Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2013г.
Номер документа: RU03000201300929
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

26 ноября 2013 года № 570

О внесении изменений в Порядок учета и ведения Реестра государственного имущества Республики Башкортостан

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок учета и ведения Реестра государственного имущества Республики Башкортостан, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 сентября 2011 года № 329 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 июля 2012 года № 226), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

Первый заместитель

Премьер-министра

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х. Марданов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «20» сентября 2011 года

№329

(в редакции

постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 26 ноября 2013 года

№ 570

Порядок

учета и ведения Реестра государственного имущества Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Государственное имущество Республики Башкортостан подлежит обязательному учету и внесению в Реестр государственного имущества Республики Башкортостан (далее - Реестр).

1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:

учет государственного имущества Республики Башкортостан - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о государственном имуществе Республики Башкортостан, и внесение указанных сведений в Реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Башкортостан;

Реестр - республиканская информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета государственного имущества и предоставления сведений о нем;

правообладатель - государственный орган, орган местного самоуправления, юридическое либо физическое лицо, которому государственное имущество Республики Башкортостан принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона.

1.3. Порядок учета государственного имущества Республики Башкортостан и ведения Реестра устанавливается в соответствии с законодательством.

1.4. Объектами учета Реестра (далее - объекты учета), расположенными как на территории Республики Башкортостан, так и за ее пределами, являются:

государственное имущество Республики Башкортостан, закрепленное на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Башкортостан либо на праве оперативного управления за казенными предприятиями или государственными учреждениями Республики Башкортостан;

государственное имущество Республики Башкортостан, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями (имущество казны Республики Башкортостан).

Недвижимое имущество независимо от стоимости подлежит пообъектному учету в Реестре.

Движимое имущество подлежит пообъектному учету, если остаточная балансовая стоимость объекта превышает тысячекратный минимальный размер оплаты труда, если оно относится к особо ценному движимому имуществу, а также к имуществу казны Республики Башкортостан при отсутствии правообладателя.

Движимое имущество стоимостью менее тысячекратного минимального размера оплаты труда, за исключением особо ценного движимого имущества, а также имущества казны Республики Башкортостан при отсутствии правообладателя, подлежит учету в Реестре общим итогом по видам имущества (транспортные средства, машины и оборудование и т.д.).

1.5. Учет государственного имущества Республики Башкортостан включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить данный объект от других (местонахождение, стоимость, технические характеристики и т.п.).

1.6. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. Ведение Реестра означает внесение в него данных об объектах учета, обновление и исключение данных об объектах учета.

1.7. Ведение Реестра производится Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ), которое также осуществляет:

методическое, организационное и программно-техническое обеспечение работ по ведению Реестра;

организацию защиты информации.

1.8. Документом, подтверждающим факт учета государственного имущества Республики Башкортостан в Реестре, является выписка из него, содержащая номер и дату присвоения реестрового номера объекту учета, его учетный номер и иные достаточные для идентификации объекта сведения по его состоянию в Реестре на дату выдачи выписки из него.

1.9. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством при представлении надлежащим образом оформленных запросов с указанием цели получения сведений, копий документов, удостоверяющих личность (для физического лица), а также документов, подтверждающих полномочия представителей заинтересованных лиц.

1.10. Информация об объектах учета, о наличии либо отсутствии объекта государственного имущества в Реестре предоставляется по соответствующим запросам без оплаты.

1.11. Собственником Реестра является Республика Башкортостан. Право собственности от имени Республики Башкортостан в отношении Реестра осуществляет в рамках своей компетенции Правительство Республики Башкортостан.

1.12. Минземимущество РБ осуществляет владение и пользование государственной базой данных государственного имущества Республики Башкортостан, а также реализует полномочия распоряжения этой базой в пределах, установленных законодательством.

2. Учет и ведение реестра объектов недвижимого и движимого имущества

2.1. Для учета государственного имущества Республики Башкортостан правообладатели государственного имущества Республики Башкортостан представляют в Минземимущество РБ следующие документы:

а) учетные формы:

карту учета государственного имущества, имеющегося у юридического лица (далее - карта учета);

перечень объектов недвижимости;

перечень объектов движимого имущества, остаточная балансовая стоимость которого превышает тысячекратный минимальный размер оплаты труда, особо ценного движимого имущества;

перечень объектов движимого имущества, остаточная балансовая стоимость которого не превышает тысячекратного минимального размера оплаты труда, за исключением особо ценного движимого имущества, а также имущества казны Республики Башкортостан при отсутствии правообладателя;

перечень оборотных средств;

протокол изменений;

сведения о состоянии юридического лица;

б) копии документов, подтверждающих приведенные в учетных формах данные об объектах учета.

Учетное дело на государственное имущество Республики Башкортостан, составляющее казну Республики Башкортостан, при отсутствии правообладателя формируется Минземимуществом РБ.

2.2. Минземимущество РБ регистрирует полученные документы, проводит их экспертизу и заносит сведения в Реестр.

2.3 Минземимущество РБ принимает решение о приостановлении процедуры учета, если установлены неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в документах правообладателя, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.4. Не позднее 5 дней после принятия решения о приостановлении процедуры учета правообладателю направляется сообщение об этом с указанием причины приостановления.

Правообладатель в течение месяца со дня получения сообщения о приостановлении процедуры учета обязан представить в Минземимущество РБ учетные формы, содержащие недостающие и (или) уточненные сведения, и копии подтверждающих их документов.

При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.

После представления правообладателем дополнительных документов Минземимущество РБ проводит их экспертизу и по ее результатам принимает одно из следующих решений о:

принятии к учету учетных форм, если установлены подлинность и полнота дополнительных документов, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;

отказе в принятии к учету учетных форм.

2.5. Минземимущество РБ принимает решение об отказе в принятии к учету учетных форм, если установлено, что представленное к учету имущество не находится в собственности Республики Башкортостан.

2.6. Не позднее 5 дней после принятия решения об отказе в принятии к учету учетных форм правообладателю направляется сообщение об этом с указанием причины отказа.

Правообладатель вправе обжаловать отказ в установленном порядке.

2.7. Объекту(-ам) учета, прошедшему(-им) процедуру учета, присваиваются реестровый и учетный номера. Реестровый номер является единым на все объекты правообладателя и уникальным для правообладателя. Учетный номер является уникальным для каждого объекта государственного имущества Республики Башкортостан.

2.8. Уведомление о принятии к учету учетных форм направляется правообладателю не позднее 30 дней с даты регистрации документов в Минземимуществе РБ.

2.9. Исключение объектов учета из Реестра осуществляется в случаях прекращения права собственности Республики Башкортостан и ликвидации (гибели) объектов.

2.10. В случае прекращения права собственности Республики Башкортостан на имущество в результате процедуры банкротства его правообладателя им в двухнедельный срок со дня получения определения арбитражного суда о прекращении производства по делу о банкротстве представляются в Минземущество РБ заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих прекращение права собственности Республики Башкортостан на имущество или государственную регистрацию прекращения указанного права на недвижимое имущество.

3. Особенности учета долей и акций хозяйственных обществ

3.1. Минземимущество РБ вносит сведения о долях и акциях хозяйственных обществ в Реестр, производит изменения в составе таких сведений и исключение их из Реестра на основании следующих документов:

выписок из реестров акционеров акционерных обществ;

выписок со счета депо из депозитария;

справок о проведенной операции из реестра акционеров или депозитария;

выписок из списков участников обществ с ограниченной ответственностью;

выписок из Единого государственного реестра юридических лиц.

3.2. Документы, необходимые для внесения, изменения или исключения сведений из Реестра:

о находящихся в казне Республики Башкортостан долях и акциях хозяйственных обществ запрашиваются Минземимуществом РБ у регистраторов акционерных обществ, в депозитарии, в соответствующих хозяйственных обществах, в налоговых органах;

о закрепленных в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий долях и акциях хозяйственных обществ представляются в Минземимущество РБ соответствующими государственными унитарными предприятиями.

3.3. Исключение долей и акций хозяйственных обществ из Реестра производится в случаях:

отчуждения долей и акций хозяйственных обществ из собственности Республики Башкортостан;

ликвидации хозяйственных обществ, доли и акции которых находились в собственности Республики Башкортостан.

3.4. Учет долей и акций хозяйственных обществ в Реестре осуществляется по их номинальной стоимости с указанием относительного размера, исчисляемого в процентах от уставного капитала.

3.5. Все акции одного эмитента, находящиеся в казне Республики Башкортостан, учитываются под одним реестровым номером.

Все акции одного эмитента, закрепленные в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия, учитываются под реестровым номером этого предприятия.

{ВНЕСЕНО: Овчинникова А.В. 03.12.2013 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать