Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2017г.
Номер документа: RU60000201700340
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2017 года № 391

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОБУСОВ

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 14.02.2018 № 48)

На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. № 492 «Об утверждении Государственной программы Псковской области «Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы» Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий государственным предприятиям Псковской области на финансовое обеспечение затрат на приобретение автобусов (далее - Положение).

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации области от 22 декабря 2014 г. № 601 «О порядке предоставления из областного бюджета субсидий государственным предприятиям Псковской области на приобретение автобусов»;

постановление Администрации области от 16 марта 2015 г. № 127 «О внесении изменений в Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий государственным предприятиям Псковской области на приобретение автобусов»;

пункт 2 постановления Администрации области от 03 декабря 2015 г. № 541 «О порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам на приобретение низкопольных автобусов, оборудованных аппарелями для въезда в салон инвалидов-колясочников, и внесении изменений в Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий государственным предприятиям Псковской области на приобретение автобусов».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.

Губернатор

Псковской области

А.А.ТУРЧАК

Утверждено

постановлением

Администрации области

от 26 сентября 2017 г. № 391

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОБУСОВ

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 14.02.2018 № 48)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий государственным предприятиям Псковской области на финансовое обеспечение затрат на приобретение автобусов (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятия «Приобретение автобусов для нужд государственных предприятий области» подпрограммы «Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта» Государственной программы Псковской области «Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 492 (далее - мероприятие Государственной программы).

2. Государственный комитет Псковской области по транспорту (далее - Комитет) является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия Программы, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Комитета на предоставление субсидий.

3. Получателями субсидий являются государственные предприятия Псковской области, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным, межмуниципальным и межрегиональным маршрутам регулярных перевозок на территории Псковской области (далее соответственно - автотранспортные предприятия, регулярные перевозки).

4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат автотранспортных предприятий на приобретение новых автобусов по договорам купли-продажи и (или) договорам лизинга, для осуществления регулярных перевозок (далее соответственно - договоры купли-продажи, договоры лизинга).

Понятие нового автобуса используется в значении, указанном в пункте 7 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия Государственной программы.

II. НАПРАВЛЕНИЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ

6. Субсидии могут быть израсходованы исключительно в соответствии с целями, предусмотренными в пункте 4 настоящего Положения, и направлены автотранспортными предприятиями на приобретение автобусов.

7. Расчет размера субсидий определяется по следующей формуле:

где:

Si - размер субсидии, предоставляемой i-му автотранспортному предприятию, обратившемуся за предоставлением субсидий (рубли);

S - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат на приобретение новых автобусов, в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения (рубли);

Ki - количество находящихся в хозяйственном ведении i-го автотранспортного предприятия, обратившегося за предоставлением субсидий, автобусов с полностью начисленной амортизацией по состоянию на 15 мая текущего года в соответствии со справкой, представляемой в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения;

SUM Ki - общее количество находящихся в хозяйственном ведении автотранспортных предприятий, обратившихся за предоставлением субсидий, автобусов с полностью начисленной амортизацией по состоянию на 15 мая текущего года в соответствии со справками, представляемыми в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения.

8. Субсидии, предоставляемые автотранспортным предприятиям в соответствии с настоящим Положением, не могут быть направлены на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

III. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

9. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении из областного бюджета субсидий, заключаемого между Комитетом и автотранспортным предприятием на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом Комитета в соответствии с типовой формой, установленной Государственным финансовым управлением Псковской области (далее - договор о предоставлении субсидий).

10. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в договор о предоставлении субсидий, являются:

1) условие о запрете приобретения получателем субсидий за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

2) наличие в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

(Пункт 10 в редакции постановления Администрации Псковской области от 14.02.2018 № 48)

11. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, автотранспортное предприятие, являющееся получателем субсидий, должно соответствовать следующим требованиям:

1) Подпункт утратил силу постановлением Администрации Псковской области от 14.02.2018 № 48;

2) автотранспортное предприятие, являющееся получателем субсидий, не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3) автотранспортное предприятия, являющееся получателем субсидий, не должно получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

12. Для заключения договора о предоставлении субсидий автотранспортное предприятие в период 15 мая по 30 мая текущего года (в 2017 году - не позднее 25 октября 2017 года) представляет в Комитет следующие документы:

1) письменное обращение о заключении договора о предоставлении субсидий, составленное в произвольной форме;

2) справку, содержащую сведения о количестве находящихся в хозяйственном ведении автотранспортных предприятий автобусов с полностью начисленной амортизацией, - по состоянию на 15 мая текущего года;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. В случае непредставления данного документа Комитет получает сведения о получателе субсидий, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», самостоятельно; (Подпункт в редакции постановления Администрации Псковской области от 14.02.2018 № 48)

4) Подпункт утратил силу постановлением Администрации Псковской области от 14.02.2018 № 48;

5) справку, подтверждающую, что автотранспортное предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);

6) справку, подтверждающую, что автотранспортное предприятие не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);

7) справку с указанием банковских реквизитов расчетного счета автотранспортного предприятия, открытого в кредитной организации, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидий будут перечислены субсидии.

13. Документы, предусмотренные подпунктами 5 - 7 пункта 12 настоящего Положения, составляются в произвольной форме и подписываются руководителем, главным бухгалтером автотранспортного предприятия и скрепляются печатью. (Абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 14.02.2018 № 48)

Автотранспортное предприятие вправе дополнительно представить иные, не предусмотренные подпунктами 3 - 7 пункта 12 настоящего Положения документы, подтверждающие их соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения.

14. Комитет не позднее 30 июня текущего года (в 2017 году - не позднее 09 ноября 2017 года):

1) осуществляет проверку документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, на соответствие требованиям настоящего Положения и достоверности представленной автотранспортным предприятием информации, в том числе путем запроса необходимых сведений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области;

2) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 8, 11 - 13 настоящего Положения и достоверности представленной автотранспортным предприятием информации - исчисляет размер субсидий в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, составляет проект договора о предоставлении субсидий и направляет его для подписания автотранспортному предприятию;

3) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 8, 11 - 13 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений, - направляет автотранспортному предприятию уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.

15. Автотранспортное предприятие после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения.

16. Для получения субсидий автотранспортное предприятие, заключившее договор о предоставлении субсидий, представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, составленную по форме, установленной договором о предоставлении субсидий;

2) учредительные документы, зарегистрированные в установленном порядке, со всеми зарегистрированными изменениями к ним;

3) договор купли-продажи и (или) договор лизинга с приложением графика погашения лизинговых платежей;

4) акты приема-передачи автобусов и паспорта транспортных средств в отношении автобусов, приобретенных в соответствии с договорами купли-продажи или договорами лизинга (при наличии);

5) счет на оплату.

17. Документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Положения, подписываются руководителем, главным бухгалтером, скрепляются печатью автотранспортного предприятия, заключившего договор о предоставлении субсидий.

18. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения, достоверности представленной автотранспортным предприятием, заключившим договор о предоставлении субсидий, информации, и по результатам проверки:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 11, 16, 17 настоящего Положения и достоверности представленной автотранспортным предприятием, заключившим договор о предоставлении субсидий, информации направляет в финансовый орган области заявку на финансирование для предоставления субсидий;

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 11, 16, 17 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений, направляет автотранспортному предприятию, заключившему договор о предоставлении субсидий, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.

19. Автотранспортное предприятие, заключившее договор о предоставлении субсидий, после устранения выявленных Комитетом несоответствий и (или) недостоверных сведений, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Положения.

20. Государственное финансовое управление Псковской области в течение 10 рабочих дней со дня направления Комитетом заявки на финансирование для предоставления субсидий перечисляет денежные средства на лицевой счет Комитета.

21. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета осуществляет перечисление субсидий на расчетный счет автотранспортного предприятия, заключившего договор о предоставлении субсидий, указанный в справке, предусмотренной подпунктом 7 пункта 12 настоящего Положения.

22. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий, при наличии потребности у автотранспортного предприятия, являющегося получателем субсидий, в расходовании в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий Комитет по согласованию с Государственным финансовым управлением Псковской области вправе принять решение о возможности осуществления таких расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий (далее - решение о наличии потребности). В этом случае в договор о предоставлении субсидий вносятся соответствующие изменения.

IV. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

23. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения автотранспортными предприятиями, являющимися получателями субсидий (далее также - получатели субсидий), условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

24. Эффективность осуществления получателями субсидий расходов, источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые в соответствии с настоящим Положением субсидии, оценивается Комитетом на основе достижения установленных договорами о предоставлении субсидий значений показателей результативности.

25. В целях проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели субсидий в течение 20 рабочих дней со дня получения субсидий представляют в Комитет отчет об использовании субсидий по форме и в порядке, определенными договорами о предоставлении субсидий.

Обязательным приложением к отчету об использовании субсидий являются прошитые, заверенные подписью руководителя получателя субсидий или лица, исполняющего его обязанности, и печатью получателя субсидий (при наличии печати) копии договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий. (Абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 14.02.2018 № 48)

26. Получатель субсидий представляет в Комитет:

1) отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидий - по форме, в сроки и порядке, определенными договором о предоставлении субсидий;

2) заверенные получателем субсидий копии актов приема-передачи автобусов и паспортов транспортных средств в отношении автобусов, приобретенных в соответствии с договорами купли-продажи или договорами лизинга, - в течение 5 рабочих дней со дня приемки получателями субсидий автобусов от поставщика или лизингодателя, приобретенных в соответствии с такими договорами (в случае, если акты приема-передачи автобусов и паспорта транспортных средств не предоставлялись автотранспортными предприятиями в соответствии с подпунктом 4 пункта 16 настоящего Положения для получения субсидий).

27. Ответственность за достоверность представленных в Комитет документов, предусмотренных настоящим Положением, несут получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. В случае выявления Комитетом или органами государственного финансового контроля факта представления получателем субсидий недостоверной информации или недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Положением, которые повлекли необоснованное получение субсидий, получатель субсидий обязан возвратить незаконно полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об обнаружении такого факта.

29. В случае выявления Комитетом или органами государственного финансового контроля факта нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижения показателей результативности использования субсидий, определенных договором о предоставлении субсидий, получатель субсидий обязан возвратить полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об обнаружении такого факта.

30. Остатки субсидий, не использованные получателем субсидий в отчетном финансовом году, в отношении которых Комитетом не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидий уведомления о возврате неиспользованных остатков субсидий.

31. Датой возврата субсидий (остатков субсидий) считается дата поступления денежных средств на лицевой счет Комитета.

32. В случае если в установленный срок получатель субсидий не осуществил возврат субсидий (остатков субсидий) или отказался от их возврата, то Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидий (остатков субсидий), принимает меры по возврату субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать