Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU62029017202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «26 » октября 2020г.                                                                                                                               № 590

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муници-пального района Рязанской области от 26.10.2017г. № 274 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды»

В связи с уточнением объема средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, руководствуясь постановлением администрации Старожиловского муниципального района от 23.09.2013г. № 603 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования – Старожиловский муниципальный район», статьями 54, 58 Устава муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области, администрация Старожиловского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муници-пального района Рязанской области от 26.10.2017г. № 274 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды » (в ред. № 579 от 16.10.2018г., от 01.07. 2019г. № 428, от 15.10.2019г. № 713, от 06.03.2020г. № 127, от 06.07.2020 № 303), изложив Приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в «Информационном бюллетене муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области» и размещению на официальном сайте администрации муниципального района www.admstar.ru и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Старожиловского муниципального района по вопросам городского хозяйства и инфраструктуры.

Глава администрации

муниципального образования –

Старожиловский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                                 А.В. Татарников

Приложение

к постановлению администрации

Старожиловского муниципального района

от 26 октября 2020 г. № 590

Муниципальная программа муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды»

Паспорт программы

Ответственный исполнитель Программы

Администрация муниципального образования –Старожиловский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация Старожиловского муниципального района)

Участники Программы

администрация Старожиловского муниципального района;

граждане, их объединения;

заинтересованные лица;

общественные организации;

подрядные организации.

Цели Программы

- повышение качества и комфорта городской среды на территории Старожиловского городского поселения

Задачи Программы

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий МКД;

- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Старожиловского городского поселения;

- повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения

Целевые индикаторы и показатели Программы

-количество и площадь благоустроенных дворовых территорий;

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

- охват населения благоустроенными дворовыми территориями;

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

- доля площади благоустроенных муниципальных территорий

- доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы.

Срок реализации Программы

2018-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Прогнозируемый общий объем финансирования составляет 3856,778 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 0 тыс. рублей;

региональный бюджет - 0 тыс. рублей;

местный бюджет – 3670,0 тыс. рублей

средства заинтересованных лиц- 186,778 тыс. рублей

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета муниципального образования

Ожидаемые результаты реализации Программы

-количество и площадь благоустроенных дворовых территорий увеличится на 36 единиц/ 7,4тыс.кв.м.;

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий увеличится на 66,6% и составит -100%;

-доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования увеличится на 27,9 % и составит 49,4%;

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования увеличится на 2 единицы

- доля площади благоустроенных общественных муниципальных территорий увеличится на 78,3 % и составит 100 %

- доля трудового ( финансового) участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий составит 70%

1.Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в муниципальном образовании

Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования является повышения уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей муниципального образования.

Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура.

В Старожиловском городском поселении насчитывается 66 многоквартирных домов общей площадью 34,6 тыс. кв. м, 54 дворовых территорий общей площадью 226 тыс. кв. м. Основная часть домов построена более 30 лет назад.

В существующем жилищном фонде на территории муниципального образования объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние, и не отвечают современным требованиям, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации.

Кроме того, результаты обследований дворовых территории показали, что пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутри дворовых проездов и тротуаров. В большинстве дворов отсутствует необходимый набор МАФ и обустроенные детские площадки. Отсутствуют специально оборудованные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке, в некоторых случаях даже на зеленой зоне.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения. До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий. Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

В настоящее время сферу благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования Старожиловского городского поселения можно оценить по следующим показателям (таблица).

Таблица

Основные показатели благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования Старожиловского городского поселения

Наименование показателя

2017

2018-2023

Благоустройство дворовых территорий

Общее количество дворовых территорий многоквартирных домов в Старожиловскм городском поселении, ед.

54

54

Количество благоустроенных дворовых территорий, ед.

18

36

Площадь благоустроенных дворовых территорий, тыс.кв.м

3,8

7,4

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, %

33,4

66,6

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования), %

21,5

27,9

Общая численность населения Старожиловского городского поселения, тыс. человек

6,256

6,256

Благоустройство территорий общего пользования

Количество территорий общего пользования, ед.

4

4

Количество благоустроенных территорий общего пользования, ед.

1

3

Площадь территорий общего пользования, тыс.кв.м

19,4

19,4

Площадь благоустроенных территорий общего пользования, тыс.кв.м.

4,0

15,4

Доля площади благоустроенных территорий общего пользования от общей площади таких территорий, %

21,7

78,3

Площадь территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве, от общего количества таких территорий, тыс.кв.м.

15,4

Доля площади территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве, от общей площади таких территорий, %

78,3

Площадь благоустроенных территорий общего пользования, приходящихся на 1 жителя, тыс. кв.м.

0,64

2,3

Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности, с учетом условий региональной программы (численность населенного пункта более 1000чел., наличие на территории указанного населенного пункта МКД, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах), разработана муниципальная программа муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды» (далее – муниципальная программа), которой предусматривается целенаправленная по следующим направлениям: минимальный перечень видов работ включает: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн (Приложение №9); дополнительный перечень: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территории иные виды работ (Приложение №10); обустройство мест массового посещения граждан, а именно: благоустройство и освещение скверов, благоустройство кладбищ, пустырей, мест для купания, муниципальных рынков, территорий вокруг памятников, установка памятников, реконструкция стадионов, детских спортивно-игровых площадок, пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (установка скамеек) на конкретных улицах, обустройство родников, иные виды работ.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно- планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов: риски, связанные с изменением бюджетного законодательства; финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета поселения. В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке. Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов, повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.

2. Приоритеты региональной политики в сфере благоустройства, формулировка целей и постановка задач программы

Приоритетами муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования являются:

- повышение комфортности условий проживания граждан;

- благоустройство территорий.

При разработке мероприятий Программы сформированы и определены основные цели и задачи.

Целью реализации Программы является формирование повышение качества и комфорта городской среды на территории Старожиловского городского поселения.

Для достижения поставленной в Программе цели необходимо решение следующих задач:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий МКД;

- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Старожиловского городского поселения;

-повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Для оценки достижения цели и выполнения задач Программы предлагаются следующие индикаторы:

-количество и площадь благоустроенных дворовых территорий;

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

- охват населения благоустроенными дворовыми территориями;

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

- доля площади благоустроенных муниципальных территорий

- доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы представлены в приложении № 1 к Программе.

3.Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

В результате реализации программных мероприятий к каждой дворовой территории, включенной в Программу, планируется применить индивидуальную технологию производства восстановительных и ремонтных работ. Проведение работ, необходимых для приведения территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, и внутриквартальных проездов в нормативное состояние, обеспечит комфортные условия проживания населения, безопасность движения жителей, беспрепятственный проезд спецтехники, скорой помощи и т.д.

При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

В результате реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, планируется:

- увеличить количество и площадь благоустроенных дворовых территорий МКД на 36 единиц/ 7,9тыс.кв.м.;

- увеличить количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования на 2 единицы

- вовлечение трудового (финансового) участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий 70%;

-обеспечение доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения- занижение бордюрного камня на проездах и тротуарах, установка скамеек с подлокотниками и т.д.

4.Объем средств, необходимых на реализацию Программы

Объем финансовых ресурсов Программы в целом составляет 3856,778 тысяч рублей. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета -0 тыс. рублей, регионального бюджета -0 тыс. рублей и местного бюджета 3670,0 тыс. рублей, заинтересованных лиц – 186,778 тыс. рублей на условиях софинансирования. Более подробная информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, с разбивкой по источникам финансовых ресурсов содержится в приложении № 3 к Программе.

             

5.Перечень мероприятий Программы

Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения.

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий муниципального образования формируются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Перечень мероприятий Программы представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.

6.Срок реализации настоящей Программы

Реализация Программы предусмотрена в 2018-2023 годах без выделения этапов.

7. Объем видов работ по благоустройству дворовых территорий МКД

Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана настоящая Программа, в которой предусматривается целенаправленная работа по благоустройству дворовых территорий МКД исходя из:

а) минимального перечня работ:

- ремонт дворовых проездов, тротуаров, пешеходных дорожек, подходов к подъездам;

- установка скамеек, урн для мусора;

- устройство освещения

б) дополнительного перечня работ:

- оборудование детских площадок;

- оборудование спортивных площадок;

- устройство автомобильных парковок;

- озеленение;

-иные работы, не включенные в минимальный перечень работ.

Перед началом работ по благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости – рабочий проект.

8. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.

Разработчиком и исполнителем является администрация муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области Исполнитель осуществляет:

- прием заявок на участие в отборе дворовых территорий МКД и общественных территорий для включения их в адресные перечни;

- представляет заявки комиссии по рассмотрению и оценки, утвержденной распоряжением администрации;

- проводит отбор представленных заявок с целью формирования адресных перечней дворовых территорий МКД (Приложение №4) и общественных территорий (Приложение №5).

Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рационально использование средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование о реализации Программы.

Исполнители организуют выполнение программных мероприятий путем заключения соответствующих муниципальных контрактов с подрядными организациями и осуществляют контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по муниципальным контрактам. Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд». План реализации Программы представлен в приложении № 11 к Программе.

Одним из условий программы является форма участия (финансового и (или) трудового) заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома.

Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий составляет не менее 10% от стоимости мероприятий по благоустройству.

Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия граждан в выполнении указанных работ указаны в приложении № 7.

Нормативная стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ указана в приложении №6

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды» указан в приложении №8.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления будет утвержден после проведения инвентаризации.

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства будут утверждены после проведения инвентаризации.

              Порядок определения очередности благоустройства дворовых и общественных территорий, учитывающий итоги проведенной инвентаризации утверждается постановлением администрации Старожиловского городского поселения.

Приложение № 1

к муниципальной подпрограмме

муниципального образования –

Старожиловское городское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области «Формирование современной

городской среды»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды»



Наименование показателя

(индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018-2023 годы

1

Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий

Ед./ тыс.м2

36/7,4

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

66

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

%

27,9

4

Количество благоустроенных муниципальных общественных территорий

Ед.

3

5

Площадь благоустроенных муниципальных общественных территорий

Тыс.кв.м

14,4

6

Доля площади благоустроенных муниципальных общественных территорий

%

78,3

7

Доля трудового ( финансового) участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий

(Д=(Кду/Кд), где

Кду – количество домов, принявших участие в выполнении работ из дополнительного перечня за отчетный период

Кд – общее количество многоквартирных домов из адресного перечня домов)

%

70

Приложение № 2

к муниципальной подпрограмме

муниципального образования –

Старожиловское городское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области «Формирование современной

городской среды»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды»

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Задача 1 Повышение уровня благоустройства дворовых территорий МКД

1.1 Благоустройство дворовых территорий МКД

Администрация Старожиловского муниципального района

2018

2023

количество и площадь благоустроенных дворовых территорий увеличится на 36 единиц/ 7,4 тыс.кв.м

минимальный перечень работ: ремонт асфальтобетонного покрытия проездов, пешеходных дорожек, проходов к подъездам, устройство урн, скамеек, освещение, из дополнительного перечня работ- устройство парковочных мест, детских площадок, устройство (ремонт) проездов к МКД, ремонт (устройство) водоотводных сооружений, ремонт(установка) пандусов, организация площадок для установки мусоросборников и др.

Показатель 1 (Наименование) Показатель 2 (Наименование) …

Задача 2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования

2.1 Благоустройство муниципальной общественной территории Старожиловского городского поселения

Администрация Старожиловского муниципального района

2018

2023

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования увеличится на 2ед.

Повышение уровня ежегодного достижения целевых показателей муниципальной программы

Задача 3 Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций

в реализацию мероприятий по благоустройству территории

3.1 Трудовое (финансовое) участие заинтересованных лиц в выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых, общественных территорий

Администрация Старожиловского муниципального района

2018

2023

Доля трудового (финансового) участие заинтересованных лиц в выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых, общественных территорий составит 70%

100% информирование о мероприятиях по благоустройству дворовых, общественных территорий; трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации; минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций не менее 10% от общей стоимости работ

Приложение № 3

к муниципальной подпрограмме

муниципального образования –

Старожиловское городское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области «Формирование современной

городской среды»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды»

Наименование

Ответственный исполнитель

Источник финансирования

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ВСЕГО

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области

«Формирование современной городской среды»

Администрация Старожиловского муниципального района

всего в том числе:

3856,778

460,0

429,311

699,0

1422,665

345,802

500,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет Старожиловского городского поселения

3670,0

450,0

400,0

670,0

1350,0

300,0

500,0

Средства заинтересованных лиц

186,778

10,0

29,311

29,0

72,665

45,802

Задача 1.

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий МКД

Всего, в том числе:

3272,415

151,415

301,0

670,0

1350,0

300,0

500,0

1.1 Благоустройство дворовой территории по адресу: Рязанская область, р.п.Старожилово, ул.Денисова, д.10

Администрация Старожиловского муниципального района

Бюджет Старожиловского городского поселения

151,415

151,415

1.2 Благоустройство дворовой территории по адресу: Рязанская область, р.п.Старожилово, ул.Денисова, д.5

Администрация Старожиловского муниципального района

301,0

301,0

1.3 Приобретение и установка детского оборудования по адресу: Рязанская область, р.п.Старожилово, ул. Школьная, д.1,д.2, ул.Денисова, д.43

300,0

300,0

1.4 Приобретение и установка детского оборудования по адресу: Рязанская область, р.п.Старожилово, ул. Денисова, д.17

200,0

200,0

1.5 Приобретение и установка детского оборудования по адресу: Рязанская область, р.п.Старожилово, ул. Денисова, д.15

170,0

170,0

1.6 Благоустройство дворовой территории

1490,0

990,0

500,0

1.7 Услуги по проверке проектно сметной документации

10,0

10,0

Задача 2.

Повышения уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования

Всего, в том числе:

497,585

298,585

99,0

0

2.1 Благоустройство общественной территории по адресу: Рязанская область, р.п.Старожилово, ул.Денисова (детская площадка)

Администрация Старожиловского муниципального района

Бюджет Старожиловского городского поселения

298,585

298,585

2.2 Приобретение оборудования для детской площадки

Администрация Старожиловского муниципального района

Бюджет Старожиловского городского поселения

199,0

99,0

00,0

Задача 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций

в реализацию мероприятий по благоустройству территории Старожиловского городского поселения, в том числе:

Всего, в том числе:

186,778

10,0

29,311

29,0

72,665

45,802

Средства заинтересованных лиц

186,778

10,0

29,311

29,0

72,665

45,802

3.1 Благоустройство дворовой территории по адресу: Рязанская область, р.п.Старожилово, ул.Денисова, д.10

Ответственный многоквартирного дома №10

Средства заинтересованных лиц

10,0

10,0

3.2 Благоустройство дворовой территории по адресу: Рязанская область, р.п.Старожилово, ул.Денисова, д.5

Ответственный многоквартирного дома №5

Средства заинтересованных лиц

29,311

29,311

3.3 Приобретение и установка детского оборудования по адресу: Рязанская область, р.п.Старожилово, ул. Денисова, д.17

Ответственный многоквартирного дома №17

Средства заинтересованных лиц

16,0

16,0

3.4 Приобретение и установка детского оборудования по адресу: Рязанская область, р.п.Старожилово, ул. Денисова, д.15

Ответственный многоквартирного дома №15

Средства заинтересованных лиц

13,0

13,0

Приложение № 4

к муниципальной подпрограмме

муниципального образования –

Старожиловское городское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области «Формирование современной

городской среды»

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству на территории Старожиловского городского поселения

Порядковый №

Адрес дворовой территории многоквартирного дома

Количество проживающих в МКД, чел.

Перечень видов работ

согласно минимальному перечню

согласно дополнительному перечню

Ремонт дворовых проездов, м2

Обеспечение освещения дворовой территории, ед. светильников

Установка скамеек, ед.

Установка урн, ед.

Установка детской и (или) спортивной площадки, ед.

Обустройство автомобильной парковки, м2

Озеленение территории,

Вырубка аварийных деревьев шт.

устройство дворовых проездов, м2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 5

8

2

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 15

35

456,8

2

1

1

3

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 25

40

595

4

5

р.п. Старожилово, ул. Молодежная, д. 8

54

273

6

6

6

р.п. Старожилово, ул. Молодежная, д. 6

42

6

р.п. Старожилово, ул. Новая, д. 1а

93

360,4

3

3

150

7

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 10

33

8

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 17

27

227

2

2

2

1

20

12

84,8

9

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 12

33

2

1

105,3

10

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 43, 44

181

495,11

6

6

6

1

11

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 8

33

3

3

152

12

р.п. Старожилово, ул. Школьная, д. 1, 2

195

523,53

6

6

6

1

1

13

р.п. Старожилово, ул. Молодежная, д. 3

51

3

3

2

14

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 28

16

258,5

1

2

1

15

р.п. Старожилово, ул. Молодежная, д. 2

65

65,9

3

3

16

р.п. Старожилово, ул. Молодежная, д.7

85

3

3

3

1

17

р.п. Старожилово, ул. Молодежная, д. 16

33

111,53

2

10

18

р.п. Старожилово, ул. Гагарина, д. 1

8

2

2

3

383

19

р.п. Старожилово, ул. Гагарина, д. 3

8

2

3

226,8

20

р.п. Старожилово, ул. Гагарина, д. 5

12

354,36

2

2

2

77

21

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 3

33

18,36

2

3

6

60,6

22

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 7

15

4,76

2

1

1

117,6

23

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 9

24

87,6

1

3

3

5

34

24

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 14

26

2

2

3

91,2

25

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 26

42

45

3

3

3

129,5

26

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 27

34

526,5

3

3

3

10

27

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 36а

66

420

6

9

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 36б

75

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 36в

69

28

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 36

100

6

184

201

29

р.п. Старожилово, ул. Денисова, д. 42

65

142,34

2

3

30

р.п. Старожилово, ул. Молодежная, д. 1

61

65

2

31

р.п. Старожилово, ул. Молодежная, д. 4

43

82,6

3

3

32

р.п. Старожилово, ул. Новая, д. 23а

63

156,8

2

2

33

р.п. Старожилово, ул. Трудовая, д. 6

8

37,2

34

р.п. Старожилово, ул. Трудовая, д. 8

8

3

3

170,5

35

д. Соха, ул. Садовая, д. 17

24

2

2

2

46

36

д. Соха, ул. Спортивная, д. 10

22

64

7

37

д. Соха, ул. Спортивная, д. 11

23

64

2

2

7

КОЛИЧЕСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ 36

Справочно: Общее количество дворовых территорий в муниципальном образовании 54 ед. Количество дворовых территорий, в отношении которых проведена инвентаризация, 54 ед. Количество дворовых территорий, подлежащих благоустройству, по результатам инвентаризации по состоянию на 1.03.2020г. - 34 ед.

Приложение № 5

к муниципальной подпрограмме

муниципального образования –

Старожиловское городское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области «Формирование современной

городской среды»

Перечень общественных территорий планируемых к благоустройству в рамках муниципальной программы

№ п/п

Наименование общественной территории

Расположение общественной территории

Перечень мероприятий

Целевой показатель

Ед. изм.

Количество

1

Площадь

Р.п.Старожилово, ул.Денисова

оборудование детской площадкой, установка скамеек, урн

шт.

17

2

Сквер

р.п.Старожилово, ул.Толстого

Устройство пешеходной дорожки, автопарковки, площадки для отдыха, озеленение, установка скамеек, урн, фонарей, оборудование детской площадкой

тыс.кв.м.

шт.

1,321

11

3

Центральный парк

р.п.Старожилово, ул.Советская

Устройство площадки для отдыха, озеленение

установка, скамеек,

урн,

фонарей

тыс.кв.

шт

0,150

4

2

3

Справочно: Общее количество общественных территорий (объектов) в муниципальном образовании 5 ед.

Количество общественных территорий (объектов), в отношении которых проведена инвентаризация, 3 ед.

Количество общественных территорий (объектов), подлежащих благоустройству, по результатам 3ед.

Приложение № 6

к муниципальной подпрограмме

муниципального образования –

Старожиловское городское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области «Формирование современной

городской среды»

Нормативная стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ

Минимальный перечень работ.

1.Ремонт дворовых проездов:

- минимальная цена за единицу работ (руб./кв.м) – 926

- максимальная цена за единицу работ (руб./кв.м)- 3700

2.Освещение дворовых территорий:

- минимальная цена за единицу работ (руб./шт.) –6636

- максимальная цена за единицу работ (руб/шт.)- 7205

3.Установка урн:

- минимальная цена за единицу работ (руб./шт.) – 1800

- максимальная цена за единицу работ (руб./шт.)- 4737

4.Установка скамеек:

- минимальная цена за единицу работ (руб./шт.) – 5500

- максимальная цена за единицу работ (руб./шт.)- 14036

Дополнительный перечень работ.

5.Оборудование автомобильных парковок

- минимальная цена за единицу работ (руб./машино-мест) – 6579

- максимальная цена за единицу работ (руб./машино-мест)- 6579

6. Оборудование детской площадки (из 4-х элементов) (руб.) – 146900

7. Вырубка деревьев (руб./шт.) – минимальная-4376, максимальная- 6826

8. Устройство пешеходной дорожки:

- минимальная цена за единицу работ (руб./кв.м) – 2000

- максимальная цена за единицу работ (руб./кв.м)- 3700

Приложение № 7

к муниципальной подпрограмме

муниципального образования –

Старожиловское городское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области «Формирование современной

городской среды»

Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, порядок и форма участия граждан в выполнении указанных работ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы –Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды», механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ - оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территории, иные работы, не предусмотренные минимальным перечнем работ, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из минимального, дополнительного перечня работ. Финансирование из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Старожиловского городского поселения за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 10 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;

г) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с распоряжением Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Подпрограммы.

2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц

в выполнении работ

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:

- подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);

- покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта;

- предоставление строительных материалов, техники;

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников

2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Администрацию Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дополнительного перечня работ дворовой территории.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный (минимальный) перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области - Администрации.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, может быть открыт Администрацией в органах казначейства.

3.2. После утверждения дизайн-проекта (проектно- сметной документации) и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 10 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением.

3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования - Старожиловсое городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области с момента их зачисления на лицевой счет Администрации.

3.5. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных программой.

3.6. Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.7. Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации Старожиловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

3.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.9. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение № 8

к муниципальной подпрограмме

муниципального образования –

Старожиловское городское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области «Формирование современной

городской среды »

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды», а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды», а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории (далее – Порядок).

1.2. Дизайн- проект - благоустройства дворовой, общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству, граждане и организации (далее – заинтересованные лица).

2. Разработка дизайн-проекта

2.1. Разработка дизайн-проекта дворовой территории и общественной территории осуществляется заинтересованными лицами и предоставляется в администрацию Старожиловского муниципального района вместе с заявкой для включение в муниципальную программу. 2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников жилья в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

2.4.Дизайн-проект по благоустройству дворовой территории должен содержать:

1.Текстовую часть - пояснительная записка.

2. Технико-экономические показатели (в составе пояснительной записки или на чертежах), необходимые для определения объемов работ по благоустройству, в том числе:

-площадь территории благоустройства;

-площади площадок дворового благоустройства;

-площадь тротуаров, пешеходных дорожек;

-площадь проездов;

-площадь озеленения;

-площади участков временного хранения личного автотранспорта жителей;

-иные показатели.

3. Схему благоустройства дворовой территории, на которой отображаются:

- новые внутридворовые проезды, тротуары, пешеходные дорожки;

- новые участки оборудования мест временного хранения личного автотранспорта жителей;

- участки ремонта (восстановления разрушенных) тротуаров, проездов, дорожек и площадок различного назначения, в том числе участки (ов) временного хранения личного автотранспорта жителей;

-территории, подлежащие озеленению, в том числе обозначение мест организации газонов (посев трав), участков посадки зеленых насаждений (деревьев, кустарников);

- места установки (размещения) малых архитектурных форм – оборудование площадок дворового благоустройства (для игр детей, для отдыха (скамьи, урны и т.п.), спортивных, хозяйственно-бытовых, для установки контейнеров-мусоросборников), а также опор (конструкций) наружного освещения;

- площадки для выгула животных;

- размещение носителей информации (при необходимости);

- устройство ограждений (при необходимости устройства таковых);

- временные и аварийные строения и сооружения, подлежащие разборке, демонтажу (при наличии таковых).

4. Чертежи (схемы) на отдельные (типовые и (или) индивидуальные) элементы благоустройства, малые архитектурные формы, опоры (конструкции) наружного освещения.

5. Экспликация зданий и сооружений, ведомости зеленых насаждений, типов покрытий, малых архитектурных форм и переносимых изделий.

6. Мероприятия о проведении работ по благоустройству в соответствие с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения.

7. 3-D визуализация в цвете для более полного, реалистичного восприятия предлагаемых дизайн-проектом решений (желательно).

8. Иные схемы, чертежи при необходимости.

2.5 Дизайн-проект должен предусматривать проведение мероприятий по благоустройству с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1 Дизайн-проект дворовой территории обсуждается и утверждается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме при принятии решения (в виде протокола общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме) об участие в отборе дворовых территорий для включения в муниципальную программу муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды».

3.2 Общественное обсуждение дизайн-проекта общественной территории представляет собой открытое обсуждение с гражданами, организациями и представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта путем проведение собрания, опроса и т.д.

3.3 Утвержденный (согласованный) представительным лицом заинтересованных лиц, представленный вместе с заявкой дизайн – проект и прошедший обсуждение и согласование общественной комиссией, утверждается распоряжением администрации Старожиловского муниципального района.

3.4 Решение Общественной комиссии и Распоряжение размещаются на сайте администрации Старожиловского муниципального района в течение 3-х календарных дней со дня подписания Распоряжения.

Приложение № 9

к муниципальной подпрограмме

муниципального образования –

Старожиловское городское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области «Формирование современной

городской среды»

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Виды работ

Ремонт дворовых проездов

Обеспечение освещением дворовых территорий

Опора стальная трубчатая, высотой 6 м.

Опора освещения изготовлена из листового проката толщ. 4 мм.

Поверхность опоры обработана специальным антикоррозийным составом, нанесенным методом горячего оцинкования, с последующей окраской лакокрасочными материалами.

На опоре установлен светильник на кронштейне.

3. Установка скамеек

Скамейка - деревянная на металлическом каркасе, длиной 2 м.

Опоры стальные, покрыты порошковой полимерной краской.

Сиденья и спинка, подлокотники – из бруса хвойных пород древесины, покрыты антисептическими пропитками, тонировкой и лаком в два слоя.

Фурнитура - оцинкованная, окрашенная.

4. Установка урн

Урна металлическая опрокидывающая со съемной крышкой, с креплением к земле анкерами, емкостью 25 л. Урна из нержавеющей стали с окраской порошковой краской.

Приложение № 10

к муниципальной подпрограмме

муниципального образования –

Старожиловское городское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области «Формирование современной

городской среды »

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов



пп

Наименование видов работ

1

Устройство и оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Устройство тротуаров

4

Устройство автомобильных дорог, образующих подъезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам

5

Ремонт и (или) устройство водоотводных сооружений

6

Ремонт и (или) установка пандусов

7

Организация площадок для установки мусоросборников

8

Иные виды работ

Приложение № 11

к муниципальной подпрограмме

муниципального образования –

Старожиловское городское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области «Формирование современной

городской среды»

План реализации Муниципальной программы муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области  «Формирование современной городской среды»

Наименование контрольного события Программы

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного

события (дата)

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2023

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

Опубликование для общественного обсуждения проекта муниципальную программу муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области

«Формирование современной городской среды»

Администрация Старожиловского муниципального района

До 15.08

Утверждение муниципальной программы муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды»

Администрация Старожиловского муниципального района

До 01.10.

Благоустройство дворовых территорий

Администрация Старожиловского муниципального района

-

-

-

До 15.12

До 15.12

До 15.12

До 15.12

До 15.12

До 15.12

Благоустройство муниципальных территорий общего пользования

Администрация Старожиловского муниципального района

-

-

-

До 15.12

До 15.12

До 15.12

До 15.12

До 15.12

До 15.12

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 19/315 от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать