Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2009г.
Номер документа: RU09000200900415
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000200900415 RU 09000201000355

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.11.2009

г. Черкесск

№447

Об осуществлении в 2009 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

постановление Правительства КЧР от 06.09.2010 № 314 RU 09000201000355

В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» и Федерального закона от 25 февраля № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить правила осуществления в 2009 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.

2. Установить, что нормы, предусмотренные пунктами 4-7 Правил осуществления в 2009 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, утвержденных настоящим постановлением, действуют в отношении всех объектов капитального строительства, включенных в перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд на 2009 год, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуще­ствление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                

И.И. Алиев

Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.11.2009 № 447

ПРАВИЛА

осуществления в 2009 году бюджетных инвестиций в объекты

капитального строительства государственной собственности

Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления в 2009 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.

2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в форме капитальных вложений в основные средства, направленные на создание объектов капитального строительства (включая их реконструкцию и техническое перевооружение) государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.

3. Формирование перечня объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 № 313 «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета» (в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.07.2008 № 280).

4. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты, включенные в перечень строек и объектов для рес­публиканских государственных нужд на 2009 год, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в отношении которых государствен­ными заказчиками или заказчиками-застройщиками заключены государ­ственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строи­тельства осуществляется в порядке, установленном для получателей средств республиканского бюджета, с лицевых счетов, открытых ими в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства.

При оплате государственных обязательств, указанных в настоящем пункте, государственный заказчик или заказчик-застройщик представляет по каждому объекту капитального строительства в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики следующие документы:

а) договоры между государственными заказчиками и заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику - застройщику (в случае такой передачи);

б) государственный контракт, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для республиканских государственных нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля (в случае если государственный контракт заключен подведомственным главному распорядителю средств республиканского бюджета учреждением в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики представляется государственный контракт с отметкой главного распорядителя средств республиканского бюджета, подтверждающий учет государственного контракта (соглашения, договора), заключаемого подведомственным ему учреждением и соответствие объемов бюджетных обязательств объему бюджетных назначений за указанный в контракте период);

в) заключение государственной экспертизы проектной документации и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

г) справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

5. Организации, с расчетных счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда:

а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда;

б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;

в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;

г) представляют государственному заказчику в сроки и по форме, которые установлены этим государственным заказчиком, отчеты об использовании бюджетных инвестиций;

д) возвращают в республиканский бюджет неиспользованный остаток перечисленных средств в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении предоставления бюджетных инвестиций;

е) выполняют по поручению государственных заказчиков иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.

6. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств республиканского бюджета, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.

Отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства представляется государственными заказчиками или заказчиками-застройщиками в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально до 10 числа, месяца следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Министер­ством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

7. В случае ликвидации или реорганизации государственного заказчика средств или заказчика-застройщика, государственный заказчик или заказчик - застройщик сообщает об этом в письменной форме и о состоянии объектов незавершенного строительства в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, службу государственной статистики.

В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении исполнителя работ и услуг, которому был выплачен аванс, государственный заказчик сообщает об этом в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Рес­публики для его участия в представлении в делах о банкротстве требова­ний Карачаево-Черкесской Республики по денежным обязательствам.

8. При условии заключения государственным заказчиком или заказчиком-застройщиком государственного контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

9. Государственные заказчики или заказчик-застройщик представляют ежемесячно в соответствующий территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту их нахождения отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в перечень на 2009 год, по формам, утвержденным этой службой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 246-247(17846) от 03.12.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать