Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2007г.
Номер документа: ru02000200700455
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2007 года N 258

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 29.06.2011 № 147; НГР:ru02000201100322}

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 13.02.2008., N 29 НГР:ru02000200800032;

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.03.2008., N 59 НГР:ru02000200800083;

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2008., N 161 НГР:ru02000200800254;

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.10.2008., N 240 НГР:ru02000200800376;

Постановление Правительства Республики Алтай от 05.10.2009., N 222 НГР:ru02000200900356;

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075;

Постановление Правительства Республики Алтай от 11.06.2010., N 108 НГР:ru02000201000179;

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.12.2010., N 301 НГР:ru02000201000597;

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.11.2011 N 340; НГР:ru02000201100680}

В целях реализации Закона Республики Алтай «О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай» Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай А.В. Бердников

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 26 ноября 2007 г. № 258

ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 13.02.2008., N 29 НГР:ru02000200800032;

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.03.2008., N 59 НГР:ru02000200800083;

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2008., N 161 НГР:ru02000200800254;

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.10.2008., N 240 НГР:ru02000200800376;

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075;

Постановление Правительства Республики Алтай от 11.06.2010., N 108 НГР:ru02000201000179;

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.12.2010., N 301 НГР:ru02000201000597;

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.11.2011 N 340; НГР:ru02000201100680}

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет целевое назначение, условия предоставления, распределения и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее - местные бюджеты) из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидии).

II. Цели предоставления и оценка эффективности использования субсидий

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

2. Субсидии предоставляются для долевого финансирования приоритетных расходных обязательств, определенных Стратегией социально – экономического развития Республики Алтай на период до 2028 года, утвержденной Законом Республики Алтай от 25 сентября 2008 года № 83-РЗ, связанных с решением следующих вопросов местного значения:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

1) организация электроснабжения в муниципальных образованиях;

2) {Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

3) осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений муниципальных образований;

4) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований;

5) осуществление капитального и текущего ремонта муниципальных объектов социально-культурной сферы;

6) реализация инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения;

7) реализация иных вопросов сельских поселений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);

8) {Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

9) повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплачиваемых по Единой тарифной сетке (далее - ETC);

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 13.02.2008., N 29 НГР:ru02000200800032}

10) предоставление ежемесячной надбавки к заработной плате молодым специалистам в муниципальных образовательных учреждениях.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 13.02.2008., N 29 НГР:ru02000200800032}

11) организация формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением в рамках реализации Закона Республики Алтай от 3 марта 2008 года № 4-РЗ «О республиканской целевой программе «Поддержка реформирования общественных финансоь Республики Алтай на 2008-2009 годы».

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.03.2008., N 59 НГР:ru02000200800083}

12) {Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

13) подготовка к отопительному сезону объектов жилищно-коммунального хозяйства.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.08.2008., N 208 НГР:ru02000200800301}

14) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных учреждениях, активно внедряющих инновационные образовательные программы.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 05.10.2009., N 222 НГР:ru02000200900356}

2.1. Уполномоченные Правительством Республики Алтай исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) (далее - уполномоченные органы)  ежегодно осуществляют оценку эффективности использования субсидии в отчетном году исходя из целевых показателей эффективности использования субсидий, установленных настоящим Порядком (далее – целевые показатели).

Уполномоченные органы не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом,  представляют в Министерство финансов Республики Алтай информацию о результатах оценки достижения целевых показателей.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится уполномоченными органами в соответствии с настоящим Порядком с учетом достигнутых целевых показателей по каждому виду субсидий.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

III. Порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий

1. Субсидии на организацию электроснабжения в муниципальных образованиях

3. Субсидии (далее – субсидии) предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходов местных бюджетов по электроэнергии, отпускаемой дизельными электростанциями и гидроэлектростанциями (далее - электростанции) бюджетным учреждениям муниципальных образований в Республике Алтай  (далее - муниципальные образования).

Распределение субсидий между муниципальными образованиями, осуществляется по следующей формуле:

Фэi = Фэ * Эi / сумма(Эi), где:

Фэi - объем субсидий на софинансирование части расходов муниципальных учреждений по оплате электроэнергии, отпускаемой им  электростанциями i-му муниципальному образованию;

Фэ - общий объем субсидий на софинансирование части расходов муниципальных учреждений по оплате электроэнергии, отпускаемой им  электростанциями, на очередной финансовый год и плановый период;

Эi - объем потребности i-го муниципального образования в софинансировании части расходов муниципальных учреждений по оплате электроэнергии, отпускаемой им  электростанциями.

Объем потребности i-го муниципального образования в софинансировании расходов муниципальных учреждений по оплате электроэнергии, отпускаемой им  электростанциями (Эi), определяется по следующей формуле:

Эi = Vyi * (Ci-Cy), где:

Vy i - годовой объем отпускаемой электроэнергии электростанциями i-го муниципального образования для муниципальных учреждений;

Ci - полная стоимость 1 кВт/ч отпускаемой электроэнергии электростанциями i-го муниципального образования;

Су - средняя стоимость 1 кВт/ч, установленная для муниципальных учреждений в Республике Алтай, находящихся в населенных пунктах с централизованным электроснабжением, определяемая Комитетом по тарифам Республики Алтай.

3.1. Субсидии на софинансирование расходов местных бюджетов по электроэнергии, отпускаемой электростанциями бюджетным учреждениям муниципальных образований в Республике Алтай предоставляются местным бюджетам при соблюдении органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований следующих условий:

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные Министерством регионального развития Республики Алтай.

Министерство регионального развития Республики Алтай в течение 5 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований указанной в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка отчетности проводит ее камеральную проверку, осуществляет финансирование муниципальных образований и направляет в Министерство финансов Республики Алтай сводный отчет о расходах местных бюджетов на финансирование расходов по электроэнергии, отпускаемой электростанциями.

3.2. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством регионального развития Республики Алтай на основе следующих целевых показателей:

а) отсутствие остатка субсидии на конец финансового года;

б) сокращение просроченной задолженности основным поставщикам топливно-энергетических ресурсов;

в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходному обязательству муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075;

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.11.2011 N 340; НГР:ru02000201100680}

2. {Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

3. Субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений муниципальных образований

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется по следующей формуле:

Фгi = Фг * Гi / СУММА(Гi), где:

Фгi - объем субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, i-му муниципальному образованию;

Фг - общий объем субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;

Гi - объем потребности i-го муниципального образования в финансировании расходов на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период.

Объем потребности i-го муниципального образования в финансировании расходов на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период (Гi) определяется на основе сводных сметных расчетов, предоставляемых муниципальным образованием в уполномоченный Правительством Республики Алтай орган исполнительной власти Республики Алтай в сфере недропользования, водных отношений, атмосферного воздуха, окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, лесных отношений (далее - уполномоченный орган в сфере охраны окружающей среды).

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

5.1. Субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, предоставляются местным бюджетам при соблюдении органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований следующих условий:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

а) уровня софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 2 процентов, рассчитываемого в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 60-РЗ «О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай»;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным органом в сфере недропользования, водных отношений, атмосферного воздуха, окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, лесных отношений.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

Для обеспечения необходимого уровня «финансирования расходов на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений органами местного самоуправления могут быть направлены по согласованию с Министерством финансов Республики Алтай поступившие в местные бюджеты безвозмездные поступления от физических и юридических лиц.

Органы местного самоуправления представляют в Министерство финансов Республики Алтай документы (договоры, сметы, акты приемки выполненных работ), подтверждающие осуществление расходов за счет поступивших в местные бюджеты безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.10.2008., N 240 НГР:ru02000200800376}

5.2. Уполномоченный орган в сфере недропользования, водных отношений, атмосферного воздуха, окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, лесных отношений в течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований указанной в подпункте «б» пункта 5.1. настоящего Порядка отчетности проводит ее камеральную проверку и направляет в уполномоченный орган в сфере финансов сводный отчет о расходах бюджетов муниципальных образований на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

5.3. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается уполномоченным органом в сфере недропользования, водных отношений, атмосферного воздуха, окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, лесных отношений на основе целевого показателя - соотношения экономического эффекта вложенных средств на капитальный ремонт гидротехнических сооружений муниципальных образований к предотвращаемому ущербу.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

4. Субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа, поселений на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

Распределение субсидий между указанными муниципальными образованиями на комплектование книжных фондов библиотек осуществляется по следующей формуле:

Фкi = Фк * Кi / СУММА(Кi),

где

Фкi - объем субсидий на комплектование книжных фондов библиотек i-му муниципальному образованию;

Фк - общий объем субсидий на комплектование книжных фондов библиотек муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период;

Кi - объем потребности i-го муниципального образования в финансировании расходов на комплектование книжных фондов библиотек.

Объем потребности i-го муниципального образования в финансировании расходов на комплектование книжных фондов библиотек (Кi) определяется по следующей формуле:

Кi = (Чi * Н - Фоi) * Ц,

где

Чi - численность постоянного населения i-го муниципального образования;

Н - норматив ежегодного пополнения книжных фондов равный 0,25 единиц на 1 человека;

Фоi - пополнение книжных фондов i-го муниципального образования по отчету за предыдущий финансовый год за счет субсидий;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

Ц - средняя цена одного экземпляра книги (110 руб.).

6.1. Субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Республики Алтай предоставляются местным бюджетам при соблюдении органами местного самоуправления указанных муниципальных образований следующих условий:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным Правительством Республики Алтай органом исполнительной власти Республики Алтай в сфере культуры (далее - уполномоченный орган в сфере культуры).

6.2. Уполномоченный орган в сфере культуры в течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований указанной в подпункте «б» пункта 6.1. настоящего Порядка отчетности проводит ее камеральную проверку и направляет в уполномоченный орган в сфере финансов сводный отчет о расходах бюджетов муниципальных образований на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.

6.3. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается уполномоченным органом в сфере культуры на основе следующих целевых показателей:

средняя  читаемость книг в год населением муниципального образования;

средняя обращаемость книжного фонда библиотек муниципальных образований;

пополнение книжных фондов библиотек муниципальных образований.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

5. Субсидии на осуществление капитального и текущего ремонта муниципальных объектов социально-культурной сферы

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городского округа для осуществления расходов на капитальный и текущий ремонт муниципальных объектов социально-культурной сферы, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью. Средства субсидии могут направляться на расходы местных бюджетов, связанные с обслуживанием и погашением бюджетных кредитов и кредитов кредитных организаций, которые были направлены на осуществление капитального и текущего ремонта муниципальных объектов социально-культурной сферы.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.10.2008., N 240 НГР:ru02000200800376}

В целях применения данного Порядка к объектам социально-культурной сферы относятся объекты образования (детские дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения), здравоохранения (больницы, поликлиники, врачебные амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты, станции скорой и неотложной помощи), культуры (дома культуры, клубы, музеи, библиотеки), находящиеся в муниципальной собственности. Уполномоченные органы формируют сводный перечень объектов социально-культурной сферы муниципальных образований в Республике Алтай (далее – Перечень) и направляют его в Министерство финансов Республики Алтай. В Перечень не включаются объекты  социально-культурной сферы, не требующие капитального и текущего ремонта в очередном финансовом году, а также  со сроком ввода их в эксплуатацию менее 10 лет. Порядок предоставления Перечня уполномоченными органами устанавливается  Министерством финансов Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.12.2010., N 301 НГР:ru02000201000597}

Распределение субсидий между указанными муниципальными образованиями на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы, осуществляется по следующей формуле:

Фрi = Фр баз. i + Фр доп. i , где:

Фрi - объем субсидий на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы i-му муниципальному району, городскому округу;

Фр баз. i - базовая часть субсидий на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы i-му муниципальному району, городскому округу, равная для бюджетов муниципальных районов 10000 тыс. руб., для бюджета городского округа - 8000 тыс. руб.;

Фр доп. i - дополнительная часть субсидий на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы i-му муниципальному району, городскому округу.

Дополнительная часть субсидий на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы i-му муниципальному району, городскому округу (Фр доп. i), определяется по следующей формуле:

Фр доп. i = (Фр - СУММА( Фр баз. i)) * (Пi / СУММА(Пi)), где:

Фр - общий объем субсидий на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;

Пi - площадь объектов социально-культурной сферы, требующих капитального и текущего ремонта, i-го муниципального района, городского округа по данным, предоставляемым уполномоченным органом, с учетом обеспеченности населения i-го муниципального района, городского округа объектами социально-культурной сферы и степени их износа.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.12.2010., N 301 НГР:ru02000201000597}

Часть субсидий на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы в объеме 10 %, а также объем средств, выделенных дополнительно в течение текущего финансового года на предоставление указанных субсидий, распределяются между муниципальными образованиями по итогам исполнения  бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай за пять, восемь и десять месяцев текущего финансового года в соответствии с заявками, предоставляемыми органами местного самоуправления  при соблюдении условий предоставления субсидий, установленных пунктом 7.2 настоящего Порядка.

Форма заявки о выделении субсидий на осуществление расходов по капитальному и текущему ремонту объектов социально-культурной сферы местным бюджетам, порядок ее рассмотрения и сроки ее предоставления устанавливаются Министерством финансов Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.12.2010., N 301 НГР:ru02000201000597}

7.1. В недельный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях по субсидиям на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы органы местного самоуправления направляют  в Министерство финансов Республики Алтай  возвратные уведомления о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета по форме, согласно приложению к настоящему Порядку. В возвратном уведомлении отражается:

распределение бюджетных ассигнований по субсидиям на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы в разрезе объектов;

распределение бюджетных ассигнований по субсидиям на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы между поселениями в случае принятия органами местного самоуправления муниципальных районов решения о направлении субсидий на проведение капитального и текущего ремонта объектов социально - культурной сферы соответствующих поселений.

Министерство финансов Республики Алтай на основе возвратных уведомлений о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета  вносит изменения в Закон Республики Алтай о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.12.2010., N 301 НГР:ru02000201000597}

7.2. Субсидии на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы предоставляются соответствующим местным бюджетам при соблюдении органами местного самоуправления указанных муниципальных образований следующих условий:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным органом в сфере финансов.

6. Субсидии на реализацию инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения

8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на реализацию инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения.

8.1. Уровень софинансирования инвестиционных проектов за счет средств местных бюджетов по муниципальным образованиям рассчитывается уполномоченным органом в сфере финансов. Результаты расчетов представляются в адрес уполномоченного Правительством Республики Алтай органа исполнительной власти в сфере экономического развития (далее - уполномоченный орган в сфере экономического развития) в срок, установленный для формирования проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

8.2. Отбор инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидии, производится на конкурсной основе межведомственной комиссией, в состав которой входят исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере).

8.3. Уполномоченный орган в сфере экономического развития в течение 15 дней после получения показателей по доле софинансирования, а заказчики программ в срок, установленный для формирования проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, направляют извещения в муниципальные образования, в которых указываются:

1) перечень необходимых документов;

2) срок начала и окончания приема заявок и других документов на участие в конкурсе;

3) уровень софинансирования муниципальным образованием.

В извещении могут быть указаны дополнительные условия проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) исходя из приоритетов социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу и основных направлений формирования республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

8.4. Отбор инвестиционных проектов (программ), претендующих на получение субсидий, осуществляется в два этапа.

8.4.1. На первом этапе определяются инвестиционные проекты (программы), для которых утверждено финансирование за счет субсидий в текущем финансовом году и срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год и плановый период при условии:

1) достижения указанных в инвестиционном проекте (программе) промежуточных количественных результатов;

2) целевого использования средств, выделенных на реализацию инвестиционного проекта (программы);

3) софинансирования инвестиционного проекта (программы) из местного бюджета в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования за счет субсидий в текущем финансовом году;

4) наличия оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта (программы);

5) подтверждение муниципального образования о намерении софинансирования инвестиционного проекта (программы) на очередной финансовый год и плановый период;

6) наличия положительного заключения исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере).

8.4.2. На втором этапе определяются новые инвестиционные проекты (программы), которые должны содержать следующие разделы:

1) описание проблем, решаемых с помощью инвестиционного проекта (программы);

2) обоснование необходимости финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;

3) цели реализации инвестиционного проекта (программы);

4) основные мероприятия по реализации инвестиционного проекта (программы);

5) ожидаемые социально-экономические последствия реализации инвестиционного проекта (программы), в том числе оценку бюджетной и социальной эффективности;

6) количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов инвестиционного проекта (программы);

7) сроки реализации инвестиционного проекта (программы);

8) объем ресурсов, необходимый для реализации инвестиционного проекта (программы), с разбивкой по годам;

9) обоснование объема ресурсов, необходимого для реализации инвестиционного проекта (программы);

10) структура источников финансирования инвестиционного проекта (программы);

11) подтверждение муниципального образования о намерении софинансирования инвестиционного проекта (программы) на очередной финансовый год и плановый период;

12) наличие положительного заключения исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере).

8.4.3. Отбираемые инвестиционные проекты (программы) должны соответствовать требованиям инвестиционного законодательства и утвержденным программам (планам) социально-экономического развития муниципального образования, действие которых распространяется на очередной финансовый год и плановый период.

{Абз. 2 утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.12.2010., N 301 НГР:ru02000201000597}

8.5. Межведомственная комиссия в течение месяца после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе инвестиционных проектов (программ):

1) производит предварительную экспертизу, отбор инвестиционных проектов (программ) в соответствии с критериями, установленными пунктами 8.4.1. - 8.4.3. настоящего Порядка;

2) формирует отраслевые перечни инвестиционных проектов (программ), получивших положительные заключения, и инвестиционных проектов (программ), по которым отказано в участии в конкурсе с указанием мотивированных причин отказа;

3) направляет в уполномоченный орган в сфере финансов предложения по распределению предельного объема субсидий по перечню инвестиционных проектов (программ), прошедших конкурсный отбор, для включения в республиканский бюджет Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

8.6. Уполномоченный орган в сфере финансов осуществляет подготовку проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений по распределению предельного объема субсидий по перечню инвестиционных проектов (программ), прошедших конкурсный отбор.

8.7. Муниципальные образования в недельный срок после принятия местных бюджетов представляют в уполномоченный орган в сфере экономического развития документальное подтверждение обеспечения доли софинансирования, не ниже уровня, установленного законодательством Республики Алтай, за счет средств местных бюджетов. Муниципальные образования, не представившие в указанный срок необходимую информацию, лишаются права на получение субсидий, которые могут быть перераспределены уполномоченным органом в сфере экономического развития между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.12.2010., N 301 НГР:ru02000201000597}

В случае принятия органами местного самоуправления муниципальных районов решения о направлении субсидий на реализацию инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, находящихся в собственности сельских поселений, органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов представляют в недельный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях в Министерство финансов Республики Алтай возвратные уведомления о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В случае необходимости реализации региональных целевых программ, на уровне сельских поселений органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов представляют в недельный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях заказчикам данных региональных целевых программ, а заказчики - в течение пяти дней после получения возвратных уведомлений от органов местного самоуправления муниципальных районов в Министерство финансов Республики Алтай возвратные уведомления о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Министерство финансов Республики Алтай на основе возвратных уведомлений о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета производит уменьшение бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения бюджетам соответствующих муниципальных районов и увеличивает бюджетные ассигнования бюджетам сельских поселений, указанных в возвратном уведомлении, с последующим внесением изменений в Закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

8.8. Органы местного самоуправления несут ответственность за наличие документации, необходимой для осуществления финансирования инвестиционного проекта (программы).

8.9. Субсидии, предоставляемые местным бюджетам в рамках реализации республиканских целевых программ инвестиционного характера, распределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий, исходя из утвержденных мероприятий и объема субсидий, предусмотренного республиканским бюджетом Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

8.10. {Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

8.11. {Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

8.12. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается уполномоченными органами в сфере экономического развития и регионального развития на основании показателей, определенных в таблицах 2 и 3 Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2006 года № 153, а также на основании следующих целевых показателей:

количество, мощность, площадь введенных объектов в соответствующей отрасли;

средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для реализации инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на реализацию инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения;

площадь земельных участков, предоставленных для реализации инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в течение 5 лет.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

7. Субсидии на реализацию иных вопросов сельских поселений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

9. Субсидии для долевого финансирования расходов, связанных с реализацией иных вопросов сельских поселений, установленных Федеральным законом, предоставляются сельским поселениям (далее - субсидии на решение иных вопросов сельских поселений). За счет данных субсидий не производится финансирование расходов органов местного самоуправления сельских поселений по оплате труда и начислений на нее муниципальным служащим.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями на решение иных вопросов сельских поселений осуществляется по следующей формуле:

Фм i = Нм * Чi, где:

Фм i - объем субсидий на решение иных вопросов сельских поселений i-му сельскому поселению;

Нм - норматив расходов бюджетов указанных муниципальных образований на решение иных вопросов сельских поселений на одного человека;

Чi - численность постоянного населения i-го сельского поселения;

Норматив расходов бюджетов муниципальных образований на решение иных вопросов сельских поселений на одного человека (Нм), рассчитывается по формуле:

Нм = Фм / СУММА(Чi), где:

Фм - общий объем субсидий на решение иных вопросов сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период.

9.1. Субсидии на решение иных вопросов сельских поселений предоставляются соответствующим местным бюджетам при соблюдении органами местного самоуправления указанных муниципальных образований следующих условий:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным органом в сфере финансов.

9.2. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается уполномоченным органом в сфере финансов на основе следующих целевых показателей:

доля отремонтированных муниципальных автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

обеспеченность населения контейнерами для сбора бытовых отходов, мусора на 100 человек населения;

уровень освещенности улиц;

площадь клумб, цветников в расчете на 1 000 человек населения;

площадь парков, садов, скверов в расчете на 1 000 человек населения.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

8. {Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

9. Субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплачиваемых по Единой тарифной сетки

11. Субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплачиваемых по ETC, предоставляются бюджетам муниципальных районов.

Распределение субсидий между муниципальными районами на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплачиваемых по ETC, осуществляется по формуле:

Фзпi = Фзп * ФОТi / Сумма(ФОТi), где:

Фзпi - объем субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплачиваемых по ETC, i-му муниципальному району;

Фзп - общий объем субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплачиваемых по ETC, на очередной финансовый год и плановый период;

ФОТi - сумма расходов бюджета i-гo муниципального района, осуществляемых в связи с повышением оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплачиваемых по ETC.

Сумма расходов бюджета i-гo муниципального района, осуществляемых в связи с повышением оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплачиваемых по ETC, определяется по формуле:

ФОТi = (Рфотi / 12) * k * n, где:

Рфотi - годовые расходы на оплату труда и начисления на нее работников муниципальных учреждений, оплачиваемых по ETC, i-гo муниципального района на 1 января текущего финансового года без учета повышения оплаты труда;

k - коэффициент повышения оплаты труда и начислений на нее, k <1;

n - количество месяцев текущего финансового года, в которых производится повышение оплаты труда и начислений на нее.

11.1. В случае принятия органами местного самоуправления муниципальных районов решения о направлении субсидий на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений сельских поселений, оплачиваемых по ETC, органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов представляют в недельный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях в Министерство финансов Республики Алтай возвратные уведомления о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Министерство финансов Республики Алтай на основе возвратных уведомлений о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета производит уменьшение бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплачиваемых по ETC, соответствующих муниципальных районов и увеличивает бюджетные ассигнования бюджетам сельских поселений, указанных в возвратном уведомлении, с последующим внесением изменений в Закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

11.2. Субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплачиваемых по ETC, предоставляются соответствующим местным бюджетам ежемесячно при соблюдении органами местного самоуправления указанных муниципальных образований следующих условий:

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным органом в сфере финансов.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 13.02.2008., N 29 НГР:ru02000200800032}

10. Субсидии на предоставление ежемесячной надбавки к заработной плате молодым специалистам в муниципальных образовательных учреждениях

12. Субсидии на предоставление ежемесячной надбавки к заработной плате молодым специалистам в муниципальных образовательных учреждениях предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа.

Распределение субсидий между муниципальными районами, городским округом на предоставление ежемесячной надбавки к заработной плате молодым специалистам в муниципальных образовательных учреждениях, осуществляется по формуле:

Фмсi = Фмс * Нмсi/ Сумму (Нмсi) где:

Фмсi - объем субсидии на предоставление ежемесячной надбавки к заработной плате молодым специалистам в муниципальных образовательных учреждениях i-му муниципальному району, городскому округу;

Фмс - общий объем субсидии на предоставление ежемесячной надбавки к заработной плате молодым специалистам в муниципальных образовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период;

Hмci – объем расходов бюджета i-го муниципального района, городского округа на выплату ежемесячной надбавки к заработной плате молодым специалистам в муниципальных образовательных учреждениях, рассчитанный исходя из прогнозируемой на очередной финансовый год численности молодых специалистов муниципальных образовательных учреждений и ежемесячной надбавки в размере 50 % месячной ставки заработной платы (должностного оклада) с учетом районного коэффициента, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.12.2010., N 301 НГР:ru02000201000597}

К молодым специалистам для данного Порядка относятся лица, поступившие на педагогическую работу в муниципальные образовательные учреждения непосредственно после окончания учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования и проработавшие в нем не более трех лет.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

12.1. Субсидии на предоставление ежемесячной надбавки к заработной плате молодым специалистам в муниципальных образовательных учреждениях предоставляются соответствующим местным бюджетам при соблюдении органами местного самоуправления указанных муниципальных образований следующих условий:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти в сфере образования.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 13.02.2008., N 29 НГР:ru02000200800032;

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

12.2. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти в сфере образования на основе следующего целевого показателя - увеличение числа педагогических работников, имеющий стаж работы в муниципальных образовательных учреждениях менее 10 лет.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

11. Субсидии на организацию формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением в рамках реализации Закона Республики Алтай от 3 марта 2008 года № 4-РЗ «О республиканской целевой программе «Поддержка реформирования общественных финансов Республики Алтай на 2008-2009 годы»

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.03.2008., N 59 НГР:ru02000200800083}

13. Субсидии на организацию формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением в рамках реализации Закона Республики Алтай от 3 марта 2008 года № 4-РЗ «О республиканской целевой программе «Поддержка реформирования общественных финансов Республики Алтай на 2008-2009 годы» (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городского округа:

а) на реализацию представленных в Министерство финансов Республики Алтай в срок до 1 мая текущего финансового года муниципальных программ реформирования муниципальных финансов, утвержденных органами местного самоуправления и соответствующих требованиям, установленным Министерством финансов Республики Алтай;

б) на мероприятия по стимулированию экономических реформ, созданию, развитию налоговой базы и на иные мероприятия, перечень которых определяется Министерством финансов Республики Алтай.

13.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов могут направлять средства субсидии бюджетам сельских поселений, входящих в

состав данного муниципального района, в порядке, утвержденном представительным органом муниципального района.

13.2. Распределение субсидий между муниципальными районами, городским округом Республики Алтай осуществляется, отдельно по направлениям в следующей пропорции:

а) объем первой части субсидии (Фф1) равен 40% общего объема субсидии на реализацию муниципальных программ реформирования муниципальных финансов и распределяется в соответствии с пунктом 13.4. настоящего Порядка;

б) объем второй части субсидии (Фф2) равен 60% общего объема субсидии на мероприятия по стимулированию экономических реформ, созданию, развитию налоговой базы и на иные мероприятия, и распределяется в соответствии с пунктом 13.5. настоящего Порядка.

Распределение субсидий между отобранными муниципальными районами, городским округом ежеквартально утверждается Правительством Республики Алтай с последующим внесением изменений и дополнений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год.

Распределение первой части субсидии (Фф1) производится между муниципальными районами и городским округом Республики Алтай ежеквартально на реализацию муниципальных программ реформирования муниципальных финансов и определяется по формуле:

Фф1 i= (Фф1*О i /Сумма (О i)) * ki,

где:

Фф1 - первая часть субсидии i-му муниципальному району, городскому округу Республики Алтай, распределяемая на основе результатов годовой оценки качества управления финансами;

Oi - годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования, рассчитанная в соответствии с Порядком проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Алтай и методикой оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Алтай, утвержденными постановлением Правительства Республики Алтай от 21 июня 2006 года № 136;

ki - коэффициент выполнения i-м муниципальным образованием муниципальной программы реформирования муниципальных финансов.

Коэффициент выполнения муниципальным образованием

муниципальной программы реформирования муниципальных финансов (ki) определяется как уровень исполнения муниципальной программы в процентном выражении и рассчитывается в соответствии с требованиями к муниципальным программам реформирования муниципальных финансов, установленными Министерством финансов Республики Алтай.

13.4.1. Остаток нераспределенной первой части субсидии образовавшийся по итогам 9 месяцев текущего финансового года, распределяется между пятью муниципальными образованиями, имеющими наибольшие значения коэффициента выполнения муниципальными районами, городским округом муниципальных программ реформирования муниципальных финансов (ki) за отчетный период, равными долями.

13.5. Распределение второй части субсидии (Ффг) производится по результатам оценки итогов деятельности муниципальных районов, городского округа по увеличению поступлений собственных доходов.

13.5.1. В целях настоящего Порядка поступление собственных доходов муниципальных образований оценивается по следующим видам доходных источников:

налог на доходы физических лиц;

акцизы на алкогольную продукцию;

налоги на совокупный доход (налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог);

налоги на имущество (налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц, транспортный налог, земельный налог, налог на игорный бизнес);

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами (налог на добычу полезных ископаемых, сбор за пользование объектами животного мира);

государственная пошлина;

задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;

доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям;

доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

платежи от муниципальных унитарных предприятий;

прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

платежи при пользовании природными ресурсами;

штрафы, санкции, возмещение ущерба;

прочие неналоговые доходы, за исключением невыясненных поступлений и возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года).

13.5.2. При осуществлении оценки поступления собственных доходов муниципальных образований по вышеуказанным доходным источникам исключаются поступления от организаций, имеющих статус социального инвестора.

13.5.3. Оценка итогов деятельности муниципальных образований по увеличению поступлений собственных доходов проводится Министерством финансов Республики Алтай ежеквартально в срок не позднее 20 числа второго месяца, следующего за оцениваемым кварталом текущего года.

13.5.4. Вторая часть субсидии (Фф2) распределяется междумуниципальными образованиями в два этапа.

13.5.5. На первом этапе производится расчет темпа роста размера собственных доходов муниципальных образований за оцениваемый квартал текущего года в сравнении с соответствующим кварталом прошлого года. По рассчитанным показателям темпа роста размера собственных доходов производится ранжирование муниципальных образований. По итогам первого этапа отбираются три муниципальных образования, достигших наивысших показателей темпа роста размера собственных доходов, которые занимают соответственно первое, второе и третье место.

13.5.6. На втором этапе по трем муниципальным образованиям, достигшим на первом этапе наивысших показателей темпа роста размера собственных доходов, производится расчет следующих показателей, характеризующих эффективность их работы по основным источникам поступлений собственных доходов:

а) фактическое поступление налоговых платежей на одну организацию, зарегистрированную на территории муниципального образования.

Расчет данного показателя производится в отношении поступлений налога на имущество организаций, транспортного налога с организаций;

б) фактическое поступление налоговых платежей на одного налогоплательщика, зарегистрированного на территории муниципального образования.

Расчет данного показателя производится в отношении поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единого сельскохозяйственного налога;

в) фактическое поступление налоговых платежей на одного жителя муниципального образования.

Расчет данного показателя производится в отношении поступлений налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, транспортного налога с физических лиц;

г) темп роста фактических поступлений налоговых платежей за оцениваемый квартал текущего года в сравнении с соответствующим кварталом прошлого года.

Расчет данного показателя производится в отношении поступлений земельного налога;

д) темп роста фактических поступлений неналоговых платежей за оцениваемый квартал текущего года в сравнении с соответствующим кварталом прошлого года.

Расчет данного показателя производится в отношении поступлений по следующим видам неналоговых доходов:

доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений);

платежи от муниципальных унитарных предприятий;

прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

плата за негативное воздействие на окружающую среду;

штрафы, санкции, возмещение ущерба.

На втором этапе по каждому рассчитанному показателю производится ранжирование муниципальных районов, городского округа. Результаты проведенного ранжирования муниципальных районов, городского округа суммируются. По результатам суммирования определяются муниципальные районы, городской округ, занявшие первое, второе и третье место.

Если по итогам второго этапа несколькими муниципальными районами, городским округом достигнуты равные показатели оценки итогов деятельности, распределение мест между ними осуществляется по показателям, отражающим фактическое поступление налоговых платежей на одного налогоплательщика, зарегистрированного на территории муниципального образования.

13.5.7. Распределение второй части субсидии (Фф2) осуществляется по результатам проведенных первого и второго этапов оценки деятельности муниципальных образований:

а) по итогам первого этапа распределению подлежит 40 % от общего объема второй части субсидии (Фф2). В соответствии с проведенным

ранжированием распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в следующем порядке:

1 место - 45%;

2 место - 35%;

3 место - 20%;

б) по итогам второго этапа распределению подлежит 60 % от общего объема второй части субсидии (Фф2). В соответствии с проведенным ранжированием распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в следующем порядке:

1 место - 45%;

2 место - 35%;

3 место - 20%.

13.6. Субсидии на организацию формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением в рамках реализации Закона Республики Алтай от 3 марта 2008 года № 4-РЗ «О республиканской целевой программе «Поддержка реформирования общественных финансов Республики Алтай на 2008-2009 годы» предоставляются местным бюджетам ежеквартально при соблюдении органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов, городского округа следующих условий:

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным органом в сфере финансов.

12. {Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

13. Субсидии на подготовку к отопительному сезону объектов жилищно-коммунального хозяйства

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.08.2008., N 208 НГР:ru02000200800301}

15. Субсидии на подготовку к отопительному сезону объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидии) предоставляются муниципальным районам и городскому округу для осуществления следующих расходов:

а) текущий и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности;

б) приобретение оборудования, необходимого для осуществления текущего и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности;

в) оплата расходов, связанных с приобретением топлива теплоснабжающими предприятиями Республики Алтай по цене выше устанавливаемого Комитетом по тарифам Республики Алтай тарифа на тепловую энергию для такого предприятия;

г) оплата расходов, связанных с созданием аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Распределение субсидий между муниципальными районами и городским округом осуществляется по следующей формуле:

Фгi = Фг х Гi / Sum(Гi), где:

Фгi - объем субсидий на подготовку к отопительному сезону объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год;

Фг - общий объем субсидий на подготовку к отопительному сезону объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;

Гi - объем потребности i-го муниципального образования в финансировании расходов на текущий и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, приобретение оборудования, необходимого для осуществления текущего и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, приобретение топлива теплоснабжающими предприятиями Республики Алтай по цене выше устанавливаемого Комитетом по тарифам Республики Алтай тарифа на тепловую энергию для такого предприятия, создание аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве на очередной финансовый год (далее- объем потребности i-го муниципального образования).

Объем потребности i-гo муниципального образования определяется на основе представляемых муниципальными образованиями в уполномоченный орган в сфере регионального развития:

перечня объектов жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих текущему и капитальному ремонту в рамках подготовки к отопительному сезону;

сводных сметных расчетов, предложений с подтверждающими расчетами по оплате расходов, связанных с приобретением топлива теплоснабжающими предприятиями Республики Алтай по цене выше устанавливаемого Комитетом по тарифам Республики Алтай тарифа на тепловую энергию для такого предприятия, расходов, связанных с созданием аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве.

При этом объем потребности i-гo муниципального образования уменьшается на сумму финансовых средств, предусмотренных утвержденными тарифами на услуги, которые оказывают организации, обслуживающие данные объекты на соответствующий финансовый год, включающую расходы на капитальный ремонт и амортизационные отчисления, на расходы по приобретению топлива, включенные в тариф на тепловую энергию, установленный  Комитетом по тарифам Республики Алтай на соответствующий финансовый год. 

Порядок составления, ведения и утверждения перечня объектов жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих текущему и капитальному ремонту в рамках подготовки к отопительному сезону на очередной финансовый год, утверждается уполномоченным органом в сфере регионального развития.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 11.06.2010., N 108 НГР:ru02000201000179}

15.1. Субсидии на подготовку к отопительному сезону объектов жилищно-коммунального хозяйства предоставляются соответствующим местным бюджетам при условии соблюдения органами местного самоуправления указанных муниципальных образований следующих условий:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) наличия утвержденной программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

в) наличия заключенных соглашений между органом местного самоуправления муниципального района и поселений о передаче осуществления полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

г) осуществления предприятиями жилищно-коммунального комплекса расходов на подготовку к отопительному сезону за счет средств, предусмотренных в тарифах на капитальный ремонт и амортизационные отчисления.

15.2. Уполномоченный орган в сфере регионального развития в течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований отчетности проводит ее проверку и направляет в уполномоченный орган в сфере финансов сводный отчет о расходах бюджетов муниципальных образований на финансирование мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону объектов жилищно - коммунального хозяйства, в разрезе муниципальных образований Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

15.3. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается уполномоченным органом в сфере регионального развития на основе следующих целевых показателей, характеризующих деятельность объектов жилищно-коммунального хозяйства:

снижение объема потерь воды в сетях;

сокращение числа аварий на объектах теплоснабжения и водоснабжения;

снижение удельного расхода электрической энергии на подъем воды, обогрев водонапорных башен и котельных;

снижение расходов топлива, снижения потерь тепла в тепловых сетях;

обеспечение своевременного создания необходимого запаса топлива;

создание муниципального аварийного запаса  материально-технических средств для оперативного устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

14. Субсидии на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных учреждениях, активно внедряющих инновационные образовательные программы

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 05.10.2009., N 222 НГР:ru02000200900356}

16. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городского округа (далее-муниципальные образования) на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных учреждениях, активно внедряющих инновационные образовательные программы (далее - субсидии).

Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:

Vсj = Kрj x Rр, где:

Vсj - объем субсидий на соответствующий финансовый год, предоставляемых местному бюджету j муниципального образования на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных учреждениях, активно внедряющих инновационные образовательные программы;

Kр j - количество муниципальных общеобразовательных учреждений j муниципального образования, активно внедряющих инновационные образовательные программы, прошедших республиканский конкурсный отбор в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 15 июня 2006 года № 113 «О мерах государственной поддержки общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы»;

R - размер ежегодной премии Правительства Республики Алтай в области образования для государственной поддержки общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 15 июня 2006 года № 113 «О мерах государственной поддержки общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы».

16.1. Субсидии на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных учреждениях, активно внедряющих инновационные образовательные программы, бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании результатов республиканского конкурсного отбора, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 15 июня 2006 года № 113 «О мерах государственной поддержки общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы», при соблюдении следующих условий:

а) заключение Соглашения между уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти в сфере образования и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования;

б) соблюдение установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования субсидий за счет средств местного бюджета.

16.2. Органы местного самоуправления предоставляют в уполномоченный Правительством Республики Алтай исполнительный орган государственной власти в сфере образования отчет об использовании субсидий, в установленные им сроки и форме.

Уполномоченный Правительством Республики Алтай исполнительный орган государственной власти в сфере образования в течение четырех рабочих дней после предоставления органом местного самоуправления, указанной отчетности, проводит ее проверку и направляет в уполномоченный орган в сфере финансов сводный отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной уполномоченным органом в сфере финансов.

16.3. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти в сфере образования на основе следующих целевых показателей:

количество общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, прошедшие республиканский конкурсный отбор;

доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации в обшей численности педагогических работников общеобразовательных учреждений;

доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010., N 53 НГР:ru02000201000075}

Приложение

к Порядку предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай

ВОЗВРАТНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ № _______

о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета на 20__ год

от "__" ___________ 20__ года

________________________________________________________

(главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай)

Единица изменения: тыс. руб.

Наимено-вание муници-пальных образова-ний

Наимено-вание
объектов

Код

Сумма
на год

В том числе:

Раздел, подраздел

Целе-вая статья расхо-дов

Вид расхо-дов

I   
квар-
тал

II  
квар-
тал

III 
квар-
тал

IV  
квар-
тал

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

Капи-тальный ремонт

Итого

Текущий ремонт

Итого

Всего      
расходов   

Главный распорядитель

средств республиканского бюджета Республики Алтай

______________________________

(подпись руководителя) (дата)

(гербовая печать)

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.12.2010., N 301 НГР:ru02000201000597}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 45(51) (часть 2) от 11.02.2008 Стр. 74
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать