Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU36000201801654 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26 ноября 2018 г. № 1046
О внесении изменений в постановление
правительства Воронежской области
от 08.10.2013 № 872
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие Федеральному закону от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлению Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 № 493 «О государственном жилищном надзоре» правительство Воронежской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 08.10.2013 № 872 «О Порядке осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 02.12.2014 № 1086, от 08.06.2016 № 389, от 05.08.2016 № 575, от 21.11.2016 № 866, от 30.03.2017 № 253, от 25.09.2017 № 742, от 29.11.2017 № 943, от 12.12.2017 № 1014, от 14.02.2018 № 145, от 21.05.2018 № 449) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.».
1.2. В Порядке осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области:
1.2.1. Дополнить пунктами 91 – 93 следующего содержания:
«91. При организации регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области применяется риск-ориентированный подход с учетом установленных критериев отнесения деятельности юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, к определенным категориям риска.
92. Отнесение деятельности юридических лиц к категориям риска осуществляется исходя из следующих критериев:
Категория риска
Критерии отнесения к категориям риска
Периодичность плановых проверок
Высокая
Наличие более двух вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) более пяти вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится один раз в год
Средняя
Наличие более двух, но менее пяти вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и (или) более семи вступивших в законную силу иных постановлений о привлечении к административной ответственности в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится один раз в два года
Умеренная
Наличие более двух, но менее семи вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, за исключением случаев привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится один раза в три года
Низкая
Отсутствие или наличие не более двух постановлений о привлечении к административной ответственности, за исключением случаев привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях
Плановые проверки не проводятся
93. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) инспекции.
При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
Инспекция ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).
Включение в Перечень осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) инспекции об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к соответствующим категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения;
д) реквизиты решения о присвоении деятельности категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.
Инспекция размещает на своем официальном сайте и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из Перечня:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в инспекцию в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Инспекция ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.».
1.2.2. В пункте 11:
1.2.2.1. Подпункт «а» дополнить абзацами следующего содержания:
«обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которыми не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы;
порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации;».
1.2.2.2. Дополнить подпунктом «а1» следующего содержания:
«а1) требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;».
1.2.3. Пункт 12 после слов «при осуществлении государственного жилищного надзора» дополнить словами «, в том числе с применением риск-ориентированного подхода,».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26 ноября 2018 г. № 1046
О внесении изменений в постановление
правительства Воронежской области
от 08.10.2013 № 872
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие Федеральному закону от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлению Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 № 493 «О государственном жилищном надзоре» правительство Воронежской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 08.10.2013 № 872 «О Порядке осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 02.12.2014 № 1086, от 08.06.2016 № 389, от 05.08.2016 № 575, от 21.11.2016 № 866, от 30.03.2017 № 253, от 25.09.2017 № 742, от 29.11.2017 № 943, от 12.12.2017 № 1014, от 14.02.2018 № 145, от 21.05.2018 № 449) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.».
1.2. В Порядке осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области:
1.2.1. Дополнить пунктами 91 – 93 следующего содержания:
«91. При организации регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области применяется риск-ориентированный подход с учетом установленных критериев отнесения деятельности юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, к определенным категориям риска.
92. Отнесение деятельности юридических лиц к категориям риска осуществляется исходя из следующих критериев:
Категория риска
Критерии отнесения к категориям риска
Периодичность плановых проверок
Высокая
Наличие более двух вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) более пяти вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится один раз в год
Средняя
Наличие более двух, но менее пяти вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и (или) более семи вступивших в законную силу иных постановлений о привлечении к административной ответственности в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится один раз в два года
Умеренная
Наличие более двух, но менее семи вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, за исключением случаев привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится один раза в три года
Низкая
Отсутствие или наличие не более двух постановлений о привлечении к административной ответственности, за исключением случаев привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях
Плановые проверки не проводятся
93. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) инспекции.
При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
Инспекция ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).
Включение в Перечень осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) инспекции об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к соответствующим категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения;
д) реквизиты решения о присвоении деятельности категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.
Инспекция размещает на своем официальном сайте и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из Перечня:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в инспекцию в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Инспекция ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.».
1.2.2. В пункте 11:
1.2.2.1. Подпункт «а» дополнить абзацами следующего содержания:
«обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которыми не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы;
порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации;».
1.2.2.2. Дополнить подпунктом «а1» следующего содержания:
«а1) требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;».
1.2.3. Пункт 12 после слов «при осуществлении государственного жилищного надзора» дополнить словами «, в том числе с применением риск-ориентированного подхода,».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: