Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2018г.
Номер документа: RU05000201800342
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.09.2018 № 139

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан социально ориентированным некоммерческим организациям

В соответствии со статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Дагестан   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан социально ориентированным некоммерческим организациям.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 10 октября  2013 г. № 476 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан социально ориентированным некоммерческим организациям и Положения о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан,  2013, № 19, ст. 1231);

постановление Правительства Республики Дагестан от 20 июня 2014 г.  № 283 «О внесении изменений в Положение о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан социально ориентированным некоммерческим организациям и Положение о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, № 12, ст. 705).

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан

А. Карибов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Дагестан

от 26 сентября 2018 г. № 139

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан социально ориентированным некоммерческим организациям

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан (далее – субсидии) социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СО НКО, заявитель), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему органу исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющему государственную поддержку СО НКО в пределах своей компетенции (далее – орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку).

Лимит бюджетных обязательств устанавливается в процентном соотношении от общего объема средств, предусмотренных республиканской программой поддержки СО НКО, пропорционально количеству СО НКО, указанному в заявке органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку, по форме, утвержденной определенным Правительством Республики Дагестан уполномоченным органом по поддержке СО НКО (далее – уполномоченный орган).

1.3. Субсидии предоставляются по итогам проведения конкурсного отбора заявок СО НКО (далее – Конкурс) на основании результатов их рассмотрения Конкурсной комиссией по отбору проектов СО НКО для предоставления субсидий (далее – Конкурсная комиссия).

1.4. Размер средств, предоставляемых конкретной организации, не может превышать 15 процентов от общего объема средств, предусмотренных органу исполнительной власти, осуществляющему поддержку, для предоставления СО НКО субсидии.

1.5. Субсидии предоставляются на реализацию лучших проектов СО НКО по направлениям, соответствующим видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 5 Закона Республики Дагестан от 30 декабря 2013 года № 105 «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Дагестан».

Под проектом СО НКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных социальных задач, соответствующих учредительным документам СО НКО (далее – Проект).

1.6. Организация предоставления субсидий осуществляется органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку.

2. Функции уполномоченного органа и органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку

2.1. Уполномоченный орган:

а) утверждает состав Конкурсной комиссии и обеспечивает ее работу;

б) вносит изменения в состав Конкурсной комиссии;

в) обеспечивает ведение органами исполнительной власти, осуществляющими поддержку, реестров СО НКО – получателей государственной поддержки.

2.2. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку:

а) объявляет о проведении Конкурса на сайте органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) в срок не позднее 10 календарных дней до дня начала приема заявок;

б) определяет сроки приема заявок, утверждает приоритетные направления Конкурса, определяет максимальный срок реализации Проектов, размер перечисляемой первой части субсидии (аванс);

в) обеспечивает функционирование системы обязательной электронной регистрации СО НКО в целях подачи ими заявок в электронной форме;

г) осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок, их приема и регистрации;

д) осуществляет проверку соответствия СО НКО и поданных ими заявок требованиям настоящего Порядка, публикует на официальном сайте список СО НКО, допущенных к участию в Конкурсе;

е) передает заявки на рассмотрение Конкурсной комиссии;

ж) предоставляет членам Конкурсной комиссии информацию об уровне и качестве исполнения СО НКО, заявки которых допущены до участия в конкурсе, обязательств по ранее заключенным с органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку, договорам о предоставлении субсидии на реализацию Проектов, по результатам конкурсов, проведенных в течение двух лет подряд, предшествующих дню подачи заявки, в целях предоставления субсидии СО НКО за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на реализацию Проектов;

з) ведет в электронном формате реестр договоров о предоставлении субсидии и получателей субсидии;

и) определяет минимальную сумму баллов, необходимую для предоставления субсидии;

к) организует рассмотрение заявок на участие в Конкурсе с привлечением экспертов (при необходимости);

л) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

3. Категории и критерии отбора получателей субсидии

3.1. Участниками Конкурса могут быть СО НКО, зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном порядке и осуществляющие на территории Республики Дагестан в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 5 Закона Республики Дагестан от 30 декабря 2013 года № 105 «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Дагестан».

3.2. Участники Конкурса должны соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствие проведения в отношении СО НКО процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) отсутствие политических партий в числе учредителей СО НКО;

в) отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджетную систему Российской Федерации в размере, превышающем одну тысячу рублей;

г) наличие собственных денежных средств СО НКО на обеспечение реализации Проекта в размере не менее чем 15 процентов от запрашиваемого размера субсидии.

3.3. К участию в Конкурсе не допускаются:

а) политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, государственные корпорации, государственные компании, государственные (муниципальные) учреждения;

б) СО НКО, имеющие на день подачи заявки нарушения обязательств по договорам, заключенным с органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку, по результатам конкурсов, проведенных в течение двух лет подряд, предшествующих дню подачи заявки, в целях предоставления субсидии СО НКО за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на реализацию Проектов, в том числе обязательств по своевременному представлению отчетности;

в) СО НКО, представители которых являются членами Конкурсной комиссии;

г) СО НКО, имеющие на день подачи заявки ограничения на участие в Конкурсе, предусмотренные пунктами 9.5 и 9.7 настоящего Порядка в связи с признанием использования ранее направленных на поддержку СО НКО средств республиканского бюджета Республики Дагестан на реализацию Проекта и (или) хода реализации Проекта нерезультативным;

д) СО НКО, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком, либо не представившие или представившие не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 5.5 настоящего Порядка, либо представившие документы, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком;

е) СО НКО, заявки которых поступили после указанных в объявлении о проведении Конкурса даты и времени окончания приема заявок.

4. Порядок формирования Конкурсной комиссии

4.1. Состав Конкурсной комиссии формируется уполномоченным органом из представителей органов государственной власти Республики Дагестан, Общественной палаты Республики Дагестан, коммерческих организаций, реализующих проекты корпоративной социальной ответственности, некоммерческих организаций, средств массовой информации.

Число членов Конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 11 человек.

4.2. К кандидату в члены Конкурсной комиссии предъявляются следующие требования:

а) гражданство Российской Федерации;

б) наличие высшего образования;

в) общий стаж практической работы не менее 5 лет после получения высшего образования.

4.3. Информация о составе Конкурсной комиссии является открытой и размещается на официальном сайте органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку.

4.4. Число членов Конкурсной комиссии, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы, должно составлять менее половины состава Конкурсной комиссии.

4.5. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

4.6. Председатель Конкурсной комиссии организует ее работу, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

4.7. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

4.8. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания, ведет протоколы заседаний комиссии.

4.9. Члены Конкурсной комиссии работают безвозмездно, на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

4.10. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.

4.11. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в Конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

5. Условия проведения Конкурса

5.1. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, уведомляет уполномоченный орган о проведении Конкурса и о дате начала приема заявок на участие в Конкурсе.

5.2. Объявление о проведении Конкурса включает в себя информацию о: приоритетных направлениях конкурса, дате и времени начала и окончания приема заявок, общем объеме бюджетных ассигнований, подлежащем распределению, максимальном сроке реализации Проектов, минимальной сумме баллов, необходимой для предоставления субсидии, а также контактную информацию для получения консультаций.

5.3. Срок приема заявок не может составлять менее 21 календарного дня.

5.4. Одна СО НКО может подать только одну заявку, в составе которой представляется только один Проект.

5.5. В состав подаваемой заявки включаются следующие документы:

а) заявление на участие в Конкурсе (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку);

б) Проект и резюме руководителя Проекта. Проект должен содержать его наименование, информацию об организации, общую характеристику ситуации на начало реализации Проекта, информацию о целевой группе Проекта, цели (целях) и задачах Проекта, описание основных этапов мероприятий Проекта, сроки их реализации, смету планируемых расходов, ее обоснование, информацию об ожидаемых результатах реализации Проекта, дальнейшем развитии Проекта;

в) копии учредительных документов СО НКО;

г) гарантийные письма заявителей, подтверждающие их намерение софинансировать реализацию Проекта;

д) копии лицензий, патентов, иных разрешений (при оказании услуг (выполнении работ), требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации наличия соответствующего разрешения);

е) гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.6. Органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку, в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашиваются:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) справка налогового органа об отсутствии или наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджетную систему Российской Федерации.

5.7. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 5.6 настоящего Порядка. При этом указанные документы должны быть получены в срок не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки.

5.8. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в составе подаваемой заявки видеопрезентацию Проекта, копии документов, подтверждающих наличие имущества и необходимых материально-технических ресурсов, в том числе на условиях аренды, для подготовки и проведения мероприятий Проекта, дополнительные материалы (документы, свидетельствующие о профессиональной компетенции специалистов, задействованных в реализации Проекта, документы, подтверждающие опыт заявителя в сфере разработки и реализации социальных проектов, рекомендательные письма и другие материалы).

5.9. Заявка на участие в Конкурсе представляется на бумажном носителе и в электронном формате.

5.10. Для участия в Конкурсе заявитель проходит обязательную регистрацию на официальном сайте органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку. Заявитель заполняет заявку на официальном сайте органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку, и прикрепляет электронные образы заявки и документов, входящих в состав заявки (копии в формате .pdf).

5.11. Заявка на участие в Конкурсе может быть представлена органу исполнительной власти, осуществляющему поддержку, непосредственно, по почте, посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг или через республиканскую государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан». Поданные на Конкурс документы не возвращаются. Заявка и документы, входящие в состав заявки, должны быть заверены подписью руководителя либо уполномоченного им лица, а также печатью заявителя.

Заявка на участие в Конкурсе регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. Журнал учета заявок должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Заявителю выдается расписка о получении заявки с указанием даты, времени и перечня принятых органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку, документов.

5.12. Заявитель несет ответственность за достоверность данных, указанных в заявке. При обнаружении недостоверных данных заявка не допускается к участию в Конкурсе на основании несоответствия заявителя требованиям настоящего Порядка.

5.13. Заявка может быть отозвана заявителем до установленного дня и времени окончания приема заявок по заявлению руководителя СО НКО либо уполномоченного им лица.

5.14. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, в срок не позднее 20 календарных дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки на соответствие требованиям комплектности, содержания, форм и сроков предоставления, а также соответствие заявителя требованиям к участникам Конкурса, установленным настоящим Порядком.

5.15. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 5.14 настоящего Порядка, утверждает и размещает на своем официальном сайте список заявок, допущенных к участию в Конкурсе, и список заявок, не допущенных к участию в Конкурсе, с указанием причин, послуживших основанием недопуска к участию в Конкурсе.

5.16. Заявки, допущенные к участию в Конкурсе, направляются членам Конкурсной комиссии на рассмотрение не позднее двух дней со дня опубликования списка заявок, допущенных к участию в Конкурсе.

5.17. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, не возмещает заявителям, не допущенным к участию в Конкурсе, участникам и победителям Конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в Конкурсе и участием в Конкурсе.

6. Порядок функционирования Конкурсной комиссии

6.1. Заявки оцениваются членами Конкурсной комиссии в срок не позднее 40 календарных дней со дня получения заявок на рассмотрение в соответствии с критериями оценки заявок, установленными приложением № 1 к настоящему Порядку.

6.2. В ходе оценки заявок каждый член Конкурсной комиссии составляет заключение, которое содержит: общий балл, который исчисляется путем сложения баллов, выставленных членом Конкурсной комиссии по каждому критерию оценки заявок, умноженных на удельный вес данного критерия от общей оценки, письменный комментарий, в котором должна быть обоснована целесообразность предоставления субсидии, указаны ее рекомендуемый размер с учетом затрат, заявленных и обоснованных в смете на реализацию Проекта, а также предложения по сокращению размера субсидии, если запрашиваемый размер субсидии, по мнению члена Конкурсной комиссии, является завышенным.

6.3. Для каждой заявки Конкурсной комиссией определяется средний балл и рекомендуемый размер субсидии.

Средний балл определяется как среднее арифметическое значений баллов, присвоенных заявке каждым членом Конкурсной комиссии, оценивавшим заявку.

Итоговые суммы баллов, присвоенные заявкам, округляются по правилам математического округления чисел до сотых долей балла.

Рекомендуемый размер субсидии по каждой заявке определяется как среднее арифметическое размеров субсидии, указанных каждым членом Конкурсной комиссии.

Итоговые суммы рекомендуемых субсидий округляются по правилам математического округления чисел до десятков тысяч рублей.

Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольший средний балл. Последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения среднего балла.

6.4. Протокол оценки заявок подписывается председателем Конкурсной комиссии и передается в орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, в срок не позднее 5 календарных дней со дня завершения итогового заседания Конкурсной комиссии.

6.5. Решения Конкурсной комиссии принимаются абсолютным большинством голосов. Итоговое заседание Конкурсной комиссии проводится не позднее 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для оценки заявок.

6.6. Конкурсная комиссия принимает решение в отношении заявителя об уменьшении ему среднего балла в размере 20 процентов в случае поступления от органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку, информации о низкой результативности и (или) низком качестве реализации заявителем Проектов за счет средств, предоставленных ему из республиканского бюджета Республики Дагестан по результатам конкурсов, проведенных в течение двух лет подряд, предшествующих дню подачи заявки, в целях предоставления субсидии СО НКО за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на реализацию Проектов.

6.7. По результатам рассмотрения заявок Конкурсная комиссия формирует рейтинговый список заявителей с указанием итоговых баллов и размеров субсидий.

6.8. СО НКО, заявка которого набрала наибольшую итоговую сумму баллов, получает наибольший рейтинговый (наименьший порядковый) номер. Последующие рейтинговые номера получают СО НКО, заявки которых набрали итоговые суммы баллов в порядке уменьшения итоговой суммы баллов.

6.9. В случае если нескольким заявкам присвоена равная итоговая сумма баллов, более высокий рейтинговый (меньший порядковый) номер присваивается заявителю, в состав заявки которого включена видеопрезентация Проекта, либо, в случае отсутствия видеопрезентации Проекта, СО НКО, заявка которой подана ранее.

6.10. Победителями Конкурса признаются СО НКО, заявки которых заняли первое и последующие места в рейтинге заявителей и набрали итоговую сумму баллов, равную или превышающую минимальную сумму баллов, необходимую для предоставления субсидии, исходя из подлежащих распределению объемов бюджетных ассигнований.

6.11. СО НКО, заявкам которых присвоена итоговая сумма баллов, которая меньше минимальной суммы баллов, необходимой для предоставления субсидии, не могут быть признаны победителями Конкурса.

6.12. Результаты рассмотрения заявок Конкурсной комиссии оформляются протоколом, содержащим списки заявок с указанием присвоенных баллов и рекомендуемых размеров субсидий. Решение Конкурсной комиссии о результатах Конкурса утверждается приказом органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку.

6.13. Результаты Конкурса размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку, не позднее 7 календарных дней со дня их утверждения.

6.14. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, в срок не позднее 45 календарных дней со дня утверждения решения Конкурсной комиссии размещает на своем официальном сайте краткие сведения о Проектах победителей Конкурса.

6.15. Основаниями для отказа СО НКО в предоставлении субсидии являются:

а) СО НКО не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

б) документы поступили в орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, после окончания срока приема документов (в том числе по почте);

в) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;

г) СО НКО не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 5.5 настоящего Порядка;

д) СО НКО предоставлена недостоверная информация;

е) СО НКО не набрала минимальную сумму баллов, необходимую для предоставления субсидии;

ж) СО НКО не соответствует положениям пункта 3.3 настоящего Порядка.

7. Порядок предоставления и использования субсидии

7.1. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку, с победителем Конкурса. Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Дагестан.

7.2. Для заключения договора победитель Конкурса в срок не позднее 14 календарных дней со дня размещения результатов Конкурса предоставляет в орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку:

а) оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете победителя Конкурса, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета;

б) Проект с изменениями в содержательной части и смете затрат на реализацию Проекта, отражающими размер предоставляемой субсидии и учитывающими рекомендации членов Конкурсной комиссии, если такие рекомендации были даны при оценке заявки;

в) согласие победителя Конкурса на размещение на официальном сайте органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку, отчетов о выполнении условий, целей и порядка предоставления субсидии, реализации мероприятий Проекта и достигнутых результатах;

г) гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении победителя Конкурса процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

д) копию отчетности (с отметкой о принятии или отправке) за год, предшествующий году, в котором подана заявка, представленной победителем Конкурса в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан;

е) согласие на обработку персональных данных участников Проекта;

ж) согласие на осуществление органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

7.3. Победителю Конкурса, не представившему в установленный срок документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, субсидия не предоставляется, договор с ним не заключается.

Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, заключает с победителями Конкурса договоры в течение 30 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка.

7.4. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать требованиям, установленным подпунктами «а» и «в» пункта 3.2 настоящего Порядка.

7.5. В случае непредставления победителем Конкурса в установленный срок документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, победителем Конкурса признается СО НКО, заявке которого в итоговом рейтинговом списке присвоен следующий порядковый номер за последним победителем Конкурса. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать размер субсидии победителя Конкурса, не представившего в установленный срок документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка.

7.6. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре. Первая часть субсидии (аванс) перечисляется в размере, установленном договором, в срок не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора. Оставшиеся части субсидии перечисляются при условии своевременного и полного представления отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления субсидии в размере не менее чем 90 процентов от объема ранее предоставленных частей либо предоставленной части субсидии в срок, определенный договором.

7.7. Субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором.

7.8. Не использованный в сроки, предусмотренные договором, остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в договоре.

7.9. За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие виды расходов:

а) расходы, связанные с осуществлением приносящей доход деятельности;

б) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 5 Закона Республики Дагестан от 30 декабря 2013 года № 105 «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Дагестан»;

в) расходы, связанные с поддержкой политических партий и избирательных кампаний;

г) расходы, связанные с проведением митингов, демонстраций, пикетирований;

д) расходы, связанные с проведением фундаментальных научных исследований;

е) расходы, связанные с поездками за пределы территории Российской Федерации (культурные, научные, учебные стажировки и поездки иного назначения);

ж) расходы по уплате неустойки, пени, штрафов;

з) расходы, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках выполнения получателем субсидии государственных или муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров;

и) расходы на обеспечение текущей деятельности организации, не связанной с реализацией Проекта, включая заработную плату, выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности и в виде оплаты отпусков, аренду помещений, не используемых для реализации мероприятий Проекта;

к) расходы, связанные с оказанием гуманитарной и иной безвозмездной помощи, а также медицинской помощи в экстренной форме;

л) расходы, связанные с изданием книг и другой полиграфической продукции, производством компакт-дисков, разработкой интернет-сайтов, если в Проекте не предусмотрено проведение иных мероприятий;

м) расходы, связанные с вручением премий, призов, подарков, организацией чествований, предоставлением денежного вознаграждения;

н) расходы, связанные с поездками (командировками, обучением) за пределы Республики Дагестан, если эти поездки не требуются для реализации Проекта;

о) расходы, связанные с приобретением транспортных средств;

п) расходы, связанные с оказанием финансовой помощи, а также предоставлением платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;

р) расходы, связанные с транспортным обслуживанием работников СО НКО, не связанным с реализацией Проекта;

с) расходы на приобретение, ремонт и реконструкцию помещений;

т) расходы, связанные с организацией и проведением деловых встреч, переговоров, рабочих совещаний с юридическими и физическими лицами (в том числе в неофициальной обстановке), включая организацию питания в рамках данных мероприятий;

у) расходы по уплате налога на прибыль организации;

ф) расходы по уплате налога на имущество организации;

х) расходы, связанные с размещением платных публикаций о Проекте;

ц) непредвиденные расходы, в том числе в рамках реализации Проекта;

ч) расходы, связанные с приобретением иностранной валюты;

ш) иные расходы, не связанные с реализацией Проекта.

7.10. За счет предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять следующие виды расходов:

а) административно-управленческие расходы, связанные с реализацией Проекта, в размере не более чем 30 процентов от размера предоставленной субсидии;

б) расходы по оплате труда работников СО НКО (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, в том числе привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, задействованных в реализации Проекта, включая начисления на оплату труда;

в) расходы по оплате услуг сторонних организаций в рамках реализации Проекта (оплата товаров, работ, услуг, в том числе транспортные расходы);

г) расходы на арендную плату за пользование помещениями, используемыми в целях и в период реализации Проекта;

д) расходы, связанные с приобретением малоценного (стоимостью до 10 тысяч рублей) оборудования, необходимого для непосредственного осуществления Проекта, в случае их обоснованности;

е) расходы на арендную плату за пользование оборудованием, используемым в целях и в период выполнения мероприятий Проекта.

7.11. Получатель субсидии обязан обеспечить на срок действия договора размещение на своем сайте (при его наличии) и (или) страницах в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о том, что мероприятия Проекта осуществляются им за счет средств субсидии.

Размещение информации производится в соответствии с рекомендациями органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку.

Получатель субсидии обязан во всех случаях размещения информации о результатах, достигнутых в рамках реализации Проекта, по предварительному согласованию с органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку, сопровождать указанные материалы информацией о том, что соответствующие результаты достигнуты за счет средств субсидии.

8. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии

8.1. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Получатель субсидии по запросу органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку, и органа государственного финансового контроля обязан представлять документы и сведения, необходимые для осуществления данных проверок.

8.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку, посредством принятия ежеквартально и по итогам реализации Проектов отчетов получателей субсидии (отчет о затратах, произведенных за счет средств субсидии, отчет об использовании собственного вклада в реализацию Проекта, отчет о выполнении условий, целей и порядка предоставления субсидии, реализации мероприятий Проекта и достигнутых результатах) по формам, утвержденным органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку.

8.3. Отчеты, указанные в пункте 8.2 настоящего Порядка, с приложением заверенных копий первичных бухгалтерских документов, подтверждающих фактически понесенные получателем субсидии затраты, представляются в орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, ежеквартально, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением отчетов, представляемых по итогам реализации Проекта, которые представляются в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока реализации Проекта.

8.4. В случае непредставления получателем субсидии отчетов в сроки, установленные пунктом 8.3 настоящего Порядка, орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня наступления срока представления отчетов вносит этого получателя субсидии в раздел «Недобросовестные получатели субсидии» на своем официальном сайте с указанием причины, послужившей основанием для такого действия.

8.5. В случае неоднократного непредставления получателем субсидии отчетов в сроки, установленные пунктом 8.3 настоящего Порядка, орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, расторгает договор в одностороннем порядке и принимает решение о возврате в республиканский бюджет Республики Дагестан предоставленной субсидии.

8.6. Ежеквартальные и итоговые отчеты о выполнении условий, целей и порядка предоставления субсидии, реализации мероприятий Проекта и достигнутых результатах орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, размещает на своем официальном сайте в срок не позднее 30 рабочих дней со дня их получения.

8.7. В случае выявления нарушения получателем субсидии целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет получателю субсидии посредством федеральной почтовой связи акт о нарушении (далее – акт), в котором указывается выявленное нарушение и срок для его устранения.

8.8. В случае неустранения выявленного нарушения в срок, указанный в акте, орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, в срок не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока устранения нарушения, указанного в акте, принимает решение о возврате в республиканский бюджет Республики Дагестан предоставленной субсидии.

8.9. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате в республиканский бюджет Республики Дагестан предоставленной субсидии, направляет получателю субсидии посредством федеральной почтовой связи указанное решение вместе с требованием о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан, содержащим сведения о сумме субсидии, подлежащей возврату, срок выполнения требования, реквизитах банковского счета, на который должны быть перечислены средства.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

8.10. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Мониторинг хода реализации Проектов, оценка

результативности использования средств субсидии

и реализации Проектов

9.1. Мониторинг хода реализации Проектов осуществляется органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку, посредством:

а) запроса у участников Проекта необходимой информации в целях проведения анализа хода реализации Проекта;

б) выездных мониторинговых мероприятий, проводимых для изучения хода реализации Проекта и выполнения принятых обязательств по реализации Проекта.

9.2. В ходе реализации Проекта и в срок не позднее 12 месяцев со дня окончания срока реализации Проекта орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, проводит оценку результативности использования средств субсидии и реализации Проекта (далее – оценка результативности).

9.3. Показатели результативности предоставления субсидии и их значения устанавливаются в договоре. Результативность использования средств субсидии определяется степенью соответствия фактически достигнутых и заявленных качественных и количественных результатов Проекта получателя субсидии. Оценка результативности осуществляется на основании сведений, представленных получателем субсидии в отчетах о выполнении условий, целей и порядка предоставления субсидии, реализации мероприятий Проекта и достигнутых результатах, в которых указываются фактические достижения показателей результативности Проекта, установленных в договоре, а также на основании результатов мониторинга, анализа и оценки уровня и качества реализации Проекта.

9.4. Показатели результативности использования средств субсидии и реализации Проекта, а также результаты проведенной оценки результативности использования средств субсидии размещаются органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку, на официальном сайте в срок не позднее 14 календарных дней после проведения такой оценки.

9.5. В случае проведения оценки результативности в течение срока реализации Проекта и признания использования средств субсидии и (или) реализации Проекта нерезультативными орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, в течение 5 рабочих дней со дня размещения результатов оценки результативности на официальном сайте принимает решения о прекращении предоставления субсидии и об ограничении участия получателя субсидии в Конкурсе в течение одного года со дня размещения результатов проведенной оценки результативности на официальном сайте.

9.6. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, извещает получателя субсидии о принятом в отношении него решении, указанном в пункте 9.5 настоящего Порядка, путем направления уведомления посредством федеральной почтовой связи в срок не позднее 10 рабочих дней со дня размещения результатов проведенной оценки результативности на официальном сайте. В таком уведомлении указывается срок, на который для СО НКО вводится ограничение на участие в конкурсе.

9.7. В случае проведения оценки результативности по окончании срока реализации Проекта и признания использования субсидии и (или) реализации Проекта нерезультативными орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, в течение 5 рабочих дней со дня размещения результатов оценки результативности на официальном сайте принимает решение об ограничении участия получателя субсидии в Конкурсе в течение одного года со дня размещения результатов проведенной оценки результативности на официальном сайте.

9.8. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, извещает получателя субсидии о принятом в отношении него решении, указанном в пункте 9.7 настоящего Порядка, путем направления уведомления посредством федеральной почтовой связи в срок не позднее 10 рабочих дней со дня размещения результатов проведенной оценки результативности на официальном сайте. В таком уведомлении указывается срок, на который для СО НКО вводится ограничение на участие в Конкурсе.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления

субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан

социально ориентированным некоммерческим организациям

К Р И Т Е Р И И

оценки заявок социально ориентированных некоммерческих

организаций для предоставления субсидий

№ п/п

Критерии оценки

Удельный вес от общей оценки

Оценка по результатам рассмотрения заявки

1

2

3

4

1.

Значимость (социальная значимость Проекта)

0,1

количество баллов от 0 до 10,из них:

1.1.

В Проекте четко сформулирована социальная проблема и подробно обосновывается необходимость ее решения, подтверждается недостаточность существующих мер ее устранения. Обоснована потребность целевых аудиторий в участии в Проекте. Ожидаемые результаты Проекта имеют высокую значимость для улучшения жизни жителей Республики Дагестан

от 8 до 10 баллов

1.2.

В Проекте обозначена социальная проблема и потребность целевых аудиторий в ее решении. Из представленной информации прослеживается значимость Проекта для социальной сферы Республики Дагестан и  улучшения качества жизни жителей Республики Дагестан. Однако заявленные сведения недостаточно обоснованы либо сформулированы нечетко, неоднозначно

от 4 до 7 баллов

1.3.

В Проекте нечетко обозначена социальная проблема. Предложенные меры не коррелируются с потребностями целевых аудиторий. Значимость Проекта для целевых аудиторий и для Республики Дагестан в целом минимальна. В Проекте не учтена информация о реализуемых (реализованных) эффективных практиках по тематике Проекта, при сравнении с которыми предлагаемые методики являются недейственными и малоэффективными. Проект не внесет важного вклада в развитие социальной сферы Республики Дагестан

от 0 до 3 баллов

2.

Актуальность (актуальность заявленной темы Проекта в соответствующем приоритетном направлении Конкурса)

0,05

количество баллов от 1 до 10

3.

Логичность (последовательность и взаимосвязь частей Проекта)

0,1

количество баллов от 0 до 10, из них:

3.1.

Проект представляет собой комплекс мер, реализуемых в четко обозначенный период, в рамках установленного бюджета Проекта. Цель и задачи четко сформулированы, способствуют решению обозначенной социальной проблемы. Предлагаемые мероприятия целесообразны, логичны, последовательны, направлены на решение целей и задач Проекта и соответствуют запланированным результатам, что отражает системный подход к планированию деятельности в рамках Проекта. Все части Проекта взаимосвязаны, в заявленных сведениях отсутствуют противоречия

от 8 до 10 баллов

3.2.

Общая логика Проекта выстроена, однако присутствуют отдельные нарушения взаимосвязи частей Проекта (прослеживается несоответствие между целью и масштабом мероприятий и (или) предложенными методами реализации Проекта, уровнем вовлеченности целевых аудиторий в мероприятия Проекта либо другие расхождения). Нечетко сформулированы цель и задачи Проекта. Представлен план мероприятий, в котором отражены не все этапы реализации Проекта

от 4 до 7 баллов

3.3.

Проект построен с грубым нарушением логической последовательности. Цель и задачи Проекта не повлияют на решение социальной проблемы либо цель и задачи Проекта не сформулированы. Предлагаемые методы реализации Проекта не позволят достичь запланированных результатов. Представлен набор не связанных между собой мероприятий, которые не будут способствовать решению социальной проблемы, либо масштаб и сроки реализации мероприятий не позволят достичь цели и задач Проекта. Фактически в качестве Проекта заявляется текущая деятельность социально ориентированной некоммерческой организации

от 0 до 3 баллов

4.

Реалистичность (способность решить обозначенную социальную проблему)

0,15

Количество баллов от 0 до 10,из них:

4.1.

В Проекте представлены и подтверждаются сведения о значительном опыте социально ориентированной некоммерческой организации в реализации проектов по обозначенной теме.

В Проекте предложены аргументированные и обоснованные методы решения социальной проблемы. Выбор целевых аудиторий и территории реализации Проекта обоснован, полностью соответствует масштабу социальной проблемы и имеющемуся опыту социально ориентированной некоммерческой организации. Предложенные в Проекте методы решения социальной проблемы позволяют реализовать Проект с привлечением всех обозначенных в Проекте целевых аудиторий и на заявленной территории. В Проекте разработаны меры устранения возможных рисков, а также предложена система внутреннего мониторинга реализации Проекта

от 8 до 10 баллов

4.2.

В Проекте предложены методы решения социальной проблемы, но вызывает сомнение возможность их максимального использования и привлечения для их реализации всех обозначенных в проекте целевых аудиторий с учетом имеющегося опыта социально ориентированной некоммерческой организации. Недостаточно обоснован численный состав целевых аудиторий, не описаны их значимые характеристики, что может создать затруднения для их привлечения к участию в Проекте.

В Проекте не в полной мере обоснован выбор территории реализации Проекта, и при этом предложенные методы решения социальной проблемы предполагают охват иной территории.

В Проекте недостаточно проработаны меры устранения возможных рисков и система внутреннего мониторинга реализации Проекта

от 4 до 7 баллов

4.3.

В Проекте не предложены методы решения социальной проблемы либо представленная информация по данному вопросу недостаточно проработана и обоснована.

Численный состав целевых аудиторий и их основные характеристики четко не определены. Предложенный выбор территории реализации Проекта не обоснован либо не соответствует решению обозначенной в Проекте темы. В Проекте отсутствует информация о потенциальных рисках реализации Проекта и мерах их устранения либо такая информация недостаточно аргументирована, не представлены сведения о системе проведения внутреннего мониторинга хода реализации Проекта.

Социально ориентированная некоммерческая организация не имеет достаточного опыта по обозначенной в Проекте теме либо такой опыт отсутствует

от 0 до 3 баллов

5.

Эффективность (соотношение затрат и ожидаемых результатов)

0,2

количество баллов от 0 до 10, из них:

5.1.

Соотношение затрат и ожидаемых результатов Проекта оптимально и обосновано. Стоимость товаров, работ, услуг, необходимых для реализации Проекта, не завышена, максимально экономична, уровень оплаты труда специалистов соответствует их квалификации и среднерыночному уровню. Смета затрат на реализацию Проекта составлена подробно и детализирована, в ней содержатся все необходимые пояснения и обоснования каждого вида затрат. Собственный вклад социально ориентированной некоммерческой организации, включая вклад партнеров в реализацию Проекта, обоснован и обеспечивает достижение заявленных результатов. Доля собственного вклада социально ориентированной некоммерческой организации, включая вклад партнеров, в реализацию Проекта, составляет свыше 20 процентов от запрашиваемого размера гранта

от 8 до 10 баллов

5.2.

Соотношение затрат и ожидаемых результатов Проекта обосновано.

При заявленном уровне затрат возможно достижение большинства ожидаемых результатов Проекта. При этом отдельные статьи затрат нуждаются в корректировке и (или) более детальном обосновании. Для эффективной реализации Проекта требуется больший собственный вклад социально ориентированной некоммерческой организации, включая вклад партнеров, по сравнению с заявленным уровнем. Доля собственного вклада социально ориентированной некоммерческой организации, включая вклад партнеров, в реализацию Проекта, составляет от 15 до 20 процентов от запрашиваемого размера субсидии

от 4 до 7 баллов

5.3.

Соотношение затрат и ожидаемых результатов Проекта не в полной мере обосновано.

При предусмотренном размере затрат и их распределении по статьям сметы затрат на реализацию Проекта заявленные результаты не могут быть достигнуты. Стоимость товаров, работ, услуг, уровень оплаты труда специалистов значительно завышены либо смета затрат на реализацию Проекта не детализирована, не приводятся пояснения по видам и объему затрат. Социально ориентированная некоммерческая организация не обосновывает уровень собственного вклада, включая вклад партнеров, в реализацию Проекта. Доля собственного вклада социально ориентированной некоммерческой организации, включая вклад партнеров, в реализацию Проекта составляет от 10 до 15 процентов от запрашиваемого размера субсидии

от 0 до 3 баллов

6.

Результативность (социальные изменения, которые произойдут в ходе реализации Проекта)

0,1

количество баллов от 0 до 10, из них:

6.1.

В качестве результатов реализации Проекта указаны качественные положительные изменения в состоянии целевых аудиторий и в сфере, в которой реализуется Проект, произойдет расширение перечня услуг в социальной сфере.

Реализация Проекта приведет к позитивным изменениям в сфере, в которой реализуется Проект.

Реализация Проекта будет способствовать развитию социально ориентированной некоммерческой организации.

Достигнутые результаты Проекта позволят сформировать общественное мнение по социальной проблеме, на решение которой направлен Проект, привлечь общественное внимание к социальной проблеме и вовлечь широкий круг общественности для ее решения

от 8 до 10 баллов

6.2.

В качестве результатов реализации Проекта указаны качественные положительные изменения для целевых аудиторий, но ожидаемые изменения не будут носить масштабного и кардинального характера для сферы, в которой реализуется Проект. Проект предусматривает более совершенные методы (способы) предоставления существующих социальных услуг, но не предусматривает расширения их перечня.

Достигнутые результаты Проекта позволят привлечь общественное внимание к социальной проблеме, но предусмотренные в Проекте меры недостаточны для формирования общественного мнения по социальной проблеме и привлечения широкого круга общественности для ее решения. Реализация Проекта несущественно повлияет на развитие социально ориентированной некоммерческой организации

от 4 до 7 баллов

6.3.

Реализация Проекта приведет к незначительным изменениям в сфере, в которой реализуется Проект, и окажет незначительное социальное воздействие. Реализация Проекта не окажет существенного влияния на целевые аудитории. В Проекте не предусматривается совершенствование механизма предоставления социальных услуг.

Достигнутые результаты Проекта не позволят сформировать общественное мнение по социальной проблеме, на решение которой направлен Проект, привлечь общественное внимание к социальной проблеме и вовлечь широкий круг общественности для ее решения.

Реализация Проекта не повлияет на развитие социально ориентированной некоммерческой организации

от 0 до 3 баллов

7.

Командность (состав и профессиональный уровень команды Проекта)

0,1

количество баллов от 0 до 10, из них:

7.1.

К реализации Проекта привлекается обоснованное и оптимальное число штатных работников социально ориентированной некоммерческой организации, привлеченных специалистов и добровольцев (волонтеров). Члены команды Проекта имеют квалификацию и положительный опыт, необходимые для реализации Проекта. В Проекте четко определены роли и обязанности всех членов команды Проекта. Не вызывает сомнений способность команды Проекта в полной мере реализовать Проект

от 8 до 10 баллов

7.2.

К реализации Проекта привлекается достаточное для реализации большинства заявленных мероприятий число штатных работников социально ориентированной некоммерческой организации, привлеченных специалистов и добровольцев (волонтеров).

Члены команды Проекта имеют квалификацию и опыт, необходимые для реализации большинства мероприятий Проекта.

В Проекте недостаточно четко определены роли и обязанности некоторых членов команды Проекта, что может повлиять на эффективность реализации Проекта.

Проект может быть реализован представленной командой Проекта, но требуется корректировка состава команды Проекта

от 4 до 7 баллов

7.3.

К реализации Проекта привлекается недостаточное число штатных работников социально ориентированной некоммерческой организации либо проект планируется осуществлять исключительно за счет привлеченных специалистов и добровольцев (волонтеров). При этом число штатных работников либо привлеченных специалистов и добровольцев (волонтеров) недостаточно для реализации большинства мероприятий Проекта, что может привести к невозможности реализации Проекта.

В Проекте не определены роли и обязанности большинства членов команды Проекта

от 0 до 3 баллов

8.

Открытость (взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами)

0,05

количество баллов от 0 до 10, из них:

8.1.

Социально ориентированная некоммерческая организация имеет собственный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и ведет страницу (страницы) в социальных сетях. На информационных ресурсах представлена подробная информация о социально ориентированной некоммерческой организации, работниках, доступны документы и отчеты, осуществляется регулярное обновление новостной ленты. В Проекте представлены оптимальные и обоснованные методы и каналы коммуникации с целевыми аудиториями Проекта, партнерами, участвующими в реализации Проекта, средствами массовой информации и другими заинтересованными сторонами. В Проекте представлен план информирования о мероприятиях и ходе реализации Проекта и план совместной работы с партнерами, участвующими в реализации Проекта.

Проект направлен на развитие партнерства, консолидацию усилий заинтересованных сторон в решении социальной проблемы.

В Проекте предусмотрена система получения обратной связи от целевых аудиторий, партнеров, участвующих в реализации Проекта, средств массовой информации и иных заинтересованных сторон о ходе и итогах реализации Проекта

от 8 до 10 баллов

8.2.

Социально ориентированная некоммерческая организация имеет собственный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и ведет страницу (страницы) в социальных сетях. При этом на информационных ресурсах представлены только основные сведения о социально ориентированной некоммерческой организации, новостная лента не всегда поддерживается в актуальном состоянии, отчетность представлена не в полном объеме либо отсутствует. В Проекте представлены сведения о форматах и методах коммуникации с целевыми аудиториями, партнерами, участвующими в реализации Проекта, средствами массовой информации и другими заинтересованными сторонами, но подробный план информирования о мероприятиях и ходе реализации Проекта и план совместной работы с партнерами, участвующими в реализации Проекта, не представлены. При этом для эффективной реализации Проекта требуется большее участие партнеров.

Система обратной связи о ходе реализации и результатах Проекта присутствует, однако не отражены все ее аспекты

от 4 до 7 баллов

8.3.

У социально ориентированной некоммерческой организации отсутствует собственный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) не ведется страница (страницы) в социальных сетях. В Проекте практически не представлены сведения о форматах и методах коммуникации с целевыми аудиториями, партнерами, участвующими в реализации Проекта, средствами массовой информации и другими заинтересованными сторонами. Не представлены планы информирования о мероприятиях и ходе реализации Проекта и совместной работы с партнерами, участвующими в реализации Проекта, либо партнеры не привлекаются.

Обратная связь от аудиторий минимальна либо не предусмотрена

от 0 до 3 баллов

9.

Устойчивость (финансовая стабильность и перспективы развития Проекта)

0,05

количество баллов от 0 до 10, из них:

9.1.

В Проекте отражен четкий план развития Проекта.

После окончания реализации Проекта за счет средств субсидии продолжение реализации Проекта может осуществляться за счет деятельности, приносящей доход, либо внебюджетных источников, а также путем долгосрочного сотрудничества с партнерами, участвующими в реализации Проекта.

В Проекте предусмотрена система передачи опыта в решении социальной проблемы либо создание механизмов обучения аудиторий, заинтересованных в решении социальной проблемы

от 8 до 10 баллов

9.2.

После окончания реализации Проекта за счет средств субсидии планируется продолжение реализации Проекта за счет деятельности, приносящей доход, либо внебюджетных источников. Предусматривается привлечение хотя бы одного из партнеров, участвующих в реализации Проекта, в рамках среднесрочного либо долгосрочного сотрудничества.

При этом для долгосрочной реализации Проекта требуется доработка Проекта. В Проекте отсутствует четкий план развития Проекта либо такой план требует доработки

от 4 до 7 баллов

9.3.

Проект не предусматривает дальнейшую реализацию и (или) сотрудничество с партнерами, участвующими в реализации Проекта, либо предусматривается краткосрочное сотрудничество с партнерами, участвующими в реализации Проекта, после окончания реализации Проекта за счет средств субсидии. В Проекте отражены мероприятия по дальнейшей реализации Проекта, но план развития Проекта отсутствует.

Передача опыта решения социальной проблемы, полученного в ходе реализации Проекта, не предусмотрена либо недостаточно четко представлены описания работы по передаче такого опыта

от 0 до 3 баллов

10.

Инновационность (уникальные характеристики Проекта)

0,05

количество баллов от 0 до 10, из них:

10.1.

В Проекте используются новые (оригинальные) методы решения социальной проблемы и (или) запланированы мероприятия, обладающие уникальными характеристиками. В результате реализации Проекта будет создан продукт (технология, услуга), обладающий уникальными характеристиками

от 8 до 10 баллов

10.2.

В Проекте обозначены отдельные оригинальные методы решения социальной проблемы, запланированы отдельные мероприятия, обладающие уникальными характеристиками, но отсутствует их четкое описание. Применение указанных методов соответствует логике и содержанию Проекта и основано на собственном опыте социально ориентированной некоммерческой организации

от 4 до 7 баллов

10.3.

В Проекте отсутствуют уникальные, отличающиеся новизной методы решения социальной проблемы и (или) мероприятия, обладающие уникальными характеристиками, либо они представлены минимально

от 0 до 3 баллов

11.

Достоверность (соответствие требованиям проведения Конкурса и подтверждение заявленных сведений)

0,05

количество баллов от 0 до 10,из них:

11.1.

Представлен комплект документов, позволяющий достоверно подтвердить заявленные сведения по подготовке и реализации Проекта.

В составе заявки представлены видеопрезентация Проекта, копии документов, подтверждающих наличие имущества и необходимых материально-технических ресурсов, в том числе на условиях аренды, для подготовки и проведения мероприятий Проекта, дополнительные материалы (документы, свидетельствующие о профессиональной компетенции специалистов, задействованных в реализации Проекта, документы, подтверждающие опыт социально ориентированной некоммерческой организации в сфере разработки и реализации социальных проектов по заявленной теме, рекомендательные письма и другие материалы).

В смете затрат на реализацию Проекта, покрываемых за счет средств субсидии, не предусматриваются виды расходов, по которым установлен запрет на использование средств субсидии. В Проекте достоверно подтвержден размер собственного вклада социально ориентированной некоммерческой организации в разрезе собственных денежных средств социально ориентированной некоммерческой организации, денежных средств партнеров и денежного эквивалента труда добровольцев (волонтеров)

от 8 до 10 баллов

11.2.

В составе заявки представлена часть документов, позволяющих подтвердить заявленные сведения по подготовке и реализации Проекта, но представленные дополнительные материалы не полностью подтверждают опыт социально ориентированной некоммерческой организации в решении обозначенной социальной проблемы, участие партнеров и размер их вклада в реализацию Проекта

от 4 до 7 баллов

11.3.

В заявке представлены минимально либо не представлены документы, подтверждающие заявленные сведения, подтверждающие опыт социального проектирования организации, участие партнеров.

В смете затрат на реализацию Проекта, покрываемых за счет средств субсидии, предусматриваются виды расходов, по которым установлен запрет на использование средств.

В представленных документах не содержится достоверного подтверждения размера собственного вклада социально ориентированной некоммерческой организации в реализацию Проекта в разрезе собственных денежных средств социально ориентированной некоммерческой организации, денежных средств партнеров и денежного эквивалента труда добровольцев (волонтеров)

от 0 до 3 баллов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления субсидий из республиканского

бюджета Республики Дагестан социально ориентированным

некоммерческим организациям

Форма

З А Я В Л Е Н И Е

на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

             (полное наименование некоммерческой организации)

Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до         1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

доход от целевого капитала

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией

Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций

Наименование программы

Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу

Дата утверждения программы

Сроки реализации программы

Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы

Запрашиваемый размер субсидии

Предполагаемая сумма софинансирования программы

Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Достоверность  информации  (в  том  числе документов), представленной в

составе  заявки  на  участие  в конкурсном отборе социально ориентированных

некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.

С  условиями  конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и

согласен.

________________________________________ ___________ ______________________

  (наименование должности руководителя                                                         (подпись)              (фамилия, инициалы)

       некоммерческой организации)           М.П.

    "___" __________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать