Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU36060915202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2019 года № 90

п. Октябрьский

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области №74 от 15.11.2019г. «Об утверждении муниципальной Программы Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района «Развитие транспортной системы»»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области», администрация Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

п о с т а н о в л я ю :

1. Внести изменения и дополнения в муниципальную программу Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением администрации Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 15.11.2019 №74, изложив текст муниципальной программы в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Октябрьский муниципальный вестник» и на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения.

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой

Глава Октябрьского сельского поселения В.В. Шишацкий

Приложение к постановлению

администрации Октябрьского

сельского поселения

от 26.10.2020г. № 90

Муниципальная программа Октябрьского сельского поселения

Панинского муниципального района Воронежской области

«Развитие транспортной системы»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ» на 2020-2025 г

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

Участники муниципальной программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

Мероприятия 1: «Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения»

Мероприятия 2: «Ремонт и содержание дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов»

Мероприятия3 : «Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма»

Цель муниципальной программы

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее по тексту - ДТП) и погибших в автоавариях, защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования, повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания транспортной обеспеченности населения Октябрьского сельского поселения.

Задачи муниципальной программы

- текущий ремонт дорог;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов;

- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям в результате капитального ремонта и ремонтаавтомобильных дорог в км.

Доля автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.

4. Снижение количества совершенных аварий и сокращение числа погибших в авариях;

5. Количество дорожно-транспортных происшествий.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г. 8804,5 тыс. руб. в том числе из средств областного бюджета – 7398,8 тыс. руб.. из

средств местного бюджета – 1405,7 тыс. руб.

2021 г. 5957,3 тыс. руб. в том числе из средств областного бюджета – 5360,6тыс. руб.. из

средств местного бюджета – 596,7тыс. руб.

2022 г. 3993,5тыс. руб. в том числе из средств областного бюджета – 3388,3 тыс. руб.. из

средств местного бюджета – 605,2 тыс. руб.

2023 г. 300,0 тыс. руб. в том числе из средств областного бюджета – 0,0 тыс. руб.. из

средств местного бюджета – 300,0 тыс. руб.

2024 г. 300,0 тыс. руб. в том числе из средств областного бюджета – 0,0 тыс. руб.. из

средств местного бюджета – 300,0 тыс. руб.

2025 г. 300,0 тыс. руб. в том числе из средств областного бюджета – 0,0 тыс. руб.. из

средств местного бюджета – 300,0 тыс. руб.

ВСЕГО: 17411,7 тыс. руб.в том числе из средств областного бюджета – 13905,6 тыс. руб.. из

средств местного бюджета – 3506,1 тыс. руб

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации подпрограммы мероприятий планируется снизить количество совершенных аварий и сократить число погибших в авариях на территории Октябрьского сельского поселения;

Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования Октябрьского сельского поселения.

Раздел 1 Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения

программными методами.

Влияние развития сети внутрипоселковых дорог на экономику

Октябрьского сельского поселения

Муниципальная программа Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района (далее программа) «Развитие транспортной системы» разработана в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации

Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

постановлением администрации Панинского муниципального района Воронежской области 05.04.2019 № 120 «Об утверждении порядка принятия решений по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Панинского муниципального района Воронежской области»

постановлением администрации Октябрьского сельского поселения от 15.11.2019 года № 69 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области»

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Цель муниципальной программы: - Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее по тексту - ДТП) и погибших в автоавариях, защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования, повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания транспортной обеспеченности населения Октябрьского сельского поселения.

Задачи муниципальной программы:

- текущий ремонт дорог;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов;

- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

Сроки реализации программы – 2020-2025 года, программа реализуется в один этап.

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет ответственный исполнитель (координатор) программы – администрация Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района. Координатор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Координатор в рамках своей компетенции:

- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации программы;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;

- в установленном порядке представляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из местного бюджета для финансирования программы;

- утверждает распределение выделяемых средств местного бюджета по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования подпрограммы корректируют объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяют приоритеты, принимают меры по обеспечению выполнения подпрограммы;

- обеспечивает контроль реализации подпрограммы, включающий в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств, контроль качества реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль соблюдения сроков реализации мероприятий;

- в рамках своей компетенции обеспечивает контроль целевого использования выделяемых бюджетных средств;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;

- проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляют отчеты о реализации подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;

- организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией подпрограммы;

- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации подпрограммы;

Подпрограмма реализуется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и органов местного самоуправления Октябрьского сельского поселения.

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий.

Выделение подпрограмм осуществлено по отраслевому признаку в соответствии с целями и задачами муниципальной программы.

Подпрограмма 1 «Дорожное хозяйство » реализация данной подпрограммы необходима для улучшения качества ремонта дорог общего пользования местного значения (отсыпка щебнем дорог с грунтовым покрытием, восстановление асфальтного и щебеночного покрытия) ; круглогодичное содержание автомобильных дорог , устройство тротуарных дорожек, организация мероприятий который способствуют снижению смертности и аварийности.

Раздел 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Общий объем финансирования – 1300,00 в т.ч. за счет средств бюджета поселения – 1300,00 тыс.руб.

Объём финансовых ресурсов необходимый для финансирования программы представлен в таблицах Приложения к муниципальной программе.

Раздел 5. Анализ рисков и описание мер по управлению рисками при реализации муниципальной программы.

Риски реализации программы можно условно разделить на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей программы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий программы, несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограмм муниципальной программы, недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации программы;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий программы.

К внешним рискам при реализации программы следует действия (бездействия) органов государственной власти, возникновение дестабилизирующих общественных процессов, а также макроэкономические и законодательные риски.

Основной мерой управления этими рисками является проведение в течение всего срока выполнения программы мониторинга текущих государственных социально-политических тенденций в сфере реализации программы с последующей, при необходимости, актуализацией плана реализации программы.

Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности всех, участвующих в реализации подпрограммы программы исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.

Раздел 6. Информация об участии учреждений и организаций с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы.

При реализации программы будут задействованы в рамках полномочий, закреплённых законодательно:

- отдел по строительству администрации Панинского муниципального района;

- дорожные ремонтно-строительные организации, отобранные в рамках конкурса на проведение подрядных работ для муниципалитетов;

- служба ГИБДД на территории Панинского муниципального района;

- администрация поселения.

Раздела 7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Для оценки эффективности муниципальной программы используются индикаторы:

Снижение количества совершенных аварий и сокращение числа погибших в авариях, ежегодно происходит уменьшение на 2 %

Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования Октябрьского сельского поселения, ежегодно происходит уменьшение на 1,5%

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), установленных подпрограммами муниципальной программы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Степени достижения целей и решения задач муниципальной путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

Сд=Зф/Зп*100%, где

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

Зп – плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Бюджетная эффективность подпрограммы определяется как соотношение достигнутого эффекта с затратами на реализацию подпрограммы, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы по формуле:

Уф = Фф/Фп*100%, где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

До начала отчетного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значения показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Приложение 1

муниципальной программы

Октябрьского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Октябрьского сельского поселения

Панинского муниципального района «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ» и их значениях

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 6

Развитие транспортной системы

тыс. руб.

8804,5

5957,3

3993,5

300,0

300,0

300,0

ПОДПРОГРАММА 1

Дорожное хозяйство

тыс. руб.

8804,5

5957,3

3993,5

300,0

300,0

300,0

Основное мероприятие 1.1

Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

тыс. руб.

8804,5

5957,3

3993,5

200,0

200,0

200,0

Основное мероприятие 1.2

Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

Приложение 2

муниципальной программы

Октябрьского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы

Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА6

Развитие транспортной системы

всего

8804,5

5957,3

3993,5

300,0

300,0

300,0

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация Октябрьского сельского поселения

8804,5

5957,3

3993,5

300,0

300,0

300,0

ПОДПРОГРАММА 1

Дорожное хозяйство

всего

8804,5

5957,3

3993,5

300,0

300,0

300,0

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация Октябрьского сельского поселения

8804,5

5957,3

3993,5

300,0

300,0

300,0

Основное мероприятие 1.1

Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего

8804,5

5957,3

3993,5

200,0

200,0

200,0

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация Октябрьского сельского поселения

8804,5

5957,3

3993,5

200,0

200,0

200,0

Основное мероприятие 1.2

Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма

всего

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация Октябрьского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

Приложение 3

муниципальной программы

Октябрьского сельского поселения

«Развитие транспортной системы».

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов,

бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 6

Развитие транспортной системы

всего, в том числе:

8804,5

5957,3

3993,5

300,0

300,0

300,0

федеральный бюджет

областной бюджет

7398,8

5360,6

3388,3

местный бюджет

1405,7

596,7

605,2

300,0

300,0

300,0

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ПОДПРОГРАММА 1

Дорожное хозяйство

всего, в том числе:

8804,5

5957,3

3993,5

300,0

300,0

300,0

федеральный бюджет

областной бюджет

7398,8

5360,6

3388,3

местный бюджет

1405,7

596,7

605,2

300,0

300,0

300,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.1

Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего, в том числе:

8804,5

5957,3

3993,5

200,0

200,0

200,0

федеральный бюджет

областной бюджет

7398,8

5360,6

3388,3

местный бюджет

1405,7

596,7

605,2

200,0

200,0

200,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.3

Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Приложение 4.

муниципальной программы

Октябрьского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

План реализации муниципальной программы Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»

На 2021 год

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации, иной главный распорядитель средств местного бюджета), ФИО, должность исполнителя

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) реализации подпрограммы, основного мероприятиямероприятия в отчетном финансовом году)

КБК (местный бюджет)

Расходы предусмотренные решением СНД в местном бюджете на год

Начала реализации мероприятия в отчетном финансовом году

Окончанияреализации мероприятия в отчетном финансовом году)

1

2

3

4

5

6

7

8

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 6

Развитие транспортной системы

Администрация Октябрьского сельского поселения

2021

2021

Улучшения качества дорог общего пользования местного значения; круглогодичное содержание автомобильных дорог,сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта

914040924101S8850244 (обл.)

91404092410190030244 (мест.)

5366,0

5366,0

ПОДПРОГРАММА 1

Дорожное хозяйство

Администрация Октябрьского сельского поселения:

2021

2021

914040924101S8850244 (обл.)

91404092410190030244 (мест.)

5366,0

596,7

Основное мероприятие 1.1

Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Октябрьского сельского поселения:

2021

2021

914040924101S8850244 (обл.)

91404092410190030244 (мест.)

596,7

596,7

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О плате за наем жилого помещения
№448048974 от 09 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать