Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU43048916202000098
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Фаленского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальная целевая программа

АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020 № 559

пгт Фаленки

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 – 2025 ГОДЫ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 28.12.2020 № 698

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области, утвержденным постановлением администрации района от 03.09.2020 № 469 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области», администрация Фаленского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 – 2025 годы» (далее – муниципальная программа) согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области и разместить на официальном сайте Фаленского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Т.А.Тестоедову.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета муниципального округа на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.

И.о главы района

В.В.Ульянов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

района от 26.10.2020 № 559

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 – 2025 годы»

Фаленки

2020

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 – 2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области

Соисполнители муниципальной программы

- отдел образования администрации муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области;

- отдел культуры администрации муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области;

- МО МВД России «Зуевский» ОП «Фаленское»(по согласованию )

- Нововятский МФ ФКУ УИ УФСИН России по Кировской области (по согласованию)

- КОГБУЗ « Фаленская центральная районная больница»; (по согласованию)

- КОГАУСО «Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Зуевском районе»(пгт Фаленки) ( по согласованию);

- КОГКУ Центр занятости населения Зуевского района в Фаленском районе (по согласованию)

Цели муниципальной программы

Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области

Задачи муниципальной программы

-совершенствование координации деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений;

-усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

- вовлечение населения муниципального округа в деятельность по охране общественного порядка;

- противодействие распространению наркомании, совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказания;

- сокращение количества правонарушений и преступлений, совершаемых в состоянии опьянения;

-пропаганда здорового образа жизни, правомерного поведения и других направлений в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

- количество зарегистрированных преступлений;

- количество преступлений, совершенных в общественных местах;

- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;

- количество административных правонарушений;

- количество преступлений, совершенных в алкогольном опьянении

- количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми.

- количество преступлений, совершенных лицами ранее совершавшими.

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2025 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы

(Строка в редакции Постановления администрации от 28.12.2020 № 698)

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021 – 2025 годах составит 513,00 тыс.рублей, в том числе средства бюджета муниципального округа – 513,00 тыс.рублей

На 2021г.- 99,00 тыс.руб., 2022 г. - 99,00 тыс.руб., на 2023 г.- 99,00 тыс.руб., 2024г.- 108,00 тыс.руб., 2025г.- .- 108,00 тыс.руб .

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- снижение количества зарегистрированных преступлений до 98;

- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах до 18;

- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии до 2

- снижение количества преступлений, совершенных в алкогольном опьянении до 40;

- снижение количества административных правонарушений до 285;

- снижение количества преступлений совершенными лицами, ранее судимыми до 32;

- снижение количества совершенных преступлений лицами, ранее совершавшими до 68.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы (далее – программа) вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ (далее - муниципальный округ) системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов самоуправления муниципального округа в условиях изменения законодательства Российской Федерации.

В муниципальном образовании уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.

Принятые меры профилактического характера: и ужесточение контроля за поведением лиц, состоящих на учете в КДН и ЗП и в отделении по делам несовершеннолетних, позволило позитивно повлиять на «подростковую» преступность. Несовершеннолетними совершено 4 преступления (за 2018 год - 6), уменьшение на 33%. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общей структуре преступности составляет 3,4 %.

Анализ причин, определяющих в настоящее время девиантное поведение несовершеннолетних, а также необходимость предотвращения прогнозируемого скачка подростковой преступности, приводит к выводу о необходимости дальнейшего развития, повышения адресности, качества и эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе ранней.

В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков. Ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи, снижается ответственность родителей (законных представителей) за содержание и воспитание детей. Растет количество подростков, не занятых общественно-полезной деятельностью в свободное от учебы время. Объединение усилий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, общественных объединений является необходимым условием успешной деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, преодоления негативных тенденций, наблюдающихся в современном обществе.

Правоохранительными органами, органами местного самоуправления, другими участниками профилактики проводилась работа по совершенствованию государственной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории муниципального образования. В последние годы в муниципальном образовании регулярно проводились культурно-массовые, спортивные мероприятия. Совместными усилиями всех ветвей власти и силовых структур была проведена организационная и профилактическая работа, что позволило провести мероприятия без инцидентов,

В целях обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах продолжалась работа по привлечению сил общественности к охране общественного порядка. На территории муниципального образования осуществляют свою деятельность добровольная народная дружина. За 2019 год членами ДНД пресечено 45 административных правонарушений, члены ДНД учувствуют в охране общественного порядка на массовых мероприятиях, участвуют в предотвращении конфликтов на бытовой почве. Дружинники проводят профилактическую работу с подростками и взрослыми.

Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в муниципальном образовании требует продолжения работы по ее улучшению, так как ряд показателей продолжает вызывать тревогу.

За 12 месяцев 2019 года лицами, не достигшими 18 лет, или при их участии, совершено 3 общественно опасных деяния, (в 2018 году - 3). Лицами, ранее судимыми, в текущем году совершено 75 преступлений ( в 2018 году- 63), удельный вес от общего числа преступлений составил 73,5%.

Количество преступлений, совершенных гражданами в состоянии опьянения, в 2019 году - 45 (в 2018 году -44) .

В 2019 году на территории муниципального образования зарегистрировано 8 преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в 2018 году-7).

В 2019 году увеличились факты хищения имущества путем мошенничества – 13 (за 2018 год - 10), или на 30 %. Потерпевшие, как правило, люди престарелого возраста.

Одной из проблем России является проблема наркомании. Анализ ситуации, сложившейся на территории муниципального образования с распространением наркотиков, показывает, что осуществляемая работа по профилактике и пресечению наркомании, объединение усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, привлечение общественных объединений и граждан позволяют контролировать наркоситуацию в муниципальном округе.

Несмотря на относительно благополучную статистику, актуальность профилактической работы в целях предупреждения, выявления и пресечения преступлений в сфере противодействия незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, злоупотребления ими сохраняется. Это обусловлено тем, что имеют место факторы, способствующие возникновению наркомании:

безработица;

наличие транспортных магистралей;

проживание в районе представителей различных этнических диаспор, прибывших из наркоопасных регионов России;

природно-климатические условия, дающие возможность незаконного культивирования наркосодержащих растений.

С учетом изложенного целесообразно воздействовать на складывающуюся в муниципальном округе ситуацию с незаконным оборотом наркотиков программно-целевым методом, то есть с увязкой по исполнителям, ресурсам, срокам реализации комплекса разработанных мероприятий, ориентированных на результат.

Программа является скоординированным планом действий по укреплению правопорядка, усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в муниципальном округе. Основные мероприятия Программы направлены на решение основной задачи – создание системы раннего предупреждения и профилактики правонарушений. Меры, предусмотренные Программой, станут основой для развития существующих механизмов профилактики правонарушений, с включением в них всех заинтересованных органов. Вариантов оптимального решения проблемы укрепления правопорядка и повышения уровня общественной безопасности, которые были бы альтернативой и позволяли бы достичь необходимого эффекта, не имеется. Практика показывает, что отсутствие программ значительно снижает эффективность системы профилактики правонарушений. В решении этих проблем необходимо межведомственное взаимодействие и координация усилий органов власти различных уровней. В целях оптимизации мер, обеспечивающих укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности, разработана настоящая муниципальная программа.

2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 15.12.2015 № 683 «О стратегии национальной безопасности», Указа Президента Российской федерации от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской федерации Десятилетия детства», Устава муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области.

2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы

Целью муниципальной программы является развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории муниципального образования Фаленский муниципальный округ.

В целях достижения указанной цели муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:

- повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений;

-усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

- вовлечение населения муниципального округа в деятельность по охране общественного порядка;

- противодействие распространению наркомании, рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

сокращение количества правонарушений и преступлений, совершаемых в состоянии опьянения;

пропаганда здорового образа жизни, правомерного поведения и других направлений в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:

- количество зарегистрированных преступлений;

- количество преступлений, совершенных в общественных местах;

- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;

- количество административных правонарушений;

- количество преступлений, совершенных в алкогольном опьянении

- количество преступлений, совершенными лицами, ранее судимыми;

- количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими.

2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы к концу 2025 года предполагается:

- снижение количества зарегистрированных преступлений до 98;

- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах до 20;

- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии до 2;

- снижение количества преступлений, совершенных в алкогольном опьянении до 40;

- снижение количества административных правонарушений до 285;

- снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми до 32;

- снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими до 68.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении №1.

3.Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

В целях достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предполагается реализация следующих мероприятий:

- повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений;

- профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения;

- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних;

- ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, профилактика рецидивной преступности

- внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах;

- профилактика наркомании;

- противодействие распространению негативного контента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- содействие развитию добровольных общественных объединений, а также различных форм участия общественных формирований граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка;

- профилактика дистанционных краж и мошенничества с использованием информационно телекоммуникационных технологий;

- информационно-пропагандистское сопровождение деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

организационные мероприятия по обеспечению общественного порядка и противодействию преступности, включающие в себя: координацию и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории муниципального округа посредством работы коллегиальных совещательных органов по вопросам обеспечения правопорядка и противодействия преступности;

проведение анализа причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, подготовку предложений по их устранению (минимизации, нейтрализации);

организацию обмена информацией по вопросам профилактики правонарушений с правоохранительными органами;

оказание методической помощи по вопросам организации работы по профилактике правонарушений;

оказание информационной поддержки общественным объединениям, организациям и гражданам в целях профилактики правонарушений.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

организацию и проведение комплекса мероприятий по профилактике алкоголизма и пьянства, создание условий для лечения от алкоголизма;

выявление правонарушений в сфере антиалкогольного законодательства;

выявление продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции несовершеннолетним;

выявление фактов продажи контрафактной продукции.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Профилактика правонарушений несовершеннолетних» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

активизацию работы всех органов профилактики правонарушений с несовершеннолетними, применение новых инновационных форм работы с несовершеннолетними и их родителями (опекунами);

проведение активной разъяснительной работы с несовершеннолетними;

организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, требующими контроля, своевременное выявление несовершеннолетних, склонных к правонарушениям;

оказание всеми службами профилактики консультативной помощи лицам, находящимся в социально опасном положении (далее СОП);

недопущение совершения преступлений со стороны несовершеннолетних, осужденных к мерам, не связанным с их изоляцией от общества;

проведение рейдовых мероприятий комплексными группами системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

выявление несовершеннолетних, пребывающих на улицах после 23 часов без сопровождения родителей.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, профилактика рецидивной преступности» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

оказание консультативной помощи, предоставление лицам, освободившимся из учреждений уголовно-исполнительной системы, государственных услуг, в том числе по социальному обеспечению, профессиональной ориентации и трудоустройству.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Профилактика наркомании» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

проведение районных чемпионатов и первенств под лозунгами «Спорт против наркотиков», «Спорту – Да, наркотикам – Нет!»;

проведение районного конкурса плакатов, рисунков, стихов, песен под лозунгом «У опасной черты»,

проведение бесед во всех учреждениях образования с учащимися и их родителями о вреде и последствиях употребления наркотиков, токсикомании, алкоголизма;

распространение информационно-методических материалов по профилактике наркомании;

публикация материалов в районной газете «Сельский маяк» о пагубном воздействии наркотиков на здоровье человека, здоровом образе жизни;

осуществление комплекса мероприятий, направленных на информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркосодержащих растений;

проведение мониторинга среди учащихся учебных заведений на предмет употребления психоактивных веществ, в том числе наркотических;

проведение диагностики употребления психотропных и наркотических веществ.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Противодействие распространению негативного контента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

обновление контент-фильтров СКФ на компьютерах учащихся с целью ограничения доступа к негативной информации в сети Интернет;

проведение единых классных часов по теме «Мы и закон», «Доступ к сети Интернет», «Интернет-так ли он безобиден ?»;

проведение конкурса листовок «Культурный Интернет» среди несовершеннолетних и молодежи;

организацию круглого стола на тему «Возможности Интернета».

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Содействие развитию добровольных общественных объединений, а также различных форм участия общественных формирований граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

координацию и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории муниципального округа посредством работы коллегиальных совещательных органов по вопросам обеспечения правопорядка и противодействия преступности;

проведение анализа причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, подготовку предложений по их устранению (минимизации, нейтрализации);

организацию обмена информацией по вопросам профилактики правонарушений с правоохранительными органами;

оказание методической помощи по вопросам организации работы по профилактике правонарушений;

оказание информационной поддержки общественным объединениям, организациям и гражданам в целях профилактики правонарушений.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Профилактика дистанционных краж и мошенничества с использованием информационно телекоммуникационных технологий» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

информирование населения муниципального округа о способах совершения преступлений с использованием IT-технологий и методах противодействия им на официальном сайте администрации муниципального округа, в социальных сетях;

проведение в образовательных организациях общего и дополнительного образования тематических уроков безопасности, направленные на профилактику дистанционных краж и мошенничества;

формирование у населения культуры безопасного использования компьютерных технологий, расчетных банковских карт, социальных сетей, организацию выступлений в трудовых коллективах, социальных учреждениях муниципального округа;

организацию выпуска памяток, буклетов, направленных на профилактику дистанционных краж и мошенничеств, их массовое распространение среди населения с привлечением работников муниципальных учреждений;

организацию размещения информации о профилактике дистанционных хищений имущества граждан в группах социальных сетей Интернет-платформ («Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и др.), чатах приложений мгновенного обмена сообщений (Viber, WhatsApp, Telegram и др.);

рассмотрение вопроса на заседании комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования вопроса об эффективности проводимых профилактических мероприятий по формированию у населения муниципального округа культуры безопасного использования компьютерных технологий, расчетных банковских карт, социальных сетей.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Информационно-пропагандистское сопровождение деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

освещение в газете «Сельский маяк», официальном сайте администрации муниципального округа деятельности администрации муниципального округа по противодействию преступности и обеспечению общественного порядка;

изготовление и распространение полиграфической продукции (памяток, буклетов), размещение социальной наружной рекламы по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, формирования мотивации к ведению здорового образа жизни;

проведение разъяснительной работы среди учащихся образовательных организаций муниципального округа;

проведение фестивалей молодежной культуры, конкурсов среди учащихся образовательных организаций района;

разработку методических пособий и рекомендаций.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

(Раздел в редакции Постановления администрации от 28.12.2020 № 698)

Общий объем финансирования Программы на 2021 - 2025 годы составляет 513,00 тыс. руб., из бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный округ 513,00 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – всего 99,00 тыс.рублей, в том числе средства бюджета муниципального округа – 99,00 тыс. рублей;

2022 год – всего 99,00 тыс.рублей, в том числе средства бюджета муниципального округа – 99,00 тыс. рублей;

2023 год – всего 99,00 тыс.рублей, в том числе средства бюджета муниципального округа – 99,00 тыс. рублей;

2024 год – всего 108,00 тыс.рублей, в том числе средства бюджета муниципального округа – 108,00 тыс. рублей;

2025 год – всего 108,00 тыс.рублей, в том числе средства бюджета муниципального округа – 108,00 тыс. рублей.

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

n

Пэф =SUM Пi / n , где

n=1

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);

- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства бюджета муниципального округа - в соответствии с решением Думы муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);

- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с запланированными осуществляется по формуле:

- уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);

- количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

- уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя от 70% до 80%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя ниже 70%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Реализация муниципальной программы будет осуществляться на основе межведомственного взаимодействия, в соответствии с планом реализации муниципальной программы.

Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы Фаленского муниципального округа, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.

Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа показателей (индикаторов) программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации программы.

Годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы, согласовывается с заместителем главы администрации муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется ответственным исполнителем в отдел экономики и финансовое управление.

По итогам реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы, подготавливает доклад, включающий оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы за весь период её реализации, согласованный с заместителем главы администрации муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы отделом экономики, финансовым управлением, и представляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в администрацию Фаленского муниципального округа.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы



Наименование программы

Единица измерения

Значение показателя эффективности

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 – 2025 годы»

1.

количество зарегистрированных преступлений

единиц

142

140

114

110

106

102

98

2.

количество преступлений, совершенных в общественных местах;

единиц

24

23

22

21

20

19

18

3.

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии

единиц

4

5

4

4

3

2

2

4.

количество административных правонарушений

единиц

328

321

314

304

294

290

285

5.

количество преступлений, совершенных в алкогольном опьянении

единиц

47

46

45

44

43

42

40

6.

количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми

единиц

38

36

36

35

34

33

32

7.

количество преступлений, совершенных лицами ранее совершавшими

единиц

78

75

75

74

72

70

68

Приложение № 2

к муниципальной программе

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный округ

(Приложение в редакции Постановления администрации от 28.12.2020 № 698)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)

Расходы (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Муниципальная
программа

«Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 – 2025 годы»

всего

99,00

99,00

99,00

108,00

108,00

администрация Фаленского муниципального округа

83,00

83,00

83,00

92,00

92,00

отдел образования Фаленского муниципального округа

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

Отдельное мероприятие

Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений

администрация Фаленского муниципального округа

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

отдел образования Фаленского муниципального округа

7,00

7,00

7,00

7,00

7,00

Отдельное мероприятие

Профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения

администрация Фаленского муниципального округа

3,00

3,00

3,00

4,00

4,00

Отдельное мероприятие

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

администрация Фаленского муниципального округа

53,00

53,00

53,00

53,00

53,00

отдел образования Фаленского муниципального округа

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

Отдельное мероприятие

Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, профилактика рецидивной преступности

администрация Фаленского муниципального округа

2,00

2,00

2,00

3,00

3,00

Отдельное мероприятие

Профилактика наркомании

администрация Фаленского муниципального округа

7,00

7,00

7,00

11,00

11,00

отдел образования Фаленского муниципального округа

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Отдельное мероприятие

Содействие развитию добровольных общественных объединений, а также различных форм участия общественных формирований граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка

администрация Фаленского муниципального округа

14,00

14,00

14,00

16,00

16,00

Отдельное мероприятие

«Профилактика дистанционных краж и мошенничества с использованием информационно телекоммуникационных технологий»

Администрация муниципального округа

2,00

2,00

2,00

3,00

3,00

Приложение № 3

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

(Приложение в редакции Постановление администрации от 28.12.2020 № 698)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Муниципальная
программа

«Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 – 2025 годы»

всего

99,00

99,00

99,00

108,00

108,00

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

99,00

99,00

99,00

108,00

108,00

Отдельное мероприятие

Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений

всего

9,00

9,00

9,00

10,00

10,00

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

9,00

9,00

9,00

10,00

10,00

Отдельное мероприятие

Профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения

всего

3,00

3,00

3,00

4,00

4,00

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

3,00

3,00

3,00

4,00

4,00

Отдельное мероприятие

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

всего

61,00

61,00

61,00

61,00

61,00

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

61,00

61,00

61,00

61,00

61,00

Отдельное мероприятие

Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, профилактика рецидивной преступности

всего

2,00

2,00

2,00

6,00

6,00

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

2,00

2,00

2,00

6,00

6,00

Отдельное мероприятие

Профилактика наркомании

всего

8,00

8,00

8,00

12,00

12,00

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

8,00

8,00

8,00

12,00

12,00

Отдельное мероприятие

Содействие развитию добровольных общественных объединений, а также различных форм участия общественных формирований граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка

всего

14,00

14,00

14,00

16,00

16,00

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

14,00

14,00

14,00

16,00

16,00

Отдельное мероприятие

«Профилактика дистанционных краж и мошенничества с использованием информационно телекоммуникационных технологий»

всего

2,00

2,00

2,00

3,00

3,00

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 32 от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать