Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU16107305202000211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Исполнительный комитет муниципального образования города Казани
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Об утверждении Административного

регламента предоставления Исполнительным

комитетом г.Казани муниципальной услуги по передаче

в аренду муниципального имущества казны

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ                       «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», учитывая постановление Исполнительного комитета г.Казани от 25.02.2011 №782 «О Порядке разработки и утверждения административных                  регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г.Казани», в целях обеспечения доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г.Казани муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Исполнительного комитета г.Казани от 20.03.2020 №843 «Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г.Казани муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны».

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани.

4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г.Казани Р.Р.Шафигуллина.

Исполняющий обязанности

Руководителя - заместитель                                                              И.В.Куляжев

Приложение

к постановлению

Исполнительного комитета г.Казани

  от                      № ____________     

Административный регламент предоставления

Исполнительным комитетом г.Казани муниципальной услуги

по передаче в аренду муниципального имущества казны

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги:

1.2.1. физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее – заявители);

1.2.2. иные лица, уполномоченные заявителями, указанными в                    подпункте 1.2.1 настоящего регламента, представлять их интересы в установленном порядке.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г.Казани. Непосредственный исполнитель муниципальной услуги – Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее – Комитет).

1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета г.Казани: г.Казань, ул.Кремлевская, д.3.

1.3.2. Местонахождение Комитета: г.Казань, ул.Баумана, д.52/7.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед – с 12.00 до 13.00. Приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

Прием заявителей и их представителей сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведется в приемные дни по адресу: г.Казань, ул.Баумана, д.52/7, кабинеты 14, 15, 48.

Справочные телефоны: 221-01-41, 221-01-43, 221-01-44, 221-01-46.

Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

1.3.3. Адрес официального портала органов местного самоуправления города Казани: kzn.ru; адрес официального сайта Комитета: kzio.kzn.ru.

1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями;

2) на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (kzn.ru);

3) на официальном сайте Комитета (kzio.kzn.ru);

4) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru);

5) на портале муниципальных услуг г.Казани (uslugi.kzn.ru);

6) на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru);

7) в Комитете:

- при устном обращении – лично или по телефону;

- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении к непосредственному исполнителю;

8) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), с которыми заключены соглашения о взаимодействии.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги (приложение №3) размещается специалистом Комитета на официальном сайте Комитета и информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.

Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пункте 1.1, подпунктах 1.3.1, 1.3.2, пунктах 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.12, 5.1 настоящего регламента.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном портале органов местного самоуправления города Казани, в разделе «Получить услугу» https://www.kzn.ru/poluchit-uslugu/peredacha-v-arendu-munitsipalnogo-imushchestva-kazny.

1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

- административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органом Исполнительного комитета г.Казани в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ). Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа Исполнительного комитета г.Казани и его должностными лицами, между органами Исполнительного комитета г.Казани и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями в процессе предоставления муниципальной услуги;

- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником МФЦ, муниципальным служащим либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, или их работниками при получении заявителем муниципальной услуги;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление);

- запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона №210-ФЗ);

- ЕСИА – единая система идентификации и аутентификации;

- ИС УМУ – информационная система управления муниципальными услугами;

- портал муниципальных услуг – uslugi.kzn.ru;

- портал государственных и муниципальных услуг Республики                Татарстан – uslugi.tatarstan.ru;

- единый портал государственных услуг – gosuslugi.ru;

- МФЦ – организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона №210-ФЗ и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна;

- удаленное рабочее место МФЦ – территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- принцип одного окна – принцип, при котором предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона №210-ФЗ, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;

- техническая ошибка – ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования

к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

1Наименование требования

к стандарту предоставления муниципальной услуги

2

Содержание требований к стандарту

3Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

1

2

3

2.1. Наименование муниципаль-ной услуги

Передача в аренду муниципального имущества казны

Гражданский кодекс Рос-сийской Федерации (далее – ГК РФ);

Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон №135-ФЗ);

- Положение о Муниципальном казенном учреждении «Комитет

1Наименование требования

к стандарту предоставления муниципальной услуги

2

Содержание требований к стандарту

3Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее – Положение о Комитете), утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 №20-3 «О Муниципальном казенном учреждении “Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани”»

Положение о Комитете

1

                                          2

3

2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г.Казани, предоставляющего муниципальную услугу

Комитет

                         -

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

1. Уведомление о принятии решения о передаче в аренду муниципального имущества путем проведения аукционных торгов.

2. Уведомление о принятии решения о передаче в аренду муниципального имущества без проведения аукционных торгов.

3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

ГК РФ;

Федеральный закон              №135-ФЗ;

Положение о Комитете

                            11

                                         22

                        33

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановле-ния предусмотрена законодатель-

ством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Не более 12 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Направление уведомления о результате предоставления муниципальной услуги – в день подписания уведомления.

Приостановление срока предоставления муници-пальной услуги не предусмотрено

-

1                              1

                                         22

                          33

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципаль-ной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА через портал муниципальных услуг г.Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных услуг, МФЦ по форме, сгенерированной информационной системой, принимающей заявление.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы).

3. Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя и подтверждающие его полномочия (в случае обращения представителя заявителя, указанного в подпункте 1.2.2 настоящего регламента), или их отсканированные копии (при

Федеральный закон            №135-ФЗ;

Положение о Комитете

                            11

                                         22

                       33

заполнении электронной формы).

Заявление и документы, подписанные (заверенные) простой электронной подписью посредством учетной

записи в ЕСИА, могут быть направлены заявителем в электронной форме через портал муниципальных услуг г.Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных услуг, МФЦ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных

С сайта Росреестра представляется выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на здание, строение, сооружение (далее – ЕГРН).

С сайта Федеральной налоговой службы (далее – ФНС) представляются:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ);

1

2

3

органов, органов местного самоуправления и подведомст-венных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении

которых находятся данные документы.

Непредставление заявителем указанных документов не

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП).

Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципального образования г.Казани находятся в распоряжении

-

                              11

                                         22

                         33

является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги

органов Исполнительного комитета г.Казани, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги

за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ

1

2

3

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Подача документов ненадлежащим лицом.

2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 2.5 настоящего регламента.

3. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

4. Представление документов в ненадлежащий орган.

5. Представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона №210-ФЗ

-

1

2

3

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

- в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация, предусмотренная заявлением;

- в отношении запрашиваемого муниципального имущества казны (далее – имущество) принято

решение о передаче его третьим лицам в рамках действующего законодательства Российской Федерации;

- отсутствие запрашиваемого имущества в реестре муниципальной собственности;

- отсутствие запрашиваемого имущества в составе муниципальной казны;

                               11

                                          22

                        33

- отсутствие на запрашиваемое имущество актуальной технической документации;

- запрашиваемое имущество подлежит капитальному ремонту, реконструкции или сносу в соответствии с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации;

- на запрашиваемое имущество заключен договор аренды с третьим лицом;

- вид деятельности, для осуществления которого запрашивается имущество, не соответствует видам

разрешенного использования данного имущества;

- имущество подлежит отчуждению из муниципальной собственности;

- имущество подлежит использованию для муниципальных нужд;

- обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги;

1

                                          2

3

- несоответствие представленных заявителем документов перечню документов, указанному в               пункте 2.5 настоящего регламента;

- в отношении имущества ведется судебное разбирательство;

- в отношении имущества имеется неоконченное исполнительное производство

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

-

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле-ния муниципальной услуги, в том

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

-

1

                                          2

3

числе сведения о документе (-ах), выдаваемом (-ых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предостав-ление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципаль-ной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

-

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги,

Получение консультации при наличии очереди должно составлять не более 15 минут.

Подача запроса через МФЦ – в соответствии с регламентом работы МФЦ.

-

1

                                          2

3

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предо-ставления таких услуг

При получении результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ – в соответствии с регламентом работы МФЦ

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предо-ставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления.

Запрос, поступивший в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.

Запрос, поступивший через МФЦ, регистрируется в соответствии с регламентом работы МФЦ

-

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници-пальная услуга, к залу ожидания,

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой

-

1

                                          2

3

местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необхо-димых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законода-

пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобные вход в помещения и выход из них и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

1

                                          2

3

тельством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимо-действий заявителя с должност-ными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещений МФЦ в зоне доступности общественного транспорта;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, сайте Комитета (kzio.kzn.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru), портале муниципальных услуг г.Казани (uslugi.kzn.ru), едином портале

-

1

                                          2

3

в МФЦ (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона №210-ФЗ (далее – комплексный запрос)

государственных услуг (gosuslugi.ru), в МФЦ;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием

1

                                          2

3

и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной

услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета (kzio.kzn.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru), портале муниципальных услуг г.Казани (uslugi.kzn.ru), едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru), в МФЦ.

Услуга может быть предоставлена в рамках комплексного запроса

Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме через официальный сайт Комитета (kzio.kzn.ru).

Имеется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном

1

                                          2

3

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatar.ru), портал муниципальных услуг г.Казани (uslugi.kzn.ru), единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru).

Заявление и документы, подписанные (заверенные) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА, могут быть направлены заявителем в электронной форме.

Результат оказания муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг или портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо едином портале государственных услуг.

Выдача результата муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ

-

1

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- консультирование заявителя;

- принятие и регистрация заявления;

- получение с сайта ФНС выписки из ЕГРЮЛ, выписки из ЕГРИП;

- получение с сайта Росреестра выписки из ЕГРН;

- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, представлены в приложении №1 к настоящему регламенту.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте за консультацией о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Комитета консультирует заявителя:

- по составу и форме представляемой документации;

- по источнику получения представляемой документации;

- по порядку сбора представляемой документации;

- по сроку согласования предоставления муниципальной услуги;

- по ответам, направленным специалистом Комитета в адрес заявителя, в том числе по отказам в предоставлении муниципальной услуги.

Подача запроса, инициирующего предоставление муниципальной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.

3.3. Прием и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель или его законный представитель заполняет электронную форму заявления на портале муниципальных услуг г.Казани или портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, или на едином портале государственных услуг.

Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента.

3.3.2. Специалист Комитета в соответствии с регламентом работы ИС УМУ осуществляет проверку:

- полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

- наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;

- соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).

Специалист Комитета через ИС УМУ уведомляет заявителя о:

- присвоенном его запросу номере с отметкой о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия замечаний;

- наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением причин для отказа в приеме документов в случае наличия таких оснований.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы с уведомлением заявителя о причинах отказа в приеме документов.

Срок процедур: два рабочих дня, следующих за днем подачи запроса.

3.4. Формирование и направление запросов на сайтах Росреестра и ФНС.

3.4.1. Специалист Комитета формирует и направляет запрос на сайте Росреестра о представлении сведений из ЕГРН.

3.4.2. Специалист Комитета формирует и направляет запрос на сайте ФНС.

Результат процедур: полученные выписки из ЕГРН, ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Срок процедур: два рабочих дня.

3.5. Предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы ИС УМУ.

Результат процедуры: предоставление муниципальной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении.

Срок процедуры: семь рабочих дней.

3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.

Результат оказания муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг г.Казани или портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, или едином портале государственных услуг.

Результат процедур: направление уведомления о принятом решении в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг г.Казани или на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, или едином портале государственных услуг.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего регламента.

3.7. Исправление технических ошибок.

3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:

- заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно приложению №2 к настоящему регламенту;

- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично или почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты).

3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.

3.7.3. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом муниципальной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя посредством электронной почты уведомление о возможности получения исправленного документа при представлении в Комитет оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (далее – уведомление).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом муниципальной услуги, либо уведомление о необходимости его получения.

IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

- проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений председателю Комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, а также специалистами Комитета.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета г.Казани и должностными инструкциями.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета и начальник отдела аренды Комитета несут ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством обеспечения открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, а также получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных

в части 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, а также

их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Комитет, Исполнительный комитет г.Казани, МФЦ.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса (предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, иных организаций, привлекаемых МФЦ в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу одного окна, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;

10) требование у заявителя при предоставлении  муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет, Исполнительный комитет г.Казани.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена в соответствии с регламентом работы МФЦ.

5.3. Жалоба, поступившая в Исполнительный комитет г.Казани, МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (-а) контактного (-ых) телефона (-ов), адрес (-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю направляется мотивированный ответ с использованием способа связи, указанного в жалобе, о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, Исполнительным комитетом г.Казани, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю для получения муниципальной услуги.

5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также сообщается о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

VI. Особенности выполнения

административных процедур (действий) в МФЦ

6.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru.

6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

6.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:

- устанавливает личность заявителя;

- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего регламента);

- производит проверку наличия документов, предусмотренных               пунктом 2.5 настоящего регламента;

- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки). Документы формата больше, чем А4, представляются в электронном виде на компакт-дисках.

- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.

В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их отсканированные копии в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов в целях устранения выявленных замечаний.

Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.

6.4. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 – 3.5 настоящего регламента. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются согласно пункту 3.3 настоящего регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости). Результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ является уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в АИС МФЦ. За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г.Казани.

Выдача документов сотрудником МФЦ осуществляется из АИС МФЦ путем распечатывания и проставления необходимой в соответствии с законодательством информации. За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г.Казани.

–––––––––––––––

                                                                          Приложение №1

                                                                      к Административному регламенту

                                                                      предоставления Исполнительным

                                                                      комитетом г.Казани муниципальной

                                                                      услуги по передаче в аренду

                                                                      муниципального имущества казны

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление

муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

Исполнительный комитет г.Казани

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Руководитель Исполнительного комитета г.Казани

299-18-81

kzn.ru

Председатель Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани

221-01-03

kzio.kzn@tatar.ru

Первый заместитель председателя Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани

-

kzio.kzn@tatar.ru

Начальник отдела аренды муниципального имущества Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани

-

kzio.kzn@tatar.ru

Начальник организационно-кадрового отдела Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани

-

kzio.kzn@tatar.ru

                                                                      Приложение №2

                                                                      к Административному регламенту

                                                                      предоставления Исполнительным

                                                                      комитетом г.Казани муниципальной

                                                                      услуги по передаче в аренду

                                                                      муниципального имущества казны

                    (Форма)

                                                                В МКУ «Комитет земельных и

                                                                имущественных отношений

                                                                Исполнительного комитета

                                                                муниципального образования

                                                                города Казани»

                                                                от _________________________

                                                                                                       (Ф.И.О.)

Заявление

об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

(наименование муниципальной услуги)

Записано:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

Правильные сведения: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.___________________________________________________________.

2.___________________________________________________________.

3.___________________________________________________________.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:

- посредством отправления электронного документа на e-mail: ___________________________________________________________;

- в виде заверенной копии на бумажном                                                                  носителе почтовым отправлением по адресу: ___________________________________________________________.

          Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

         Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _______________________.

___________________    ________________           (______________________)

                 (дата)                                (подпись)                                           (Ф.И.О.)

                                                                     Приложение №3

                                                                     к Административному регламенту

                                                                     предоставления Исполнительным

                                                                     комитетом г.Казани муниципальной

                                                                     услуги по передаче в аренду

                                                                     муниципального имущества казны

Порядок действий заявителя

1. Подготовить к подаче пакет документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

2. Представить пакет документов:

- через портал муниципальных услуг г.Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных услуг;

- в МФЦ.

3. Получить результат муниципальной услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать