Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2019г.
Номер документа: RU90000201901527
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2019 г. № 680-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ПЕРМСКИЙ КРАЙ - ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1317-П

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. № 74 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края», распоряжением губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. № 146-р «Об утверждении Перечня государственных программ Пермского края»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Пермского края «Пермский край – территория культуры», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1317-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 22.05.2014 № 382-п, от 18.07.2014 № 651-п, от 19.09.2014 № 1027-п, от 08.10.2014 № 1144-п, от 11.03.2015 № 135-п, от 27.03.2015 № 168-п, от 02.09.2015 № 584-п, от 25.09.2015 № 722-п, от 25.12.2015 № 1154-п, от 08.04.2016 № 206-п, от 05.09.2016 № 701-п, от 14.10.2016 № 936-п, от 03.02.2017 № 34-п, от 04.04.2017 № 209-п, от 04.08.2017 № 701-п, от 28.09.2017 № 808-п, от 03.11.2017 № 891-п, от 28.12.2017 № 1085-п, от 14.03.2018 № 118-п, от 27.04.2018 № 221-п, от 25.07.2018 № 420-п, от 28.09.2018 № 529-п, от 21.11.2018 № 732-п, от 28.02.2019 № 121-п, от 11.03.2019 № 157-п, от 07.05.2019 № 320-п, от 25.06.2019 № 427-п, от 15.08.2019 № 564-п, от 29.08.2019 № 585-п), изменение, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Пермского края

М.Г. Решетников

Приложение

к постановлению
Правительства Пермского края

от 26.09.2019 № 680-п

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением
Правительства Пермского края

от 03.10.2013 № 1317-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПЕРМСКОГО КРАЯ

«ПЕРМСКИЙ КРАЙ – ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ»

ПАСПОРТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ПЕРМСКИЙ КРАЙ – ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ»

Ответственный исполнитель программы

Министерство культуры Пермского края

Соисполнители программы

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края

Участники программы

Агентство по делам архивов Пермского края;

Министерство строительства Пермского края;

Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края;

Министерство территориального развития Пермского края

Подпрограммы программы

Подпрограмма «Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края».

Подпрограмма «Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края».

Подпрограмма «Эффективное управление Государственной программой»

Цели программы

Стратегической целью программы является создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Пермского края, обеспечение сохранности историко-культурного наследия Пермского края

Задачи программы

Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения Пермского края вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья;

создание условий для получения художественного образования и приобщения

к искусству и культуре детей, подростков и молодежи Пермского края;

обеспечение условий для вечного сохранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Пермского края;

обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение количества посещений учреждений культуры на 1 тыс. жителей в год не менее 10103 ед. ежегодно до 2022 года;

рост доли победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов от общего числа участников до 30 % к 2022 году

Сроки реализации программы

Программа реализуется в 2014 – 2022 годах. Реализация программы по этапам не предусмотрена

Целевые показатели программы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (факт)

2019 год (про­гноз)

2020 год (про­гноз)

2021 год (про­гноз)

2022 год (про­гноз)

1

Количество посещений учреждений культуры
в расчете
на 1 тыс. жителей в год

еди-ниц

5134

5140

10103

10103

10103

10103

10103

2

Доля победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей от общего числа участников – представителей Пермского края

про-цент

18

19

45

22

26

28

30

Объемы
и источ­ники фи­нансового обеспече­ния про-граммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2018 год

(факт)

2019 год (план)

2020 год (план)

2021 год (план)

2022 год (план)

ИТОГО

Всего,
в том числе:

3 917 119,8

4 285 297,4

5 571 539,2

5 728 564,7

10 551 699,8

30 054 220,9

бюджет Пермского края

3 616 585,6

3 944 939,3

5 203 457,8

5 375 690,5

10 308 101,8

28 448 775,0

федеральный бюджет

63 371,2

96 760,1

124 483,4

109 276,2

0,0

393 890,9

внебюджетные источники

237 163,0

243 598,0

243 598,0

243 598,0

243 598,0

1 211 555,0

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ИСКУССТВА, КУЛЬТУРЫ
И АРХИВНОГО ДЕЛА ПЕРМСКОГО КРАЯ»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство культуры Пермского края

Участники подпрограммы

Агентство по делам архивов Пермского края;

Министерство строительства Пермского края;

Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края;

Министерство территориального развития Пермского края

Задачи подпрограммы

Повышение качества доступности услуг в сфере культуры для жителей Пермского края;

обеспечение доступности получения художественного образования вне зависимости от места проживания, уровня достатка и состояния здоровья обучающихся в целях увеличения количества детей и молодежи, получающих художественное образование в регионе;

поддержка творческих инициатив населения и организаций в сфере культуры, творческих союзов, общественное признание выдающихся деятелей культуры и искусства Пермского края и художественных коллективов;

популяризация искусства и культуры Пермского края на всероссийском и международном уровне;

обеспечение условий для вечного сохранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Пермского края как важной составной части государственных информационных ресурсов и историко-культурного наследия, а также распространения лучшего опыта и стандартов хранения документов Архивного фонда Пермского края;

создание комфортных условий для обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей Пермского края

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит достигнуть прогнозных значений по показателям подпрограммы:

обеспечить количество посещений культурно-массовых мероприятий
на 1 тыс. жителей не менее 551 ед. ежегодно к 2022 году;

обеспечить количество посещений концертно-зрелищных мероприятий
на 1 тыс. жителей не менее 125 ед. ежегодно к 2022 году;

увеличить количество пользователей архивной информацией
до 291 000 человек к 2022 году

Сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы: 2014 – 2022 годы. Реализация подпрограммы по этапам не предусмотрена

Показатели под-программы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (факт)

2019 год (про­гноз)

2020 год (про­гноз)

2021 год (про­гноз)

2022 год (про­гноз)

1

Количество посещений культурно-массовых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей
в год

еди-ниц

372

373

551

551

551

551

551

2

Количество посещений концертно-зрелищных мероприятий в расчете
на 1 тыс. жителей в год

еди-ниц

35

36

125

125

125

125

125

Объемы
и источ­ники фи­нансового обеспече­ния под­про­граммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2018 год

(факт)

2019 год (план)

2020 год (план)

2021 год (план)

2022 год (план)

ИТОГО

Всего,
в том числе:

3 819 084,4

4 157617,1

5 455 594,0

5 604 896,9

10442914,8

29480107,2

бюджет Пермского края

3 519 247,0

3 831045,8

5 101 823,2

5 266 905,5

10199316,8

27918338,3

федеральный бюджет

62 674,4

82 973,3

110 172,8

94 393,4

0,0

350 213,9

внебюджет-ные источники

237 163,0

243 598,0

243 598,0

243 598,0

243 598,0

1211555,0

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «СОХРАНЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОХРАНА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края

Участники подпрограммы

-

Задачи подпрограммы

Сохранение и изучение объектов культурного наследия;

осуществление комплекса мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия;

осуществление мероприятий, обеспечивающих использование объектов культурного наследия с установленными ограничениями;

популяризация объектов культурного наследия

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Результатами реализации подпрограммы станет достижение следующих целевых показателей:

увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся
в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края, до 47,5 % к 2022 году

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2014 – 2022 годах. Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены

Показатели подпрограммы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (факт)

2019 год (про­гноз)

2020 год (про­гноз)

2021 год (про­гноз)

2022 год (про­гноз)

1

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия (нарастающим итогом)

про-цент

37,8

38,0

46,8

46,8

47

47,2

47,5

Объемы
и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2018 год

(факт)

2019 год (план)

2020 год (план)

2021 год (план)

2022 год (план)

ИТОГО

Всего, в том числе:

47 968,9

70 904,6

55 766,2

62 916,6

62 916,6

300 472,9

бюджет Пермского края

47 968,9

70 904,6

55 766,2

62 916,6

62 916,6

300 472,9

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство культуры Пермского края

Участники подпрограммы

Агентство по делам архивов Пермского края;

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края

Задачи подпрограммы

Обеспечение реализации программы.

Формирование благоприятной информационной среды в сфере культуры Пермского края

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период с 2014 по 2022 год.

Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации программы

Объемы
и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2018 год

(факт)

2019 год (план)

2020 год (план)

2021 год (план)

2022 год (план)

ИТОГО

Всего, в том числе:

50 066,5

56 775,7

60 179,0

60 751,2

45 868,4

273 640,8

бюджет Пермского края

49 369,7

42 988,9

45 868,4

45 868,4

45 868,4

229 963,8

федеральный бюджет

696,8

13 786,8

14 310,6

14 882,8

0,0

43 677,0

I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере культуры, описание основных целей и задач Государственной программы, прогноз развития сферы культуры и планируемые показатели по итогам реализации Государственной программы

1.1. Приоритеты государственной политики в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края:

Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 г. № 3612-1;

Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р;

Концепция развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1019-р);

постановление Законодательного Собрания Пермского края от 01 декабря 2011 г. № 3046 «О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года».

Основными для региональной культурной политики являются цели повышения конкурентоспособности региона, повышения качества жизни его населения и содействия переводу экономики на инновационный путь развития.

Одной из ключевых задач функционально-целевого блока «Социальная политика» Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 01 декабря 2011 г. № 3046, является создание условий для:

обеспечения равного доступа к культурным ценностям, творческой самореализации личности и качественного досуга жителей Пермского края;

сохранения и развития потенциала объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.

1.2. Целью Государственной программы является создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Пермского края, обеспечение сохранности историко-культурного наследия Пермского края.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

обеспечение равного доступа к культурному продукту для всего населения Пермского края вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья;

создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре детей, подростков и молодежи Пермского края;

обеспечение условий для вечного сохранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Пермского края;

обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.

II. Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы.

Правовую основу подпрограммы «Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края» составляют:

Конституция Российской Федерации;

Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 г. № 3612-1;

Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

Федеральный закон от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09 мая 2017 г. № 203;

Концепция долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1019-р;

Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р;

План мероприятий («дорожная карта») по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел на период до 2019 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. № 2800-р;

Закон Пермского края от 02 апреля 2010 г. № 598-ПК «О стратегическом планировании в Пермском крае»;

Закон Пермского края от 27 августа 2018 г. № 263-ПК «О государственной политике в сфере культуры Пермского края»;

Закон Пермского края от 10 апреля 2018 г. № 210-ПК «Об архивном деле в Пермском крае»;

постановление Законодательного Собрания Пермского края от 01 декабря 2011 г. № 3046 «О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года».

К основным мерам правового регулирования в сфере архивного дела, а также в сфере развития инфраструктуры отрасли культуры Пермского края относятся принятие новых и приведение в соответствие с федеральным законодательством существующих нормативных актов.

Подпрограмма разработана с учетом плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2606-р, плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Пермском крае», утвержденного распоряжением Правительства Пермского края от 01 марта 2013 г. № 58-рп.

К основным мерам правового регулирования в рамках подпрограммы «Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края» относятся:

принятие новых и приведение в соответствие с федеральным законодательством существующих нормативных актов в области государственной охраны объектов культурного наследия;

разработка, апробация и внедрение нормативно-правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих сохранение объектов культурного наследия, находящихся в различных формах собственности и пользования.

Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и договоров с исполнителями и участниками Государственной программы по реализации мероприятий подпрограмм.

III. Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм Государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм Государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Государственной программе.

IV. Информация по финансовому обеспечению Государственной программы

Общий объем средств на реализацию Государственной программы за счет средств бюджета Пермского края – 28 448 775,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 г. – 3 616 585,6 тыс. руб.;

2019 г. – 3 944 939,3 тыс. руб.;

2020 г. – 5 203 457,8 тыс. руб.;

2021 г. – 5 375 690,5 тыс. руб.;

2022 г. – 10 308 101,8 тыс. руб.

За счет средств федерального бюджета – 393 890,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 г. – 63 371,2 тыс. руб.;

2019 г. – 96 760,1 тыс. руб.;

2020 г. – 124 483,4 тыс. руб.;

2021 г. – 109 276,2 тыс. руб.;

2022 г. – 0,0 тыс. руб.

За счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников – 1 211 555,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 г. – 237 163,0 тыс. руб.;

2019 г. – 243 598,0 тыс. руб.;

2020 г. – 243 598,0 тыс. руб.;

2021 г. – 243 598,0 тыс. руб.;

2022 г. – 243 598,0 тыс. руб.

Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования Государственной программы по годам ее реализации приведена в приложении 2 к Государственной программе.

Объем финансирования на 2018 – 2022 годы определен в соответствии с действующим законодательством.

Объем финансового обеспечения реализации Государственной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

V. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Государственной программы

Важное значение для успешной реализации Государственной программы имеют прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением стратегической цели, решением задач Государственной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

5.1. В рамках реализации Государственной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

5.1.1. Правовые риски.

Правовые риски связаны с изменением федерального и краевого законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Государственной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.

5.1.2. Финансовые риски.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.

5.1.3. Административные риски.

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Государственной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли культуры в части обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, нарушение планируемых сроков реализации Государственной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограмм.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

формирование эффективной системы управления реализацией Государственной программы;

проведение систематического мониторинга результативности реализации Государственной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации Государственной программы;

заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

своевременная корректировка мероприятий Государственной программы.

5.1.4. Кадровые риски.

Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, что снижает эффективность работы соответствующих учреждений и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Кроме того, существуют макроэкономические и организационные риски реализации Государственной программы.

5.1.5. Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, с возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, необоснованный рост стоимости услуг, а также существенно снизить объем платных услуг в сфере обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни. Изменение стоимости предоставления государственных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации наиболее затратных мероприятий подпрограмм, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры и т.п.

5.1.6. Организационные риски связаны с недостатками в процедурах управления и контроля, дефицитом квалифицированных кадров.

5.2. С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Государственной программы возможно принятие следующих общих мер:

мониторинг реализации Государственной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижение промежуточных показателей и целевых показателей Государственной программы и подпрограмм;

оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Государственную программу.

Преодоление организационных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, усиления контроля за ходом реализации Государственной программы, улучшения координации деятельности исполнителей мероприятий.

Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями Государственной программы в процессе мониторинга реализации Государственной программы и оценки ее эффективности.

VI. Методика оценки эффективности Государственной программы

6.1. Расчет эффективности реализации Государственной программы за отчетный период осуществляется в несколько этапов:

определение степени достижения прогнозных значений целевых показателей Государственной программы;

определение степени освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы;

проведение комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы.

6.2. Степень достижения прогнозируемого значения определенного целевого показателя Государственной программы (ПГП) производится на основе соотношения фактического значения целевого показателя с прогнозируемым значением данного целевого показателя и определяется по формуле:

где:

Пф – фактическое значение показателя Государственной программы за отчетный год;

Пп – прогнозируемое значение показателя Государственной программы на отчетный год по состоянию на конец отчетного года.

6.3. В случае если целевой показатель Государственной программы является регрессирующим (прогнозируемые значения предполагают постепенное уменьшение), то расчет степени достижения прогнозируемого значения целевого показателя Государственной программы (ПГП) производится наоборот – путем соотношения прогнозируемых значений целевого показателя с фактическими.

6.4. Полученное в процентах значение ПГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ПГП больше 100%, значение принимается равным 1.

6.5. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемого значения целевого показателя Государственной программы:

6.5.1. наивысшая, если ПГП = 1;

6.5.2. высокая, если 0,95 <= ПГП < 1;

6.5.3. средняя, если 0,8 <= ПГП < 0,95;

6.5.4. низкая, если ПГП < 0,8.

6.6. Интегральная оценка степени достижения прогнозируемых значений целевых показателей Государственной программы (ИПГП) определяется по формуле:

где:

– степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Государственной программы (берется значение от 0 до 1);

N – количество показателей Государственной программы.

6.7. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемых значений целевых показателей Государственной программы:

6.7.1. наивысшая, если ИПГП = 1;

6.7.2. высокая, если 0,95 <= ИПГП < 1;

6.7.3. средняя, если 0,8 <= ИПГП < 0,95;

6.7.4. низкая, если ИПГП < 0,8.

6.8. Оценка степени достижения прогнозных значений целевых показателей Государственной программы содержит положения, позволяющие учесть отраслевые особенности государственной программы:

исключение из расчета целевых показателей, достижение прогнозных значений которых оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств)[1];

включение в оценку эффективности данных за предыдущий отчетный период (год) в части показателей, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственными исполнителями годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ[2].

6.9. Степень освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы (ФГП), рассчитывается как соотношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Государственной программы к их плановым значениям и определяется по формуле:

где:

Фф – фактические кассовые расходы на реализацию Государственной программы за отчетный финансовый год;

Фп – плановый объем расходов, предусмотренный на реализацию Государственной программы по состоянию на конец отчетного финансового года[3].

6.10. Полученное в процентах значение ФГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ФГП больше 100%, значение принимается равным 1.

6.11. Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы, является:

6.11.1. наивысшей, если ФГП = 1;

6.11.2. высокой, если 0,95 <= ФГП < 1;

6.11.3. средней, если 0,8 <= ФГП < 0,95;

6.11.4. низкой, если ФГП < 0,8.

6.12. Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы (ЭГП) определяется по формуле:

где:

ЗКi – значение определенного критерия эффективности Государственной программы (от 0 до 1);

ВКi – вес в оценке определенного критерия эффективности Государственной программы (до 100 %).

6.13. Критериями эффективности Государственной программы являются степень достижения прогнозируемых значений целевых показателей Государственной программы (вес в оценке – 60 %), а также степень освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы (вес в оценке – 40 %).

6.14. Производится интерпретация полученных значений комплексного целевого показателя, эффективность реализации Государственной программы является:

6.14.1. наивысшей, если ЭГП = 1;

6.14.2. высокой, если 0,95 <= ЭГП < 1;

6.14.3. средней, если 0,8 <= ЭГП < 0,95;

6.14.4. низкой, если ЭГП < 0,8.

VII. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе

Государственной программой Пермского края «Пермский край – территория культуры» предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Пермского края «Пермский край – территория культуры».

Указанные субсидии предоставляются в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами Правительства Пермского края, при условии:

наличия в бюджете муниципального образования Пермского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Пермского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;

заключения соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии бюджету муниципального образования Пермского края, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

Отбор муниципальных образований Пермского края в целях предоставления указанных субсидий, а также распределение субсидий между муниципальными образованиями Пермского края производятся в соответствии с порядками, установленными законами Пермского края и (или) нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.

Приложение 1

к государственной программе

Пермского края «Пермский край – территория культуры»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРМСКИЙ КРАЙ – ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ»

№ п/п

Наименование целевого показателя/ показателя подпрограммы/показателя непосредственного результата

Единица измерения

ИОГВ

Значения показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (факт)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Пермского края «Пермский край – территория культуры»

1

Количество посещений учреждений культуры в расчете на 1 тыс. жителей в год

единиц

Министерство культуры Пермского края

5134

5140

10103

10103

10103

10103

10103

2

Доля победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей от общего числа участников – представителей Пермского края

процентов

Министерство культуры Пермского края

18

19

45

22

26

28

30

Подпрограмма 1 «Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края»

3

Количество посещений культурно-массовых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год

единиц

Министерство культуры Пермского края

372

373

551

551

551

551

551

4

Количество посещений концертно-зрелищных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год

единиц

Министерство культуры Пермского края

35

36

125

125

125

125

125

Основное мероприятие 1.1. Предоставление государственных услуг в сфере искусства и культуры

5

Количество посещений театрально-концертных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год

единиц

Министерство культуры Пермского края

522

523

537

525

537

527

537

6

Количество посещений культурно-досуговых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год

единиц

Министерство культуры Пермского края

584

585

4679

4679

4679

4679

4679

7

Количество посещений библиотек в расчете на 1 тыс. жителей в год

единиц

Министерство культуры Пермского края

3910

3911

4041

4041

4041

4041

4041

8

Количество посещений музейных учреждений в расчете на 1 тыс. жителей в год

единиц

Министерство культуры Пермского края

753

755

846

846

846

767

770

Основное мероприятие 1.2. Организация и проведение мероприятий в сфере искусства и культуры

8.1

Количество проведенных мероприятий в сфере искусства и культуры

единиц

Министерство культуры Пермского края

43

40

42

40

54

52

54

Основное мероприятие 1.3. Оказание мер государственной поддержки работникам культуры и искусства

9

Количество деятелей культуры и искусства, получивших материальное поощрение за достижения в сфере культуры

человек

Министерство культуры Пермского края

97

100

80

80

80

80

80

Основное мероприятие 1.4. Прочие вопросы в области культуры

9.1

Количество телевизионных программ и информационных материалов, в том числе размещенных
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

единиц

Министерство культуры Пермского края

-

192

400

200

400

400

400

9.2

Количество субсидий, направленных на поддержку творческих союзов Пермского края

единиц

Министерство культуры Пермского края

6

7

6

5

5

5

5

9.3

Количество специалистов учреждений культуры
и педагогических работников образовательных организаций сферы искусства и культуры, прошедших мероприятия
по повышению квалификации и переподготовке кадров

человек

Министерство культуры Пермского края

101

59

180

120

225

225

225

9.4

Доля посещений организаций культуры по отношению
к уровню 2010 года

процент

Министерство культуры Пермского края

118

128

127

127

127

127

127

9.5

Средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете
на 1 тыс. человек

человек

Министерство культуры Пермского края

34,1

35,2

34,6

35,8

35,9

36,0

36,1

9.6

Доля посещений организаций культуры (профессиональных театров в населенных пунктах с численностью населения
до 300 тыс. чел.) по отношению к уровню
2010 года

процент

Министерство культуры Пермского края

-

130

213

213

213

213

213

9.7

Доля посещений детских и кукольных театров по отношению к уровню
2010 года

процент

Министерство культуры Пермского края

-

103

114

114

114

114

114

Основное мероприятие 1.5. Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений

10

Доля краевых объектов сферы культуры, находящихся в нормативном состоянии

процентов

Министерство культуры Пермского края

52,7

52,7

58,3

63,8

69,3

74,9

80,5

Основное мероприятие 1.6. Мероприятия по хранению, комплектованию, учету
и использованию документов Архивного фонда Пермского края

11

Количество пользователей архивной информацией

единиц

Агентство по делам архивов Пермского края

61 000

280 199

319 069

290 000

291 000

291 000

291 000

12

Доля единиц хранения государственных архивов Пермского края, переведенных в электронный вид, от количества подлежащих переводу

процентов

Агентство по делам архивов Пермского края

78,5

79,0

80,2

80,0

80,5

81,0

81,5

Основное мероприятие 1.7. Развитие инфраструктуры отрасли культуры Пермского края

13

Количество объектов, введенных в эксплуатацию, завершенных в результате реконструкции, а также приобретенных объектов недвижимого имущества
в государственную собственность

единиц

Министерство строительства Пермского края

-

1

2

-

-

2

0

Подпрограмма 2 «Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края»

14

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия (нарастающим итогом)

процентов

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края

37,8

38,0

46,8

46,8

47,0

47,2

47,5

Основное мероприятие 2.1. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

15

Количество объектов культурного наследия, расположенных
на территории Пермского края, на которые выданы разрешения на работы
по сохранению

штук

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края

138

143

121

150

150

150

150

16

Количество объектов археологического наследия, на которых проведены спасательные археологические полевые работы

штук

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края

9

9

10

10

10

9

9

17

Количество объектов, переданных в пользование с использованием механизмов государственно-частного партнерства

штук

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края

-

-

-

1

1

1

1

Приложение 2

к государственной программе Пермского края «Пермский край – территория культуры»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ПЕРМСКИЙ КРАЙ – ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ» НА 2018 – 2022 ГОДЫ

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия

ИОГВ

Источники финансового обеспечения

Расходы, тыс. руб.

Всего

2018

(факт)

2019

(план)

2020

(план)

2021

(план)

2022

(план)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа Пермского края «Пермский край – территория культуры»

-

Всего, в том числе

30 054 220,9

3 917 119,8

4 285 297,4

5 571 539,2

5 728 564,7

10551 699,8

бюджет Пермского края

28 448 775,0

3 616 585,6

3 944 939,3

5 203 457,8

5 375 690,5

10308 101,8

федеральный бюджет

393 890,9

63 371,2

96 760,1

124 483,4

109 276,2

0,0

внебюджетные источники

1 211 555,0

237 163,0

243 598,0

243 598,0

243 598,0

243 598,0

Подпрограмма 1. «Развитие искусства, культуры
и архивного дела Пермского края»

-

Всего, в том числе

29 480 107,2

3 819 084,4

4 157 617,1

5 455 594,0

5 604 896,9

10 442 914,8

бюджет Пермского края

27 918 338,3

3 519 247,0

3 831 045,8

5 101 823,2

5 266 905,5

10199 316,8

федеральный бюджет

350 213,9

62 674,4

82 973,3

110 172,8

94 393,4

0,0

внебюджетные источники

1 211 555,0

237 163,0

243 598,0

243 598,0

243 598,0

243 598,0

Основное мероприятие 1.1. «Предоставление государственных услуг в сфере искусства
и культуры»

-

Всего, в том числе

8 024 982,2

1 522 849,9

1 585 132,1

1 642 226,6

1 630 704,8

1 644 068,8

бюджет Пермского края

6 965 047,2

1 310 862,9

1 373 145,1

1 430 239,6

1 418 717,8

1 432 081,8

внебюджетные источники

1 059 935,0

211 987,0

211 987,0

211 987,0

211 987,0

211 987,0

Мероприятие 1.1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций)

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

8 024 982,2

1 522 849,9

1 585 132,1

1 642 226,6

1 630 704,8

1 644 068,8

бюджет Пермского края

6 965 047,2

1 310 862,9

1 373 145,1

1 430 239,6

1 418 717,8

1 432 081,8

внебюджетные источники

1 059 935,0

211 987,0

211 987,0

211 987,0

211 987,0

211 987,0

Основное мероприятие 1.2. «Организация
и проведение мероприятий
в сфере искусства
и культуры»

-

Всего, в том числе

1 941 609,0

300 700,2

362 169,1

462 180,7

395 486,0

421 073,0

бюджет Пермского края

1 789 989,0

275 524,2

330 558,1

430 569,7

363 875,0

389 462,0

внебюджетные источники

151 620,0

25 176,0

31 611,0

31 611,0

31 611,0

31 611,0

Мероприятие 1.2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций)

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

1 652 507,5

270 771,9

303 931,7

397 202,1

327 507,4

353 094,4

бюджет Пермского края

1 532 480,5

252 274,5

278 549,3

371 819,7

302 125,0

327 712,0

внебюджетные источники

120 027,0

18 497,4

25 382,4

25 382,4

25 382,4

25 382,4

Мероприятие 1.2.2. Организация
и проведение мероприятий
в сфере культуры на территории Пермского края,
в том числе
на конкурсной основе

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

289 101,5

29 928,3

58 237,4

64 978,6

67 978,6

67 978,6

бюджет Пермского края

257 508,5

23 249,7

52 008,8

58 750,0

61 750,0

61 750,0

внебюджетные источники

31 593,0

6 678,6

6 228,6

6 228,6

6 228,6

6 228,6

Основное мероприятие 1.3. «Оказание мер государственной поддержки работникам культуры
и искусства»

-

Всего, в том числе

13 602,7

2 555,6

2 752,6

2 731,5

2 831,5

2 731,5

бюджет Пермского края

13 602,7

2 555,6

2 752,6

2 731,5

2 831,5

2 731,5

Мероприятие 1.3.1. Награждение Почетной грамотой Министерства культуры Пермского края

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

898,8

178,8

180,0

180,0

180,0

180,0

бюджет Пермского края

898,8

178,8

180,0

180,0

180,0

180,0

Мероприятие 1.3.2. Денежная премия в связи
с присвоением звания «Лауреат премии Пермского края в сфере культуры
и искусства»

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

10 003,9

1 876,8

1 972,6

2 051,5

2 051,5

2 051,5

бюджет Пермского края

10 003,9

1 876,8

1 972,6

2 051,5

2 051,5

2 051,5

Мероприятие 1.3.3. Единовременное денежное вознаграждение удостоенным почетного звания «Народный мастер Пермского края»

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

2 500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

бюджет Пермского края

2 500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Мероприятие 1.3.4. Денежная премия в связи
с присвоением звания «Лауреат литературной премии Пермского края имени А.Л. Решетова»

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

200,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

бюджет Пермского края

200,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

Основное мероприятие 1.4. «Прочие вопросы в области культуры»

-

Всего, в том числе

952 423,1

106 335,0

108 419,2

240 641,9

342 429,4

154 597,6

бюджет Пермского края

705 241,8

43 660,6

47 625,9

178 785,1

280 572,6

154 597,6

федеральный бюджет

247 181,3

62 674,4

60 793,3

61 856,8

61 856,8

0,0

Мероприятие 1.4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций)

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

298 895,1

12 865,0

15 219,5

90 683,2

90 683,2

89 444,2

бюджет Пермского края

298 895,1

12 865,0

15 219,5

90 683,2

90 683,2

89 444,2

Мероприятие 1.4.2. Поддержка мероприятий творческих союзов

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

39 513,3

6 047,7

7 091,4

8 791,4

8 791,4

8 791,4

бюджет Пермского края

39 513,3

6 047,7

7 091,4

8 791,4

8 791,4

8 791,4

Мероприятие 1.4.3. Мероприятия
по повышению квалификации
и переподготовке кадров, специалистов учреждений культуры
и педагогических работников образовательных организаций сферы искусства
и культуры

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

3 104,2

1 204,2

1 900,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пермского края

3 104,2

1 204,2

1 900,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.4.4. Государственная поддержка отрасли культуры

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

20 859,3

5 554,5

5 053,2

5 125,8

5 125,8

0,0

бюджет Пермского края

5 806,9

1 574,5

1 362,4

1 435,0

1 435,0

0,0

федеральный бюджет

15 052,4

3 980,0

3 690,8

3 690,8

3 690,8

0,0

Мероприятие 1.4.5. Обеспечение развития
и укрепления материально-технической базы домов культуры
в населенных пунктах с числом жителей
до 50 тысяч человек

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

156 178,0

39 042,4

39 045,2

39 045,2

39 045,2

0,0

бюджет Пермского края

42 168,1

10 541,5

10 542,2

10 542,2

10 542,2

0,0

федеральный бюджет

114 009,9

28 500,9

28 503,0

28 503,0

28 503,0

0,0

Мероприятие 1.4.6. Поддержка творческой деятельности
и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах
с численностью населения
до 300 тысяч человек

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

129 514,7

33 593,0

33 565,5

31 178,1

31 178,1

0,0

бюджет Пермского края

34 969,0

9 070,1

9 062,7

8 418,1

8 418,1

0,0

федеральный бюджет

94 545,7

24 522,9

24 502,8

22 760,0

22 760,0

0,0

Мероприятие 1.4.7. Поддержка творческой деятельности
и техническое оснащение детских и кукольных театров

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

32 292,2

7 767,9

5 611,9

9 456,2

9 456,2

0,0

бюджет Пермского края

8 718,9

2 097,3

1 515,2

2 553,2

2 553,2

0,0

федеральный бюджет

23 573,3

5 670,6

4 096,7

6 903,0

6 903,0

0,0

Мероприятие 1.4.8. Проведение работ, связанных
с ликвидацией последствий урагана
14 сентября 2018 г.
на территории Красновишерского муниципального района, в учреждениях социальной сферы

Министерство территориального развития Пермского края

Всего, в том числе

260,3

260,3

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пермского края

260,3

260,3

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.4.9. Проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

2 732,5

0,0

932,5

600,0

600,0

600,0

бюджет Пермского края

2 732,5

0,0

932,5

600,0

600,0

600,0

Мероприятие 1.4.10. Обеспечение музыкальными инструментами, оборудованием и материалами образовательных учреждений в сфере культуры

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

101 787,5

0,0

0,0

0,0

101 787,5

0,0

бюджет Пермского края

101 787,5

0,0

0,0

0,0

101 787,5

0,0

Мероприятие 1.4.11.  Мероприятия, связанные
с производством национальных фильмов (частей национальных фильмов)
на территории Пермского края

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

52 792,5

0,0

0,0

17 597,5

17 597,5

17 597,5

бюджет Пермского края

52 792,5

0,0

0,0

17 597,5

17 597,5

17 597,5

Мероприятие 1.4.12. Проведение мероприятий, направленных
на развитие социокультурного пространства «Завод Шпагина»

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

114 493,5

0,0

0,0

38 164,5

38 164,5

38 164,5

бюджет Пермского края

114 493,5

0,0

0,0

38 164,5

38 164,5

38 164,5

Основное мероприятие 1.5. «Развитие
и укрепление материально-технической базы государственных учреждений»

-

Всего, в том числе

685 876,8

56 295,8

136 712,5

252 815,4

111 452,3

128 600,8

бюджет Пермского края

685 876,8

56 295,8

136 712,5

252 815,4

111 452,3

128 600,8

Мероприятие 1.5.1. Развитие
и укрепление материально-технической базы государственных учреждений

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

476 252,8

56 295,8

81 712,9

98 191,0

111 452,3

128 600,8

бюджет Пермского края

476 252,8

56 295,8

81 712,9

98 191,0

111 452,3

128 600,8

Министерство строительства Пермского края

Всего, в том числе

209 624,0

0,0

54 999,6

154 624,4

0,0

0,0

бюджет Пермского края

209 624,0

0,0

54 999,6

154 624,4

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.6. «Мероприятия
по хранению, комплектованию, учету
и использованию документов Архивного фонда Пермского края»

-

Всего, в том числе

465 240,1

95 781,4

95 085,3

91 457,8

91 457,8

91 457,8

бюджет Пермского края

465 240,1

95 781,4

95 085,3

91 457,8

91 457,8

91 457,8

Мероприятие 1.6.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций)

Агентство по делам архивов Пермского края

Всего, в том числе

373 655,6

77 869,2

77 024,3

72 920,7

72 920,7

72 920,7

бюджет Пермского края

373 655,6

77 869,2

77 024,3

72 920,7

72 920,7

72 920,7

Мероприятие 1.6.2. Обеспечение хранения, комплектования, учета
и использования документов государственной части документов Архивного фонда Пермского края

Агентство по делам архивов Пермского края

Всего, в том числе

90 584,9

17 712,6

17 861,0

18 337,1

18 337,1

18 337,1

бюджет Пермского края

90 584,9

17 712,6

17 861,0

18 337,1

18 337,1

18 337,1

Мероприятие 1.6.3. Проведение ежегодного форума архивистов Пермского края

Агентство по делам архивов Пермского края

Всего, в том числе

999,6

199,6

200,0

200,0

200,0

200,0

бюджет Пермского края

999,6

199,6

200,0

200,0

200,0

200,0

Основное мероприятие 1.7. «Развитие инфраструктуры
в сфере культуры Пермского края»

-

Всего, в том числе

17 289 085,3

1 734 566,5

1 845 166,3

2 712 681,2

2 996 286,0

8 000 385,3

бюджет Пермского края

17 289 085,3

1 734 566,5

1 845 166,3

2 712 681,2

2 996 286,0

8 000 385,3

Мероприятие 1.7.1. Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры регионального значения, приобретение объектов недвижимого имущества
в государственную собственность

Министерство строительства Пермского края

Всего, в том числе

17 008 011,6

1 512 198,8

1 786 460,3

2 712 681,2

2 996 286,0

8 000 385,3

бюджет Пермского края

17 008 011,6

1 512 198,8

1 786 460,3

2 712 681,2

2 996 286,0

8 000 385,3

Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края

Всего, в том числе

222 367,7

222 367,7

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пермского края

222 367,7

222 367,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.7.2. Исполнение решений судов, вступивших в законную силу,
о взыскании средств, полученных в результате неосновательного обогащения

Министерство строительства Пермского края

Всего, в том числе

58 706,0

0,0

58 706,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пермского края

58 706,0

0,0

58 706,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.8. «Федеральный проект «Культурная среда»

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

95 108,0

0,0

10 000,0

50 858,9

34 249,1

0,0

бюджет Пермского края

4 255,4

0,0

0,0

2 542,9

1 712,5

0,0

федеральный бюджет

90 852,6

0,0

10 000,0

48 316,0

32 536,6

0,0

Мероприятие 1.8.1. Государственная поддержка отрасли культуры

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

85 108,0

0,0

0,0

50 858,9

34 249,1

0,0

бюджет Пермского края

4 255,4

0,0

0,0

2 542,9

1 712,5

0,0

федеральный бюджет

80 852,6

0,0

0,0

48 316,0

32 536,6

0,0

Мероприятие 1.8.2. Создание модельных муниципальных библиотек

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.9. «Федеральный проект «Цифровая культура»

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

12 180,0

0,0

12 180,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

12 180,0

0,0

12 180,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.9.1. Создание виртуальных концертных залов

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

12 180,0

0,0

12 180,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

12 180,0

0,0

12 180,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2. «Сохранение, использование, популяризация
и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры), расположенных
на территории Пермского края»

-

Всего, в том числе

300 472,9

47 968,9

70 904,6

55 766,2

62 916,6

62 916,6

бюджет Пермского края

300 472,9

47 968,9

70 904,6

55 766,2

62 916,6

62 916,6

Основное мероприятие 2.1. «Сохранение, использование, популяризация
и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры)»

-

Всего, в том числе

300 472,9

47 968,9

70 904,6

55 766,2

62 916,6

62 916,6

бюджет Пермского края

300 472,9

47 968,9

70 904,6

55 766,2

62 916,6

62 916,6

Мероприятие 2.1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций)

Государственная инспекция
по охране объектов культурного наследия Пермского края

Всего, в том числе

105 639,7

21 304,1

21 712,1

20 874,5

20 874,5

20 874,5

бюджет Пермского края

105 639,7

21 304,1

21 712,1

20 874,5

20 874,5

20 874,5

Мероприятие 2.1.2. Мероприятия по сохранению, использованию, популяризации
и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края

Всего, в том числе

194 823,2

26 654,8

49 192,5

34 891,7

42 042,1

42 042,1

бюджет Пермского края

194 823,2

26 654,8

49 192,5

34 891,7

42 042,1

42 042,1

Мероприятие 2.1.3. Исполнение решения судов, вступивших в законную силу по мероприятиям, направленным
на сохранение, использование, популяризацию и государственную охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пермского края

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3. «Эффективное управление государственной программой»

-

Всего, в том числе

273 640,8

50 066,5

56 775,7

60 179,0

60 751,2

45 868,4

бюджет Пермского края

229 963,8

49 369,7

42 988,9

45 868,4

45 868,4

45 868,4

федеральный бюджет

43 677,0

696,8

13 786,8

14 310,6

14 882,8

0,0

Основное мероприятие 3.1. «Обеспечение деятельности государственных органов»

-

Всего, в том числе

273 640,8

50 066,5

56 775,7

60 179,0

60 751,2

45 868,4

бюджет Пермского края

229 963,8

49 369,7

42 988,9

45 868,4

45 868,4

45 868,4

федеральный бюджет

43 677,0

696,8

13 786,8

14 310,6

14 882,8

0,0

Мероприятие 3.1.1. Содержание государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края)

Министерство культуры Пермского края

Всего, в том числе

154 372,1

33 164,7

28 196,6

31 003,6

31 003,6

31 003,6

бюджет Пермского края

154 372,1

33 164,7

28 196,6

31 003,6

31 003,6

31 003,6

Государственная инспекция
по охране объектов культурного наследия Пермского края

Всего, в том числе

40 120,8

8 202,1

7 657,7

8 087,0

8 087,0

8 087,0

бюджет Пермского края

40 120,8

8 202,1

7 657,7

8 087,0

8 087,0

8 087,0

Агентство
по делам архивов Пермского края

Всего, в том числе

35 470,9

8 002,9

7 134,6

6 777,8

6 777,8

6 777,8

бюджет Пермского края

35 470,9

8 002,9

7 134,6

6 777,8

6 777,8

6 777,8

Мероприятие 3.1.2. Осуществление полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения

Государственная инспекция
по охране объектов культурного наследия Пермского края

Всего, в том числе

43 677,0

696,8

13 786,8

14 310,6

14 882,8

0,0

федеральный бюджет

43 677,0

696,8

13 786,8

14 310,6

14 882,8

0,0

»

[1]На основании подтверждающих документов.

[2]По объективным причинам с учетом данных методики расчета значений показателей, утверждаемых приказом ответственного исполнителя.

[3]Источник информации в части финансового обеспечения за счет средств федерального и краевого бюджетов – сводная бюджетная роспись бюджета Пермского края, в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников – годовой отчет ответственного исполнителя о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать