Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2020г.
Номер документа: RU64002905202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕРШОВСКОГО МУНИИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От   26.09.2020г.                                                                                                                              № 51

О внесении изменении и дополнений в постановление №22 от 22.05.2020г. Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории Ершовского муниципального образования на 2020-2021 годы»

В целях улучшения водоснабжения населения Ершовского муниципального образования и в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации от 25 октября 2018 года № 11 «О Порядке разработки муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядке оценки эффективности  реализации муниципальных программ», постановлением Правительства РФ от 31 мая 2019 г. «Комплексное развитие сельских территорий», администрация Ершовского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации Ершовского муниципального образования №22 от 22.05.2020г.  «Об утверждение  муниципальной программы «Комплексное развитие территории Ершовского муниципального образования на  2020-2021 годы» изложив приложение к постановлению в новой редакции.

2. Обнародовать настоящее постановление в местах обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Ершовского муниципального образования.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ершовского

муниципального образования                                    А.В.Кириченко                                                            

Приложение  к

постановлению администрации

Ершовского муниципального

образования от 26.09.2020г. № 51

ПАСПОРТ

муниципальной  программы

«Комплексное развитие территории Ершовского муниципального образования на  2020-2021 годы»

Основание разработки муниципальной программы

(наименование и номер соответствующего правового акта)

Федеральный закон №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Постановление Правительства РФ от 31 мая 2019 г «Комплексное развитие сельских территорий».

Исполнитель муниципальной программы

Администрация Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области

Участники муниципальной программы

Администрация Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области

Цели муниципальной программы

-  улучшение качества питьевой воды;

- повышение эффективности и надежности систем водоснабжения сельских населенных пунктов;

-снижение социального, экономического и экологического риска водоотведения;

-обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности.

Задачи муниципальной программы

- укрепление материально-технической базы систем водоснабжения;

- снижение уровня аварийности на объектах водоснабжения путем проведения комплекса мероприятий по ремонту объектов водоснабжения;

- снижение нерациональных затрат и повышение качества услуг

- обеспечение необходимой технологической надежности систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения за счет строительства и реконструкции систем водоснабжения;

-развитие и модернизация систем водоснабжения населенных пунктов за счет строительства и реконструкции систем водоснабжения.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

              В результате реализации Программы:

- выполнение намеченных мероприятий по улучшению водоснабжения и водоотведения в полном объеме;

- сокращение объема водопроводных сетей, требующих замены.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020-2021 год

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. руб. )

Всего

очередной финансовый год

первый год реализации программы

второй год реализации программы

бюджет муниципального образования

330,0

-

330,0

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

14400,00

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

- снижение потерь воды на водопроводных сетях при ее транспортировке к потребителям;

- снижение уровня износа основных фондов объектов водоснабжения населенных пунктов;

- снижение количества аварийных ситуаций на сетях;

- снижение количества жалоб по услугам водоснабжения.

1.Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Ершовское муниципальное образование Аткарского муниципального района Саратовской области  расположено в центральной правобережной части Саратовской области, а сам административный центр северо-западнее областного центра г.Саратова и юго-восточнее г. Аткарска.

Протяженность водопроводных сетей по муниципальному образованию – 26,8 км. С превышением нормативного срока службы эксплуатируется 70% водопроводных сетей. Износ водопроводных сетей составляет 85%.

Ежегодно жители Ершовского муниципальное образование и администрация муниципального образования сталкиваются с рядом проблем связанных с нехваткой воды в летний период, порывами водопроводных сетей, дорогостоящим ремонтом аварийных участков.

Одной из наиболее острых социальных проблем в Ершовском муниципальном образовании является неудовлетворительное состояние инфраструктуры в сфере водоснабжения. Обеспечение жителей населенных пунктов Ершовском муниципальном образовании нормативного качества является одной из приоритетных задач, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня жизни населения.

К настоящему времени накопились проблемы в сфере водоснабжения населенных пунктов Ершовского муниципального образования. Значительная часть сетей и сооружений, построенных десятилетия назад, требует ремонта.

В связи со сложившейся ситуацией констатируется необходимость улучшения водоснабжения в населенных пунктах Ершовском муниципальном образовании программно-целевым методом. Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ершовском муниципальном образовании Аткарского муниципального района Саратовской области.

2.Цели и задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

-  улучшение качества питьевой воды;

- повышение эффективности и надежности систем водоснабжения сельских населенных пунктов;

-снижение социального, экономического и экологического риск;

-обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности.

Для достижения целей муниципальной программы требуется решение следующих задач:

- укрепление материально-технической базы систем водоснабжения;

- снижение уровня аварийности на объектах водоснабжения путем проведения комплекса мероприятий по ремонту объектов водоснабжения;

- снижение нерациональных затрат и повышение качества услуг

- обеспечение необходимой технологической надежности систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения за счет строительства и реконструкции систем водоснабжения;

-развитие и модернизация систем водоснабжения населенных пунктов за счет строительства и реконструкции систем водоснабжения.

3. Целевые показатели муниципальной программы

К целевым показателям, характеризующим достижение целей и решение задач Программы, относятся:

- снижение потерь воды на водопроводных сетях при ее транспортировке к потребителям;

- снижение уровня износа основных фондов объектов водоснабжения населенных пунктов;

- снижение количества аварийных ситуаций на сетях;

- снижение количества жалоб по услугам водоснабжения.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложение №1 к муниципальной программе.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Эффективность от реализации программных мероприятий следует рассматривать в социальном, экономическом и экологическом аспектах.

В социальном и экономическом аспектах эффективность достигается за счет сохранения здоровья людей.

Реализация муниципальной программы позволит предотвратить ущерб хозяйствующим субъектам, природе и обществу за счет:

- улучшения состояния водозаборных сооружений и систем водоснабжения;

- проведения комплекса мероприятий по ремонту объектов;

- перехода на новые технологии, которые снижают затраты на водоподготовку, повышают качество питьевой воды.

В экологическом аспекте эффективность достигается посредством осуществления комплекса водоохранных мероприятий, направленных на дальнейшее предотвращение загрязнения и оздоровление источников питьевого водоснабжения.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит снизить уровень износа объектов водоснабжения, сократить число аварий и потерь в системах водоснабжения, что приведет к улучшению качества воды по химическим и бактериологическим показателям.

Реализация мероприятий муниципальной программы в населенных пунктах Ершовского муниципального образования с применением новых материалов и технологий позволит достигнуть цели и решить задачи в повышении стабильности и качестве водоснабжения.

По результатам прогнозируемой оценки экологической эффективности муниципальной программы негативные воздействия на окружающую среду при проведении комплекса мероприятий по ремонту объектов водоснабжения ухудшения состояния окружающей среды не произойдет.

Реализация муниципальной программы будет являться достижением значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Срок реализации Программы – 2020-2021 годы.

5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы отражен в приложение № 2 к муниципальной программе.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств местного бюджета. Ресурсы на муниципальную программу определяются исходя из условий ее полной реализации в течение установленного срока исполнения (2020-2021 гг.). Общая потребность в финансовых ресурсах оценена по всем основным мероприятиям муниципальной программы с использованием соответствующих затратных показателей.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 330,0 тыс. руб.

Финансовые средства позволят реализовать конкретные мероприятия, решить неотложные проблемы, обеспечить устойчивое функционирование основных объектов и систем водоснабжения.

Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий муниципальной программы, носит прогнозный характер и будет уточняться при фактическом исполнении программных мероприятий.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведены в приложение № 3 к муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя Программы.

К внутренним рискам реализации Программы относятся:

- низкая исполнительная дисциплина исполнителей Программы;

- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;

- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.

Мерами по управлению внутренними рисками являются: детальное планирование хода реализации Программы; оперативный мониторинг хода реализации Программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения при сохранении ожидаемых результатов их реализации, обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы.

К внешним рискам реализации программы относятся:

- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации отдельных мероприятий;

- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Мерами по управлению внешними рисками реализации Программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы; корректировка основных мероприятий и сроков их реализации, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей; координация программных мероприятий с мероприятиями программ муниципального образования, включая мониторинг их реализации; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий Программы

Приложение №1 к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

Ершовского муниципального

образования на  2020-2021 годы»

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Комплексное развитие территории Ершовского муниципального образования на  2020-2021 годы»

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей*

отчетный

год

(базовый)**

текущий

год

(оценка)***

первый год реализации программы

второй год реализации программы



год завершения

действия программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

Комплексное развитие территории Ершовского МО  на 2020-2021гг.

1

Показатель № 1:

Снижение уровня износа основных фондов объектов водоснабжения населенных пунктов.

%

0

20

20

100

100

2

Показатель №2:

Снижение потерь воды на водопроводных сетях при ее транспортировке к потребителям.

%

0

20

20

100

100

3

Показатель №3:

Снижение количества аварийных ситуаций на сетях.

%

0

20

30

100

100

4

Показатель №4:

Снижение количества жалоб по услугам водоснабжения

%

0

20

20

100

100

Приложение №2 к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

Ершовского муниципального

образования на  2020-2021 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Комплексное развитие территории Ершовского муниципального образования на  2020-2021 годы»

(наименование муниципальной программы)

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

начала реализации

окончания реализации

1. Оплата за проектно-сметную документацию

Администрация

Ершовского МО

2020

2021

2. Реконструкция локального водопровода в с.Марфино

Администрация

Ершовского МО

2020

2021

2.1. Топографическая съемка с согласованиями эксплуатирующих организаций на объекте: «Реконструкция локального водопровода в с. Марфино, Ершовского муниципального образования, Аткарского района, Саратовской области».

Администрация

Ершовского МО

октябрь 2020

2021

Приложение №3 к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

Ершовского муниципального

образования на  2020-2021 годы»

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Комплексное развитие территории Ершовского муниципального образования на  2020-2021 годы»

Исполнитель

(участник)

Источники финансирования

Объемы финансирования, всего

в том числе по годам

первый год

второй год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа: «Комплексное развитие территории  Ершовского муниципального образования

на 2020-2021 год»

Администрация

Всего

330,0

330,0

14414,40

бюджет муниципального образования

330,0

330,0

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

1.Оплата за проектно-сметную документацию

Администрация

Всего

220,0

220,0

-

бюджет муниципального образования

220,0

220,0

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

2.Реконструкция локального водопровода в с.Марфино

Администрация

Всего

110,0

110,0

14414,40

бюджет муниципального образования(прогнозно)

110,0

110,0

14,40

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

11520,00

областной бюджет (прогнозно)

-

-

1440,00

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

1440,00

2.1. Топографическая съемка с согласованиями эксплуатирующих организаций на объекте: «Реконструкция локального водопровода в с. Марфино, Ершовского муниципального образования, Аткарского района, Саратовской области».

Всего

110,0

110,0

бюджет муниципального образования(прогнозно)

110,0

110,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

Приложение №4 к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

Ершовского муниципального

образования на 2020-2021 годы»

План-график реализации муниципальной программы

«Комплексное развитие территории Ершовского муниципального образования на  2020-2021 годы»

№ п/п

Ожидаемый результат реализации мероприятия

Ответственный исполнитель и ответственный работник (должность

и ФИО)

Ожидаемый результат реализации мероприятия

Срок начала реализации

Срок окончания реализации

(дата контрольного события)

Источники финансирования программы, основных мероприятий, мероприятий,

тыс. руб.

Объем финансового обеспечения

(тыс. руб.)

всего

на 2020

(финан-совый

год)

в том числе

по кварталам

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа: «Комплексное развитие территории  Ершовского муниципального

на 2020-2021 год»

Администрация Ершовского МО

2020

2021

Всего

330,0

-

220,0

-

110,0

бюджет муниципального образования

330,0

-

220,0

-

110,0

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

1.

1. Оплата за проектно-сметную документацию

Администрация Ершовского МО

Администрация Ершовского МО

- выполнение намеченных мероприятий по улучшению водоснабжения и водоотведения в полном объеме;

- сокращение объема водопроводных сетей, требующих замены.

2020

2020

2021

2021

Всего

220,0

-

220,0

-

-

бюджет муниципального образования

220,0

-

220,0

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

2.

2.Реконструкция локального водопровода в с.Марфино

Администрация Ершовского МО

- выполнение намеченных мероприятий по улучшению водоснабжения и водоотведения в полном объеме;

- сокращение объема водопроводных сетей, требующих замены.

2020

2021

Всего

110,0

-

-

-

110,0

бюджет муниципального образования

110,0

-

-

-

110,0

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

3.

2.1.Топографическая съемка с согласованиями эксплуатирующих организаций на объекте: «Реконструкция локального водопровода в с. Марфино, Ершовского муниципального образования, Аткарского района, Саратовской области».

Администрация Ершовского МО

Всего

110,0

-

-

-

110,0

бюджет муниципального образования

110,0

-

-

-

110,0

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Ершовского МО № бн от 26.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 010.140.050 Иные вопросы, связанные с осуществлением территориального общественного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать