Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2019г.
Номер документа: RU63000201901224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 26.09.2019 г. № 672

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2013 № 50 «Об утверждении Порядка расчета и предоставления  из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами»

В целях совершенствования мер стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала территорий Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2013 № 50 «Об утверждении Порядка расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование по­вышения качества управления муниципальными финансами» следующие изменения:

в Порядке расчета и предоставления из областного бюд­жета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (далее – Порядок):

раздел 3 «Дотации на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области деятельности по привлечению инвестиций» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в абзаце первом пункта 7.1 раздела 7 «Дотации на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с увеличением объема розничных продаж крепкой алкогольной продукции, зафиксированных в ЕГАИС» слова «министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области» заменить словами «министерством промышленности и торговли Самарской области»;

приложение 2 к Порядку изложить в редакции согласно  приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой ин­формации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официаль­ного опубликования.

Первый

вице-губернатор – председатель

Правительства Самарской области

В.В. Кудряшов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области

                               от ________________№ ____

3. Дотации на стимулирование роста налогового потенциала

территории муниципального образования в связи

с осуществлением органами местного самоуправления

муниципальных образований в Самарской области

деятельности по привлечению инвестиций

3.1. Дотации предоставляются за счет средств областного бюджета местным бюджетам в размере, эквивалентном объему налоговых платежей, поступивших в областной бюджет от юридических лиц – производителей товаров, работ, услуг, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории муниципальных образований в Самарской области (далее – инвесторы).

3.2. Муниципальные образования в Самарской области допускаются к участию в распределении дотаций при условии соответствия следующим критериям отбора:

на территории муниципального образования в Самарской области инвестором реализуется инвестиционный проект, соответствующий требованиям пункта 3.3 настоящего Порядка;

между органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области и инвестором заключено инвестиционное соглашение  о реализации инвестиционного проекта, соответствующее требованиям пунктов 3.4 и 3.5 настоящего Порядка (далее – Соглашение).

3.3. Требования к инвестиционному проекту, реализуемому инвестором на территории муниципального образования в Самарской области:

реализация инвестиционного проекта юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, юридических лиц, созданных путем реорганизации, а также юридических лиц, прошедших перерегистрацию из других муниципальных образований в Самарской области, юридических лиц, инвестиционные проекты которых связаны с приобретением действующего бизнеса, приобретением и (или) созданием активов нематериального характера, и юридических лиц, являющихся резидентами территорий с особыми условиями хозяйствования, включая особые экономические зоны и территории опережающего социально-экономического развития), зарегистрированным на территории муниципального образования в Самарской области после    1 января 2013 года;

начало реализации инвестиционного проекта после    1 января 2013 года (начало реализации инвестиционного проекта определяется началом вложения инвестиций);

стоимость инвестиционного проекта составляет не более  650 млн.  рублей;

реализация инвестиционного проекта по следующим видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014   (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014          № 14-ст:

по разделу A «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство»;

по разделу C «Обрабатывающие производства».

3.4. Требования к Соглашению:

Соглашение заключено между инвестором и органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области после            1 января 2013 года;

Соглашением определены срок вложения инвестиций, планируемая стоимость инвестиционного проекта, планируемое количество создаваемых рабочих мест, права и обязанности сторон, предусматривающие их участие в реализации инвестиционного проекта, формы предоставляемой поддержки, финансовые обязательства инвестора по реализации инвестиционного проекта;

наличие в Соглашении прогноза налоговых платежей инвестора в областной бюджет на срок действия Соглашения (для получения дотации в 2019 году);

наличие в Соглашении прогноза налоговых платежей инвестора в областной бюджет на срок действия Соглашения с расшифровкой по видам налогов и годам (для получения дотации в 2020 году и последующие годы).

Примерная форма Соглашения представлена в приложении 2 к настоящему Порядку.

3.5. Соглашением предусмотрены следующие обязательства органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области:

организация кураторства реализации инвестиционного проекта со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области;

участие в подборе и (или) предоставлении инвестору земельного участка в соответствии с действующим законодательством;

участие в обустройстве земельного участка для целей реализации инвестиционного проекта (под участием понимаются в том числе установленные Соглашением обязательства со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по строительству и ремонту дорог, очистке земельного участка от строительного мусора и сорной растительности, демонтажу прежних строительных конструкций, удалению существующего покрытия земельного участка и восстановлению верхнего слоя чистым грунтом, содействию в обеспечении земельного участка необходимой инженерной инфраструктурой и другие обязательства).

3.6. Дотация предоставляется ежегодно в течение трех лет в размере, соответствующем сумме следующих налоговых платежей, фактически уплаченных в областной бюджет инвестором по итогам года, в том числе в рамках реализации инвестиционного проекта:

налог на прибыль организаций (с корректировкой на уточненную налоговую декларацию);

налог на доходы физических лиц, удерживаемый организацией в качестве налогового агента;

налог на имущество организаций, за исключением той его части, которая исчисляется с объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость (с корректировкой на уточненную налоговую декларацию);

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

3.7. В случае реализации инвестиционного проекта филиалом или обособленным подразделением юридического лица поступления в областной бюджет налога на прибыль организаций не учитываются при расчете размера дотации.

3.8. Дотация предоставляется министерством по итогам года, предшествующего первому обращению органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области за получением дотации, на которое было получено извещение о предоставлении дотации от министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, а также текущего и последующего за ним годов.

3.9. Орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области в целях получения дотации запрашивает у инвестора:   

справку о начисленных и перечисленных в период действия Соглашения суммах налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период, заверенную руководителем инвестора и печатью инвестора (при наличии печати); 

копии платежных документов, подтверждающих указанные в справке инвестора суммы перечисленных им налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период;

копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, включая сведения о начисленных и уплаченных инвестором налоговых платежах в областной бюджет в течение шести лет с момента представления согласия, данного в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации;

копии налоговых деклараций, в том числе уточненных, по налоговым платежам в областной бюджет за истекший налоговый период с отметкой налогового органа, в котором инвестор поставлен на учет в качестве налогоплательщика.

3.10. В целях получения дотации орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области ежегодно до 1 мая  (в 2019 году – до 10 октября) представляет в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области документы, указанные в  пункте 3.9 настоящего Порядка, а также следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную органами местного самоуправления муниципального образования в Самарской области с официального сайта Федеральной налоговой службы не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;

копию Соглашения;

информацию о реализуемом инвестором инвестиционном проекте, которая включает в себя сведения о фактической стоимости  инвестиционного проекта, количестве созданных рабочих мест, об исполнении обязательств со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по реализации инвестиционного проекта, указанных в Соглашении, согласованную с инвестором и заверенную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области.

3.11. Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области осуществляет прием документов, указанных в        пункте 3.10 настоящего Порядка, и в течение десяти рабочих дней (в течение пяти рабочих дней – в 2019 году) после даты окончания приема документов проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 3.10 настоящего Порядка, соответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, и направляет в министерство копии полученных документов для подтверждения начисленных и перечисленных инвестором            в период действия Соглашения сумм налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период.

3.12. Министерство в течение десяти рабочих дней (в течение пяти рабочих дней – в 2019 году) после получения от министерства экономического развития и инвестиций Самарской области документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, проверяет достоверность сведений о начисленных и перечисленных инвестором в период действия Соглашения суммах налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период, информирует министерство экономического развития и инвестиций Самарской области о результатах данной проверки.

3.13. Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области в течение пяти рабочих дней после получения от министерства информации о результатах проверки сведений о начисленных и перечисленных инвестором суммах налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период направляет органу местного самоуправления муниципального образования в Самарской области извещение о предоставлении дотации или об отказе в предоставлении дотации.

3.14. Основаниями для отказа в предоставлении дотации являются несоответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 3.10 настоящего Порядка, фактическое отсутствие перечисленных инвестором в период действия Соглашения сумм налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период, установленное в соответствии с результатами проверки, проведенной согласно пункту 3.12 настоящего Порядка, несоответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка и (или) в случае, когда налоговые поступления в областной бюджет от инвестора за соответствующие налоговые периоды уже учтены в дотации, предоставленной муниципальному образованию в Самарской области в соответствии с настоящим Порядком.

В случае отказа в предоставлении дотаций по причине несоответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 3.10   настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области вправе повторно обратиться в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области до 20 июня (в 2019 году – до 10 ноября) текущего финансового года, устранив нарушения, послужившие основанием для отказа в предоставлении дотации.

3.15. Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области в срок до 30 июня (в 2019 году – до 15 ноября) представляет в министерство информацию о результатах рассмотрения обращений муниципальных образований в Самарской области и расчеты сумм дотаций по каждому муниципальному образованию в Самарской области.

3.16. В случае если до истечения трех лет со дня предоставления дотации местному бюджету произошел перерасчет суммы уплаченных инвестором налогов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в сторону ее увеличения, министерство производит перерасчет суммы дотации, предоставляемой местному бюджету.

В случае если до истечения трех лет со дня предоставления дотации местному бюджету произошел перерасчет суммы уплаченных инвестором налогов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в сторону ее уменьшения, указанная сумма уменьшения компенсируется министерством за счет сокращения в эквивалентном размере других видов дотаций, предусмотренных данному муниципальному образованию, а в случае невозможности такого сокращения министерство направляет в адрес главы муниципального образования в Самарской области требование о возврате данной суммы дотации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от _______________№ ____

Примерная форма

инвестиционного соглашения о реализации инвестиционного проекта между органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области и инвестором

Городской округ/муниципальный район

«___» __________ 20___ г.

Администрация городского округа/муниципального района ________________, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице главы администрации городского округа/муниципального района _____________________________, действующего на основании устава городского округа/муниципального района _________________, с одной стороны и _________________________________, именуемое в дальнейшем Инвестор, в лице _______________________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                           1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации инвестиционного     проекта    Инвестора,    предусматривающего    создание _____________________  (далее – инвестиционный проект) на земельном участке площадью _______ га, расположенном по адресу: ____________________________.

1.2. Куратором   инвестиционного  проекта  со  стороны  Администрации назначается _______________________________.

1.3. Планируемая стоимость инвестиционного проекта составит ___________ млн. рублей.

1.4.   В  результате  реализации  инвестиционного  проекта  планируется создать _______ рабочих мест.

1.5.  Планируемый к уплате объем налоговых платежей в результате реализации инвестиционного проекта за период срока действия  настоящего Соглашения составит для консолидированного бюджета  Самарской области ________ млн. рублей, в том числе для областного бюджета Самарской области ________ млн. рублей, в том числе по годам и видам налогов:

в 201___ году объем налоговых платежей в консолидированный бюджет Самарской области составит ________ млн. рублей;

в 201___ году объем налоговых платежей областного бюджета Самарской области составит _________ млн. рублей.

1.6. Срок вложения инвестиций: с ___ кв. 20____ г. по ___ кв. 20__ г.

2. Права и обязанности Сторон

В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон:

2.1. Инвестор обязуется:

осуществить регистрацию юридического лица на территории городского округа/муниципального района по месту реализации инвестиционного проекта;

направить на финансирование инвестиционного проекта собственные и (или) заемные средства в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения;

создать новые рабочие места в количестве, указанном в пункте 1.4 настоящего Соглашения;

ежеквартально информировать Администрацию о ходе реализации инвестиционного проекта и выполнении условий настоящего Соглашения;

своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы, установленные законодательством Российской Федерации и Самарской области;

соблюдать нормы, стандарты и правила, установленные действующим законодательством;

уведомлять Администрацию о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение десяти календарных дней со дня принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации, но не позднее чем за тридцать календарных дней до намеченной даты;

по запросу Администрации представить:

копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, включая сведения о начисленных и уплаченных Инвестором налоговых платежах в областной бюджет в течение шести лет с момента представления согласия, данного в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации;

копии налоговых деклараций, в том числе уточненные, по налоговым платежам в областной бюджет за истекший налоговый период с отметкой налогового органа, в котором Инвестор поставлен на учет в качестве налогоплательщика;

справку о начисленных и перечисленных в период действия Соглашения суммах налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период, заверенную руководителем Инвестора и печатью Инвестора (при наличии печати); 

копии платежных документов, подтверждающих указанные в справке Инвестора суммы перечисленных им налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период.

2.2. Инвестор имеет право:

свободно использовать результаты (доходы) от инвестиционной деятельности, остающиеся в распоряжении Инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей, в соответствии с действующим законодательством;

заключать дополнительные соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением;

получать муниципальную поддержку в порядке, установленном действующим законодательством;

корректировать значения показателей, объемы и сроки реализации инвестиционного проекта по согласованию с Администрацией путем оформления дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

2.3. Администрация обязуется:

не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству;

не применять мер, препятствующих или затрудняющих реализацию инвестиционного проекта;

оказывать информационную и организационную поддержку Инвестору в рамках своей компетенции;

оказывать необходимое содействие в реализации инвестиционного проекта по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;

оказать поддержку в выделении Инвестору земельного участка, расположенного по адресу: ____________________________________, для реализации инвестиционного проекта в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством;

при отсутствии у Инвестора конкретной площадки для реализации инвестиционного проекта представить информацию об инвестиционных площадках в границах городского округа/муниципального района _______________________, соответствующих требованиям Инвестора, и осуществить организацию показа указанных площадок;

выполнить работы по обустройству земельного участка (указать виды и объем работ) для целей реализации инвестиционного проекта;

содействовать реализации гарантий осуществления инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном нормативными актами городского округа/муниципального района;

оперативно рассматривать письменные предложения Инвестора, связанные с реализацией инвестиционного проекта.

2.4. Администрация имеет право:

получать от Инвестора информацию о ходе реализации и финансирования инвестиционного проекта.

3. Ответственность Сторон

3.1. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

3.2. Стороны обязуются консультироваться друг с другом до обнародования каких-либо информационных сообщений, имеющих отношение к сотрудничеству в рамках реализации инвестиционного проекта.

4. Порядок изменения и расторжения Соглашения

4.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями, которые становятся его неотъемлемой частью и вступают в силу со дня подписания их Сторонами.

4.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно:

по соглашению Сторон;

по требованию одной из Сторон при существенном нарушении условий настоящего Соглашения другой Стороной;

в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

5. Порядок разрешения споров и разногласий

Все возникающие споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров между уполномоченными представителями Администрации и Инвестора.

6. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до «____» _____________ 20____ г.

7. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение десяти календарных дней.

8. Заключительные положения

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, которые имеют равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9. Юридические адреса и реквизиты Сторон

               Администрация:                                Инвестор:

Глава администрации городского

округа/муниципального района

_____________________/_____           ________________/_____

М.П.                                                          М.П. (при наличии печати)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать