Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2018г.
Номер документа: RU46000201800915
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2018 г. N 778-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 07.08.2019 № 731-па, от 16.12.2019 № 1268-па; от 26.10.2020 № 1065-па)

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1701 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации" и условий заключенного Соглашения N 01-01-06/06-52 от 09.02.2018 "О мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Курской области" (далее - Соглашение), а также в целях оздоровления государственных финансов Курской области Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу оздоровления государственных финансов Курской области (далее - Программа).

(в редакции постановления Администрации Курской области от 07.08.2019 № 731-па)

2. Поручить органам исполнительной власти Курской области, органам, обеспечивающим деятельность Администрации Курской области, а также рекомендовать органам местного самоуправления Курской области обеспечить:

выполнение Плана мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов бюджета Курской области (далее - План мероприятий), являющегося приложением N 1 к Программе;

направление в комитет финансов Курской области отчета о реализации Плана мероприятий в соответствии со сроками представления информации по форме таблиц 1 и 2 приложения N 3 к Программе.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 07.08.2019 № 731-па)

3. Комитету финансов Курской области (Л.В. Положенцева) обеспечить ежеквартальную подготовку сводных отчетов о реализации Плана мероприятий для направления в Министерство финансов Российской Федерации.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 07.08.2019 № 731-па)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждена

постановлением

Администрации Курской области

от 26 июня 2019 г. N 778-па

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 7 августа 2019 г. N 731-па)

ПРОГРАММА

ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Программа оздоровления государственных финансов Курской области (далее - Программа) разработана в целях оздоровления государственных финансов Курской области, формирования бюджетной политики региона, ориентированной на создание условий для эффективного управления государственными финансами области.

Оптимизация расходов областного бюджета является одним из главных направлений бюджетной политики Курской области.

Программа определяет основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области в сфере оптимизации и приоритизации расходов бюджетов Курской области в условиях ограниченности бюджетных ресурсов, ограничения бюджетного дефицита, совершенствования управления долговыми обязательствами и социально-экономического развития региона в финансовой и бюджетной сферах в рамках исполнения Постановлений Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1701 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации", от 30 декабря 2018 г. N 1762 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации", от 31 декабря 2019 г. № 1950 «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации», соглашений "О мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Курской области", заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и Губернатором Курской области 9 февраля 2018 года № 01-01-06/06-52, 13 февраля 2019 года № 01-01-06/06-30, 30 января 2020 года № 01-01-06/06-54.

(раздел в редакции постановления Администрации Курской области от 26.10.2020 № 1065-па)

II. Цели и задачи Программы

Цель Программы - оздоровление государственных финансов Курской области.

Достижение поставленной цели будет осуществляться посредством решения следующих задач Программы:

1) сохранение устойчивости бюджетной системы Курской области и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Курской области;

2) сокращение неэффективных расходов областного бюджета;

3) повышение качества финансового менеджмента на всех стадиях бюджетного процесса;

4) повышение эффективности процессов прогнозирования и исполнения областного бюджета;

5) сохранение безопасного уровня государственного долга Курской области.

В связи с поставленными задачами основной целью Программы является оздоровление государственных финансов Курской области, направленное на рост доходного потенциала Курской области и оптимизацию расходов бюджета Курской области, в том числе для последующего осуществления по окончании периода реализации национальных проектов (с 2025 года) в полном объеме финансового обеспечения расходных обязательств Курской области без привлечения средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации при безусловной реализации приоритетов социально-экономического развития Курской области.

III. Основные направления реализации Программы

В целях решения задач Программы в среднесрочной перспективе необходимо провести комплекс мероприятий по следующим основным направлениям:

1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Курской области.

2. Повышение эффективности планирования и исполнения расходов на государственное управление, в том числе за счет:

совершенствования порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Курской области;

недопущения принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Курской области.

3. Оптимизация расходов на:

1) государственное и муниципальное управление, в том числе:

обеспечение контроля за соблюдением норматива на содержание органов государственной власти Курской области;

оптимизация расходов на текущее содержание органов власти;

устранение избыточных и дублирующих функций органов государственного управления;

дальнейшее развитие предоставления государственных услуг в электронной форме;

2) содержание бюджетной сферы, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе:

увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений;

анализ нагрузки на бюджетную сеть;

разработка и утверждение программы реорганизации бюджетной сети (по отраслям);

уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений;

передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг;

3) эффективное управление имуществом, в том числе за счет сдачи имущества в аренду, а также реализации и списания неиспользуемого имущества;

4) совершенствование системы закупок для государственных нужд, в том числе за счет применения всех конкурентных способов закупок товаров, работ, услуг;

5) предоставление бюджетных средств хозяйствующим субъектам, в том числе включение условия об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в правила предоставления субсидий юридическим лицам;

6) инвестиционные расходы, в том числе за счет:

сокращения объемов незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых значительно превысили плановые или строительство которых прекращено;

оценки указанных объектов незавершенного строительства на предмет целесообразности продолжения строительства или продажи по остаточной стоимости;

планирования расходов регионального бюджета на софинансирование капитального строительства объектов, предусмотренных федеральными государственными программами;

7) совершенствование межбюджетных отношений, в том числе в связи с уточнением методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в части создания стимулов для более полной мобилизации налогового потенциала муниципальных образований, включая уточнение состава репрезентативных групп налогов, учитываемых при расчете налогового потенциала муниципальных образований;

8) обслуживание долга, в том числе за счет:

привлечения коммерческих заимствований исключительно по ставкам на уровне не более, чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, а также установление аналогичных норм в акте высшего исполнительного органа государственной власти Курской области, устанавливающем порядок предоставления бюджетных кредитов из бюджета Курской области местным бюджетам;

ограничения доли объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям на 1 января 2019 г. на уровне не более 13 процентов, на 1 января 2020 г. и на 1 января 2021 г. - не более 14 процентов, на 1 января 2022 г. и на 1 января 2023 г. - не более 16 процентов, на 1 января 2024 г. - не более 18 процентов, на 1 января 2025 г. - не более 19 процентов суммы доходов бюджета Курской области без учета безвозмездных поступлений за 2018 - 2024 годы. При этом начиная с 2018 года ежегодный прирост объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям не может превышать 50 процентов прироста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Курской области.

IV. Ожидаемые результаты от реализации Программы

Реализация Программы позволит:

оздоровить государственные финансы Курской области;

укрепить устойчивость бюджетной системы Курской области;

повысить качество управления государственными финансами, эффективность и результативность бюджетных расходов;

обеспечить сохранение долговой нагрузки на бюджет Курской области на безопасном уровне;

улучшить показатели социально-экономического состояния региона в финансовой и бюджетной сферах.

Целевые индикаторы реализации мероприятий Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.

V. Оценка реализации Программы

Оценка реализации Программы представляет собой механизм контроля за исполнением плана мероприятий по реализации Программы.

План мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов бюджета Курской области приведен в приложении N 1 к Программе.

Выполнение мероприятий планируется осуществлять исполнительными органами государственной власти Курской области (далее - ответственные исполнители). Ответственные исполнители ежеквартально представляют в комитет финансов Курской области информацию о реализации мероприятий Программы и объеме полученного бюджетного эффекта в сроки, установленные Планом мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов бюджета Курской области, по форме согласно таблице 1 приложения N 3 к настоящей Программе.

Результативность и эффективность реализации Программы оценивается комитетом финансов Курской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, и определяется как степень достижения целевых показателей (индикаторов), указанных в приложении N 2 к настоящей Программе, по формуле:

Р = i / n x 100%,

где:

Р - значение показателя эффективности реализации Программы (доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год), %;

i - количество достигнутых целевых показателей (индикаторов), ед.;

n - общее количество целевых показателей (индикаторов), ед.

VI. Анализ рисков реализации Программы

1. Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации Программы приведен в таблице.

Таблица

Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния,

а также мер по их минимизации при реализации Программы

Наименования рисков

Вероятность

Сила

влияния

Меры по минимизации риска

Внешние риски

Изменения федерального законодательства, уменьшающие доходы и (или) увеличивающие расходы консолидированного бюджета Курской области

Средняя

Высокая

Разработка предложений по внесению изменений в законодательство Курской области в сфере бюджетных правоотношений за период реализации Программы

Ухудшение макроэкономической ситуации

Средняя

Высокая

Реализация мероприятий по мобилизации доходов в бюджет Курской области, оптимизация бюджетных расходов, уточнение бюджета областного Курской области на соответствующий период, формирование финансовых резервов

Негативные природные явления и техногенные аварии

Средняя

Средняя

Перераспределение бюджетных расходов для устранения последствий негативных природных явлений и техногенных аварий

Внутренние риски

Несбалансированность консолидированного бюджета Курской области

Средняя

Высокая

Формирование долгосрочного бюджетного прогноза, определение предельных объемов расходования средств на реализацию государственных программ Курской области

Невыполнение расходных обязательств Курской области по финансовому обеспечению первоочередных расходов

Низкая

Высокая

Формирование областного бюджета Курской области, исходя из консервативного сценария социально-экономического развития Курской области

Увеличение доли общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям

Средняя

Высокая

Неблагоприятные изменения в экономике страны

2. Принятие мер по управлению рисками реализации Программы осуществляется в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Приложение № 1

к Программе оздоровления государственных

финансов Курской области

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 26.10.2020 № 1065-па)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по росту доходного потенциала и оптимизации расходов бюджета Курской области



п/п

Наименование

мероприятия

Способы реализации мероприятия

Исполнители, ответственные

за реализацию мероприятия

Срок

реализации мероприятия

Срок

представления информации

Целевой

показатель

Единицы измерения

Значение целевого показателя

(бюджетный эффект)

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

I. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Повышение собираемости налогов и сокращение задолженности перед бюджетом

Межведомственная комиссия по работе с проблемными налогоплательщиками, созданная постановлением Администрации Курской области от 23.10.2015 № 719-па

Органы исполнительной власти Курской области во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в области, правоохранительными органами и органами местного самоуправления

(по согласованию)

Ежеквартально

До 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Дополнительное поступление налогов

тыс.

рублей

245000

250000

255000

260000

265000

270000

из них:

повышение собираемости налога на имущество физических лиц и земельного налога и сокращение задолженности перед бюджетом

Межведомственная комиссия по работе с проблемными налогоплательщиками, созданная постановлением Администрации Курской области от 23.10.2015 № 719-па

Органы местного самоуправления во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в области, правоохранительными органами

(по согласованию)

Ежеквартально

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Дополнительное поступление налогов

тыс.

рублей

90332

92200

94000

95940

97706

99545

вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена;

проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недви-жимого имущест-ва и привлечение их к налогообло-жению, содейст-вие в оформлении прав собствен-ности на земельные участки и имущество физическими лицами

Межведомственная рабочая группа, созданная постановлением Администрации Курской области от 05.02.2013 № 42-па

80

82

83

85

86

86

2

Проведение оценки эффективности налоговых расходов, установленных на территории области законами Курской области за год, предшествующий отчетному

Подготовка комитетом финансов Курской области сводной информации о результатах оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых региональных налоговых льгот

Комитет финансов Курской области,

комитет по экономике и развитию Курской области,

комитет агропромышленного комплекса Курской области

Ежегодно

До 1 августа года, следующего за отчетным периодом

Дополнительное поступление налогов

тыс.

рублей

32313

0

0

0

0

0

3

Осуществление мониторинга уплаты налога на доходы физических лиц с целью выявления налоговых агентов, допускающих неперечисление налога, анализ текущей уплаты налога на доходы физических лиц в течение года.

Принятие действенных мер по результатам мониторинга, направленных на погашение налоговыми агентами задолженности по налогу на доходы физических лиц

Сводная информация

УФНС России по Курской области)

(по согласованию),

комиссии по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы, уплаты налога на доходы физических лиц, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и легализации трудовых отношений граждан

Два раза в год:

за 1-е полугодие – до 10 октября, по итогам года – до 10 апреля

Дополнительное поступление

тыс.

рублей

10000

10100

10201

10303

10406

10510

4

Увеличение не-налоговых доходов консолидированного бюджета за счет мобилизации административных штрафов.

Установление ежегодного норма-тива по увеличению результатов от деятельности административных комиссий

Активизация работы административных комиссий, проведение сверки во взаимодействии со структурными подразделениями УФССП России по Курской области по оплате задолженности по штрафам

Комитет региональной безопасности Курской области, органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежеквартально

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Поступление штрафов

тыс.

рублей

7870

2021

2021

2021

2021

2021

5

Исполнение программы приватизации областного имущества Курской области

Сводная информация

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ежегодно

До 10 апреля года, следующе-го за отчетным периодом

Поступление доходов

тыс.

рублей

2500

57490

2000

2000

2000

2000

6

Проведение работы по выявлению фактов осущест-вления предпри-нимательской деятельности без регистрации с целью привлечения к налогообложению

Сводная информация по Плану мероприятий по обеспечению налоговых поступлений в консолидированный бюджет Курской области и мобилизации дополнительных доходов

УМВД России по Курской области

(по согласованию),

УФНС России по Курской области

(по согласованию)

Два раза в год

За 1-е полугодие – до 10 октября, по итогам года – до 10 апреля

Дополнительное поступление доходов

тыс.

рублей

2000

2020

2040

2061

2081

2102

7

Проведение работы по снижению убыточности областных государственных унитарных предприятий и организаций, имеющих долю государственной собственности Курской области в уставном капитале

Сводная информация

Комитет по управлению имуществом Курской области,

органы исполнительной власти Курской области

Два раза в год

За 1-е полугодие – до 10 октября,

по итогам года – до 10 июля года, следующего за отчетным

Снижение количества убыточных областных государственных унитарных предприятий

количество предприятий

2

4

3

3

3

3

8

Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество

Проведение сплошной инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности:

- внедрение тотального учета государственного (муниципального) имущества;

- выявление неиспользованного (бесхозяйного) и установление направления эффективности его использования;

- определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежеквартально

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Дополнительное поступление доходов от сдачи в аренду земли

тыс.

рублей

46998

8110

6027

6264

5687

5919

Дополнительное поступление доходов от сдачи в аренду имущества

тыс.

рублей

171

0

0

0

0

0

9

Проведение мероприятий по эффективному использованию государственного имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями

Реализация (продажа) излишнего, неиспользуемого имущества учреждений

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10 апреля года,

следующего за отчетным

Рост доходов

от реализации имущества

тыс.

рублей

734

0

311

201

201

201

10

Результаты экономического развития области по результатам осуществления мероприятий по росту доходного потенциала

Реализация мероприятий по росту доходного потенциала

Органы исполнительной власти Курской области во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в области, правоохранительными органами и органами местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

10 января года, следующего за отчетным

Дополнительные поступления налоговых и неналоговых доходов (поступление доходов в отчетном финансовом году по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов)

тыс.

рублей

1912531

0

1885675

1119893

2195340

2344076

ИТОГО

ДОХОДЫ:

2260117

329741

2163275

1402743

2482736

2636829

II. ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1

Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации в теку-щем финансовом году по сравнению с уровнем истекшего финансового года

Выполнение мероприятий по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления государственных финансов Курской области

Комитет финансов Курской области,

главные администраторы доходов бюджета,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 15 января года, следующего за отчетным

Аналитическая записка с предложениями

%

+3,8

0

+3,5

+2,0

+3,8

+3,9

в том числе по местным бюджетам

+1,1

0

+0,01

+0,9

+1,0

+1,0

III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ

1.

Повышение эффективности планирования и исполнения расходов

1.1

Планирование бюджета в рамках государственных программ (увеличение доли программных расходов)

Разработка проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Комитет финансов Курской области,

комитет по экономике и развитию Курской области,

органы исполнительной власти Курской области

Ежегодно

До 10 января года, следующего за отчетным

Доля расходов областного бюджета, формируемых

в рамках государственных программ,

в общем объеме расходов областного бюджета

%

>90

>90

>90

>90

>90

>90

1.2

Планирование бюджетов муниципальных программ (увеличение доли программных расходов)

Разработка проектов решений о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10 января года, следующего за отчетным

Доля расходов местных бюджетов, формируемых

в рамках муниципальных программ,

в общем объеме расходов местных бюджетов

%

>85

>88

>86

>86

>86

>86

1.3

Уточнение долгосрочного бюджетного прогноза

Подготовка проектов нормативных правовых актов

Комитет финансов Курской области,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно по мере необходимости

До 10 января года, следующего за отчетным

Принятие нормативных правовых актов

да/нет

да

да

да

да

да

да

1.4

Совершенствование порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных (муниципальных) программ Курской области

Подготовка проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в порядки разработки, реализации и оценки эффективности государственных (муниципальных) программ

Комитет по экономике и развитию Курской области

По мере необходимости

До 10 января года, следующего за отчетным

Внесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты

да/нет

да

да

да

да

да

да

1.5

Сохранение дефицита бюджета по годам в соответствии с заключенными соглашениями на предоставление бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета

Подготовка проекта закона (решения о бюджете) о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проектов законов (решений) по внесению изменений в закон о бюджете на текущий год и на плановый период

Комитет финансов Курской области,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

Два раза в год

До 15 февраля и до 15 ноября

Соблюдение размера дефицита бюджета, предусмотрен-ного заключен-ными соглаше-ниями

да/нет

да

да

да

да

да

да

1.6

Направление на согласование основных параметров проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и проектов законов (решений) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете до внесения в законодательный (представительный) орган

Подготовка проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проектов законов (решений) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете

Комитет финансов Курской области,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

Формирование проекта бюд-жета (решения) и внесение изменений в него в сроки, установленные нормативными правовыми актами.

Направление соответствую-щей информа-ции в вышесто-ящий финансо-вый орган в соответствии со сроками, установлеными соглашениями

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Направление

в вышестоящий финансовый орган проектов законов (решений) о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и изменений в закон (решение) о бюджете

да/нет

да

да

да

да

да

да

1.7

Обеспечение согласования с вышестоящим финансовым органом проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматриваю-щих увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств местного бюджета, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления

Подготовка проектов нормативных актов органов местного самоуправления, предусматривающих увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств местного бюджета, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления

Органы местного самоуправления   

(по согласованию)

По мере необходимости

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Направление в вышестоящий финансовый орган на заключение проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматрива-ющих увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств местного бюджета, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления

да/нет

да

-

-

-

-

-

1.8

Недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Курской области, а также не отнесенных законами Курской области к полномочиям органов местного самоуправления

Подготовка проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проектов законов (решений) по внесению изменений в закон (решение) о бюджете на текущий год и на плановый период в рамках установленных полномочий

Органы исполнительной власти Курской области,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Соблюдение положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Курской области в части принятия расходных обязательств, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления)

да/нет

да

да

да

да

да

да

ИТОГО

по пункту 1:

-

-

-

-

-

-

2.

Государственное и муниципальное управление

2.1

Соблюдение установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих Курской области и (или) содержание органов государственной власти Курской области

Планирование расходов областного бюджета на оплату труда государственных гражданских служащих Курской области и (или) содержание органов государственной власти Курской области в пределах установленного норматива

Комитет финансов Курской области

Ежегодно

До 10 января года, следующего за отчетным

Неувеличение расходов на содержание органов государственной власти Курской области

%

2.2

Установление нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи

Подготовка проекта нормативного правового акта Курской области

Комитет финансов Курской области

Ежегодно

До 10 января года, следующего за отчетным

Осуществление контроля за соблюдением установленных нормативов на содержание органов местного самоуправления и применение мер ответственности в соответствии         с действующим бюджетным законодательст-вом

да/нет

да

да

да

да

да

да

2.3

Проведение детального анализа дублирующих функций органов местного самоуправления в целях дальнейшей оптимизации дублирующего персонала

Подготовка проектов нормативных правовых актов

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Экономия бюджетных средств, полученная в результате оптимизации дублирующего персонала

тыс.

рублей

698

0

0

0

0

0

2.4

Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления:

- сокращение расходов на служебные командировки;

- сокращение расходов на периодические издания;

- сокращение расходов на приобретение и содержание служебного автотранспорта

Подготовка проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период и проектов решений о внесении изменений в решения о бюджете муниципального образования

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Экономия бюджетных средств на содержание органов местного самоуправления

тыс.

рублей

261

114

228

237

227

228

2.5

Организация работы по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административ-ными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов

Подготовка проектов нормативных правовых актов

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Оптимизация бюджетных расходов

тыс.

рублей

0

0

0

0

0

3960

2.6

Проведение работы по преоб-разованию муни-ципальных обра-зований Курской области путем их объединения

Подготовка нормативного правового акта

Комитет внутренней политики Администрации Курской области,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10 января года, следующего за отчетным

Подготовка нормативного правового акта

да/нет

да

да

да

да

да

да

2.7

Организация работы по сокращению расходов, свя-занных с предо-ставлением бюд-жетных средств хозяйствующим субъектам

Оптимизация тарифной политики
и сокращение расходов
на субсидирование предприятий ЖКХ

Комитет по тарифам

и ценам Курской области

Ежегодно

До 10 января года, следующего
за отчетным

Принятие тарифных решений

Да/нет

-

-

Да

Да

Да

Да

2.8

Централизация бюджетного учета в части полномочий получателей бюджетных средств и бухгалтерского учета органов исполнительной власти

Подготовка нормативного правового акта.

Создание государственного казенного учреждения, подведомственного финансовому органу

Органы исполнительной власти Курской области

2021 год

До 10 января года, следующего
за отчетным

Создание областного государственного учреждения казенного учреждения

Да/нет

-

-

Да

-

-

-

2.9

Организация работы по передаче функций по бухгалтерскому и бюджетному  учету из администраций поселений администрациям муниципальных районов

Подготовка нормативных правовых актов

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

2021 год

До 10 января года, следующего
за отчетным

Создание муниципальных казенных учреждений

Да/нет

-

-

Да

-

-

-

ИТОГО

по пункту 2:

698

114

228

237

227

4188

3.

Оптимизация бюджетной сети

3.1

Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений

Проведение мероприятий по эффективному использованию государственного (муниципального) имущества, закрепленного за учреждениями

Органы исполнительной власти Курской области,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Прирост расходов за счет поступлений от внебюджетной деятельности по сравнению с показателями предыдущего года

тыс.

рублей

178693

0

183913

184504

187422

187629

3.2

Осуществление оптимизации бюджетной сети, включая изменение типа существующих государственных (муниципальных) учреждений, перепрофилиро-вание бюджетных учреждений, присоединение отдельных учреждений (объединение нескольких) к другим организаци-ям, ликвидация бюджетных учреждений, в том числе деятельность которых не соответствует полномочиям, возложенным на публично-правовое образование, которое является его учредителем,      а также не соответствует профилю органа, осуществляющего функции и полно-мочия учредителя

3.2.1

Мероприятия в области образования

Подготовка нормативных правовых актов

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Реорганизация, ликвидация образовательных организаций

тыс.

рублей

2791

3340

5699

1627

2155

1362

3.2.2

Мероприятия в области здравоохранения

Подготовка нормативных правовых актов

Комитет здравоохранения Курской области

2020 год

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Реорганизация учреждений здравоохранения

тыс.

рублей

0

4987

0

0

0

0

3.2.3

Мероприятия в области ветеринарии

Подготовка нормативных правовых актов

Управление ветеринарии Курской области

2019 год

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Реорганизация в форме присоединения подведомствен-ных учреждений

тыс.

рублей

1218

0

0

0

0

0

3.2.4

Мероприятия в прочих отраслях

Подготовка нормативных правовых актов

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

2020 год

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Создание централизован-ной бухгалтерии

тыс.

рублей

0

777

0

0

0

0

3.3

Оптимизация численности государственных (муниципальных) учреждений

Подготовка нормативных правовых актов

Комитет здравоохранения Курской области

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Сокращение штата главных бухгалтеров в связи с созданием централизован-ной бухгалтерии

тыс.

рублей

382

1065

5646

5646

5646

5646

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

Сокращение штата специалистов

в учреждениях культуры

тыс.

рублей

0

7101

141

141

141

141

3.4

Уменьшение количества непрофильных специалистов и обслуживающего персонала организаций и учреждений

Сокращение штата обслуживающего персонала

Органы исполнительной власти Курской области

органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Сокращение штата (ставок) обслуживающего персонала

тыс.

рублей

2033

1903

3555

3114

3290

3114

Сокращение штата обслуживающего персонала и уменьшение количества непрофильных специалистов муниципальных учреждений

тыс.

рублей

6044

1619

5004

5004

5004

5004

3.5

Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг

Передача несвойственных функций на аутсорсинг

Органы исполнительной власти Курской области

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Оптимизация расходов по обслуживанию передаваемого на аутсорсинг имущества

тыс.

рублей

3611

8652

8652

8652

8652

8652

3.6

Проведение реорганизаций муниципальных учреждений

Подготовка нормативных правовых актов муниципальных образований о реорганизации муниципальных учреждений

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Оптимизация бюджетных расходов

тыс.

рублей

6292

15997

15969

264

1011

0

ИТОГО

по пункту 3:

201064

45441

228579

208952

213321

211548

4.

Эффективное управление имуществом

4.1

Мероприятия по оптимизации неиспользуемого имущества

Проведение мероприятий по эффективному использованию государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями

Управление ветеринарии Курской области

2019 год

До 10 апреля года, следующего за отчетным

Сокращение количества неиспользуемого имущества, находящегося в оперативном управлении подведомствен-ных учреждений

тыс.

рублей

3

0

0

0

0

0

Комитет здравоохранения Курской области

Ежегодно

До 10 апреля года, следующего за отчетным

Демонтаж объектов недвижимого имущества учреждений здравоохранения

тыс.

рублей

256

1023

1023

1023

1023

1023

Передача объектов недвижимого имущества, зарегистрирован-ных на праве оперативного управления

тыс.

рублей

2415

3473

6678

6678

6678

6678

Комитет региональной безопасности Курской области

Ежегодно

До 10 апреля года, следующего за отчетным

Сокращение количества неиспользуемого имущества, находящегося в оперативном управлении подведомствен-ных учреждений

тыс.

рублей

93

260

22

22

22

22

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10 апреля года, следующего за отчетным

Передача объектов

тыс.

рублей

1666

222

555

160

160

160

ИТОГО

по пункту 4:

4433

4978

8278

7883

7883

7883

5.

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

5.1

Соблюдение при осуществлении государственных закупок следующих критериев:

- обоснованность закупок, начальных (максимальных) цен контрактов;

- стремление к экономии в ходе закупочных процедур при условии соблюдения качества и требований законодательства;

- проведение обязательной экспертизы качества поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, установленной федеральным законодательством;

- создание заказчиком приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (если заказчиком не привлекаются эксперты, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случаях, установленных действующим законодательством)

Подготовка аукционной  и конкурсной  документации

Органы исполнительной власти Курской области,

государственные и муниципальные учреждения

(по согласованию)

Постоянно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Непревышение лимитов бюджетных обязательств при заключении контрактов

да/нет

да

да

да

да

да

да

5.2

Сокращение расходов областного (местных) бюджетов по результатам проведения конкурсов, аукционов при осуществлении закупок товаров, работ и услуг

Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Органы исполнительной власти Курской области,

государственные учреждения,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

Постоянно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Экономия бюджетных средств по результатам размещения заказов

тыс.

рублей

290009

409434

214281

205968

287994

213221

ИТОГО

по пункту 5:

290009

409434

214281

205968

287994

213221

6.

Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне в части перераспределения и увеличения доходов

6.1

Повышение эффективности бюджетных расходов за счет привлечения населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в проекте «Народный бюджет»

Участие в реализации проекта «Народный бюджет»

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10 января года, следующего за отчетным

Экономия бюджетных средств в связи с участием населения и юридических лиц в проекте «Народный бюджет»

тыс.

рублей

9471

15465

7832

7461

7469

7471

6.2

Заключение соглашений с органами местного самоуправления о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Курской области с выполнением ряда условий

Подготовка нормативного правового акта

Комитет финансов Курской области

Ежегодно

До 10 января года, следующего за отчетным

Подготовка нормативного правового акта

да/нет

да

да

да

да

да

да

6.3

Заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о предоставлении из областного бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансирован-ности местных бюджетов

Подготовка нормативного правового акта

Комитет финансов Курской области

2018 год

До 10 января года, следующего за отчетным

Подготовка нормативного правового акта

да/нет

да

-

-

-

-

-

6.4

Реализация порядка принятия решения главным распорядителем бюджетных средств о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, о возврате из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Курской области

Реализация нормативного правового акта

Курской области

Комитет финансов Курской области,

главные распорядители бюджетных средств

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Соблюдение требований нормативного правового акта Курской области

да/нет

да

да

да

да

да

да

6.5

Участие муниципальных образований в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»

Реализация постановления Администрации Курской области от 11.04.2017         № 299-па «О проведении регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»

Комитет внутренней политики Администрации Курской области

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Проведение регионального этапа конкурса с определением участников и номинантов

да/нет

да

да

да

да

да

да

6.6

Предоставление грантов на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года           № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»

Проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов

и муниципальных районов

Комитет по экономике и развитию Курской области

Ежегодно

До 10 января года, следующего за отчетным

Определение органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, достигших наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления

да/нет

да

да

да

да

да

да

6.7

Применение требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении всех видов муниципальных образований Курской области

Подготовка нормативного правового акта

Комитет финансов Курской области

Eжегодно

До 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Утверждение перечня  муниципальных образований Курской области с отнесением их к группам соответственно доле дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

да/нет

да

да

да

да

да

да

ИТОГО

по пункту 6:

9471

15465

7832

7461

7469

7471

7.

Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности

7.1

Подготовка обоснования инвестиций и проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций по объектам капи-тального строи-тельства с целью оптимизации стоимости и сроков реализации мероприятий, предполагающих осуществление капитальных вло-жений за счет бюджетных средств

Реализация бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Курской области в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 25.07.2014 № 450-па «Об утверждении Правил принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Курской области»

Органы исполнительной власти Курской области

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Планирование расходов на осуществление бюджетных инвестиций в строительство, реконструкцию объектов с учетом оценки эффективности

да/нет

да

да

да

да

да

да

7.2

Сокращение объемов незавершенного строительства

Анализ и использование информации при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Органы исполнительной власти Курской области,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10 января года, следующего за отчетным

Подготовка предложений

да/нет

да

да

да

да

да

да

ИТОГО

по пункту 7:

-

-

-

-

-

-

8.

Меры по сокращению государственного и муниципального долга

8.1

Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного (муниципального) долга

Письменные запросы в кредитные организации

Комитет финансов Курской области,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

Постоянно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Экономия от снижения процентных ставок

тыс.

рублей

2739

7868

2030

2030

2030

2030

8.2

Ограничение объема предоставления государственных гарантий

Предложения при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Отраслевые органы исполнительной власти Курской области

По мере необходимости

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Предоставление государственных гарантий Курской области в пределах ограничений по государствен-ному долгу, установленных соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации

да/нет

да

да

да

да

да

да

8.3

Включение в состав источников финансирования дефицита местно-го бюджета при-влечения бюджет-ных кредитов из областного бюд-жета после соот-ветствующего решения о пре-доставлении бюджетного кредита

Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования

Органы местного самоуправления (по согласованию)

Постоянно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отсутствие в источниках финансирования дефицита местного бюджета привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета без соответствую-щего решения

да/нет

да

да

да

да

да

да

8.4

Мониторинг муниципального долга

Анализ отчетности муниципальных образований Курской области

Комитет финансов Курской области

Ежемесячно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Проведение анализа отчетности муниципальных образований Курской области

да/нет

да

да

да

да

да

да

8.5

Обеспечение сохранения доли общего объема долговых обязательств Курской области в соответствии с соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Курской области, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации

В соответствии с соглашениями Минфина России

Комитет финансов Курской области

Постоянно

До 10-го числа месяца, следующего

за отчетным кварталом

Не более 27%

%

<27

<26

<26

<24

<23

<22

8.6

Утверждение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга Курской области в объеме не выше 5% от суммы расходов областного бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета

Предложения при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Комитет финансов Курской области

По мере необходимости

До 10 января года, следующего

за отчетным

Не выше 5%

%

до 5

до 5

до 5

до 5

до 5

до 5

8.7

Планирование привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета в областной бюджет после принятия соответствующего решения на федеральном уровне

При принятии решения на федеральном уровне

Комитет финансов Курской области

Ежегодно

До 10 января года, следующего за отчетным

Объем, распределенный на федеральном уровне

да/нет

да

да

да

да

да

да

8.8

Привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Курской области

Заключение договора о предоставлении бюджетного кредита

Комитет финансов Курской области,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Экономия от использования ставки бюджетного кредита в сравнении со ставкой кредита кредитной организации

тыс.

рублей

263616

158000

125000

125000

125000

125000

8.9

Привлечение в областной бюджет свободных остатков средств бюджетных и автономных учреждений Курской области с соответствующих счетов, открытых в подразделениях Центрального банка Российской Федерации

Осуществление мониторинга наличия свободных остатков средств государственных бюджетных и автономных учреждений

Комитет финансов Курской области

Постоянно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Осуществление заимствований временно свобод-ных средств бюд-жетных и авто-номных учрежде-ний Курской об-ласти на счет областного бюджета в целях экономии бюджетных средств на обслуживание коммерческих кредитов

да/нет

да

да

да

да

да

да

8.10

Обеспечение сбалансирован-ности бюджетов муниципальных образований Курской области

Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета

Комитет финансов Курской области

Ежегодно

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Экономия от использования ставки бюджетного кредита в сравнении со ставкой кредита кредитной организации

тыс.

рублей

14229

1706

1706

1706

1706

1706

ИТОГО

по пункту 8:

280584

167574

128736

128736

128736

128736

ИТОГО РАСХОДЫ:

786259

643006

587934

559237

645630

569087

ВСЕГО по Программе:

3046376

972747

2751209

1961980

3128366

3205916

»;

(Приложение № 1 в редакции Постановлений Администрации Курской области от 16.12.2019 № 1268-па, от 26.10.2020 № 1065-па)

Приложение N 2

к Программе оздоровления

государственных финансов

Курской области

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Целевые индикаторы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1. Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Курской области в отчетном году к уровню предыдущего года в сопоставимых условиях, %

+3,8

0

+3,5

+2,0

+3,8

+3,9

2. Отношение дефицита бюджета Курской области к исполнению доходов бюджета Курской области без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год, %

< 10,0

< 10,0

< 10,0

< 10,0

< 10,0

< 10,0

3. Экономия при осуществлении закупок конкурентными способами, %

> 5

> 5

> 5

> 5

> 5

> 5

4. Отношение общего объема долговых обязательств Курской области к сумме доходов бюджета Курской области без учета безвозмездных поступлений

<27

<26

<26

<24

<23

<22

(Приложение № 2 в редакции Постановлений Администрации Курской области от 16.12.2019 № 1268-па, от 26.10.2020 № 1065-па)

Приложение N 3

к Программе оздоровления

государственных финансов

Курской области

                                   ОТЧЕТ

о реализации мероприятий Программы оздоровления государственных финансов

        Курской области и об объеме полученного бюджетного эффекта

                        за _________________ 20__ г.

      по ____________________________________________________________

           (наименование ответственного исполнителя мероприятий)

Таблица 1

Наименование мероприятия

(в соответствии с приложением N 1 к Программе оздоровления государственных финансов Курской области)

Наименование целевого показателя

Значение целевого

показателя

(бюджетный эффект)

Комментарий

(указывается краткое описание выполнения по каждому мероприятию, причины невыполнения мероприятия (в случае невыполнения))

плановое значение

фактическое исполнение

за отчетный период

1

2

3

4

5

1.

2.

...

Итого:

Таблица 2

Наименование мероприятия

(в соответствии с приложением N 2 к Программе оздоровления государственных финансов Курской области)

Наименование целевого показателя

Значение целевого

индикатора

Комментарий

(указывается краткое описание выполнения по каждому показателю, причины недостижения значений целевых показателей (в случае недостижения))

плановое значение

фактическое исполнение

за отчетный период

1

2

3

4

5

1.

2.

...

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать