Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2009г.
Номер документа: ru02000200900404
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2009 года N 241

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 19 ИЮНЯ 2003 ГОДА № 179

{Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.04.2016г. № 109; НГР:ru02000201600293}

Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т :

Внести в постановление Правительства Республики Алтай от 19 июня 2003 года № 179 «О Терминологической комиссии по алтайскому языку при Правительстве Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2003, № 10 (16); 2005, № 23 (29); 2008, № 56 (62) следующие изменения:

1) в разделе 2 приложения № 1 к указанному постановлению:

а) абзац первый после слова «председателя» дополнить словами «, заместителя председателя»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Заместитель председателя комиссии организует деятельность Комиссии, разрабатывает перспективные и текущие планы работы Комиссии, в отсутствии председателя Комиссии ведет заседание комиссии. Секретарь комиссии осуществляет документационное обеспечение деятельности Комиссии.»;

2) в приложении № 2 к указанному постановлению:

а) дополнить позициями следующего содержания:

«Майзина А.Н.

- старший научный сотрудник сектора языка Государственного научного учреждения Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С.Суразакова», кандидат филологических наук, заместитель председателя комиссии

Альчикова О.Б.

- научный сотрудник сектора языка Государственного научного учреждения Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С.Суразакова», кандидат филологических наук

Демчинова М.А.

- заведующая сектором фольклора Государственного научного учреждения Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С.Суразакова», кандидат филологических наук

Каинчина К.С.

- ведущий специалист 3 разряда документационного отдела Аппарата Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай (по согласованию)

Махин А.М.

- учитель алтайского языка муниципального образовательного учреждения «Гимназия № 3 г. Горно-Алтайска» (по согласованию)

Саналова Б.Б.

- научный сотрудник сектора языка Государственного научного учреждения Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С.Суразакова», кандидат филологических наук

Такысова М.Б.

- ведущий специалист 3 разряда документационного отдела Аппарата Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай (по согласованию)»;

б) позиции, касающиеся Кыныева С.К., Темеева С.С., исключить.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай А.В. Бердников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 62(68) часть2 от 23.05.2010 стр.294
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать