Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2008г.
Номер документа: ru73000200800593
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2008 года № 481-П

Об утверждении Порядка согласования отдельных видов сделок государственных унитарных предприятий Ульяновской области

(ИЗМЕНЕНИЯ:

- постановление Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063);

- постановление Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 № 312-П (НГР - RU73000201300697);

- постановление Правительства Ульяновской области от 24.02.2014 № 67-П (НГР – RU73000201400091)

- постановление Правительства Ульяновской области от 27.03.2017 № 139-П;

- постановление Правительства Ульяновской области от 21.04.2017 № 192-П)

Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок согласования отдельных видов сделок государственных унитарных предприятий Ульяновской области.

2. (пункт 2 утратил силу - постановление Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 № 312-П (НГР - RU73000201300697))

Губернатор - Председатель

Правительства области С.И. Морозов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 26 ноября 2008 г. № 481-П

ПОРЯДОК

согласования отдельных видов сделок государственных унитарных

предприятий Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования государственными унитарными предприятиями Ульяновской области (далее - унитарное предприятие): крупных сделок; сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; сделок с недвижимым имуществом; сделок по распоряжению принадлежащими унитарному предприятию вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и принадлежащими унитарному предприятию акциями акционерных обществ; сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, получением и предоставлением заимствований; сделок с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга; с заключением договоров простого товарищества; участия унитарного предприятия в иных коммерческих и некоммерческих организациях (далее - организация), а также иных предусмотренных законом и (или) уставом унитарного предприятия сделок (далее соответственно - сделка унитарного предприятия, сделка, предполагаемая сделка) с органом, уполномоченным осуществлять функции по управлению и распоряжению государственным имуществом Ульяновской области, - Агентством государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области (далее – Агентство).

(пункт 1.1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.04.2017 № 192-П)

1.2. Положения пунктов 3.7, 3.8 и подпунктов «ж» и «и» пункта 3.12 раздела 3 настоящего Порядка не распространяются на случаи согласования сделок унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления (далее – казённое предприятие), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 15 Закона Ульяновской области от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области».

(раздел 1 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 24.02.2014 № 67-П (НГР – RU73000201400091), от 27.03.2017 № 139-П)

2. Заявки для получения согласия уполномоченного органа на совершение сделки

2.1. Для получения согласия на совершение одной из сделок, указанных в разделе 1 настоящего Порядка, руководитель унитарного предприятия (иное уполномоченное лицо, действующее от имени унитарного предприятия) представляет в Агентство следующие документы:

(абзац первый пункта 2.1 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

а) письменную заявку о согласовании сделки (заявка должна содержать информацию об отсутствии или наличии заинтересованности руководителя в совершении сделки, предложения по использованию доходов от сделки и сведения о том, что сделка не повлечёт прекращения, приостановления либо иных нарушений уставной деятельности предприятия; сведения о наличии обременения или иных обязательств, связанных с объектом предполагаемой сделки);

б) оригинал и копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени унитарного предприятия (при представлении документов лицом, действующим от имени унитарного предприятия);

в) копии устава унитарного предприятия, а также изменений и дополнений к уставу;

г) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц об унитарном предприятии, полученную не ранее чем за две недели до подачи документов для получения согласования;

д) копии бухгалтерского баланса унитарного предприятия за последний финансовый год и на последнюю отчётную дату в объёме и по форме, соответствующим требованиям законодательства, с отметкой налоговых органов о получении;

е) копию информационного письма органов государственной статистики с указанием классификационных кодов унитарного предприятия;

ж) технико-экономическое обоснование сделки (целесообразность сделки, прогноз влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности унитарного предприятия в разрезе производственных и финансовых показателей, социально-экономические последствия сделки, финансово-экономическое обоснование возможности выполнения унитарным предприятием денежных обязательств по сделке), подготовленное соответствующим отраслевым органом исполнительной власти, в подведомственности которого находится унитарное предприятие (далее - отраслевой орган);

з) проект документов для оформления предполагаемой сделки (договор, акты, прочее) с указанием существенных условий сделки;

и) копию отчёта об оценке рыночной стоимости имущества, произведённой не ранее чем за 2 месяца до подачи документов на согласование сделки независимым оценщиком в отношении государственного имущества Ульяновской области;

к) согласие антимонопольного органа на совершение сделки в случаях, предусмотренных федеральным антимонопольным законодательством;

л) справку управления по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области о принадлежности недвижимого имущества к объектам культурного наследия с указанием нормативного акта о его постановке на учёт, копию охранного обязательства в случаях, предусмотренных законодательством, а также согласие этого органа на распоряжение объектом культурного наследия;

(подпункт «л» пункта 2.1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.04.2017 № 192-П)

м) два экземпляра описи документов с указанием наименования и номера документа, количества листов, вида заверения копии (нотариально, руководителем унитарного предприятия, контрагентом), заверенные руководителем унитарного предприятия и скреплённые его печатью.

2.2. При подготовке технико-экономического обоснования совершения предполагаемой сделки отраслевой орган обязан дать оценку:

законности предполагаемой сделки;

финансового и имущественного положения унитарного предприятия по состоянию на последнюю отчётную дату;

этапов выполнения бизнес-плана предприятия, учитывая мероприятия, предлагаемые по сделке;

плана-графика реализации сделки, расчётов, подтверждающих экономическую целесообразность сделки, в случае, если сделка, как исключение, не входит в состав мероприятий бизнес-плана.

В случае, если сделка не входит в состав мероприятий бизнес-плана, отраслевой орган согласовывает необходимость изменений в бюджеты движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, финансовый план предприятия и иные положения бизнес-плана.

2.3. В случае, если предметом предполагаемой сделки является объект недвижимого имущества (далее - объект), дополнительно к указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка документам представляются следующие документы:

а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выданную не ранее чем за один месяц до направления заявки о согласовании сделки, содержащую сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества;

(подпункт «а» пункта 2.3. раздела 2 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 24.02.2014 № 67-П (НГР – RU73000201400091), от 21.04.2017 № 192-П)

б) копии документов кадастрового учёта объекта недвижимого имущества: кадастрового (технического) паспорта объекта, составленного не позднее чем за год до даты представления документов, поэтажного плана и экспликации (технический паспорт объекта представляется с указанием литеров, этажности, площадей помещений, выкопировки поэтажных планов с выделением передаваемых по сделке помещений);

в) копии правоустанавливающего и правоудостоверяющего документов на земельный участок, на котором расположено недвижимое имущество.

(подпункт «в» пункта 2.3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.04.2017 № 192-П)

2.4. В случае, если предполагаемая сделка связана с распоряжением принадлежащими унитарному предприятию акциями акционерного общества, долями (вкладами) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества (товарищества), дополнительно к указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка документам представляются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего право унитарного предприятия на соответствующие акции (доли, вклады): в отношении акций - выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг, в отношении долей (вкладов) - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении хозяйственного общества (товарищества);

б) копии учредительных документов хозяйственного общества (товарищества), заверенные хозяйственным обществом (товариществом);

в) копии документов, подтверждающих отказ участников хозяйственного общества (за исключением открытых акционерных обществ) от преимущественного права на приобретение акций (доли, вклада);

г) копии бухгалтерского баланса хозяйственного общества (товарищества) за последний финансовый год и на последнюю отчётную дату в объёме и по форме, соответствующим законодательству, с отметкой налоговых органов о получении.

2.5. В случае, если предполагаемая сделка связана с участием унитарного предприятия в иных организациях, дополнительно к указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка документам представляются следующие документы:

2.5.1. Для участия в действующих организациях:

а) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, заверенные организацией, в которой предполагается участвовать;

б) копии бухгалтерского баланса организации за последний финансовый год и на последнюю отчётную дату в объёме и по форме, соответствующим законодательству, с отметкой налоговых органов о получении, заверенные организацией;

в) копия справки соответствующего налогового органа о наличии или отсутствии у организации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней, заверенная организацией (для участия в существующих организациях).

2.5.2. Для участия во вновь создаваемых организациях:

а) проекты учредительных документов, протокола учредительного собрания;

б) копии учредительных документов иных участников организации, выписок из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении иных участников организации, заверенные участниками организации;

в) копии бухгалтерского баланса иных участников организации за последний финансовый год и на последнюю отчётную дату в объёме и по форме, соответствующим законодательству, с отметкой налоговых органов о получении, заверенные участниками организации;

г) копии справок соответствующего налогового органа о наличии или отсутствии у иных участников организации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней, заверенные участниками организации.

2.6. В случае, если предполагаемая сделка связана с заключением договора простого товарищества, дополнительно к указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка документам представляются следующие документы:

а) проект договора простого товарищества;

б) копии учредительных документов иных участников товарищества, выписок из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении иных участников товарищества, заверенные участниками товарищества;

в) копии бухгалтерских балансов иных участников товарищества за последний финансовый год и на последнюю отчётную дату в объёме и по форме, соответствующим законодательству, с отметкой налоговых органов о получении, заверенные участниками товарищества.

2.7. В случае, если предполагаемая сделка связана с осуществлением заимствований, дополнительно к указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка документам представляются следующие документы и информация:

а) о способах обеспечения унитарным предприятием своих обязательств по возврату основной суммы долга по кредиту, а также процентов за пользование заёмными средствами;

б) сумма общей кредиторской задолженности на последнюю отчётную дату, в том числе сумма общей просроченной кредиторской задолженности;

в) сумма общей задолженности по полученным кредитам и займам на последнюю отчётную дату, в том числе сумма общей просроченной задолженности по полученным кредитам и займам;

г) копия справки соответствующего налогового органа о наличии или отсутствии задолженности унитарного предприятия по обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

д) расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности, с указанием вида такой задолженности (просроченная/текущая);

е) расшифровки краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений;

ж) расшифровка задолженности по кредитам банков с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения и даты погашения кредита, процентной ставки, периодичности погашения кредита, суммы просроченных процентов, обеспечения.

з) о причинах (целях), объёме и условиях заимствования (в том числе наименование кредитной организации, срок и размер займа, проценты за пользование заёмными средствами, ответственность);

и) о направлениях использования заёмных средств.

(подпункты «з» и «и» пункта 2.7 введены постановлением Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063))

2.8. В случае, если предполагаемая сделка связана с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, залогом, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, дополнительно к указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка документам представляются следующие документы:

а) копии документов, оформляющих основное обязательство;

б) перечень закладываемого имущества с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчётную дату (в случае передачи имущества в залог);

в) копия договора страхования закладываемого имущества (в случае передачи имущества в залог);

г) копия документа, подтверждающего согласие кредитора на перевод долга (в случае перевода долга);

д) финансово-экономическое обоснование возможности выполнения лицом, являющимся должником по основному обязательству, своих денежных обязательств по основному обязательству (при заключении договора залога, получении банковской гарантии, предоставлении поручительства).

2.9. В случае, если предполагаемая сделка является сделкой, в которой имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия, дополнительно к указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка документам представляются копии документов, подтверждающих заинтересованность руководителя унитарного предприятия в совершении сделки.

2.10. Верность копий документов, представляемых в соответствии с настоящим Порядком, должна быть подтверждена надписью «Копия верна», печатью унитарного предприятия и подписью его руководителя, а копии документов иных лиц - печатью организации (индивидуального предпринимателя) и подписью её руководителя (индивидуального предпринимателя). Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью унитарного предприятия на прошивке и заверены подписью его руководителя, а документы иных лиц - печатью организации (индивидуального предпринимателя) и подписью её руководителя (индивидуального предпринимателя).

2.11. Агентство не вправе требовать от руководителя унитарного предприятия документы, необходимые для получения согласия на совершение одной из сделок, указанных в разделе 1 настоящего Порядка, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении Агентства.

(пункт 2.11 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063))

(пункт 2.11 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.04.2017 № 192-П)

3. Порядок рассмотрения заявки для получения согласия на совершение сделки

3.1. Агентство в течение 30 календарных дней проводит экспертизу представленных документов, выявляет наличие оснований для возвращения документов заявителю, а также оснований для отказа в даче согласия на совершение сделок, предусмотренных пунктом 3.12. настоящего Порядка.

(пункт 3.1 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

3.2. В случае представления неполного комплекта документов или неправильного их оформления Агентство возвращает заявку.

(пункт 3.2 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

3.3. Агентство для проверки сведений, содержащихся в представленных документах, и подготовки заключения вправе:

(абзац первый пункта 3.3 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 24.02.2014 № 67-П (НГР – RU73000201400091), от 21.04.2017 № 192-П)

а) исходя из особенностей объекта сделки, запросить у унитарного предприятия иные документы и сведения в дополнение к предусмотренным настоящим Порядком;

б) произвести осмотр имущества, в отношении которого принимается решение (по итогам осмотра составляется соответствующий акт с участием руководителя унитарного предприятия);

в) запрашивать у должностных лиц и иных сотрудников унитарного предприятия пояснения по сведениям, содержащимся в представленных документах;

г) ходатайствовать о проведении собрания трудового коллектива для обсуждения вопроса о социально-экономических последствиях отчуждения недвижимого имущества;

д) привлекать в установленном порядке независимых экспертов на договорной основе.

3.4. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных документов, срок рассмотрения заявки может быть продлён решением Агентства, но не более чем на один месяц.

(пункт 3.4 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

3.5. При рассмотрении заявки Агентство обязано оценить предложенный унитарным предприятием способ распоряжения государственным имуществом Ульяновской области на предмет максимальной бюджетной и (или) социальной эффективности.

(пункт 3.5 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

3.6. Не позднее 30 дней с момента поступления документов для получения согласия на совершение сделки Агентство составляет заключение о целесообразности предполагаемой сделки.

(пункт 3.6 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

3.7. Одновременно с подготовкой заключения о целесообразности предполагаемой сделки Агентство разрабатывает и в течение 14 календарных дней представляет в Правительство Ульяновской области для рассмотрения проект закона Ульяновской области о внесении соответствующих изменений в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области. К данному проекту закона прилагаются:

(абзац первый пункта 3.7 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

технико-экономическое обоснование отраслевого органа;

(абзац третий пункта 3.7 утратил силу - постановление Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063))

3.8. В случае принятия Законодательным Собранием Ульяновской области закона Ульяновской области о внесении в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области соответствующих изменений, Агентство не позднее 10 календарных дней со дня вступления в силу указанного закона оформляет согласие на совершение сделки.

(пункт 3.8 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

3.81. В случае рассмотрения заявки о согласовании сделки казённого предприятия и подготовки заключения о целесообразности предполагаемой сделки Агентство в течение 10 календарных дней обеспечивает оформление согласия на совершение сделки.

(пункт 3.81 - в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 24.02.2014 № 67-П (НГР – RU73000201400091), от 21.04.2017 № 192-П)

3.9. Согласие Агентства на совершение сделки оформляется распоряжением Министерства и направляется унитарному предприятию в течение 10 календарных дней со дня принятия распоряжения о согласовании сделки.

(пункт 3.9 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

3.10. Распоряжение Агентства о согласовании сделки должно содержать мотивировку принятого решения, указание на существенные условия сделки, а также рекомендации о направлениях использования унитарным предприятием денежных средств, полученных в результате сделки.

В случае, если предполагаемая сделка связана с осуществлением унитарным предприятием заимствования, распоряжение Агентства о согласовании сделки должно содержать указания на объём заимствования и конкретные направления использования заёмных средств.

(пункт 3.10 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

3.11. Давая согласие на совершение сделки, Агентство вправе указать в распоряжении дополнительные условия сделки. Соблюдение указанных условий является обязательным при совершении сделки.

(пункт 3.11 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

3.12. Основания для отказа в согласовании сделки:

а) несоответствие содержащихся в представленных документах сведений фактическим обстоятельствам;

б) сделка не соответствует целям, предмету и видам деятельности унитарного предприятия, может повлечь сокращение либо прекращение основной деятельности унитарного предприятия, нарушение технологического цикла;

в) предметом сделки выступает ограниченное в обороте или изъятое из оборота имущество либо имущество, не подлежащее отчуждению;

г) предполагаемая сделка не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области;

д) в результате совершения сделки размер чистых активов унитарного предприятия станет меньше размера уставного фонда унитарного предприятия;

е) сделка может повлечь неблагоприятные социально-экономические последствия, в том числе рост безработных;

(подпункт «е» - в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 24.02.2014 № 67-П (НГР – RU73000201400091))

ж) предполагаемая сделка может привести к банкротству предприятия;

(подпункт «ж» - в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 24.02.2014 № 67-П (НГР – RU73000201400091))

з) отрицательное заключение Агентства или отраслевого органа;

(подпункт «з» пункта 3.12 - в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 24.02.2014 № 67-П (НГР – RU73000201400091), от 21.04.2017 № 192-П)

и) непринятие Законодательным Собранием Ульяновской области закона Ульяновской области о внесении изменений в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области, связанных с включением в Программу согласия на совершение заявленной сделки.

(подпункт «и» - введен постановлением Правительства Ульяновской области от 24.02.2014 № 67-П (НГР – RU73000201400091))

3.13. Решение Агентства об отказе в даче согласия на совершение сделки должно быть мотивированным. Решение Министерства об отказе в даче согласия на совершение сделки направляется унитарному предприятию в течение 5 календарных дней с момента принятия такого решения.

(пункт 3.13 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

4. Заключительные положения

4.1. Согласие Агентства на совершение сделки действительно в течение срока, указанного в соответствующем распоряжении, или трёх месяцев с даты его издания.

(пункт 4.1 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

4.2. После совершения унитарным предприятием сделки унитарное предприятие обязано представить в Агентство документы, подтверждающие её совершение (копии договоров, актов приёма-передачи, свидетельства о государственной регистрации права (перехода права) на недвижимое имущество, учредительных документов, выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг и прочее).

(пункт 4.2 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

4.3. При прекращении обязательств по сделке унитарное предприятие обязано представить в Агентство подтверждающие документы.

(пункт 4.3 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

4.4. Все документы, представленные для получения согласия на совершение сделки и по итогам совершения сделки, формируются в дело и хранятся в Агентстве.

(пункт 4.4 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.02.2012 № 52-П (НГР - RU73000201200063), от 21.04.2017 № 192-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Сделки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать