Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU69038205202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Спировского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ

СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020                  п. Спирово                       № 294 - п

О внесении изменения в постановление Администрации Спировского района Тверской области от 16.03.2018 № 72-п «Об утверждении муниципальной программы Спировского района Тверской области «Управление общественными финансами» на 2018 - 2023 годы»

Руководствуясь Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Спировского района Тверской области, утверждённым постановлением Администрации Спировского района Тверской области от 21.08.2013 № 474 – п «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Спировского района Тверской области»,

Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В постановление Администрации Спировского района Тверской области от 16.03.2018 № 72-п «Об утверждении муниципальной программы Спировского района Тверской области «Управление общественными финансами» на 2018 - 2023 годы» (далее - постановление) внести изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Спировского района Тверской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Спировского района                                                        Д.С. Михайлов

Приложение

к постановлению Администрации

Спировского района Тверской области

от 26.10.2020 № 294 - п

Приложение

к постановлению Администрации

Спировского района Тверской области

от 16.03.2018 № 72 - п

Муниципальная программа Спировского района Тверской области

«Управление общественными финансами» на 2018 - 2023 годы

п. Спирово

2018

Паспорт

муниципальной программы Спировского района Тверской области

Наименование программы

Муниципальная программа Спировского района Тверской области «Управление общественными финансами» на 2018-2023 годы

Администратор программы

Финансовый отдел администрации Спировского района Тверской области

Срок реализации программы

2018-2023 годы

Цели программы

1 «Создание институциональных условий для эффективного использования средств бюджета Спировского района ».

2 «Обеспечение финансовой устойчивости бюджета Спировского района ».

3 «Обеспечение мониторинга основных финансовых показателей социально-экономического развития Спировского района».

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджета Cпировского района» (далее – подпрограмма 1).

Подпрограмма 2 «Управление развитием бюджетного процесса в Спировском районе» (далее - подпрограмма 2).

Подпрограмма 3 «Эффективная система межбюджетных отношений в Спировском районе » (далее - подпрограмма 3).

Обеспечивающая подпрограмма.

Ожидаемые результаты реализации программы

Снижение расходов бюджета Спировского района с 235984,496 тыс. руб. до 186111,510 тыс. руб.

Расходы бюджета Спировского района в части стоимости основных средств (объем бюджета развития) с 5437,162 тыс. руб. до уровня к 2023 году 800,000 тыс. руб.

Поддержание доли расходов бюджета Спировского района на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета Спировского района на уровне 0,4 %.

Наличие муниципального долга Спировского района на уровне 4 250,000 тыс. руб.

Уровень муниципального долга Спировского района в процентах к доходам бюджета Спировского района без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, на конец текущего финансового года 18,1 %.

Уменьшение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Спировского района с 20024,851 тыс. руб. до 0 тыс. руб.

Отсутствие задолженности бюджета Спировского района по исполнению обязательств перед гражданами.

Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета Спировского района в общем объеме доходов бюджета Спировского района (без учета субвенций) с 44 % до 40,5 %.

Увеличение доли расходов бюджета Спировского района, формируемых в рамках муниципальных программ Спировского района, в общем объеме расходов бюджета Спировского района с 95,7 % до 100,00 %.

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018-2023 годы – 31 742,310 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Спировского района 31 742,310 тыс. руб.

2018 г. – 5557,172 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 - 5,000 тыс. руб.

подпрограмма 2 - 0 тыс. руб.

подпрограмма 3 – 474,369 тыс. руб.

обеспечивающая подпрограмма – 5077,803 тыс. руб.

2019 г. – 5 740,727 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 5,000 тыс. руб.

подпрограмма 2 - 0 тыс. руб.

подпрограмма 3 – 273,976 тыс. руб.

обеспечивающая подпрограмма – 5 461,751 тыс. руб.

2020 г. – 5 411,205 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 4,250 тыс. руб.

подпрограмма 2 - 0 тыс. руб.

подпрограмма 3- 0 тыс. руб.

обеспечивающая подпрограмма – 5 406,955 тыс. руб.

2021 г. – 5 359,678 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 4,250 тыс. руб.

подпрограмма 2 - 0 тыс. руб.

подпрограмма 3- 0 тыс. руб.

обеспечивающая подпрограмма – 5 355,428 тыс. руб.

2022 г. – 5155,428 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 0 тыс. руб.

подпрограмма 2 - 0 тыс. руб. тыс. руб.

подпрограмма 3 – 0 тыс. руб.

обеспечивающая подпрограмма – 5155,428 тыс. руб.

2023 г. – 4 518,100 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 0 тыс. руб.

подпрограмма 2 -,0 тыс. руб. тыс. руб.

подпрограмма 3 – 0 тыс. руб.

обеспечивающая подпрограмма – 4 518,100 тыс. руб.

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Подраздел I

Общая характеристика сферы управления общественными финансами

1. Российское бюджетное законодательство трактует бюджетный процесс как деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Принятый в 1998 году и вступивший в силу с 2000 года Бюджетный кодекс Российской Федерации установил основы бюджетной системы и бюджетного процесса. Были внедрены элементы среднесрочного финансового планирования с распределением ресурсов «сверху вниз» в рамках жестких бюджетных ограничений. Упорядочена система финансовой поддержки муниципалитетов Российской Федерации.

Завершен переход к казначейскому обслуживанию исполнения бюджета Спировского района Тверской области.

Подраздел II

Основные проблемы в сфере управления общественными финансами

3. Несмотря на определенные успехи в области реформирования бюджетной системы существует ряд проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на реализацию бюджетного процесса в Спировском районе, в частности:

1) стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием;

2) сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, не созданы условия для мотивации органов местного самоуправления, а также муниципальных учреждений Спировского района в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;

3) структура и динамика расходов бюджета Спировского района слабо увязаны с целями социально-экономического развития Спировского района;

4) доходная база местных бюджетов остается нестабильной.

4. Решение данных проблем во многом будет способствовать созданию институциональных условий для эффективного использования средств бюджета Спировского района, обеспечению финансовой устойчивости бюджета Спировского района, что является основными целями реализации муниципальной программы Спировского района Тверской области «Управление общественными финансами» на 2018 – 2023 годы.

5. Основными результатами реализации программы должны стать: переход на формирование и исполнение бюджета Спировского района на основе муниципальных программ, мобилизация доходного потенциала, создание условий для оказания качественных муниципальных услуг.

6. При разработке методологии и нормативно-правовой базы перехода на формирование бюджета Спировского района на основе муниципальных программ учтен опыт других регионов, уже перешедших на государственные (муниципальные) программы 2018 году. Расходы бюджета, сформированные на основе программ, составят 93,5 % от их общего объема.

Подраздел III

Основные направления решения проблем в сфере управления общественными финансами

7. Уровень задач, которые сегодня стоят перед руководством района, существенно повысился. Качество управления общественными финансами можно оценить с точки зрения его влияния на темпы продвижения к достижению поставленных целей. В связи с этим необходимость достижения целей социально-экономического развития, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», повышение требований к эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований ставит новые задачи и в области управления общественными финансами.

8. Комплексный подход к выполнению поставленных задач в рамках муниципальной программы позволяет обеспечить эффективное решение актуальных вопросов развития бюджетной системы.

Подраздел IV

Приоритеты государственной политики в сфере управления

общественными финансами

9. Приоритетами политики в сфере управления общественными финансами являются:

1) Проведение консервативной бюджетной политики, в том числе:

- консервативное планирование доходов;

- детальная оценка принятых расходных обязательств, отказ от обязательств не обеспеченных реальными доходами бюджета;

- обеспечение реальной сбалансированности бюджета.

2) Повышение эффективности расходов бюджета Спировского района, в том числе:

- переход на муниципальные программы как основной инструмент планирования и исполнения бюджета Спировского района;

- создание механизмов оценки эффективности расходов бюджета Спировского района;

- оптимизация затрат на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы;

- повышение эффективности затрат на содержание сети социальных учреждений Спировского района.

3) Создание институциональных условий для повышения качества и эффективности оказания муниципальных услуг учреждениями, в том числе:

- нормативный подход к расчету субсидии на обеспечение муниципального задания;

- разработка систем оценки качества и реальных объемов оказания муниципальных услуг;

- внедрение единой методологии расчета тарифов и оказания платных услуг.

4) Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Спировском районе, внедрение современных информационных технологий осуществления операций по планированию и исполнению бюджета Спировского района.

Раздел II

Цели муниципальной программы

10. Муниципальная программа «Управление общественными финансами» на 2018 –2023 годы (далее муниципальная программа) направлена на достижение следующих целей:

1) цель 1 «Создание институциональных условий для эффективного использования средств бюджета Спировского района»;

2) цель 2 «Обеспечение финансовой устойчивости бюджета Спировского района»;

3) цель 3 «Обеспечение мониторинга основных финансовых показателей социально-экономического развития Спировского района».

11. Показателями, характеризующими достижение цели 1 «Создание институциональных условий для эффективного использования средств бюджета Спировского района», являются:

1) расходы бюджета Спировского района;

2) расходы бюджета Спировского района в части увеличения стоимости основных средств (объем бюджета развития);

3) доля расходов бюджета Спировского района на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета Спировского района.

12. Показателями, характеризующими достижение цели 2 «Обеспечение финансовой устойчивости бюджета Спировского района», являются:

1) муниципальный долг Спировского района на конец текущего финансового года;

2) муниципальный долг Спировского района в процентах к доходам бюджета Спировского района без учета безвозмездных поступлений на конец текущего финансового года;

3) доля расходов на обслуживание муниципального долга Спировского района в расходах бюджета Спировского района.

13. Показателями, характеризующими достижение цели 3 «Обеспечение мониторинга основных финансовых показателей социально-экономического развития Спировского района», являются:

1) объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Спировского района;

2) задолженность бюджета Спировского района по исполнению обязательств перед гражданами;

3) доля налоговых и неналоговых доходов бюджета Спировского района в общем объеме доходов бюджета Спировского района (без учета субвенций);

4) доля расходов бюджета Спировского района, формируемых в рамках муниципальных программ Спировского района, в общем объеме расходов бюджета Спировского района;

5) доля расходов бюджета Спировского района на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями в общем объеме расходов Спировского района.

14. Характеристика муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

15. Методика расчета показателей муниципальной программы и источники получения информации для расчета значений показателей приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III

Подпрограммы

16. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

1) подпрограмма 1 «Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджета Спировского района»;

2) подпрограмма 2 «Управление развитием бюджетного процесса в Спировском районе»;

3) подпрограмма 3 «Эффективная система межбюджетных отношений в Спировском районе».

Подраздел I

Подпрограмма 1 "Обеспечение краткосрочной и долгосрочной

сбалансированности и стабильности бюджета Спировского района"

Глава 1. Задачи подпрограммы

17. Реализация подпрограммы 1 "Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджета Спировского района" связана с решением следующих задач:

1) задача 1 "Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом Спировского района";

2) задача 2 "Мобилизация доходного потенциала Спировского района".

18. Решение задачи 1 "Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом Спировского района" оценивается с помощью следующих показателей:

1) объем задолженности по долговым обязательствам Спировского района, не выплаченной в отчетном году в установленные сроки;

2) объем привлеченных заемных средств в районный бюджет Спировского района на основе конкурсов, аукционов, биржевых механизмов;

3) полнота (доля) привлечения заемных средств в бюджет Спировского района на основе конкурсов, аукционов, биржевых механизмов.

19. Решение задачи 2 "Мобилизация доходного потенциала бюджета Спировского района" оценивается с помощью следующих показателей:

1) темп роста налоговых и неналоговых доходов к предыдущему году;

2) удельный вес налоговых и неналоговых доходов к общей сумме доходов бюджета Спировского района.

20. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджета Спировского района" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

21. Методика расчета показателей муниципальной программы и источники получения информации для расчета значений показателей приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

22. Решение задачи 1 "Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом Спировского района" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджета Спировского района":

1) административное мероприятие "Привлечение кредитных средств от кредитных организаций для обеспечения сбалансированности районного бюджета Спировского района на наиболее выгодных условиях";

2) мероприятие "Обслуживание муниципального долга Спировского района";

3) административное мероприятие "Формирование кассового плана исполнения бюджета Спировского района в целях определения сроков и объемов заимствований";

4) административное мероприятие "Контроль соблюдения предельного объема муниципального долга и предельного объема заимствований, установленных статьями 106, 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

23. Решение задачи 2 "Мобилизация доходного потенциала Спировского района" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1 "Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджета Спировского района":

1) административное мероприятие "Организация работы комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины в Спировском районе";

2) административное мероприятие "Организация информационного взаимодействия между налоговыми органами по Тверской области и органами местного самоуправления Спировского района на основе соглашений";

3) административное мероприятие "Ведение мониторинга начисленных и уплаченных платежей в бюджет Спировского района по крупным налогоплательщикам с целью определения степени их влияния на объем доходов бюджета Спировского района";

4) административное мероприятие "Мониторинг задолженности муниципальных учреждений Спировского района всех видов по налоговым платежам в бюджеты всех уровней".

24. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 "Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджета Спировского района" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 3. Объем финансовых ресурсов,

необходимый для реализации подпрограммы

25. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджета", составляет 18,500 тыс. руб.

26. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджета", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.

Таблица 1

Годы реализации

муниципальной

программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный

на реализацию подпрограммы 1 "Обеспечение

краткосрочной и долгосрочной

сбалансированности и стабильности

бюджета", тыс. руб.

Итого,

тыс. руб.

задача 1

"Обеспечение

эффективного

управления

муниципальным

долгом Спировского

района"

задача 2

"Мобилизация

доходного

потенциала

Спировского

района"

2018 г.

5,000

0

5,000

2019 г.

5,000

0

5,000

2020 г.

4,250

0

4,250

2021 г.

4,250

0

4,250

2022 г.

0

0

0

2023 г.

0

0

0

Всего, тыс. руб.

18,500

0

18,500

Подраздел II

Подпрограмма 2 «Управление развитием бюджетного процесса

в Спировском районе »

Глава 1. Задачи подпрограммы

27. Реализация подпрограммы 2 «Управление развитием бюджетного процесса в Спировском районе» связано с решением следующих задач:

1) задача 1 «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Спировском районе »;

2) задача 2 «Эффективное внедрение программно-целевых методов планирования и управления в Спировском районе »;

3) задача 3 «Создание институциональных условий для оказания качественных муниципальных услуг муниципальными учреждениями Спировского района.

28. Решение задачи 1 «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Спировском районе» оценивается с помощью показателя:

1) количество выявленных внешними органами финансового контроля нарушений бюджетного законодательства, допущенных при формировании, исполнении и отчете об исполнении бюджета Спировского района.

29. Решение задачи 2 «Эффективное внедрение программно-целевых методов планирования и управления бюджетом в Спировском районе» оценивается с помощью следующих показателей:

1) объем расходов бюджета Спировского района в отчетном году, предусмотренных в рамках муниципальных программ Спировского района.

30. Решение задачи 3 «Создание институциональных условий для оказания качественных муниципальных услуг муниципальными учреждениями Спировского района » оценивается с помощью следующих показателей:

1) доля расходов бюджета Спировского района на предоставление субсидий на выполнение муниципальных заданий, которые рассчитаны с учетом нормативов затрат и эффективно спланированных поступлений от платных услуг.

31. Значения показателей задач подпрограммы 2 «Управление развитием бюджетного процесса в Спировском районе» программы «Управление общественными финансами» на 2018 – 2023 годы по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

32. Методика расчета показателей муниципальной программы и источники получения информации для расчета значений показателей приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

33. Решение задачи 1 «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Спировском районе » осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 2 «Управление развитием бюджетного процесса в Спировском районе »:

1) административное мероприятие «Своевременная и качественная подготовка проекта решения о районном бюджете Спировского района»;

2) административное мероприятие «Организация планирования и исполнения бюджета Спировского района »;

3) административное мероприятие «Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета Спировского района, формирование бюджетной отчетности»;

4) административное мероприятие «Осуществление финансового контроля за использованием бюджетных средств Спировского района ».

34. Решение задачи 2 «Эффективное внедрение программно-целевых методов планирования и управления бюджетом в Спировском районе» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 2 «Управление развитием бюджетного процесса в Спировском районе»:

1) административное мероприятие «Формирование системы оценки эффективности реализации и финансового управления средствами муниципальных программ Спировского района»;

2) административное мероприятие «Проведение ежеквартального анализа расходов бюджета Спировского района в разрезе разделов и отдельных отраслей».

35. Решение задачи 3 «Создание институциональных условий для оказания качественных муниципальных услуг муниципальными учреждениями Спировского района» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 2 «Управление развитием бюджетного процесса в Спировском районе»:

1) административное мероприятие «Формирование общей методологии перехода на нормативный подход при расчете субсидий на выполнение муниципальных заданий муниципальных учреждений Спировского района»;

2) административное мероприятие «Формирование общей методологии эффективного финансового планирования деятельности муниципальных учреждений Спировского района, в том числе за счет эффективности управления планом финансово-хозяйственной деятельности».

36. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 «Управление развитием бюджетного процесса в Спировском районе» оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

37. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Управление развитием бюджетного процесса в Спировском районе», составляет 0 тыс. руб.

Подраздел III

Подпрограмма 3 «Эффективная система межбюджетных отношений

в Спировском районе »

Глава 1. Задачи подпрограммы

38. Выполнение подпрограммы 3 «Эффективная система межбюджетных отношений в Спировском районе» связано с решением следующих задач:

1) задача 1 «Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости поселений Спировского района».

39. Решение задачи 1 «Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений Спировского района» оценивается с помощью следующих показателей:

1) доля поселений, имеющих в отчетном году просроченную кредиторскую задолженность;

2) объем просроченной кредиторской задолженности поселений Спировского района в отчетном году.

40. Характеристика подпрограммы 3 «Эффективная система межбюджетных отношений в Спировском районе» по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

41. Источники получения информации по показателям подпрограммы 3 «Эффективная система межбюджетных отношений в Спировском районе» приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

42. Решение задачи 1 «Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений Спировского района» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3 «Эффективная система межбюджетных отношений в Спировском районе»:

1) административное мероприятие «Проведение регулярного оперативного мониторинга финансовой ситуации в поселениях Спировского района»;

2) мероприятие подпрограммы «Принятие мер по точечной балансировке поселений через механизм дотации на сбалансированность местных бюджетов»;

3) административное мероприятие «Формирование нормативов затрат на содержание органов местного самоуправления поселений Спировского района».

43. Выполнение мероприятий, указанных в подпунктах «2», пункта 42 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Решением Собрания депутатов Спировского района Тверской области от 27.10.2011г. № 360 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Спировском районе Тверской области» на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений, вызванной недостаточностью доходов поселений Спировского района для финансового обеспечения социально - значимых расходных обязательств поселений Спировского района.

44. Выполнение каждого административного мероприятия подпрограммы 3 «Эффективная система межбюджетных отношений в Спировском районе» программы «Управление общественными финансами» на 2018 - 2023 годы оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

45. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 «Эффективная система межбюджетных отношений в Спировском районе» составляет 748,345 тыс. руб.

46. Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 3 «Эффективная система межбюджетных отношений в Спировском районе», по годам реализации муниципальной программы приведен в таблице 2

Таблица 2

Годы реализации муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 ««Эффективная система межбюджетных отношений в Спировском районе», тыс. руб.

2018

474,369

2019

273,976

2020

0,000

2021

0,000

2022

0,000

2023

0,000

Всего, тыс. руб.

748,345

Раздел IV

Обеспечивающая подпрограмма

Подраздел I

Обеспечение деятельности администратора

муниципальной программы

47. Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы, выделенная на период реализации муниципальной программы, составляет 30 975,465 тыс. руб.

48. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы, по годам реализации муниципальной программы приведен в таблице 3.

Таблица 3

N

п/п

Обеспечивающая

подпрограмма

По годам реализации муниципальной программы,

тыс. руб.

Всего,

тыс. руб.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1.

Обеспечение

деятельности

администратора

муниципальной

программы

5 077,803

5 461,751

5 406,955

5 355,428

5 155,428

4 518,100

30 975,465

Итого, тыс. руб.

5 077,803

5 461,751

5 406,955

5 355,428

5 155,428

4 518,100

30 975,465

49. Расходы на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы по годам реализации муниципальной программы в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Подраздел II

Административные мероприятия

50. В рамках обеспечивающей подпрограммы предусмотрено выполнение следующих административных мероприятий:

1) повышение квалификации сотрудников финансового отдела Администрации Спировского района.

51. Выполнение административного мероприятия «Повышение квалификации сотрудников финансового отдела Администрации Спировского района» оценивается с помощью следующих показателей:

1) количество сотрудников финансового отдела Администрации Спировского района, прошедших курсы повышения квалификации;

2) доля сотрудников финансового отдела Администрации Спировского района, повысивших свою квалификацию за отчетный период.

52. Значения показателей административных мероприятий по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел V

Механизм управления и мониторинга реализации

муниципальной программы

Подраздел I

Управление реализацией муниципальной программы

53. Организация управления реализацией программы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляется Главным администратором программы – Финансовым отделом Администрации Спировского района.

54. Управление реализацией программы предусматривает:

1) соответствующее распределение работы по реализации муниципальной программы между ответственными исполнителями главного администратора муниципальной программы;

2) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия исполнителей главного администратора муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

3) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

55. В ходе реализации программы Финансовый отдел взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований, главными администраторами муниципальных программ, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными распорядителями средств бюджета Спировского района, налогоплательщиками доходов в бюджет Спировского района.

56. Финансовый отдел обеспечивает реализацию программы.

57. Контроль за реализацией программы осуществляется в соответствии с законодательством.

58. Финансовый отдел осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации.

59.Финансовый отдел ежегодно формирует отчет о реализации программы за отчетный финансовый год и представляет в срок не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным годом, на экспертизу в отдел экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации Спировского района. Форма отчета представлена в приложении 3 к программе.

Подраздел II

Мониторинг реализации муниципальной программы

60. Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

1) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей администратора муниципальной программы;

2) согласованность действий ответственных исполнителей администратора государственной программы;

3) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

61. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

1) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

2) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

62. Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:

1) ведомственная и региональная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;

2) отчеты ответственных исполнителей администратора муниципальной программы о реализации муниципальной программы;

3) отчеты администратора муниципальной программы об исполнении бюджета Спировского района;

4) другие источники.

63. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

1) ежеквартальную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями администратора муниципальной программы ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

2) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

3) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

4) проведение экспертизы отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

64. Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

65. К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:

1) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;

2) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;

3) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и принятые меры по их минимизации;

4) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

66. Администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы.

67. В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, администратор муниципальной программы составляет и представляет на рассмотрение бюджетной комиссии Спировского района Тверской области отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, который должен содержать описание положений, касающихся анализа результатов деятельности главного администратора (администратора) муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы.

Раздел VI

Анализ рисков реализации муниципальной программы

и меры по управлению рисками

68. В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

69. К внешним рискам реализации муниципальной программы в целом следует отнести нестабильную социально-экономическую ситуацию в районе и, как следствие, сокращение доходных источников, необходимых для финансового обеспечения принятых социальных обязательств перед населением.

70. К числу внутренних рисков реализации муниципальной программы в целом относятся:

1) необходимость проведения в сжатые сроки экспертиз обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств Спировского района, проектов муниципальной программы Спировского района, оценки эффективности реализации муниципальной программы Спировского района, а также отчетов при одновременном осуществлении процедуры организации составления проекта бюджета Спировского района, что может повлиять на качество подготовки программных документов.

71. Внешними рисками, в результате наступления которых фактический срок направления в Собрание депутатов Спировского района решения о бюджете Спировского района не будет соответствовать заявленным показателям, являются:

1) несвоевременное доведение региональными органами исполнительной власти до Спировского района сведений и данных, необходимых для составления проекта бюджета Спировского района, включая информацию о распределении между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов;

2) пересмотр показателей прогноза социально-экономического развития Спировского района, использованных при подготовке проекта бюджета Спировского района, в связи с изменением экономической ситуации в районе.

72. К внешним рискам, в результате наступления которых не будет, достигнут запланированный показатель доли расходов бюджета Спировского района, планируемых с использованием методов бюджетирования, ориентированного на результат, следует отнести:

1) отсутствие разработанных муниципальных программ Спировского района у вновь созданных или реорганизованных исполнительных органов муниципальной власти;

2) нарушение отдельными исполнительными органами муниципальной власти сроков разработки и утверждения муниципальных программ Спировского района.

73. Невыполнение запланированных на среднесрочную перспективу показателей, связанных с управлением муниципальным долгом Спировского района, может быть обусловлено возникновением кризисных ситуаций на финансовых рынках, а также изменением подходов к распределению между муниципальными образованиями Тверской области бюджетных кредитов из областного бюджета.

74. К внешним рискам, в результате наступления которых не будет, достигнут запланированный показатель уровня невыясненных поступлений бюджета Спировского района, администрируемых финансовым отделом относятся:

1) отсутствие четкого правового регулирования по вопросам администрирования отдельных источников доходов бюджета Спировского района;

2) изменение нормативно-правовой базы, уже вступившее в законную силу, но требующее внесения изменений в другие законодательные, нормативные правовые акты;

3) отсутствие заявления плательщика, необходимого для процедуры выяснения платежа.

75. Изменение на федеральном уровне бюджетной классификации, процедур и полномочий по установлению ее кодов, а также пересмотр форматов бюджетной отчетности может повлечь определенные сложности при составлении проекта бюджета, исполнении бюджета и составлении бюджетной отчетности.

76. К внешним рискам, в результате наступления которых не будет, достигнут запланированный показатель темпов роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Спировского района, следует отнести:

1) ухудшение экономической ситуации в районе и, как следствие, снижение динамики поступления доходов в бюджет Спировского района.

77. К внешним рискам, в результате наступления которых возможно недостижение целевых значений отношения дефицита бюджета Спировского района к общему годовому объему доходов бюджета Спировского района без учета объема безвозмездных поступлений при утверждении бюджета Спировского района, следует отнести:

1) ухудшение экономической ситуации в районе и, как следствие, снижение динамики поступления доходов в бюджет Спировского района;

2) рост расходов бюджета Спировского района, обусловленный перераспределением отдельных полномочий с федерального и регионального на местный уровень при отсутствии дополнительных доходных источников бюджета Спировского района для финансового обеспечения их исполнения.

78. Для минимизации последствий наступления внутренних рисков планируется принятие следующих шагов:

1) принятие решений по результатам ежеквартальной оценки выполнения структурными подразделениями и исполнителями администратора муниципальной программы ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

2) корректировка (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

3) своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

4) принятие мер по повышению квалификации исполнителей администратора муниципальной программы.

Приложение 1

к Муниципальной программе "Управление

общественными финансами" на 2018-2023 годы

Характеристика муниципальной программы Спировского района Тверской области

"Управление общественными финансами" на 2018 - 2023 годы

(наименование муниципальной программы)

Главный администратор (администратор) муниципальной программы Спировского района Тверской области Финансовый отдел Администрации Спировского района

Принятые обозначения и сокращения:

1.Программа - муниципальная программа Спировского района Тверской области

2.Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы Спировского района Тверской области

Коды бюджетной классификации

Дополнительный аналитический код

Наименование программы, цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели

Единица измерения

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

код администратора программы

раздел

подраздел

классификация целевой статьи расхода бюджета

программа

подпрограмма

цель програамыы

задача подпрограммы

мероприятие (административное мероприятие) подпрограммы

аналитический признак

номер показателя

программы

подпрограмма

задача подпрограммы

направление расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

1

2

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа

5 557,172

5 740,727

5 411,205

5 359,678

5 155,428

4 518,100

31 742,310

2023

1

2

0

1

0

0

0

0

0

0

Цель 1 "Создание институциональных условий для эффективного использования средств бюджета Спировского района"

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

0

1

0

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Расходы бюджета Спировского района"

тыс. руб.

235984,496

252033,421

252666,049

248108,899

252032,319

186111,510

1426936,694

2023

1

2

0

1

0

0

0

0

0

2

Показатель 2 "Расходы бюджета Спировского района в части увеличения стоимости основных средств (объем бюджета развития)"

тыс.руб.

5437,162

4427,566

3247,403

655,000

655,000

800,000

15222,131

2023

1

2

0

1

0

0

0

0

0

3

Показатель 3 "Доля расходов бюджета Спировского района на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета Спировского района"

%

2,3

1,7

1,3

0,3

0,3

0,4

0,4

2023

1

2

0

2

0

0

0

0

0

0

Цель 2 "Обеспечение финансовой устойчивости бюджета Спировского района"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

0

2

0

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Муниципальный долг Спировского района на конец текущего финансового года"

тыс.руб.

5000,000

4250,000

0,000

42500,000

0,000

0,000

0,000

2023

1

2

0

2

0

0

0

0

0

2

Показатель 2 "Муниципальный долг Спировского района в процентах к доходам бюджета Спировского района без учета безвозмездных поступлений на конец текущего финансового года"

%

9,6

6,6

6,7

6,6

0,0

0,0

9,4

2023

1

2

0

2

0

0

0

0

0

3

Показатель 3 "Доля расходов на обслуживание муниципального долга Спировского района в расходах бюджета Спировского района

%

0,003

0,002

0,002

0,002

0,000

0,000

0,000

2023

1

2

0

3

0

0

0

0

0

0

Цель 3 "Обеспечение мониторинга основных финансовых показателей социально-экономического развития Спировского района"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

0

3

0

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Спировского района"

тыс. руб.

20024,851

13899,500

10900,000

5450,000

0,000

0,000

0,000

2018

1

2

0

3

0

0

0

0

0

2

Показатель 2 "Задолженность бюджета Спировского района по исполнению обязательств перед гражданами"

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

2023

1

2

0

3

0

0

0

0

0

3

Показатель 3 "Доля налоговых и неналоговых бюджета Спировского района в общем объеме доходов бюджета Спировского района (без учета субвенций)"

%

44

44,1

38,7

33,6

40,5

40,5

40,5

2023

1

2

0

3

0

0

0

0

0

4

Показатель 4 "Доля расходов бюджета Спировского района, формируемых в рамках муниципальных программ Спировского района, в общем объеме расходов бюджета Спировского района"

%

95,7

95,8

96,5

97,0

97,3

100,0

100,0

2023

1

2

0

3

0

0

0

0

0

5

Показатель 5 "Доля расходов бюджета Спировского района на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями в общем объеме расходов Спировского района"

тыс. руб.

149593,930

162365,879

151013,493

155046,401

156271,062

124652,313

898943,078

2023

1

2

1

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 «Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджета Спировского района»

тыс. руб.

5,000

5,000

4,250

4,250

0,000

0,000

18,500

2023

1

2

1

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 «Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом Спировского района»

тыс. руб.

5,000

5,000

4,250

4,250

0,000

0,000

18,500

2023

1

2

1

0

1

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Объем задолженности по долговым обязательствам Спировского района, не выплаченной в отчетном году в установленные сроки»

тыс.руб.

0

0

0

0

0

0

0

2 018

1

2

1

0

1

0

0

0

0

2

Показатель 2 «Объем привлеченных заемных средств в районный бюджет Спировского района на основе конкурсов, аукционов, биржевых механизмов»

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2 020

1

2

1

0

1

0

0

0

0

3

Показатель 3 «Полнота (доля) привлечения заемных средств в бюджет Спировского района и на основе конкурсов, аукционов, биржевых механизмов»

%

0

0

0

0

0

0

0

2 018

1

2

1

0

1

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 1.001 «Привлечение кредитных средств от кредитных организаций для обеспечения сбалансированности бюджета Спировского района на наиболее выгодных условиях»

да/нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

2 023

1

2

1

0

1

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Средневзвешенная ставка кредитования по привлеченным средствам»

%

0

0

0

0

0

0

0

2 018

8

9

2

1

3

0

1

1

2

1

0

1

2

0

0

2

Б

1

2

1

0

1

0

0

2

0

0

Мероприятие 1.002 «Обслуживание муниципального долга Спировского района»

тыс. руб.

5,000

5,000

4,250

4,250

0,000

0,000

18,500

2 020

1

2

1

0

1

0

0

2

0

1

Показатель 1 «Объем задолженности по платежам по обслуживанию муниципального долга Спировского района, не выплаченной в отчетном году в установленные сроки»

тыс.руб.

0

0

0

0

0

0

0

2 018

1

2

1

0

1

0

0

2

0

2

Показатель 2 «Доля задолженности по платежам по обслуживанию муниципального долга Спировского района, не выплаченной в отчетном году в установленные сроки, к общей сумме задолженности»

%

0

0

0

0

0

0

0

2 018

1

2

1

0

1

0

0

3

0

0

Административное мероприятие 1.003 «Формирование кассового плана исполнения бюджета Спировского района в целях определения сроков и объемов заимствований»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

1

0

1

0

0

3

0

1

Показатель 1 «Доля операций районного бюджета Спировского района, произведенная в соответсвии с кассовым планом»

%

100

100

100

100

100

100

100

2 018

1

2

1

0

1

0

0

4

0

0

Административное мероприятие 1.004 «Контроль соблюдения предельного объема муниципального долга и предельного объема заимствований, установленных статьями 106, 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

1

0

1

0

0

4

0

1

Показатель 1 «Доля объема муниципального долга Спировского района относительно утвержденного общего годового объема доходов бюджета Спировского района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»

%

21,5

18,0

17,2

16,8

0,0

0,0

0,0

2 023

1

2

1

0

1

0

0

4

0

2

Показатель 2 «Доля объема муниципального долга Спировского района относительно предельного объема муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации»

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 023

1

2

1

0

1

0

0

4

0

3

Показатель 3 «Доля суммы заемных средств, привлеченных в районный бюджет относительно суммы, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита районного бюджета Спировского района и погашение долговых обязательств Спировского района в соответствии с решением о бюджете Спировский район на соответствующий финансовый год и плановый период»

%

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2 023

1

2

1

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 «Мобилизация доходного потенциала бюджета Спировского района»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

1

0

2

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Темп роста налоговых и неналоговых доходов (к предыдущему году)»

%

106,0

105,7

99,6

102,7

101,8

101,8

101,8

2 023

1

2

1

0

2

0

0

0

0

2

Показатель 2 Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета Спировского района

%

25,8

25,4

24,9

25,7

26,2

26,2

26,2

2 023

1

2

1

0

2

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 2.001 «Организация работы комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины в Спировском районе»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

1

0

2

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Количество проведенных заседаний комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины»

%

6

9

9

9

9

9

31

2 023

1

2

1

0

2

0

0

1

0

2

Показатель 2 «Доля погашенной задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в общем объеме задолженности организаций, рассмотренных на заседаниях комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины»

%

6

25,0

26

27,0

28

29

28

2 023

1

2

1

0

2

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 2.002 «Организация информационного взаимодействия между налоговыми органами по Тверской области и органами местного самоуправления Спировского района на основе соглашений»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

1

0

2

0

0

2

0

1

Показатель 1 «Доля подписанных соглашений по информационному взаимодействию между налоговым органам по Тверской области с муниципальными образованиями Спировского района (отношение количества подписанных соглашений к количеству муниципальных образований Спировского района)»

%

100

100

100

100

100

100

100

2 023

1

2

1

0

2

0

0

3

0

0

Административное мероприятие 2.003: «Ведение мониторинга начисленных и уплаченных платежей в бюджет Спировского района по крупным налогоплательщикам с целью определения степени их влияния на объем доходов бюджета Спировского района»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

1

0

2

0

0

3

0

1

Показатель 1 «Количество крупных налогоплательщиков, охваченных мониторингом»

шт.

9

9

9

9

9

9

9

2 023

1

2

1

0

2

0

0

4

0

0

Административное мероприятие 2.004 «Мониторинг задолженности муниципальных учреждений Спировского района по налоговым платежам в бюджеты всех уровней»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

1

0

2

0

0

4

0

1

Показатель 1 «Количество учреждений снизивших задолженность по налогам и сборам»

кол.учрежд.

7

5

1

1

1

1

17

2 023

1

2

2

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2: «Управление развитием бюджетного процесса в Спировском районе»

х

х

х

х

х

х

х

х

2 023

1

2

2

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Спировском районе »

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

2

0

1

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Количество выявленных внешними органами финансового контроля нарушений бюджетного законодательства, допущенных при формировании, исполнении и отчете об исполнении бюджета Спировского района"

шт.

0

0

0

0

0

0

0

2 018

1

2

2

0

1

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 1.001 "Своевременная и качественная подготовка проекта решения о бюджете Спировского района»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

2

0

1

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Соблюдение сроков подготовки основных направлений бюджетной и налоговой политики Спировского района»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

2

0

1

0

0

1

0

2

Показатель 2 «Доля приложений и материалов, подготовленных к проекту решения о районном бюджете Спировского района, в сравнении с требованиями, установленными Положением о бюджетном процессе в Спировском районе»

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2 018

1

2

2

0

1

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 1.002 «Организация планирования и исполнения районного бюджета Спировского района»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

2

0

1

0

0

2

0

1

Показатель 1 «Количество внесенных изменений в решение о бюджете Спировского района»

шт.

4

4

4

4

4

4

24

2 023

1

2

2

0

1

0

0

3

0

0

Административное мероприятие 1.003 «Кассовое обслуживание исполнения бюджета Спировского района, формирование бюджетной отчетности»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

2

0

1

0

0

3

0

1

Показатель 1 «Доля расходов бюджета Спировского района, осуществленных через казначейство»

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2 023

1

2

2

0

1

0

0

3

0

2

Показатель 2 «Отклонение (дней) фактической даты подготовки бюджетной отчетности об исполнении бюджета Спировского района для представления в Собрание депутатов Спировского района от сроков, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Спировского района»

дней

0

0

0

0

0

0

0

2 018

1

2

2

0

1

0

0

4

0

0

Административное мероприятие 1.004 «Осуществление финансового контроля за использованием бюджетных средств Спировского района»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

2

0

1

0

0

4

0

1

Показатель 1 «Количество проведенных финансовым отделом Администрации Спировского района в отчетном периоде проверок учреждений Спировского района»

шт.

9

10

10

9

9

9

56,0

2 023

1

2

2

0

1

0

0

4

0

2

Показатель 2 «Количество проведенных финансовым отделом Администрации Спировского района в отчетном периоде проверок в муниципальных учреждениях Спировского района по расходованию средств бюджета Спировского района, связанных с оказанием в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг (выполнение работ)»

шт.

3

3

5

4

4

4

23

2 023

1

2

2

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 «Эффективное внедрение программно-целевых методов планирования и управления бюджетом в Спировском районе»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

2

0

2

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Объем расходов бюджета Cпировского района в отчетном году, предусмотренный в рамках муниципальных программ Спировского района »

тыс. руб.

225 833,043

239 314,816

243 787,523

237 830,121

239 069,185

176 168,001

1 362 002,689

2 023

1

2

2

0

2

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 2.001 «Формирование системы оценки эффективности реализации и финансового управления средствами муниципальнных программ Спировского района»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

2

0

2

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Доля муниципальных программ Спировского района, по итогам реализации которых проведена оценка эффективности их реализации»

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2 023

1

2

2

0

2

0

0

1

0

2

Показатель 2 «Доля муниципальных программ Спировского района, критерий эффективности реализации которых снизился по итогам отчетного года»

%

0

0

0

0,0

0

0

0

2 023

1

2

2

0

2

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 2.002 «Проведение ежеквартального анализа расходов бюджета Спировского района в разрезе разделов и отдельных отраслей»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

2

0

2

0

0

2

0

1

Показатель 1 «Доля расходов бюджета Спировского района, по которым проведен анализ»

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2 023

1

2

2

0

3

0

0

0

0

0

Задача 3 «Создание институциональных условий для оказания качественных муниципальных услуг муниципальными учреждениями Спировского района»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

2

0

3

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Доля расходов бюджета Спировского района на предоставление субсидий на выполнение муниципальных заданий, которые рассчитаны с учетом нормативов затрат и эффективно спланированных поступлений от платных услуг»

%

0,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2 019

1

2

2

0

3

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 3.001 "Формирование общей методологии перехода на нормативный подход при расчете субсидий на выполнение муниципальных заданий муниципальных учреждений Спировского района"

да/нет

нет

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

2

0

3

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Доля субсидий на выполнение муниципальных заданий муниципальных учреждений Спировского района Тверской области, определенных в отчетном году на основе нормативного подхода»

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 018

1

2

3

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3 «Эффективная система межбюджетных отношений в Спировском районе»

тыс. руб.

474,369

273,976

0,000

0,000

0,000

0,000

748,345

2 023

1

2

3

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 «Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений Спировского района»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

3

0

1

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Доля поселений, имеющих в отчетном году просроченную кредиторскую задолженность»

%

20

0

0

0

0

0

0

2 018

1

2

3

0

1

0

0

0

0

2

Показатель 2 «Объем просроченной кредиторской задолженности поселений Спировского района в отчетном году»

тыс.руб.

112,104

29,636

0,000

0,000

0,000

0,000

141,740

2 018

1

2

3

0

1

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 1.001 «Проведение регулярного оперативного мониторинга финансовой ситуации в поселениях Спировского района»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

3

0

1

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Количество факторов и параметров, участвующих в системе мониторинга»

шт.

6

6

6

6

6

6

36

2 018

1

2

3

0

1

0

0

1

0

2

Показатель 2 «Количество сформированных в отчетном году результатов оперативного мониторинга финансовой ситуации в поселениях Спировского района»

кол-во

12

12

12

12

12

12

72

2 023

8

9

2

1

4

0

3

1

2

3

0

1

2

0

0

2

М

1

2

3

0

1

0

0

2

0

0

Мероприятие 1.002 «Принятие мер по точечной балансировке поселений через механизм дотации на сбалансированность местных бюджетов»

тыс. руб.

387,697

273,976

0,000

0,000

0,000

0,000

661,673

2 023

8

9

2

1

4

0

3

1

2

3

0

1

1

0

2

0

0

1

2

3

0

1

0

0

3

0

0

Мероприятие 1.003 Субсидии на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений в связи с увеличением минимального размера оплаты труда за счет средств областного бюджета

тыс. руб.

86,672

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

86,672

2 023

1

2

3

0

1

0

0

2

0

1

Показатель 1 «Доля поселений, в отношении которых в отчетном году принято решение о предоставлении дотаций на сбалансированность местных бюджетов»

%

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

2 018

1

2

3

0

1

0

0

3

0

0

Административное мероприятие 1.003 «Формирование нормативов затрат на содержание органов местного самоуправления поселений Спировского района»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

3

0

1

0

0

3

0

1

Показатель 1 «Доля поселений, в отношении которых установлено превышение расходов на содержание органов местного самоуправления поселений Спировского района по отношению к установленным нормативам за отчетный год»

%

0

0

0

0

0

0

0

2 018

1

2

9

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечивающая подпрограмма

тыс. руб.

5 077,803

5 461,751

5 406,955

5 355,428

5 155,428

4 518,100

30 975,465

2 023

1

2

9

0

1

0

0

0

0

0

1. Обеспечение деятельности администраторов программы

тыс. руб.

5 077,803

5 461,751

5 406,955

5 355,428

5 155,428

4 518,100

30 975,465

2 023

8

9

2

0

1

0

6

1

2

9

0

1

2

0

0

1

С

1

2

9

0

1

0

0

1

0

0

1.1 Расходы по аппарату финансового отдела Администрации Спировского района на выполнение полномочий

тыс. руб.

4 753,204

4 962,131

5 155,428

5 355,428

5 155,428

4 518,100

29 899,719

2 023

8

9

2

0

1

0

6

1

2

9

0

1

2

0

0

2

С

1

2

9

0

1

0

0

2

0

0

1.2 Расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и пеням

тыс. руб.

266,403

483,660

251,527

0,000

0,000

0,000

1 001,590

2 020

8

9

2

0

1

0

6

1

2

9

0

1

2

0

0

3

С

1

2

9

0

1

0

0

3

0

0

1.3 Расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности за приобретенные товары, оказанные услуги и выполненные работы

тыс. руб.

38,949

15,960

0,000

0,000

0,000

0,000

54,909

2 021

8

9

2

0

1

0

6

1

2

9

0

1

1

0

2

0

0

1

2

9

0

1

0

0

4

0

0

1.4 Субсидии на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений в связи с увеличением минимального размера оплаты труда за счет средств областного бюджета

тыс. руб.

17,504

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

17,504

2 020

8

9

2

0

1

0

6

1

2

9

0

1

S

0

2

0

С

1

2

9

0

1

0

0

5

0

0

1.5 Расходы на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений в связи с увеличением минимального размера оплаты труда за счет средств районного бюджета

тыс. руб.

1,743

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1,743

2 020

1

2

9

0

2

0

0

0

0

0

2. Административные мероприятия

-

-

-

-

-

-

-

1

2

9

0

2

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 2.1 «Повышение квалификации сотрудников финансового отдела Администрации Спировского района»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2 023

1

2

9

0

2

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Количество сотрудников финансового отдела Администрации Спировского района, прошедших курсы повышения квалификации»

чел.

2

1

2

2

2

2

12

2 023

1

2

9

0

2

0

0

1

0

2

Показатель 2 «Доля сотрудников финансового отдела Администрации Спировского района, повысивших свою квалификацию за отчетный период»

%

15,4

7,7

15,4

15,4

15,4

15,4

2 023

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 06.11.2020, Газета "Спировские известия" № 43 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать