Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2019г.
Номер документа: RU86000201900741
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 сентября 2019 года

330-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА
№ 350-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА»

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 350-п
«О государственной программе Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера» (далее – государственная программа) следующие изменения:

1.1. В приложении 1:

1.1.1. Строку «Параметры финансового обеспечения государственной программы» паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Параметры финансового обеспечения государственной программы

общий объем финансирования государственной программы в 2019 - 2030 годах составит 1 603 342,8 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 136 748,9 тыс. рублей;

2020 год – 136 523,0 тыс. рублей;

2021 год – 164 902,1 тыс. рублей;

2022 год – 129 463,2 тыс. рублей;

2023 год – 129 463,2 тыс. рублей;

2024 год – 129 463,2 тыс. рублей;

2025 год – 129 463,2  тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 647 316,0 тыс. рублей

».

1.1.2. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов государственной программы

№ основного мероприятия

Основные мероприятия государственной программы (связь мероприятий с показателями государственной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026-2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма I «Развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и повышение уровня его адаптации к современным экономическим условиям с учетом обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни»

1.1.

Государственная поддержка юридических и физических лиц из числа коренных малочисленных народов, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (показатели 1, 4)

Депнедра и природных ресурсов Югры, муниципальные образования (по согласованию)

всего

514 944,8

42 898,5

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

214 566,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

514 944,8

42 898,5

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

214 566,5

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

1.2.

Организация, проведение мероприятий, направленных на развитие традиционной хозяйственной деятельности, и участие в них (показатель 4,5)

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

87 658,8

4 554,9

7 554,9

7 554,9

7 554,9

7 554,9

7 554,9

7 554,9

37 774,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

87 658,8

4 554,9

7 554,9

7 554,9

7 554,9

7 554,9

7 554,9

7 554,9

37 774,5

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

1.3.

Предоставление грантов в форме субсидий для реализации проектов, способствующих развитию традиционной хозяйственной деятельности (показатель 4)

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

252 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

105 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

252 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

105 000,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

1.4.

Обеспечение проведения ветеринарных мероприятий в хозяйствах оленеводов, в том числе чипирование оленей (показатель 4)

Ветслужба Югры

всего

74 652,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

31 105,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

74 652,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

31 105,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

всего

929 255,6

74 674,4

77 689,2

77 689,2

77 689,2

77 689,2

77 689,2

77 689,2

388 446,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

929 255,6

74 674,4

77 689,2

77 689,2

77 689,2

77 689,2

77 689,2

77 689,2

388 446,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма II «Содействие развитию традиционной культуры, фольклора и национальных ремесел, повышение уровня жизни и образования коренных малочисленных народов»

2.1.

Обеспечение доступности получения образования коренными малочисленными народами (показатель 3)

Депобразования и молодежи Югры

всего

394 066,0

39 618,0

37 332,5

37 332,5

31 087,0

31 087,0

31 087,0

31 087,0

155 435,0

федеральный бюджет

21 022,0

8 531,0

6 245,5

6 245,5

0,0

0,0

бюджет автономного округа

373 044,0

31 087,0

31 087,0

31 087,0

31 087,0

31 087,0

31 087,0

31 087,0

155 435,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

2.2.

Оказание материальной (финансовой) помощи малообеспеченным гражданам (семьям) (показатель 2)

Депсоцразвития Югры

всего

137 112,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

57 130,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

137 112,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

57 130,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

2.3.

Чествование трудовых династий, старейшин и юбиляров из числа коренных малочисленных народов (показатель 2)

Депсоцразвития Югры

всего

5 400,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

2 250,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

5 400,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

2 250,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

2.4.

Гранты и премии в сфере сохранения, развития, популяризации традиционной культуры, фольклора, традиций, языка, национальных промыслов и ремесел (показатель 5)

Депкультуры Югры

всего

35 280,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

14 700,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

35 280,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

14 700,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

4 200,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

1 750,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4 200,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

1 750,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

2.5.

Организация, проведение мероприятий, направленных на развитие традиционной культуры, фольклора, национального спорта и международных связей, сохранение культурного наследия коренных малочисленных народов, и участие в них (показатель 5)

Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

46 839,1

1 930,0

1 530,0

29 609,1

1 530,0

1 530,0

1 530,0

1 530,0

7 650,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

46 839,1

1 930,0

1 530,0

29 609,1

1 530,0

1 530,0

1 530,0

1 530,0

7 650,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Депобразования и молодежи Югры

всего

600,0

300,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

600,0

300,0

300,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Депкультуры Югры

всего

11 946,0

995,5

995,5

995,5

995,5

995,5

995,5

995,5

4 977,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

11 946,0

995,5

995,5

995,5

995,5

995,5

995,5

995,5

4 977,5

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Депспорта Югры

всего

32 644,1

3 565,0

3 309,8

3 309,8

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

12 477,5

федеральный бюджет

2 698,1

1 069,5

814,3

814,3

0,0

0,0

бюджет автономного округа

29 946,0

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

12 477,5

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

2.6.

Региональный мониторинг государственной поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера в автономном округе (6)

Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

6 000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

6 000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2

всего

674 087,2

62 074,5

58 833,8

87 212,9

51 774,0

51 774,0

51 774,0

51 774,0

258 870,0

федеральный бюджет

23 720,1

9 600,5

7 059,8

7 059,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

650 367,1

52 474,0

51 774,0

80 153,1

51 774,0

51 774,0

51 774,0

51 774,0

258 870,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по государственной программе

всего

1 603 342,8

136 748,9

136 523,0

164 902,1

129 463,2

129 463,2

129 463,2

129 463,2

647 316,0

федеральный бюджет

23 720,1

9 600,5

7 059,8

7 059,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 579 622,7

127 148,4

129 463,2

157 842,3

129 463,2

129 463,2

129 463,2

129 463,2

647 316,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

1 603 342,8

136 748,9

136 523,0

164 902,1

129 463,2

129 463,2

129 463,2

129 463,2

647 316,0

федеральный бюджет

23 720,1

9 600,5

7 059,8

7 059,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 579 622,7

127 148,4

129 463,2

157 842,3

129 463,2

129 463,2

129 463,2

129 463,2

647 316,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по участникам программы:

1 603 342,8

136 748,9

136 523,0

164 902,1

129 463,2

129 463,2

129 463,2

129 463,2

647 316,0

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

339 658,8

25 554,9

28 554,9

28 554,9

28 554,9

28 554,9

28 554,9

28 554,9

142 774,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

339 658,8

25 554,9

28 554,9

28 554,9

28 554,9

28 554,9

28 554,9

28 554,9

142 774,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депобразования и молодежи Югры

всего

394 666,0

39 918,0

37 332,5

37 632,5

31 087,0

31 087,0

31 087,0

31 087,0

155 435,0

федеральный бюджет

21 022,0

8 531,0

6 245,5

6 245,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

373 644,0

31 387,0

31 087,0

31 387,0

31 087,0

31 087,0

31 087,0

31 087,0

155 435,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депсоцразвития Югры

всего

142 512,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

59 380,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

142 512,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

59 380,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депкультуры Югры

всего

47 226,0

3 935,5

3 935,5

3 935,5

3 935,5

3 935,5

3 935,5

3 935,5

19 677,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

47 226,0

3 935,5

3 935,5

3 935,5

3 935,5

3 935,5

3 935,5

3 935,5

19 677,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депспорта Югры

всего

32 644,1

3 565,0

3 309,8

3 309,8

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

12 477,5

федеральный бюджет

2 698,1

1 069,5

814,3

814,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

29 946,0

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

12 477,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Ветслужба Югры

всего

74 652,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

31 105,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

74 652,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

31 105,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

57 039,1

2 780,0

2 380,0

30 459,1

2 380,0

2 380,0

2 380,0

2 380,0

11 900,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

57 039,1

2 780,0

2 380,0

30 459,1

2 380,0

2 380,0

2 380,0

2 380,0

11 900,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальные образования

всего

514 944,8

42 898,5

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

214 566,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

514 944,8

42 898,5

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

214 566,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

».

1.1.3. В таблице 3:

1.1.3.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:

«

2

Мечение (чипирование) оленей

количество оцененных животных (тысяча единиц)

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

».

1.1.3.2. После строки 5 дополнить строкой 6 следующего содержания:

«

6

Организация и проведение мониторинговых и социологических исследований

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

».

1.2. Строку «Задачи: повышение уровня и качества жизни коренных малочисленных народов Севера» таблицы приложения 2 изложить в следующей редакции:

«

Задачи: повышение уровня и качества жизни коренных малочисленных народов Севера;

возрождение и развитие самобытной культуры, языка и промыслов коренных малочисленных народов Севера

».

1.3. Приложение 8 изложить в следующей редакции:

«Приложение 8

к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 350-п

Порядок

предоставления грантов в виде субсидий для реализации проектов
и программ, способствующих развитию традиционной хозяйственной деятельности для реализации мероприятия 1.3 «Предоставление грантов
в виде субсидий для реализации проектов и программ, способствующих развитию традиционной хозяйственной деятельности» подпрограммы 1 «Развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и повышение уровня его адаптации
к современным экономическим условиям с учетом обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни»

государственной программы

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Порядок определяет цели, условия, размеры и процедуру предоставления грантов в виде субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) для реализации проектов, способствующих развитию традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера автономного округа (далее – Грант).

1.2. Целью предоставления Гранта является финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов по сохранению, развитию и популяризации следующих видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера на территории автономного округа:

оленеводство,

охота и рыболовство,

собирательство.

1.3. В Порядке используются следующие понятия и термины:

Проект – документ, содержащий комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных результатов в сфере развития традиционной хозяйственной деятельности в рамках определенного срока и бюджета;

Соискатель – юридическое лицо, включенное в реестр организаций, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, сформированный на основании  постановления Правительства автономного округа от 6 апреля 2007 года № 85-п «О реестре организаций, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Реестр организаций), подавшее заявку на участие в отборе для предоставления Гранта (далее – Конкурс);

Получатель – Соискатель, Проект которого признан победившим в Конкурсе;

Соглашение – соглашение о предоставлении Гранта, разработанное в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, заключенное между Департаментом недропользования и природных ресурсов автономного округа (далее – Департамент) и Получателем;

Эксперт – привлеченный Департаментом специалист, компетентный в установленной сфере деятельности;

Экспертиза Проектов – оценка эффективности Проектов, изложенная в экспертном заключении;

Совет по Грантам – совещательный орган, образованный Департаментом на общественных началах в целях оценки и отбора наиболее эффективных Проектов, а также для участия в принятии решения о перераспределении Гранта.

1.4. Организацию и проведение Конкурса, предоставление Гранта осуществляет Департамент за счет доведенных в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством автономного округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление Грантов на соответствующий финансовый год.

1.5. Расходы на организацию Конкурса, включая расходы на проведение экспертизы Проектов, составляют не более 1,5 % от объёма доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.

1.6. Департамент разрабатывает Положение о Совете по Грантам, положение об Экспертизе Проектов и размещает их на официальном сайте Департамента.

1.7. Конкурс проводится по следующим номинациям:

заготовка, хранение и транспортировка продукции дикорастущих;

переработка продукции дикорастущих;

изготовление изделий из меха, кости, рогов северного оленя;

развитие и обустройство частного оленеводческого  хозяйства;

заготовка, хранение и транспортировка продукции рыбного промысла;

переработка продукции рыбного промысла;

заготовка, хранение и транспортировка продукции охотничьего промысла;

переработка продукции рыбного промысла;

переработка продукции охотничьего промысла.

1.8. Грант предоставляются для осуществления расходов по следующим направлениям:

развитие оленеводства;

развитие рыбного промысла;

развитие охотничьего промысла;

развитие собирательства.

1.9. В Конкурсе вправе участвовать Соискатель, соответствующий в совокупности на дату подачи заявки для участия в Конкурсе (далее – Заявка) следующим требованиям:

включен в Реестр организаций;

имеет финансовые ресурсы для возможности софинансирования Проекта за счет собственных и (или) иных средств в размере не менее 25 % от общей суммы расходов на его реализацию;

не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

завершил реализацию Проекта, для которой ранее был предоставлен Грант в соответствии с Порядком, и обязательства, связанные с реализацией такого Проекта, выполнил в полном объеме;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций  (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 %;

не получает в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;

не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

не находится в процессе ликвидации, банкротства.

2. Порядок проведения Конкурса

2.1. Департамент приказом объявляет Конкурс.

2.2. Департамент размещает извещение о проведении Конкурса (далее – извещение) на своем официальном сайте (https://www.depprirod.admhmao.ru) в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о Конкурсе.

Извещение должно содержать следующую информацию:

срок, адрес подачи и форму Заявки;

условия участия, порядок и критерии оценки Проектов;

размер Гранта по каждой номинации;

перечень документов, предоставляемых вместе с Заявкой, в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;

форму Соглашения;

порядок и срок объявления результатов Конкурса.

2.3. Соискатель для участия в Конкурсе представляет в Департамент Заявку и следующие документы:

Проект;

доверенность (в случае если интересы Соискателя представляет его доверенное лицо);

документы, подтверждающие наличие финансовых ресурсов для возможности софинансирования Проекта (гарантийное письмо, банковская справка о наличии на расчетном счете средств, кредитный договор, иные справки, подтверждающие возможность софинансирования Проекта) за счет собственных и (или) иных средств, в размере не менее 25 % от общей суммы расходов на его реализацию;

справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа;

согласие на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления Гранта.

2.4. Соискатель по собственной инициативе может представить следующие документы для участия в Конкурсе:

об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (в случае строительства, реконструкции или модернизации объектов по заготовке, хранению и (или) переработке продукции традиционной хозяйственной деятельности в рамках Проекта);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.5. Заявка и документы для участия в Конкурсе представляются в Департамент непосредственно (либо через доверенное лицо) или почтовым отправлением по адресу: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2.

В документах, представляемых на Конкурс, указываются их наименование, номера и даты. Количество листов в документах Соискатель вносит в опись, составляемую в 2 экземплярах, первый экземпляр описи с отметкой о дате отправления оставляет у себя, второй (копия) прилагает к представленным документам.

2.6. Соискатель вправе представить не более 1 Заявки по каждому направлению, указанному в пункте 1.8 Порядка, при этом по результатам Конкурса одному Соискателю может быть присужден Грант на реализацию только 1 Проекта.

2.7. Соискатель имеет право внести изменения в поданный им Проект или отозвать ранее поданную Заявку до истечения срока подачи Заявок, указанного в извещении.

2.8. В течение 5 рабочих дней после истечения указанного в объявлении срока для подачи Заявки Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает сведения:

из Единого государственного реестра юридических лиц (в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу);

из Единого государственного реестра недвижимости (в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных отделениях);

об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации (в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу);

о том, что организация не получает в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком (в Департаменте промышленности автономного округа).

2.9. В течение 10 рабочих дней после истечения указанного в объявлении срока для подачи Заявки Департамент проверяет:

наличие всех предусмотренных пунктом 2.3 Порядка документов и достоверность указанных в них сведений;

наличие сведений о Соискателе в Реестре организаций;

отсутствие у Соискателя незавершенных Проектов, на которые ранее был предоставлен Грант в соответствии с Порядком, и обязательства, связанные с реализацией таких Проектов;

рассматривает Заявки на предмет отсутствия оснований для отказа в допуске к участию в Конкурсе, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка;

по результатам рассмотрения Заявок принимает решение в форме приказа, в котором указывает Соискателей, допущенных к участию в Конкурсе.

2.10. О принятом решении, указанном в абзаце шестом пункта 2.9 Порядка, Департамент письменно извещает Соискателей в течение 3 рабочих дней со дня его принятия (в случае недопущения к участию в Конкурсе с изложением оснований отказа).

2.11. Основаниями для отказа в участии в Конкурсе являются:

представление Соискателем более 1 Заявки по каждому либо по одному из  направлений, указанному в пункте 1.8 Порядка;

представление документов, оформленных с нарушением требований,  предусмотренных пунктом 2.5 Порядка;

несоответствие Соискателя требованиям, предусмотренным пунктом 1.9 Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка;

представление недостоверных сведений;

представление Заявки после истечения срока, установленного в
извещении, для подачи Заявки.

2.12. В случае если для участия в Конкурсе по 1 из номинаций не подано ни 1 Заявки либо всем Соискателям  номинации отказано в участии в Конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 Порядка, номинация признается несостоявшейся.

2.13. Порядок определения победителей Конкурса состоит из 2 этапов: экспертиза Проектов и открытая (публичная) защита Проектов.

2.14. В течение 1 рабочего дня после принятия решения, указанного в абзаце шестом пункта 2.9 Порядка, Департамент направляет представленные  Соискателями Проекты на экспертизу.

2.15. Каждый Проект рассматривают не менее 2 экспертов, каждый из которых подготавливает свое экспертное заключение (форму утверждает Департамент) согласно критериям оценки и целям расходов, установленным пунктами 2.19, 2.20 Порядка.

2.16. Срок рассмотрения Проекта экспертами и подготовки экспертного заключения не может превышать 10 рабочих дней со дня направления Проектов на экспертизу. 

2.17. В экспертных заключениях фиксируются выводы эксперта о поддержке (одобрении) Проекта или об отказе в поддержке (неодобрении) Проекта.

2.18. Департамент осуществляет обработку полученных экспертных заключений и подведение итогов экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня представления экспертами в Департамент экспертных заключений на Проекты.

2.19. Проект, представленный на Конкурс, должен соответствовать следующим критериям:

экономическая эффективность (результативность реализации Проекта, определяемая отношением полученного экономического эффекта (результата) к затратам на реализацию проекта);

социальная значимость Проекта (Проект направлен на развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, повышение уровня его адаптации к современным экономическим условиям, обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера);

потенциальная область применения результатов Проекта (сфера применения Проекта направлена на развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, детально описана, аргументирована с указанием перечня услуг (работ), предоставление которых должно быть  обеспечено  в  результате  реализации Проекта);

создание новых рабочих мест, в том числе для коренных малочисленных народов Севера автономного округа (информация о возможности трудоустройства граждан на новые рабочие места представлена, указаны планируемые периоды и направления трудоустройства);

дополнительные ресурсы (Соискатель располагает ресурсами на реализацию Проекта – не менее 25 % от общей суммы расходов на его реализацию, имуществом, находящимся в безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами и другим) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения (приобретения);

перспективы дальнейшего развития Проекта (Соискателем представлена информация о возможности продолжения деятельности, на которую направлен Проект, за счет собственного финансирования и самоокупаемости Проекта, возможность расширения географии его применения).

2.20. Перечень затрат, на которые могут быть направлены средства Гранта, указаны в пункте 3.4 Порядка.

Осуществление за счет Гранта расходов, не предусмотренных пунктом 3.4 Порядка, не допускается.

2.21. Срок проведения открытой (публичной) защиты Проектов для определения победителей Конкурса – не позднее 30 рабочих дней с даты получения экспертных заключений.

Департамент в течение 3 рабочих дней с даты получения экспертных заключений извещает Соискателей, допущенных к участию в Конкурсе, о  сроках открытой (публичной) защиты Проектов. Порядок проведения открытой (публичной) защиты Проектов устанавливает Департамент.

2.22. По окончании открытой (публичной) защиты Проекта председатель Совета по грантам озвучивает экспертные заключения и выводы экспертов.

2.23. Каждый член Совета по грантам после защиты Проекта Соискателем осуществляет оценку Проекта по 5-балльной шкале с учетом  экспертных заключений, заполняя оценочную ведомость (форма устанавливается Департаментом), которую сдают секретарю Совета по грантам непосредственно после окончания защиты.

Проект оценивается по каждому из 6 критериев, перечисленных в пункте 2.18 Порядка, от 1 до 5 баллов (целым числом).

5 баллов – оценка «отлично»; Проект полностью соответствует данному критерию, замечания у экспертов конкурса отсутствуют;

4 балла – оценка «хорошо»; Проект имеет несущественные замечания по данному критерию;

3 балла – оценка «удовлетворительно»; Проект содержит ряд недостатков по данному критерию;

2 балла – оценка «неудовлетворительно»; Проект содержит ошибки, подготовлен некачественно, не в соответствии с критерием;

1 балл – оценка «неудовлетворительно»; Проект не соответствует заявленным целям, критерию, что свидетельствует о высоких рисках его реализации.

2.24. Секретарь Совета по грантам на основании оценочных ведомостей заполняет итоговую ведомость в соответствии с формой, установленной Департаментом.

2.25. Получателем признается Соискатель, чей Проект набрал наибольшее количество баллов.

2.26. Грант по несостоявшейся номинации и (или) сложившуюся экономию от состоявшихся номинаций (в случаях когда Получатель заявил сумму расходов Проекта меньше максимального размера Гранта) перераспределяет Департамент с учетом рекомендаций Совета по грантам среди Соискателей, чьи Проекты набрали не менее 80 % от количества баллов, набранных Получателем, в соответствующих номинациях Конкурса, пропорционально количеству набранных баллов по результатам итоговой ведомости Совета по грантам по формуле:

,

где:

Гз – размер Гранта, предоставляемого Соискателю, чей Проект набрал не менее 80 % от количества баллов, набранных Получателем, в соответствующей номинации Конкурса;

Гобщ – неиспользованные средства, оставшиеся после выделения Гранта Получателям, направляемые на предоставление Грантов Соискателям, чьи Проекты набрали не менее 80 % от количества баллов, набранных Получателем, в соответствующих номинациях Конкурса.

Бз – сумма баллов набранных Проектом указанного в настоящем пункте Соискателя в соответствующих номинациях Конкурса, по результатам итоговой ведомости Совета по грантам;

Бобщ – сумма баллов Проектов всех Соискателей, которые набрали не менее 80 % от количества баллов, набранных Получателем, в соответствующих номинациях Конкурса, по результатам итоговой ведомости Совета по грантам.

В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Соискатели признаются Получателями.

2.27. При выявлении Проектов, набравших равное количество баллов в одной номинации, Департамент, с учетом рекомендаций Совета по грантам, имеет право определить их Получателями в данной номинации, распределив при этом денежные средства Гранта между ними в равных долях.

2.28. Решение Совета по Грантам о Проектах, набравших наибольшее количество баллов, оформляется протоколом (далее – Протокол).

2.29. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.28 Порядка, издает приказ о присуждении Гранта (далее – Приказ).

Департамент в течение 3 рабочих дней с даты подписания Приказа размещает его и Протокол на своем официальном сайте.

Условия и порядок предоставления Гранта

3.1. Обязательным условием для предоставления Гранта является согласие Получателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.

3.2. Распределение размера Гранта по номинациям Конкурса:

Номинация

Размер Гранта

Заготовка, хранение и транспортировка продукции дикорастущих

не более 3 800,0 тыс. рублей

Переработка продукции дикорастущих

не более 2 500,0 тыс. рублей

Изготовление изделий из меха, кости, рогов северного оленя

не более 1 000,0 тыс. рублей

Развитие и обустройство частного оленеводческого  хозяйства

не более 2 500,0 тыс. рублей

Заготовка, хранение и транспортировка продукции рыбного промысла

не более 3 800,0 тыс. рублей

Переработка продукции рыбного промысла

не более 2 700,0 тыс. рублей

Заготовка, хранение и транспортировка продукции охотничьего промысла

не более 3 000,0 тыс. рублей

Переработка продукции охотничьего промысла

не более 1 500,0 тыс. рублей

3.3. Размер Гранта, указанный в пункте 3.2 Порядка, определяется по следующей формуле:

С = О – Д, где:

С – размер Гранта, выделяемый Получателю (но не более размера Гранта, указанного в пункте 3.2 Порядка);

О – общая сумма расходов на реализацию Проекта;

Д – объем софинансирования Проекта за счет собственных и (или) иных средств.

3.4. Перечень затрат за счет средств Гранта, осуществляемых в соответствии с направлениями его расходования:

Направления Конкурса

Перечень затрат

Развитие оленеводства

строительство, реконструкция или модернизация объектов по заготовке и (или) переработке продукции оленеводства

приобретение нового оборудования и техники, необходимой для заготовки, хранения и транспортировки продукции оленеводства

обустройство оленеводческого хозяйства, в том числе приобретение оленей

Развитие рыбного промысла

строительство, реконструкция или модернизация объектов по заготовке и (или) переработке продукции рыбного промысла

приобретение нового оборудования и техники, необходимой для заготовки, хранения и транспортировки продукции рыбного промысла

обустройство рыболовного стана

Развитие охотничьего промысла

строительство, реконструкция или модернизация объектов по заготовке и (или) переработке продукции охотничьего промысла

приобретение нового оборудования и техники, необходимой для заготовки, хранения и транспортировки продукции охотничьего промысла

обустройство охотничьего хозяйства

Развитие собирательства

строительство, реконструкция или модернизация объектов по заготовке и (или) переработке дикорастущих (пищевых лесных ресурсов или лекарственных растений)

приобретение нового оборудования и техники, необходимой для заготовки, хранения и транспортировки продукции дикорастущих (пищевых лесных ресурсов или лекарственных растений)

3.5. В течение 10 рабочих дней со дня издания Приказа Департамент направляет Получателю проект Соглашения для подписания.

3.6. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и представляет в Департамент.

В случае непредставления Получателем Соглашения в указанный срок Получатель считается отказавшимся от получения Гранта.

3.7. В Соглашении о предоставлении Гранта должны быть предусмотрены:

а) цели, условия, размер, сроки предоставления Гранта, расчет затрат, порядок возврата Гранта в случае нарушения условий, установленных Соглашением;

б) порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий Соглашения;

в) порядок перечисления Гранта;

г) ответственность за несоблюдение условий Соглашения;

д) запрет приобретения за счет полученных денежных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;

е) положения об обеспечении Получателями при проведении мероприятий с участием граждан мер безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) целевые показатели предоставления Гранта и (или) порядок их расчета и право Департамента устанавливать в Соглашении конкретный результат (целевые показатели) и их значение на основании указанного порядка (при необходимости);

з) согласие Получателя на размещение на официальном сайте Департамента отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использования Гранта;

и) согласие Получателя на осуществление в отношении него Департаментом и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.

3.8. Основанием для отказа в заключении Соглашения являются:

подписание Соглашения неуполномоченным лицом;

представление Получателем подписанного Соглашения, не соответствующего его форме;

непредставление подписанного Получателем Соглашения в срок, указанный в пункте 3.6 Порядка.

3.9. Перечисление Гранта Департамент осуществляет на расчетный счет, открытый Получателем в российских кредитных организациях, в течение 15 рабочих дней с даты получения им подписанного Получателем Соглашения.

4. Требования к отчетности

4.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности, содержащей информацию о достижении целевых показателях и направлениях расходования средств Гранта, устанавливает Департамент в Соглашении.

Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Гранта и ответственность за их несоблюдение

5.1. Порядок и формы контроля устанавливает Департамент в Соглашении.

5.2. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.

5.3. Департамент принимает решение о возврате предоставленного Гранта в случаях:

нарушения условий Соглашения;

недостижения установленных Департаментом целевых показателей, указанных в Соглашении;

наличия письменного заявления Получателя об отказе от предоставленного Гранта;

неосвоения Гранта;

непредставления отчетности в соответствии с Соглашением либо представления с нарушением установленных в Соглашении требований и сроков;

уклонения от обязательной проверки соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта,

несоблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.

5.4. В течение 3 рабочих дней с даты выявления одного из оснований, предусмотренных пунктом 5.3 Порядка, Департамент направляет Получателю требование о его возврате (далее – требование).

5.5. В течение 30 календарных дней с даты получения требования Получатель обязан перечислить указанную в нем сумму на счет Департамента.

5.6. В случае невыполнения требования взыскание средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.4. Приложение 14 изложить в следующей редакции:

«Приложение 14

к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 350-п

Порядок

предоставления грантов в форме субсидий для реализации проектов, способствующих сохранению, развитию, популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера для реализации мероприятия 2.4 «Гранты и премии в сфере сохранения, развития, популяризации традиционной культуры, фольклора, традиций, языка, национальных промыслов и ремесел» подпрограммы 2 «Содействие развитию традиционной культуры, фольклора и национальных ремесел, повышения уровня жизни и образования коренных малочисленных народов Севера» государственной программы

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Порядок определяет цели, условия, размеры и процедуру предоставления грантов в форме субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) для реализации проектов, способствующих сохранению, развитию, популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера (далее – Грант).

1.2. Целью предоставления Гранта является финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов, способствующих сохранению, развитию популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера.

1.3. В Порядке используются следующие понятия:

Соискатель – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в автономном округе, подавшие заявку на участие в отборе для предоставления Гранта (далее – Конкурс, Заявка);

Проект – документ, содержащий комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на сохранение, развитие, популяризацию фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера автономного округа, в рамках определенного срока и бюджета;

Получатель – Соискатель, проект которого признан победившим в Конкурсе.

1.4. Организацию и проведение Конкурса, предоставление Гранта осуществляет Департамент культуры автономного округа (далее – Департамент) за счет доведенных в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством автономного округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год.

1.5. Департамент создает Конкурсную комиссию для отбора Проектов (далее – Конкурсная комиссия).

Персональный состав и положение о Конкурсной комиссии утверждает приказом Департамент.

1.6. Конкурс проводится по следующим номинациям:

сохранение историко-культурного наследия обских угров;

сохранение и развитие материальной культуры обских угров;

сохранение и популяризация традиционных промыслов обских угров;

сохранение и развитие фольклора обских угров;

сохранение и развитие духовного наследия обских угров;

формирование и развитие семейных ценностей, передача знаний культурного наследия и традиций;

сохранение и развитие родных языков коренных малочисленных народов Севера.

1.7. Средства Гранта могут быть направлены на финансовое обеспечение затрат, связанных с сохранением, развитием, популяризацией фольклора, традиций, языка и народных промыслов коренных малочисленных народов Севера в виде:

затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги при реализации Проекта, в том числе оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников по договорам гражданско-правового характера;

закупок работ и услуг;

закупок непроизведённых активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств;

уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

1.8. В Конкурсе вправе участвовать Соискатель, соответствующий в совокупности на дату подачи Заявки следующим требованиям:

не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель – не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

не получает в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;

не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

2. Порядок проведения Конкурса

2.1. Департамент приказом объявляет Конкурс.

2.2. Департамент размещает объявление о проведении Конкурса
(далее – объявление) на своем официальном сайте (https://depcultura.admhmao.ru/) не позднее 30 рабочих дней до дня окончания срока приема Заявок.

2.3. В объявлении о проведении Конкурса Департамент указывает:

условия участия, порядок и критерии оценки Проектов;

срок и адрес подачи Заявок;

формы паспорта и сметы расходов на реализацию Проекта;

порядок и сроки объявления результатов;

размер Гранта в каждой номинации;

перечень документов, представляемых на Конкурс;

форму соглашения о предоставлении Гранта (далее – Соглашение);

форму Заявки, установленную Департаментом.

2.4. Заявка и документы представляются в Департамент по адресу: 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, непосредственно или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех документов, количество листов в них Соискатель вносит в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, оставляет у себя, второй (копия) прилагает к представленным документам. При почтовом отправлении датой поступления Заявки и документов считается дата, указанная на штампе почтового отделения г. Ханты-Мансийска.

2.5. В случае если последний день приема Заявок приходится на нерабочий, праздничный день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.6. Соискатель для участия в Конкурсе представляет в Департамент

Заявку по форме, утвержденной Департаментом;

Проект;

смету расходов на реализацию Проекта по форме, утвержденной Департаментом;

справку о балансовой стоимости основных средств (для проверки наличия материальных ценностей для выполнения Проекта);

документы, подтверждающие наличие финансовых ресурсов для возможности софинансирования Проекта (гарантийное письмо, банковская справка о наличии на расчетном счете средств, кредитный договор, иные справки, подтверждающие возможность софинансирования Проекта) за счет собственных и (или) иных средств в размере не менее 5 % от общей суммы расходов на его реализацию;

справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа;

согласие на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления Гранта.

2.7. Соискатель имеет право по собственной инициативе представить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 1.8 Порядка.

2.8. В течение 5 рабочих дней после истечения указанного в объявлении срока для подачи Заявки Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах из Управления федеральной налоговой службы по автономному округу, если они не были представлены Соискателем самостоятельно.

2.9. Основаниями для отказа в участии в Конкурсе являются:

2.9.1. Несоответствие Соискателя одному из требований, указанных в пункте 1.8 на дату подачи Заявки.

2.9.2. Представление документов, перечень которых установлен пунктом 2.6 Порядка, не в полном объеме.

2.9.3. Представление документов с нарушением срока и требований, предъявляемых к их оформлению, установленных Порядком.

2.10. Соискатель вправе представить не более 1 Заявки по каждой номинации, указанной в пункте 1.6 Порядка, при этом по результатам Конкурса 1 Соискателю может быть присужден Грант на реализацию только 1 Проекта. Если Соискатель представил более 1 Заявки, к рассмотрению принимается поданная ранее по времени Заявка.

2.11. Соискатель имеет право внести изменения в поданный им Проект либо отозвать Проект до истечения срока подачи Заявок, указанного в объявлении.

2.12. В течение 10 рабочих дней после истечения указанного в объявлении срока для подачи Заявки Департамент:

осуществляет проверку Соискателя на предмет соответствия предъявляемым к нему требованиям, указанным в пункте 1.8 Порядка;

проверяет наличие и соответствие установленным требованиям всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка;

рассматривает Заявки и прилагаемые к ним документы на предмет отсутствия оснований для отказа в участии в Конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9 Порядка;

не позднее 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 2.9 Порядка, направляет Соискателю мотивированное уведомление (нарочно или почтой) об отказе в допуске к участию в Конкурсе;

по результатам рассмотрения Заявок принимает решение и издает Приказ, содержащий информацию о Соискателях, допущенных к участию в Конкурсе. Если все Соискатели оказываются не допущены к участию в Конкурсе Департамент издает приказ о продлении срока подачи Заявок на участие в Конкурсе, который размещается на официальном сайте Департамента.

2.13. Критерии отбора Проекта, представленного на Конкурс:

обоснование социальной значимости Проекта (проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументированно и подкреплено количественными и (или) качественными показателями);

обоснованность планируемых расходов на реализацию Проекта (в Заявке четко изложены ожидаемые результаты Проекта, конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет Гранта, позволяющие четко определить расходы;

собственный вклад Соискателя и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию Проекта (Соискатель располагает ресурсами на реализацию Проекта (добровольцами, имуществом, находящимся в безвозмездном пользовании или аренде, оборудовании, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другим) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения (приобретения));

опыт Соискателя по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности (в Заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных проектов или мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете);

опыт и компетенция команды Проекта (информация, отражающая опыт членов команды Проекта по реализации социально значимых проектов; в Заявке доказана возможность каждого члена команды качественно работать над Проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом Проекта, без существенных замен в ходе реализации Проекта);

информационная открытость организации (информацию о деятельности Соискателя легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов; деятельность Соискателя систематически освещается в средствах массовой информации; Соискатель имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором размещена актуальная информация о реализованных проектах, составе органов управления и (или) аккаунт в социальных сетях, где регулярно обновляется информация).

2.14. Каждый член Конкурсной комиссии оценивает Проект по 6 критериям, перечисленным в пункте  2.13 Порядка, присваивая по каждому из них от 0 до 5 баллов (целым числом). Каждая оценка сопровождается обосновывающим ее комментарием. Общая оценка рассчитывается как сумма баллов, присвоенных Проекту по каждому критерию.

5 баллов – оценка «отлично»; Проект полностью соответствует данному критерию, замечания у экспертов конкурса отсутствуют;

4 балла – оценка «хорошо»; Проект имеет несущественные замечания по данному критерию;

3 балла – оценка «удовлетворительно»; Проект содержит ряд недостатков по данному критерию;

2 балла – оценка «неудовлетворительно»; Проект содержит ошибки, подготовлен некачественно, не в соответствии с критерием;

1 балл – оценка «неудовлетворительно»; Проект не соответствует заявленным целям, критерию, что свидетельствует о высоких рисках его реализации;

0 баллов – Проект полностью не соответствует данному критерию.

2.15. Решение Конкурсной комиссии о Проектах, набравших наибольшее количество баллов, оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии.

2.16. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.15 Порядка, издает приказ о присуждении Гранта (далее – приказ).

2.17. Итоги Конкурса в течение 10 рабочих дней со дня утверждения приказа размещаются на официальном сайте Департамента.

2.18. В каждой номинации определяется по 1 Получателю.

3. Условия и порядок предоставления Гранта

3.1. Предельный размер Гранта в номинации Конкурса на 1 Получателя составляет 420 тыс. рублей в год.

3.2. Грант может быть использован только на цели, заявленные в Проекте и указанные в Соглашении.

Обязательным условием для предоставления Гранта является согласие Получателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.

3.3. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Департамент направляет Получателю проект Соглашения для подписания в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.

3.4. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его и представляет в Департамент.

Непредставление Соглашения в установленный срок расценивается как отказ от заключения Соглашения.

3.5. В Соглашении должны быть предусмотрены:

а) цели, условия, размер, сроки предоставления Гранта, расчет затрат, порядок возврата Гранта в случае нарушения условий, установленных Соглашением;

б) порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий Соглашения;

в) порядок перечисления Гранта;

г) ответственность за несоблюдение условий Соглашения;

д) запрет приобретения за счет полученных денежных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;

е) положения об обеспечении Получателями при проведении мероприятий с участием граждан мер безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) целевые показатели предоставления Гранта и (или) порядок их расчета;

з) согласие Получателя на размещение на официальном сайте Департамента отчетности о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использования Гранта;

и) согласие Получателя на осуществление в отношении него Департаментом и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.

3.6. Основанием для отказа в заключении Соглашения являются:

подписание Соглашения неуполномоченным лицом;

представление Получателем подписанного Соглашения, не соответствующего форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;

непредставление подписанного Получателем Соглашения в срок, указанный в пункте 3.4 Порядка.

3.7. Перечисление Гранта Департамент осуществляет на расчетный счет, открытый Получателем в российских кредитных организациях, в течение 15 рабочих дней с даты получения им подписанного Получателем Соглашения.

3.8. За несоблюдение целей, условий и порядка предоставления Гранта, в том числе невыполнение условий Соглашения, устанавливаются штрафные санкции, порядок наложения и размер которых определяется Соглашением.

4. Требования к отчетности

4.1. Порядок, сроки и формы предоставления Получателем отчетности, содержащей информацию о достижении целевых показателях и направлениях расходования средств Гранта, устанавливает Департамент в Соглашении.

Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Гранта и ответственности за их несоблюдение

5.1. Порядок и формы контроля за соблюдением целей, условий порядка предоставления Гранта и ответственности за их несоблюдением устанавливает Департамент в Соглашении.

5.2. Департамент совместно с органом государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.

5.3. Департамент принимает решение о возврате предоставленного Гранта в бюджет автономного округа в случаях:

недостижения целевых показателей;

непредставления отчетности в соответствии с Соглашением либо  представления с нарушением установленных в Соглашении требований и сроков;

несоблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля автономного округа.

5.4. В течение 5 рабочих дней с даты выявления одного или нескольких из оснований, предусмотренных пунктом 5.3 Порядка, Департамент направляет Получателю письменное требование о возврате Гранта (далее – требование).

5.5. В течение 30 календарных дней с даты получения требования Получатель обязан перечислить указанную в нем сумму на счет Департамента.

5.6. В случае невыполнения требования взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

2. Подпункты 1.1.1, 1.1.2 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                    Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации, 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать