Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU24061200202000297
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Минусинска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020                                             № АГ-1992-п

О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 28.10.2016  № АГ-1895-п «Об утверждении муниципальной программы «Безопасный город»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа город Минусинск Красноярского края, постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации», постановлением администрации города Минусинска от 30.08.2013 № АГ-1544-п «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск», в целях реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Внести в постановление Администрации города Минусинска от 28.10.2016  № АГ-1895-п «Об утверждении муниципальной программы «Безопасный город» (с изменениями от 31.10.2017 №АГ-2157-п, от 27.12.2017 № АГ -2655-п, от 30.10.2018 № АГ-1841-п, от 24.12.2018 № АГ-2253-п, 20.03.2019 № АГ-414-п, от 31.10.2019 № АГ-1895-п) следующие изменения:

муниципальную  программу муниципального образования город Минусинск «Безопасный город» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов Администрации города Минусинска, и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава города                                                           А.О. Первухин

Приложение к постановлению

Администрации   города Минусинска

от 26.10.2020 № АГ-1992-п

Приложение к постановлению

администрации города Минусинска

от 28.10.2016 № АГ-1895-п

Муниципальная программа

«Безопасный город»

Паспорт муниципальной программы «Безопасный город»

Наименование муниципальной программы

«Безопасный город» (далее - муниципальная  программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Минусинска (далее – Администрация)

Соисполнитель муниципальной программы

Управление образования администрации города Минусинска, отдел культуры администрации города Минусинска, отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска

Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм

1.«Профилактика терроризма и экстремизма на территории  города Минусинска»;

2.«Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск»;

3. «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Цель муниципальной программы

Содействие повышению уровня антитеррористической защищенности, укреплению правопорядка и защита жизни и благополучия граждан, проживающих на территории  города Минусинска, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи муниципальной программы

-совершенствование мер по профилактике терроризма и экстремизма;

- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и эффективной охраны общественного порядка;

- повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2017 - 2022 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы

Приведены в приложении № 4 к муниципальной программе

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной

программы

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 1869,69 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 623,23 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города – 623,23 тыс. рублей;

2021 год -  623,23 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 623,23 тыс. рублей;

2022  год –623,23 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города – 623,23 тыс. рублей

I. Общая характеристика текущего состояния антитеррористической защищенности, профилактики правонарушений, защиты населения и территории муниципального образования город Минусинск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Основные цели, задачи и сроки реализации

муниципальной программы

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены вопросы местного значения городского округа в сфере безопасности:

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне (далее - ГО), защите населения и территории городского округа от ЧС природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

- создание, содержание и организация деятельности аварийноспасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа.

Муниципальная программа направлена на дальнейшее развитие системы профилактики терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений, а также совершенствование системы защиты населения и территории от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.

Обстановка на территории муниципального образования город Минусинск по линии противодействия терроризму и экстремизму в 2020 году существенных изменений не претерпела, в целом остается стабильной и подконтрольной органам местного самоуправления и правопорядка.

На территории муниципального образования город Минусинск за первое полугодие 2020 года преступлений террористического характера не зарегистрировано, межнациональных конфликтов также не зафиксировано. Налажено конструктивное взаимодействие между органами местного самоуправления и национальными объединениями, представленными на территории муниципального образования. Большая часть мероприятий в национальной сфере ведётся под патронажем и при содействии органов местного самоуправления.

Общественные организации, представляющие интересы диаспор и землячеств, представленных в муниципальном образовании, негативного влияния на обстановку на подконтрольной территории не оказывают.

Прогноз развития оперативной обстановки по линии противодействия терроризму показывает, что в качестве основных угрозообразующих факторов необходимо выделить следующие:

- расширение географии терроризма в мире и его интернационализация;

- продолжающаяся деятельность бандгрупп на Северном Кавказе, их намерения по распространению террористической активности за пределы Северо-Кавказского ФО;

- активизация деятельности международных террористических организаций, в первую очередь «Исламского государства», «Хизб-ут-Тахрир-аль-Ислами», по созданию и поддержанию своих структур на территории Российской Федерации, попытки, совершить террористические акты на территории Российской Федерации с использованием лиц, возвратившихся в Российскую Федерацию после участия в боевых действиях в Сирии, и террористов-смертников на объектах транспортной инфраструктуры и массового пребывания людей, в том числе в период подготовки и проведения важных общественно-политических и международных мероприятий.

С учетом складывающейся и прогнозируемой обстановки в муниципальном образовании город Минусинск и Российской Федерации в целом, основные усилия в сфере противодействия терроризму и экстремизму необходимо направить на проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности и повышение бдительности, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и обеспечение уровня безопасного массового пребывания людей и отдыха населения, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического сотрудничества.

Несмотря на принимаемые меры, существует проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств, психоактивных веществ и их аналогов на территории городского округа. Сохраняется тенденция к увеличению употребления высококонцентрированных «тяжелых» наркотиков, а также курительных смесей. Наибольшую опасность представляет распространение наркотиков в образовательных учреждениях и развлекательных заведениях, распространение рекламы с указанием телефонных номеров, нанесенных на фасады зданий и дорожные покрытия.

Анализ ситуации показывает, что проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера приобретают все более острый и актуальный характер, нарастает напряженность в связи с возрастающим количеством ежегодно возникающих чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, увеличением их масштабов, ростом потерь и ущерба.

Складывающаяся обстановка требует принятия мер по совершенствованию управления безопасностью. Полностью исключить возможность возникновения чрезвычайных ситуаций нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить их последствия возможно.

Практикой доказано, что деятельность по предупреждению чрезвычайных ситуаций является более важной, чем их ликвидация. С экономической точки зрения это обходится в десятки, а иногда и сотни раз дешевле, чем ликвидация последствий техногенных аварий и стихийных бедствий.

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннего половодья,  природных пожаров, ураганов, обильных снегопадов, сильных морозов,  которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Источниками техногенных чрезвычайных ситуаций могут являться аварии на потенциально опасных объектах, дорожно-транспортные происшествия, аварии на железнодорожном транспорте, аварии в системе жизнеобеспечения.

По территории города проходит автотрасса федерального значения «Р-257». Загруженность автотрассы и оживленное движение, представляют немалый риск возникновения дорожно - транспортных происшествий и необходимости предоставления экстренной помощи большому количеству пострадавших.

В системе жизнеобеспечения населения чрезвычайные ситуации обусловлены проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя  котельного оборудования.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

В г. Минусинске имеется водный объект - протока Минусинская реки Енисей, который необорудован местами для купания.           

Не смотря на проводимые мероприятия такие как: информирование и оповещение населения в СМИ о запрете купания в необорудованных местах, о недопущении нахождения детей на водных объектах без присмотра взрослых, о фактах произошедших несчастных случаях связанных с гибелью людей на воде, оформление аншлагов «Купаться запрещено», раздача памяток и листовок, патрулирование береговой линии водных объектов мобильными группами, оперативная обстановка на водоемах района остается крайне нестабильной. Так за летний период 2020 на водных объектах района погибло 3 человека. Основными причинами гибели людей на воде являются: несоблюдение правил безопасности при нахождении на водных объектах, купание в неустановленных местах, оставление детей без присмотра взрослых.

Важной составляющей обеспечения безопасности на воде также являются: информационно – профилактическая работа  с населением, работа патрульных групп по обеспечению безопасности на водных объектах.  В целях предотвращения гибели людей на водных объектах, необходимо ежегодно проводить сезонные профилактические мероприятия, устанавливать аншлаги запрещающие купание в неустановленных местах, оборудовать места для массового отдыха населения у воды, обеспечивать их спасательными постами, средствами для спасения и наглядной агитацией, проводить пропаганду здорового образа жизни и обучение населения правилам безопасного поведения на водоемах.

Подготовка населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций считается одним из приоритетных направлений. В виду отсутствия необходимой учебно – материальной базы консультационных пунктов (УКП), обучение населения в области ГО и ЧС проводится не в полной мере.

Совершенствование системы подготовки населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, позволит увеличить показатель охвата и повысить эффективность обучения всех категорий населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях. Для получения практических навыков по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера необходимо проводить учения и тренировки, на что также требуется финансирование.

Решение перечисленных проблем может быть реализовано только в рамках программных мероприятий.  Программа направлена на совершенствование мер по профилактике терроризма и экстремизма, создание необходимых условий для снижения уровня преступности и эффективной охраны общественного порядка, обеспечение необходимого уровня  защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, спасению людей и оказанию помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций.

Планируемый период реализации Программы: 2017 – 2022 годы.

Решение задач Программы достигается реализацией трех подпрограмм. Реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска.

Выполнение мероприятий муниципальной программы, приведет к повышению безопасности и антитеррористической защищенности населения, снижению рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Минусинск, повысит готовность органов управления и населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

II. Перечень подпрограмм, краткое

описание мероприятий подпрограмм

Для достижения цели и решения задач Программы предполагается реализация трех Подпрограмм:

1.Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Минусинска

2.Профилактика  правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск

3. «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Сроки реализации Подпрограмм: 2017 – 2022 годы.

Целью Подпрограммы 1 является совершенствование мер по профилактике терроризма и экстремизма

Для достижения цели Подпрограммы 1 необходимо решить следующие задачи:

1.Организация информационной работы среди населения по гармонизации национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, профилактике террористических и экстремистских проявлений в муниципальном образовании город Минусинск.

2.Организация воспитательной работы среди молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

В рамках Подпрограммы 1 планируется реализация двух мероприятий:

Мероприятие 1.1. Разработка, изготовление и организация размещения наглядно - агитационной продукции  антитеррористической антиэкстремистской  направленности.

Реализация мероприятия предусматривает разработку, изготовление и организацию размещения наглядно-агитационной продукции (памяток, брошюр, календарей, информационных щитов, баннеров социальной рекламы и т.п.) антитеррористической, антиэкстремистской направленности, а также памяток о порядке действий при угрозе терактов посредством размещения информации в печатных и электронных СМИ, учреждениях и организациях.

Мероприятие 1.2. Проведение в учебных заведениях мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности, распространение, информационно - пропагандистских материалов, профилактического характера антитеррористической направленности.

Реализация мероприятия предусматривает разработку, организацию и  проведение в учебных заведениях, учреждениях культуры, молодежных коллективах комплекса мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитание толерантности.

Целью Подпрограммы 2 является создание необходимых условий для снижения уровня преступности и эффективной охраны общественного порядка.

Для достижения цели Подпрограммы 2 необходимо решить следующую задачу:

1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений на территории города Минусинска.

В рамках Подпрограммы 2 планируется реализация четырех мероприятий:

Мероприятие 2.1. Организация и проведение профилактических мероприятий антинаркотической направленности.

Реализация мероприятия предусматривает проведение в муниципальных образовательных, культурно-развлекательных учреждениях, профилактических мероприятий по повышению правовой культуры среди несовершеннолетних.

Мероприятие 2.2. Уничтожение путем скашивания дикорастущей продукции.

Реализация мероприятия предусматривает уничтожение путем скашивания дикорастущей продукции (конопли).

Мероприятие 2.3. Установка систем видеонаблюдения.

Реализация мероприятия предусматривает установку системы видеонаблюдения в местах массового пребывания людей на территории города Минусинска, в целях снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах.

Мероприятие 2.4. Вовлечение граждан в деятельность по охране общественного порядка в составе Добровольной народной дружины.

Реализация мероприятия предусматривает информационное, организационное содействие органам правопорядка в привлечении граждан к охране общественного порядка в составе Добровольной народной дружины, а также ежегодное единовременное денежное поощрение наиболее отличившихся дружинников, на основании представления начальника МО МВД России «Минусинский».

Целью Подпрограммы 3 является минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и проишествий на водных объектах, обеспечение эффективной подготовки населения к действиям по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Для достижения цели Подпрограммы 2 необходимо решить следующую задачу:

1. Повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствии этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В рамках Подпрограммы 3 планируется реализация четырех мероприятий:

Мероприятие 3.1. Создание резервов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Реализация мероприятия предусматривает приобретение материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Мероприятие 3.2. Предупреждение несчастных случаев на водных объектах в границах города Минусинска.

Реализация мероприятия предусматривает приобретение и установку знаков безопасности и аншлагов.

Мероприятие 3.3. Организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах ПБ.

Реализация мероприятия предусматривает оснащение учебно-материальной базы учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям на территориимуниципального образования город Минусинск, для обучения населения (информационные стенды, плакаты, образцы средств защиты органов дыхания и кожи, средства оказания первой помощи, противопожарные средства и другие средства обеспечения учебного процесса).

Информация о мероприятиях подпрограмм муниципальной программы отражается в перечне согласно приложения 4 к муниципальной программе.

III. Перечень нормативных правовых актов,

которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы

Реализация программных мероприятий будет производиться в соответствии со следующими основными нормативными правовыми актами:

Решение Минусинского городского Совета депутатов от 27.10.2017 № 2-6р «О создании административной комиссии муниципального образования город Минусинск»;

Постановление Администрации города от № АГ-637-п от 23.04.2019 «О создании муниципальной антитеррористической комиссии муниципального образования город Минусинск»;

Постановление Главы города Минусинска от 03.08.2012 № 71-ПГ «О создании антинаркотической комиссии муниципального образования город Минусинск»;

Постановление Администрации города от 15.07.2008 № АГ-1100-п «О создании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и предупреждению преступлений в городе Минусинске»;

Постановление Администрации города Минусинска от 27.04.2020 №АГ-636-п «Об утверждении положения о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Минусинска»»;

Постановление Администрации города Минусинска от 25.04.2016 № АГ-586-п «Об организации подготовки населения муниципального образования город Минусинск в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановление Администрации города Минусинска от 04.12.2019 № АГ-2227-п «О создании, хранении, использовании и восполнении резерва материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны  на территории муниципального образования город Минусинск»;

Постановление Администрации города Минусинска от 19.08.2008 № 1306-п «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального  образования город  Минусинск».

IV. Перечень целевых индикаторов и показателей

результативности муниципальной программы

Исходя из целей и задач определены целевые индикаторы и показатели результативности настоящей Программы.

Сведения о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значений приведены в Приложении 3 к муниципальной программе.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников

Финансовое обеспечение мероприятий настоящей Программы за счет средств бюджета города составляет 1869,69 тыс. рублей, в том числе:

2020 год –  623,23 тыс. рублей;

2021 год –  623,23 тыс. рублей;

2022 год –  623,23 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы 1 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории  города Минусинска» за счет средств бюджета города –  30,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 год –  10,0 тыс. рублей;

2021 год – 10,0 тыс. рублей;

2022 год –  10,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы 2 «Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск» за счет средств бюджета города – 1426,46 тыс. рублей, в том числе:

2020 год –  200,00 тыс. рублей;

2021 год –  613,23 тыс. рублей;

2022 год –  613,23 тыс. рублей.

1.Общий объем финансирования подпрограммы 3 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» за счет средств бюджета города –  413,23 тыс. рублей, в том числе:

2020 год –  413,23 тыс. рублей;

2021 год –  0,0 тыс. рублей;

2022 год –  0,0 тыс. рублей.

Информация о распределении планируемых расходов бюджета на реализацию настоящей Программы по кодам классификации расходов бюджетов представлена в приложении 5 к настоящей Программе.

Аналитическое распределение объемов финансирования Программы по источникам финансирования представлено в приложении 6 к настоящей Программе.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Безопасный город»

Подпрограмма 1 «Профилактика терроризма и

экстремизма на территории города Минусинска»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории  города Минусинска»

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Минусинска, Управление образования администрации города Минусинска, отдел культуры администрации города Минусинска, отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска

Цель подпрограммы

Совершенствование мер по профилактике терроризма и экстремизма

Задачи подпрограммы

1. Организация информационной работы среди населения по гармонизации национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, профилактике террористических и экстремистских проявлений в муниципальном образовании город Минусинск.

2. Организация воспитательной работы среди молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

Показатели результативности подпрограммы

- Количество совершенных террористических актов;

- Динамика изменения количества зарегистрированных преступлений и административных правонарушений экстремисткой нкаправленности, выявленных лиц, совершивших такие преступления, по годам;

- Доля преступлений насильственного характера в общем количестве преступлений экстремисткой направленности (в процентах) по годам.

Сроки реализации подпрограммы

2017-2022 гг.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

30,0 тыс. рублей за счет средств бюджета города в т.ч. по годам:

2020 г. – 10,0 тыс. руб.;

2021 г. – 10,0 тыс. руб.;

2022 г. – 10,0 тыс. руб.

1. Постановка общегородской проблемы профилактики терроризма и экстремизма на территории города Минусинска

Необходимость подготовки подпрограммы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной, на муниципальном уровне необходим системный, комплексный подход к решению проблемы профилактики терроризма и экстремизма и снижению уровня преступности. Межнациональные и межконфессиональные отношения - это сфера общественных отношений, характеризующаяся особой   подвижностью, и именно здесь зачастую отмечаются попытки по созданию раскола в обществе. В городе проживают представители более 14 национальностей, в том числе исповедующих  различные религии, следовательно существует возможность проявления искусственного разжигания межнациональной розни, недопущение которой требует координации усилий, правоохранительных органов и общественности.

Особое внимание следует уделить профилактике участия молодежи в деятельности, носящей экстремистский характер. Для этого требуется просветительская работа и воспитание патриотических чувств у молодежи и толерантного отношения к людям иной национальности и вероисповедания, регулярное проведение профилактических мероприятий в образовательных, культурно-досуговых, молодежных учреждениях, разработка, изготовление и распространение наглядно-агитационной продукции, памяток, брошюр, календарей, информационных щитов, баннеров социальной рекламы антитеррористической и антиэкстремистской направленности.

В системе профилактики терроризма и экстремизма все более возрастает роль средств массовой информации и сети Интернет. Поэтому следует использовать их потенциал в воспитании толерантности, укреплению межконфессионального мира, противодействии идеям экстремизма и терроризма в современном мире, распространению памяток о порядке действий при угрозе терактов.

Только объединив усилия органов государственной власти, местного самоуправления, общественности, средств массовой информации, можно добиться повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей города Минусинска.

2.Основная цель, задачи, сроки выполнения подпрограммы и показатели результативности подпрограммы

Целью Подпрограммы 1 является совершенствование мер по профилактике терроризма и экстремизма

Для достижения цели Подпрограммы 1 необходимо решить следующие задачи:

1. Организация информационной работы среди населения по гармонизации национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, профилактике террористических и экстремистских проявлений в муниципальном образовании город Минусинск.

2. Организация воспитательной работы среди молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

Сроки реализации подпрограммы – 2017-2022 гг.

3. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем средств бюджета города по реализации мероприятий подпрограммы является администрация города Минусинска.

Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация города Минусинска.

Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

В рамках Подпрограммы 1 планируется реализация двух мероприятий:

Мероприятие 1.1. Разработка, изготовление и организация размещения наглядно - агитационной продукции  антитеррористической направленности.

Реализация мероприятия предусматривает разработку, изготовление и организацию размещения наглядно-агитационной продукции (памяток, брошюр, календарей, информационных щитов, баннеров социальной рекламы и т.п.) антитеррористической, антиэкстремистской направленности, а также памяток о порядке действий при угрозе терактов  посредством размещения информации в печатных и электронных СМИ, учреждениях и организациях.

Мероприятие 1.2. Проведение в учебных заведениях мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности, распространение, информационно - пропагандистских материалов, профилактического характера антитеррористической направленности.

Реализация мероприятия предусматривает разработку, организацию и  проведение в учебных заведениях, учреждениях культуры, молодежных коллективах комплекса мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитание толерантности.

Организация работы будет осуществлена по средствам определения подрядчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок размещении товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Администрация города осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

В ходе реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

- недопущение увеличения количества правонарушений экстремистской и террористической направленности от общего количества правонарушений. Реализация подпрограммы будет способствовать повышению  информированности населения в сфере межнациональных отношений, противодействия терроризму и экстремизму, повышению уровня толерантности в молодежной среде.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии со сметой расходов.

Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Администрация города Минусинска осуществляет:

исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг ее реализации;

непосредственный              контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации подпрограммы;

контроль за достижением конечного результата подпрограммы;

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Минусинска.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 5 к настоящей Программе,
о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы – в приложениях 6, 7
к настоящей Программе.

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Безопасный город»

Подпрограмма 2

«Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск»

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Минусинска

Управление образования администрации города Минусинска, отдел культуры администрации города Минусинска, отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска

Цель подпрограммы

Создание необходимых условий для снижения уровня преступности и эффективной охраны общественного порядка.

Задачи подпрограммы

1.Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений на территории города Минусинска.

Показатели результативности подпрограммы

- Количество совершаемых преступлений, в расчете на 10 тысяч населения;

- Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

- Снижение количества преступлений в общественных местах;

- Площадь уничтоженной дикорастущей продукции;

- Количество установленных систем видеонаблюдения.

- Количество дружинников получивших единовременную выплату;

Сроки реализации подпрограммы

2017-2022 гг.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

1426,46 тыс. рублей за счет средств бюджета города в т.ч. по годам:

2020 г. – 200,00 тыс.руб.;

2021 г. – 613,23 тыс.руб.;

2022 г. – 613,23 тыс. руб.

1. Постановка общегородской проблемы профилактики правонарушений и предупреждение преступлений на территории  города Минусинска

Необходимость подготовки подпрограммы и последующей ее реализации вызвана недостаточностью реализуемых на территории мероприятий для снижения уровня преступности и эффективной охраны общественного порядка. В рамках профилактики правонарушений среди несовершеннолетних свою эффективность доказали регулярный мониторинг деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних в муниципальных образовательных учреждениях, систематическая работа по организации и проведению профилактических мероприятий в образовательных, культурно-развлекательных учреждениях,  в том числе мероприятий по повышению правовой культуры среди несовершеннолетних. Статистика правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков свидетельствуют о необходимости дополнительных мер по профилактике правонарушений подобной направленности, в частности – уничтожения путем скашивания дикорастущей конопли на территории муниципального образования город Минусинск и п. Зеленый Бор.

В целях профилактики преступлений и иных правонарушений, выявления лиц их совершивших, необходима установка систем видеонаблюдения на территории города.

Совершенствованию системы профилактики уличной преступности служит вовлечение граждан в деятельность по охране общественного порядка в составе Добровольной народной дружины.

Подпрограмма предусматривает оказание информационного, организационного содействия развитию системы  охраны общественного порядка.

2. Основная цель, задачи, сроки выполнения подпрограммы и показатели результативности подпрограммы

Целью Подпрограммы 2 является создание необходимых условий для снижения уровня преступности и эффективной охраны общественного порядка.

Для достижения цели Подпрограммы 2 необходимо решение следующей задачи:

1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений на территории города Минусинска.

Сроки реализации подпрограммы – 2017-2022 гг.

3. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем средств бюджета города по реализации мероприятий подпрограммы является администрация города Минусинска.

Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация города Минусинска.

Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

В рамках Подпрограммы 2 планируется реализация четырех мероприятий:

Мероприятие 2.1. Организация и проведение профилактических мероприятий антинаркотической направленности.

Реализация мероприятия предусматривает проведение в муниципальных образовательных, культурно-развлекательных учреждениях, профилактических мероприятий по повышению правовой культуры среди несовершеннолетних.

Мероприятие 2.2. Уничтожение путем скашивания дикорастущей продукции.

Реализация мероприятия предусматривает уничтожение путем скашивания дикорастущей продукции (конопли), на территории муниципального образования город Минусинск, на основании поступивших обращений от граждан или правоохранительных органов.

Организация работы будет осуществлена по средствам определения подрядчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок размещении товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Мероприятие 2.3. Установка систем видеонаблюдения.

Реализация мероприятия предусматривает установку системы видеонаблюдения в местах массового пребывания людей на территории города Минусинска, в целях снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах.

Организация работы будет осуществлена по средствам определения подрядчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок размещении товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Мероприятие 2.4. Вовлечение граждан в деятельность по охране общественного порядка в составе Добровольной народной дружины.

Реализация мероприятия предусматривает информационное, организационное содействие органам правопорядка в привлечении граждан к охране общественного порядка в составе Добровольной народной дружины, а также ежегодное единовременное денежное поощрение наиболее отличившихся дружинников, на основании представления начальника МО МВД России «Минусинский».

Администрация города осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

В ходе реализации подпрограммы планируется достичь следующих результов:

- снизить количество совершаемых преступлений, по сравнению с предыдущим годом;

- снизить количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков по сравнению с предыдущим годом;

- снизить количество преступлений в общественных местах по сравнению с предыдущим годом

- уничтожать дикорастущую продукцию.

- поощрить наиболее отличившихся дружинников единовременной материальной выплатой.

- увеличить количество систем видеонаблюдения на территории города.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии со сметой расходов.

Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Администрация города Минусинска осуществляет:

исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг ее реализации;

непосредственный              контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации подпрограммы;

контроль за достижением конечного результата подпрограммы;

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Минусинска.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 5 к настоящей Программе,
о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы – в приложениях 6, 7
к настоящей Программе.

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Безопасный город»

Подпрограмма 3

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Минусинска

Цель подпрограммы

Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и проишествий на водных объектах, обеспечение эффективной подготовки населения к действиям по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

Задачи подпрограммы

Повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

Показатели результативности подпрограммы

- уровень обеспеченности резервами материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и нужд гражданской обороны от нормативных показателей;

- количество мероприятий по предупреждению несчастных случаев и обеспечению безопасности людей на водных объектах;

- количество оснащеннных учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям для обучения неработающего населения в соответствии с действующим законодательством РФ;

Сроки реализации подпрограммы

2017-2022 гг.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

413,23 тыс. рублей за счет средств бюджета города в т.ч. по годам:

2020 г. – 413,23 тыс.руб.;

2021 г. – 0 тыс.руб.;

2022 г. – 0 тыс. руб.

1. Постановка общегородской проблемы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории  города Минусинска

Анализ ситуации показывает, что проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера приобретают все более острый и актуальный характер, нарастает напряженность в связи с возрастающим количеством ежегодно возникающих чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, увеличением их масштабов, ростом потерь и ущерба.

Складывающаяся обстановка требует принятия мер по совершенствованию управления безопасностью. Полностью исключить возможность возникновения чрезвычайных ситуаций нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить их последствия возможно.

Практикой доказано, что деятельность по предупреждению чрезвычайных ситуаций является более важной, чем их ликвидация. С экономической точки зрения это обходится в десятки, а иногда и сотни раз дешевле, чем ликвидация последствий техногенных аварий и стихийных бедствий.

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннего половодья,  природных пожаров, ураганов, обильных снегопадов, сильных морозов,  которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Источниками техногенных чрезвычайных ситуаций могут являться аварии на потенциально опасных объектах, дорожно-транспортные происшествия, аварии на железнодорожном транспорте, аварии в системе жизнеобеспечения.

По территории города проходит автотрасса федерального значения «Р-257». Загруженность автотрассы и оживленное движение, представляют немалый риск возникновения дорожно - транспортных происшествий и необходимости предоставления экстренной помощи большому количеству пострадавших.

В системе жизнеобеспечения населения чрезвычайные ситуации обусловлены проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя  котельного оборудования.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

В г. Минусинске имеется водный объект - протока Минусинская реки Енисей, который необорудован местами для купания.

Не смотря на проводимые мероприятия такие как: информирование и оповещение населения в СМИ о запрете купания в необорудованных местах, о недопущении нахождения детей на водных объектах без присмотра взрослых, о фактах произошедших несчастных случаях связанных с гибелью людей на воде, оформление аншлагов «Купаться запрещено», раздача памяток и листовок, патрулирование береговой линии водных объектов мобильными группами, оперативная обстановка на водоемах района остается крайне нестабильной. Так за летний период 2020 на водных объектах района погибло 2 человека. Основными причинами гибели людей на воде являются: несоблюдение правил безопасности при нахождении на водных объектах, купание в неустановленных местах, оставление детей без присмотра взрослых.

Важной составляющей обеспечения безопасности на воде также являются: информационно – профилактическая работа  с населением, работа патрульных групп по обеспечению безопасности на водных объектах.  В целях предотвращения гибели людей на водных объектах, необходимо ежегодно проводить сезонные профилактические мероприятия, устанавливать аншлаги запрещающие купание в неустановленных местах, оборудовать места для массового отдыха населения у воды, обеспечивать их спасательными постами, средствами для спасения и наглядной агитацией, проводить пропаганду здорового образа жизни и обучение населения правилам безопасного поведения на водоемах.

Подготовка населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций считается одним из приоритетных направлений. В виду отсутствия необходимой учебно – материальной базы консультационных пунктов (УКП), обучение населения в области ГО и ЧС проводится не в полной мере.

Совершенствование системы подготовки населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, позволит увеличить показатель охвата и повысить эффективность обучения всех категорий населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях. Для получения практических навыков по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера необходимо проводить учения и тренировки, на что также требуется финансирование.

2. Основная цель, задачи, сроки выполнения подпрограммы и показатели результативности подпрограммы

Целью Подпрограммы 3 является минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и проишествий на водных объектах, обеспечение эффективной подготовки населения к действиям по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Для достижения цели Подпрограммы 2 необходимо решить следующую задачу:

1. Повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствии этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Сроки реализации подпрограммы – 2017-2022 гг.

3. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем средств бюджета города по реализации мероприятий подпрограммы является администрация города Минусинска.

Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация города Минусинска.

Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

В рамках Подпрограммы 3 планируется реализация четырех мероприятий:

Мероприятие 3.1. Создание резервов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Реализация мероприятия предусматривает приобретение материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Организация работы будет осуществлена по средствам определения подрядчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок размещении товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Мероприятие 3.2. Предупреждение несчастных случаев на водных объектах в границах города Минусинска.

Реализация мероприятия предусматривает приобретение и установку знаков безопасности и аншлагов.

Организация работы будет осуществлена по средствам определения подрядчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок размещении товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Мероприятие 3.3. организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах ПБ.

Реализация мероприятия предусматривает оснащение учебно-материальной базы учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям на территориимуниципального образования город Минусинск, для обучения населения (информационные стенды, плакаты, образцы средств защиты органов дыхания и кожи, средства оказания первой помощи, противопожарные средства и другие средства обеспечения учебного процесса).

Организация работы будет осуществлена по средствам определения подрядчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок размещении товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Администрация города осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

В ходе реализации подпрограммы планируется достичь следующих результов:

- оснастить учебно-консультационные пункты в соответствии с действующим законодательством РФ;

- увеличить численность обученного населения не занятого в сфере производства  в учебно-консультационных пунктах;

- создать необходимый объем материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и нужд гражданской обороны;

- снизить риски чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- повысить уровень защищенности людей и территории от угроз военного времени, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- снизить количество погибших на водных объектах города.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии со сметой расходов.

Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Администрация города Минусинска осуществляет:

исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг ее реализации;

непосредственный              контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации подпрограммы;

контроль за достижением конечного результата подпрограммы;

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Минусинска.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 5 к настоящей Программе,
о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы – в приложениях 6, 7
к настоящей Программе.

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Безопасный город»

Сведения о целевых индикаторов и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях

№ 
п/п

Наименование целевого индикатора, показателя результативности

Единица
измерения

Вес показателя результативности

Источник
информации

Периодичность определения значений целевых индикаторов, показателей результативности

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Безопасный город»

1

Количество зарегистрированных преступлений на каждые 10,0 тыс. человек.

Ед.

Х

ведомственная отчетность

по итогам года

260

250

250

250

250

2

Тяжкие и особо тяжкие преступления от общего количества зарегистрированных преступлений

Ед.

Х

ведомственная отчетность

по итогам года

19

19

15

15

15

3

Преступления совершенные в общественных местах от общего количества зарегистрированных преступлений.

Ед.

Х

ведомственная отчетность

по итогам года

33

33

30

30

30

4

Количество правонарушений экстремистской и террористической направленности

Ед.

Х

ведомственная отчетность

по итогам года

0

0

0

0

0

0

5

Уровень защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%

X

ведомственная отчетность

по итогам года

Подпрограмма 1 Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Минусинска

5

Количество совершенных террористических актов

Ед.

0,05

ведомственная отчетность

по итогам года

0

0

0

0

0

0

6

Динамика изменения количества зарегистрированных преступлений и административных правонарушений экстремисткой направленности, выявленных лиц, совершивших такие преступления

Ед.

0,05

ведомственная отчетность

по итогам года

0

0

0

0

0

0

7

Доля преступлений насильственного характера в общем количестве преступлений экстремисткой направленности

%

0,1

ведомственная отчетность

по итогам года

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма. 2 Профилактика  правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск

8

Количество совершаемых преступлений в расчете на 10 тысяч населения

%

0,15

ведомственная отчетность

по итогам года

5

13,6

13

14

14

14

9

Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

%

0,1

ведомственная отчетность

по итогам года

5

7,7

7

7

7

7

10

Количество преступлений совершаемых в общественных местах

%

0,1

ведомственная отчетность

по итогам года

5

6

6

6

6

6

11

Площадь уничтоженной дикорастущей продукции

Га

0,05

ведомственная отчетность

по итогам года

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

12

Количество установленных систем видеонаблюдения

Ед

0,05

ведомственная отчетность

по итогам года

1

0

2

2

13

Количество дружинников получивших единовременную выплату

Чел.

0,05

ведомственная отчетность

по итогам года

20

20

20

Подпрограмма. 3 Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

14

Уровень обеспеченности резервами материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и нужд гражданской обороны от нормативных показателей;

%

0,15

ведомственная отчетность

по итогам года

5

13,6

13

14

14

14

15

Количество мероприятий по предупреждению несчастных случаев и обеспечению безопасности людей на водных объектах;

Ед.

0,1

ведомственная отчетность

по итогам года

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

16

Количество оснащеннных учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям для обучения неработающего населения в соответствии с действующим законодательством РФ;

Ед.

0,05

ведомственная отчетность

по итогам года

20

20

20

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Безопасный город»

Перечень мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий

муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель мероприятия

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия не реализации мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Минусинска»

1

Мероприятие 1.1.

Разработка, изготовление и организация размещения наглядно - агитационной продукции  антитеррористической направленности.

Администрация города Минусинска

2017 год

2022 год

-снижение доли правонарушений экстремистской и террористической направленности от общего количества правонарушений

- противодействие терроризму и экстремизму

рост правонарушений, связанных с экстремистской деятельностью

отсутствие у населения  информации о мерах безопасности в случае актов терроризма   

влияет на показатели результативности:

- Количество совершенных террористических актов

- Динамика изменения количества зарегистрированных преступлений и административных правонарушений экстремисткой направленности, выявленных лиц, совершивших такие преступления

2

Мероприятие 1.2.

Проведение в учебных заведениях мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности, распространение, информационно - пропагандистских материалов, профилактического характера антитеррористической направленности.

Администрация города Минусинска

2017 год

2022 год

-снижение доли правонарушений экстремистской и террористической направленности, совершаемыми молодежью;

-повышение уровня толерантности в молодежной среде

рост правонарушений экстремистской и террористической направленности, совершаемыми молодежью;

-рост проявлений межнациональной вражды в молодежной среде

влияет на показатели результативности:

- Доля преступлений насильственного характера в общем количестве преступлений экстремисткой направленности

Подпрограмма 2 «Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск»

3

Мероприятие 2.1.

Организация и проведение профилактических мероприятий антинаркотической направленности

Администрация города Минусинска

2017 год

2022 год

-снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними

-повышение правовой культуры несовершеннолетних

криминализация подростковой среды

влияет на показатель результативности: Количество совершаемых преступлений в расчете на 10 тысяч населения;

Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

Количество преступлений совершаемых  в общественных местах;

Площадь уничтоженной дикорастущей продукции;

4

Мероприятие  2.2.

Уничтожение путем скашивания дикорастущей продукции

Администрация города Минусинска

2018 год

2022 год

-уменьшение площади распространения дикорастущей продукции

-снижение наркотизации населения

-наркотизация населения

- рост количества правонарушений, совершенных в состоянии наркотического опьянения

влияет на показатели результативности:

- Снижение количества совершаемых преступлений, по сравнению с предыдущим годом

- Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков по сравнению с предыдущим годом

-Площадь уничтоженной дикорастущей продукции.

5

Мероприятие 2.3. 

Установка систем видеонаблюдения

Администрация города Минусинска

2018 год

2022 год

-снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах,

криминализация улиц и общественных пространств города 

влияет на показатель Количество совершаемых преступлений на 10 тысяч населения;

- на количество преступлений совершаемых в общественных местах.

6

Мероприятие 2.4.

Вовлечение граждан в деятельность по охране общественного порядка в составе Добровольной народной дружины

Администрация города Минусинска

2018 год

2022 год

-снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах

-повышение правовой культуры граждан

криминализация улиц и общественных пространств города 

влияет на показатель Количество преступлений совершаемых в общественных местах.

Подпрограмма 3 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

7

Мероприятие 3.1

Создание резервов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Администрация города Минусинска

2017 год

2022 год

создание необходимого объема ресурсов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, повышение уровня защищенности людей и территорий от угроз ЧС.

отстутсвие необходимых средств при ликвидации ЧС    

влияет на показатели результативности:

Уровень обеспеченности резервами материально - техинческих средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

9

Мероприятие3.2.

Предупреждение несчастных случаев на водных объектах в границах города Минусинска.

Администрация города Минусинска

2017 год

2022 год

обеспечение безопасности и предотвращение несчастных случаев с людьми на водных объектах района;

снижение количества погибших на водных объектах района.

риски возникновения несчастных случаев на водных объектах

влияет на показатели результативности:

Количество мероприятий по предупреждению несчастных случаев и обеспечению безопасности людей на водных объектах;

10

Мероприятие 3.3.

Организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах ПБ.

Администрация города Минусинска

2017 год

2022 год

организация работы и оснащение учебно-консультационных пунктов в соответствии с действующим законодательством РФ;

увеличение численности обученного населения не занятого в сфере производства  в учебно-консультационных пунктах;

повышение уровня подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

отсутствие у населения знаний о  порядке действий при возникновении ЧС, увеличение количества жертв при возникновении ЧС

влияет на показатели результативности:

Количество оснащенных учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям для обучения неработающего населения

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Безопасный город»

Распределение планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной  программы

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы, годы (тыс. руб.)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на 2020-2022 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Муниципальная программа

«Безопасный город»

Всего, в том числе:

Х

Х

Х

Х

623,23

623,23

623,23

1869,69

Администрация города Минусинска

Х

Х

Х

Х

623,23

623,23

623,23

1869,69

2

Подпрограмма 1

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории  города Минусинска»

Администрация города Минусинска

Х

Х

Х

Х

10,00

10,00

10,00

30,00

2.1

Мероприятие 1.1

Разработка, изготовление и организация размещения наглядно - агитационной продукции  антитеррористической направленности.

Администрация города Минусинска

005

0314

1810082010

240

10,00

10,00

10,00

30,00

2.2

Мероприятие 1.2

Проведение в учебных заведениях мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности, распространение, информационно - пропагандистских материалов, профилактического характера антитеррористической направленности.

Администрация города Минусинска

005

0314

1810082020

240

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Подпрограмма 2

Профилактика  правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск

Администрация города Минусинска, всего

Х

Х

Х

Х

200,00

613,23

613,23

1426,46

3.1

Мероприятие 2.1

Организация и проведение профилактических мероприятий антинаркотической направленности

Администрация города Минусинска, всего

005

0314

1820082030

240

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2

Мероприятие 2.2.

Уничтожение путем скашивания дикорастущей продукции.

Администрация города Минусинска

005

0314

1820082040

240

0,00

0,00

0,00

0,00

3.3

Мероприятие 2.3.

Установка систем видеонаблюдения.

Администрация города Минусинска

005

0314

1820082050

240

00,00

413,23

413,23

826,46

3.4

Мероприятие 2.4.

Вовлечение граждан в деятельность по охране общественного порядка в составе Добровольной народной дружины.

Администрация города Минусинска

005

0314

1820082060

120

200,00

200,00

200,00

600,00

4

Подпрограмма 3

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Администрация города Минусинска, всего

Х

Х

Х

Х

413,23

0

0

413,23

4.1

Мероприятие 3.1

Создание резервов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Администрация города Минусинска, всего

005

0309

1830082070

240

388,23

0,00

0,00

388,23

4.2

Мероприятие 3.2.

Предупреждение несчастных случаев на водных объектах в границах города Минусинска.

Администрация города Минусинска

005

0309

1830082080

240

10,00

0,00

0,00

10,00

4.3

Мероприятие 3.3.

Организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах ПБ.

Администрация города Минусинска

005

0309

1830082090

240

15,00

0,00

0,00

15,00

Приложение № 7

к муниципальной программе

«Безопасный город»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

планируемых объемов финансирования Программы

по источникам финансирования

Тыс. рублей

№ п/п

Источники финансирования

Объем финансирования

всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

1

Всего по Программе

1869,69

623,23

623,23

623,23

2

По источникам финансирования:

3

1. Бюджет города

1869,69

623,23

623,23

623,23

4

2. Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

5

3. Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

6

4. Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Подпрограмма 1 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории  города Минусинска»

30,00

10,00

10,00

10,00

8

По источникам финансирования:

9

1. Бюджет города

30,00

10,00

10,00

10,00

10

2. Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

11

3. Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

12

4. Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

13

Подпрограмма 2. Профилактика  правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск

1426,46

200,00

613,23

613,23

14

По источникам финансирования:

15

1. Бюджет города

1426,46

200,00

613,23

613,23

16

2. Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

17

3. Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

18

4. Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

19

Подпрограмма 3. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

413,23

413,23

0,00

0,00

20

По источникам финансирования:

21

1. Бюджет города

413,23

413,23

0,00

0,00

22

2. Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

23

3. Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

24

4. Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Минусинск официальный № 76/1 от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать