Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2018г.
Номер документа: RU34000201802316
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 31.07.2019 № 362-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2018 г. №550-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09 ИЮНЯ 2014 Г. №298-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА ПОДДЕРЖКУ

МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 09 июня 2014 г. №298-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности" изменение, изложив Порядок предоставления грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, утвержденный названным постановлением, в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 декабря 2018 г. и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                  Е.А.Харичкин

Приложение

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 26 ноября 2018 г. №550-п

"Утвержден

постановлением

Правительства

Волгоградской области

от 09 июня 2014 г. №298-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА ПОДДЕРЖКУ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ

ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее именуются - гранты).

1.2. Гранты предоставляются органам территориального общественного самоуправления сельских поселений Волгоградской области (далее именуется - ТОС) в целях финансового обеспечения затрат ТОС, связанных с реализацией общественно значимых проектов с участием граждан, проживающих в сельской местности на территории Волгоградской области (далее именуются - проекты ТОС), по следующим направлениям:

создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;

поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.

Гранты предоставляются ТОС, проекты которых включены в муниципальную программу для получения финансирования из местного бюджета на реализацию проекта ТОС по результатам отбора, проведенного муниципальным районом в установленном им порядке. Гранты предоставляются ТОС, в случае если муниципальный район, включивший проект ТОС в муниципальную программу для получения финансирования из местного бюджета на реализацию проекта, прошел отбор для участия в мероприятиях государственной программы в порядке, утвержденном приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

Гранты предоставляются на реализацию в одном сельском поселении одного проекта ТОС в год.

1.3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на предоставление грантов, является Комитет.

1.4. Гранты предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

1.5. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления гранта

2.1. Условиями предоставления гранта являются:

1) отсутствие в отношении ТОС процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства на дату подачи заявки для участия в конкурсе на получение гранта по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - заявка);

2) финансовое обеспечение части стоимости проекта ТОС, не обеспеченной суммой гранта, за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта ТОС в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и другие формы);

3) согласие на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.2. Грант предоставляется ТОС по результатам конкурса на получение грантов (далее именуется - конкурс).

В целях проведения конкурса Комитет:

составляет объявление о проведении конкурса по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - объявление), и размещает его на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://ksh.volgograd.ru (далее именуется - портал) не менее чем за 30 календарных дней до даты начала подачи заявок;

образует конкурсную комиссию для оценки проектов ТОС (далее именуется - конкурсная комиссия) и утверждает ее состав;

утверждает положение о конкурсной комиссии.

2.3. В целях участия в конкурсе ТОС представляет в сроки, указанные в объявлении, заявку в двух экземплярах (один экземпляр заявки с отметкой о дате принятия и входящем номере остается у ТОС) с приложением следующих документов:

списка граждан, подтвердивших свое участие в проекте ТОС, по форме, утвержденной Комитетом;

копий документов (соглашений, протоколов собраний или конференций ТОС), подтверждающих участие граждан, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализации проекта ТОС, в том числе денежными средствами, трудовым участием, предоставлением помещений, техническими средствами и в других формах, заверенных ТОС;

сметного расчета стоимости строительства и (или) ведомости затрат объектов по проекту ТОС, утвержденного ТОС (представляется в случаях использования гранта на строительство, реконструкцию, создание объектов по проекту ТОС).

2.4. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема документов запрашивает в отношении ТОС в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

выписки из решения о бюджете муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта ТОС, с указанием сумм бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию проекта ТОС;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

ТОС вправе представить указанные документы самостоятельно.

При представлении ТОС указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные ТОС выписка из решения о бюджете муниципального образования и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должны быть выданы не ранее чем за 15 календарных дней до дня представления заявки. В случае представления указанных выписок, выданных ранее установленного срока, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

2.5. Заявка (один экземпляр) и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены ТОС.

2.6. Заявки регистрируются Комитетом в день приема и в порядке очередности их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота.

2.7. Комитет не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении:

проводит проверку соответствия заявок и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.3 и 2.5 настоящего Порядка;

проводит проверку соответствия ТОС критериям и условиям, предусмотренным пунктами 1.2, 2.1 настоящего Порядка;

принимает решение о допуске ТОС к участию в конкурсе либо об отказе в допуске ТОС к участию в конкурсе;

размещает на портале информацию о ТОС, допущенных к участию в конкурсе;

уведомляет ТОС об отказе в допуске к участию в конкурсе письмом с указанием причин отказа, которое вручается лично под подпись руководителю ТОС либо представителю ТОС по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении;

передает заявки ТОС, допущенных к участию в конкурсе, в конкурсную комиссию.

2.8. Основаниями для принятия решения об отказе ТОС в допуске к участию в конкурсе являются:

представление заявки с нарушением срока, указанного в объявлении;

несоответствие ТОС критериям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;

несоответствие ТОС условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие заявки требованиям, предусмотренным пунктами 2.3 и 2.5 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

наличие недостоверных сведений в заявке.

2.9. Конкурсная комиссия не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявок ТОС, допущенных к участию в конкурсе, проводит оценку представленных проектов ТОС и определяет победителей конкурса.

Оценка проектов ТОС осуществляется конкурсной комиссией с применением балльной системы по следующим критериям:

а) процент участия в проекте ТОС сельского населения от общего количества граждан, проживающих в данном населенном пункте:

до 5 процентов - 5 баллов;

от 6 до 10 процентов - 10 баллов;

от 11 до 30 процентов - 15 баллов;

от 31 до 50 процентов - 20 баллов;

свыше 50 процентов - 25 баллов;

б) процент участия в проекте ТОС молодежи в возрасте до 35 лет от общего количества сельского населения, участвующего в проекте ТОС:

до 5 процентов - 5 баллов;

от 6 до 10 процентов - 10 баллов;

от 11 до 30 процентов - 15 баллов;

от 31 до 50 процентов - 20 баллов;

свыше 50 процентов - 25 баллов;

в) доля средств, привлеченных из внебюджетных источников, от стоимости проекта ТОС:

до 5 процентов - 5 баллов;

от 6 до 10 процентов - 10 баллов;

от 11 до 30 процентов - 15 баллов;

свыше 30 процентов - 20 баллов;

г) доля софинансирования из местного бюджета от стоимости проекта ТОС:

до 5 процентов - 5 баллов;

от 6 до 10 процентов - 10 баллов;

от 11 до 30 процентов - 15 баллов;

свыше 30 процентов - 20 баллов.

2.10. Победителями конкурса признаются ТОС, проекты которых набрали в сумме по всем критериям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, не менее 60 баллов.

В случае если в конкурсе принимают участие два и более ТОС, расположенных в одном сельском поселении, и их проекты набрали в сумме не менее 60 баллов, победителем признается один ТОС, подавший заявку первым.

2.11. Грант предоставляется ТОС в размере запрашиваемой им суммы гранта, указанной в заявке, но не более максимального размера гранта в расчете на один проект ТОС. Максимальный размер гранта составляет 2 млн. рублей.

Размер гранта не может превышать 60 процентов общей стоимости проекта ТОС.

Грант может быть предоставлен в размере меньшем, чем запрашиваемая ТОС сумма, в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, при условии согласия ТОС.

2.12. Комитет не позднее 14 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии:

оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии;

формирует в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств реестр ТОС - победителей конкурса (далее именуется - реестр) с учетом набранного ими количества баллов: чем больше количество баллов, тем меньше порядковый номер победителя в реестре, при равном количестве баллов меньший порядковый номер присваивается ТОС, за проект которого проголосовало наибольшее количество членов конкурсной комиссии;

размещает реестр на портале;

принимает решения о предоставлении ТОС грантов и включении их в реестр получателей грантов в порядке очередности, определенной реестром, либо об отказе в предоставлении ТОС грантов;

размещает решения, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, на портале;

подписывает с ТОС, в отношении которых приняты решения о предоставлении грантов, соглашения о предоставлении грантов в соответствии с формой, утвержденной приказом Комитета (далее именуются - соглашения).

2.13. Основаниями для принятия решения об отказе ТОС в предоставлении гранта являются:

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление грантов в отчетном финансовом году;

непризнание ТОС победителем конкурса по основанию, предусмотренному пунктом 2.10 настоящего Порядка.

Об отказе в предоставлении гранта ТОС уведомляется не позднее 15 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе ТОС в предоставлении гранта письмом Комитета с указанием причин отказа. Указанное письмо направляется на адрес электронной почты ТОС, указанный в заявке, или вручается под подпись лично руководителю ТОС либо представителю ТОС по доверенности.

2.14. Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении ТОС гранта передает ему два экземпляра соглашения, подписанного Комитетом.

ТОС в течение 10 рабочих дней со дня получения двух экземпляров соглашения подписывает их и передает в Комитет один экземпляр подписанного со своей стороны соглашения.

2.15. В случае увеличения в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств Комитет в течение 15 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств:

1) в порядке очередности, определенной реестром, принимает решение о предоставлении грантов ТОС, включенным в реестр, которым:

ранее грант был предоставлен в меньшем объеме, чем размер гранта, указанный в заявке;

было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов;

2) формирует дополнительный реестр получателей грантов в порядке очередности, определенной реестром;

3) уведомляет ТОС о принятом решении путем размещения информации на портале и подписывает с ТОС соглашения.

3. Порядок предоставления отчетности

Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании гранта устанавливаются в соглашении.

4. Основание и порядок возврата гранта

4.1. Обязательную проверку соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления гранта осуществляет Комитет и органы государственного финансового контроля.

4.2. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления гранта, остаток гранта подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае нарушения ТОС условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, а также невозврата неиспользованного остатка гранта ТОС в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата гранта письмом Комитета, которое вручается руководителю ТОС либо представителю ТОС по доверенности или направляется заказным письмом.

ТОС обязан произвести возврат гранта в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.

В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты направления уведомления.

В случае невозврата гранта в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата гранта."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                              Е.А.Харичкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.12.2018
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать