Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU50042205202000204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Дубна
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к постановлению

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДУБНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

постановление

от 26.11.2020 № 108ПА-793

О внесении изменений в постановление

Администрации городского округа Дубна

от 20.01.2020 года №108ПА-21

         

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Дубны, Порядком разработки и реализации муниципальных программ города Дубны Московской области, утвержденным постановлением Администрации города Дубны Московской области от 19.12.2017г. №108ПА-1093, -

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Внести в постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 20.01.2020 года №108ПА-21 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (далее – муниципальная программа) следующие изменения:

изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  и.о. заместителя  главы Администрации А.Г. Строгова.

Глава городского округа Дубна                                                                      С.А. Куликов

1

Приложение к постановлению

Администрации городского округа

от 26.11.2020 № 108ПА-793

«Приложение к постановлению

Администрации городского округа

от  «20» января   2020 года

№ 108ПА-21 

Муниципальная программа

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

Паспорт

муниципальной программы

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

Координатор муниципальной программы

И.о. заместителя главы Администрации – Строгов Алексей Геннадьевич

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Дубна Московской области

Цели муниципальной программы

1. Повышение безопасности дорожного движения на муниципальных дорогах города Дубны Московской области.

2. Обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных автомобильных дорог города Дубны Московской области.

3. Предоставление транспортных услуг населению и обеспечение транспортного обслуживания населения в границах города Дубны Московской области.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Пассажирский транспорт общего пользования».

Подпрограмма II «Дороги Подмосковья».

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Средства бюджета города Дубны

708842

122670

98898

99106

97042

97042

97042

97042

Средства бюджета Московской области

142572

68485

34884

39203

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

851414

191155

133782

138309

97042

97042

97042

97042

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, и инерционный прогноз ее развития

Город Дубна Московской области расположен на севере Московской области. Население составляет 75179  тысячи человек. Общая площадь города Дубны составляет 7044 га.

На территории города Дубны расположены следующие муниципальные объекты дорожного хозяйства города Дубны:

-автомобильные дороги 104,1 км;

- тротуары 128,709 тыс. кв. м;

- ливневая канализация 37,124км;

- светофорные объекты 4 шт.;

Автомобильные дороги и объекты дорожного хозяйства необходимо поддерживать в нормативном состоянии, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» и Законом Московской области от 30.12.2014 №191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области».

В последние годы транспорт города Дубны развивался динамично, значительно возросла его системообразующая роль, существенно повысилась транспортная активность населения.

К основным проблемам развития дорожно-транспортного комплекса в настоящее время можно отнести:

- отставание темпов развития транспортной инфраструктуры от темпов социально-экономического развития региона;

- ухудшение транспортной доступности;

- высокий износ основных фондов, недостаточный технический и технологический уровень транспортной техники и оборудования;

- снижение безопасности транспортных процессов, в первую очередь дорожного движения.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Московской области, следует отнести:

- массовое нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и так далее);

- низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения;

- недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог города Дубны растущим потребностям в транспортных сообщениях приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в транспортных заторах, дорожно-транспортным происшествиям и значительным потерям времени участниками дорожного движения.

Для поддержания сети муниципальных автомобильных дорог в безопасном для движения автомобильного транспорта состоянии, необходимо выполнять работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, а также обустраивать дороги знаками, искусственными неровностями, металлическими барьерными ограждениями, автобусными остановками, парковочными местами.

На необходимость решения выявленных проблем в формате муниципальной программы указывают результаты инерционного прогноза развития сферы дорожного хозяйства города Дубны.

Инерционный прогноз осуществлен по указанным приоритетным направлениям муниципального управления с использованием ключевых характеризующих показателей и коэффициентов изменения их значений, определенных на основе сложившейся динамики за последние три года. В качестве базовых параметров для формирования инерционного прогноза использованы были, показатели, характеризующие систему дорожного хозяйства города Дубны и задачи развития сферы на перспективу до 2026 года.

При инерционном сценарии развития сферы муниципального управления к 2026 году в городе Дубне Московской области, негативные последствия приведут к разрушению покрытия автомобильных дорог местного значения и тротуаров. В результате увеличится число дорожно- транспортных происшествий, что создаст социальную напряженность в муниципальном образовании города Дубны .

Цели Программы отражают конечные планируемые результаты решения транспортных проблем социально-экономического развития г.Дубны Московской области на период до 2026 года:

Цель 1 - повышение безопасности дорожного движения на муниципальных дорогах города Дубны Московской области.

Цель 2 - обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных автомобильных дорог города Дубны Московской области.

Цель 3 - предоставление транспортных услуг населению и обеспечение транспортного обслуживания населения в границах города Дубны Московской области.

2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

Концепция решения проблем сферы дорожного хозяйства города Дубны, основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в период с 2020 по 2026 год муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», направлена на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих одновременное решение существующих проблем и задач в сфере дорожного хозяйства города Дубны.

Программный сценарий развития сферы отличается от инерционного сценария устойчивостью решений.

Реализация программных мероприятий по целям и задачам в период с 2020 по 2026 годы обеспечит минимизацию усугубления существующих проблем, даст возможность городу Дубна привести в нормативное состояние муниципальные дороги города и обеспечить безопасность на них.

Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в сфере муниципального управления к 2026 году по двум сценариям - внепрограммному и программно-целевому - является основанием для выбора в качестве основного сценария для решения задач в сфере дорожного хозяйства города Дубна на перспективу до 2026 года программно-целевого сценария.

Решения в сфере дорожного хозяйства позволит достичь планируемые целевые показатели за счет комплексности подхода для их решения и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий по заданным параметрам целей и задач в соответствующих подпрограммах.

Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует возникновение определенных рисков в ходе реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.

Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы:

- недостижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы к 2026 году;

- снижение объемов финансирования мероприятий муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых объемов доходов бюджета города Дубны или не полное предоставление средств из запланированных источников в соответствующих подпрограммах;

- методологические риски, связанные с отсутствием методических рекомендаций по применению федеральных законодательных и нормативных правовых актов в сфере дорожного хозяйства города Дубны;

- организационные риски при необеспеченности необходимого взаимодействия участников решения программных задач.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм

1. Подпрограмма I «Пассажирский транспорт общего пользования» направлена на повышение доступности и качества транспортных услуг для населения. Мероприятия подпрограммы направлены на создание преимущественных условий для функционирования транспорта общего пользования, улучшение качества предоставляемых услуг, снижение транспортных расходов, повышение качества услуг и безопасности транспорта общего пользования, в том числе путем обновления парка транспорта общего пользования на условиях государственной поддержки.

2. В рамках реализации подпрограммы II «Дороги Подмосковья» особое внимание уделяется развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, обеспечению нормативного состояния автомобильных дорог местного значения, обеспечению сельских населенных пунктов круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области.

Представленная структура Программы позволяет сконцентрировать ресурсы на приоритетных мероприятиях и существенно упростить процедуры мониторинга, актуализации и корректировки Программы, повысить эффективность управления ее реализацией.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы с обоснованием необходимости их осуществления, влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации и обращениях Губернатора Московской области.

При формировании мероприятий и показателей Программы Администрация городского округа исходила из требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", обращения Губернатора Московской области Воробьева А.Ю. "Наше Подмосковье. Идеология лидерства", устанавливающих направление действий и целевые показатели в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области.

Мероприятия подпрограммы «Дороги Подмосковья» Программы направлены на достижение показателя, предусмотренного федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" и решению задачи по достижению к 2026 году показателя по количеству погибших в ДТП в количестве 2,75 человека на 100 тыс. населения.

В целях реализации задач, поставленных Губернатором Московской области Воробьевым А.Ю. в обращении "Наше Подмосковье. Идеология лидерства", подпрограммой «Дороги Подмосковья» Программы предусмотрены следующие мероприятия:

строительство и реконструкция  автомобильных дорог местного значения;

ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения;

содержание объектов дорожного хозяйства в том числе ливневых канализаций;

создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест).

В рамках подпрограммы «Пассажирский транспорт общего пользования» в период 2020-2026 годов планируется приобретение низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения, для последующего использования на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Вновь приобретаемые автобусы обладают улучшенными экологическими и экономическими характеристиками и позволят повысить уровень комфорта пассажиров.

Внедрение системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте города Дубны, учета проданных билетов и совершенных поездок направлено на обеспечение мероприятий по улучшению качества транспортного обслуживания населения в городе Дубне и обеспечение доступности транспортных услуг в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщении.

5. Перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы

Приоритетными проектами муниципальной программы являются организация ремонта автомобильных дорог и тротуаров города, обустройство тротуаров и парковочных мест с софинансированием расходов из бюджета Московской области.

Данные приоритетные проекты направлены на улучшение качества жизни жителей города Дубны и достижение комфортного проживания в городе.

Планируемые результаты реализации  муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограмм)

(Показатель реализации мероприятий)

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации

программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Подпрограмма I «Пассажирский транспорт общего пользования»

1.1

Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчётов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Процент

55

90

91

92

93

94

95

95

Основное мероприятие 02. Организация транспортного обслуживания населения в соответствии с государственными и муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

1.2

Соблюдение расписания на автобусных маршрутах

Рейтинг-50

Процент

-

95

96

97

98

98

99

100

Основное мероприятие 02. Организация транспортного обслуживания населения в соответствии с государственными и муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

2

Подпрограмма II «Дороги Подмосковья»

2.1

Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (оценивается на конец года)

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

км/тыс.кв.м

4,5

5,221/36,551

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 05. Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения

2.2

ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального значения, на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах, количество погибших на 100 тыс. населения

Рейтинг-50

чел./100 тыс. населения

3,57

0

3,25

3,0

3,0

2,75

2,75

2,75

Основное мероприятие 05. Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения

2.3

Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети (оценивается на конец года)

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

                            м/места

30

90

40

40

40

40

40

40

Основное мероприятие 05. Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения

6. Методика расчета значений показателей оценки эффективности реализации

муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

Подпрограмма I «Пассажирский транспорт общего пользования»

Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения следующих показателей подпрограммы:

Показатели, характеризующие реализацию подпрограммы

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

Источник информации

Периодичность представления

Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчётов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года

Показатель равен отношению количества пассажиров, оплативших свой проезд посредством безналичных расчетов, к общему количеству платных пассажиров, умноженному на 100 процентов

По результатам ведомственных отчетов

Ежеквартально

Соблюдение расписания на автобусных маршрутах

Показатель рассчитывается по городским округам и муниципальным районам Московской области по формуле:

Ср = Рдв * 100%

Ср – процент соблюдения расписания на муниципальных маршрутах.*
Рдв (регулярность движения) – отношение фактического количества пройденных регулярных отметок (остановок) к плановому количеству отметок (остановок).

Региональная навигационно-информационная система Московской области

Ежеквартально

Подпрограмма II «Дороги Подмосковья»

Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения следующих показателей подпрограммы:

Показатели, характеризующие реализацию подпрограммы

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

Источник информации

Периодичность представления

Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (оценивается на конец года)

Определяется исходя из планов на соответствующий год ремонта (капитального ремонта) автомобильных дорог местного

Проектно-сметная документация по объектам, входящим в план ремонта (капитального ремонта) автомобильных дорог местного значения на соответствующий год

Ежеквартально

ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального значения, на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах, количество погибших на 100 тыс. населения

Носит комплексный характер и достижение запланированных значений возможно только в случае реализации всего комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, содержащихся как в подпрограмме "Безопасность дорожного движения", так и в государственных программах Московской области, планах федеральных органов исполнительной власти

Статистические данные Министерства внутренних дел Российской Федерации

Ежеквартально

Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети (оценивается на конец года)

Значение показателя определяется прямым счетом в виде количества машино-мест, запланированных к созданию на улично-дорожной местного значения в очередном году

Показатель характеризует количество создаваемых парковочных мест на улично-дорожной сети местного значения на территории муниципального образования Московской области за отчетный период

Ежеквартально

7. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с заказчиком

муниципальной программы (подпрограммы)

Координатором Муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (далее Программа) является заместитель главы Администрации Э.Г. Бучок.

Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на координацию деятельности муниципального заказчика Программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки и реализации муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта Администрации городского округа Дубна Московской области об утверждении муниципальной программы.

Муниципальным заказчиком муниципальной программы и подпрограмм «Пассажирский транспорт общего пользования» и «Дороги Подмосковья» является Администрация городского округа Дубна Московской области.

Муниципальный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета города Дубны Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик подпрограммы определяет ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы и обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной подпрограммы.

Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет их муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);

определяет исполнителей мероприятий подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;

готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы) отчет о реализации мероприятия.

В целях минимизации негативных последствий от рисков реализации Программы система управления реализацией предусматривает следующие меры:

оптимизация распределения конкретных рисков между участниками и исполнителями Программы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий и проектов;

применение сценарно-вариантного подхода при планировании мероприятий и проектов программы;

организации контроля результатов по основным направлениям реализации Программы, расширения прав и повышения ответственности исполнителей Программы;

корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации программы.

Указанные меры конкретизируются по основным мероприятиям Программы с учетом их особенностей.

8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

     Отчет о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется в сроки, установленные действующим Порядком разработки и реализации муниципальных программ города Дубны Московской области, утвержденного постановлением Администрации города Дубны от 19.12.2017 №108ПА-1093 по формам, в соответствии с приложениями к указанному Порядку (приложения №4, №5, №6 Программы).

1

Паспорт Подпрограммы I «Пассажирский транспорт общего пользования».

Заказчик  муниципальной подпрограммы  

Администрация городского округа Дубна Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Итого

Администрация городского округа Дубна Московской области

Всего:

в том числе:

1

1

1

1

1

1

1

7

Средства бюджета города Дубны

1

1

1

1

1

1

1

7

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

      0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

0

Характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы I «Пассажирский транспорт общего пользования».

В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети.

Последние десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации.  Основную массу зарегистрированных транспортных средств составляют легковые автомобили.

Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на муниципальном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных программ повышения БДД.

Анализ аварийности показывает, что в течении последних лет уровень дорожно-транспортного травматизма не снижается.

К одним из факторов, определяющим причины уровня аварийности следует отнести состояние автомобильных дорог, а именно отсутствие дорожных знаков, искусственных неровностей, барьерных ограждений, не обустроенных автобусных остановок.

Кроме того, на муниципальных дорогах города Дубны обустроеных машиномест значительно ниже требуемого. Владельцы транспорта вынуждены парковаться в жилых зонах и на территории у жилых домов г. Дубны. Данная ситуация приводит к частым конфликтам между владельцами автомобилей и жильцами многоквартирных домов.

Инерционный прогноз осуществлен по указанным приоритетным направлениям муниципального управления с использованием ключевых характеризующих показателей и коэффициентов изменения их значений, определенных на основе сложившейся динамики за последние три года. В качестве базовых параметров для формирования инерционного прогноза использованы были, показатели, характеризующие систему сферы обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города Дубна   и задачи развития сферы на перспективу до 2026 года.

При инерционном сценарии развития сферы муниципального управления к 2026 году в городе Дубна, негативные последствия приведут к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий и гибели участников дорожного движения.

Перечень мероприятий Подпрограммы I «Пассажирский транспорт общего пользования».



Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финанси-рования мероприятия в году, предшест-

вующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Основное мероприятие 02 Организация транспортного обслуживания населения  по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

2020-2026

Итого        

0

7

1

1

1

1

1

1

1

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

7

1

1

1

1

1

1

1

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.            1       1

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа (в части автомобильного транспорта)

2020-2026

              Итого

0

7

1

1

1

1

1

1

1

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета Московской области

0

7

1

1

1

1

1

1

1

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.            1       1.1

Мероприятие 2.1.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа (в части автомобильного транспорта)

2020-2026

              Итого

0

7

1

1

1

1

1

1

1

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета Московской области

0

7

1

1

1

1

1

1

1

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Паспорт Подпрограммы II «Дороги Подмосковья.

Заказчик  муниципальной подпрограммы  

Администрация городского округа Дубна Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Итого

Администрация городского округа Дубна Московской области

Всего:

в том числе:

191154

133781

138308

97041

97041

97041

97041

851407

Средства бюджета города Дубны

122669

98897

99105

97041

97041

97041

97041

708835

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

68485

34884

39203

0

0

0

0

142572

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

0

Характеристика проблем и мероприятий подпрограммы II «Дороги Подмосковья».

В соответствии с пунктом 6 статьи 13 Федерального Закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления поселения относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог.

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое развитие города Дубны  Московской области и условия жизни населения.

Необходимым условием поддержания нормальной жизнедеятельности является обеспечение развития дорожной сети города Дубны  Московской области, ее обустройство в соответствие с требованиями проведение ремонта, улучшения технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания.

Приведение автомобильных дорог в нормативное состояние, требует выполнения работ по их содержанию как в зимний период (очистка от снега, обработка реагентами против наката и гололеда, вывоз снега), так и в летний период (очистка от грязи и мусора, вывоз грязи и наносов, ямочный ремонт) от качества содержания дорог зависит срок их эксплуатации. Привидение в нормативное состояние посредствам выполнения работ по ремонту и капитальному ремонту, а также надлежащее содержание автомобильных дорог позволит увеличить пропускную способность транспортных средств.

На необходимость решения выявленных проблем в формате муниципальной программы указывают результаты инерционного прогноза развития сферы обеспечения капитального ремонта, ремонта и содержание объектов дорожного хозяйства города Дубны.

Инерционный прогноз осуществлен по указанным приоритетным направлениям муниципального управления с использованием ключевых характеризующих показателей и коэффициентов изменения их значений, определенных на основе сложившейся динамики за последние три года. В качестве базовых параметров для формирования инерционного прогноза использованы были, показатели, характеризующие состояние объектов дорожного хозяйства города Дубны  и задачи развития сферы на перспективу до 2026 года.

При инерционном сценарии развития сферы муниципального управления к 2026 году в городе Дубна, негативные последствия приведут к разрушению покрытия автомобильных дорог местного значения и тротуаров.

1

Перечень мероприятий подпрограммы II «Дороги Подмосковья».



Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финанси-рования мероприятия в году, предшест-

вующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Основное мероприятие 02. Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения

2020-2026

              Итого

0

46537

46537

0

0

0

0

0

0

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

1024

1024

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

45513

45513

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

00

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1

Софинансирование работ по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства местного значения

2020-2026

              Итого

0

13948

13948

0

0

0

0

0

0

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

698

698

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

13250

13250

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

00

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1

Мероприятие 2.1.1. Софинансирование работ по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства местного значения

2020-2026

              Итого

0

13948

13948

0

0

0

0

0

0

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

698

698

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

13250

13250

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

00

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Софинансирование капитальных вложений в объекты дорожной инфраструктуры особой экономической зоны технико-внедренческого типа на территории городского округа Дубна

2020-2026

              Итого

0

32589

32589

0

0

0

0

0

0

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

326

326

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

32263

32263

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

00

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2.1

Мероприятие 2.2.1.Софинансирование капитальных вложений в объекты дорожной инфраструктуры особой экономической зоны технико-внедренческого типа на территории городского округа Дубна

2020-2026

              Итого

0

32589

32589

0

0

0

0

0

0

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

326

326

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

32263

32263

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

00

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Основное мероприятие 05. Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения

2020-2026

              Итого

0

804870

144617

133781

138308

97041

97041

97041

97041

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

707811

121645

98897

99105

97041

97041

97041

97041

Средства бюджета Московской
области      

0

97059

22972

34884

39203

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

00

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа

2020-2026

              Итого

0

640295

109547

88458

88458

88458

88458

88458

88458

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

640295

109547

88458

88458

88458

88458

88458

88458

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.1

Мероприятие 5.1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа

2020-2026

              Итого

0

640295

109547

88458

88458

88458

88458

88458

88458

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

640295

109547

88458

88458

88458

88458

88458

88458

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.1.1

Мероприятие 5.1.1.

Софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе замене и установке остановочных павильонов

2020-2026

              Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.1.2

Мероприятие 5.1.2.

Содержание линевой канализации

2020-2026

              Итого

0

36324

6600

4954

4954

4954

4954

4954

4954

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

36324

6600

4954

4954

4954

4954

4954

4954

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.1.3

Мероприятие 5.1.3.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020-2026

              Итого

0

38817

2817

6000

6000

6000

6000

6000

6000

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

38817

2817

6000

6000

6000

6000

6000

6000

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.1.4

Мероприятие 5.1.4.

Ремонт тротуаров

2020-2026

              Итого

0

28176

11700

2746

2746

2746

2746

2746

2746

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

28176

11700

2746

2746

2746

2746

2746

2746

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.1.5

Мероприятие 5.1.5.

Обустройство тротуаров

2020-2026

              Итого

0

20000

14600

900

900

900

900

900

900

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

20000

14600

900

900

900

900

900

900

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.1.6

Мероприятие 5.1.6.

Проектирование ливневой канализации

2020-2026

              Итого

0

2000

2000

0

0

0

0

0

0

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

2000

2000

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.1.7

Мероприятие 5.1.7.

Проведение проектно-изыскательных работ по грунтовым дорогам

2020-2026

              Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.1.8

Мероприятие 5.1.8.

Содержание муниципальных

автомобильных дорог и

объектов

дорожного

хозяйства

города Дубны

2020-2026

              Итого

0

514620

71472

73 858

73 858

73 858

73 858

73 858

73 858

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

514620

71472

73 858

73 858

73 858

73 858

73 858

73 858

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.1.9

Мероприятие 5.1.9.

Обустройство остановочных пунктов

2020-2026

              Итого

0

358

358

0

0

0

0

0

0

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

358

358

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

2020-2026

              Итого

0

53682

8164

7603

7583

7583

7583

7583

7583

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

53682

8164

7603

7583

7583

7583

7583

7583

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.1

Мероприятие 5.2. Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

2020-2026

              Итого

0

53682

8164

7603

7583

7583

7583

7583

7583

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

53682

8164

7603

7583

7583

7583

7583

7583

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.1.1

Мероприятие 5.2.1.

Содержание и ремонт светофорных объектов

2020-2026

              Итого

0

3868

268

600

600

600

600

600

600

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

3868

268

600

600

600

600

600

600

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.1.2

Мероприятие 5.2.2.

Устройство и ремонт искусственных неровностей на муниципальных дорогах

2020-2026

              Итого

0

3420

600

470

470

470

470

470

470

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

3420

600

470

470

470

470

470

470

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.1.3

Мероприятие 5.2.3.

Установка дорожных знаков на муниципальных дорогах

2020-2026

              Итого

0

4230

594

606

606

606

606

606

606

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

4230

594

606

606

606

606

606

606

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.1.4

Мероприятие 5.2.4.

Содержание дорожных знаков на муниципальных дорогах

2020-2026

              Итого

0

7020

1000

1020

1000

1000

1000

1000

1000

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

7020

1000

1020

1000

1000

1000

1000

1000

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.1.5

Мероприятие 5.2.5.

Нанесение вертикальной разметки

2020-2026

              Итого

0

4245

597

608

608

608

608

608

608

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

4245

597

608

608

608

608

608

608

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.1.6

Мероприятие 5.2.6.

Нанесение горизонтальной разметки

2020-2026

              Итого

0

17592

2484

2518

2518

2518

2518

2518

2518

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

17592

2484

2518

2518

2518

2518

2518

2518

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.1.7

Мероприятие 5.2.7.

Устройство металлического перильного ограждения на муниципальных дорогах

2020-2026

              Итого

0

12425

1739

1781

1781

1781

1781

1781

1781

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

12425

1739

1781

1781

1781

1781

1781

1781

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.1.8

Мероприятие 5.2.8.

Установка светофорных объектов

2020-2026

              Итого

0

882

882

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета города

Дубны

0

882

882

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.3

Создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест)

2020-2026

              Итого

0

8724

2724

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

8724

2724

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.3.1

Мероприятие 5.3. Создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест)

2020-2026

              Итого

0

8724

2724

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

8724

2724

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Средства бюджета Московской
области      

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.4

Софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020-2026

              Итого

0

102169

24182

36720

41267

0

0

0

0

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

5110

1210

1836

2064

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

97059

22972

34884

39203

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

2.4.1

Мероприятие 5.4.

Софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020-2026

              Итого

0

102169

24182

36720

41267

0

0

0

0

Управление ЖКХ и транспорта Администрации г.о. Дубна

Средства бюджета города

Дубны

0

5110

1210

1836

2064

0

0

0

0

Средства бюджета Московской
области      

0

97059

22972

34884

39203

0

0

0

0

Средства Федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 1

к Программе

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО МЕРОПРИЯТИЕМ __________________*

ПОДПРОГРАММЫ __________________________

N п/п

Направление инвестирования

наименование объекта,

адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности

Годы строительства/реконструкции/капитального ремонта

Мощность/прирост мощности объекта

(кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта, тыс. руб.

Профинансировано на 01.01.____***, тыс. руб.

Источники финансирования

Финансирование, тыс. рублей

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб.

Наименование главного распорядителя средств бюджета города Дубны

Всего

1 год

2 год

n-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Объект 1

Итого

Средства бюджета города Дубны

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Внебюджетные источники

Всего по мероприятию:

Всего:

Средства бюджета города Дубны

Средства федерального бюджета

Внебюджетные источники

Другие источники (расшифровать)

* Форма заполняется по каждому мероприятию

** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы

Приложение 2

к Программе

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА (РЕМОНТА) ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ______________,

ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО МЕРОПРИЯТИЕМ________________

ПОДПРОГРАММЫ_______________________МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ__________________*

Муниципальный заказчик _________________________

Ответственный за выполнение мероприятия ________________________

N п/п

Наименование объекта

(адрес объекта)

Виды работ(капитальный ремонт/ремонт, вид/тип объекта)

Объем выполняемых работ

Период проведения работ

Источники финансирования

Финансирование, тыс. рублей

Всего

1 год

2 год

n-й год

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

I.

Финансирование из бюджета  города Дубны

1.

Объект 1

Всего по мероприятию:

II.

Финансирование с привлечением субсидий

1.

Объект 1

Итого

Средства бюджета города Дубны

Средства бюджета Московской области

Средства Федерального бюджета

Всего по мероприятию:

             

* Форма заполняется по каждому мероприятию

Приложение 3

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫ В РАМКАХ МКНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

____________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

______________________________________________________

(цель проекта)

_____________________________________________________

(срок реализации проекта (месяц и год начала и окончания)

№ п/п

Планируемые результаты реализации проекта*

Единица измерения

Базовое значение (год, предшествующий началу реализации проекта)

Планируемое значение

2018-й год реализации проекта

2019-й год реализации проекта**

2020-й год реализации проекта

2021-й год реализации проекта

2022-й год реализации проекта

1

2

3

4

5

6

2

3



Источник финансирования

Расходы (тыс.руб.)

2018-й год реализации проекта

2019-й год реализации проекта**

2020-й год реализации проекта

2021-й год реализации проекта

2022-й год реализации проекта

Основное мероприятие 1

Всего, в том числе:

Средства Федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета города Дубны

Внебюджетные средства

Основное мероприятие 2

Всего, в том числе:

Средства Федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета города Дубны

Внебюджетные средства

*Показатели из числа включенных в раздел «Планируемые результаты реализации муниципальной программы» муниципальной программы (при наличии).

**Для проектов со сроком реализации больше года.

***Основные мероприятия из числа включенных в разделы «Перечень мероприятий подпрограммы» муниципальной программы (при наличии).

****Для проектов со сроком реализации больше года.

Примечание. Форма заполняется по каждому приоритетному проекту отдельно.

Приложение 4

к Программе

ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ

___________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за январь - ______________ 20__ года

Таблица 1

Муниципальный заказчик ______________________________________________

Источник финансирования _______________________________________________

                                                          (бюджет города Дубны, другие источники)

№№ п.п.

Наименование подпрограммы, основного мероприятия (с указанием порядкового номера)

Объем финансирования на 20___ год (тыс. руб.)

Выполнено за отчетный период* (тыс. руб.)

Профинансировано за отчетный период** (тыс. руб.)

Степень и результаты выполнения мероприятия

Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения

1

2

3

4

5

6

7

1

Подпрограмма 1

1.1.

Основное мероприятие 1

1.1.1.

Мероприятие 1

1.1.2.

Мероприятие 2

...

1.2.

Основное мероприятие 2

1.2.1.

Мероприятие 1

1.2.2.

Мероприятие 2



2

Подпрограмма 2

2.1.

Основное мероприятие 1

2.1.1.

Мероприятие 1



Итого по муниципальной программе

*стоимость выполненных программных мероприятий

**кассовые расходы

Примечание. Таблица заполняется по каждому источнику финансирования отдельно.

Таблица 2

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

                                                   ______________________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за ____________________

№ 
п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение

Планируемое значение показателя за 20__год

Достигнутое значение показателя за 20__год

Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения

№ основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

Источники финансирования

Объем финансирования на 20__год (тыс.руб.)

Профинансировано за отчетный период (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Подпрограмма 1   

1.1.

Макропоказатель*

х

1.2.

Целевой показатель 1

1.3.

Целевой показатель 2



2.

Подпрограмма 2    





*При наличии

Приложение 5

к Программе

ОПЕРАТИВНЫЙ (ГОДОВОЙ) ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

___________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта

за январь - ______________ 20__ года

Муниципальный заказчик________________

№ п/п

Наименование объекта, адрес, планируемые работы

Мощность/ площадь ремонта

Источники финансирования

Объем финансирования

Фактически выполненные работы по этапам строительства, реконструкции, ремонта*

Причины невыполнения/несвоевременного выполнения

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Объект 1

Всего

Средства бюджета города Дубны

Средства     
бюджета      
Московской   
области      

Средства федерального бюджета

Внебюджетные источники

2

Объект 2





*Выполнение проектно-изыскательских работ, подготовка проектно-сметной документации, утверждение проектно-сметной документации (заключение экспертизы, дата, номер), заключение контракта на строительно-монтажные работы, выполнение работ по монтажу фундамента, возведение корпуса здания, иное

Приложение 6

к Программе

СВОДНЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

за январь - ______________ 20__ года

Таблица 1

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, муниципальный заказчик

Источник финансирования

Плановый объем финансирования (тыс.руб.)

Профинансировано (тыс.руб.)

Процент выполнения

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальная программа

Муниципальный заказчик

Средства бюджета города Дубны

Средства     
бюджета      
Московской   
области      

Средства федерального бюджета

Внебюджетные источники

Итого по муниципальной программе,

в том числе:

Подпрограмма 1

Средства бюджета города Дубны



Итого по подпрограмме 1

Подпрограмма 2

Средства бюджета города Дубны



Итого по подпрограмме 2



2

Муниципальная программа

Муниципальный заказчик





Таблица 2

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

за ____________________

    (отчетный период)

№ 
п/п

Наименование муниципальной программы/ подпрограммы/показателя

Тип показателя

Единица измерения

Планируемое значение показателя за 20__год

Достигнутое значение показателя за 20__год

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальная программа____

1.1

Подпрограмма 1   

1.1.1

Макропоказатель*

1.1.2.

Целевой показатель 1

1.1.3.

Целевой показатель 2



2.

Подпрограмма 2    





Муниципальная программа____



                        *При наличии

Приложение 7

к Программе

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ муниципальных ПРОГРАММ

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальных подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.

Под оценкой результативности понимается определение степени достижения значений планируемых результатов реализации муниципальной программы.

Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы планируемые и фактические значения планируемых результатов реализации муниципальной программы (далее – планируемое значение показателя, фактическое значение показателя) на конец отчетного периода.

В случае снижения в течение отчетного года планируемого значения показателя (для показателей, направленных на увеличение целевых значений), увеличения планируемого значения показателя (для показателей, направленных на снижение целевых значений), для оценки эффективности используются планируемые значения показателя на начало отчетного периода.

Оценка результативности муниципальной программы (Ipn) определяется по индексу результативности, который рассчитывается по следующей формуле:

Ipn = ∑ (Mпi × Si), где:

                                                                                                                 i=n

Si - отношение фактического i-го значения показателя к планируемому i-му значению показателя. Отношение рассчитывается по формуле:

Si = Rфi / Rпi

в случае  увеличения значения  планируемого результата реализации муниципальной программы;

Si = Rпi / Rфi

в случае  снижения значения планируемого результата реализации муниципальной программы,

где:

Rфi - фактическое значение показателя;

Rпi - планируемое значение показателя;

Mпi - вес i-го значения планируемого результата реализации муниципальной программы, которое рассчитывается по формуле:

Mпi = 1 / n, где:

n - общее число планируемых результатов реализации государственной программы .

В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового значения его планирование признается неэффективным, и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению, предусмотренному на начало отчетного периода.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется  как соотношение фактически достигнутого результата к расходам, обеспечившим его выполнение.

Эффективность муниципальной программы (Iэ) определяется по индексу эффективности и рассчитывается по следующей формуле:

Vф - общий объем фактически произведенных расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде;

Vп – общий объем планируемых расходов на реализацию муниципальной программы.

Если:

1. Значение показателя Iэ:

Качественная оценка реализации государственной программы: эффективная.

2. Значение показателя Iэ:

Качественная оценка реализации государственной программы: удовлетворительная.

3. Значение показателя Iэ:

Качественная оценка реализации государственной программы: низкоэффективная.

В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на  30 процентов и более, планирование данных источников признается неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его планируемому объему.»

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания., 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать