Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2015г.
Номер документа: RU47000201501202
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2015 г. N 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ (КОРРЕКТИРОВКИ),

МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 16.05.2016 N 144, от 30.05.2017 N 182, от 29.06.2020 N 464)

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 47 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и статьей 4 областного закона от 27 июля 2015 года N 82-оз "О стратегическом планировании в Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки (корректировки), мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 16.05.2016 N 144)

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 26.10.2015 N 407

(приложение)

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ (КОРРЕКТИРОВКИ), МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ

РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 30.05.2017 N 182, от 29.06.2020 N 464)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом от 27 июля 2015 года N 82-оз "О стратегическом планировании в Ленинградской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области в сфере стратегического планирования.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

стратегия социально-экономического развития Ленинградской области (далее также - Стратегия) - документ стратегического планирования, определяющий приоритеты, цели и задачи государственного управления Ленинградской области на долгосрочный период;

корректировка стратегии социально-экономического развития Ленинградской области и(или) плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области (далее также - План мероприятий) - изменение стратегии социально-экономического развития Ленинградской области и(или) плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области без изменения периода, на который разрабатывались указанные документы стратегического планирования Ленинградской области;

приоритет социально-экономической политики Ленинградской области - предпочтительное с точки зрения эффективности направление социально-экономического развития Ленинградской области;

цель социально-экономического развития Ленинградской области - состояние экономики, социальной сферы Ленинградской области, которое определяется участниками стратегического планирования Ленинградской области в качестве ориентира своей деятельности и характеризуется количественными и(или) качественными показателями;

задача социально-экономического развития Ленинградской области - комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых обеспечивает достижение целей социально-экономического развития Ленинградской области;

результат социально-экономического развития Ленинградской области - фактическое (достигнутое) состояние экономики, социальной сферы Ленинградской области, которое характеризуется количественными и(или) качественными показателями;

мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области - деятельность участников стратегического планирования Ленинградской области по комплексной оценке хода и итогов реализации указанных документов стратегического планирования Ленинградской области, а также по оценке взаимодействия участников стратегического планирования Ленинградской области в части соблюдения принципов стратегического планирования и реализации ими полномочий в сфере социально-экономического развития Ленинградской области;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29.06.2020 N 464;

дополняющие и связующие сферы - производственные и непроизводственные сферы Ленинградской области, развитие которых непосредственно влияет на реализацию стратегических приоритетов;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 29.06.2020 N 464)

проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального результата в условиях временных и ресурсных ограничений.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 182)

1.3. Разработку (корректировку), мониторинг и контроль реализации Стратегии и Плана мероприятий осуществляет Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области с привлечением органов исполнительной власти Ленинградской области.

1.4. Разработка Стратегии и Плана мероприятий может осуществляться при участии объединений профсоюзов и работодателей, общественных, научных и иных организаций с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

2. Порядок разработки (корректировки), согласования

и утверждения стратегии социально-экономического развития

Ленинградской области

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 30.05.2017 N 182)

2.1. Стратегия разрабатывается (корректируется) на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период.

2.2. Стратегия разрабатывается на основе областных законов, нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области, нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области и иных органов исполнительной власти Ленинградской области с учетом других документов стратегического планирования Ленинградской области.

2.3. Стратегия содержит:

1) характеристику общих социально-экономических условий развития и особенности географического положения Ленинградской области;

2) оценку достигнутых целей и задач социально-экономического развития Ленинградской области и оценку текущей социально-экономической ситуации в Ленинградской области;

3) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Ленинградской области;

4) показатели достижения целей социально-экономического развития Ленинградской области;

5) механизмы реализации Стратегии;

6) ожидаемые результаты реализации Стратегии;

7) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии;

8) информацию о государственных программах Ленинградской области, утверждаемых в целях реализации Стратегии;

9) сроки и этапы реализации Стратегии, которые должны учитывать установленную периодичность бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов).

2.4. Для разработки Стратегии Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области образует рабочую группу.

Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются правовым актом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

2.5. Разработка и утверждение Стратегии, а также внесение изменений в Стратегию осуществляются в следующем порядке:

2.5.1. Рабочая группа с привлечением органов исполнительной власти Ленинградской области в рамках своей компетенции:

проводит анализ социально-экономического развития Ленинградской области за предшествующий период (не менее пяти лет);

осуществляет оценку текущей социально-экономической ситуации в Ленинградской области, конкурентных преимуществ и проблем перспективного развития Ленинградской области;

формирует систему стратегических целей, задач и приоритетных направлений государственной политики в сфере социально-экономического развития Ленинградской области с учетом стратегических приоритетов Российской Федерации и степени их локализации на территории Ленинградской области;

разрабатывает сценарии развития Ленинградской области и осуществляет выбор целевого сценария;

осуществляет выбор стратегических направлений, дополняющих и связующих сфер развития Ленинградской области, которые будут заложены в основу Стратегии;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 29.06.2020 N 464)

формирует систему показателей достижения стратегических целей социально-экономического развития Ленинградской области на период действия Стратегии;

осуществляет расчет ресурсного обеспечения (трудовых, территориальных, инвестиционно-финансовых, производственных ресурсов), необходимых для достижения стратегических целей Стратегии;

формирует предложения по системе управления реализацией Стратегии;

разрабатывает механизмы реализации Стратегии.

2.5.2. Проект Стратегии, подготовленный Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Стратегии определяются согласно разделу 5 настоящего Порядка.

2.5.3. По истечении сроков общественного обсуждения Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области оформляет итоговый документ (протокол) о результатах общественных обсуждений согласно пункту 5.5 настоящего Порядка и принимает решение о направлении проекта Стратегии на согласование с органами исполнительной власти Ленинградской области в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области или о его доработке.

2.5.4. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области осуществляет согласование проекта Стратегии с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Правилами согласования проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2016 года N 1045.

2.6. Стратегия, а также внесение изменений в Стратегию утверждаются областным законом по представлению Губернатора Ленинградской области.

2.7. Утвержденная Стратегия подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, а также размещению на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.lenobl.ru) и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением отдельных положений Стратегии, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

2.8. Корректировка Стратегии осуществляется путем подготовки проекта областного закона о внесении изменений в Стратегию в соответствии с требованиями пунктов 2.5 и 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Решение о разработке стратегии социально-экономического развития части территории Ленинградской области, социально-экономические условия в пределах которой требуют выделения отдельных направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при разработке документов стратегического планирования Ленинградской области (далее - Стратегия части территории Ленинградской области), принимает Правительство Ленинградской области в форме распоряжения Правительства Ленинградской области.

2.10. Разработка Стратегии части территории Ленинградской области, а также внесение изменений в Стратегию осуществляются в соответствии с требованиями пунктов 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.

2.11. Стратегия части территории Ленинградской области утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

3. Порядок разработки (корректировки), согласования

и утверждения плана мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития Ленинградской области

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 30.05.2017 N 182)

3.1. Реализация Стратегии осуществляется путем разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области.

3.2. План мероприятий разрабатывается на основе положений Стратегии на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.

3.3. План мероприятий, а также внесение изменений в План мероприятий утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области.

3.4. Разработка и утверждение Плана мероприятий, а также внесение изменений в него осуществляются в следующем порядке:

3.4.1. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области разрабатывает и утверждает Методические рекомендации по разработке (корректировке) и мониторингу исполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области (далее - Методические рекомендации).

3.4.2. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области с привлечением органов исполнительной власти Ленинградской области в рамках своей компетенции в соответствии с Методическими рекомендациями разрабатывает проект Плана мероприятий, который должен содержать:

этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и текущего периода бюджетного планирования), три - шесть лет (для последующих этапов и периодов);

цели и задачи социально-экономического развития Ленинградской области, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;

показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;

комплексы мероприятий и перечень государственных программ Ленинградской области, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития Ленинградской области, указанных в Стратегии.

3.4.3. Подготовленный проект Плана мероприятий выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Плана мероприятий определяются согласно разделу 5 настоящего Порядка.

3.4.4. По истечении сроков общественного обсуждения Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области оформляет итоговый документ (протокол) о результатах общественных обсуждений согласно пункту 5.5 настоящего Порядка и принимает решение о направлении проекта Плана мероприятий на согласование с органами исполнительной власти Ленинградской области в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области или о его доработке.

3.5. Утвержденный План мероприятий подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, а также размещению на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.lenobl.ru) и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением отдельных положений Плана мероприятий, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

3.6. Решение о корректировке Плана мероприятий принимается Правительством Ленинградской области в форме распоряжения Правительства Ленинградской области по мере необходимости и в случае корректировки Стратегии.

3.7. Корректировка Плана мероприятий осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 3.2 - 3.4 настоящего Порядка.

4. Порядок мониторинга и контроля реализации стратегии

социально-экономического развития Ленинградской области

и плана мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития Ленинградской области

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 30.05.2017 N 182)

4.1. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются на основе годовых отчетов о реализации государственных программ Ленинградской области, ежегодных отчетов об исполнении Плана мероприятий, данных официального государственного статистического наблюдения и сведениях, представляемых органами исполнительной власти Ленинградской области по запросу Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

4.2. Годовые отчеты о реализации государственной программы Ленинградской области представляются в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области, определенным Правительством Ленинградской области.

4.3. В целях мониторинга исполнения Плана мероприятий одновременно с годовыми отчетами о реализации государственной программы Ленинградской области Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области при необходимости может запрашивать у органов исполнительной власти Ленинградской области информацию об исполнении мероприятий и достижении показателей по курируемым ими стратегическим картам целей по формам, установленным Методическими рекомендациями.

(п. 4.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 29.06.2020 N 464)

4.4. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области формирует сводный отчет об исполнении Плана мероприятий и в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, направляет в Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области обобщенную и оформленную информацию в виде раздела ежегодного отчета Губернатора Ленинградской области о результатах деятельности Правительства Ленинградской области (далее - ежегодный отчет Губернатора Ленинградской области).

(п. 4.4 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 29.06.2020 N 464)

4.5. Результаты мониторинга исполнения Плана мероприятий докладываются в составе ежегодного отчета Губернатора Ленинградской области.

4.6. По итогам рассмотрения ежегодного отчета Губернатора Ленинградской области Правительство Ленинградской области принимает решение о необходимости корректировки Стратегии и(или) Плана мероприятий.

4.7. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ежегодно в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, на основе уточненной информации о достигнутых значениях показателей (индикаторов) стратегических карт целей по итогам года подготавливает и представляет Губернатору Ленинградской области сводный доклад о реализации Стратегии и ходе исполнения Плана мероприятий за отчетный период.

(п. 4.7 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 29.06.2020 N 464)

4.8. По решению Губернатора Ленинградской области информация об итогах реализации Стратегии и исполнения Плана мероприятий за отчетный период может быть представлена к рассмотрению на кадровый совет при Губернаторе Ленинградской области.

4.9. Информация о реализации Стратегии и исполнении Плана мероприятий размещается на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.lenobl.ru) и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.10. Порядок мониторинга и контроля реализации Стратегии части территории Ленинградской области определяется отдельными нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области.

5. Общественное обсуждение стратегии

социально-экономического развития Ленинградской области

и плана мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития Ленинградской области

5.1. Общественное обсуждение проекта Стратегии и проекта Плана мероприятий осуществляется в форме их размещения на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.lenobl.ru), на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с обязательным информированием органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области о размещении (заочная форма общественных обсуждений) и путем проведения очного общественного обсуждения (публичных встреч, семинаров, конференций) с представителями органов исполнительной власти Ленинградской области, общественных объединений с привлечением представителей хозяйствующих субъектов, профессиональных, социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть проект Стратегии, проект Плана мероприятий, граждан.

5.2. Размещение проекта Стратегии и проекта Плана мероприятий для общественного обсуждения осуществляет Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

5.3. Одновременно с проектом Стратегии и проектом Плана мероприятий Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области размещает на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.lenobl.ru) и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уведомление о проведении общественного обсуждения (далее - уведомление).

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 182)

Уведомление должно содержать:

сведения о месте размещения проекта Стратегии и проекта Плана мероприятий;

информацию о сроках начала и окончания общественного обсуждения, о порядке направления замечаний и предложений по проекту Стратегии и по проекту Плана мероприятий;

информацию о датах, времени (сроке) и местах проведения очных общественных обсуждений (публичных встреч, семинаров, конференций);

информацию о порядке ознакомления с поступившими замечаниями и предложениями по проекту Стратегии и по проекту Плана мероприятий;

информацию о порядке проведения и определения результатов общественного обсуждения.

5.4. Общественное обсуждение (публичная встреча, семинар, конференция) проекта Стратегии и проекта Плана мероприятий проводится Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

5.5. По итогам общественного обсуждения проекта Стратегии и проекта Плана мероприятий оформляется итоговый документ (протокол) о результатах общественного обсуждения.

В итоговом документе (протоколе) о результатах общественного обсуждения указываются место (в том числе информационный ресурс) и время (срок) проведения общественного обсуждения, задачи и субъекты общественного обсуждения (участвовавшие в общественном обсуждении), форма проведения общественного обсуждения, установленные при проведении общественного обсуждения факты и обстоятельства, предложения, рекомендации и выводы. К итоговому документу (протоколу) прилагаются иные документы, полученные при проведении общественного обсуждения.

Результаты общественного обсуждения носят рекомендательный характер.

5.6. Общественное обсуждение проекта Стратегии проводится в срок не менее 15 и не более 45 календарных дней со дня размещения уведомления.

5.7. Общественное обсуждение проекта Плана мероприятий проводится в срок не менее 15 и не более 30 календарных дней со дня размещения уведомления.

5.8. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Стратегии и проекта Плана мероприятий, должны быть рассмотрены Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области не позднее чем через 20 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений к проекту Стратегии и проекту Плана мероприятий размещается на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.lenobl.ru), а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней после рассмотрения.

5.9. Общественное обсуждение проекта Стратегии части территории Ленинградской области осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 5.1 - 5.8 настоящего Порядка.

6. Участие органов местного самоуправления муниципальных

образований Ленинградской области в разработке

и корректировке стратегии социально-экономического развития

Ленинградской области и плана мероприятий по реализации

стратегии социально-экономического развития

Ленинградской области

6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области вправе принимать участие в разработке и корректировке Стратегии и Плана мероприятий.

6.2. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в разработке и корректировке Стратегии и Плана мероприятий осуществляется в форме:

предоставления информации о текущем социально-экономическом положении и о приоритетных направлениях развития муниципальных образований, включая цели, задачи и результаты реализации социально-экономической политики;

участия в работе совещательных органов Правительства Ленинградской области по вопросам социально-экономического развития;

участия в заседаниях Правительства Ленинградской области, посвященных рассмотрению проекта Стратегии и проекта Плана мероприятий;

направления в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области предложений и рекомендаций к проектам Стратегии и Плана мероприятий или по корректировке Стратегии и Плана мероприятий.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 182)

6.3. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в разработке и корректировке Стратегии части территории Ленинградской области осуществляется в соответствии с требованиями пункта 6.2 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать