Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2018г.
Номер документа: RU36000201801679
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  26 ноября 2018 г. № 1048

Об осуществлении контроля

за соблюдением установленного предельного

размера платы за проведение технического

осмотра и установленного размера платы

за выдачу дубликата диагностической карты

на территории Воронежской области

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 05.07.2019 № 671, постановления правительства Воронежской области от 28.08.2020 № 831)

В соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Воронежской области от 08.06.2012 № 68-ОЗ «О техническом осмотре транспортных средств на территории Воронежской области», Положением о департаменте государственного регулирования тарифов Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 31.03.2020 № 283, правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

(преамбула в редакции постановления правительства Воронежской области от 28.08.2020 № 831)

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра.

2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

3. Постановление правительства Воронежской области от 31.01.2018  № 75 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра на территории Воронежской области» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.

         Губернатор

Воронежской области                                                                            А.В. Гусев

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 26.11.2018 N 1048

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО

ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 05.07.2019 N 671, постановления правительства Воронежской области от 28.08.2020 № 831)

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Порядок, контроль).

2. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (в том числе дилерами), аккредитованными в установленном порядке на право проведения технического осмотра (далее - операторы технического осмотра), установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств.

3. Исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным на осуществление контроля, является департамент государственного регулирования тарифов Воронежской области (далее – ДГРТ ВО).

(пункт 3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 28.08.2020 № 831)

4. Должностными лицами ДГРТ ВО, уполномоченными на осуществление контроля, являются:

(пункт 4 в редакции постановления правительства Воронежской области от 28.08.2020 № 831)

1) руководитель управления;

2) начальник отдела тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта;

3) заместитель начальника, ведущий советник, советник отдела тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта.

5. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, управлением осуществляются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.

6. При осуществлении контроля управление в пределах своей компетенции проводит плановые и внеплановые проверки (далее - проверки), мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также иные мероприятия, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого и утверждаемого управлением в соответствии с его полномочиями ежегодного плана. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении указанных субъектов, отнесенных к категориям риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного в приложении к настоящему Порядку периода времени с даты:

а) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 05.07.2019 N 671)

Основания для проведения внеплановой проверки установлены Федеральным законом N 294-ФЗ.

Проверки проводятся на основании приказа руководителя управления в соответствии с положениями Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра.

7. Должностные лица управления при осуществлении контроля имеют права и несут обязанности, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ.

При проведении проверок должностные лица управления:

1) запрашивают у операторов технического осмотра необходимые материалы, документы;

2) составляют акты проверок по форме, установленной законодательством Российской Федерации;

3) выдают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

4) осуществляют иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

При проведении проверок должностные лица управления обязаны соблюдать ограничения и исполнять обязанности, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона N 294-ФЗ.

8. Решения должностных лиц управления, принятые при осуществлении контроля, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Должностные лица управления при осуществлении контроля несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.

10. Контроль за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при осуществлении контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств установлены в приложении к настоящему Порядку.

11. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (первого заместителя руководителя) управления.

При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска, деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.

12. Управление ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).

Включение в Перечень осуществляется на основании решения руководителя (первого заместителя руководителя) управления об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, к соответствующей категории риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место нахождения;

д) реквизиты решения о присвоении деятельности категориям риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

Управление размещает на своем официальном сайте и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из Перечня:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категориям риска.

13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в управление, принявшее решение об отнесении деятельности, осуществляемой таким юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем к одной из категорий риска, в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

14. Управление ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Приложение

к Порядку

осуществления контроля

за соблюдением установленного

предельного размера платы за

проведение технического осмотра

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ

ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 05.07.2019 N 671)

N п/п

Сфера деятельности

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере технического осмотра, при наличии двух и более вступивших в законную силу в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности указанных субъектов к категориям риска постановлений о назначении административного наказания, вынесенных управлением за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6, статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области регулируемых цен (тарифов), при наличии одного вступившего в законную силу в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности указанных субъектов к категориям риска постановления о назначении административного наказания, вынесенного управлением за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6, статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и (или) в отношении которых плановая проверка за последние 3 года не проводилась

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области регулируемых цен (тарифов) при отсутствии обстоятельств, предусмотренных графами 3, 4 настоящих критериев, и при условии проведения в отношении указанных субъектов плановой проверки в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности к категориям риска

1

2

3

4

5

1

Проведение технического осмотра транспортных средств

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска:

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 05.07.2019 N 671)

- для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 05.07.2019 N 671)

- для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 05.07.2019 N 671)

- для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 05.07.2019 N 671)

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 28.08.2020 № 831)

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 26.11.2018 N 1048

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО РАЗМЕРА

ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению контроля за соблюдением установленного в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" размера платы за выдачу дубликата диагностической карты (далее - контроль).

2. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (в том числе дилерами), аккредитованными в установленном порядке на право проведения технического осмотра (далее - операторы технического осмотра), размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

3. Исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным на осуществление контроля, является ДГРТ ВО.

(пункт 3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 28.08.2020 № 831)

4. Должностными лицами ДГРТ ВО, уполномоченными на осуществление контроля, являются:

1) руководитель управления;

2) начальник отдела тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта;

3) заместитель начальника, ведущий советник, советник отдела тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта.

(пункт 4 в редакции постановления правительства Воронежской области от 28.08.2020 № 831)

5. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, управлением осуществляются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.

6. При осуществлении контроля управление в пределах своей компетенции проводит плановые и внеплановые проверки (далее - проверки), мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также иные мероприятия, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого и утверждаемого управлением в соответствии с его полномочиями ежегодного плана. Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок установлены Федеральным законом N 294-ФЗ.

Основания для проведения внеплановой проверки установлены Федеральным законом N 294-ФЗ.

Проверки проводятся на основании приказа руководителя управления в соответствии с положениями Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

7. Должностные лица управления при осуществлении контроля имеют права и несут обязанности, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ.

При проведении проверок должностные лица управления:

1) запрашивают у операторов технического осмотра необходимые материалы, документы;

2) составляют акты проверок по форме, установленной законодательством Российской Федерации;

3) выдают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

4) осуществляют иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

При проведении проверок должностные лица управления обязаны соблюдать ограничения и исполнять обязанности, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона N 294-ФЗ.

8. Решения должностных лиц управления, принятые при осуществлении контроля, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Должностные лица управления при осуществлении контроля несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.

10. Контроль за соблюдением установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при осуществлении контроля за соблюдением установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты установлены в приложении к настоящему Порядку.

11. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (первого заместителя руководителя) ДГРТ ВО.

При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.

12. ДГРТ ВО ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска                (далее - Перечень).

Включение в Перечень осуществляется на основании решения руководителя (первого заместителя руководителя) ДГРТ ВО об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, к соответствующей категории риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя;

д) реквизиты решения о присвоении деятельности категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

ДГРТ ВО размещает на своем официальном сайте и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из Перечня:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя;

д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска.

13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в ДГРТ ВО, принявший решение об отнесении деятельности, осуществляемой таким юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, к одной из категорий риска, в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

14. ДГРТ ВО ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

(пункты 10-14 дополнены постановлением правительства Воронежской области от 28.08.2020 № 831)

(дополнены постановлением правительства Воронежской области от 28.08.2020 № 831)

Приложение

к Порядку осуществления контроля

за соблюдением установленного размера платы

за выдачу дубликата диагностической карты

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ

№ п/п

Сфера

деятельности

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляю-щие деятельность в сфере технического осмотра, при наличии двух и более вступивших в законную силу в течение последних 2 лет            на дату принятия решения об отнесении деятельности указанных субъектов к категории риска постановлений о назначении административного наказания, вынесенных ДГРТ ВО за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6, статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере технического осмотра:

- при наличии одного вступившего в законную силу в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности указанных субъектов к категории риска постановления о назначении административного наказания, вынесенного ДГРТ ВО за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6, статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- при условии, что в отношении указанных субъектов плановая проверка за последние 3 года не проводилась

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимате-

лей при отсутствии обстоятельств, предусмотрен-ных  графами 3, 4 настоящих критериев, и при условии проведения плановой проверки в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности указанных субъектов к категориям риска

1

2

3

4

5

1

Технический осмотр

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска:

- для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже                 1 раза в 5 лет;

- для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;

- для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать