Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU93000201501829 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 26 ноября 2015 года № 750
(в редакции постановления от 17.12.2015 № 788)
О ликвидации чрезвычайной ситуации
В соответствии со статьями 78, 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», статьей 7 Закона Республики Крым от 17 июля 2014 года № 35-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Крым», Законом Республики Крым от 29 декабря 2014 года № 53-ЗРК/2014 «О бюджете Республики Крым на 2015 год», постановлением Совета министров Республики Крым от 27 августа 2014 года №295 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым», распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить Порядок представления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания, обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины (приложение).
Главным распорядителям бюджетных средств:
2.1. Обеспечить целевое использование субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания, обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины.
2.2. Предоставлять информацию о выполнении настоящего постановления в Совет министров Республики Крым и Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Министерству финансов Республики Крым:
3.1. Обеспечить внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета Республики Крым на 2015 год.
3.2. Подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в Закон Республики Крым от 29 декабря 2014 года № 53-ЗРК/2014 «О бюджете Республики Крым на 2015 год».
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Республики Крым Бавыкину Е.Г.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым
Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «26» ноября 2015 г. № 750
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «17» декабря 2015 г. № 788)
Порядок
представления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на
приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов
для автономных резервных источников питания, обеспечивающих
энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов
Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации
техногенного характера, связанной с ограничением подачи
электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы
Украины
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания (далее – АРИП), обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины (далее – субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение горюче-смазочными и расходными материалами АРИП, предназначенных для энергоснабжения инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в период чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины, введенной распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера».
3. Перечень инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым устанавливается Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов о необходимости оснащения социально значимых объектов, расположенных на территории Республики Крым, резервными источниками электроснабжения, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 11 марта 2015 года № 183-р (далее - Межведомственная комиссия) и межведомственным оперативным штабом по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым, созданным распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера» (далее – Межведомственный оперативный штаб по ликвидации ЧС).
4. Субсидия предоставляется:
4.1. Юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств:
на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов для АРИП, израсходованных в период его работы, и обеспечение полной заправки топливом топливного бака АРИП (далее - получатели субсидий), находящихся в собственности Республики Крым и переданных в хозяйственное ведение получателей субсидии, переданных получателям субсидии в безвозмездное пользование, в аренду, принятые во временное пользование на забалансовый учет на основании любых приемно-передаточных документов. Финансовое обеспечение осуществляется путем 100% авансирования затрат;
на финансовое обеспечение затрат, возникших в связи с ликвидацией аварий в сетях и технологическом оборудовании электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях, в период действия режима чрезвычайной ситуации.
4.2. Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымэнерго»:
на финансовое обеспечение затрат по техническому обслуживанию и текущему ремонту АРИП, находящихся в хозяйственном ведении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымэнерго» и используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия чрезвычайной ситуации техногенного характера;
на финансовое обеспечение затрат по перевозке всех АРИП, используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия чрезвычайной ситуации техногенного характера.
5. Размер субсидий определяется на основании предварительной сметы расходов организации-получателя субсидии.
6. Списание затрат по субсидии осуществляется на основании отчетных документов, начиная с момента введения режима чрезвычайной ситуации техногенного характера:
комиссионного акта использования каждого АРИП, подтверждающего время работы и фактический расход топлива, определенные лицами, осуществляющими эксплуатацию АРИП, по каждой АРИП, составленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на приобретение и доставку топлива и других расходов для осуществления технического обслуживания и текущего ремонта АРИП;
подтверждения организацией, поставляющей электроэнергию, времени
отключения электроснабжения на соответствующем объекте;
документов, подтверждающих затраты, возникшие в связи с ликвидацией аварий в сетях и технологическом оборудовании электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях, в период действия режима чрезвычайной ситуации;
документов на аварийно-восстановительные работы по техническому обслуживанию АРИП, подтверждающих фактический расход материалов, топлива, заработной платы лиц, осуществляющих обслуживание АРИП, по каждому АРИП;
документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на перевозку АРИП, погрузо-разгрузочные работы.
7. Учет обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляются в соответствии с порядками, утвержденными Министерством финансов Республики Крым.
8. Субсидии предоставляются при условии заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) по форме, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в котором предусматриваются следующие обязательные положения:
цель предоставления субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении получателем субсидии при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата получателем субсидии средств в объеме остатка, не использованного на начало очередного финансового года, ранее перечисленного этому предприятию, субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии
получателем субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
9. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств в течение
15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
10. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение
30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
11. В случае непоступления средств в течение срока установленного пунктом 10 настоящего Порядка главный распорядитель средств в трехмесячный срок со дня истечения указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
12. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств на текущий счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях Республики Крым, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидии в сроки, предусмотренные соглашением.
13. Главный распорядитель формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
14. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
15. Бюджетные средства отражаются в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
16. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в бюджет Республики Крым. В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств остатки целевой субсидии используются получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
19. Закупленные, но неиспользованные на момент завершения чрезвычайной ситуации горюче-смазочные и расходные материалы передаются в Министерство топлива и энергетики Республики Крым для восполнения материального резерва Республики Крым.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к Порядку представления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) Республики Крым на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов для автономных резервных источников питания, обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель получателя субсидии
___________________
подпись, должность, ФИО
«_______» _______________ 2015 г
Акт использования АРИП № _________ от «___» ____________ 2015г.
Наименование эксплуатирующей организации __________________________________________________________________________________________
Ответственный представитель эксплуатирующей организации _____________________________________________________________________________
ФИО, должность, тел., адрес эл.почты
1. Данные о времени использования АРИП
№ п/п
Наименование
АРИП
Заводской номер АРИП
Адрес местонахождения
АРИП
Дата включения АРИП, дд.мм.гг
Время включения АРИП,
чч.мм
Дата выключения АРИП, дд.мм.гг
Время выключения АРИП,
чч.мм
Фактическое время использования, чч.мм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответственный представитель ________________________________________________
подпись, должность, ФИО МП
Представитель сетевой организации ___________________________________________________
(в случае отсутствия справки сетевой организации) подпись, должность, ФИО МП
2. Учет и движение топлива
№ п/п
Наименование АРИП
Заводской номер АРИП
Адрес местонахождение
Емкость топливного бака, л
Остаток топлива на начало работы, л
Получено топлива, л
Расход топлива, л
Остаток топлива на конец работы, л
Марка
топлива
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Члены комиссии эксплуатирующей организации ________________________________________________
подпись, должность, ФИО
________________________________________________
подпись, должность, ФИО
____________________________________________________________
подпись, должность, ФИО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 26 ноября 2015 года № 750
(в редакции постановления от 17.12.2015 № 788)
О ликвидации чрезвычайной ситуации
В соответствии со статьями 78, 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», статьей 7 Закона Республики Крым от 17 июля 2014 года № 35-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Крым», Законом Республики Крым от 29 декабря 2014 года № 53-ЗРК/2014 «О бюджете Республики Крым на 2015 год», постановлением Совета министров Республики Крым от 27 августа 2014 года №295 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым», распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить Порядок представления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания, обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины (приложение).
Главным распорядителям бюджетных средств:
2.1. Обеспечить целевое использование субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания, обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины.
2.2. Предоставлять информацию о выполнении настоящего постановления в Совет министров Республики Крым и Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Министерству финансов Республики Крым:
3.1. Обеспечить внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета Республики Крым на 2015 год.
3.2. Подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в Закон Республики Крым от 29 декабря 2014 года № 53-ЗРК/2014 «О бюджете Республики Крым на 2015 год».
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Республики Крым Бавыкину Е.Г.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым
Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «26» ноября 2015 г. № 750
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «17» декабря 2015 г. № 788)
Порядок
представления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на
приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов
для автономных резервных источников питания, обеспечивающих
энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов
Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации
техногенного характера, связанной с ограничением подачи
электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы
Украины
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания (далее – АРИП), обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины (далее – субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение горюче-смазочными и расходными материалами АРИП, предназначенных для энергоснабжения инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в период чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины, введенной распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера».
3. Перечень инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым устанавливается Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов о необходимости оснащения социально значимых объектов, расположенных на территории Республики Крым, резервными источниками электроснабжения, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 11 марта 2015 года № 183-р (далее - Межведомственная комиссия) и межведомственным оперативным штабом по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым, созданным распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера» (далее – Межведомственный оперативный штаб по ликвидации ЧС).
4. Субсидия предоставляется:
4.1. Юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств:
на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов для АРИП, израсходованных в период его работы, и обеспечение полной заправки топливом топливного бака АРИП (далее - получатели субсидий), находящихся в собственности Республики Крым и переданных в хозяйственное ведение получателей субсидии, переданных получателям субсидии в безвозмездное пользование, в аренду, принятые во временное пользование на забалансовый учет на основании любых приемно-передаточных документов. Финансовое обеспечение осуществляется путем 100% авансирования затрат;
на финансовое обеспечение затрат, возникших в связи с ликвидацией аварий в сетях и технологическом оборудовании электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях, в период действия режима чрезвычайной ситуации.
4.2. Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымэнерго»:
на финансовое обеспечение затрат по техническому обслуживанию и текущему ремонту АРИП, находящихся в хозяйственном ведении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымэнерго» и используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия чрезвычайной ситуации техногенного характера;
на финансовое обеспечение затрат по перевозке всех АРИП, используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия чрезвычайной ситуации техногенного характера.
5. Размер субсидий определяется на основании предварительной сметы расходов организации-получателя субсидии.
6. Списание затрат по субсидии осуществляется на основании отчетных документов, начиная с момента введения режима чрезвычайной ситуации техногенного характера:
комиссионного акта использования каждого АРИП, подтверждающего время работы и фактический расход топлива, определенные лицами, осуществляющими эксплуатацию АРИП, по каждой АРИП, составленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на приобретение и доставку топлива и других расходов для осуществления технического обслуживания и текущего ремонта АРИП;
подтверждения организацией, поставляющей электроэнергию, времени
отключения электроснабжения на соответствующем объекте;
документов, подтверждающих затраты, возникшие в связи с ликвидацией аварий в сетях и технологическом оборудовании электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях, в период действия режима чрезвычайной ситуации;
документов на аварийно-восстановительные работы по техническому обслуживанию АРИП, подтверждающих фактический расход материалов, топлива, заработной платы лиц, осуществляющих обслуживание АРИП, по каждому АРИП;
документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на перевозку АРИП, погрузо-разгрузочные работы.
7. Учет обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляются в соответствии с порядками, утвержденными Министерством финансов Республики Крым.
8. Субсидии предоставляются при условии заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) по форме, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в котором предусматриваются следующие обязательные положения:
цель предоставления субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении получателем субсидии при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата получателем субсидии средств в объеме остатка, не использованного на начало очередного финансового года, ранее перечисленного этому предприятию, субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии
получателем субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
9. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств в течение
15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
10. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение
30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
11. В случае непоступления средств в течение срока установленного пунктом 10 настоящего Порядка главный распорядитель средств в трехмесячный срок со дня истечения указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
12. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств на текущий счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях Республики Крым, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидии в сроки, предусмотренные соглашением.
13. Главный распорядитель формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
14. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
15. Бюджетные средства отражаются в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
16. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в бюджет Республики Крым. В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств остатки целевой субсидии используются получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
19. Закупленные, но неиспользованные на момент завершения чрезвычайной ситуации горюче-смазочные и расходные материалы передаются в Министерство топлива и энергетики Республики Крым для восполнения материального резерва Республики Крым.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к Порядку представления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) Республики Крым на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов для автономных резервных источников питания, обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель получателя субсидии
___________________
подпись, должность, ФИО
«_______» _______________ 2015 г
Акт использования АРИП № _________ от «___» ____________ 2015г.
Наименование эксплуатирующей организации __________________________________________________________________________________________
Ответственный представитель эксплуатирующей организации _____________________________________________________________________________
ФИО, должность, тел., адрес эл.почты
1. Данные о времени использования АРИП
№ п/п
Наименование
АРИП
Заводской номер АРИП
Адрес местонахождения
АРИП
Дата включения АРИП, дд.мм.гг
Время включения АРИП,
чч.мм
Дата выключения АРИП, дд.мм.гг
Время выключения АРИП,
чч.мм
Фактическое время использования, чч.мм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответственный представитель ________________________________________________
подпись, должность, ФИО МП
Представитель сетевой организации ___________________________________________________
(в случае отсутствия справки сетевой организации) подпись, должность, ФИО МП
2. Учет и движение топлива
№ п/п
Наименование АРИП
Заводской номер АРИП
Адрес местонахождение
Емкость топливного бака, л
Остаток топлива на начало работы, л
Получено топлива, л
Расход топлива, л
Остаток топлива на конец работы, л
Марка
топлива
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Члены комиссии эксплуатирующей организации ________________________________________________
подпись, должность, ФИО
________________________________________________
подпись, должность, ФИО
____________________________________________________________
подпись, должность, ФИО
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: