Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2007г.
Номер документа: ru18000200700310
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2007 года № 181

ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНАХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

(в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2006 года № 228/271/63н «Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики и территориальные органы Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики являются уполномоченными органами на оформление и выдачу специальных удостоверений единого образца (далее - удостоверение) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанным в пункте 2 Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2006 года № 228/271/63н (далее - Порядок). (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)

2. Территориальные органы Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики:

(в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)

1) принимают от граждан письменное заявление о выдаче удостоверения и документы, указанные в пункте 4 Порядка;

2) снимают и заверяют копии представленных документов и возвращают оригиналы заявителю;

3) проводят проверку представленных документов;

4) направляют заявление и копии представленных документов граждан в Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) гражданину удостоверения; (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)

5) ведут учет граждан, имеющих право на получение удостоверения;

6) оформляют и выдают гражданам удостоверения, либо их дубликаты;

7) составляют ведомость выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - ведомость выдачи удостоверений), по форме, установленной Порядком, и хранят её постоянно;

8) направляют копию ведомости выдачи удостоверений, заверенную гербовой печатью и подписью руководителя (заместителя руководителя), в Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики;

9) регистрируют выданные удостоверения в Книге учета выдачи удостоверений по форме, утвержденной Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики; (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)

10) принимают от граждан испорченные и пришедшие в негодность удостоверения при выдаче дубликата удостоверения;

11) направляют бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, сданные гражданами, указанные в подпункте 10 пункта 2 настоящего постановления, в Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)

3. Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики:

(в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)

1) принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;

2) направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий заявки на выдачу бланков удостоверений, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке копии прилагаемых к заявлению гражданина документов;

3) получает от Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий бланки удостоверений и хранит их;

4) выдает бланки удостоверений территориальным органам Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики для оформления и выдачи гражданам;

5) уничтожает полученные от территориальных органов Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики удостоверения и бланки удостоверений, указанные в подпункте 11 пункта 2 настоящего постановления, в порядке, установленном законодательством для работы с документами строгой отчетности, с оформлением акта, утверждаемого министром социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики или его заместителем; (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2015 № 32)

6) направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий копию ведомости выдачи удостоверений, указанную в подпункте 8 пункта 2 настоящего постановления и копию акта об уничтожении удостоверений и бланков удостоверений, указанного в подпункте 5 пункта 3 настоящего постановления.

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать