Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2006г.
Номер документа: ru36000200600328
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.10.2006                                                                                                                                                                                         №878

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДОЛЕВОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Изменения:

Постановление правительства Воронежской области от 19.10.2009 №882 НГР ru36000200900786

Утратило силу постановлением правительства Воронежской области от 08.12.2010 №1064 НГР ru36000201001455

В целях реализации закона Воронежской области от 17.11.2005 г. № 68-03 «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» и содействия развитию общественной инфраструктуры муниципального значения, направленному на повышение уровня и сокращение различий в социально-экономическом развитии муниципальных образований области

1. Утвердить порядок распределения субсидий из областного фонда муниципального развития согласно приложению 1.

2. Утвердить положение о порядке конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, подлежащих долевому финансированию из областного фонда муниципального развития согласно приложению 2.

3. Утвердить порядок предоставления из областного фонда муниципального развития субсидий местным бюджетам для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - порядок) согласно приложению 3.

4. Главному управлению экономического развития Воронежской области (Соболев) обеспечить по результатам конкурсного отбора заключение с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области соглашений по предоставлению субсидий и проверки целевого использования средств, выделенных на реализацию программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения из областного фонда муниципального развития.

5. Главному финансовому управлению Воронежской области (Сафонова) ежегодно в сроки, предусмотренные порядком, утвержденным настоящим постановлением, предоставлять в главное управление экономического развития Воронежской области предварительный объем областного фонда муниципального развития на очередной финансовый год.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в сроки, предусмотренные утвержденными порядком и положением, представить в главное управление экономического развития предварительную заявку на финансирование из областного фонда муниципального развития и программу социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу в целях включения ее в реестр муниципальных программ.

7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

губернатор области                                                                                                                                                                                                                       С.М.Наумов

Приложение 1

к постановлению администрации области

от 26.10.2006 №878

ПОРЯДОК

распределения субсидий из областного Фонда муниципального развития

1. Настоящий порядок устанавливает правила распределения средств областного фонда муниципального развития между инвестиционными программами
(проектами) развития общественной инфраструктуры муниципального значения по направлениям расходов муниципальных образований, подлежащим долевому
финансированию в очередном финансовом году.

2. Для целей настоящего порядка применяются следующие понятия и термины:

- инвестиционная программа (проект) развития общественной инфраструктуры муниципального значения - комплекс мероприятий, направленный на достижение целей социально-экономического развития муниципального образования, в том числе на улучшение качества жизни населения;

- общественная инфраструктура - комплекс объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, обеспечивающий устойчивое развитие и
функционирование территорий муниципальных образований;

- инженерная инфраструктура - сеть строений и сооружений инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;

- транспортная инфраструктура - комплекс строений, сооружений и коммуникаций транспорта;

- социальная инфраструктура - сеть объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения.

3. На получение средств областного фонда муниципального развития может претендовать муниципальное образование, имеющее программу социально-
экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу, утвержденную нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, и уровень социально-экономического развития которого не превышает среднее значение по соответствующим типам муниципальных образований области (по поселениям и муниципальным районам (городским округам), соответственно).

На долевое финансирование из областного фонда муниципального развития могут претендовать только среднесрочные программы (проекты) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, являющиеся неотъемлемой частью программы социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу, включенной в установленном порядке департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области в реестр программ комплексного социально-экономического развития программ Воронежской области.

(абзац 2 пункту 3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 19.10.2009 №882 НГР ru36000200900786)

4. Оценку социально-экономического развития муниципальных образований области осуществляет главное управление экономического развития области
в соответствии с методикой комплексной оценки уровня социально-экономического развития районов (городов) Воронежской области, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 10.04.2003 г. № 272 «О методике комплексной оценки уровня социально-экономического развития районов (городов) Воронежской области».

На заключительном этапе оценки развития муниципальных образований области производится распределение муниципальных образований (по соответствующим типам муниципальных образований) по группам (в зависимости от абсолютного значения интегральной оценки уровня социально-экономического развития):

- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования равного или выше минус 1 балл муниципалитет
относится к группе с «относительно высоким» уровнем развития;

- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования, расположенном в интервале от минус 8 до минус 1 балл, муниципалитет относится к группе со «средним» уровнем развития;

- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования, расположенном в интервале от минус 11 до
минус 8 балл, муниципалитет относится к группе с «низким» уровнем развития;

- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования ниже минус 11 баллов муниципалитет относится к группе с «крайне низким» уровнем развития.

5. Доля софинансирования из средств областного фонда муниципального развития от суммы расходов, предусмотренной на реализацию программы (проек
та) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, может составлять:

- по программам (проектам) реализуемым с 2007 года и переходящим на последующие годы:

- из группы муниципальных образований со «средним» уровнем развития - не боее 30%;

- из группы муниципальных образований с «низким» уровнем развития - не более 50%;

- из группы муниципальных образований с «крайне низким» уровнем развития - не более70%;

По программам (проектам), подлежащих реализации с 2008 года:

- из группы муниципальных образований со «средним» уровнем развития - не более 50%;

- из группы муниципальных образований с «низким» уровнем развития - не более 60%;

- из группы муниципальных образований с «крайне низким» уровнем развития - не более 70%.

6. Направления расходов муниципальных образований, инвестиционные программы (проекты) по которым в очередном финансовом году будут подлежать
долевому финансированию из областного фонда муниципального развития, определяются ежегодно в срок до 1 июня главным управлением экономического раз вития области по согласованию с главным финансовым управлением области и управлением по вопросам реформирования местного самоуправления администрации области, исходя из направлений бюджетной политики, приоритетных направлений социально-экономического развития области:

- строительство и реконструкция детских дошкольных учреждений,

- строительство объектов водоснабжения и водоотведения,

- строительство и реконструкция муниципальных котельных,

- строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры.

7. Предварительный объем областного фонда муниципального развития на очередной финансовый год определяется главным финансовым управлением Воронежской области, исходя из возможностей областного бюджета, объема средств, необходимых на софинансирование программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год, и представляется в главное
управление экономического развития в срок до 20 августа.

8. Средства областного фонда муниципального развития по каждому из на правлений расходов распределяются между инвестиционными программами
(проектами) и муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) посредством проведения конкурса, проводимого в соответствии с положением о порядке конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, подлежащих долевому финансированию из областного фонда муниципального развития, утвержденным настоящим постановлением.

9. На первом этапе средства областного фонда муниципального развития в приоритетном порядке распределяются на программы (проекты) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, финансируемые за счет средств фонда в текущем году, срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год.

В этот перечень включаются проекты при условиях:

а) целевого использования средств, ранее выделенных на реализацию проекта;

б) выполнения обязательств муниципальных образований по софинансированию проекта из местного бюджета и внебюджетных источников в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования за счет средств областного фонда муниципального развития в текущем году;

в) достижения указанных в программе (проекте) промежуточных количественных результатов.

10. На втором этапе после удовлетворения потребности в финансированиипроектов, отобранных на первом этапе, главным управлением экономического
развития определяются предварительные объемы средств фонда, подлежащие расходованию на соответствующие направления расходов муниципальных образований, инвестиционные программы (проекты) по которым в очередном финансовом
году будут подлежать долевому финансированию из Фонда, по следующей формуле:

ОФМРнi = (ОФМР - ОФМР (1)) х (Пнij, где

(Пj

ОФМРнj; - предварительный объем средств областного фонда муниципального развития на очередной год, подлежащий расходованию на софинансирование 1-го направления расходов муниципальных образований;

ОФМР - предварительный объем средств областного фонда муниципального развития на очередной финансовый год;

0ФМР(1) - объем средств областного фонда муниципального развития на очередной финансовый год, распределенный на первом этапе;

(Пнij - суммарный объем средств, необходимый для софинансирования из областного Фонда муниципального развития 1-го направления расходов муниципальных образований на очередной финансовый год, в соответствии с заявками муниципальных образований, допущенными к конкурсному отбору;

(Пj - суммарный объем средств, необходимый для софинансирования из областного Фонда муниципального развития на очередной финансовый год, в соответствии с заявками муниципальных образований, допущенными к конкурсному отбору.

Средства областного фонда муниципального развития, нераспределенные на первом этапе, распределяются по соответствующим направлениям расходов между программами (проектами) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, набравшими наибольшее количество баллов по результатам проведения конкурса.

Размер субсидии из областного фонда муниципального развития для муниципального образования, инвестиционная программа (проект) которого успешно прошла конкурсный отбор, равен объему средств долевого финансирования программы (проекта) из областного бюджета, заявленному в программе (проекте).

11. По результатам распределения средств областного фонда муниципального развития корректируются объемы средств фонда, подлежащие расходованию на софинансирование соответствующих направлений расходов муниципальных образований, и общий объем областного фонда муниципального развития на очередной финансовый год.

Увеличение общего объема областного фонда муниципального развития на очередной финансовый год, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка, не допускается.

Приложение 2

к постановлению администрации

области

от 26.10.2006 №878

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) развития

общественной инфраструктуры муниципального значения, подлежащих долевому

финансированию из областного фонда муниципального развития

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право получения муниципальными образованиями субсидий из областного фонда муниципального развития (далее - конкурс), условия участия в нем,а также требования к участникам конкурса.

1.2. Участниками конкурса могут быть муниципальные образования, вошедшие в группы с уровнем развития «крайне низким», «низким», «средним»,
определенные в соответствии с порядком распределения субсидий из областного фонда муниципального развития, утвержденным настоящим постановлением. Состав групп определяется ежегодно в срок до 1 мая главным управлением экономического развития области.

1.3. Организатором конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для долевого финансирования из областного фонда муниципального развития является главное управление экономического развития.

1.4. Конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для долевого финансирования из областного фонда муниципального развития осуществляется конкурсной комиссией.

1.5. Состав конкурсной комиссии определен приложением 1 к настоящему положению.

2. Условия проведения и участия в конкурсе

2.1. В конкурсном отборе могут участвовать среднесрочные программы (проекты) развития общественной инфраструктуры муниципального значения,
являющиеся неотъемлемой частью программы социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу, включенной в
установленном порядке департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области в реестр программ комплексного социально-экономического развития программ Воронежской области.

(пункт 2.1. в ред. постановления правительства Воронежской области от 19.10.2009 №882 НГР ru36000200900786)

2.2. Проект может состоять собственно из инвестиционного проекта, программа - из нескольких инвестиционных проектов, объединенных единой целью.

2.3. Объекты капитального строительства, возникшие или модернизированные в рамках реализации программы (проекта), должны являться муниципальной
собственностью. Срок реализации программы (проекта) не должен превышать трех лет.

2.4. Направления расходов муниципальных образований, инвестиционные программы (проекты) по которым в очередном финансовом году будут приниматься к долевому финансированию из областного фонда муниципального развития, распределение муниципальных образований области по группам в зависимости от уровня социально-экономического развития публикуются в средствах массовой информации в срок до 1 июля.

Проект распоряжения администрации области о проведении конкурса и об условиях участия в конкурсе готовит главное управление экономического развития в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому (в 2006 г. до 20 сентября). В средствах массовой информации публикуются извещение о проведении конкурса, срок приема документов, сроки и место проведения конкурса.

2.5. Для участия в конкурсе муниципальное образование представляет в установленные сроки в главное управление экономического развития следующие
документы:

- заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему положению;

- инвестиционную программу (проект) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, состоящую из следующих обязательных разделов:

- проблемное поле, решаемое с помощью инвестиционной программы (проекта);

- обоснование необходимости участия муниципального образования (группы муниципальных образований) в решении проблемы;

- цели реализации инвестиционной программы (проекта);

- основные мероприятия по реализации инвестиционной программы (проекта);

- количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов инвестиционной программы (проекта);

- срок реализации инвестиционной программы (проекта);

- объем ресурсов, необходимый для реализации инвестиционной программы (проекта), с разбивкой по годам и его обоснование;

- структура источников финансирования инвестиционной программы (проекта), в том числе заявленная доля муниципального образования (группы муниципальных образований) в финансировании инвестиционной программы (проекта);

- методика оценки социальной и экономической эффективности реализации инвестиционной программы (проекта);

- расчет социальной и экономической эффективности реализации инвестиционной программы (проекта);

- механизмы реализации инвестиционной программы (проекта);

- механизмы управления и контроль исполнения инвестиционной программы (проекта);

- технико-экономическое обоснование инвестиционной программы (проекта), ее проектно-сметную документацию;

- документы, подтверждающие наличие необходимых ресурсов для обеспечения софинансирования либо возможность их приобретения для реализации программы (проекта) (договора поставки, подряда, правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором предполагается осуществить реализацию
программы (проекта) и др.);

- письменное обязательство муниципального образования по финансированию программы (проекта) в течение срока ее реализации из средств бюджета муниципального образования.

Главное управление экономического развития при необходимости имеет право запросить дополнительную информацию, связанную с реализацией программы (проекта).

Информация, направленная в дополнение к конкурсной документации после установленного срока ее подачи, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросу главного управления экономического развития.

Для участия в конкурсе муниципальное образование может представлять заявку на одну программу (проект) по каждому из направлений расходов, по которому будет осуществляться долевое финансирование из областного фонда муниципального развития в очередном финансовом году.

Муниципальное образование не имеет права представлять заявку на участие в конкурсе на право получения субсидии из областного фонда муниципального развития до момента окончания реализации инвестиционной программы (проекта) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, долевое финансирование которой осуществлялось за счет субсидий из областного фонда муниципального развития.

2.6. Составной частью софинансирования программ (проектов) муниципальных образований могут являться привлеченные инвестиции. При наличии
внешних инвесторов, готовых инвестировать программу (проект), обязательства софинансирования муниципальных образований уменьшаются на объем привлекаемых частных инвестиций.

2.7. Главное управление экономического развития регистрирует представленные пакеты документов, проверяет их полноту и комплектность, формирует по
каждому конкурсанту пакет документов и направляет его в течение 10 рабочих дней по окончании срока принятия документов для рассмотрения на заседании
конкурсной комиссии.

Главное управление экономического развития возвращает документы и не допускает муниципальное образование к конкурсу в следующих случаях:

- инвестиционная программа не соответствует целям создания областного Фонда муниципального развития;

- документы, представленные муниципальным образованием для участия в конкурсе, не соответствуют требованиям пункта 2.5 настоящего положения;

- объем гарантированного софинансирования со стороны муниципального образования не соответствует нормативам, установленным пунктом 5 порядка
распределения субсидий из областного фонда муниципального развития;

- инвестиционный цикл программы (проекта) превышает 3 года.

2.8. По представленным конкурсантами проектам, при необходимости, может быть назначена независимая экспертиза.

2.9. Конкурсант может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления до окончания срока подачи заявок.

3. Конкурсная оценка проектов

3.1. Конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов) проводится в пределах лимитов финансирования из областного фонда муниципального развития на предстоящий финансовый год, за вычетом объема финансирования программ (проектов), прошедших процедуру конкурсного отбора в предыдущих финансовых годах (по объектам переходящего строительства).

3.2. Конкурсная оценка проектов проводится на заседании конкурсной комиссии.

Обязательными критериями конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) являются:

- важность и актуальность решаемой задачи для муниципального образования;

- срок реализации инвестиционной программы (проекта);

- степень готовности инвестиционной программы (проекта) к реализации;

- ожидаемая социальная и экономическая эффективность инвестиционной программы (проекта);

- соответствие приоритетам социально-экономического развития Воронежской области, закрепленным в нормативных правовых актах Воронежской области;

- доля участия муниципального образования в финансировании инвестиционной программы (проекта);

- качество обоснования необходимого объема ресурсов.

3. .Перечень критериев и система балльной оценки представлены в таблице:

№ 
п/п

Наименование критерия (его содержание)          

Балл     

1. 

Значимость  проблемы  -  раскрывает   содержание   программы
(проекта) по  степени  неотложности  решения  для  экономики
области и  по  соответствию  решаемой  проблемы  приоритетам
социально-экономического развития области                  

3 - 9     

высокая значимость                                         

9       

средняя значимость                                         

6       

низкая значимость                                          

3       

2. 

Срок реализации инвестиционной программы (проекта)         

1 - 5     

до 12 месяцев                                              

5       

13 - 24 месяца                                             

3       

25 - 36 месяцев                                            

1       

3. 

Наличие  проектно-сметной   документации   -   устанавливает
стадию разработки проектно-сметной документации            

1 - 6     

не требуется разработка проектно-сметной документации      

6       

проектно-сметная документация утверждена                   

6       

проектно-сметная документация в стадии разработки          

3       

требуется  финансирование  для  разработки  проектно-сметной
документации                                               

1       

4. 

Степень   завершенности   проекта   -    определяет    объем
профинансированных   мероприятий   к   общим   затратам   на
мероприятие  (процент  технической   готовности   строек   и
объектов)                                                  

1 - 5     

свыше 80 процентов                                         

5       

от 60 до 80 процентов                                      

4       

от 40 до 60 процентов                                      

3       

от 20 до 40 процентов                                      

2       

до 20 процентов                                            

1       

5. 

Доля софинансирования программы  (проекта)  из  внебюджетных
источников   (в   процентах)   к   сумме    софинансирования
муниципального   бюджета   и   внебюджетных   источников   -
определяет   уровень   концентрации   и   скоординированного
использования   финансовых   и   материальных   ресурсов   и
показывает процент экономии средств  муниципального  бюджета
при решении поставленных задач за счет других источников   

1 - 5     

свыше 80 процентов                                         

5       

от 60 до 80 процентов                                      

4       

от 40 до 60 процентов                                      

3       

от 20 до 40 процентов                                      

2       

до 20 процентов                                            

1       

6. 

Количество создаваемых программой (проектом)  новых  рабочих
мест  -  учитывается  количество  дополнительно  создаваемых
рабочих мест при сдаче объектов в эксплуатацию             

1 - 5     

свыше 50 рабочих мест                                      

5       

от 30 до 50 рабочих мест                                   

4       

от 20 до 30 рабочих мест                                   

3       

от 10 до 20 рабочих мест                                   

2       

до 10 рабочих мест                                         

1       

7. 

Количественная    оценка    социальной    и    экономической
эффективности  программы  (проекта)  -  определяет   наличие
(отсутствие) специфических количественных  или  качественных
целевых  показателей,  характерных  только  для   конкретной
программы (проекта)                                        

0 - 6     

имеются показатели, характеризующие социальную  и  бюджетную
эффективность                                              

6       

имеются показатели, характеризующие бюджетную эффективность

3       

имеются     показатели,      характеризующие      социальную
эффективность                                              

3       

отсутствуют показатели                                     

0       

8. 

Соответствие  программы  (проекта)  приоритетам   социально-
экономического развития Воронежской области, закрепленным  в
нормативных правовых актах Воронежской области             

0 - 6     

полностью соответствует                                    

6       

частично соответствует                                     

3       

не соответствует                                           

0       

9. 

Доля  участия  муниципального  образования  и   внебюджетных
источников   в   финансировании   инвестиционной   программы
(проекта)                                                  

1 - 5     

свыше 70 процентов                                         

5       

от 50 до 70 процентов                                      

3       

от 30 до 50 процентов                                      

1       

менее 30 процентов                                         

Не допускается

10.

Качество обоснования необходимого объема ресурсов          

3 - 6     

имеются    расчеты    органов    местного    самоуправления,
подтвержденные   соответствующим   исполнительным    органом
государственной власти области                             

6       

имеются только расчеты органов местного самоуправления     

3       

расчетов не имеется                                        

Не допускается

3.4. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего количества членов.

Члены конкурсной комиссии выставляют соответствующие баллы каждой из представленных программ (проектов). После проведения подсчетов секретарь конкурсной комиссии оглашает средние результаты по каждой программе (проекту), определенные на основании суммирования средних баллов раздельно по критериям (максимально возможный балл - 58, минимально - 12).

Победителями конкурса решением конкурсной комиссии объявляются претенденты, набравшие наибольшие средние баллы по итогам подсчета, присвоенные им всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, и общий объем долевого финансирования программ (проектов) которых из областного фонда муниципального развития на очередной финансовый год по соответствующим направлениям расходов муниципальных образований не превышает предварительные объемы средств областного фонда муниципального развития, подлежащих расходованию на соответствующие направления расходов.

Если конкурсанты набрали равное количество баллов, а объем средств областного фонда муниципального развития не позволяет профинансировать обе программы (проекта), то предпочтение отдается муниципальному образованию с низшим уровнем социально-экономического развития.

В случае наличия остатка нераспределенных средств по направлению расходов муниципальных образований сумма остатка может быть перенесена из одного направления расходов в другое, связанное с реализацией на территории Воронежской области приоритетных национальных проектов, и распределена в общем порядке между оставшимися претендентами.

3.5. Конкурсной комиссией формируется перечень инвестиционных программ (проектов) по направлениям расходов муниципальных образований, долевое финансирование которых будет осуществляться за счет средств областного фонда муниципального развития на очередной финансовый год, включая про
граммы (проекты) финансируемые за счет средств областного фонда муниципального развития в предыдущем году, срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год, и, в случае необходимости, корректируется общий объем областного фонда муниципального развития на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 11 порядка распределения субсидий из областного фонда муниципального развития, утвержденного настоящим постановлением.

Указанный перечень и скорректированный объем областного фонда муниципального развития вносятся в протокол об итогах конкурса, который подписывается председателем и членами конкурсной комиссии в день проведения конкурса. Протокол об итогах конкурса с момента его утверждения является документом, подтверждающим право победителя на получение субсидии из областного Фонда муниципального развития.

3.6. Главное управление экономического развития информирует каждого участника конкурса о его результатах путем рассылки выписки из протокола об
итогах конкурса в течение 3 дней с момента подведения итогов.

Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации в течение 15 дней со дня определения победителей конкурсного отбора.

3.7. Протокол об итогах конкурса является основанием для подготовки приложения к проекту постановления администрации Воронежской области о распределении субсидий из областного фонда муниципального развития между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) в разрезе инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктурымуниципального значения.

В течение 15 дней со дня проведения конкурса главное управление экономического развития разрабатывает сводную бюджетную заявку, приложение к проекту постановления администрации Воронежской области о распределении субсидий из областного фонда муниципального развития.

Объекты, финансируемые за счет средств областного фонда муниципального развития, не могут иметь иного источника финансирования из областного бюджета.

3.8. В случае выявления факта несоответствия победителя конкурса требованиям к претендентам результаты конкурса аннулируются. Новый победитель конкурса определяется из числа остальных претендентов или проведением нового конкурса. Данное решение оформляется протоколом конкурсной комиссии с последующим внесением изменений в сводную бюджетную заявку и проект приложения к закону Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год о распределении субсидий из областного фонда муниципального развития между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) в разрезе инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения.

4. Заявочная кампания

4.1. В рамках подготовки прогноза социально-экономического развития области и определения необходимых объемов финансирования из областного фонда
муниципального развития на очередной финансовый год в текущем году проводится заявочная кампания.

4.2. Предварительные заявки, как на вновь разрабатываемые программы(проекты), так и на переходящие, представляются муниципальными образованиями в главное управление экономического развития ежегодно до 20 августа (в 2006году - до 10 октября) по формам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему положению.

Приложение 1

к положению о порядке конкурсного отбора

инвестиционных программ (проектов)

развития общественной инфраструктуры

муниципального значения,

подлежащих долевому финансированию

из областного фонда муниципального развития

СОСТАВ

конкурсной комиссии по отбору инвестиционных программ (проектов) развития

общественной инфраструктуры муниципального значения для долевого

финансирования из областного фонда муниципального развития

Селитренников Леонид Иванович - заместитель губернатора области -

председатель комиссии;

Соболев Андрей Иванович - руководитель главного управления

экономического развития - заместитель

председателя комиссии;

Барковская Светлана Васильевна - начальник отдела планирования

государственных капитальных вложений

главного управления экономического развития -

секретарь комиссии

Члены комиссии:

Сафонова Надежда Георгиевна - руководитель главного финансового

управления

Хаванский Александр Анатольевич - руководитель управления по вопросам

реформирования местного самоуправления

Плотников Владимир Николаевич - заместитель руководителя главного управления

экономического развития

Мещерякова Татьяна Григорьевна - первый заместитель председателя

Воронежской областной Думы (по

согласованию)

Вериковский Александр Евгеньевич - председатель комитета Воронежской областной

Думы по бюджету, налогам, финансам и

банковской деятельности (по согласованию)

Сисев Егор Иванович - руководитель главного управления

автомобильных дорог

Воробей Леонид Васильевич - руководитель главного управления жилищно-

коммунальной политики

Мезенцев Евгений Васильевич - руководитель главного управления

здравоохранения

Львович Яков Евсеевич - руководитель главного управления образования

Соколов Владимир Прохорович - руководитель главного управления

строительной политики

Попов Владимир Борисович - руководитель главного управления труда и

социального развития

Образцов Иван Дмитриевич - руководитель управления культуры и туризма

Брязгунов Павел Иванович - руководитель управления по физической

культуре и спорту

Юденков Владимир Николаевич - исполняющий обязанности заместителя

руководителя главного финансового

управления

Приложение 2

к положению о порядке конкурсного отбора

инвестиционных программ (проектов)

развития общественной инфраструктуры

муниципального значения,

подлежащих долевому финансированию

из областного фонда муниципального развития

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры, для получения долевого финансирования из областного Фонда муниципального развития в 200_ году

1. Претендент______________________________________________________

(наименование муниципального образования)

2. Юридический адрес______________________________________________

3.Глава муниципального образования _______________________________

(Ф.И.О., телефон)

4. Контактное лицо

5. Бюджетная обеспеченность муниципального образования на душу населения
______________________рублей.

6. Доля финансовой помощи из другого бюджета в виде дотаций и субсидий в
общем объеме собственных доходов бюджета___________________________- %.

(наименование муниципального образования)

7. Дефицит (профицит) бюджета________________________тыс. рублей.

(наименование муниципального образования)

8. Наименование инвестиционной программы (проекта) развития

общественной инфраструктуры муниципального значения, направление

расходов______________________________________________________

9. Полная стоимость реализации программы (проекта) тыс.руб., в т.ч.:

9.1. Муниципальный бюджет_______ тыс. руб., %;

9.2. Частные инвестиции________ тыс. руб., %;

9.3. Областной бюджет_______ тыс. руб., %.

10. Срок реализации программы (проекта) мес.

11. Экономический эффект от реализации программы (проекта) тыс. руб.

12. Социальный эффект от реализации программы (проекта)

____________________________ __________ __________________

(глава муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 3

к положению о порядке конкурсного отбора

инвестиционных программ (проектов)

развития общественной инфраструктуры

муниципального значения,

подлежащих долевому финансированию

из областного фонда муниципального развития

ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ

(областной фонд муниципального развития)

Наименование, местонахождение, юридический адрес Наименование инвестиционной программы (проекта)
согласно регистрационным документам стройки: _________________________________________________

_________________________________________________ Характер строительства: новое строительство,

Сроки строительства: 20____г. 20____г. расширение, реконструкция, техническое перевооружение

Организационно-правовая форма заказчика - ________________________________________________

Застройщика (код)_________________________________ Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно-

Форма собственности заказчика-застройщика (код) сметная документация_____________________________

__________________________________________________ Кем, когда проведена государственная экспертиза и

Ведомственная принадлежность заказчика - номер заключения__________________________________

Застройщика (код)_________________________________ Ведущая проектная организация______________________

Вид экономической деятельности стройки (ОкВЭД) Генеральная подрядная организация__________________

________________________________________________ Способ строительства (подрядный)___________________

Показатели стройки    

Коды  
показателей

По утвержденной 
проектно-сметной
документации (в
ценах _____ года)

Предусмотрено на 20___ год    

По следующим годам

по утвержденной
проектно-сметной
документации (в
ценах _____ года)

в текущих
ценах 

ввод в
действие
(квартал)

20__ год

20__ год

1             

2    

3       

4       

5   

6   

7    

8  

Основные фонды (тыс. рублей) 

Прирост основных фондов      

с ... до    

Капитальные вложения - всего 
(тыс. рублей)                

в том числе финансируемые за 
счет:                        
средств областного бюджета   

средств местного бюджета     

внебюджетных источников      

Из общего объема капитальных 
вложений:                    

строительно-монтажные работы 

оборудование                 

проектно-изыскательские работы

Рабочие места (количество)   

прирост рабочих мест         

с ... до    

Пусковой комплекс, очередь   
(при наличии в утвержденной  
проектно-сметной             
документации):               

мощность (в соответствующих  
единицах измерения)          

прирост мощности             

с ... до    

Согласовано:

____________________________ ____________________________________

____________________________ ____________________________________

(глава муниципального образования) (орган исполнительной власти области

______________ _____________ _____________________ _____________

(подпись( Ф.И.О (подпись) Ф.И.О.

«____»______________20____г. «___»__________________20_____г.

Приложение 4

к положению о порядке конкурсного отбора

инвестиционных программ (проектов)

развития общественной инфраструктуры

муниципального значения,

подлежащих долевому финансированию

из областного фонда муниципального развития

ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ

(РЕГИОНАЛЬНЫЙ фонд муниципального развития)

Показатели   
стройки    

Коды   
показателей

По     
утвержденной
проектно-  
сметной   
документации
(в ценах  
_____ года) 

Освоено 
(введено) на
01.01   
планируемого
года   

Подлежит 
освоению 
(вводу) до
конца   
строительства

По    
утвержденной
проектно- 
сметной  
документации
(в ценах 
_____ года)

Предусмотрено на 
20__ год     

по    
утвержденной
проектно- 
сметной  
документации
(в ценах 
_____ года)

в  
текущих
ценах

1       

2    

3      

4    

5     

6     

7     

8  

Основные фонды  
(тыс. рублей)   

Прирост основных
фондов          

с ... до   

Капитальные     
вложения - всего
(тыс. рублей)   

в том числе     
финансируемые за
счет: средств   
областного      
бюджета         

средств местного
бюджета         

внебюджетных    
источников      

Из общего объема
капитальных     
вложений:       

строительно-    
монтажные работы

оборудование    

проектно-       
изыскательские  
работы          

Рабочие места   
(количество)    

прирост рабочих 
мест            

с ... до   

Пусковой        
комплекс, очередь
(при наличии в  
утвержденной    
проектно-сметной
документации):  

мощность (в     
соответствующих 
единицах        
измерения)      

прирост мощности

с ... до   

Согласовано:

(орган исполнительной власти области)

20 г.

(Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)

" " 20 г.

Приложение 3

к постановлению

администрации области

от 26.10.2006 №878

ПОРЯДОК

предоставления из областного фонда муниципального развития субсидий местным бюджетам для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения

1. Настоящий порядок определяет основания и условия предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития местным бюджетам для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии).

2. Функции главного распорядителя средств областного бюджета на предоставление субсидий из областного фонда муниципального развития и координатора реализации инвестиционных программ (проектов), финансируемых из областного фонда муниципального развития, осуществляет главное управление экономического развития области, которое осуществляет управление и контроль за ходом реализации мероприятий, финансируемых за счет средств областного фонда муниципального развития.

3. В соответствии с частью 5 статьи 12 закона Воронежской области от 17.11.2005 г. «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» предоставление субсидий осуществляется при условии подписания муниципальным образованием соглашения с главным управлением экономического развития области в установленном порядке по форме, разработанной главным управлением экономического развития.

4. Финансирование субсидий осуществляется по разделу 11 «Межбюджетные трансферты», подразделу 01 «Финансовая помощь бюджетам других уровней», целевой статье 5290000 «Фонд муниципального развития субъекта Российской Федерации», виду расхода 197 «Субсидии», под статье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».

5. Полученные средства учитываются на счетах бюджетов муниципальных образований по исполнению местных бюджетов и отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

6. Авансирование части стоимости подрядных работ возможно в объеме до 30 процентов от утвержденного годового лимита бюджетных ассигнований при условии выделения из бюджета соответствующего муниципального образования области средств пропорционально установленной доле участия.

7. Главное финансовое управление области:

7.1. В соответствии с действующим законодательством доводит до главного управления экономического развития области показатели утвержденной сводной
бюджетной росписи, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, уведомления о лимитах бюджетных обязательств.

7.2. По предложению главного управления экономического развития области вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись областного
бюджета.

8. Главное управление экономического развития области представляет в главное финансовое управление области:

8.1. В соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и с учетом планируемого графика расходов
бюджетов муниципальных образований - предложения по объемам перечисления средств с поквартальной разбивкой по получателям бюджетных средств на финансирование инвестиционных программ (проектов) из областного фонда муниципального развития.

8.2. Ежеквартально, за 10 дней до начала очередного квартала – предложения по формированию лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал по получателям бюджетных средств с разбивкой по месяцам.

8.3. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об освоении средств, выделенных из областного фонда муниципального развития, в разрезе муниципальных образований и инвестиционных программ (проектов) по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.

9. Муниципальные образования:

9.1. В течение 30 дней со дня принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении подписывают соглашения с главным финансовым управлением области по форме, разработанной главным финансовым управлением.

9.2. Определяют учреждение, предприятие, на которое будут возложены функции заказчика-застройщика по реализации инвестиционных программ (проектов).

9.3. В соответствии с действующим законодательством на конкурсной основе определяют подрядную организацию и через службу заказчика-застройщика перечисляют денежные средства на счет подрядной организации в соответствии с заключенным договором.

9.4. Осуществляют финансирование инвестиционных программ (проектов) из местных бюджетов в соответствии с помесячным графиком.

9.5. Представляют в главное управление экономического развития области:
         9.5.1. В течение десяти дней со дня принятия решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год - копию решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год, содержащего информацию об
объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование расходов по инвестиционной программе (проекту), и помесячный график расходов местного бюджета на финансирование инвестиционных программ (проектов).

9.5.2. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку; справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат; сведения, подтверждающие выделение средств из бюджета муниципального образования области и внебюджетных источников на финансирование инвестиционных проектов; акты сдачи-приемки выполненных работ; другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации инвестиционных программ (проектов) с использованием субсидии (в сроки и по формам, установленным главным управлением экономического развития области).

9.5.3. При необходимости авансового платежа для получения средств из областного фонда муниципального развития в срок до 5 числа месяца, предшествующего месяцу формирования лимитов, - заявку на перечисление средств по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.

9.6. Представляют в главное финансовое управление области ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку, другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации инвестиционных программ (проектов) с использованием субсидии (в сроки и по формам, установленным главным финансовым управлением).

10. Контроль целевого использования субсидий осуществляют органы государственной власти Воронежской области, на которые возложены функции контро
ля и надзора в финансово-бюджетной сфере, главное финансовое управление области, главное управление экономического развития области, как распорядитель
средств областного фонда муниципального развития и координатор реализации инвестиционных программ (проектов), финансируемых из областного фонда муниципального развития.

11. В случае нарушения муниципальным образованием установленного программой (проектом) уровня софинансирования, непредставления в срок указанных отчетов, а также несоблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и закона Воронежской области от 17.11.2005 г. «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» предоставление ему средств областного фонда муниципального развития приостанавливается.

В случае, если в течение трех месяцев муниципальное образование не устранит выявленные нарушения, средства областного фонда муниципального развития, предусмотренные для него, могут быть перераспределены между остальными муниципальными образованиями, сохранившими право на получение средств областного фонда муниципального развития. Изменения в постановление администрации области вносятся по итогам за первое полугодие и 9 месяцев.

12. Субсидии из областного фонда муниципального развития используются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением, и не
могут быть направлены на другие цели.

Нецелевое использование муниципальным образованием бюджетных средств, выделяемых из областного фонда муниципального развития, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В случае использования средств областного фонда муниципального развития не по целевому назначению, указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

13. Ответственность за достоверность представляемых в главное финансовое управление и главное управление экономического развития сведений несут органы
местного самоуправления муниципальных образований.

14. Долевое финансирование программы (проекта) осуществляется из областного фонда муниципального развития до полной ее реализации, но не более трех лет.

15. Увеличение стоимости программы (проекта), финансируемой из областного фонда муниципального развития, в процессе ее реализации не допускается. В случае увеличения стоимости реализуемой программы (проекта) программу (проект) необходимо вновь внести на конкурсный отбор наравне с другими претендентами, с
обоснованием увеличения ее стоимости.

16. Завершение реализации программы (проекта), финансируемой из областного фонда муниципального развития, оформляется актом выполненных работ.

Приложение 1 к порядку предоставления

из областного фонда муниципального развития

субсидий местным бюджетам для долевого

финансирования инвестиционных

программ (проектов) развития общественной

инфраструктуры муниципального значения

ОТЧЕТ

О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА) РАЗВИТИЯ

ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ _________________________________________________,

(наименование муниципального образования)

СОФИНАНСИРУЕМОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

за _____________ 200_ года

(месяц)

тыс. рублей

№ 
п/п

Наименование
программы 
(проекта),
наименование
объекта  

Объем финансирования,     
предусмотренный на 200_ год  

Фактически профинансировано за 
отчетный период        

Фактически выполнено за отчетный
период            

Необходимо к перечислению в  
__________           
(месяц)            

Ввод в  
эксплуатацию
объекта в
натуральных
показателях

всего

в том числе по источникам:

всего

в том числе по источникам:

всего

в том числе по источникам:

всего

в том числе по источникам:

област-
ной  
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные
источники

област-
ной  
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные 
источники

област-
ной  
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные
источники

област-
ной  
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные 
источники

план

факт



2     



4   

5   

6   



8   

9   

10   

11 

12  

13  

14  

15 

16  

17  

18   

19 

20 

Глава администрации

муниципального образования

________________________________________    ____________            ______________________

(наименование муниципального образования)     (подпись)     М.П.    (расшифровка подписи)

Приложение 2

к порядку предоставления

из областного фонда муниципального развития

субсидий местным бюджетам для долевого

финансирования инвестиционных

программ (проектов) развития общественной

инфраструктуры муниципального значения

ЗАЯВКА

НА АВАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА) РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ _______________________________,

(наименование муниципального образования)

СОФИНАНСИРУЕМОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

на _______________ 200_ года

(месяц)

(сумма авансирования на проведение работ из средств областного и местного бюджетов не может превышать 30 процентов от суммы лимитов средств, предусмотренных на финансирование работ на объекте в соответствующем году)

тыс. рублей

N
п/п

Наименование
программы 
(проекта),
наименование
объекта  

Объем финансирования,     
предусмотренный на 200_ год  

Фактически профинансировано за 
отчетный период        

Необходимое  авансирование  
в __________         
(месяц)            

всего

в том числе по источникам:

всего

в том числе по источникам:

всего

в том числе по источникам:

област-
ной  
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные
источники

област-
ной  
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные 
источники

област-
ной  
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные
источники

1

2     



4   

5   

6   



8   

9   

10   

11 

12  

13  

14  

Глава администрации

муниципального образования

________________________________________        ____________           ______________________

(наименование муниципального образования)        (подпись)     М.П.     (расшифровка подписи)

Приложение 3

к порядку предоставления

из областного фонда муниципального развития

субсидий местным бюджетам для долевого

финансирования инвестиционных

программ (проектов) развития общественной

инфраструктуры муниципального значения

ОТЧЕТ

ОБ ОСВОЕНИИ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

на ______________ 200_ года

(месяц)

тыс. рублей


п/п

Наименование 
муниципальных
образований и
программ  
(проектов) по
каждому   
муниципальному
образованию  

Объем финансирования,     
предусмотренный на 200_ год  

Фактически профинансировано за
отчетный период        

Фактически выполнено за отчетный
период             

всего

в том числе по источникам:

всего

в том числе по источникам:

всего

в том числе по источникам:

област-
ной  
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные 
источники

област-
ной 
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные
источники

област-
ной  
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные 
источники

1

2      



4   

5   

6   

7  

8  

9   

10  

11 

12  

13  

14   

Руководитель Главного управления

экономического развития Воронежской области        ____________      ___________________

                                                     (подпись)  М.П.

Приложение 4

к порядку предоставления

из областного фонда муниципального развития

субсидий местным бюджетам для долевого

финансирования инвестиционных

программ (проектов) развития общественной

инфраструктуры муниципального значения

СВОДНАЯ ЗАЯВКА

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)

РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ, СОФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

на ________________ 200_ года

(месяц)

тыс. рублей


п/п

Наименование 
муниципальных
образований и
программ    
(проектов) по
каждому   
муниципальному
образованию 

Объем финансирования,     
предусмотренный на 200_ год  

Фактически профинансировано за
отчетный период        

Фактически выполнено за отчетный
период             

Необходимо к перечислению в  
__________          
(месяц)            

всего

в том числе по источникам:

всего

в том числе по источникам:

всего

в том числе по источникам:

всего

в том числе по     
источникам:      

област-
ной  
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные 
источники

област-
ной 
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные
источники

област-
ной  
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные 
источники

област-
ной 
бюджет

муници-
пальный
бюджет

внебюд-
жетные
источники

1

2      



4   

5   

6   

7  

8  

9   

10  

11 

12  

13  

14   

15 

16  

17  

18  

Руководитель Главного управления

экономического развития

Воронежской области                ____________              _________________

                                     (подпись)       М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 117 от 24.10.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать