Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2016г.
Номер документа: RU93000201601205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О перераспределении средств

Утратило силу постановлением Совета Министров от 09.10.2018 № 500

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 26 сентября  2016 года   № 458

Об утверждении Порядка

предоставления из бюджета

Республики Крым субсидий

Государственному унитарному

предприятию Республики Крым

«Крымтелеком» на модернизацию

межведомственных сетей

передачи данных Республики Крым

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 29 декабря 2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидий Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымтелеком» на модернизацию межведомственных сетей передачи данных Республики Крым.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров
Республики Крым

С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым-

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым

Л. ОПАНАСЮК

Приложение 

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «26» сентября 2016 г. № 458

Порядок

предоставления из бюджета Республики Крым субсидий Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымтелеком» на модернизацию межведомственных сетей

передачи данных Республики Крым

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Субсидии из бюджета Республики Крым предоставляются Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымтелеком» на модернизацию межведомственных сетей передачи данных Республики Крым (далее - Организация), в отношении которого Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым осуществляет функции и полномочия учредителя, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 29 декабря 2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству внутренней политики, информации и связи Республики Крым, в т.ч. на:

1.1.1 проектирование волоконно-оптических линий связи;

1.1.2 согласование прокладки волоконно-оптического кабеля по зданиям;

1.1.3 проектирование узлов передачи данных для организации межведомственной сети передачи данных Республики Крым;

1.1.4 проектирование средств криптографической защиты информации каналов связи;

1.1.5 оплату за проведение государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости;

1.1.6 разработку проектной (рабочей)  и иной документации в случаях, предусмотренных федеральными законами;

1.1.7 закупку материалов и монтаж волоконно-оптических линий связи;

1.1.8 закупку, монтаж, пусконаладку оборудования сети передачи данных;

1.1.9 закупку, монтаж, пусконаладку оборудования криптографической защиты информации;

1.1.10 закупку, монтаж, пусконаладку системы мониторинга и системы управления решением по модернизации межведомственной сети передачи данных;

1.1.11 иные виды работ, входящие в состав проектного решения по модернизации межведомственных сетей передачи данных Республики Крым;

1.1.12 оплату труда, уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в рамках осуществления мероприятий по модернизации межведомственных сетей передачи данных Республики Крым;

1.1.13 аренду помещений и оборудования;

1.1.14 проведение текущего и капитального ремонта, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования и волоконно-оптичеких линий связи;

1.1.15 приобретение производственно-технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для выполнения мероприятий по модернизации межведомственной сети передачи данных Республики Крым;

1.1.16 приобретение расходных материалов и предметов снабжения;

1.1.17 оплату транспортных и командировочных расходов в рамках осуществления мероприятий по модернизации межведомственных сетей передачи данных Республики Крым;

1.1.18 оплату услуг связи, в том числе аренды каналов и линий связи, для выполнения мероприятий по модернизации межведомственной сети передачи данных Республики Крым;

1.1.19 оплату аудиторских, юридических и консультационных услуг, патентных и нотариальных услуг, услуг по проведению экспертиз и получению заключений, связанных с выполнением мероприятий по модернизации межведомственной сети передачи данных Республики Крым;

1.1.20 другие работы и услуги, прямо или косвенно связанные с модернизацией межведомственной сети передачи данных.

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство внутренней политики, информации и связи  Республики Крым (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. С целью получения субсидий Организация представляет главному распорядителю бюджетных средств заявление на предоставление субсидий в произвольной форме (далее – заявление).

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает заявление, указанное в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления.

2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

б) установление факта несоответствия Организации требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.

2.4. Субсидии предоставляются из бюджета Республики Крым в размере, определённом Законом Республики Крым от 29 декабря 2015 года                             № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год». 

2.5. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств положительного решения субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий между главным распорядителем бюджетных средств и Организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий), заключаемого в следующем порядке:

2.5.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения готовит проект соглашения о предоставлении субсидий в двух экземплярах и направляет подписанные руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо в случае его отсутствия – лицом его замещающим, проекты соглашения о предоставлении субсидий Организации для подписания.

2.5.2. Организация подписывает проекты соглашений о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр главному распорядителю бюджетных средств.

2.5.3. Проект соглашения должен предусматривать следующие условия:

а) цель и сроки предоставления субсидий;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидии);

г) согласие Организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

д) форма, порядок и сроки предоставления Организацией отчетности об использовании бюджетных средств;

е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий;

ж) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

з) порядок и сроки возврата в текущем финансовом году Организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;

и) порядок возврата субсидий Организацией в случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидий;

к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидий, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;

л) указание счета Организации, на который будут перечисляться субсидии.

2.6. Требования, которым должна соответствовать Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

у Организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

Организация не должна получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1consultantplus://offline/ref=FDED6E0EB27B7E233165AE5372ED7E807450C02CA5C01D9D1C2D233811BD53ABDC90153C6CD7B1F3nBR2L настоящего Порядка.

2.7. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счёт Организации, открытый в кредитной организации, в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующих денежных средств из бюджета Республики Крым на счета главного распорядителя бюджетных средств.

Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления Организацией отчетности устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении о предоставлении субсидий.

3.2. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем бюджетных средств при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Крым, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Республики Крым.

3.3. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Организации письменное требование о возврате субсидий.

Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Организацией в течение                         30 календарных дней с даты получения указанного требования.

В случае непоступления средств в течение установленного срока, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.3. Не использованные Организацией в отчетном финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий не возвращены Организацией в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать