Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2018г.
Номер документа: RU78000201801145
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2018 г. № 909

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 27.09.2012 № 1040, ОТ 31.07.2013 № 567

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2019 № 482)

В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Пункт 1 утратил силу постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2019 № 482.

2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2013 № 567 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств» следующие изменения:

2.1. В названии и пункте 1 постановления, названии приложения к постановлению слова «предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств» заменить словами «размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты».

2.2. Преамбулу постановления после слов «В соответствии с» дополнить словами Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и».

2.3. В пункте 2 постановления слова «Голикова И.Ф.» заменить словами «Мовчана С.Н.».

2.4. В тексте приложения к постановлению слова «предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра» заменить словами «размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты».

2.5. Пункт 5 приложения к постановлению после слов «по осуществлению» дополнить словами «регионального государственного».

2.6. Дополнить приложение к постановлению пунктом 5-1 следующего содержания:

«5-1. Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность операторов технического осмотра подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и(или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска осуществляется правовым актом Комитета в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе дилеров), аккредитованных в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», к категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.

Проведение плановых проверок в отношении операторов технического осмотра в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска - один раз в три года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в пять лет.

В отношении операторов технического осмотра, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся».

2.7. Дополнить Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств, утвержденный указанным постановлением, приложением, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга в двухмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2014 № 548 «Об оптимизации полномочий коллегиальных органов при Правительстве Санкт-Петербурга в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия», проект административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты в соответствии с полномочием, предусмотренным в абзаце втором пункта 1 постановления.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 26.11.2018 № 909

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДИЛЕРОВ), АККРЕДИТОВАННЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»,

К КАТЕГОРИЯМ РИСКА

№ п/п

Категории риска

Критерии

1

2

3

1

Средний риск

Превышение операторами технического осмотра более одного раза в течение года, предшествующего проведению проверки, предельного размера платы за проведение технического осмотра и(или) платы за выдачу дубликата диагностической карты, установленных в Санкт-Петербурге

2

Умеренный риск

Однократное превышение операторами технического осмотра в течение года, предшествующего проведению проверки, предельного размера платы за проведение технического осмотра и(или) платы за выдачу дубликата диагностической карты, установленных в Санкт-Петербурге

3

Низкий риск

Отсутствие превышения операторами технического осмотра в течение года, предшествующего проведению проверки, предельного размера платы за проведение технического осмотра и(или) платы за выдачу дубликата диагностической карты, установленных в Санкт-Петербурге

Принятые сокращения:

диагностическая карта - документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, и в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами;

операторы технического осмотра - юридические лица и индивидуальные предприниматели (в том числе дилеры), аккредитованные в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

проверка - совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям;

технический осмотр - проверка технического состояния транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать