Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2009г. |
Номер документа: | ru89000200900874 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке отбора проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы
В целях реализации подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы, утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2009 года № 382-А «Об утверждении окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы», Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок отбора проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы.
Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2007 года № 247-А «О порядке отбора проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры по подпрограмме «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 26 ноября 2009 № 661-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
отбора проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения отбора проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ, отбор проектов, проекты), а также порядок и условия предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе на условиях софинансирования в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы, утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 9 июля 2009 года № 382-А «Об утверждении окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы» (далее - субсидии, подпрограмма).
1.2. Претендентами на участие в подпрограмме признаются все муниципальные районы (городские округа) в автономном округе (далее - муниципальные образования, претенденты).
1.3. Субсидии предоставляется на реализацию мероприятий по модернизации сетей и объектов водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, систем водоотведения в целях повышения качества и надёжности предоставления коммунальных услуг населению, повышению энергетической эффективности региональной экономики и по сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе и жилищном фонде автономного округа, а также улучшения экологической ситуации в целом по автономному округу (за исключением объектов капитального строительства).
1.4. Организация отбора проектов осуществляется государственным заказчиком-координатором подпрограммы (далее - государственный заказчик-координатор) ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Государственным заказчиком-координатором подпрограммы является (выступает) департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - Департамент).
II. Отбор проектов
2.1. Отбор заявок претендентов на участие в реализации мероприятий подпрограммы производится с учётом их соответствия условиям подпрограммы и оценочным (интегральным) критериям.
2.2. Условиями участия в реализации мероприятий подпрограммы являются:
а) наличие программы претендента, предусматривающей мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с установленными параметрами повышения качества коммунальных услуг в период реализации подпрограммы, а также по привлечению средств внебюджетных источников, или наличие письменного обязательства претендента о принятии указанной программы до даты проведения отбора проектов;
б) представление краткого описания реализуемых или планируемых к реализации проектов (указываются основные параметры проекта, в том числе примерный общий бюджет проекта, необходимые объёмы субсидий, планируемые объёмы средств местных бюджетов, внебюджетных источников и средства предприятий, а также сроки реализации проекта);
в) представление письменных обязательств муниципального образования по обязательному долевому финансированию (с участием средств бюджета муниципального образования) предлагаемых проектов;
г) выполнение обязательств, предусмотренных проектом и подтверждение претендентом намерения частных инвесторов или кредиторов принимать участие в их финансировании.
2.3. Государственный заказчик-координатор при оценке предложений претендентов для определения участников подпрограммы, получающих субсидии (далее - участник подпрограммы), использует оценочный (интегральный) критерий, полученный путём сложения значений следующих индикаторов:
- состояние коммунальной инфраструктуры;
- инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры;
- планируемое инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры.
2.3.1. Индикатор состояния коммунальной инфраструктуры определяется как отношение числа аварий за предыдущий год в организациях коммунального комплекса к протяжённости коммунальных сетей, обслуживаемых указанными организациями.
2.3.2. Индикатор инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется как отношение фактического объёма капиталовложений в коммунальный комплекс претендента в предыдущем году за счёт средств всех источников финансирования, включая амортизационные отчисления, к среднегодовой балансовой стоимости основных средств коммунального комплекса претендента.
2.3.3. Индикатор планируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется как отношение стоимости проектов к среднегодовой балансовой стоимости основных средств организаций коммунального комплекса.
2.4. Для отбора проектов Департамент утверждает комиссию по отбору проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (далее - Комиссия), состав которой согласовывается с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность Департамента.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей его членов. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов.
2.5. Органы местного самоуправления до 1 июля текущего финансового года представляют государственному заказчику-координатору документы, необходимые для участия в отборе проектов.
2.6. Форма заявки, перечень необходимых документов, а также проект Соглашения о выполнении мероприятий окружных целевых программ за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам муниципального района (городского округа) Ямало-Ненецкого автономного округа в форме межбюджетных субсидий, заключаемого государственным заказчиком-координатором подпрограммы с участником подпрограммы (далее - Соглашение), указаны в приложениях №№ 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
2.6.1. Документация, необходимая для проведения отбора проектов, подлежит хранению согласно Инструкции по делопроизводству в Администрации автономного округа, утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 19 октября 2006 года № 476-А, в Департаменте.
2.7. Комиссия проводит отбор проектов до 1 августа текущего года и оформляет результаты отбора протоколом заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней с даты проведения отбора.
2.8. Участниками подпрограммы на очередной год становятся претенденты, имеющие наивысшие показатели оценочного (интегрального) критерия.
2.9. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в первоочередном порядке на реализацию мероприятий по реконструкции или модернизации объектов, финансирование которых ранее осуществлялось в рамках Подпрограммы, при условии достижения ими высоких целевых индикаторов и показателей эффективности.
2.10. Результаты отбора проектов направляются муниципальным образованиям в письменной форме на имя заместителя главы муниципального образования, в ведении которого находятся вопросы жилищно-коммунального комплекса.
2.11. Комиссия вправе аннулировать итоги отбора проектов в отношении отобранных муниципальных образований и проектов, если будет установлено, что муниципальное образование представило недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения отбора и/или решение Комиссии.
2.12. При изменении объёмов финансирования подпрограммы в процессе формирования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Комиссия в соответствии с принятыми изменениями корректирует распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий.
2.13. Государственный заказчик-координатор готовит предложения о внесении в постановление об утверждении подпрограммы корректировки в части приведения объёмов финансирования подпрограммы на очередной финансовый год в соответствии с решением Комиссии.
2.14. Дополнительно формируется резерв проектов, имеющих высокие значения интегрального критерия, но не вошедшие в перечень участников подпрограммы. Также в резерв могут быть включены проекты, имеющие первостепенную важность для устойчивой работы объектов и систем жизнеобеспечения автономного округа.
2.15. Ежеквартально органы местного самоуправления представляют государственному заказчику-координатору отчёт о расходах бюджета автономного округа и местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на реализацию указанных проектов, согласно подпункту 2.2.5 Соглашения (приложение № 3 к настоящему Порядку).
2.16. Муниципальные образования несут ответственность за несвоевременное представление отчётности о выполнении работ (оказании услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии выделяются бюджетам муниципальных образований в рамках подпрограммы при соблюдении муниципальными образованиями следующих общих условий:
- наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;
- наличие муниципальных целевых программ, аналогичных окружной целевой программе «Жилище» на 2006 - 2010 годы, и предоставление обязательства муниципального образования по их финансированию.
3.2. Реализация подпрограммы за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований в форме субсидий осуществляется в соответствии с условиями Соглашения, заключаемого Департаментом с муниципальными образованиями ежегодно, до 1 марта очередного года. Неотъемлемой частью Соглашения является приложение, содержащее обязательства органов местного самоуправления по финансированию аналогичных муниципальных целевых программ в объёмах не менее 5% от объёма межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ, доведённого муниципальному образованию.
3.3. Основные средства, приобретаемые в рамках реализации подпрограммы за счёт средств, переданных в виде субсидий местному бюджету подлежат оформлению в собственность муниципального образования.
3.4. Предоставление субсидий осуществляется в рамках только одного года.
3.5. Денежные средства, предоставленные муниципальному образованию в виде субсидии и не использованные до 25 декабря текущего года, подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 29 декабря текущего года.
3.6. В случае нарушения органами местного самоуправления условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, Департамент представляет членам Комиссии предложения о сокращении либо полном прекращении предоставления субсидий. При положительном решении Комиссии о сокращении либо полном прекращении предоставления субсидии неиспользованные средства бюджета автономного округа направляются на финансовое обеспечение проектов резерва, сформированного согласно пункту 2.14 настоящего Порядка, имеющих высокое значение интегрального критерия, а также проектов, имеющих первостепенную важность для устойчивой работы объектов и систем жизнеобеспечения автономного округа.
Приложение № 1
к Порядку отбора проектов модернизации
(реконструкции) объектов жилищного
фонда и коммунальной инфраструктуры
в рамках подпрограммы «Развитие и
модернизация жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
до 2010 года» окружной целевой программы
«Жилище» на 2006 - 2010 годы
В комиссию по отбору проектов модернизации
(реконструкции) объектов жилищного
фонда и коммунальной
инфраструктуры муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе
ЗАЯВКА
на участие в отборе проектов
модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда
и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе по подпрограмме
«Развитие и модернизация сферы жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года»
окружной целевой программы «Жилище»
на 2006 - 2010 годы
на ___________________ год
от ________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Заявляет о намерении участвовать в отборе проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры по подпрограмме «Развитие и модернизация сферы жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы, для чего представляет на рассмотрение комиссии по отбору следующие проекты (в порядке их приоритетности):
Основные сводные параметры представляемых проектов:
N
п/п
Наименование
Название проекта
Период реализации
Сумма
1.
Капитальные затраты по проектам модернизации (реконструкции) коммунальной инфраструктуры, всего в текущих ценах, млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
в том числе финансируемые за счёт средств:
2.
Окружного бюджета на весь срок реализации проектов, млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
3.
Местного бюджета на весь срок реализации проектов, млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
4.
Внебюджетных средств на весь срок реализации проектов,
млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
5.
Капитальные затраты по проектам модернизации (реконструкции) жилищного фонда, всего в текущих ценах, млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
В том числе финансируемые за счёт средств:
6.
Окружного бюджета на весь срок реализации проектов, млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
7.
Местного бюджета на весь срок реализации проектов, млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
8.
Внебюджетных средств на весь срок реализации проектов,
млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
Заместитель главы администрации
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе,
курирующий сферу
жилищно-коммунального комплекса _______________________________
(должность)
____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«_____» ________________ 2000__ г.
М.П.
Приложение № 2
к Порядку отбора проектов модернизации
(реконструкции) объектов жилищного фонда
и коммунальной инфраструктуры
в рамках подпрограммы «Развитие и
модернизация жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
до 2010 года» окружной целевой программы
«Жилище» на 2006 - 2010 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
документации, необходимой для представления
муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном
округе для участия в отборе проектов модернизации объектов
жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры
муниципальных образований в Ямало-ненецком автономном
округе по подпрограмме «Развитие и модернизация сферы
жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года»
окружной целевой программы «Жилище»
на 2006 - 2010 годы
Гарантийное письмо муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, частных инвесторов или кредитных организаций в адрес комиссии по отбору проектов о софинансировании предлагаемых на участие в отборе проектов за счёт средств местного бюджета (не менее 5 %), средств предприятий коммунального комплекса и других внебюджетных источников в свободной форме за подписью главы администрации муниципального образования с указанием объёмов софинансирования по каждому проекту для соответствующего года.
Гарантийные письма муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе и предприятия коммунального комплекса о готовности представлять Департаменту дополнительную информацию для осуществления мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса и финансово-экономического состояния муниципального образования.
Сводные финансово-экономические показатели о муниципальном образовании в Ямало-Ненецком автономном округе, информационные и аналитические материалы о финансовой и хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса по муниципальному образованию, принимающие участие в реализации проекта (проектов).
Копия договора долевого финансирования, предусматривающего участие других инвесторов (при наличии).
Справки о направлении собственных, заёмных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании), выписки из бюджетов других уровней о финансировании объекта (при наличии).
Технико-экономическое обоснование, подтверждающее необходимость реализации проекта и соответствие представляемого проекта целям развития и модернизации объектов жилищного фонда (повышения уровня благоустройства) и коммунальной инфраструктуры с указанием имеющейся производственной мощности, расчёта изменения (увеличения) мощности, стоимости подключения к мощностям, влияние реализации проекта на стоимость подключения к мощностям и на стоимость и себестоимость тарифа на услугу.
Конъюнктурный обзор (пояснительная записка, дающая характеристику объекту, целям и задачам, достигающим вводом сего объекта).
Копия сводного сметного расчёта проекта.
Копия документа об утверждении муниципальным образованием проектно-сметной документации.
Календарный график производства работ.
Календарный график освоения денежных средств.
Приложение № 3
к Порядку отбора проектов модернизации
(реконструкции) объектов жилищного фонда
и коммунальной инфраструктуры
в рамках подпрограммы «Развитие и
модернизация жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года»
окружной целевой программы
«Жилище» на 2006 - 2010 годы
СОГЛАШЕНИЕ № _____
о выполнении мероприятий окружных целевых программ
за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам
муниципального района (городского округа)
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________________________________
в форме межбюджетных субсидий
г. Салехард «___»_______________ 200_ г.
Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент), осуществляющий функции государственного заказчика-координатора окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы в части подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года», именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, в лице директора Департамента, действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны, и администрация муниципального образования ________________________, именуемая в дальнейшем муниципальное образование, в лице ________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые Стороны, в целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от __________ № _____ «Об окружном бюджете на ____ год и плановый период» (статья _____, пункт _____, приложение _______) и в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от _____________ № _____ «Об утверждении Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет взаимоотношения Сторон по выполнению мероприятий окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы, утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2009 года № 382-А «Об утверждении окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы» в части Подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года», осуществляемой за счёт средств, передаваемых из окружного бюджета бюджету Муниципального образования в форме межбюджетных субсидий в _____ году (далее - Программа), утверждённых постановлением Администрации автономного округа от _____________ _____ года № _____ «Об утверждении перечня мероприятий окружных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств окружного бюджета в _____ году». Перечень мероприятий Программы и объём межбюджетных субсидий, предусмотренных в окружном бюджете для финансирования мероприятий Программы в Муниципальном образовании, приведен в приложении № 1 к настоящему Соглашению и является его неотъемлемой частью.
1.2. Общий объём средств, передаваемых бюджету Муниципального образования в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы в _____ году, составляет _____________ тыс. рублей.
1.3. Государственный заказчик предоставляет Муниципальному образованию межбюджетные субсидии в объеме, указанном в пункте 1.2 настоящего Соглашения, в порядке, определённом в постановлении Администрации автономного округа от _____________ _____ года №_______ «Об утверждении Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».
1.4. Стороны обязуются действовать совместно в рамках настоящего Соглашения в целях реализации мероприятий Программы в Муниципальном образовании.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Государственный заказчик Программы:
2.1.1. Доводит до Муниципального образования уведомления бюджетных ассигнований из средств окружного бюджета на _____ год, выделяемых на финансирование мероприятий Программы в объёме, указанном в пункте 1.2 настоящего Соглашения.
2.1.2. Рассматривает информацию, представленную Муниципальными образованиями, для проведения текущего финансового контроля (реестры первичных документов по выполнению мероприятий Программы) и ежемесячную отчётность о выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам.
2.1.3. В пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства окружного бюджета в доход бюджета ______________.
2.1.4. Осуществляет контроль целевого и эффективного использования средств окружного бюджета, выделенных Муниципальному образованию на осуществление Программы.
Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств Государственный заказчик вправе:
- устанавливать типовые формы документации, касающейся реализации Программы;
- запрашивать необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации Программы;
- уточнять целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;
- направлять сотрудников Департамента для осуществления непосредственного контроля за исполнением проекта (проектов).
2.2. Муниципальное образование:
2.2.1. Обеспечивает долевое участие в финансировании Программы, для чего утверждает в установленном порядке и обеспечивает финансирование реализации аналогичных муниципальных целевых программ. Перечень мероприятий муниципальных целевых программ и объём средств, предусмотренных в местном бюджете для финансирования их мероприятий, приведен в приложении № 2 к настоящему Соглашению и является его неотъемлемой частью.
2.2.2. Обязуется отразить поступления средств окружного бюджета в доходной части бюджета ________________ в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения.
2.2.3. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации проводит конкурс на размещение заказов по отбору исполнителей мероприятий Программы и по итогам проведенного конкурса обеспечивает заключение муниципальных контрактов в части финансирования мероприятий в объёме средств, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Соглашения.
2.2.4. Перечисляет средства, выделенные из окружного бюджета, на финансирование мероприятий Программы под фактически выполненные объёмы работ по заключённым муниципальным контрактам.
2.2.5. Представляет Государственному заказчику следующие документы, необходимые для финансирования Программы:
ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за отчётным):
- заявки с указанием объёма финансирования программных мероприятий на следующий за отчётным месяц в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств согласно приложению № 3 к настоящему Соглашению;
- реестры первичных документов по выполнению мероприятий окружных целевых программ согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению;
- отчётность о выполнении мероприятий окружных целевых программ, получении и использовании финансовых ресурсов согласно приложению № 5 к настоящему Соглашению с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях;
- отчётность о выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам, по форме согласно приложению № 6 к Соглашению с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях;
до 10 сентября текущего года:
- ожидаемую оценку исполнения окружных целевых программ за год согласно приложению № 7 к настоящему Соглашению.
2.2.6. В случае несвоевременного представления Государственному заказчику отчётности, указанной в пункте 2.2.5 Соглашения, финансирование приостанавливается до представления данной отчётности.
2.2.7. Средства окружного бюджета, указанные в пункте 2.1.1 Соглашения, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в окружной бюджет.
III. Ответственность Сторон
3.1. Муниципальное образование несёт ответственность за нецелевое использование средств окружного бюджета, выделяемых ему Государственным заказчиком в соответствии с настоящим Соглашением, за несвоевременное выполнение программных мероприятий и непредставление отчётности о выполненных работах в установленные сроки.
3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
IV. Срок действия Соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в части финансирования до 31 декабря _____ года, а в части исполнения Сторонами иных обязательств - до полного их выполнения.
4.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
4.3. Споры, возникающие в процессе исполнения настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров.
4.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу.
V. Прочие условия
5.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью.
5.3. С учётом особенностей реализации соответствующих Программ формы отчётности могут быть при необходимости изменены Государственным заказчиком с уведомлением об этом Муниципального образования.
VI. Подписи Сторон
От Государственного заказчика: От Муниципального образования
______________________________ _________________________________
Приложение № 1
к Соглашению о выполнении мероприятий окружных
целевых программ за счёт средств
окружного бюджета, передаваемых бюджету муниципального района
(городского округа) в Ямало-Ненецком автономном округе
_________________________________
в форме межбюджетных субсидий
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий Программы и объём межбюджетных субсидий,
предусмотренных в окружном бюджете для финансирования
мероприятий Программы
№
п/п
Наименование мероприятий окружной целевой
программы (подпрограммы)
Утверждённый
объём
финансирования
(тыс. руб.)
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
Приложение № 2
к Соглашению о выполнении
мероприятий окружных целевых программ за счёт
средств окружного бюджета, передаваемых бюджету
муниципального района
(городского округа) в Ямало-Ненецком автономном округе
____________________________________
в форме межбюджетных субсидий
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной целевой программы и объём средств,
предусмотренных в местном бюджете для их финансирования
№
п/п
Наименование мероприятий муниципальной
целевой программы (подпрограммы)
Утверждённый
объём
финансирования
(тыс. руб.)
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
Приложение № 3
к Соглашению о выполнении мероприятий
окружных целевых программ за счёт средств
окружного бюджета, передаваемых бюджету
муниципального района
(городского округа) в Ямало-Ненецком
автономном округе
___________________________________
в форме межбюджетных субсидий
ЗАЯВКА
на финансирование окружной целевой программы
за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
в форме межбюджетных субсидий
_______________________________________________
(наименование)
на _________________________________
(период)
№
п/п
Наименование окружной целевой программы, наименование мероприятий
Потребность в финансировании, руб.
Код классификации доходов местного бюджета
Итого
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
Приложение № 4
к Соглашению о выполнении мероприятий
окружных целевых программ за счёт средств
окружного бюджета, передаваемых бюджету
муниципального района
(городского округа) в Ямало-Ненецком
автономном округе
___________________________________
в форме межбюджетных субсидий
РЕЕСТР
первичных документов по выполнению мероприятий окружной целевой программы
__________________________________________________________,
реализуемой на территории муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
___________________________________________________________
за счёт средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
в форме межбюджетных субсидий
за ______________________________________________
(период)
№
п/п
Наименование
окружной
целевой
программы,
подпрограммы,
мероприятия
Муниципальные
контракты
на поставку
товаров
(работ, услуг)
для государ-
ственных нужд
Платежные документы по
оплате за счёт
средств окружного
бюджета товаров
(работ, услуг)
в рамках
муниципальных
контрактов на
поставку товаров
(работ, услуг)
для государственных
нужд
Акты сдачи-приёмки
работ, справки о
стоимости
выполненных
работ и отчётные
документы
(материалы),
выполненные в
рамках муниципальных
контрактов
на поставку товаров
(работ, услуг) для
государственных нужд
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
* Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
Приложение № 5
к Соглашению о выполнении мероприятий
окружных целевых программ за счёт средств
окружного бюджета, передаваемых бюджету
муниципального района (городского округа)
в Ямало-Ненецком автономном округе
___________________________________
в форме межбюджетных субсидий
ОТЧЁТ
о выполнении мероприятий окружной целевой программы
__________________________________________________________,
реализуемой на территории муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
___________________________________________________________
за счёт средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
в форме межбюджетных субсидий
за ____________________________
(период)
№
п/п
Наименова-ние
мероприятий
Утверж-
дено,
тыс. руб.
Профинан-
сировано,
тыс. руб.
% от
утверж-
дённого
Выполнено,
тыс. руб.
% от
утверж-
дённого
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
Приложение № 6
к Соглашению о выполнении мероприятий
окружных целевых программ за счёт средств
окружного бюджета, передаваемых бюджету
муниципального района (городского округа)
в Ямало-Ненецком автономном округе
_________________________________
в форме межбюджетных субсидий
СВЕДЕНИЯ
о выполнении муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам
№
п/п
Наименова-ние
мероприятий
Утверж-
дено,
тыс. руб.
Профинан-
сировано,
тыс. руб.
% от
утверж-
дённого
Выполнено,
тыс. руб.
% от
утверж-
дённого
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
Приложение № 7
к Соглашению о выполнении
мероприятий окружных целевых программ
за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджету
муниципального района
(городского округа)
в Ямало-Ненецком автономном
округе ____________________________________
в форме межбюджетных субсидий
ОЖИДАЕМАЯ ОЦЕНКА
исполнения окружной целевой программы, реализуемой за счёт средств окружного бюджета, передаваемых в бюджет муниципального образования в _____ году
ЦСР
КВР
КВСР
План на
____
год,
тыс.
руб.
Уточнён-
ный план
на ____
год,
тыс.
руб.
Ассигно-
вания
на 9
месяцев,
тыс.
руб.
Испол-
нено
за 9
месяцев,
тыс.
руб.
Процент
исполнения
Ожидаемое
испол-
нение за
____ год,
тыс. руб.
к
утверж-
дённому
на год
к
утверж-
дённому
на 9
месяцев
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке отбора проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы
В целях реализации подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы, утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2009 года № 382-А «Об утверждении окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы», Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок отбора проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы.
Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2007 года № 247-А «О порядке отбора проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры по подпрограмме «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 26 ноября 2009 № 661-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
отбора проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения отбора проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ, отбор проектов, проекты), а также порядок и условия предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе на условиях софинансирования в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы, утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 9 июля 2009 года № 382-А «Об утверждении окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы» (далее - субсидии, подпрограмма).
1.2. Претендентами на участие в подпрограмме признаются все муниципальные районы (городские округа) в автономном округе (далее - муниципальные образования, претенденты).
1.3. Субсидии предоставляется на реализацию мероприятий по модернизации сетей и объектов водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, систем водоотведения в целях повышения качества и надёжности предоставления коммунальных услуг населению, повышению энергетической эффективности региональной экономики и по сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе и жилищном фонде автономного округа, а также улучшения экологической ситуации в целом по автономному округу (за исключением объектов капитального строительства).
1.4. Организация отбора проектов осуществляется государственным заказчиком-координатором подпрограммы (далее - государственный заказчик-координатор) ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Государственным заказчиком-координатором подпрограммы является (выступает) департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - Департамент).
II. Отбор проектов
2.1. Отбор заявок претендентов на участие в реализации мероприятий подпрограммы производится с учётом их соответствия условиям подпрограммы и оценочным (интегральным) критериям.
2.2. Условиями участия в реализации мероприятий подпрограммы являются:
а) наличие программы претендента, предусматривающей мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с установленными параметрами повышения качества коммунальных услуг в период реализации подпрограммы, а также по привлечению средств внебюджетных источников, или наличие письменного обязательства претендента о принятии указанной программы до даты проведения отбора проектов;
б) представление краткого описания реализуемых или планируемых к реализации проектов (указываются основные параметры проекта, в том числе примерный общий бюджет проекта, необходимые объёмы субсидий, планируемые объёмы средств местных бюджетов, внебюджетных источников и средства предприятий, а также сроки реализации проекта);
в) представление письменных обязательств муниципального образования по обязательному долевому финансированию (с участием средств бюджета муниципального образования) предлагаемых проектов;
г) выполнение обязательств, предусмотренных проектом и подтверждение претендентом намерения частных инвесторов или кредиторов принимать участие в их финансировании.
2.3. Государственный заказчик-координатор при оценке предложений претендентов для определения участников подпрограммы, получающих субсидии (далее - участник подпрограммы), использует оценочный (интегральный) критерий, полученный путём сложения значений следующих индикаторов:
- состояние коммунальной инфраструктуры;
- инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры;
- планируемое инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры.
2.3.1. Индикатор состояния коммунальной инфраструктуры определяется как отношение числа аварий за предыдущий год в организациях коммунального комплекса к протяжённости коммунальных сетей, обслуживаемых указанными организациями.
2.3.2. Индикатор инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется как отношение фактического объёма капиталовложений в коммунальный комплекс претендента в предыдущем году за счёт средств всех источников финансирования, включая амортизационные отчисления, к среднегодовой балансовой стоимости основных средств коммунального комплекса претендента.
2.3.3. Индикатор планируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется как отношение стоимости проектов к среднегодовой балансовой стоимости основных средств организаций коммунального комплекса.
2.4. Для отбора проектов Департамент утверждает комиссию по отбору проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (далее - Комиссия), состав которой согласовывается с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность Департамента.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей его членов. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов.
2.5. Органы местного самоуправления до 1 июля текущего финансового года представляют государственному заказчику-координатору документы, необходимые для участия в отборе проектов.
2.6. Форма заявки, перечень необходимых документов, а также проект Соглашения о выполнении мероприятий окружных целевых программ за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам муниципального района (городского округа) Ямало-Ненецкого автономного округа в форме межбюджетных субсидий, заключаемого государственным заказчиком-координатором подпрограммы с участником подпрограммы (далее - Соглашение), указаны в приложениях №№ 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
2.6.1. Документация, необходимая для проведения отбора проектов, подлежит хранению согласно Инструкции по делопроизводству в Администрации автономного округа, утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 19 октября 2006 года № 476-А, в Департаменте.
2.7. Комиссия проводит отбор проектов до 1 августа текущего года и оформляет результаты отбора протоколом заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней с даты проведения отбора.
2.8. Участниками подпрограммы на очередной год становятся претенденты, имеющие наивысшие показатели оценочного (интегрального) критерия.
2.9. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в первоочередном порядке на реализацию мероприятий по реконструкции или модернизации объектов, финансирование которых ранее осуществлялось в рамках Подпрограммы, при условии достижения ими высоких целевых индикаторов и показателей эффективности.
2.10. Результаты отбора проектов направляются муниципальным образованиям в письменной форме на имя заместителя главы муниципального образования, в ведении которого находятся вопросы жилищно-коммунального комплекса.
2.11. Комиссия вправе аннулировать итоги отбора проектов в отношении отобранных муниципальных образований и проектов, если будет установлено, что муниципальное образование представило недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения отбора и/или решение Комиссии.
2.12. При изменении объёмов финансирования подпрограммы в процессе формирования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Комиссия в соответствии с принятыми изменениями корректирует распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий.
2.13. Государственный заказчик-координатор готовит предложения о внесении в постановление об утверждении подпрограммы корректировки в части приведения объёмов финансирования подпрограммы на очередной финансовый год в соответствии с решением Комиссии.
2.14. Дополнительно формируется резерв проектов, имеющих высокие значения интегрального критерия, но не вошедшие в перечень участников подпрограммы. Также в резерв могут быть включены проекты, имеющие первостепенную важность для устойчивой работы объектов и систем жизнеобеспечения автономного округа.
2.15. Ежеквартально органы местного самоуправления представляют государственному заказчику-координатору отчёт о расходах бюджета автономного округа и местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на реализацию указанных проектов, согласно подпункту 2.2.5 Соглашения (приложение № 3 к настоящему Порядку).
2.16. Муниципальные образования несут ответственность за несвоевременное представление отчётности о выполнении работ (оказании услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии выделяются бюджетам муниципальных образований в рамках подпрограммы при соблюдении муниципальными образованиями следующих общих условий:
- наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;
- наличие муниципальных целевых программ, аналогичных окружной целевой программе «Жилище» на 2006 - 2010 годы, и предоставление обязательства муниципального образования по их финансированию.
3.2. Реализация подпрограммы за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований в форме субсидий осуществляется в соответствии с условиями Соглашения, заключаемого Департаментом с муниципальными образованиями ежегодно, до 1 марта очередного года. Неотъемлемой частью Соглашения является приложение, содержащее обязательства органов местного самоуправления по финансированию аналогичных муниципальных целевых программ в объёмах не менее 5% от объёма межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ, доведённого муниципальному образованию.
3.3. Основные средства, приобретаемые в рамках реализации подпрограммы за счёт средств, переданных в виде субсидий местному бюджету подлежат оформлению в собственность муниципального образования.
3.4. Предоставление субсидий осуществляется в рамках только одного года.
3.5. Денежные средства, предоставленные муниципальному образованию в виде субсидии и не использованные до 25 декабря текущего года, подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 29 декабря текущего года.
3.6. В случае нарушения органами местного самоуправления условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, Департамент представляет членам Комиссии предложения о сокращении либо полном прекращении предоставления субсидий. При положительном решении Комиссии о сокращении либо полном прекращении предоставления субсидии неиспользованные средства бюджета автономного округа направляются на финансовое обеспечение проектов резерва, сформированного согласно пункту 2.14 настоящего Порядка, имеющих высокое значение интегрального критерия, а также проектов, имеющих первостепенную важность для устойчивой работы объектов и систем жизнеобеспечения автономного округа.
Приложение № 1
к Порядку отбора проектов модернизации
(реконструкции) объектов жилищного
фонда и коммунальной инфраструктуры
в рамках подпрограммы «Развитие и
модернизация жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
до 2010 года» окружной целевой программы
«Жилище» на 2006 - 2010 годы
В комиссию по отбору проектов модернизации
(реконструкции) объектов жилищного
фонда и коммунальной
инфраструктуры муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе
ЗАЯВКА
на участие в отборе проектов
модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда
и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе по подпрограмме
«Развитие и модернизация сферы жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года»
окружной целевой программы «Жилище»
на 2006 - 2010 годы
на ___________________ год
от ________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Заявляет о намерении участвовать в отборе проектов модернизации (реконструкции) объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры по подпрограмме «Развитие и модернизация сферы жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы, для чего представляет на рассмотрение комиссии по отбору следующие проекты (в порядке их приоритетности):
Основные сводные параметры представляемых проектов:
N
п/п
Наименование
Название проекта
Период реализации
Сумма
1.
Капитальные затраты по проектам модернизации (реконструкции) коммунальной инфраструктуры, всего в текущих ценах, млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
в том числе финансируемые за счёт средств:
2.
Окружного бюджета на весь срок реализации проектов, млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
3.
Местного бюджета на весь срок реализации проектов, млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
4.
Внебюджетных средств на весь срок реализации проектов,
млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
5.
Капитальные затраты по проектам модернизации (реконструкции) жилищного фонда, всего в текущих ценах, млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
В том числе финансируемые за счёт средств:
6.
Окружного бюджета на весь срок реализации проектов, млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
7.
Местного бюджета на весь срок реализации проектов, млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
8.
Внебюджетных средств на весь срок реализации проектов,
млн. руб.
Проект № 1
2009 год
2010 год
Проект № 2
2009 год
2010 год
.
.
Заместитель главы администрации
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе,
курирующий сферу
жилищно-коммунального комплекса _______________________________
(должность)
____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«_____» ________________ 2000__ г.
М.П.
Приложение № 2
к Порядку отбора проектов модернизации
(реконструкции) объектов жилищного фонда
и коммунальной инфраструктуры
в рамках подпрограммы «Развитие и
модернизация жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
до 2010 года» окружной целевой программы
«Жилище» на 2006 - 2010 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
документации, необходимой для представления
муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном
округе для участия в отборе проектов модернизации объектов
жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры
муниципальных образований в Ямало-ненецком автономном
округе по подпрограмме «Развитие и модернизация сферы
жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года»
окружной целевой программы «Жилище»
на 2006 - 2010 годы
Гарантийное письмо муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, частных инвесторов или кредитных организаций в адрес комиссии по отбору проектов о софинансировании предлагаемых на участие в отборе проектов за счёт средств местного бюджета (не менее 5 %), средств предприятий коммунального комплекса и других внебюджетных источников в свободной форме за подписью главы администрации муниципального образования с указанием объёмов софинансирования по каждому проекту для соответствующего года.
Гарантийные письма муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе и предприятия коммунального комплекса о готовности представлять Департаменту дополнительную информацию для осуществления мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса и финансово-экономического состояния муниципального образования.
Сводные финансово-экономические показатели о муниципальном образовании в Ямало-Ненецком автономном округе, информационные и аналитические материалы о финансовой и хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса по муниципальному образованию, принимающие участие в реализации проекта (проектов).
Копия договора долевого финансирования, предусматривающего участие других инвесторов (при наличии).
Справки о направлении собственных, заёмных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании), выписки из бюджетов других уровней о финансировании объекта (при наличии).
Технико-экономическое обоснование, подтверждающее необходимость реализации проекта и соответствие представляемого проекта целям развития и модернизации объектов жилищного фонда (повышения уровня благоустройства) и коммунальной инфраструктуры с указанием имеющейся производственной мощности, расчёта изменения (увеличения) мощности, стоимости подключения к мощностям, влияние реализации проекта на стоимость подключения к мощностям и на стоимость и себестоимость тарифа на услугу.
Конъюнктурный обзор (пояснительная записка, дающая характеристику объекту, целям и задачам, достигающим вводом сего объекта).
Копия сводного сметного расчёта проекта.
Копия документа об утверждении муниципальным образованием проектно-сметной документации.
Календарный график производства работ.
Календарный график освоения денежных средств.
Приложение № 3
к Порядку отбора проектов модернизации
(реконструкции) объектов жилищного фонда
и коммунальной инфраструктуры
в рамках подпрограммы «Развитие и
модернизация жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года»
окружной целевой программы
«Жилище» на 2006 - 2010 годы
СОГЛАШЕНИЕ № _____
о выполнении мероприятий окружных целевых программ
за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам
муниципального района (городского округа)
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________________________________
в форме межбюджетных субсидий
г. Салехард «___»_______________ 200_ г.
Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент), осуществляющий функции государственного заказчика-координатора окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы в части подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года», именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, в лице директора Департамента, действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны, и администрация муниципального образования ________________________, именуемая в дальнейшем муниципальное образование, в лице ________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые Стороны, в целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от __________ № _____ «Об окружном бюджете на ____ год и плановый период» (статья _____, пункт _____, приложение _______) и в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от _____________ № _____ «Об утверждении Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет взаимоотношения Сторон по выполнению мероприятий окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы, утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2009 года № 382-А «Об утверждении окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы» в части Подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года», осуществляемой за счёт средств, передаваемых из окружного бюджета бюджету Муниципального образования в форме межбюджетных субсидий в _____ году (далее - Программа), утверждённых постановлением Администрации автономного округа от _____________ _____ года № _____ «Об утверждении перечня мероприятий окружных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств окружного бюджета в _____ году». Перечень мероприятий Программы и объём межбюджетных субсидий, предусмотренных в окружном бюджете для финансирования мероприятий Программы в Муниципальном образовании, приведен в приложении № 1 к настоящему Соглашению и является его неотъемлемой частью.
1.2. Общий объём средств, передаваемых бюджету Муниципального образования в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы в _____ году, составляет _____________ тыс. рублей.
1.3. Государственный заказчик предоставляет Муниципальному образованию межбюджетные субсидии в объеме, указанном в пункте 1.2 настоящего Соглашения, в порядке, определённом в постановлении Администрации автономного округа от _____________ _____ года №_______ «Об утверждении Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».
1.4. Стороны обязуются действовать совместно в рамках настоящего Соглашения в целях реализации мероприятий Программы в Муниципальном образовании.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Государственный заказчик Программы:
2.1.1. Доводит до Муниципального образования уведомления бюджетных ассигнований из средств окружного бюджета на _____ год, выделяемых на финансирование мероприятий Программы в объёме, указанном в пункте 1.2 настоящего Соглашения.
2.1.2. Рассматривает информацию, представленную Муниципальными образованиями, для проведения текущего финансового контроля (реестры первичных документов по выполнению мероприятий Программы) и ежемесячную отчётность о выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам.
2.1.3. В пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства окружного бюджета в доход бюджета ______________.
2.1.4. Осуществляет контроль целевого и эффективного использования средств окружного бюджета, выделенных Муниципальному образованию на осуществление Программы.
Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств Государственный заказчик вправе:
- устанавливать типовые формы документации, касающейся реализации Программы;
- запрашивать необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации Программы;
- уточнять целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;
- направлять сотрудников Департамента для осуществления непосредственного контроля за исполнением проекта (проектов).
2.2. Муниципальное образование:
2.2.1. Обеспечивает долевое участие в финансировании Программы, для чего утверждает в установленном порядке и обеспечивает финансирование реализации аналогичных муниципальных целевых программ. Перечень мероприятий муниципальных целевых программ и объём средств, предусмотренных в местном бюджете для финансирования их мероприятий, приведен в приложении № 2 к настоящему Соглашению и является его неотъемлемой частью.
2.2.2. Обязуется отразить поступления средств окружного бюджета в доходной части бюджета ________________ в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения.
2.2.3. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации проводит конкурс на размещение заказов по отбору исполнителей мероприятий Программы и по итогам проведенного конкурса обеспечивает заключение муниципальных контрактов в части финансирования мероприятий в объёме средств, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Соглашения.
2.2.4. Перечисляет средства, выделенные из окружного бюджета, на финансирование мероприятий Программы под фактически выполненные объёмы работ по заключённым муниципальным контрактам.
2.2.5. Представляет Государственному заказчику следующие документы, необходимые для финансирования Программы:
ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за отчётным):
- заявки с указанием объёма финансирования программных мероприятий на следующий за отчётным месяц в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств согласно приложению № 3 к настоящему Соглашению;
- реестры первичных документов по выполнению мероприятий окружных целевых программ согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению;
- отчётность о выполнении мероприятий окружных целевых программ, получении и использовании финансовых ресурсов согласно приложению № 5 к настоящему Соглашению с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях;
- отчётность о выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам, по форме согласно приложению № 6 к Соглашению с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях;
до 10 сентября текущего года:
- ожидаемую оценку исполнения окружных целевых программ за год согласно приложению № 7 к настоящему Соглашению.
2.2.6. В случае несвоевременного представления Государственному заказчику отчётности, указанной в пункте 2.2.5 Соглашения, финансирование приостанавливается до представления данной отчётности.
2.2.7. Средства окружного бюджета, указанные в пункте 2.1.1 Соглашения, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в окружной бюджет.
III. Ответственность Сторон
3.1. Муниципальное образование несёт ответственность за нецелевое использование средств окружного бюджета, выделяемых ему Государственным заказчиком в соответствии с настоящим Соглашением, за несвоевременное выполнение программных мероприятий и непредставление отчётности о выполненных работах в установленные сроки.
3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
IV. Срок действия Соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в части финансирования до 31 декабря _____ года, а в части исполнения Сторонами иных обязательств - до полного их выполнения.
4.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
4.3. Споры, возникающие в процессе исполнения настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров.
4.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу.
V. Прочие условия
5.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью.
5.3. С учётом особенностей реализации соответствующих Программ формы отчётности могут быть при необходимости изменены Государственным заказчиком с уведомлением об этом Муниципального образования.
VI. Подписи Сторон
От Государственного заказчика: От Муниципального образования
______________________________ _________________________________
Приложение № 1
к Соглашению о выполнении мероприятий окружных
целевых программ за счёт средств
окружного бюджета, передаваемых бюджету муниципального района
(городского округа) в Ямало-Ненецком автономном округе
_________________________________
в форме межбюджетных субсидий
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий Программы и объём межбюджетных субсидий,
предусмотренных в окружном бюджете для финансирования
мероприятий Программы
№
п/п
Наименование мероприятий окружной целевой
программы (подпрограммы)
Утверждённый
объём
финансирования
(тыс. руб.)
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
Приложение № 2
к Соглашению о выполнении
мероприятий окружных целевых программ за счёт
средств окружного бюджета, передаваемых бюджету
муниципального района
(городского округа) в Ямало-Ненецком автономном округе
____________________________________
в форме межбюджетных субсидий
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной целевой программы и объём средств,
предусмотренных в местном бюджете для их финансирования
№
п/п
Наименование мероприятий муниципальной
целевой программы (подпрограммы)
Утверждённый
объём
финансирования
(тыс. руб.)
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
Приложение № 3
к Соглашению о выполнении мероприятий
окружных целевых программ за счёт средств
окружного бюджета, передаваемых бюджету
муниципального района
(городского округа) в Ямало-Ненецком
автономном округе
___________________________________
в форме межбюджетных субсидий
ЗАЯВКА
на финансирование окружной целевой программы
за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
в форме межбюджетных субсидий
_______________________________________________
(наименование)
на _________________________________
(период)
№
п/п
Наименование окружной целевой программы, наименование мероприятий
Потребность в финансировании, руб.
Код классификации доходов местного бюджета
Итого
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
Приложение № 4
к Соглашению о выполнении мероприятий
окружных целевых программ за счёт средств
окружного бюджета, передаваемых бюджету
муниципального района
(городского округа) в Ямало-Ненецком
автономном округе
___________________________________
в форме межбюджетных субсидий
РЕЕСТР
первичных документов по выполнению мероприятий окружной целевой программы
__________________________________________________________,
реализуемой на территории муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
___________________________________________________________
за счёт средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
в форме межбюджетных субсидий
за ______________________________________________
(период)
№
п/п
Наименование
окружной
целевой
программы,
подпрограммы,
мероприятия
Муниципальные
контракты
на поставку
товаров
(работ, услуг)
для государ-
ственных нужд
Платежные документы по
оплате за счёт
средств окружного
бюджета товаров
(работ, услуг)
в рамках
муниципальных
контрактов на
поставку товаров
(работ, услуг)
для государственных
нужд
Акты сдачи-приёмки
работ, справки о
стоимости
выполненных
работ и отчётные
документы
(материалы),
выполненные в
рамках муниципальных
контрактов
на поставку товаров
(работ, услуг) для
государственных нужд
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
* Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
Приложение № 5
к Соглашению о выполнении мероприятий
окружных целевых программ за счёт средств
окружного бюджета, передаваемых бюджету
муниципального района (городского округа)
в Ямало-Ненецком автономном округе
___________________________________
в форме межбюджетных субсидий
ОТЧЁТ
о выполнении мероприятий окружной целевой программы
__________________________________________________________,
реализуемой на территории муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
___________________________________________________________
за счёт средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
в форме межбюджетных субсидий
за ____________________________
(период)
№
п/п
Наименова-ние
мероприятий
Утверж-
дено,
тыс. руб.
Профинан-
сировано,
тыс. руб.
% от
утверж-
дённого
Выполнено,
тыс. руб.
% от
утверж-
дённого
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
Приложение № 6
к Соглашению о выполнении мероприятий
окружных целевых программ за счёт средств
окружного бюджета, передаваемых бюджету
муниципального района (городского округа)
в Ямало-Ненецком автономном округе
_________________________________
в форме межбюджетных субсидий
СВЕДЕНИЯ
о выполнении муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам
№
п/п
Наименова-ние
мероприятий
Утверж-
дено,
тыс. руб.
Профинан-
сировано,
тыс. руб.
% от
утверж-
дённого
Выполнено,
тыс. руб.
% от
утверж-
дённого
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
Приложение № 7
к Соглашению о выполнении
мероприятий окружных целевых программ
за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджету
муниципального района
(городского округа)
в Ямало-Ненецком автономном
округе ____________________________________
в форме межбюджетных субсидий
ОЖИДАЕМАЯ ОЦЕНКА
исполнения окружной целевой программы, реализуемой за счёт средств окружного бюджета, передаваемых в бюджет муниципального образования в _____ году
ЦСР
КВР
КВСР
План на
____
год,
тыс.
руб.
Уточнён-
ный план
на ____
год,
тыс.
руб.
Ассигно-
вания
на 9
месяцев,
тыс.
руб.
Испол-
нено
за 9
месяцев,
тыс.
руб.
Процент
исполнения
Ожидаемое
испол-
нение за
____ год,
тыс. руб.
к
утверж-
дённому
на год
к
утверж-
дённому
на 9
месяцев
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель уполномоченного органа
(органа местного самоуправления, муниципального
учреждения), ответственного за реализацию
соответствующей Программы ____________ подпись
Заместитель руководителя уполномоченного органа
(органа местного самоуправления,
муниципального учреждения) по экономике ____________ подпись
Исполнитель ____________ подпись
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 138 от 03.12.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 050.000.000 Жилище |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: