Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU11024313202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО ГП Кожва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«Печора кар да ас улц босьтцм юкцн»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КОЖВА»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2020 года № 186

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КОЖВА» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского поселения «Кожва», в целях координации работы по своевременному и качественному составлению проекта бюджета муниципального образования городского поселения «Кожва» на очередной финансовый год и плановый период администрация постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования городского поселения «Кожва» на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

2. Приостановить до 1 января 2021 года действие подпунктов «а» - «б» пункта 4, подпункта 3 пункта 6, пункта 7, подпункта 1,2,3 пункта 9, пункта 14 Порядка.

3. Установить, что в 2020 году:

3.1. Субъект бюджетного планирования в пределах своих полномочий представляют в Управление финансов муниципального района «Печора» (далее - Управление финансов):

а) не позднее 15 октября текущего финансового года:

- оценку объема расходов бюджета МО ГП «Кожва» по субъекту бюджетного планирования на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств муниципального образования городского поселения «Кожва» на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими решениями Совета городского поселения «Кожва» и иными нормативными правовыми актами МО ГП «Кожва», по форме, предусмотренной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР «Печора» (далее - Методические рекомендации), утверждаемой приказом Управления финансов;

- прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями МО ГП «Кожва», в отношении которых субъектом бюджетного планирования осуществляются функции и полномочия учредителя;

- оценку ожидаемого исполнения бюджета МО ГП «Кожва» за текущий финансовый год по субъекту бюджетного планирования с детализацией по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

-  обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по формам и в сроки, установленные Методическими рекомендациями;

б) не позднее 15 ноября текущего финансового года

– распределение предельного объема бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов в программном комплексе по планированию бюджета МО ГП «Кожва»;

- фрагменты сформированных реестров расходных обязательств.

3.2. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета МО ГП «Кожва» не позднее 25 октября текущего финансового года представляют в Управление финансов:

1) оценку ожидаемого поступления администрируемых доходов бюджета МО ГП «Кожва» в текущем финансовом году;

2) прогноз поступления администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской в разрезе видов доходов, сформированный на основании методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО ГП «Кожва», утвержденных главными администраторами доходов бюджета МО ГП «Кожва» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», и согласованных с Управлением финансов;

3) проекты нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета МО ГП «Кожва».

3.3. Администрация городского поселения «Кожва» не позднее 1 декабря текущего финансового года составляет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО ГП «Кожва» (на основании фрагментов реестра расходных обязательств, предоставленных субъектами бюджетного планирования);

3.4. Управление финансов:

1) не позднее 10 ноября текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

2) не позднее 12 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Бюджетной комиссии основные характеристики проекта бюджета МО ГП «Кожва» и материалы, подлежащие согласованию в соответствии с Положением о Бюджетной комиссии;

3) не позднее 15 ноября текущего финансового года предоставляет информацию руководителю администрации городского поселения «Кожва» основные параметры проекта бюджета МО ГП «Кожва» после согласования Бюджетной комиссией по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

В пределах установленных полномочий запрашивает необходимую дополнительную информацию, используемую при составлении проекта бюджета МО ГП «Кожва».

3.5. Проект бюджета МО ГП «Кожва» представляется органом, исполняющим бюджет МО ГП «Кожва», руководителю администрации городского поселения  не позднее 1 декабря текущего финансового года в форме проекта решения Совета городского поселения «Кожва» с документами и материалами согласно статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  статье 13 Положения о бюджетном процессе в МО ГП «Кожва»  для принятия решения о внесении на рассмотрение в Совет городского поселения «Кожва».

4. Признать утратившим силу постановления администрации городского поселения «Кожва»:

от 30.08.2013 № 43/1 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета    МО ГП «Кожва» на очередной финансовый год и плановый период»;

от 29.09.2015 № 63/1 «О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Кожва» от 30.08.2013 года № 43/1 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета МО ГП «Кожва» на очередной финансовый год    и плановый период»;

от 26.09.2016 № 79 «О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Кожва» от 30.08.2013 года № 43/1 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета МО ГП «Кожва» на очередной финансовый год    и плановый период»

от 17.12.2016 № 90 «О мерах по реализации постановления администрации городского поселения «Кожва» от 30.08.2013 года № 43/1 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета МО ГП «Кожва» на очередной финансовый год    и плановый период».

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования городского поселения «Кожва».

Руководитель администрации

Т.И. Дячук

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения «Кожва»

от 26 октября 2020 года № 186

Порядок

составления проекта бюджета

муниципального образования городского поселения «Кожва»

на очередной финансовый год и плановый период

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального образования городского поселения «Кожва» на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) устанавливает основные положения и сроки составления проекта бюджета муниципального образования городского поселения «Кожва» на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет МО ГП «Кожва»), а также сроки подготовки и представления документов и материалов, необходимых для его составления.

2. Для целей настоящего Порядка устанавливается понятие «субъект бюджетного планирования» - главные распорядители бюджетных средств бюджета МО ГП «Кожва», указываемые в ведомственной структуре расходов бюджета МО ГП «Кожва», главные администраторы доходов бюджета МО ГП «Кожва», главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета МО ГП «Кожва».

3. Порядок работы субъектов бюджетного планирования и специалистов администрации городского поселения «Кожва» (далее – Администрация) в рамках процесса составления проекта бюджета МО ГП «Кожва» на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Координация взаимодействия субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета МО ГП «Кожва» осуществляется комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее – Бюджетная комиссия), созданной правовым актом Администрации.

4. Субъект бюджетного планирования в пределах своих полномочий представляют:

1) в Управление финансов муниципального района «Печора» (далее - Управление финансов)

а) не позднее 1 октября текущего финансового года:

- оценку объема расходов бюджета МО ГП «Кожва» по субъекту бюджетного планирования на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств муниципального образования городского поселения «Кожва» на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими решениями Совета городского поселения «Кожва» и иными нормативными правовыми актами МО ГП «Кожва», по форме, предусмотренной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР «Печора» (далее - Методические рекомендации), утверждаемой приказом Управления финансов;

- прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями МО ГП «Кожва», в отношении которых субъектом бюджетного планирования осуществляются функции и полномочия учредителя;

- оценку ожидаемого исполнения бюджета МО ГП «Кожва» за текущий финансовый год по субъекту бюджетного планирования с детализацией по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по формам и в сроки, установленные Методическими рекомендациями;

б) не позднее 1 ноября текущего финансового года

– распределение предельного объема бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов в программном комплексе по планированию бюджета МО ГП «Кожва»;

- фрагменты сформированных реестров расходных обязательств.

5. Субъекты бюджетного планирования, определенные в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы МО МР «Кожва»:

1) не позднее 15 сентября текущего финансового года представляют в сектор муниципальных программ отдела экономики и инвестиций администрации муниципального района «Печора» проекты новых муниципальных программ, планируемых к реализации с 1 января очередного финансового года, а также информацию по планируемым изменениям подпрограмм и исполнителей действующих муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;

2) до 1 октября текущего финансового года в целях формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям МО МР «Печора» на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период вносят в Управление финансов предложения по изменению регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 12 декабря 2017 № 636 «О некоторых вопросах в сфере формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ»;

3) не позднее 1 ноября текущего финансового года:

а) представляют в сектор муниципальных программ отдела экономики и инвестиций администрации муниципального района «Печора» паспорта муниципальных программ с учетом изменений, подлежащих внесению в установленном порядке в утвержденные муниципальные программы, и (или) муниципальных программ, подлежащих утверждению в установленном порядке к реализации начиная с очередного финансового года, а также приложения к текстовой части муниципальных программ, включая информацию о финансовом обеспечении их реализации в рамках доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований, с одновременным внесением соответствующей информации в программный комплекс по планированию бюджета МО ГП «Кожва»;

б) обеспечивают в установленном порядке разработку и внесение изменений в постановления администрации городского поселения «Кожва» об утверждении муниципальных программ в целях их утверждения в срок, установленный Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городского поселения «Кожва», утвержденным постановлением администрации городского поселения «Кожва» от 01.11.2019 № 211, или о внесении изменений в муниципальные программы в целях их утверждения в срок, установленный в пункте 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Администрации городского поселения «Кожва»:

1) не позднее 1 октября текущего финансового года готовит проект постановления администрации городского поселения «Кожва» об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО ГП «Кожва» на очередной финансовый год и плановый период;

2) представляет в Управление финансов:

а) не позднее 1 октября текущего финансового года:

- прогноз социально-экономического развития МО ГП «Кожва» на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, в том числе прогнозные показатели фонда оплаты труда, оборота розничной торговли, оборота общественного питания, объема платных услуг, индекса потребительских цен;

б) не позднее 15 октября текущего финансового года:

- предварительные итоги социально-экономического развития МО ГП «Кожва» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО ГП «Кожва» за текущий финансовый год;

- перечень инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых на территории МО ГП «Кожва» за счет средств бюджета МО ГП «Кожва»;

- предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году;

- прогнозные показатели фонда оплаты труда и средней заработной платы категорий работников муниципальных учреждений социальной сферы, указанных в решениях Президента Российской Федерации, регулирующих мероприятия по реализации государственной социальной политики, на очередной финансовый год и плановый период в разрезе субъектов бюджетного планирования;

- прогнозируемые индексы изменений тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период

3) не позднее 15 ноября текущего финансового года составляет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО ГП «Кожва» (на основании фрагментов реестра расходных обязательств, предоставленных субъектами бюджетного планирования);

4) утверждает или актуализирует (при необходимости) перечень и коды целевых статей расходов бюджета для составления проекта бюджета МО ГП «Кожва» на очередной год и плановый период.

7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета МО ГП «Кожва» не позднее 5 октября текущего финансового года представляют в Управление финансов:

1) оценку ожидаемого поступления администрируемых доходов бюджета МО ГП «Кожва» в текущем финансовом году;

2) прогноз поступления администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской в разрезе видов доходов, сформированный на основании методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО ГП «Кожва», утвержденных главными администраторами доходов бюджета МО ГП «Кожва» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», и согласованных с Управлением финансов;

3) проекты нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета МО ГП «Кожва».

8. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета МО ГП «Кожва» представляют в Управление финансов:

1) оценку ожидаемого исполнения по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета в текущем финансовом году;

2) прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период и оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год.

9. Управление финансов:

1) не позднее 22 октября текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

2) не позднее 25 октября текущего финансового года вносит на рассмотрение Бюджетной комиссии основные характеристики проекта бюджета МО ГП «Кожва» и материалы, подлежащие согласованию в соответствии с Положением о Бюджетной комиссии;

3) не позднее 26 октября текущего финансового года предоставляет информацию руководителю администрации городского поселения «Кожва» основные параметры проекта бюджета МО ГП «Кожва» после согласования Бюджетной комиссией по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

В пределах установленных полномочий запрашивает необходимую дополнительную информацию, используемую при составлении проекта бюджета МО ГП «Кожва».

10. Разработка параметров проекта бюджета МО ГП «Кожва» осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на:

1) ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

3) прогнозе социально-экономического развития;

4) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

5) проекте закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.

11. Прогноз доходов проекта бюджета МО ГП «Кожва» составляется органом, исполняющим бюджет МО ГП «Кожва»  в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также законами Российской Федерации, законами Республики Коми, нормативными правовыми актами МО МР «Печора», МО ГП «Кожва», устанавливающими неналоговые доходы, на основании представленных главными администраторами доходов бюджета МО ГП «Кожва» прогнозов поступлений на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов, сформированных на основании методик прогнозирования поступлений доходов бюджета МО ГП «Кожва», утвержденных главными администраторами доходов бюджета МО ГП «Кожва» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

Безвозмездные поступления из республиканского бюджета Республики Коми включаются в прогноз доходов проекта бюджета МО ГП «Кожва» в соответствии с проектом  закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия проекта - в соответствии с действующим на плановый период  законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми).

При формировании доходной части проекта бюджета МО ГП «Кожва» учитываются доходы, прогноз поступления которых обоснован и максимально гарантирован.

12. Планирование бюджетных ассигнований проекта бюджета МО ГП «Кожва» осуществляется в порядке, установленном методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР «Печора», утверждаемой правовым актом Управления финансов, с использованием субъектами бюджетного планирования показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

13. Орган, исполняющий бюджет МО ГП «Кожва» на основе разработанных прогнозных показателей проекта бюджета МО ГП «Кожва» и представленных в соответствии с настоящим Порядком материалов составляет проект бюджета МО ГП «Кожва».

14. Проект бюджета МО ГП «Кожва» представляется органом, исполняющим бюджет МО ГП «Кожва» руководителю администрации городского поселения  не позднее 15 ноября текущего финансового года в форме проекта решения Совета городского поселения «Кожва» с документами и материалами согласно статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  статье 13 Положения о бюджетном процессе в МО ГП «Кожва»  для принятия решения о внесении на рассмотрение в Совет городского поселения «Кожва».

_____________________________

Приложение

к Порядку составления проекта бюджета

МО ГП «Кожва» на очередной финансовый

год и плановый период

Основные параметры

проекта бюджета муниципального образования городского поселения «Кожва»

на очередной финансовый год и плановый период

Наименование показателя

Сумма, тыс. рублей:

____ год

____ год

____ год

ДОХОДЫ, всего

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

безвозмездные поступления, всего

в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

РАСХОДЫ, всего

в том числе объем условно утверждаемых расходов на плановый период

x

ПРОФИЦИТ (+)/ДЕФИЦИТ (-)

Источники финансирования дефицита

Верхний предел муниципального долга МО ГП «Кожва» по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать