Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2014г.
Номер документа: RU25000201401388
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2014 г. N 486-па

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 - 2021 ГОДАХ

СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА АВИАЦИОННЫМ

ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОПОРТОВ

И (ИЛИ) АЭРОДРОМОВ, ВЕРТОДРОМОВ, ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В

СОБСТВЕННОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТАЕМЫХ ПО

ДОГОВОРАМ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА) В СОБСТВЕННОСТЬ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА,

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

НА МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

{наименование в редакции постановления Администрации Приморского края от 10.12.2014 №411-па}

{Изменения:

постановление Администрации Приморского края от 10.12.2014 №511-па

постановлением Администрации Приморского края от 10.12.2014 №511-па в наименовании и по тексту постановления после слов «на возмещение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации,» дополнены словами «воздушных судов»

постановление Администрации Приморского края от 23.10.2015 №411-па

постановление Администрации Приморского края от 13.04.2016 №144-па

постановление Администрации Приморского края от 13.06.2017 №225-па

постановление Администрации Приморского края от 06.12.2018 № 596-па

в редакции постановления Администрации Приморского края от 25.12.2019 №901-па)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Приморского края от 2 августа 2005 года N 278-КЗ "Об организации транспортного обслуживания населения в Приморском крае", на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:

1. Осуществлять в 2014 - 2021 годах предоставление субсидий из краевого бюджета авиационным предприятиям на финансовое обеспечение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2014 - 2021 годах субсидий из краевого бюджета авиационным предприятиям на финансовое обеспечение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае.

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Губернатор края -

Глава Администрации

Приморского края

В.В.Миклушевский

Утвержден

постановлением

Администрации

Приморского края

от 26.11.2014 N 486-па

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 - 2021 ГОДАХ

СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА АВИАЦИОННЫМ

ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОПОРТОВ

И (ИЛИ) АЭРОДРОМОВ, ВЕРТОДРОМОВ, ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В

СОБСТВЕННОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТАЕМЫХ ПО

ДОГОВОРАМ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА) В СОБСТВЕННОСТЬ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА,

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

НА МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

(в редакции постановления Администрации Приморского края от 25.12.2019 №901-па)

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления в 2014 - 2021 годах субсидий из краевого бюджета авиационным предприятиям на финансовое обеспечение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае (далее - субсидии), категорию и критерии отбора авиационных предприятий, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели в текущем финансовом году в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2013 - 2021 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 394-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2013 - 2021 годы" (далее - Государственная программа).

2. Субсидии выделяются с целью финансового обеспечения затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае.

3. Субсидии предоставляются авиационным предприятиям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, созданным в соответствии с уставом в целях удовлетворения общественных потребностей в перевозках воздушным транспортом на местных воздушных линиях в Приморском крае (далее - организации) и оказания медицинской помощи (санитарная авиация) в Приморском крае.

4. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:

направление организацией расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края в целях перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом общего пользования по расписаниям в межмуниципальном сообщении на территории Приморского края (далее - пассажирские перевозки на местных воздушных линиях в Приморском крае) и (или) оказания медицинской помощи (санитарная авиация) в Приморском крае;

соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также размещения данных средств на депозиты и в иные финансовые инструменты;

включение в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.1. Критерием отбора организаций является наличие у организации на законных основаниях аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, использующихся для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае и (или) оказания медицинской помощи (санитарная авиация) в Приморском крае.

4.2. Требования, которым должны соответствовать организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка:

у организаций должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организации не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4.3. Показателями результативности предоставления субсидий являются:

готовность аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности Приморского края, к приему воздушных судов;

готовность воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, к осуществлению пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае.

Конкретные значения показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, с учетом расписания движения воздушного транспорта, предусмотренного договорами на выполнение перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом общего пользования по расписаниям в межмуниципальном сообщении на территории Приморского края и Государственной программой.

5. Для получения субсидии организация представляет в министерство в срок не позднее 15 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии и реквизитов организации для перечисления субсидии;

расчет потребности в субсидии на очередной финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

копию устава организации;

копии договоров (проектов договоров) организации, подтверждающих осуществление содержания и эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, использующихся в целях пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае и (или) оказания медицинской помощи (санитарная авиация) в Приморском крае;

копии документов о наличии у организации на законных основаниях воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края и использующихся для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае и (или) оказания медицинской помощи (санитарная авиация) в Приморском крае;

подписанное руководителем организации гарантийное обязательство, подтверждающее:

соблюдение организацией условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;

соответствие организации требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка.

Организация вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. В случае непредставления организацией документов, указанных в настоящем абзаце, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Для получения субсидии в 2017 году, в том числе на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией воздушных судов, приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края в целях пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае, организация, подавшая в соответствии с абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка заявление на предоставление субсидии, имеет право представить в министерство в срок до 1 июля 2017 года копии документов, подтверждающих осуществление содержания и эксплуатации воздушных судов, приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края в целях пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае.

6. Министерство в течение двадцати рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка:

осуществляет проверку соответствия организации категории, условиям, требованиям и критериям, указанным в пунктах 3, 4, 4.1, 4.2 настоящего Порядка, а также проверку полноты и правильности оформления документов, предоставленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

принимает решение о предоставлении субсидии организациям, соответствующим категории, условиям, требованиям и критериям, указанным в пунктах 3, 4, 4.1, 4.2 настоящего Порядка, и предоставившим документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении субсидии);

отказывает в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте;

согласовывает проект соответствующего решения с курирующим заместителем председателя Правительства Приморского края.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации категории, условиям, требованиям и критериям, указанным в пунктах 3, 4, 4.1, 4.2 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе наличие в представленных документах ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, организация вправе повторно в течение пяти рабочих дней от даты уведомления обратиться за предоставлением субсидии.

Министерство направляет организациям письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

7. Абзац исключен. - Постановление Администрации Приморского края от 05.07.2016 N 303-па.

Расчет размера субсидии, предоставляемой организации, производится по следующей методике:

если , то субсидия предоставляется в объеме потребности i-той организации;

если , то субсидия рассчитывается пропорционально между всеми организациями, соответствующим категории, условиям, требованиям и критериям, указанным в пунктах 3, 4, 4.1, 4.2 настоящего Порядка, и предоставившими документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, по формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой i-той организации;

B - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству как получателю средств краевого бюджета на выплату субсидии на соответствующий финансовый год;

Pi - потребность в субсидии i-той организации, указанная в расчете потребности в субсидии;

- потребность в субсидии всех организаций.

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключенного между министерством и организацией.

Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Приморского края от 23 января 2017 года N 5 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

Соглашение предусматривает, в том числе:

объем и целевое назначение субсидии;

согласие организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательства организации по предоставлению в министерство отчета о целевом использовании субсидии, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка;

случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных организацией в отчетном финансовом году;

обязательства организации по возврату в краевой бюджет субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также размещения данных средств на депозиты и в иные финансовые инструменты;

конкретное значение показателя результативности, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка;

сроки и форму отчетности о достижении организацией показателя результативности;

допустимые отклонения фактического от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий;

возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий (за исключением субсидий, предоставленных из федерального бюджета на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Приморского края решения о наличии потребности в указанных средствах;

включение в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

9. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год.

10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю), на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии, в течение пяти рабочих дней с даты поступления средств на лицевой счет министерства путем представления министерством в УФК по Приморскому краю заявки на кассовый расход, подготовленной на основании решения о предоставлении субсидии и соглашения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.

11. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление в текущем финансовом году субсидий министерство письменно уведомляет организации, подавшие заявления о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, о возможности получения дополнительной субсидии.

При наличии потребности в получении дополнительной субсидии организации представляют в министерство в течение пяти рабочих дней с даты письменного уведомления, но не позднее 20 декабря текущего финансового года, следующие документы:

заявление о предоставлении дополнительной субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии и реквизитов организации для перечисления субсидии;

документы, подтверждающие потребность организации в дополнительной субсидии;

расчет потребности в дополнительной субсидии.

Министерство в течение двадцати рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, указанных в настоящем пункте Порядка:

осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, предоставленных в соответствии с настоящим пунктом;

принимает решение о внесении изменений в решение о предоставлении субсидии с учетом распределения дополнительных бюджетных ассигнований организациям, предоставившим документы в соответствии с абзацами с третьего по пятый настоящего пункта;

отказывает в предоставлении дополнительной субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте.

Основанием для отказа в предоставлении дополнительной субсидии являются:

предоставление не в полном объеме документов, указанных в абзацах с третьего по пятый настоящего пункта;

недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе наличие в представленных документах ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении дополнительной субсидии, организация вправе повторно в течение пяти рабочих дней от даты уведомления обратиться за предоставлением субсидии.

Министерство направляет организациям письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении дополнительной субсидии (с указанием причин отказа) в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Расчет размера предоставляемой дополнительной субсидии производится по следующей методике:

если , то дополнительная субсидия предоставляется в объеме заявленной дополнительной потребности i-той организации;

если , то дополнительная субсидия рассчитывается пропорционально между всеми организациями, предоставившими документы в соответствии с настоящим пунктом, по формуле:

Di - размер дополнительной субсидии, предоставляемый i-той организации;

A - объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству как получателю средств краевого бюджета на выплату субсидии на текущий финансовый год;

- потребность в дополнительной субсидии всех организаций;

Ti - размер потребности в дополнительной субсидии, заявленный i-той организацией.

Дополнительные средства распределяются в соответствии с методикой, изложенной в настоящем пункте, посредством внесения изменений в решение о предоставлении субсидии.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

12.1. Организация имеет право обратиться в министерство с ходатайством об уточнении расчета потребности в субсидии, представленного в соответствии с абзацем третьим пункта 5 и абзацем пятым пункта 11 настоящего Порядка, в части перераспределения запланированных затрат между указанными в расчете статьями расходов в пределах размера субсидии, предоставляемой организации в текущем году на основании принятого министерством решения в соответствии с абзацем третьим пункта 6 и абзацем восьмым пункта 11 настоящего Порядка.

К ходатайству об уточнении расчета потребности в субсидии, указанному в настоящем пункте, должны прилагаться документы, подтверждающие необходимость перераспределения запланированных затрат и уточненный расчет потребности в субсидии.

Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения ходатайства об уточнении расчета потребности в субсидии рассматривает ходатайство и направляет организации уведомление о согласовании или несогласовании перераспределения запланированных затрат и уточненного расчета потребности в субсидии.

В случае несогласования министерством перераспределения запланированных затрат и уточненного расчета потребности в субсидии в уведомлении должны быть указаны причины отказа в согласовании.

Основанием для отказа в согласовании перераспределения запланированных затрат и уточненного расчета потребности в субсидии являются:

непредставление документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе наличие в представленных документах ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа;

нецелесообразность предлагаемого перераспределения запланированных затрат исходя из отсутствия необходимости осуществления заявленных затрат, в том числе отсутствие в представленных документах сведений, подтверждающих необходимость несения затрат (с обоснованием причин нецелесообразности).

13. Организация ежеквартально, до 15 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в министерство отчет о целевом использовании субсидий по форме, утвержденной приказом министерства, с приложением подтверждающих документов.

14. Ответственность за достоверность документов и отчетов, предоставляемых в соответствии с пунктами 5, 12 настоящего Порядка, несет руководитель организации.

15. В случаях, предусмотренных соглашением, не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.

В течение первых пяти рабочих дней очередного финансового года организация вправе представить в министерство заявление о наличии потребности (с обоснованием) в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в размере, не превышающем остатка субсидии.

На основании согласованного с министерством финансов Приморского края решения министерства о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в размере, не превышающем остатка субсидии, остатки субсидии возвращаются организации в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

16. Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий представляется организацией в сроки и по форме, предусмотренные соглашением.

Оценка результативности использования организацией субсидий осуществляется министерством ежегодно (за отчетный год) по показателям результативности предоставления субсидий, представленным в отчете с учетом процента выполнения конкретного значения показателя результативности предоставления субсидий за отчетный период, установленного в соглашении.

В случае недостижения организацией конкретных значений показателей результативности предоставления субсидий за отчетный период (за исключением случаев, предусмотренных в соглашении) организация обязана осуществить возврат субсидии, предоставленной за соответствующий отчетный период, в краевой бюджет в объеме, превышающем установленные соглашением допустимые отклонения фактического от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий, в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка.

17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

18. В случае нарушения условий, требований, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности, установленных соглашением, организации обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет.

Требование о возврате субсидий в краевой бюджет (далее - требование) направляется организации министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае отказа от добровольного возврата средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. В целях эффективного использования субсидии, в случае обращения организации в министерство с заявлением об уменьшении потребности в субсидии на текущий финансовый год, размер субсидии, распределенный организациям на текущий финансовый год, подлежит изменению путем внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидии.

Приложение

к Порядку

предоставления

в 2014 - 2021 годах

субсидий из краевого

бюджета авиационным

предприятиям на финансовое

обеспечение затрат на

содержание и организацию

эксплуатации аэропортов

и (или) аэродромов,

вертодромов, посадочных

площадок гражданской

авиации, воздушных

судов, находящихся

в собственности

Приморского края и

(или) приобретаемых по

договорам финансовой аренды

(лизинга) в собственность

Приморского края, а

также на приобретение

имущества, необходимого

для осуществления

пассажирских

перевозок на местных

воздушных линиях

в Приморском крае

Форма

                                  РАСЧЕТ

                потребности в субсидии из краевого бюджета

            авиационным предприятиям на финансовое обеспечение

              затрат на содержание и организацию эксплуатации

          аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных

        площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся

         в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по

           договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность

           Приморского края, а также на приобретение имущества,

           необходимого для осуществления пассажирских перевозок

               на местных воздушных линиях в Приморском крае

                    __________________________________

                        (наименование организации)

N п/п

Наименование статей расходов

Затраты запланированные на год

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Выплаты персоналу, всего, из них:

1.1.

Оплата труда штатных сотрудников

1.2.

Командировочные расходы

1.3.

Расходы на медосмотр

1.4.

Прочие выплаты

2.

Закупка работ и услуг, всего, из них:

2.1.

Аренда земельного участка

2.2.

Аренда помещений

2.3.

Водоснабжение

2.4.

Отопление

2.5.

Электроэнергия

2.6.

Услуги вневедомственной охраны

2.7.

Обслуживание пожарной сигнализации

2.8.

Обслуживание программного обеспечения

2.9.

Информационно-консультационные услуги

2.10.

Услуги связи

2.11.

Услуги почты

2.12.

Услуги банка

2.13.

Услуги спецтехники

2.14.

Услуги по анализу показателей качества авиационного топлива

2.15.

Услуги по вывозу отходов производства и потребления

2.16.

Услуги по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности

2.17.

Командировочные расходы

2.18.

Повышение квалификации

2.19.

Медосмотр сотрудников

2.20.

Обслуживание автотранспорта, страхование, техобслуживание автомобилей

2.21.

Страхование воздушных судов

2.22.

Техобслуживание самолетов

2.23.

Техобслуживание вертолетов

2.24.

Авиационные работы (санавиация)

2.25.

Оплата работ и услуг, необходимых для осуществления организацией уставной деятельности, по договорам со сторонними организациями

3.

Перечисление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации всего, из них:

3.1.

Начисления на выплаты по оплате труда (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний)

3.2.

Налог на имущество

3.3.

Налог на добавленную стоимость

3.4.

Налог на прибыль

3.5.

Транспортный налог

3.6.

Водный налог

3.7.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

3.8.

Государственная пошлина

3.9.

Прочие налоги, сборы и платежи

4.

Закупка непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего, из них:

4.1.

Горюче-смазочные материалы

4.2.

Оборудование, расходные материалы для посадочных площадок

4.3.

Оргтехника и комплектующие

4.4.

Канцелярские товары

4.5.

Мебель

4.6.

Хозтовары и хозинвентарь

4.7.

Средства индивидуальной защиты и оборудование по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности

4.8.

Движимое имущество для содержания аэродромов

4.9.

Запасные части для воздушных судов

Итого затрат (за счет субсидии, планируемой в краевом бюджете на соответствующий финансовый год)

Всего затрат

Всего собственных средств

Всего потребность в субсидии

Руководитель организации          ___________ _______________________

                                   (подпись)   (расшифровка подписи)

Начальник финансовой службы       ___________ _______________________

(главный бухгалтер) организации    (подпись)   (расшифровка подписи)

Дата составления ______________ 20_ г.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать