Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU42024205202000163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Беловского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Администрация Беловского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020 № 2903-п

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Беловского городского округа от 22.12.2016 № 49/285-н «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Беловском городском округе»:             

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Финансовому управлению города Белово (Д.Г. Филиппов), главным распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств, главным администраторам и администраторам доходов бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета осуществлять планирование и исполнение бюджета Беловского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Отделу информационных технологий (С.А. Александровой) разместить постановление на сайте Администрации Беловского городского округа.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности – начальника управления экономики Г.В. Овчинникову.

Глава Беловского городского округа

А.В. Курносов

Утверждены

постановлением Администрации

Беловского городского округа

от 26.10.2020 № 2903-п

Основные направления бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1.Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, разработанными Министерством финансов Российской Федерации, положением «О бюджетном процессе в Беловском городском округе», утвержденным решением Совета народных депутатов Беловского городского округа от 22.12.2016 № 49/285-н, постановлением Администрации Беловского городского округа от 10.02.2020 № 347-п «Об утверждении программы финансового оздоровления Беловского городского округа на 2020 - 2024 годы».

Основные направления бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются основой для составления проекта бюджета Беловского городского округа (далее – бюджет города) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также необходимы в целях повышения качества бюджетного процесса, сбалансированности бюджета и обеспечения эффективного расходования бюджетных средств.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Бюджетная и налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет обеспечивать преемственность курса предыдущего планового периода и должна быть ориентирована в первую очередь на обеспечение достижения национальных целей развития Российской Федерации, определенных указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», реализацию основных задач, определенных Стратегией социально-экономического развития Беловского городского округа до 2035 года, улучшение качества жизни населения, создание условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, решение проблем макроэкономической сбалансированности, повышение прозрачности управления общественными финансами.

2.1. Основные направления бюджетной политики Беловского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Бюджетная политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет обеспечивать соблюдение принципа единства бюджетной системы Российской Федерации в среднесрочном периоде, в том числе за счет применения единой классификации, общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, а также региональных перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг и работ.

Самостоятельность бюджета в рамках среднесрочного периода будет обеспечиваться соблюдением принципа равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, повышением самостоятельности органов местного самоуправления в установлении расходных обязательств на основе принципов адресности и нуждаемости.

Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования является необходимым условием эффективного функционирования бюджетной системы. Для этого должен быть подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут рассматриваться исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства.

Будет продолжен контроль в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Принцип прозрачности и открытости будет и в дальнейшем подкрепляться новыми практиками его реализации.

Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств будет продолжен в развитии методологии формирования и исполнения бюджета городского округа на основе муниципальных программ, что предполагает взаимную связь бюджетных ассигнований и конкретных мероприятий, направленных на достижение приоритетных целей социально-экономического развития.

Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, при формировании проекта бюджета городского округа на 2021 год и на плановый на период 2022 и 2023 годов для достижения среднесрочных целей бюджетной политики особое внимание следует уделить решению следующих основных задач и направлений.

2.1.1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Беловского городского округа

В целях сбалансированности бюджета городского округа основными направлениями являются:

а) поддержание величины муниципального долга городского округа на экономически безопасном уровне;

б) минимизация стоимости заимствований;

в) сохранение репутации городского округа как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего финансовые обязательства;

г) при привлечении кредитных ресурсов от кредитных организаций уровень ставок не должен превышать уровень ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, увеличенной на 1 процент.

д) использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами городского округа:

корректировка сроков привлечения заимствований;

сокращение объема заимствований с учетом результатов исполнения бюджета городского округа;

е) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств.

2.1.2. Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании

Реализация принципа формирования бюджета городского округа на основе муниципальных программ должна быть основана на четкой фиксации приоритетов обоснованности бюджетных ассигнований на этапе их формирования и обеспечивать их прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.

В муниципальных программах следует более полно отражать комплекс мер и инструментов государственной политики, повысив тем самым их качество как документов стратегического планирования, и решить следующие задачи:

- утверждать ограниченный перечень (не более пяти) наиболее приоритетных целей, характеризующихся общественной значимостью, измеримостью и достижимостью;

- сконцентрировать в составе муниципальных программ все расходы бюджета городского округа, направленные на реализацию государственной политики в соответствующей сфере;

- обеспечить полноту учета в составе программ всех финансовых ресурсов и нефинансовых инструментов, способствующих достижению целей государственной политики.

В приоритетном порядке в муниципальные программы инвестиционного характера необходимо включать объекты, имеющие высокую степень готовности, объекты, строящиеся с привлечением средств федерального и областного бюджетов и прочих источников.

В рамках подготовки проекта бюджета городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов необходимо:

- четко определить приоритеты, еще раз оценить содержание муниципальных программ, доработать при необходимости, предусмотреть объемы их финансирования в соответствии с реальными возможностями бюджета городского округа;

- продолжить практику инициативного бюджетирования и вовлечение граждан в бюджетный процесс в определении и выборе объектов расходования бюджетных средств, развития гражданских инициатив.

2.1.3. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

Необходимо и в дальнейшем более экономно использовать бюджетные средства, полностью исключить неэффективные расходы бюджета.

Использование инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) при стратегическом и бюджетном планировании обеспечивает взаимосвязь муниципальных программ и муниципальных заданий в целях создания условий для достижения целей государственной политики в соответствующих сферах и повышения эффективности деятельности учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах (выполнении работ).

При этом сводные показатели муниципальных заданий должны быть включены в состав индикаторов муниципальных программ (подпрограмм), а параметры муниципальных заданий необходимо «увязывать» с целями и ожидаемыми результатами соответствующих муниципальных программ, с социальными гарантиями и обязательствами городского округа.

Необходимо продолжить работу по:

- развитию конкуренции путем привлечения негосударственных организаций к оказанию услуг;

- усилению развития приносящей доход деятельности в учреждениях. В целях увеличения доходов от платных услуг (выполнения работ) провести анализ утвержденных тарифов, при необходимости, утвердить тарифы на вновь оказываемые услуги (выполненные работы), произвести индексацию действующих тарифов.

Кроме того, муниципальные услуги (работы) должны быть приведены в соответствие с законодательством о разграничении полномочий между публично-правовыми образованиями.

Также необходимо рассмотреть возможность внедрения практики использования производственной системы Росатома «Бережливое производство» (элементов системы) в работе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений городского округа.

При формировании муниципального задания необходимо руководствоваться Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Беловского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации Беловского городского округа от 11.12.2019 № 3386-п и улучшать качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) путем повышения конкуренции среди юридических лиц, в том числе муниципальных учреждений, участвующих в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).

При формировании муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов необходимо продолжать следовать общероссийским базовым (отраслевым) перечням (классификаторам) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг.

Требования, установленные постановлением Администрации Беловского городского округа от 15.04.2020 № 1040-п «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Беловского городского округа», необходимо применять при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений (далее – План), начиная с Планов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. При этом, следует учесть, что к Плану должны быть приложены как обоснования (расчеты) плановых показателей выплат (расходов), так и обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений (доходов).

2.1.4. Безусловное выполнение социальных обязательств

Обеспечение в первоочередном порядке исполнения социальных обязательств (включая публичные нормативные обязательства, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и т.д.). При этом меры по развитию социальной сферы не должны сводиться к механическому наращиванию расходов, необходимо проводить дальнейшую инвентаризацию и оптимизацию мер социальной поддержки, исходя из принципа адресности и нуждаемости.

Повышение уровня платежей граждан за коммунальные услуги с целью сокращения компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям из бюджета городского округа.

Установление экономически обоснованного размера платы за проезд в пассажирском транспорте с сохранением мер социальной поддержки льготным категориям граждан.

2.1.5. Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления и повышение эффективности их деятельности, оптимизация расходов на оплату труда

Дальнейшая оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления и повышение эффективности их деятельности, оптимизация расходов на оплату труда должны быть направлены на:

- обеспечение соблюдения установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц и муниципальных служащих;

- противодействие коррупции, снижение административных барьеров;

- устранение дублирующих функций и полномочий структурных подразделений администрации городского округа;

- оптимизацию численности муниципальных служащих, совершенствование штатных расписаний;

- передачу функций органов местного самоуправления, не отнесенных к основному виду их деятельности, специализированным организациям, создаваемым для обслуживания одновременно нескольких органов, или размещение муниципальных заказов на соответствующие услуги (аутсорсинг);

- формирование открытости деятельности органов местного самоуправления, в том числе перехода на оказание услуг по осуществлению ими юридически значимых действий в электронной форме.

2.1.6. Мероприятия по оптимизации бюджетных расходов

В целях исполнения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», необходимо:

- в дальнейшем эффективно использовать бюджетные средства, опираясь на открытость информации об исполнении контрактов и планов-графиков, а также обеспечить взаимосвязь бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг между собой;

- повышать ответственность муниципальных заказчиков за несоблюдение установленных сроков планирования и подготовки муниципальных контрактов. Тем самым будут обеспечены условия для сокращения рисков завышения начальных (максимальных) цен. Акцент должен быть сделан на достижение наилучшего результата закупок. Необходимо, чтобы сокращение бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг не приводило к снижению качества и (или) объемов закупаемых товаров, работ и услуг.

- заключать муниципальные контракты в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Продолжить реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, заключения концессионных соглашений.

Также, необходимо продолжить работу по оптимизации бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы, в том числе:

- проводить тщательный анализ существующей численности и целесообразности содержания вакантных ставок, сокращение которых позволит увеличить среднюю заработную плату персонала;

- перед открытием новых учреждений прорабатывать вопрос о целесообразности их создания;

- продолжить работу по укрупнению или присоединению небольших учреждений к более крупным, что позволит сократить расходы на содержание административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях;

- провести работу по совершенствованию штатных расписаний учреждений;

- осуществлять контроль за соблюдением предельного уровня соотношения оплаты труда руководителей, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждений и средней заработной платы работников за отчетный год за счет всех источников финансирования.

2.1.7. Повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений

Для повышения эффективности осуществления капитальных вложений необходимо создание условий, направленных на снижение рисков срыва сроков строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства.

Планирование бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в части строительства самого объекта должно реализовываться только при наличии утвержденной проектной документации или задания на проектирование с использованием типовых проектов.

Сокращению сроков и повышению качества планирования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений будет способствовать дополнительное ограничение на включение данных расходов в проект бюджета городского округа только при условии наличия утвержденного решения об осуществлении капитальных вложений.

2.1.8. Мероприятия в развитии системы муниципального финансового контроля

Обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, целевым использованием бюджетных средств, а также обеспечение финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, возврата средств должны быть направлены на:

- совершенствование правовых и методологических основ муниципального финансового контроля с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство;

- организацию действенного контроля (аудита) за целевым и эффективным использованием бюджетных средств на базе установленных критериев эффективности использования бюджетных средств;

- исключение возможности планирования и проведения необоснованных контрольных мероприятий, проверок хозяйствующих субъектов;

- осуществление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования бюджетных средств;

- осуществление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе принятие порядка и уточнение содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере;

- обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности;

- развитие внутреннего муниципального финансового контроля, что позволит создать необходимые условия для обеспечения высокого качества управления финансами на ведомственном уровне;

- внедрение финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств.

3.1.9. Совершенствование управления исполнением бюджета Беловского городского округа

Совершенствование управления исполнением бюджета городского округа в первую очередь должно быть ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины, включая:

- совершенствование управления ликвидностью бюджета городского округа в целях эффективного использования бюджетных средств;

- недопущение роста и образования несанкционированной кредиторской задолженности муниципальных учреждений и организаций, получающих субсидии из бюджета городского округа;

- соблюдение требований к ограничению размеров авансовых платежей в контрактах (договорах), заключаемых бюджетными или автономными учреждениями, аналогично ограничениям, установленным для получателя бюджетных средств;

- открытие и ведение лицевых счетов в органах Федерального казначейства для учета операций со средствами муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством;

- принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств (кроме случаев, установленных законодательством);

- сокращение оборота наличных денег путем обеспечения получателей бюджетных средств, муниципальных учреждений денежной наличностью с использованием расчетных банковских карт;

- совершенствование системы учета и отчетности с целью представления пользователям информации о финансовом положении, финансовых результатах деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а также о степени достижения ими поставленных целей деятельности, для осуществления которых они созданы;

2.1.10. Повышение эффективности управления муниципальным долгом

Долговая политика Беловского городского округа направлена на:

а) обеспечение финансирования дефицита бюджета городского округа;

б) своевременное и полное исполнение долговых обязательств бюджета городского округа;

в) обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с решением о бюджете городского округа на текущий финансовый год и на плановый период;

г) минимизацию стоимости обслуживания муниципального долга городского округа;

д) гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использования наиболее благоприятных источников и форм заимствований;

е) соблюдение показателей и индикаторов, установленных Программой финансового оздоровления Беловского городского округа.

2.1.11. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса

Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса предполагает в том числе:

регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации «Бюджет для граждан», что даст возможность в доступной форме информировать население о планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств;

повышение объема и регулярности обновления общедоступной информации о муниципальных финансах;

обеспечение публичности информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций муниципального сектора, создание условий для осуществления общественного контроля принятий решений в сфере муниципальных финансов.

Публикуемая в открытых источниках информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств, сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств, повысить бюджетную грамотность населения.

2.2. Основные направления налоговой политики Беловского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основными целями налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются, с одной стороны, сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, а с другой стороны, поддержка предпринимательской и инвестиционной активности, обеспечивающей налоговую конкурентоспособность страны на мировой арене.

2.2.1. Меры, предусматривающие повышение доходов бюджетной системы:

В части укрепления собственной доходной базы и повышения финансовой устойчивости бюджета городского округа необходимо:

- проводить работу с предприятиями и организациями городского округа по сокращению задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды в рамках деятельности штаба по финансовому мониторингу и выработке мер поддержки отраслей экономики городского округа;

- усилить адресную индивидуальную работу с должниками по налогу на доходы физических лиц;

- проводить работу с организациями-должниками по администрируемым неналоговым доходам бюджета городского округа, направленную на сокращение (ликвидацию) задолженности;

- осуществлять ежеквартальный мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов, поступающих в бюджет городского округа;

- осуществлять ежеквартальное информирование Главы Беловского городского округа о поступлении доходов в бюджет городского округа, а также об организациях и их собственниках, имеющих задолженность по платежам в бюджет;

- проводить на постоянной основе мониторинг ситуации с задолженностью физических лиц по имущественным налогам (транспортный налог, земельный налог, налог на имущество физических лиц), принимать все необходимые меры к ее погашению, в том числе проводить широкую разъяснительную работу среди населения о необходимости своевременной и полной уплаты налогов в бюджет, об обязанности сообщать в налоговые органы о наличии автотранспортных средств и недвижимого имущества;

- проводить работу по повышению эффективности взаимодействия с налоговыми органами и службой судебных приставов в целях увеличения собираемости налоговых доходов;

- осуществлять прогнозирование доходной части бюджета городского округа по видам доходных источников с учетом изменения ситуации в реальном секторе экономики;

- проводить следующие мероприятия по повышению эффективности управления муниципальным имуществом и увеличение доходов от его использования:

а) обеспечение учета, контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества;

б) оптимизация структуры муниципальной собственности;

в) мониторинг эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий;

г) проведение претензионно-исковой работы по погашению задолженности по действующим договорам аренды муниципального имущества, в том числе земельных участков.

- обеспечить участие в делах по оспариванию кадастровой стоимости земельных участков, продолжить работу по мониторингу изменения налогооблагаемой базы по земельному налогу в связи с оспариванием физическими и юридическими лицами результатов государственной кадастровой оценки земельных участков с учетом положений Федерального закона от 03.08.2018 № 334-ФЗ;

- усилить работу по легализации объектов налогообложения по следующим направлениям:

а) активизировать работу по определению недостающих для начисления имущественных налогов характеристик недвижимости (вида разрешенного использования, категории, площади, адреса), не имеющих кадастровой стоимости;

б) организовать работу по выявлению органами местного самоуправления объектов незавершенного строительства, фактически введенных в эксплуатацию, и вовлечение их в налоговый оборот;

в) принимать меры административного или судебного характера в отношении собственников объектов, являющихся самовольной постройкой, в целях постановки на кадастровый учет объектов капитального строительства;

г) обеспечить усиление муниципального земельного контроля в отношении пользователей выморочных земельных участков без оформления наследства, по понуждению к оформлению прав, а также по взысканию арендной платы и неосновательного обогащения.

- обеспечить предоставление качественных исходных данных для проведения переоценки кадастровой стоимости земельных участков и объектов капитального строительства;

- на постоянной основе осуществлять анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принятие мер по их оптимизации;

- проводить оценку налоговых расходов бюджета городского округа в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

- с целью сокращения дефицита бюджета городского округа объявить мораторий на установление льгот по уплате местных налогов и сборов в бюджет городского округа в 2021-2023 годах, за исключением льгот, установленных решениями Совета народных депутатов Беловского городского округа, принятыми и официально опубликованными до 1 января 2021 года, а также мораторий на предоставление муниципальных гарантий в 2021-2023 годах;

- проводить на постоянной основе взаимодействие и совместную работу с администраторами доходов, своевременно принимать решения об уточнении платежей главными администраторами доходов бюджета городского округа с целью исключения «невыясненных поступлений» и полноты отражения доходов, поступающих в бюджет городского округа;

- проводить работу по привлечению безвозмездных перечислений в бюджет городского округа от организаций, предпринимателей городского округа в соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)»;

- проводить работу по привлечению граждан к финансированию мероприятий по благоустройству и социально-культурному развитию городского округа в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

И.о. заместителя Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности – начальник управления экономики

А.В. Колесник

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации Беловского городского округа в сети "Интернет" от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать