Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2011г.
Номер документа: RU31000201100477
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2011 года № 347-пп

О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 года № 34-пп

Во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также в целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации правительство Белгородской области постановляет:

Внести следующие изменения в постановление правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 года № 34-пп «О государственном заказе Белгородской области»:

-заголовок к тексту постановления изложить в следующей редакции:

«О размещении заказов для нужд государственных заказчиков и бюджетных учреждений Белгородской области»;

-преамбулу после слов «в целях определения порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд» дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений»;

-пункт 1, подпункты 1.1. и 1.2. пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Установить, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков и бюджетных учреждений Белгородской области (далее - заказчики) на право заключения государственных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, осуществляется органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков.

1.1.Определить операторами электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме на соответствующих сайтах в сети Интернет на право заключения государственных контрактов, а также гражданско- правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг закрытое акционерное общество "Сбербанк Автоматизированная система торгов" и общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер».

1.2.Уполномоченному органу, заказчикам определить лиц, имеющим право действовать от имени соответственно уполномоченного органа, заказчика при осуществлении электронного документооборота с операторами электронных площадок при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на сайтах в сети Интернет, и обеспечить получение ими сертификатов ключей проверки электронной подписи.»;

-в пункте 2 постановления слова «государственных заказчиков Белгородской области» заменить словами «заказчиков»;

-признать утратившим силу Положение об организации взаимодействия государственных заказчиков Белгородской области и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Белгородской области, утвержденное в пункте 3 названного постановления и приложения №1, №2, №3, №4 к нему;

-утвердить в пункте 3 названного постановления Положение об организации взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа (прилагается);

-в пункте 4 постановления слова «государственного заказа Белгородской области» заменить словом «заказов»;

-пункты 5, 6, 7, 8, 9 постановления изложить в следующей редакции:

«5. Установить, что заказчики формируют и утверждают котировочные комиссии.

6.Установить, что заказчики представляют планы-графики размещения заказов в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения финансовым органом.

7.Уполномоченный орган осуществляет методологическое и информационное обеспечение формирования и размещения заказов для нужд заказчиков, включая заказчиков муниципальных районов и городских округов, разрабатывает и утверждает методическую, инструктивную, справочную, информационную документацию.

8.Установить обязательность применения заказчиками утвержденной уполномоченным органом методической и типовой документации, связанной с размещением заказов.

9.Утвердить ассортимент продуктов питания (прилагается).

Департаментам здравоохранения и социальной защиты населения (Белоусов Н.И.), образования, культуры и молодежной политики (Коврижных Ю.В.), агропромышленного комплекса (Родионов В.Я.), экономического развития (Левченко А.А.), строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) Белгородской области, Белгородскому областному лицею милиции им. Героя России В.В.Бурцева осуществлять закупки согласно ассортименту продуктов питания способом запроса котировок и у единственного поставщика в соответствии с пунктом 14 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

При этом закупку производить по ценам, не превышающим цену, установленную Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.»;

-в пункте 10 постановления слово «вышеназванным» исключить, после слова «заказчикам» добавить слова «,указанным в пункте 9 настоящего постановления,»;

-пункты 11, 12, 13 постановления исключить;

-пункт 14 постановления считать пунктом 11 и изложить его в следующей редакции:

«11. Установить, что размещение заказов для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с календарным графиком размещения заказов, сформированным уполномоченным органом на основании предоставленных заказчиками планов- графиков размещения заказов и утвержденным распоряжением губернатора Белгородской области.

Уполномоченный орган размещает календарный график размещения заказов на официальном сайте управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области в сети Интернет (www.belgoszaka2.ru) в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.»;

-пункты 15, 16, 17 постановления считать соответственно 12, 13, 14 и изложить в следующей редакции:

«12. Определить, что управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев Г.И.) обеспечивает учет в информационно- аналитической базе размещенных заказов сведений о заключенных государственных контрактах и гражданско-правовых договорах бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в реестр контрактов, размещенный на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).

13.Уполномоченный орган вправе привлекать на основе государственного контракта (гражданско-правового договора) юридическое лицо (далее специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор или аукциона на право заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор: разработки конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме; опубликования и размещения извещения о проведении конкурса или аукциона.

14.Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) обеспечивать:

-финансирование заключенных государственных контрактов и гражданско- правовых договоров бюджетных учреждений исключительно после включения их в реестр контрактов и информационно-аналитическую базу размещенных заказов;

-утверждение планов-графиков размещения заказов.»;

-пункт 18 постановления исключить;

-пункт 19 постановления считать пунктом 15 и изложить его в следующей редакции:

«15. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:

-создать уполномоченные органы для осуществления функций по размещению заказов для нужд заказчиков муниципальных районов и городских округов;

-определить операторами электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме на соответствующих сайтах в сети Интернет на право заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" и общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»;

-заказчикам муниципальных районов и городских округов, органам, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков муниципальных районов и городских округов, определить лиц, имеющих право действовать от имени соответственно заказчика, уполномоченного органа, при осуществлении электронного документооборота с операторами электронных площадок при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на сайтах в сети Интернет, и обеспечить получение ими сертификатов ключей проверки электронной подписи.

Размещение заказов для нужд заказчиков муниципальных районов и городских округов осуществлять во взаимодействии с управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области в соответствии с пунктом 7 настоящего постановления.

Информацию о размещении заказов для нужд заказчиков муниципальных районов и городских округов ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области по форме, утвержденной уполномоченным органом.»;

-пункт 20 постановления считать пунктом 16.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утверждено

постановлением правительства

Белгородской области

от «26 » сентября 2011 года

№ 347-пп

Положение об организации взаимодействия заказчиков

и уполномоченного органа

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение об организации взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа (далее - Положение) разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков.

Для целей применения настоящего Положения размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг на право заключения государственных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений для нужд заказчиков осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

1.2.Уполномоченный орган и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению заказов во взаимодействии в соответствии с приложением к настоящему Положению и разделом 2 настоящего Положения.

1.3.Размещение заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с заказчиками в соответствии с приложением к настоящему Положению и разделом 2 настоящего Положения.

1.4.Размещение заказов без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) осуществляется заказчиками во взаимодействии с уполномоченным органом с учетом раздела 2 и приложения к настоящему Положению.

2. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа

2.1.Методическое обеспечение системы размещения заказов для нужд заказчиков.

2.1.1.Заказчики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в уполномоченный орган свои предложения о составлении, изменении или дополнении следующих организационно-распорядительных документов уполномоченного органа, обязательных для применения заказчиками:

-типовой и методической документации;

-типовых форм документов;

-перечней и требований к документам, необходимым для проведения процедур размещения заказов для нужд заказчиков, представляемым заказчиками в уполномоченный орган;

-порядков подачи, приема и рассмотрения документов, представляемых заказчиками в уполномоченный орган;

-положений о комиссиях и порядка работы комиссий по размещению заказов для нужд заказчиков;

-иных документов, регламентирующих размещение заказов для нужд заказчиков.

2.1.2.Уполномоченный орган в срок не позднее 10 дней со дня утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа, указанного в подпункте 2.1.1. настоящего Положения доводит его содержание до сведения заказчиков путем направления его копии заказчикам и/или размещения его на официальном сайте управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области.

2.2.Планирование и подготовка размещения заказов для нужд заказчиков.

2.2.1.Заказчики составляют годовой план-график размещения заказов в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. План-график размещения заказов формируется с учетом разработанного в отчетном периоде прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Белгородской области в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, способа, срока размещения заказа в план-график вносятся изменения или дополнения. Изменения или дополнения представляются заказчиком в уполномоченный орган не чаще 1 раза в квартал, до 20-го числа последнего месяца отчетного периода.

2.2.Календарный график размещения заказов формируется по форме, утвержденной уполномоченным органом. В случае внесения заказчиками изменений или дополнений в планы-графики размещения заказов календарный график размещения заказов ежеквартально корректируется до 25 числа последнего месяца отчетного периода. Уполномоченный орган размещает обновленные сведения календарного графика размещения заказов на официальном сайте управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области в сети Интернет (Vww.belgoszakaz.ru).

2.2.3.По заказам, размещаемым путем проведения торгов, заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на размещение заказа по форме, установленной уполномоченным органом (далее -заявка), информацию для технической части конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме, а также документы, обосновывающие установленные в заявке требования, в форме приложений к заявке, являющихся ее неотъемлемой частью.

2.2.4.До направления оформленной в соответствии с настоящим Положением заявки в уполномоченный орган заказчик направляет ее в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области или соответствующее финансово- кредитное учреждение (в случае финансирования заказа из внебюджетных источников) для подтверждения лимитов бюджетного финансирования по данному предмету заказа.

По результатам рассмотрения заявки департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, соответствующее финансово-кредитное учреждение (в случае финансирования заказа из внебюджетных источников) подтверждает лимиты бюджетного финансирования путем проставления в заявке соответствующей отметки, без которой заявка уполномоченным органом не принимается.

2.2.5.При подготовке размещения заказа путем проведения закрытых торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до направления в уполномоченный орган заявки на размещение соответствующего заказа заказчик осуществляет согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со статьями 30 и 39 Федерального закона и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и правовым актом правительства Белгородской области.

2.2.6.При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона в уполномоченный орган заказчик представляет документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с действующим законодательством, а также информацию об участниках размещения заказа, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом торгов, а также имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

2.2.7.При подготовке размещения заказа в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 2 (два) миллиона рублей, до направления в уполномоченный орган заявки на размещение соответствующего заказа, заказчик:

-осуществляет согласование предмета и условий размещения такого заказа с руководителем вышестоящего органа исполнительной власти;

-осуществляет согласование обоснованности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (за исключением размещения заказов на выполнение строительно-монтажных, дорожных и проектно-изыскательских работ).

2.3. Размещение заказов путем проведения конкурсов, аукционов.

2.3.1При размещении заказов путем проведения торгов уполномоченный орган формирует и утверждает состав членов комиссии по размещению заказов в соответствии с требованиями Федерального закона.

2.3.2.В состав комиссии по размещению заказов в обязательном порядке включаются уполномоченные представители заказчика по отраслевому направлению закупки, являющемуся предметом размещения заказа, предварительно утвержденные заказчиком.

2.3.3.В случае, если торги признаны несостоявшимися и государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения не заключен (часть 1 статьи 31, часть 1 статьи 40 и часть 14 статьи 41.12 Федерального закона), заказчик в соответствии с разграничением полномочий, установленных в приложении к настоящему Положению, вправе направить в орган исполнительной власти Белгородской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, запрос о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

2.4.Отчетность о размещении заказов.

2.4.1.Заказчики в течение 15 дней с даты окончания квартала направляют в уполномоченный орган информацию о фактических объемах размещенных в прошедшем квартале заказах без проведения торгов по форме, установленной уполномоченным органом.

2.4.2.Уполномоченный орган формирует сводный квартальный (годовой) отчет об эффективности размещения заказов.

Приложение

к Положению об организации

взаимодействия заказчиков и

уполномоченного органа

Полномочия по взаимодействию заказчиков и уполномоченного органа

№ п/п

Наименование мероприятия по формированию и размещению заказа

Заказчик

Уполномоченный орган

I. Методическое обеспечение системы размещения заказов

1.

Внесение предложений относительно типовой и методической документации; типовых форм документов; методических указаний в сфере размещения заказов; требований к составам, видам и количеству комиссий по размещению заказов

+

2.

Разработка документации, обязательной для применения при размещении заказа:

типовых форм документов;

методических указаний в сфере размещения заказов

+

3.

Формирование и утверждение комиссий по размещению заказов путем проведения торгов (далее - комиссии)

+

II. Планирование и подготовка размещения заказов

1.

Формирование и представление в уполномоченный орган плана-графика размещения заказов и информации о внесении в него изменений и дополнений

+

2.

Определение начальной (максимальной) цены, предмета и существенных условий контракта; обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

+

3.

Принятие решения о выборе способа размещения заказа

+

4.

Согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти (часть 1 статьи 30 Федерального закона)

+

5.

В случае необходимости привлечение на основе контракта или гражданско-правового договора специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или

+

аукциона (статья 6 Федерального закона)

6.

Проведение ежегодного предварительного отбора участников размещения заказа в целях размещения у них заказа на поставку товаров, выполнение работ либо оказание услуг путем запроса котировок (в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) (в случае наступления такой необходимости)

+

7.

Установление требований к участникам размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона:

обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа

+

8.

Установление требования к участникам размещения заказа выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более (часть 2.1. статьи 11 Федерального закона)

+

9.

Установление требования обеспечения заявки на участие в торгах (часть 4 статьи 20, часть 5 статьи 32, часть 5 статьи 41.1 Федерального закона)

+

10.

Установление требования обеспечения исполнения государственного контракта (пункт 15.2 части 4 статьи 22, пункт 9 части 4 статьи 34, пункт 11 части 3 статьи 41.6 Федерального закона)

+

11.

Принятие решений о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов при участии в размещении заказов

+

12.

Принятие решения о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства

+

13.

Вправе запрашивать у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (часть 7 статьи 13 Федерального закона)

+

+

14.

Включение в заявку на размещение заказа, конкурсную документацию, документацию об аукционе права заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг (части 6 и 6.5 статьи 9, часть 10 статьи 65 Федерального закона)

+

15.

Подготовка технического задания к конкурсной документации, документации об аукционе, проекта государственного контракта или гражданско- правового договора бюджетного учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства

+

16.

Разработка критериев оценки заявок на участие в конкурсе

+

17.

Привлечение экспертов и специалистов для формирования технической части заявки на размещение заказов

+

18.

Подтверждение в финансовом органе лимитов бюджетных обязательств по заказу

+

19.

Подготовка и направление в уполномоченный орган заявки на размещение заказа

+

20.

Проверка соответствия срока подачи заказчиком заявки на размещение заказа сроку, обозначенному в Календарном графике размещения заказов

+

21.

Регистрация заявок на размещение заказа

+

22.

Вправе осуществлять проверку способа размещения заказа, технической части заявки на размещение заказа, а также документов, являющихся неотъемлемой частью заявки на размещение заказа

+

23.

Вправе привлекать экспертов и специалистов для проведения экспертизы заявок на размещение заказов, представленных заказчиками, а также заявок на участие в торгах

+

24.

Принятие решения об отказе заказчику в приеме заявки на размещение заказа в следующих случаях:

оформления заявки на размещение заказа и приложений к ней с нарушением утвержденной формы;

непредставления документов, указанных в заявке, а также перечисленных в приложении к заявке;

непредставления или представления неполной информации для технической части конкурсной документации, документации об аукционе;

несоответствия представленной заказчиком заявки требованиям действующего законодательства;

отсутствия предмета заказа в утвержденном Календарном графике размещения заказов

+

25.

Разработка и согласование конкурсной документации, документации об аукционе

+

26.

Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе

+

27.

Представление сведений о замене членов комиссии

+

28.

Принятие решений о замене члена комиссии (часть 5 статьи 7 Федерального закона)

+

+

III. Размещение заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов

1.

Подготовка и размещение на официальном сайте:

2.1. извещений о проведении открытых конкурсов, открытых аукционов;

2.2. изменений в извещения о проведении открытых конкурсов, открытых аукционов;

2.3. конкурсной документации, документации об аукционе;

изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

2.4. извещений об отказе от проведения открытых конкурсов, открытых аукционов;

2.5. протоколов заседаний комиссий (протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; протокола, рассмотрения заявок на .участие в открытом конкурсе, открытом аукционе;

протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе; протокола открытого аукциона)

+

2.

Принятие решения о внесении изменений:

в извещение о проведении открытых конкурсов, открытых аукционов;

в конкурсную документацию, документацию об аукционе

+

+

3.

Подготовка разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе (статья 24 и часть 8 статьи 34)

+

+

4.

Размещение на официальном сайте разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе

+

5.

Принятие на счет и возврат денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие открытых конкурсах, открытых аукционах в случаях и порядке, установленных Федеральным законом (часть 5 статьи 21, часть 12 статьи 25, часть 10 статьи 26, части 4 и 5 статьи 27, часть 12 статьи 28, часть 5 статьи 29, часть 4 статьи 33, часть 9 статьи 35, часть 5 статьи 36, части 11 и 13 статьи 37, часть 5 статьи 38 Федерального закона)

+

6.

Принятие на счет денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта или гражданско- правового договора бюджетного учреждения (пункт 15.2 части 4 статьи 22, часть 12 статьи 25, часть 5 статьи 27, часть 1 и 4 статьи 29, пункт 9 части 4 статьи 34, часть 12 статьи 35, часть 6 статьи 36, часть 13 статьи 37, часть 1 и 4 статьи 38)

+

7.

Регистрация конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, заявок на участие в открытом аукционе (часть 10 статьи 25 и часть 7 статьи 35 Федерального закона)

+

8.

Подтверждение получения заявки на участие в открытом конкурсе или открытом аукционе, поданной в электронной форме (часть 5 статьи 25 и часть 4 статьи 35 Федерального закона)

+

9.

Принятие решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона (часть 5 статьи 21, часть 4 статьи 33 Федерального закона)

+

10.

Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, проведения открытого аукциона (часть 9 статьи 26, часть 7 статьи 37 Федерального закона)

+

11.

Вправе запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения:

о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе;

о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

о приостановлении деятельности такого участника

+

+

в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, представляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае, если заказчиком установлено требование к участникам размещения заказов в соответствии с частью 2.1 статьи 11 Федерального закона (часть 3 статьи 12 Федерального закона)

12.

Направление участникам размещения заказа, подавшим заявки, уведомлений о принятых комиссией решениях при проведении открытых конкурсов и открытых аукционов (часть 2 статьи 27, часть 3 статьи 36 Федерального закона)

+

13.

Передача победителю одного экземпляра:

2.6. протокола оценки и сопоставления заявок на участие в' открытом конкурсе (часть 10 статьи 28 Федерального закона);

2.7. протокола открытого аукциона (часть 7 статьи 37 Федерального закона)

+

14.

Направление документов о проведении торгов и признании их несостоявшимися в орган исполнительной власти области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (статья 31, статья 40 Федерального закона)

+

15.

Принятие решения об объявлении повторных открытых конкурсов, открытых аукционов, изменении условий торгов (статьи 31 и 40 Федерального закона)

+

16.

Вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса, в любых средствах массовой информации или разместить в электронных средствах массовой информации (часть 3 статьи 21 Федерального закона)

+

IV. Размещение заказов путем проведения закрытых конкурсов, закрытых аукционов

1.

Направление в письменной форме приглашений принять участие в закрытом конкурсе, аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом (часть 3 статьи 30, 39)

+

2.

Направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти всех приглашений, направленных лицам для участия в закрытом конкурсе (аукционе) (часть 3.2 статьи 30, часть 3.1 статьи 39)

+

3.

Принятие решения о внесении изменений:

в приглашения принять участие в закрытом конкурсе (аукционе);

в конкурсную документацию, документацию об аукционе

+

+

4.

Подготовка разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе (статья 24 и часть 8 статьи 34)

+

+

5.

Доведение в письменной форме до сведения всех лиц, участвующих в закрытом конкурсе, аукционе, конкурсной документации, документации об аукционе, разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе (часть 4 статьи 30, 39 Федерального закона)

+

6.

Направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокола аукциона (часть 4.1, 4.2 статьи 30, часть 4,1 статьи 39 Федерального закона)

+

7.

Направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в закрытом конкурсе, аукционе, протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе (часть 4.1, 4.2 статьи 30, часть 4.1 статьи 39 Федерального закона)

+

V. Размещение заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме

1.

Подготовка и размещение на официальном сайте:

извещений о проведении открытых аукционов в электронной форме;

изменений в извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме;

документации об открытом аукционе в электронной форме;

изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме;

извещений об отказе от проведения открытых аукционов в электронной форме

+

2.

Принятие решения о внесении изменений:

2.8. в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;

2.9. в документацию об открытом аукционе в электронной форме

+

+

3.

Подготовка разъяснений документации об открытом аукционе в электронной форме (статья 41.7 Федерального закона)

+

+

4.

Размещение на официальном сайте разъяснений документации об открытом аукционе в электронной форме

+

5.

Принятие на счет денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта или гражданско- правового договора бюджетного учреждения (пункт 3 части 3 статьи 41.6 Федерального закона)

+

6.

Принятие решения об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме (часть 6 статьи 41.5 Федерального закона)

+

7.

Вправе запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения:

о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе;

- о принятии арбитражным судом рещения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в

+

+

бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, представляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае, если заказчиком установлено требование к участникам размещения заказов в соответствии с частью 2.1 статьи 11 Федерального закона (часть 3 статьи 12 Федерального закона)

8.

Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов (часть 14 статьи 41.12 Федерального закона)

+

9.

Вправе опубликовать извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в любых средствах массовой информации или разместить в электронных средствах массовой информации (часть 3 статьи 41.5 Федерального закона)

+

10.

Получение от оператора электронной площадки первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

+

+

11.

Получение от оператора электронной площадки протокола проведения открытого аукциона в электронной форме

+

+

12.

Направление уведомления оператору электронной площадки о направлении всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, ранжированных по мере убывания, для выявления пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае, если не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных ранее (часть 4 статьи 41.11 Федерального закона)

+

13.

Подготовка и размещение на электронной площадке протоколов:

- рассмотрения первых частей заявок на участие в

+

открытом аукционе в электронной форме; - подведения итогов открытого аукциона в электронной форме

VI. Заключение государственных контрактов

1.

Направление проекта государственного контракта и заключение государственного контракта (статья 29, статья 38, статья 41.12, часть 8 статьи 47, часть 5 статьи 54, статья 55, часть 3 статьи 56 Федерального закона)

+

2.

Направление сведений, установленных частями 3-6 статьи 19 Федерального закона, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти

+

3.

Направление сведений о контракте в уполномоченный орган

+

4.

Учет в информационно-аналитической базе размещенных заказов сведений о заключенных контрактах и гражданско-правовых договорах бюджетных учреждений

+

VII. Отчетность в сфере размещения заказов

1.

Направление в уполномоченный орган информации о фактических объемах размещенных в прошедшем квартале заказах

+

2.

Формирование квартального, годового отчета об эффективности размещенных заказов

+

3.

Хранение информации о размещении заказов:

заявок на размещение заказов;

заявок на участие в торгах участников размещения заказов;

протоколов, составленных в ходе проведения торгов;

конкурсной документации, документации об аукционе;

извещений о проведении торгов;

изменений, внесенных в извещения о проведении торгов;

изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе;

аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, аудиозапись открытого аукциона (часть 15 статьи 28 и часть 15 статьи 37 Федерального закона)

+

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 176 от 12.10.2011 стр. 3
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать