Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2016г.
Номер документа: RU44000201601041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   «26» октября 2016 года  № 398-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.04.2016 № 136-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 22 апреля 2016 года № 136-а «О порядках утверждения, изменения и введения в действие предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа на территории Костромской области» следующие изменения:

1) в порядке утверждения, изменения и введения в действие предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории Костромской области (приложение № 1):

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Выбор метода регулирования тарифов на перевозку осуществляется регулирующим органом с учетом предложения перевозчика в соответствии с настоящим Порядком. При этом метод индексации не может применяться в отношении одного и того же предельного максимального тарифа более двух периодов регулирования подряд.»;

подпункт 29 пункта 46 изложить в следующей редакции:

«29) отчеты по утвержденным формам федерального статистического наблюдения за последний отчетный период текущего финансового года;»;

дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:

«46.1. Документы, указанные в подпунктах 2, 3 и 30 пункта 46 настоящего Порядка, регулирующий орган запрашивает самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия. При этом перевозчики вправе представить указанные документы по собственной инициативе.»;

пункт 56 изложить в следующей редакции:

«56. В случае, если в ходе анализа представленных перевозчиками предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, орган регулирования запрашивает дополнительные сведения и документы, в том числе подтверждающие фактически понесенные перевозчиками расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений и документов определяется регулирующим органом, но не может быть менее 5 рабочих дней со дня получения запроса. Запрос дополнительных сведений и документов не влечет принятия регулирующим органом решения об отказе в открытии дела об утверждении тарифов, о приостановлении, продлении или прекращении рассмотрения указанного дела.»;

2) пункт 10 порядка утверждения, изменения и введения в действие предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных воздушных линиях (приложение № 2) изложить в следующей редакции:

«10. В случае, если в ходе анализа представленных перевозчиками предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, орган регулирования запрашивает дополнительные сведения и документы, в том числе подтверждающие фактически понесенные перевозчиками расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений и документов определяется регулирующим органом, но не может быть менее 5 рабочих дней со дня получения запроса. Запрос дополнительных сведений и документов не влечет принятия регулирующим органом решения об отказе в открытии дела об утверждении тарифов, о приостановлении, продлении или прекращении рассмотрения указанного дела.»;

3) в порядке утверждения, изменения и введения в действие предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном, пригородном сообщении и на переправах на территории Костромской области (приложение № 3):

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Выбор метода регулирования тарифов на перевозку осуществляется регулирующим органом с учетом предложения перевозчика в соответствии с настоящим Порядком. При этом метод индексации не может применяться в отношении одного и того же тарифа (предельного максимального тарифа) более двух периодов регулирования подряд, а также для перевозчиков, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов.»;

в пункте 20:

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) отчеты по утвержденным формам федерального статистического наблюдения за последний отчетный период текущего финансового года;»;

подпункт 7 признать утратившим силу;

пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. В случае, если в ходе анализа представленных перевозчиками предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, орган регулирования запрашивает дополнительные сведения и документы, в том числе подтверждающие фактически понесенные перевозчиками расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений и документов определяется регулирующим органом, но не может быть менее 5 рабочих дней со дня получения запроса. Запрос дополнительных сведений и документов не влечет принятия регулирующим органом решения об отказе в открытии дела об утверждении тарифов, о приостановлении, продлении или прекращении рассмотрения указанного дела.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.04.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать