Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2014г.
Номер документа: RU53000201400674
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  НОВГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.09.2014 № 489

Великий  Новгород

(Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАЗВИТИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года № 392 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2014 году не использованных в 2013 году субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор
Новгородской области   С.Г. Митин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Новгородской области
от 26.09.2014 № 489

ПОРЯДОК

предоставления в 2014 году не использованных в 2013 году субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2014 году не использованных в 2013 году субсидий бюджетам муниципальных районов, поселений области (далее муниципальные образования области) на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, в рамках мероприятий федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 года № 186 (далее субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области и расходуются с целью софинансирования расходных обязательств на обновление материально-технической базы сельских учреждений культуры, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных образований области, реализующим полномочия в сфере культуры (далее сельское учреждение культуры), приобретение специального оборудования для таких учреждений.

3. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также распределение субсидий между муниципальными образованиями области устанавливаются областным законом об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

4. Органом, уполномоченным на распределение и предоставление субсидий, является департамент культуры и туризма Новгородской области (далее департамент).

5. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предо-ставляются при условии наличия заключенных в 2013 году соглашений о предоставлении субсидий в рамках долгосрочной областной целевой программы «Культура Новгородской области (2011-2013 годы)», утвержденной постановлением Администрации области от 30.09.2010 № 461 (далее областная целевая программа), на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры:

между комитетом культуры Новгородской области и Администрациями муниципальных районов области;

между Администрациями муниципальных районов области и
Администрациями поселений области (в случае предоставления субсидий бюджетам поселений области);

между Администрациями муниципальных образований области и
муниципальными учреждениями культуры.

6. Критерием отбора муниципальных образований области для предо-ставления субсидий является наличие в муниципальном образовании области сельских учреждений культуры, получивших в 2013 году средства субсидий на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры в рамках областной целевой программы.

7. Заявка с прилагаемыми документами, указанными в пункте 8
настоящего Порядка, должна быть подписана Главой муниципального образования области (должностным лицом, уполномоченным на подписание
заявки) и содержать следующую информацию:

наименование и место нахождения сельского учреждения культуры,
на материально-техническое обеспечение которого запрашивается субсидия;

наименование мероприятия, реализация которого предполагается с
использованием средств субсидии;

размер запрашиваемой субсидии;

размер средств бюджета муниципального образования области,         направленных в 2013 году на финансирование мероприятия по укреплению материально-технической базы сельских учреждений культуры.

8. Администрации муниципальных образований области представляют заявки в департамент до 06 октября 2014 года. К заявке прилагаются:

копии заключенных в 2013 году соглашений о предоставлении субсидий в рамках областной целевой программы на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры:

между Администрациями муниципальных районов области и
Администрациями поселений области (в случае предоставления субсидий бюджетам поселений области);

между Администрациями муниципальных образований области и
муниципальными учреждениями культуры;

копия муниципальной программы, предусматривающей в 2013 году мероприятия на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (при наличии).

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации муниципального образования области.

10. Департамент:

10.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует заявку с представленными документами в журнале входящей корреспонденции в день их поступления;

10.2. До 09 октября 2014 года осуществляет отбор муниципальных
образований области на основании критерия, указанного в пункте 6
настоящего Порядка, и в соответствии с условием, указанным в пункте 5   настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента;

10.3. До 10 ноября 2014 года направляет Администрациям муниципальных образований области:

10.3.1. Копии приказа о предоставлении субсидий, заверенные департаментом, и проекты соглашений о предоставлении субсидий (далее соглашения) по форме, утвержденной приказом департамента, в случае принятия решения о предоставлении субсидии. Подписанные соглашения муниципальные образования области возвращают в департамент в течение 10 рабочих дней
со дня их получения;

10.3.2. Копии приказа  об отказе в предоставлении субсидий, заверенные департаментом.

11. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом в случаях:

нарушения срока подачи заявки на предоставление субсидии;

несоответствия муниципального образования области условию,
указанному в пункте 5 настоящего Порядка;

несоответствия муниципального образования области критерию,
указанному в пункте 6 настоящего Порядка;

представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8   настоящего Порядка.

12. Субсидия перечисляется бюджету муниципального образования
области на основании соглашения, заключаемого департаментом с
Администрацией муниципального образования области и содержащего следующие положения:

сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области;

целевое назначение субсидии;

порядок и сроки перечисления субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.

13. Субсидия перечисляется бюджету муниципального образования
области не позднее 20 декабря 2014 года.

14. Средства на предоставление субсидий распределяются между
бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:

Ci = С × (Pi / P), где:

Сi



объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области;

С



общий объем субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету;

Рi



объем средств областного бюджета, направленных в 2013 году i-ым муниципальным образованием области на укрепление материально-технической базы сельских учреждений культуры в рамках мероприятий областной целевой
программы;

Р



общий объем средств областного бюджета, направленных в 2013 году муниципальными образованиями области на укрепление материально-технической
базы сельских учреждений культуры в рамках мероприятий областной целевой программы.

15. Распределенные между бюджетами муниципальных образований области средства субсидий перечисляются в бюджеты муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

16. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в департамент отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.

17. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с решением департамента о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям их предоставления.

В случае если неиспользованный остаток субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета.

19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

–––––––––––––––––––––––––––

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 14 от 03.10.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать