Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2012г.
Номер документа: RU38000201201659
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2012 года № 519-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013-2015 ГОДЫ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 31.10.2013 № 478-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 18.12.2013 № 594-пп}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}

В целях сокращения смертности от дорожно-транспортных происшествий, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп  «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Иркутской области «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области» на 2013-2015 годы.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от « 26 »сентября 2012 года № 519-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013-2015 ГОДЫ

ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013-2015 ГОДЫ (ДАЛЕЕ – ПРОГРАММА)

Наименование характеристик Программы

Содержание характеристик Программы

Наименование Программы

«Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области» на 2013-2015 годы

{строка «Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта» исключена в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп}

Государственный заказчик

Правительство Иркутской области

Основные разработчики Программы

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

{строка «Основные разработчики Программы» паспорта Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 18.12.2013 № 594-пп}

Администратор Программы

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

{строка «Администратор Программы» паспорта Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 18.12.2013 № 594-пп}

Исполнители Программы

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области;

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области;

Министерство образования Иркутской области;

Министерство здравоохранения Иркутской области;

ОГКУ «Центр транспорта Иркутской области»

{строка «Исполнители Программы» паспорта Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 18.12.2013 № 594-пп}

Цели Программы

Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с
2011 годом

Задачи Программы

1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.

3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 2013 года по
2015 год и осуществляется в 1 этап

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, с 2013 года по 2015 год составит 73480,2 тыс.руб., из них:

2013 год – средства областного бюджета – 37980,2 тыс.руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 1228,2 тыс.руб.;

2014 год – средства областного бюджета – 17500 тыс.руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 1500 тыс.руб.;

2015 год – средства областного бюджета – 18000 тыс.руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 1800 тыс.руб.

{строка «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп; от 31.10.2013 № 478-пп}

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

1. Сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих аварийность, связанную с автомобильным транспортом (далее - дорожно-транспортная аварийность).

2. Изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения.

3. Продолжение поступательного снижения целевого состояния аварийности на дорогах Иркутской области.

4. Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на 4 % к 2015 году по сравнению с 2011 годом.

Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы

В результате реализации мероприятий Программы произойдет увеличение следующих показателей:

количество введенного в эксплуатацию оборудования автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее – ПДД), с 4 ед. до 20 ед.;

количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД: с 0 ед. до 300 238 ед.;

количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи: с 0 ед. до 548 571 ед.;

количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание: с 0 ед. до 45 ед.;

количество созданных и тиражированных учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения: с 0 до 40 000 ед.;

количество проведенных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали «Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма): с 2 ед. до 14 ед.;

объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения: со 136 п.м. до 1 786 п.м.;

количество портативного медицинского оборудования, поступившего в  учреждениях здравоохранения: с 2 ед. до 11 ед.

объем введенного в эксплуатацию искусственного освещения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального  значения:  с 0 п.м. до 1100 п.м.;

количество передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение: с 0 до 3 ед.

{абз. строки «Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы» дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп}

{строка «Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы» паспорта Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.10.2013 № 478-пп}

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Сравнительный анализ аварийности 2011 года с 2004 годом показывает сокращение основных показателей аварийности в Иркутской области: количество дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) снизилось на 15%, число погибших и раненных уменьшилось на 10,6% и 13,4% соответственно. Фактически число погибших за последние семь лет сократилось в 1,12 раза. Вместе с тем за указанный период в результате ДТП погибли 4814 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).

Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:

1) постоянно возрастающая мобильность населения;

2) уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.

Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех ДТП в 2011 году связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее – ПДД), водителями транспортных средств. Около трети всех ДТП в 2011 году связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения произошло около 11 % ДТП от общего числа совершенных в 2011 году. Каждое девятое ДТП в 2011 году совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 % всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. В настоящее время в городах и населенных пунктах Иркутской области происходит более 70 % всех ДТП. Почти 60 % ДТП приходится на город Иркутск и административные центры муниципальных районов Иркутской области.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуацию усугубляет отсутствие адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.

Таким образом, необходимость разработки и реализации целевой программы обусловлена следующими причинами:

1) социально-экономическая острота проблемы;

2) межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

3) необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого подхода решения проблемы аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - дорожно-транспортная аварийность) в Иркутской области позволит сохранить не только накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в ДТП в Иркутской области в 2015 году, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечивающей конституционную защиту прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации, но и сформировать предпосылки выхода на еще более амбициозные стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Целью Программы является сокращение смертности от ДТП к 2015 году по сравнению с 2011 годом.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.

3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей.

Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий Программы.

Реализацию Программы планируется осуществлять с 2013 года по  2015 год в один этап.

Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы представлены в приложении 1 к Программе.

Раздел 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Включенные в Программу мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией Программы.

В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности Программы планируется реализация следующего комплекса мероприятий:

1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения:

а) развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений ПДД;

б) организация отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД;

в) организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи);

г) техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД;

д) создание и тиражирование учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения.

2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении посредством проведения массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали «Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма).

3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий путем обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями, а также искусственным освещением в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

{абз. 10 раздела 3 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп}

4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей посредством  оснащения портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, а также приобретения  передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение.

{абз. 11 раздела 3 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп}

Мероприятие по организации отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД предусматривает наибольшие объемы финансирования, которые определяются по формуле:

S = a × b,

где S – объем финансирования, тыс. руб.;

а – плановое значение целевых индикаторов (из расчета проведенной работы в совокупности с ожидаемым увеличением количества выявляемых административных нарушений) (2013 год – 197600 ед., 2014 год – 100 079 ед., 2015 год – 102 053 ед.);

b – стоимость отправления 1 ед. почтовой корреспонденции об административных нарушениях нарушителям ПДД (75,5 руб.);

Таким образом, объем финансирования мероприятия по организации отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД составит:

в 2013 году: 197 600 × 83,8 = 16 559 тыс. руб. Поскольку в соответствии с действующим законодательством сумма штрафа составляет от 100 руб. до 2 500 руб. доход бюджета составит не менее 19 760 тыс. руб.;

в 2014 году: 100 079 × 83,8 = 7 556 тыс. руб. при этом доход бюджета составит не менее 10 007 тыс. руб.;

в 2015 году: 102 053 × 83,8 = 7 705 тыс. руб. при этом доход бюджета составит не менее 10 205 тыс. руб.

Система мероприятий Программы представлена в приложении 2 к Программе.

{п. 4 раздела 3 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп}

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе средств дорожного фонда Иркутской области.

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы с 2013 года по 2015 год составит 73480,2 тыс. руб., из них:

{абз. 2 раздела 4 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.10.2013 № 478-пп}

2013 год – средства областного бюджета - 37 980,2 тыс. руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 1 228,2 тыс. руб.;

{абз. 3 раздела 4 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.10.2013 № 478-пп}

2014 год – средства областного бюджета - 17 500 тыс. руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области - 1 500 тыс. руб.;

2015 год – средства областного бюджета - 18 000 тыс. руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области - 1 800 тыс. руб.

Направления и объемы финансирования Программы представлены в приложении 3 к Программе.

{раздел 4 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп}

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Управление реализацией Программы в целом осуществляется администратором Программы – министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в установленном порядке.

Администратор Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы по реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы.

Исполнители Программы:

1) формируют бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в областной бюджет на соответствующий финансовый год;

2) обеспечивают принятие правовых актов Иркутской области, необходимых для реализации мероприятий Программы;

3) в установленном законодательством порядке заключают государственные контракты с хозяйствующими субъектами в целях реализации Программы или ее отдельных мероприятий;

4) применяют санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством и заключенными государственными контрактами;

5) участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

6) разрабатывают перечень и корректируют плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;

7) готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, предложения по реализации Программы, уточняют расходы по мероприятиям Программы;

8) несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

9) организуют размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы;

10) осуществляют иные полномочия, установленные действующим законодательством.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Иркутской области и иными органами государственной власти Иркутской области в соответствии с законодательством.

Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей результативности Программы в целом несет администратор Программы.

Для обеспечения контроля за ходом реализации Программы исполнители Программы ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляют администратору Программы и в министерство финансов Иркутской области информацию о ходе финансирования курируемых мероприятий Программы.

Администратор Программы организует ведение отчетности о реализации Программы в целом и направляет необходимую информацию курирующему заместителю Председателя Правительства Иркутской области, в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области и министерство финансов Иркутской области.

Планируемые показатели результативности Программы представлены в приложении 4 к Программе.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на создание условий для предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и сокращение смертности водителей транспортных средств и пешеходов в результате ДТП.

Эффективность Программы будет обеспечена за счет реализации мер по сокращению влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность, изменению общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения, продолжению поступательного снижения целевого состояния аварийности на дорогах Иркутской области;

Социальная эффективность Программы будет выражаться в снижении смертности в результате ДТП на 4 % к 2015 году по сравнению с 2011 годом.

В целом по итогам реализации мероприятий Программы планируется достичь следующих показателей (по сравнению с 2011 годом):

1. Количество введенного в эксплуатацию оборудования автоматического контроля и выявления нарушений ПДД: с 4 ед. до 20 ед.

2. Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД: с 0 ед. до 300 238 ед.

3. Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи: с 0 ед. до 548 571 ед.

4. Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание: с 0 ед. до 45 ед.

5. Количество созданных и тиражированных учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения: с 0 до 40 000 ед.

{абз. 9 раздела 6 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.10.2013 № 478-пп}

6. Количество проведенных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали «Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма): с 2 ед. до 14 ед.

7. Объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения: со 136 п.м. до 1 786 п.м.

8. Объем введенного в эксплуатацию искусственного освещения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального  значения: с 0 п.м. до 1100 п.м.

{абз. 12 раздела 6 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп}

9. Количество портативного медицинского оборудования, поступившего в учреждения здравоохранения: с 2 ед. до 11 ед.

10. Количество передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение: с 0 ед. до 3 ед.

{абз. 13, 14 раздела 6 Программы дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп}

Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:

1) степень достижения запланированных результатов реализации Программы;

2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;

3) динамика расходов на реализацию Программы;

4) динамика показателей эффективности и результативности реализации Программы.

Для выявления степени достижения запланированных результатов реализации Программы фактические значения целевых индикаторов и показателей результативности сопоставляются с их плановыми значениями, формируются абсолютные и относительные отклонения.

В случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений.

Оценка эффективности реализации Программы по мероприятиям определяется по формуле:

где:

Ei - эффективность реализации i-го мероприятия Программы (процентов);

Tfi - фактический индикатор, отражающий реализацию i-го мероприятия Программы, достигнутый в ходе ее реализации;

TNi - целевой индикатор, отражающий реализацию i-го мероприятия, предусмотренный Программой.

Оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:

где:

E - эффективность реализации Программы (процентов);

n - количество целевых индикаторов Программы.

Социальная эффективность Программы определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.

Планируемые показатели результативности Программы представлены в приложении 4 к настоящей Программе.

Заместитель Председателя Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Приложение 1

к долгосрочной целевой программе

Иркутской области «Повышение

безопасности дорожного движения

в Иркутской области» на 2013 - 2015 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013 - 2015 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

     Цели, задачи, целевые индикаторы,    

   показатели результативности Программы  

Ед.

изм.

   Базовое  

  значение  

индикаторов,

показателей

(за 2011 год)

За весь 

  период 

реализации

Программы

  Плановое значение целевых 

  индикаторов, показателей  

      результативности      

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Цель: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом

               Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения               

Количество   введенного   в    эксплуатацию

оборудования  автоматического  контроля   и

выявления   нарушений   Правил    дорожного

движения Российской Федерации (далее - ПДД)

ед. 

            4

        16

        6

        5

        5

Количество      отправленной       почтовой

корреспонденции     об     административных

правонарушениях нарушителям ПДД

ед. 

            0

    300238

   197600

   100079

   102053

Количество     переданных     файлов     об

административных     правонарушениях      с

комплекса автоматической фиксации нарушений

ПДД по электронным каналам связи          

ед. 

            0

    548571

   118095

   182857

   247619

Количество      стационарных       приборов

автоматической  фиксации   нарушений   ПДД,

прошедших техническое обслуживание        

ед. 

            0

        45

       10

       15

       20

Количество   созданных   и   тиражированных

учебно-методических  и  наглядных  пособий,

учебных   фильмов,   игр,   программ    для

участников   дорожного   движения    разных

возрастных  категорий,  в   том   числе   с

использованием   мультимедийных    средств,

освещающих вопросы  безопасности  дорожного

движения                                  

ед. 

            0

     40000

0

    20000

    20000

                  Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении                  

Количество проведенных массовых мероприятий

с  детьми  (конкурсы-фестивали  "Безопасное

колесо",   профильные   смены    активистов

отрядов    юных    инспекторов    движения,

чемпионаты    юношеских     автошкол     по

автомногоборью,       конкурсы        среди

образовательных учреждений по  профилактике

детского дорожно-транспортного травматизма)

ед. 

            2

        12

        4

        4

        4

                Задача 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий               

Объем введенного в эксплуатацию  барьерного

ограждения    в     местах     концентрации

дорожно-транспортных    происшествий     на

автомобильных  дорогах  общего  пользования

регионального     или     межмуниципального

значения                                  

п.м 

          136

      1650

        0

      750

      900

Объем     введенного     в     эксплуатацию

искусственного    освещения    в     местах

концентрации           дорожно-транспортных

происшествий   на   автомобильных   дорогах

общего   пользования   регионального    или

межмуниципального значения                

п.м 

            0

      1100

     1100

        0

        0

                 Задача 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей                 

Количество    портативного     медицинского

оборудования,   поступившего    во    вновь

открывшиеся    кабинеты    в    учреждениях

здравоохранения                           

ед. 

            2

         9

        3

        3

        3

Количество передвижных пунктов медицинского

освидетельствования водителей  транспортных

средств     на     алкогольно-наркотическое

опьянение                                 

ед. 

            0

         3

        3

        0

        0

{приложение 1 к Программе в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп; от 31.10.2013 № 478-пп}

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе

Иркутской области «Повышение

безопасности дорожного движения

в Иркутской области» на 2013 – 2015 годы

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013 - 2015 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)



    Цели, задачи, мероприятия    

            Программы            

    Срок   

реализации

Программы 

Объем финансирования, тыс. руб.

Исполнитель мероприятия

       Программы       

  Финансовые  

средства, всего

   Областной  

бюджет, в том

числе средства

дорожного фонда

   Иркутской  

    области   

Цель: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом

Всего по цели

2013 - 2015

годы, в т.ч.

73480,2

73480,2

Министерство жилищной  

политики и энергетики

Иркутской    области; министерство  

образования Иркутской  

области                

2013 год   

37980,2

37980,2

2014 год   

17500

17500

2015 год   

18000

18000

1. 

Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

1.1.

Развитие системы автоматического

контроля и выявления нарушений

Правил дорожного движения

Российской Федерации (далее - ПДД)

2013 - 2015

годы, в т.ч.

19200

19200

Министерство жилищной  

политики и энергетики

Иркутской области                

2013 год   

7200

7200

2014 год   

6000

6000

2015 год   

6000

6000

1.2.

Организация отправки почтовой

корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД

2013 - 2015

годы, в т.ч.

34373

34373

Министерство жилищной  

политики и энергетики

Иркутской области во             

взаимодействии с ОГКУ  

"Центр транспорта      

Иркутской области"     

2013 год   

19112

19112

2014 год   

7556

7556

2015 год   

7705

7705

1.3.

Организация передачи данных с

комплекса автоматической фиксации

нарушений ПДД по электронным

каналам связи (услуги связи)

2013 - 2015

годы, в т.ч.

432

432

Министерство жилищной  

политики и энергетики

Иркутской области во             

взаимодействии с ОГКУ  

"Центр транспорта      

Иркутской области"     

2013 год   

93

93

2014 год   

144

144

2015 год   

195

195

1.4.

Техническое обслуживание комплекса

автоматической фиксации нарушений

ПДД

2013 - 2015

годы, в т.ч.

300

300

Министерство жилищной  

политики и энергетики

Иркутской области во             

взаимодействии с ОГКУ  

"Центр транспорта      

Иркутской области"     

2013 год   

100

100

2014 год   

100

100

2015 год   

100

100

1.5.

Создание и тиражирование

учебно-методических и наглядных

пособий, учебных фильмов, игр,

программ для участников дорожного

движения разных возрастных

категорий, в том числе с

использованием мультимедийных

средств, освещающих вопросы

безопасности дорожного движения

2013 - 2015

годы, в т.ч.

1000

1000

Министерство образования

Иркутской области      

2013 год   

0

0

2014 год   

500

500

2015 год   

500

500

2. 

Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

2.1.

Проведение массовых мероприятий  с

детьми (конкурсы-фестивали

"Безопасное колесо", профильные

смены активистов отрядов юных

инспекторов движения, чемпионаты

юношеских автошкол по

автомногоборью, конкурсы среди

образовательных учреждений по

профилактике детского

дорожно-транспортного травматизма)

2013 - 2015

годы, в т.ч.

4500

4500

Министерство образования

Иркутской области      

2013 год   

1500

1500

2014 год   

1500

1500

2015 год   

1500

1500

3. 

Задача 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

3.1.

Обустройство автомобильных дорог

общего пользования регионального

или межмуниципального значения

барьерными ограждениями в местах

концентрации дорожно-транспортных

происшествий

2013 - 2015

годы, в т.ч.

3300

3300

Министерство           

строительства, дорожного

хозяйства Иркутской    

области                

2013 год   

0

0

2014 год   

1500

1500

2015 год   

1800

1800

3.2.

Обустройство автомобильных дорог

общего пользования  регионального

или межмуниципального значения

искусственным освещением в местах

концентрации дорожно-транспортных

происшествий

2013 - 2015

годы, в т.ч.

1228,2

1228,2

2013 год   

1228,2

1228,2

2014 год   

0

0

2015 год   

0

0

4. 

Задача 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей

4.1.

Оснащение портативным  медицинским

оборудованием учреждений

здравоохранения с целью

медицинского освидетельствования

водителей транспортных средств

2013 - 2015

годы, в т.ч.

600

600

Министерство           

здравоохранения        

Иркутской области      

2013 год   

200

200

2014 год   

200

200

2015 год   

200

200

4.2.

Приобретение передвижных пунктов

медицинского освидетельствования

водителей транспортных средств на

алкогольно-наркотическое опьянение

с целью медицинского

освидетельствования

2013 - 2015

годы, в т.ч.

8547

8547

2013 год   

8547

8547

2014 год   

0

0

2015 год   

0

0

Всего по Программе

2013 - 2015

годы, в т.ч.

73480,2

73480,2

2013 год   

37980,2

37980,2

2014 год   

17500

17500

2015 год   

18000

18000

{приложение 2 к Программе в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп; от 31.10.2013 № 478-пп; от 18.12.2013 № 594-пп}

Приложение 3

к долгосрочной целевой программе

Иркутской области «Повышение

безопасности дорожного движения

в Иркутской области» на 2013 - 2015 годы

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013 - 2015 ГОДЫ

     Источники     

   финансирования  

        Объем финансирования, тыс. руб.       

   Всего  

2013 год 

2014 год 

2015 год 

За счет средств всех источников финансирования                     

НИОКР              

        0 

        0 

          0

          0

Капитальные вложения

     4528,2

     1228,2

       1500

       1800

Прочие             

   68952

     36752 

      16000

      16200

За счет средств федерального бюджета                               

НИОКР              

        0 

        0 

          0

          0

Капитальные вложения

        0 

        0 

          0

          0

Прочие             

        0 

        0 

          0

          0

За счет средств областного бюджета (средств дорожного фонда)       

НИОКР              

        0 

        0 

          0

          0

Капитальные вложения

     4528,2

     1228,2

       1500

       1800

Прочие             

     68952 

     36752

      16000

      16200

За счет средств муниципальных бюджетов                             

НИОКР              

        0 

        0 

          0

          0

Капитальные вложения

        0 

        0 

          0

          0

Прочие             

        0 

        0 

          0

          0

За счет средств внебюджетных источников                            

НИОКР              

        0 

        0 

          0

          0

Капитальные вложения

        0 

        0 

          0

          0

Прочие             

        0 

        0 

          0

          0

{приложение 3 к Программе в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп; от 31.10.2013 № 478-пп}

Приложение 4

к долгосрочной целевой программе

Иркутской области «Повышение безопасности

дорожного движения в Иркутской области»

на 2013 – 2015 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013 - 2015 ГОДЫ

  N  

     Цели, задачи, показатели    

           результатов           

                                              Значение затрат и целевых индикаторов Программы                                              

                   2013 г.                   

                   2014 г.                   

                   2015 г.                   

    Объемы    

финансирования,

   тыс. руб.  

    Плановое   

    значение   

    целевого   

  индикатора,  

   показателя  

результативности

Эффективность

    4 / 3   

    Объемы    

финансирования,

   тыс. руб.  

    Плановое   

    значение   

    целевого   

  индикатора,  

   показателя  

результативности

Эффективность

    7 / 6   

    Объемы    

финансирования,

   тыс. руб.  

    Плановое   

    значение   

    целевого   

  индикатора,  

   показателя  

результативности

Эффективность

   10 / 9   

  1  

                2                

       3      

       4       

      5     

       6      

       7       

      8     

       9      

       10      

     11     

                               Цель Программы: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом                               

1.   

                                                   Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения                                                  

1.1. 

Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации                                                                

1.1.1.

Количество введенного в

эксплуатацию оборудования

автоматического     контроля и

выявления нарушений Правил

дорожного движения    Российской

Федерации (далее - ПДД)

         7200 

               6

     0,000833

           6000

               5

     0,000833

           6000

               5

     0,000833

1.2. 

Организация отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД                                                                             

1.2.1.

Количество отправленной почтовой

корреспонденции об

административных правонарушениях

нарушителям ПДД

        19112

          197600

    10,339

           7556

          100079

    13,245  

           7705

          102053

    13,245  

1.3. 

Организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи)                                                     

1.3.1.

Количество переданных файлов  об

административных правонарушениях с

комплекса автоматической фиксации

нарушений ПДД по   электронным

каналам связи                    

           93 

          118095

  1269,839  

            144

          182857

  1269,840  

            195

          247619

  1269,841  

1.4. 

Техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД                                                                                                      

1.4.1.

Количество стационарных приборов

автоматической фиксации нарушений

ПДД, прошедших     техническое

обслуживание                     

          100 

              10

     0,1    

            100

              15

     0,15   

            100

              20

     0,2    

1.5. 

Создание и тиражирование учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том  числе  с

использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения                                                                                     

1.5.1.

Количество созданных и

тиражированных учебно-методических

и наглядных   пособий, учебных

фильмов, игр,    программ для

участников дорожного движения

разных возрастных категорий, в том

числе с       использованием

мультимедийных средств, освещающих

вопросы безопасности дорожного

движения                         

0

0

-

            500

           20000

    40      

            500

           20000

    40      

2.   

                                                      Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении                                                     

2.1. 

Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских  автошкол

по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)                                                      

2.1.1.

Количество проведенных массовых

мероприятий с        детьми

(конкурсы-фестивали    "Безопасное

колесо", профильные      смены

активистов отрядов       юных

инспекторов движения, чемпионаты

юношеских автошкол        по автомногоборью,   конкурсы среди

образовательных учреждений по

профилактике детского

дорожно-транспортного травматизма)

         1500 

               4

     0,0027 

           1500

               4

     0,0027 

           1500

               4

     0,0027 

3.   

                                                   Задача 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий                                                   

3.1. 

Обустройство автомобильных дорог  общего  пользования  регионального  или  межмуниципального  значения  барьерными  ограждениями  в  местах  концентрации  дорожно-транспортных

происшествий                                                                                                                                                                  

3.1.1.

Объем введенного в  эксплуатацию

барьерного ограждения в   местах

концентрации дорожно-транспортных

происшествий на    автомобильных

дорогах общего     пользования

регионального или

межмуниципального значения       

            0 

               0

     0      

           1500

             750

     0,5    

           1800

             900

     0,5    

3.2. 

Обустройство автомобильных дорог общего  пользования  регионального  или  межмуниципального  значения  искусственным  освещением  в  местах  концентрации  дорожно-транспортных

происшествий                                                                                                                                                                  

3.2.1.

Объем введенного в  эксплуатацию

искусственного освещения в местах

концентрации дорожно-транспортных

происшествий на    автомобильных

дорогах общего     пользования

регионального или

межмуниципального значения       

         1228,2

            1100

     0,896  

              0

               0

     0      

              0

               0

     0      

4.   

                                                     Задача 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей                                                    

4.1. 

Оснащение портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств                            

4.1.1.

Количество портативного

медицинского оборудования,

поступившего во вновь открывшиеся

кабинеты в       учреждениях

здравоохранения                  

          200 

               3

     0,015  

            200

               3

     0,015  

            200

               3

     0,015  

4.2. 

Приобретение передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение с целью медицинского освидетельствования

4.2.1.

Количество передвижных пунктов

медицинского освидетельствования

водителей транспортных средств на

алкогольно-наркотическое опьянение

с целью        медицинского

освидетельствования              

        8547 

               3

     0,00035

              0

               0

     0      

              0

               0

     0      

».

{приложение 4 к Программе в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 122-пп; от 31.10.2013 № 478-пп; от 18.12.2013 № 594-пп}

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 119 (994) от 24.10.2012 с.6-7
Рубрики правового классификатора: 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать