Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU90044008202000137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кудымкар
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУДЫМКАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020 №1163-01-04

Об утверждении Положения о

городском звене территориальной

подсистемы единой государственной

системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций

в муниципальном образовании

«Городской округ-город Кудымкар»

Во исполнение Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении”, Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N2 68-ФЗ защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г, № 794 ”О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, постановлениями Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. № 52-п утверждении Положения о Пермской краевой подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций” и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

Администрация города Кудымкара ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Городской округ-город Кудымкар»;

1.2. Перечень органов и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с которыми органы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на территории муниципального образования «Городской округ-город Кудымкар».

2. Рекомендовать руководителям организаций разработать и утвердить в установленном порядке положения об объектовых звеньях территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 17.03.2014 № 245-01-02 «Об утверждении Положения о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Кудымкаре».

4. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации «Официальный сайт муниципального образования «Городской округ – город Кудымкар».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава города Кудымкара-

глава администрации города Кудымкара Н.А. Стоянова

УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации г. Кудымкара от 26.10.2020 № 1163-01-04

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Городской округ-город Кудымкар»

1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — Кудымкарское городское звено ТП РСЧС).

2. Кудымкарское городское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

З. Территориальная подсистема состоит из территориальных звеньев и имеет два уровня: муниципальный (в пределах территории города Кудымкара) и объектовый (в пределах территории организации), Территориальные звенья территориальной подсистемы соответствуют административно-территориальному делению.

Организация, состав сил и средств, порядок деятельности звеньев территориальной подсистемы муниципального и объектового уровня определяются положениями, утверждаемыми администрацией города Кудымкара (далее — администрацией города) и руководителями организаций.

В рамках предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на территории города территориальная подсистема осуществляет взаимодействие с органами и уполномоченными организациями, действующими в рамках функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. На всех уровнях территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами Кудымкарского городского звена ТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кудымкара;

- на объектовом уровне комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Постоянно действующими органами управления Кудымкарского городского звена ТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при администрации города Кудымкара;

- на объектовом уровне структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны,

Постоянно действующие органы управления Кудымкарского городского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

7. Органами повседневного управления Кудымкарского городского звена ТП РСЧС являются:

- единая дежурно-диспетчерская служба города Кудымкара;

- дежурно-диспетчерские службы организаций.

Органы повседневного управления Кудымкарского городского звена ТП РС ЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Компетенция и полномочия органов повседневного управления Кудымкарского городского звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

8. К силам и средствам Кудымкарского городского звена ТП РС ЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил постоянной готовности составляют аварийные службы, аварийные формирования, другие службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток,

Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень сил постоянной готовности Кудымкарского городского звена ТП РСЧС утверждается постановлением администрацией города по согласованию с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и предприятия, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города Кудымкара осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Кудымкара.

10. Привлечение аварийных служб, аварийных и других формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

а) в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

б) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

в) по решению администрации города Кудымкара, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийные формирования могут участвовать в соответствии с действующим законодательством в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством органов управления Кудымкарского городского звена ТП РСЧС.

11. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управления Кудымкарского городского звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет ГУ МЧС России по Пермскому краю.

12. Готовность аварийных служб и аварийных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе плановых проверок.

13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

- резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления - за счет средств местных бюджетов;

- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций за счет собственных средств.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами администрации города Кудымкара.

14. Управление Кудымкарским городским звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

15. Информационное обеспечение в Кудымкарском городском звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях, назначенный федеральными органами исполнительной власти в области связи.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами управления города и организациями в порядке, установленном действующим законодательством.

Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.

16. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации города и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Кудымкарского городского звена ТП РСЧС осуществляет ГУ МЧС России по Пермскому краю.

17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Кудымкарского городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы администрации города Кудымкара и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям, которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Кудымкарского городского звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

18. Решениями главы администрации города Кудымкара, руководителей организаций о введении для органов управления и сил Кудымкарского городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

- состав сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации и проведения работ по ее ликвидации; должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации,

19. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

- объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

- местный уровень реагирования - решением главы администрации города при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления города Кудымкара, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории города Кудымкара;

- региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Пермского края при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления города Кудымкара и органов исполнительной власти Пермского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и города Кудымкара, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Пермского края.

20. Решениями главы администрации города Кудымкара и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Должностные лица администрации города и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации города Кудымкара, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования

22. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС глава администрации города или должностное лицо структурного подразделения администрации города может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

- ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

- определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;

- определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления города и организаций;

- приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

- осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе: проводит эвакуационные мероприятия, привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийные формирования, привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу администрации города Кудымкара и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.

23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Кудымкарского городского звена ТП РС ЧС являются:

23.1. В режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; - подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.

23.2. В режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение главы администрации города, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Кудымкарского городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

23.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение главы администрации города Кудымкара, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, органов управления и сил городского звена ТП РС ЧС, руководителей организаций, а также населения города о возникающих чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Кудымкарского городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления города и организаций, Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Пермского края и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- локальной - силами и средствами организаций города Кудымкара;

- муниципальной - силами и средствами Кудымкарского городского звена ТП РСЧС, межмуниципальными силами и средствами городского звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Пермского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Руководители аварийных служб и аварийных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ,

25. Финансовое обеспечение функционирования Кудымкарского городского звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета города Кудымкара, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края и правовыми актами администрации города Кудымкара.

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации г, Кудымкара от 26.10.2020 № 1163-01-04

ПЕРЕЧЕНЬ

органов и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с которыми органы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на территории муниципального образования «Городской округ-город Кудымкар»

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ:

14 ОНД по Кудымкарскому городскому округу, Кудымкарскому, Юрлинскому и Юсьвинскому муниципальным районам ГУ МЧС России, ПЧ - 62, ПЧ - 72 для решения задач в рамках функциональных подсистем:

- мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных

ситуаций;

- предупреждения и тушения пожаров;

- координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах.

Отдел военного комиссариата Пермского края по г. Кудымкар, Кудымкарскому, Юрлинскому и Юсьвинскому районам в рамках функциональных подсистем:

- ведение воинского учета и бронирования ГПУ, лимиты по автотранспорту.

Отделение по КПО УФСБ России по Пермскому краю в рамках функциональных подсистем:

- противодействие экстремизма и терроризма.

Межмуниципальный отдел МВД России «Кудымкарский» в рамках функциональной подсистемы:

- охрана общественного порядка.

ГБУЗ Пермского края «Больница Коми — Пермяцкого округа» в рамках функциональных подсистем:

- оказание медицинской помощи;

- резервы медицинских ресурсов.

Коми Пермяцкий территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в рамках функциональной подсистемы надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой.

Метеостанция г. Кудымкара Государственного учреждения «Пермский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды“ в рамках функциональной подсистемы охраны наблюдения, оценки и прогноза гидрометеорологических явлений и загрязнения окружающей среды (Росгидромет).

Филиал ФГУП ВГТРК Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Пермь» территориальное отделение в г. Кудымкаре в рамках функциональной подсистемы информационно-технологической инфраструктуры.

Обособленное структурное подразделение «Кудымкарский почтамт УФПС Пермского края – филиал ФГУП «Почта России» в рамках функциональной подсистемы почтовой связи.

Кудымкарский ЦКТОЭС Очерского ТУЭС Пермский филиал электросвязи ОАО ”Ростелеком”, в рамках функциональной подсистемы электросвязи.

Кудымкарский диагностический отдел ГБУ ВК «Кудымкарская станция по борьбе с болезнями животных» в рамках функциональных подсистем:

- защиты сельскохозяйственных животных;

- предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Минсельхоза России.

Кудымкарское управление Краснокамского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь» в рамках функциональной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса.

Производственное отделение СЭС филиала ОАО «Межрегиональной распределительной сетевой компании Урала», филиал «Пермэнерго» в рамках функциональной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в сфере деятельности Минэнерго России.

1. Кудымкарское городское звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Кудымкара

1.1. Координационные органы:

- комиссия по ЧС и ОПБ города Кудымкара в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Кудымкара;

- объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Кудымкара;

1.2. Постоянно действующие органы управления:

- отдел гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации города Кудымкара в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Кудымкара;

- структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Кудымкара;

1.3. Органы повседневного управления

- единая дежурно-диспетчерская служба города Кудымкара в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Кудымкара.

- дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Кудымкара:

1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения:

- служба наблюдения и лабораторного контроля города Кудымкара для решения задач в рамках территориальной подсистемы обеспечения наблюдения и контроля за обстановкой на территории города Кудымкара;

1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

- противопожарная служба города Кудымкара для решения задач в рамках территориальных подсистем;

- мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

- предупреждения и тушения пожаров;

- координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах.

Служба электроснабжения города Кудымкара в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах и организациях территории города Кудымкара в сфере электроснабжения;

Служба торговли и питания города Кудымкара в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах и организациях территории города Кудымкара в сфере обеспечения населения продуктами питания и товарами первой необходимости;

Медицинская служба города Кудымкара в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах и организациях территории города Кудымкара в сфере медицинского обеспечения населения;

Инженерная служба в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах и организациях территории города Кудымкара в сфере инженерного обеспечения;

Материально-техническая служба города Кудымкара в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах и организациях территории города Кудымкара в сфере материального и технического обеспечения;

Коммунально — техническая служба города Кудымкара в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах и организациях территории города Кудымкара в сфере коммунально-технического обеспечения;

Автодорожная служба города Кудымкара в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах и организациях территории города Кудымкара в сфере дорожного обеспечения мероприятий ГО и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Служба охраны общественного порядка города Кудымкара для решения задач в рамках территориальной подсистемы охраны общественного порядка;

Служба связи и оповещения города Кудымкара в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах и организациях территории города Кудымкара в сфере электросвязи;

Нештатные формирования города Кудымкара в рамках территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Кудымкара.

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения:

- автоматизированная система централизованного оповещения населения города Кудымкара;

- информационные сети;

- городские и междугородные проводные системы связи;

- объектовые локальные системы оповещения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 27.10.2020 Официальный сайт муниципального образования «Городской округ город Кудымкар (опубликовано 27.10.2020)
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать