Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU50042205202000203
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Дубна
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДУБНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.11.2020 № 108ПА-792

О внесении изменений в постановление

Администрации городского округа Дубна

от 27.01.2020 года №108ПА-44

  В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Дубны, Порядком разработки и реализации муниципальных программ города Дубны Московской области, утвержденным постановлением Администрации города Дубны Московской области от 19.12.2017 г. № 108ПА-1093, -

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Внести в постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 27.01.2020 года №108ПА-44 «Об утверждении муниципальной программы «Экология и окружающая среда» (далее – муниципальная программа) следующие изменения:

изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя  главы Администрации А.Г. Строгова

Глава городского округа Дубна                                                            С.А. Куликов

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа Дубна Московской области

от 26.11.2020 № 108ПА-792

Паспорт муниципальной  программы «Экология и окружающая среда»

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы Администрация городского округа Дубна Московской области

Строгов А.Г. – И.о. заместителя главы Администрации

Муниципальный заказчик программы

Администрация городского округа Дубна Московской области

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение благоприятной окружающей среды за счет стабилизации экологической обстановки в городском округе Дубна Московской области.

2. Повышение уровня экологического образования, воспитания и просвещения населения

3. Обеспечение экологической безопасности и предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения городского округа Дубна Московской области

4. Восстановление и санитарное оздоровление городских лесов, расположенных на территории городского округа Дубна Московской области.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I – «Охрана окружающей среды»

Подпрограмма IV– «Развитие лесного хозяйства»

Подпрограмма V– «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Всего, в том числе по годам:

451012

447396

1808

1808

0

0

Средства бюджета города Дубны

28370

24754

1808

1808

0

0

Средства бюджета Московской области

173141

173141

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

203253

203253

0

0

0

0

Средства бюджета Москвы

      46248

      46248

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Характеристика сферы реализации муниципальной программы и формулировка основных проблем

Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Программа разработана с целью обеспечения благоприятной окружающей среды за счет стабилизации экологической обстановки в городском округе Дубна Московской области, повышения уровня экологического образования, воспитания и просвещения населения, обеспечения экологической безопасности и предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения, восстановлению и санитарному оздоровлению городских лесов на территории города Дубны Московской области. 

Реализация мероприятий программы предполагает комплексный подход к вопросам охраны окружающей среды, в том числе просвещение населения района в природоохранной сфере, а также формирование экологического образования и воспитания населения. Планируется проведение мероприятий экологической направленности с привлечением жителей и организаций города Дубны, с участием надзорных органов в сфере природопользования. В целях улучшения экологической обстановки на территории городского округа Дубна, в т.ч. состояния водных объектов,  планируется проведение работ по реализации планов по снижению объема загрязняющих веществ, в частности по модернизации, реконструкции, техническому перевооружению существующих очистных сооружений, строительству новых очистных сооружений, внедрению оборотных и повторно-оборотных систем водоснабжения, техническому перевооружению циклов производства, направленных на экономию питьевой воды. Особое внимание будет уделяться мероприятиям по охране и благоустройству прибрежных зон рек и водоемов, расположенных в границах города.

Важными аспектами работы в области охраны окружающей среды являются организация деятельности по сбору и вывозу отходов потребления. На территории города расположены два полигона твердых бытовых отходов (ТБО): Дубна Левобережная и Дубна Правобережная. В настоящее время полигон Дубна левобережная закрыт, и рекультивирован. Полигон Дубна Правобережная  не действует с 1 января 2016 года. В 2020 году был заключён контракт на его рекультивацию. Вывоз и размещение ТБО осуществляется на полигон «Алексинский карьер» (г. Клин, Московская область). На сегодняшний день стоит задача по рекультивации полигонов ТБО на территории города в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду.

В рамках программы предусмотрены мероприятия по санитарной очистке территории городского округа Дубна, предполагающей на начальном этапе разработку и утверждение схемы санитарной очистки территории городского округа Дубна Московской области. Будут проводиться мероприятия по ликвидации несанкционированных (стихийных) свалок (навалов) мусора, установка контейнерных площадок для сбора мусора, в том числе в местах массового пребывания людей. В целях организации работ по сбору и временному хранению ртутьсодержащих отходов, отработанных батареек, энергосберегающих ламп предполагается установка контейнеров для раздельного сбора опасных отходов.

В целях улучшения санитарного состояния городских лесов будут продолжены работы по проведению лесоустройства и разработки лесохозяйственного регламента, организованы регулярные межведомственные мероприятия по систематическому мониторингу городских лесов на предмет выявления и устранения сухостойных деревьев, выявления и ликвидации несанкционированных свалок на территории зеленых насаждений.

В целях соблюдения требований природоохранного законодательства будет продолжена работа по организации мест для временного складирования снега с территории городского округа Дубна в зимний период на специально отведенных для этого участках, отвечающих требованиям санитарных  норм и правил.

Выполнение мероприятий настоящей Муниципальной программы приведет к стабилизации состояния окружающей природной среды городского округа Дубна, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, предотвращения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидация ее последствий, а также к повышению экологической культуры населения.

2. Перечень и описание подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа включает в себя 3 подпрограммы, достижение целей и решение задач которой будет способствовать  выполнению интегрированных целей муниципальной программы:

- Подпрограмма I – «Охрана окружающей среды». В рамках реализации Подпрограммы I планируется выполнить следующие основные мероприятия: «Проведение обследований состояния окружающей среды и проведение мероприятий по охране окружающей среды»; «вовлечение населения в экологические мероприятия».

- Подпрограмма IV– «Развитие лесного хозяйства». В рамках реализации Подпрограммы IV планируется выполнить следующее основное мероприятие: «Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений».

- Подпрограмма V– «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами». В рамках реализации Подпрограммы V планируется выполнить в рамках Федерального проекта «Чистая страна» ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, рекультивацию полигонов ТКО, разработку проектной документации на рекультивацию полигонов ТКО.

3. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы призвана обеспечить стабилизацию экологической обстановки в городском округе Дубна Московской области, повышение уровня экологического образования, воспитания и просвещения населения, обеспечение экологической безопасности и предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения, восстановление и санитарное оздоровление городских лесов на территории городского округа Дубна Московской области. 

4. Цели и задачи программы

Основными задачами являются

- проведение мониторинга окружающей среды, вовлечение населения в экологические мероприятия, увеличение протяженности расчищенных водных объектов (участков), сохранение биоразнообразия животного и растительного мира.

- уменьшение доли площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов; привлечение школьников и молодого поколения в эколого-образовательное движение;

- сокращение объемов захоронения отходов, ликвидация накопленного экологического ущерба.

5. Характеристика основных мероприятий программы

Основные мероприятия муниципальной программы представляют собой совокупность мероприятий, входящих в состав подпрограмм. Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач в сфере экологии.

6. Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации муниципальной программы и их динамики по годам реализации программы приведены в Приложении № 1 к муниципальной программе.

Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложении № 2 к программе.

7. Риски, возникающие при реализации муниципальной программы и основные пути снижения их негативных последствий

При реализации программы и для достижения намеченных целей необходимо учитывать внешние (макроэкономические, социальные, операционные и прочие) и внутренние (структурные, кадровые изменения) риски.

Важнейшими условиями успешной реализации программы  являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.

В рамках данной программы  минимизация указанных рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;

- своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Экология и окружающая среда»

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

«Экология и окружающая среда»



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма I «Охрана окружающей среды»

1.1

Количество исследований компонентов окружающей природной среды

отраслевой показатель

единиц

0

0

0

0

0

0

01

1.2

Количество мероприятий по экологическому воспитанию и просвещению населения на территории муниципального образования

отраслевой показатель

единиц

18

18

18

18

18

18

01

1.3

Количество населения, принявшего участие в экологических мероприятиях

отраслевой показатель

человек

2000

2000

2000

2000

2000

2000

01

1.4

Снижение сброса загрязняющих веществ в стоках и повышение качества очистки сточных вод

отраслевой показатель

% к предыдущему году

5

5

5

5

5

5

01

2.

Подпрограмма IV «Развитие лесного хозяйства»

2.1

Доля выполненных работ по лесоустройству городских лесов

отраслевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

01

2.2

Соответствие фактической площади озелененных территорий минимально необходимой площади озелененных территорий согласно нормативам градостроительного проектирования

отраслевой показатель

% к предыду-щему году

5

5

5

5

5

5

01

2.3

Количество экземпляров печатной экологической продукции

отраслевой показатель

единиц

500

500

500

500

500

500

01

3.

Подпрограмма V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

3.1

Наличие генеральных схем санитарной очистки территории, принятых администрацией города Дубны Московской области

отраслевой показатель

единиц

1

1

1

1

1

1

G1

3.2

Расходы на природоохранную деятельность, установленные муниципальной экологической программой в отношении к нормативам расходов на природоохранную деятельность, установленным Правительством Московской области (28,6 руб./чел.)

отраслевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

G1

3.3

Количество обустроенных (вновь установленных) контейнерных площадок

отраслевой показатель

шт.

10

10

10

10

10

10

G1

3.4

Количество установленных контейнеров для раздельного сбора опасных отходов

отраслевой показатель

шт.

8

8

8

8

8

8

G1

3.5

Доля ликвидированных несанкционированных (стихийных) свалок (навалов), в общем числе выявленных несанкционированных (стихийных) свалок (навалов)

отраслевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

G1

3.6

Доля работ по рекультивации полигона «Дубна Правобережная»

отраслевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

G1

3.7

Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией выявленных на 1 января 2018г. несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда.

отраслевой показатель

тыс. чел.

75,10

75,10

G1

3.8

Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного вреда окружающей среде

отраслевой показатель

гектар

4,2

4,2

G1

3.9

Ликвидировано объектов накопленного вреда( в т.ч. наиболее опасных объектов накопленного вреда), едениц

Отраслевой показатель

Шт.

100

2

0

0

0

0

G1

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Экология и окружающая среда»

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Экология и окружающая среда»

Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения следующих показателей подпрограммы:

Показатели, характеризующие реализацию подпрограммы

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

Источник информации

Периодичность представления

Количество исследований компонентов окружающей природной среды

МОС=Мпр/ Мпл х 100%,

где:

Мпр – количество проведенных исследований; Мпл – количество запланированных исследований.

Данный показатель определяется количеством необходимых регулярных наблюдений за состоянием загрязнения компонентов окружающей среды города Дубны Московской области.

Источником информации являются акты сдачи-приемки выполненных работ по муниципальным контрактам.

Ежеквартально

Количество мероприятий по экологическому воспитанию и просвещению населения на территории муниципального образования

Данный показатель определяется количеством проведенных мероприятий по экологическому образованию, воспитанию и просвещению населения.

Данные исполнителей мероприятий программы.

Ежеквартально

Количество населения, принявшего участие в экологических мероприятиях

Данный показатель определяется количеством населения, принявших участие в экологических мероприятиях.

Данные исполнителей мероприятий программы.

Ежеквартально

Количество экземпляров печатной экологической продукции

Данный показатель определяется количеством населения, принявших участие в экологических мероприятиях.

Данные исполнителей мероприятий программы.

Ежеквартально

Снижение сброса загрязняющих веществ в стоках и повышение качества очистки сточных вод

С = Со./Собщ. x 100,

где:

С – отношение сточных вод, очищенных до нормативных значений, к общему объему сточных вод, пропущенных через очистные сооружения.

Со. – объем пропущенных сточных вод через очистные сооружения, в том числе нормативно очищенных.

Собщ. – объем пропущенных сточных вод через очистные сооружения.

Источником получения информации является форма государственной статистической отчетности 2-ТП (водхоз), утвержденная приказом Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении статистического инструментария для организации Росводресурсами федерального статистического наблюдения об использовании воды».

Ежегодно

Доля выполненных работ по лесоустройству городских лесов                                    

Л = Лф./Лп x 100,

где:

Л – доля выполненных работ по лесоустройству городских лесов.                       

Пф. – фактическая площадь, на которой  выполнены работы по лесоустройству.

Пн. – общая площадь городских лесов, указанная в муниципальном контракте.

Источником информации являются акты сдачи-приемки выполненных работ по муниципальным контрактам.

Ежегодно

Соответствие фактической площади озелененных территорий минимально необходимой площади озелененных территорий согласно нормативам градостроительного проектирования

С = Пф./Пн x 100,

где:

С – соответствие фактической озелененных территорий минимально необходимой площади озелененных территорий (процент, нарастающим итогом по отношению к базовому показателю).

Пф. – фактическая площадь озелененных территорий муниципального образования.

Пн. – минимально необходимая площадь озелененных территорий муниципального образования в соответствии с документацией территориального планирования.

Данные исполнителей мероприятий программы.

Ежегодно

Наличие генеральных схем санитарной очистки территории, принятых администрацией города Дубны Московской области

Данный показатель определяется фактическим наличием генеральной схемы санитарной очистки территории города Дубны.

Данные исполнителей мероприятий подпрограммы.

Ежегодно

Расходы на природоохранную деятельность, установленные муниципальной экологической программой в отношении к нормативам расходов на природоохранную деятельность, установленным Правительством Московской области (28,6 руб./чел.)

Р = Рп./Ч/28,6 x 100,

где:

Р – соответствие расходам на природоохранную деятельность.

Рп. – расходы на природоохранную деятельность в рамках муниципальной программы.

Ч – численность населения города Дубны.

Данные исполнителей мероприятий подпрограммы.

Ежегодно

Количество обустроенных (вновь установленных) контейнерных площадок

Данный показатель определяется фактическим количеством установленных контейнерных площадок.

Данные исполнителей мероприятий подпрограммы.

Ежегодно

Количество установленных контейнеров для раздельного сбора опасных отходов

Данный показатель определяется фактическим количеством установленных контейнеров для раздельного сбора опасных отходов.

Данные исполнителей мероприятий подпрограммы.

Ежегодно

Доля ликвидированных несанкционированных (стихийных) свалок (навалов), в общем числе выявленных несанкционированных  (стихийных) свалок (навалов)

ДЛНС = ЛНС/НСобщ. x 100%,

где:

ДЛНС – доля ликвидированных несанкционированных свалок к общему числу выявленных.

ЛНС – количество ликвидированных несанкционированных свалок.

НСобщ. – общее количество выявленных несанкционированных свалок.

Данные исполнителей мероприятий подпрограммы.

Ежегодно

Доля работ по рекультивации полигона «Дубна Левобережная»

Р = Рф./Рп x 100,

где:

Р – доля выполненных работ по работ по рекультивации полигона «Дубна Левобережная».

Рф. – объем фактически выполненных работ по рекультивации полигона ТБО.

Рн. – общая площадь работ согласно муниципальному контракту по рекультивации полигона.

Источником информации являются акты сдачи-приемки выполненных работ по муниципальным контрактам.

Ежегодно

Доля работ по рекультивации полигона «Дубна Правобережная»

Р = Рф./Рп x 100,

где:

Р – доля выполненных работ по работ по рекультивации полигона «Дубна Правобережная».

Рф. – объем фактически выполненных работ по рекультивации полигона ТБО.

Рн. – общий объем работ согласно муниципальному контракту по рекультивации полигона.

Источником информации являются акты сдачи-приемки выполненных работ по муниципальным контрактам.

Ежегодно

9. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия программы с муниципальным заказчиком муниципальной программы

Муниципальный заказчик программы организует управление реализацией программы и взаимодействие с функциональными и отраслевыми органами реализации программы.

Муниципальный заказчик обеспечивает:

- планирование реализации мероприятий программы в рамках параметров программы на соответствующий год;

- мониторинг реализации мероприятий программы, целевых значений показателей программы;

- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей программы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;

- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий программы в целом.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией городского округа Дубна.

Ответственность за реализацию программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации программы несет заместитель главы Администрации, курирующий работу Управления ЖКХиТ Администрации городского округа Дубна, являющегося разработчиком программы.

10. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет координатор.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы Заказчик муниципальной программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:

оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и    фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы);

анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий;

Форма оперативного отчета о реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) утверждается Министерством экономики и финансов Московской области;

оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы (подпрограммы) по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

Форма оперативного (годового) отчета о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта утверждается Министерством экономики и финансов Московской области.

Форма оперативного отчета о реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) утверждается Министерством экономики и финансов Московской области. Заказчик муниципальной программы  ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации государственной программы.

Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, Комитет по финансам и экономике Администрация городского округа Дубна (КФиЭ) готовит годовой комплексный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте города Дубны в сети интернет http://naukograd-dubna.ru.

После окончания срока реализации муниципальной программы  заказчик   представляет координатору на утверждение до 1 марта года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, комплексный отчет о ее реализации.

Комплексный отчет о реализации муниципальной программы утверждается постановлением Администрация городского округа Дубна.

Годовой и комплексные отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы) и намеченной цели муниципальной программы (подпрограммы);

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по  источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств бюджета города Дубны и иных средств, привлекаемых для реализации муниципальной  программы (подпрограммы), источников по  каждому мероприятию и в целом по муниципальной программе (подпрограмме);

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации муниципальной программы (подпрограммы). По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Форма годового отчета о реализации муниципальной программы (подпрограммы) для оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) утверждается Министерством экономики и финансов Московской области.

Заказчик муниципальной программы формирует в подсистеме ГАСУ МО комплексный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Годовой (оперативный) отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложения № 9 и №11.

Комплексный отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям №9 и №12 к Порядку.

Ежегодно по муниципальной программе, а также по итогам ее завершения проводиться оценка эффективности ее реализации на основании годового и (или) итогового отчета по реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производиться в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению №6 к Порядку и предоставляется в Комитет по финансам и экономике городского округа Дубна Московской области.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ I

«Охрана окружающей среды»

Заказчик  муниципальной подпрограммы

Администрация городского округа Дубна

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств Администрация города Дубны

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Объем финансирования мероприятия в 2019 году (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего:

в том числе:

0

924

308

308

308

0

0

Средства бюджета города Дубны

0

924

308

308

308

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Подпрограммы I «Охрана окружающей среды»

муниципальной  программы «Экология и окружающая среда».

Основной задачей Подпрограммы I является сохранение окружающей среды на территории городского округа Дубна Московской области. 

Характеристика основных мероприятий Подпрограммы I.

Для достижения поставленных задач и решения существующих проблем в области охраны окружающей среды на территории Московской области предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- проведение обследований состояния окружающей среды и проведение мероприятий по охране окружающей среды;

- вовлечение населения в экологические мероприятия.

Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия Подпрограммы I с муниципальным заказчиком.

Муниципальным Заказчиком Подпрограммы является Администрация городского округа Дубна Московской области.

Ответственными за выполнение мероприятий Подпрограммы являются Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна.

1. Управление реализацией муниципальной Подпрограммы осуществляет координатор муниципальной Подпрограммы.

2. Координатор муниципальной Подпрограммы организовывает работу, направленную на:

а) координацию деятельности муниципального  заказчика Подпрограммы и  ответственных исполнителей мероприятий Подпрограммы в процессе разработки  муниципальной Подпрограммы,

б) организацию управления  муниципальной Подпрограммой;

в) реализацию  муниципальной Подпрограммы;

г) достижение целей, задач и конечных результатов  муниципальной Подпрограммы

д) проведение анализа эффективности реализации Подпрограммы.

е) анализ дальнейшей целесообразности реализации мероприятий Подпрограммы исходя из эффективности реализации Подпрограммы.

3.  Заказчик  муниципальной Подпрограммы:

3.1.  разрабатывает муниципальную Подпрограмму;

3.2.  формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий  Подпрограммы;

3.3.  определяет ответственных за выполнение мероприятий  Подпрограммы;

3.4. обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий по реализации  муниципальной Подпрограммы;

3.5.  согласовывает «Дорожные карты» и отчеты об их исполнении;

3.6.  участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием  муниципальной Подпрограммы;

3.7.  готовит и представляет координатору муниципальной подпрограммы  итоговый отчет о реализации Подпрограммы;

3.8. на основании заключения об оценке эффективности реализации Подпрограммы представляет координатору муниципальной Подпрограммы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между мероприятиями Подпрограммы, сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;

3.9. несет ответственность за подготовку и реализацию Подпрограммы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной Подпрограммы;

3.10. вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации Подпрограммы.

4. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной Подпрограммы:

4.1. формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной Подпрограммы и направляет его муниципальному заказчику Подпрограммы;

4.2. определяет исполнителей мероприятия Подпрограммы, в том числе путем проведения торгов;

4.3. участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием  муниципальной Подпрограммы в части соответствующего мероприятия.

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы IV.

Контроль за реализацией муниципальной Подпрограммы осуществляет координатор.

С целью контроля за реализацией муниципальной Подпрограммы Заказчик муниципальной Подпрограммы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:

1) Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы, который содержит:

перечень выполненных мероприятий муниципальной Подпрограммы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;

2) Заказчик муниципальной Подпрограммы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной Подпрограммы для оценки эффективности реализации муниципальной Подпрограммы.

3) После окончания срока реализации муниципальной Подпрограммы заказчик   представляет координатору на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации муниципальной Подпрограммы комплексный отчет о ее реализации.

4) Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной Подпрограммы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

-степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной Подпрограммы;

-общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются:

-данные об использовании средств бюджета города Дубны и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной Подпрограммы  источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной Подпрограмме;

-по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Заказчик муниципальной Подпрограммы  формирует в подсистеме ГАСУ МО комплексный отчет о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной Подпрограммы представляются по формам согласно утвержденному Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Дубны Московской области.

Приложение №1

к муниципальной подпрограмме I

«Охрана окружающей среды»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ I

«Охрана окружающей среды».

№  
п/п

Мероприятие  
подпрограммы

Срок  исполнения мероприятия

Источники    
финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации программы (тыс. руб.)

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение
мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01. Проведение обследований состояния окружающей среды и проведение мероприятий по охране окружающей среды

2020-2024

Итого        

0

0

0

0

0

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства     

0

0

0

0

0

0

0

2.

Основное мероприятие 03. Вовлечение населения в экологические мероприятия

2020-2024

Итого        

0

924

308

308

308

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

924

308

308

308

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства     

0

0

0

0

0

0

0

2.1

Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа

2020-2024

Итого        

0

924

308

308

308

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

924

308

308

308

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства     

0

0

0

0

0

0

0

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ  IV

«Развитие лесного хозяйства»

Заказчик  муниципальной подпрограммы

Администрация городского округа Дубна

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств Администрация города Дубны

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего:

в том числе:

3800

800

1500

1500

0

0

Средства бюджета города Дубны

3800

800

1500

1500

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Подпрограммы IV «Развитие лесного хозяйства»

муниципальной  программы «Экология и окружающая среда».

Реализация Подпрограммы IV направлена на совершенствование ведения лесного хозяйства, рациональное использование лесных ресурсов, создание благоприятной экологической среды, улучшение социально-экономического развития городского округа Дубна.

Характеристика основных мероприятий Подпрограммы IV.

Для достижения поставленных задач и решения существующих проблем в области охраны окружающей среды на территории Московской области предусмотрена реализация мероприятия по осуществлению отдельных полномочий в области лесных отношений в рамках организации и проведения акций по посадке леса.

Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия Подпрограммы V с муниципальным заказчиком.

Муниципальным Заказчиком Подпрограммы является Администрация городского округа Дубна Московской области.

Ответственными за выполнение мероприятий Подпрограммы являются Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна.

1. Управление реализацией муниципальной Подпрограммы осуществляет координатор муниципальной Подпрограммы.

2. Координатор муниципальной Подпрограммы организовывает работу, направленную на:

а) координацию деятельности муниципального  заказчика Подпрограммы и  ответственных исполнителей мероприятий Подпрограммы в процессе разработки  муниципальной Подпрограммы,

б) организацию управления  муниципальной Подпрограммой;

в) реализацию  муниципальной Подпрограммы;

г) достижение целей, задач и конечных результатов  муниципальной Подпрограммы

д) проведение анализа эффективности реализации Подпрограммы.

е) анализ дальнейшей целесообразности реализации мероприятий Подпрограммы исходя из эффективности реализации Подпрограммы.

3.  Заказчик  муниципальной Подпрограммы:

3.1.  разрабатывает муниципальную Подпрограмму;

3.2.  формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий  Подпрограммы;

3.3.  определяет ответственных за выполнение мероприятий  Подпрограммы;

3.4. обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий по реализации  муниципальной Подпрограммы;

3.5.  согласовывает «Дорожные карты» и отчеты об их исполнении;

3.6.  участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием  муниципальной Подпрограммы;

3.7.  готовит и представляет координатору муниципальной подпрограммы  итоговый отчет о реализации Подпрограммы;

3.8. на основании заключения об оценке эффективности реализации Подпрограммы представляет координатору муниципальной Подпрограммы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между мероприятиями Подпрограммы, сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;

3.9. несет ответственность за подготовку и реализацию Подпрограммы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной Подпрограммы;

3.10. вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации Подпрограммы.

4. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной Подпрограммы:

4.1. формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной Подпрограммы и направляет его муниципальному заказчику Подпрограммы;

4.2. определяет исполнителей мероприятия Подпрограммы, в том числе путем проведения торгов;

4.3. участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием  муниципальной Подпрограммы в части соответствующего мероприятия.

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы IV.

Контроль за реализацией муниципальной Подпрограммы осуществляет координатор.

С целью контроля за реализацией муниципальной Подпрограммы Заказчик муниципальной Подпрограммы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:

1) Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы, который содержит:

перечень выполненных мероприятий муниципальной Подпрограммы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;

2) Заказчик муниципальной Подпрограммы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной Подпрограммы для оценки эффективности реализации муниципальной Подпрограммы.

3) После окончания срока реализации муниципальной Подпрограммы заказчик   представляет координатору на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации муниципальной Подпрограммы комплексный отчет о ее реализации.

4) Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной Подпрограммы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

-степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной Подпрограммы;

-общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются:

-данные об использовании средств бюджета города Дубны и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной Подпрограммы  источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной Подпрограмме;

-по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Заказчик муниципальной Подпрограммы  формирует в подсистеме ГАСУ МО комплексный отчет о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной Подпрограммы представляются по формам согласно утвержденному Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Дубны Московской области.

Приложение №1

к муниципальной подпрограмме IV

«Развитие лесного хозяйства»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ IV

«Развитие лесного хозяйства»

№  
п/п

Мероприятие  
подпрограммы

Срок  исполнения мероприятия

Источники    
финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации программы (тыс. руб.)

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение
мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01. Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений

2020-2024

Итого        

400

3800

800

1500

1500

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

400

3800

800

1500

1500

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства     

0

0

0

0

0

0

0

1.1

Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий

2020-2024

Итого        

400

3800

800

1500

1500

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

400

3800

800

1500

1500

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства     

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1

Мероприятие 1.1 Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий

2020-2024

Итого        

400

3800

3800

1500

1500

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

400

3800

800

1500

1500

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства     

0

0

0

0

0

0

0

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ  V

«Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

Заказчик  муниципальной подпрограммы

Администрация городского округа Дубна

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств Администрация города Дубны

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Объем финансирования мероприятия в 2019 году (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего:

в том числе:

0

446288

446288

0

0

0

0

Средства бюджета города Дубны

0

23646

23646

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

173141

173141

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

203253

203253

0

0

0

0

Средства бюджета города Москвы

0

46248

46248

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Подпрограммы V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами» муниципальной  программы «Экология и окружающая среда».

Реализация Подпрограммы V направлена на сокращение объемов захоронения отходов, ликвидацию накопленного экологического ущерба на территории городского округа Дубна.

Характеристика основных мероприятий Подпрограммы V.

Для решения поставленных в Подпрограмме V задач определены первоочередные мероприятия. Для решения предусматривается комплекс мер, направленных на решения проблем, связанных с обращением с отходами производства и потребления на территории городского округа Дубна, ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, рекультивацию полигонов ТКО,  на организацию постоянного информирования граждан о формировании новой системы обращения с отходами.

Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия Подпрограммы V с муниципальным заказчиком.

Муниципальным Заказчиком Подпрограммы является Администрация городского округа Дубна Московской области.

Ответственными за выполнение мероприятий Подпрограммы являются Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна.

1. Управление реализацией муниципальной Подпрограммы осуществляет координатор муниципальной Подпрограммы.

2. Координатор муниципальной Подпрограммы организовывает работу, направленную на:

а) координацию деятельности муниципального  заказчика Подпрограммы и  ответственных исполнителей мероприятий Подпрограммы в процессе разработки  муниципальной Подпрограммы,

б) организацию управления  муниципальной Подпрограммой;

в) реализацию  муниципальной Подпрограммы;

г) достижение целей, задач и конечных результатов  муниципальной Подпрограммы

д) проведение анализа эффективности реализации Подпрограммы.

е) анализ дальнейшей целесообразности реализации мероприятий Подпрограммы исходя из эффективности реализации Подпрограммы.

3.  Заказчик  муниципальной Подпрограммы:

3.1.  разрабатывает муниципальную Подпрограмму;

3.2.  формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий  Подпрограммы;

3.3.  определяет ответственных за выполнение мероприятий  Подпрограммы;

3.4. обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий по реализации  муниципальной Подпрограммы;

3.5.  согласовывает «Дорожные карты» и отчеты об их исполнении;

3.6.  участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием  муниципальной Подпрограммы;

3.7.  готовит и представляет координатору муниципальной подпрограммы  итоговый отчет о реализации Подпрограммы;

3.8. на основании заключения об оценке эффективности реализации Подпрограммы представляет координатору муниципальной Подпрограммы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между мероприятиями Подпрограммы, сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;

3.9. несет ответственность за подготовку и реализацию Подпрограммы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной Подпрограммы;

3.10. вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации Подпрограммы.

4. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной Подпрограммы:

4.1. формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной Подпрограммы и направляет его муниципальному заказчику Подпрограммы;

4.2. определяет исполнителей мероприятия Подпрограммы, в том числе путем проведения торгов;

4.3. участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием  муниципальной Подпрограммы в части соответствующего мероприятия.

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы V.

Контроль за реализацией муниципальной Подпрограммы осуществляет координатор.

С целью контроля за реализацией муниципальной Подпрограммы Заказчик муниципальной Подпрограммы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:

1) Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы, который содержит:

перечень выполненных мероприятий муниципальной Подпрограммы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;

2) Заказчик муниципальной Подпрограммы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной Подпрограммы для оценки эффективности реализации муниципальной Подпрограммы.

3) После окончания срока реализации муниципальной Подпрограммы заказчик   представляет координатору на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации муниципальной Подпрограммы комплексный отчет о ее реализации.

4) Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной Подпрограммы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

-степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной Подпрограммы;

-общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются:

-данные об использовании средств бюджета города Дубны и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной Подпрограммы  источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной Подпрограмме;

-по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Заказчик муниципальной Подпрограммы  формирует в подсистеме ГАСУ МО комплексный отчет о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной Подпрограммы представляются по формам согласно утвержденному Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Дубны Московской области.

Приложение №1

к муниципальной подпрограмме V

«Региональная программа в области обращения с отходами,

в том числе с твердыми коммунальными отходами»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ V

«Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

№  
п/п

Мероприятие  
подпрограммы

Срок  исполнения мероприятия

Источники    
финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации программы (тыс. руб.)

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение
мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие G1. Федеральный проект «Чистая страна»

2020-2024

Итого        

150683

446288

446288

0

0

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

10857

23646

23646

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

66913

173141

173141

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

72913

203253

203253

0

0

0

0

Средства бюджета города Москвы

0

46248

46248

0

0

0

0

Внебюджетны е  средства     

0

0

0

0

0

0

0

1.1

Ликвидация несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде

2020-2024

Итого        

142131

396205

396205

0

0

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

7107

19811

19811

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

62111

173141

173141

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

72913

203253

203253

0

0

0

0

Средства бюджета города Москвы

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетны е  средства             

1.1.1

Мероприятие 1.1 Ликвидация несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде

2020-2024

Итого        

142131

396205

396205

0

0

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

7107

19811

19811

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

62111

173141

173141

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

72913

203253

203253

0

0

0

0

Средства бюджета города Москвы

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетны е  средства             

1.1.1.1

Мероприятие 1.1.1.Ликвидация несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде (Рекультивация полигона «Дубна левобережная»)

2020-2024

Итого        

142131

0

0

0

0

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

7107

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

62111

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

72913

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства             

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1.2

Мероприятие 1.1.2Ликвидация несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде (Рекультивация полигона «Дубна правобережная»)

2020-2024

Итого        

0

396205

396205

0

0

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

19811

19811

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

173141

173141

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

203253

203253

0

0

0

0

Средства бюджета города Москвы

0

0

0

0

0

0

0

        Внебюджетные  средства      

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Организация деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твёрдых коммунальных отходов

2020-2024

Итого        

     1990

0

0

0

0

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

1990

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета города Москвы

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетны е  средства             

0

0

0

0

0

0

0

1.2.1

Мероприятие 1.2 организация деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твёрдых коммунальных отходов

2020-2024

Итого        

     1990

0

0

0

0

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

1990

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета города Москвы

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетны е  средства             

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Рекультивация полигонов твёрдых коммунальных отходов

2020-2024

Итого        

     0

48683

48683

0

0

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

2435

2435

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета города Москвы

0

46248

46248

0

0

0

0

Внебюджетны е  средства             

0

0

0

0

0

0

0

1.3.1

Мероприятие 1.3 рекультивация полигонов твёрдых коммунальных отходов

2020-2024

Итого        

     0

48683

48683

0

0

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

2435

2435

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета города Москвы

0

46248

46248

0

0

0

0

Внебюджетны е  средства             

0

0

0

0

0

0

0

1.4

Рекультивация полигонов твёрдых коммунальных отходов за счёт средств местного бюджета

2020-2024

Итого        

     0

1400

1400

0

0

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

1400

1400

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета города Москвы

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетны е  средства             

0

0

0

0

0

0

0

1.4.1

Мероприятие 1.4 Рекультивация твёрдых коммунальных отходов за счёт средств местного бюджета

2020-2024

Итого        

     0

1400

1400

0

0

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации городского округа Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

1400

1400

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета города Москвы

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетны е  средства             

0

0

0

0

0

0

0

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ муниципальных ПРОГРАММ

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальных подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.

Под оценкой результативности понимается определение степени достижения значений планируемых результатов реализации муниципальной программы.

Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы планируемые и фактические значения планируемых результатов реализации муниципальной программы (далее – планируемое значение показателя, фактическое значение показателя) на конец отчетного периода.

В случае снижения в течение отчетного года планируемого значения показателя (для показателей, направленных на увеличение целевых значений), увеличения планируемого значения показателя (для показателей, направленных на снижение целевых значений), для оценки эффективности используются планируемые значения показателя на начало отчетного периода.

Оценка результативности муниципальной программы (Ipn) определяется по индексу результативности, который рассчитывается по следующей формуле:

Ipn = ∑ (Mпi × Si), где:

                                                                                                                 i=n

Si - отношение фактического i-го значения показателя к планируемому i-му значению показателя. Отношение рассчитывается по формуле:

Si = Rфi / Rпi

в случае  увеличения значения  планируемого результата реализации муниципальной программы;

Si = Rпi / Rфi

в случае  снижения значения планируемого результата реализации муниципальной программы,

где:

Rфi - фактическое значение показателя;

Rпi - планируемое значение показателя;

Mпi - вес i-го значения планируемого результата реализации муниципальной программы, которое рассчитывается по формуле:

Mпi = 1 / n, где:

n - общее число планируемых результатов реализации государственной программы .

В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового значения его планирование признается неэффективным, и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению, предусмотренному на начало отчетного периода.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется  как соотношение фактически достигнутого результата к расходам, обеспечившим его выполнение.

Эффективность муниципальной программы (Iэ) определяется по индексу эффективности и рассчитывается по следующей формуле:

Vф - общий объем фактически произведенных расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде;

Vп – общий объем планируемых расходов на реализацию муниципальной программы.

Если:

1. Значение показателя Iэ:

Качественная оценка реализации государственной программы: эффективная.

2. Значение показателя Iэ:

Качественная оценка реализации государственной программы: удовлетворительная.

3. Значение показателя Iэ:

Качественная оценка реализации государственной программы: низкоэффективная.

В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на  30 процентов и более, планирование данных источников признается неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его планируемому объему.».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 230.010.000 Рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, 230.020.000 Предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидация ее последствий, 230.030.000 Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории МО, 230.040.000 Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах МО, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать