Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU65002406202000236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО «Смирныховский»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "СМИРНЫХОВСКИЙ"

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

26.10.2020



1280

п.г.т. Смирных

Об утверждении порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю на территории муниципального образования городской округ «Смирныховский» без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления результатов таких мероприятий

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзор) и муниципального контроля», ст. 10 Устава муниципального образования городской округ «Смирныховский», Администрация муниципального образования городской округ «Смирныховский»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю на территории муниципального образования городского округа «Смирныховский» без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления результатов таких мероприятий (приложение).

Опубликовать настоящее постановление в газете «Новая жизнь» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский».

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

МО ГО «Смирныховский»                                                                                 Е.А. Белобаба

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

городской округ «Смирныховский»

от ___________ года №_________

ПОРЯДОК

ОФОРМЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИИ ЗАДАНИЙ

НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «СМИРНЫХОВСКИЙ» БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Общие положения

1.1.   Настоящий Порядок устанавливает требования к оформлению и содержанию заданий на проведение органами муниципального контроля мероприятий, предусмотренных п. 7 ч. 1 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее  по тексту ЮЛ и ИП), в том числе плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, а также требования к оформлению результатов проведения таких мероприятий.

1.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции.

1.3.  Основанием для проведения мероприятий по контролю служит задание на проведение мероприятий, утвержденное распоряжением главы МО ГО «Смирныховский».

1.4. Целью мероприятий по контролю без взаимодействия с ЮЛ и ИП является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами на территории муниципального образования требований в соответствующей сфере правоотношений, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области (далее – обязательные требования), требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.5.   При составлении заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с ЮЛ и ИП в рамках осуществления муниципального контроля учитывается информация, содержащая сведения о нарушениях (возможных нарушениях) обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, поступающая от :

- граждан и организаций;

- средств массовой информации;

- федеральных органов государственной власти;

- органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- органов местного самоуправления;

- правоохранительных органов;

- органов прокуратуры

Порядок оформления и содержания заданий

на проведение контроля

2.1. Задание на проведение контроля (приложение) подготавливается непосредственным руководителем должностного лица, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, и должно включать:

- дату и место его вынесения;

- должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, его вынесшего;

- формы, в которых подлежит провести контроль;

- территория, подлежащая контролю;

- объекты контроля;

- технические средства, подлежащие использованию при проведении контроля;

- специалисты, подлежащие привлечению к проведению контроля;

- должностное лицо (лица), которому (ым) поручено проведение контроля (должность, фамилия, имя, отчество);

- срок оформления результатов контроля;

- подпись должностного лица, выдавшего задание.

2.2.   Задания на проведение муниципального контроля подлежат хранению в соответствующем номенклатурном деле органа муниципального контроля.

Порядок оформления результатов мероприятий

по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями

3.1.  Результаты мероприятия по контролю без взаимодействия с ЮЛ и ИП, в том числе результаты планового (рейдового) осмотра, обследования, исследования, измерения, наблюдения, оформляются должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, в виде акта о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с ЮЛ и ИП (далее - Акт).

К Акту прилагаются фото- видеоматериалы проведения контроля. Оформление результатов мероприятий по контролю, проведенных в иных формах, определенных ст. 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ, осуществляется в виде акта контроля.

3.2. В Акте отражается порядок проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с ЮЛ и ИП и фиксируются результаты проведенного мероприятия. Акт составляется должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, в письменном виде в одном экземпляре в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения мероприятия.

3.3. Акт должен содержать:

- место, дату и время составления Акта;

- наименование органа муниципального контроля, фамилию, имя, отчество и должность лица уполномоченного на осуществление муниципального контроля без взаимодействия с ЮЛ и ИП;

- наименование мероприятия по контролю без взаимодействия с ЮЛ и ИП, сведения о распоряжении, на основании которого проводилось мероприятие;

- вид муниципального контроля, в рамках которого проводилось мероприятие;

- дату (период) проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с ЮЛ и ИП, время начала и окончания проведения мероприятия, место (маршрут) проведения мероприятия;

- сведения о привлеченных к проведению мероприятия экспертах, представителях экспертных организации;

- краткое описание действий должностного лица, уполномоченного на осуществление муниципального контроля по проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с ЮЛ и ИП, а также иных участников мероприятия, в том числе фотографирование, видеосъемка и иные способы фиксации;

- сведения о результатах мероприятия по контролю без взаимодействия с ЮЛ и ИП, в том числе о результатах осмотра, обследования, исследования, измерения, наблюдения, сведения о технических средствах, при помощи которых проводились технические измерения;

- выводы о наличии (отсутствии) в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц признаков нарушений установленных требований;

- сведения о приобщенных к Акту фототаблицах, схемах, видеоматериалах, иных материалах, полученных при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с ЮЛ и ИП;

- подписи лиц, участвовавших в проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с ЮЛ и ИП, подпись должностного лица, уполномоченного на осуществление муниципального контроля.

3.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в ч. 1 ст. 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме главе МО ГО «Смирныховский» мотивированное представление о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в п.2 ч.2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения указанных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок муниципального контроля.

3.6.   Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, установленные муниципальными правовыми актами, со ссылкой на данный нормативный правовой акт, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.7.    Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

3.8.  После исполнения задания о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с ЮЛ и ИП, задание, Акт и приложенные к Акту материалы хранятся в соответствующем органе муниципального контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новая жизнь" № 48 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать