Шутов Е.В.
Тумин М.И.
-
-
председатель Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, заместитель председателя Комиссии
министр экономики Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии
Губкин С.Л.
-
исполняющий обязанности начальника государственного учреждения Удмуртской Республики «Служба гражданской защиты Удмуртской Республики
Члены Комиссии:
Абрамова О.В.
-
заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики – министр сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики
Боталова А.А.
-
министр имущественных отношений Удмуртской Республики
Габдрахманов Р.Ф.
-
начальник Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики
Горбачев А.В.
-
министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Евдокимов С.П.
-
министр финансов Удмуртской Республики
Кедрук А.В.
-
начальник Отдела мобилизационной работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
Лашкарeв В.А.
-
министр промышленности и торговли Удмуртской Республики
Щербак Г.О.
-
министр здравоохранения Удмуртской Республики
Логинов В.В.
-
заместитель руководителя Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)
Матюшина Н.С.
-
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию)
Меджитов Т.Р.
-
министр информатизации и связи Удмуртской Республики
Паршуков В.А.
-
заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике (по антикризисному управлению) (по согласованию)
Сурнин Д.Н.
-
министр строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
Чуракова Т.Ю.
-
министр социальной политики и труда Удмуртской Республики
Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 сентября 2011 года № 344
СОСТАВЫ ПОДКОМИССИЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 407
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: