Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU86044905202000250
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.11.2020               № 315

г. Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 335 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации», на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 47.1, 32 Устава Ханты-Мансийского района:

1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 335 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» следующие изменения:

1.1. В заголовке и в пункте 1 постановления слова «на 2019- 2022 годы» заменить словами «на 2019-2023 годы».

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции:

«Приложение

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 12.11.2018 № 335

Паспорт

муниципальной программы Ханты-Мансийского района

(далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019-2023 годы»

Дата утверждения муниципальной программы

постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 335 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019-2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее-депимущества района)

Соисполнители муниципальной программы

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта» (далее-МКУ ХМР «УКСиР»);

администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Управление технического обеспечения» (далее-МКУ ХМР «УТО»)

Цели муниципальной программы

формирование системы, направленной на повышение результативности управления муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, позволяющей обеспечить;

оптимальный состав имущества, необходимого для исполнения полномочий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района;

увеличение доходной базы бюджета Ханты-Мансийского района;

достоверный учет и контроль использования такого имущества

Задачи муниципальной программы

1. Совершенствование системы управления и учета муниципального имущества Ханты-Мансийского района

2. Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на депимущества района

Подпрограммы

отсутствуют

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы,

в том числе направленные на реализацию

в Ханты-Мансийском районе национальных

проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

отсутствуют

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение количества изготовленных технических паспортов, технических планов и актов обследования:

1.1. Объектов нежилого фонда-с 2 ед. до 18 ед.

1.2. Линейных объектов протяженностью с 0,06 км до 98 км

2. Увеличение количества объектов оценки с 29 ед. до 102 ед.

3. Снижение удельного веса расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества, с 58,9 % до 43,6 %

4. Увеличение количества снесенных объектов на 3 ед.

5. Сохранение на уровне 100 % исполнения плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет Ханты-Мансийского района

6. Количество отремонтированных объектов-увеличение с 0 ед. до 9 ед.

7. Количество приобретенных объектов-увеличение с 0 ед. до 18 ед.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2023 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 336 952,2 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-78 595,1 тыс. рублей;

2020 год-107 802,2 тыс. рублей;

2021 год-50 501,1 тыс. рублей;

2022 год-50 026,9 тыс. рублей;

2023 год-50 026,9 тыс. рублей

Объем налоговых расходов Ханты-Мансийского района

(с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы)

Механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по компетенции, направлениям и срокам действия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы.

В рамках муниципальной программы осуществляется формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района, оперативность принятия решений по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, учет и контроль за использованием, сохранностью и содержанием муниципального имущества, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого или неэффективно используемого муниципального имущества, улучшение конкурентной среды за счет комплекса мероприятий, направленных на передачу прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района в целях увеличения доходной базы бюджета Ханты-Мансийского района.

Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:

разработку и принятие нормативных правовых и (или) правовых актов администрации Ханты-Мансийского района, структурных органов администрации Ханты-Мансийского района, необходимых для ее выполнения;

обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;

ежегодное формирование (уточнение) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;

ежеквартальное и ежегодное предоставление ответственным исполнителем в комитет экономической политики информации о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств и анализе показателей эффективности реализации муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации».

Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией мероприятий муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.

Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы обеспечивают исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования, обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы.

Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации».

Реализация муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку товаров, оказание услуг на основе муниципальных контрактов для муниципальных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на ежеквартальном мониторинге достижения целевых показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей муниципальной программы.

Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы при реализации муниципальной программы несут предусмотренную федеральными законами, законами автономного округа и муниципальными правовыми актами ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:

недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

несвоевременную и некачественную реализацию мероприятий муниципальной программы.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий «Бережливого производства» путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации муниципальной программы, устранения административных барьеров, снижения излишней бюрократической нагрузки, уменьшения временных потерь за счет использования автоматизированных информационных систем, позволяющих обеспечить своевременный учет и контроль за наличием, целевым использованием и сохранностью муниципального имущества, в целях формирования культуры бережливого отношения к муниципальному имуществу Ханты-Мансийского района и защиты имущественных интересов Ханты-Мансийского района.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



по-каза-теля

Наименование целевых показателей

Базовый показатель

на начало реализации муници-пальной программы

Значение показателя

по годам

Целевое

значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

Расчет показателя

2019

год

2020

год

2021

год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Количество изготовленных технических паспортов, технических планов и актов обследования

расчет показателя производится по следующей формуле: Кп = V / Ц, где:

Кп-количество изготовленных технических паспортов и технических планов (ед.);

V-годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы «Паспортизация объектов муниципальной собственности»;

Ц-средняя цена выполнения работ, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1.1.

Объекты нежилого фонда, ед.

2

6

6

6

0

0

18

1.2.

Линейные объекты, км

0,06

22

22

22

16

16

98

2.

Количество объектов оценки, ед.

29

21

21

20

20

20

102

расчет показателя производится по следующей формуле: Ко = V / Ц, где:

Ко-количество объектов оценки (ед.);

V-годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы «Оценка объектов муниципальной собственности»;

Ц-средняя цена оказания услуг, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

3.

Удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества, %

58,9

54,2

44,0

27,9

32,2

43,6

43,6

расчет показателя производится по формуле:

Ур = (Рми / Дми) x 100, где:

Ур-удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества (%);

Рми-фактическая сумма расходов на содержание имущества муниципальной казны в год;

Дми-сумма доходов, полученная от использования муниципального имущества в год

4.

Количество снесенных объектов, ед.

5

3

0

0

0

0

3

расчет показателя производится по следующей формуле: Ксо = V / Ц, где:

Ксо-количество снесенных объектов (ед.);

V-годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы «Снос объектов муниципальной собственности»;

Ц-средняя цена выполнения работ, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

5.

Исполнение плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет района, %

100

100

100

100

100

100

100

расчет показателя производится по формуле:

Пд = (Фд / Пд) x 100, где:

Пд-исполнение плана по поступлению неналоговых доходов, администратором которых является депимущества района, в бюджет района (%);

Фд-фактическое поступление доходов от использования муниципального имущества в год;

Пд-утвержденная плановая величина поступления доходов от использования муниципального имущества в год

6.

Количество отремонтированных объектов, ед.

0

4

5

0

0

0

9

расчет показателя производится по формуле:

Коо = V / Ц, где:

Коо-количество отремонтированных объектов (ед.);

V-годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы «Ремонт объектов муниципальной собственности»;

Ц-средняя цена выполнения работ, полученная в результате обоснования стоимости работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

7.

Количество приобретенных объектов, ед.

0

4

14

0

0

0

18

расчет показателя производится по формуле:

Кпо = V / Ц, где:

Кпо-количество приобретенных объектов (ед.);

V-годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы «Приобретение имущества в муниципальную собственность»;

Ц-средняя цена товара, полученная в результате обоснования стоимости товара в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основ-ного меро-приятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий

с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию

(тыс. рублей)

всего

в том числе:

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Основное мероприятие:

Паспортизация объектов муниципальной собственности (показатель 1)

депимущества района

всего

3 207,9

407,9

700,0

700,0

700,0

700,0

бюджет района

3 207,9

407,9

700,0

700,0

700,0

700,0

2.

Основное мероприятие:

Оценка объектов муниципальной собственности

(показатель 2)

депимущества района

всего

983,3

183,3

200,0

200,0

200,0

200,0

бюджет района

983,3

183,3

200,0

200,0

200,0

200,0

3.

Основное мероприятие:

Содержание имущества муниципальной казны (показатель 3)

всего

13 453,2

3 601,1

3 312,1

2 180,0

2 180,0

2 180,0

бюджет района

13 453,2

3 601,1

3 312,1

2 180,0

2 180,0

2 180,0

депимущества района

всего

13 203,2

3 601,1

3 062,1

2 180,0

2 180,0

2 180,0

бюджет района

13 203,2

3 601,1

3 062,1

2 180,0

2 180,0

2 180,0

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ ХМР «УКСиР»)

всего

250,0

0

250,0

0

0

0

бюджет района

250,0

0

250,0

0

0

0

4.

Основное мероприятие:

Финансовое и организационно-техническое обеспечение функций депимущества района (показатель 5)

депимущества района

всего

234 833,7

44 902,3

49 090,7

46 946,9

46 946,9

46 946,9

бюджет района

234 833,7

44 902,3

49 090,7

46 946,9

46 946,9

46 946,9

5.

Основное мероприятие:

Снос объектов муниципальной собственности (показатель 4)

депимущества района

всего

2 660,1

2 660,1

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

2 660,1

2 660,1

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Основное мероприятие:

Ремонт объектов муниципальной собственности

(показатель 6)

всего

30 114,1

18 140,5

11 499,4

474,2

0,0

0,0

бюджет района

30 114,1

18 140,5

11 499,4

474,2

0,0

0,0

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ ХМР «УКСиР»)

всего

15 644,3

12 340,5

2 829,6

474,2

0,0

0,0

бюджет района

15 644,3

12 340,5

2 829,6

474,2

0,0

0,0

администрация Ханты-Мансийского района ( МКУ ХМР «УТО»)

всего

14 469,8

5 800,0

8 669,8

0,0

0,0

0,0

бюджет района

14 469,8

5 800,0

8 669,8

0,0

0,0

0,0

7.

Основное мероприятие:

Приобретение имущества в муниципальную собственность (показатель 7)

всего

51 699,9

8 699,9

43 000,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

51 699,9

8 699,9

43 000,0

0,0

0,0

0,0

депимущества района

всего

47 500,0

4 500,0

43 000,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

47 500,0

4 500,0

43 000,0

0,0

0,0

0,0

администрация Ханты-Мансийского района ( МКУ ХМР «УТО»)

всего

4 199,9

4 199,9

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

4 199,9

4 199,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

всего

336 952,2

78 595,1

107 802,2

50 501,1

50 026,9

50 026,9

бюджет района

336 952,2

78 595,1

107 802,2

50 501,1

50 026,9

50 026,9

В том числе

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

336 952,2

78 595,1

107 802,2

50 501,1

50 026,9

50 026,9

бюджет района

336 952,2

78 595,1

107 802,2

50 501,1

50 026,9

50 026,9

В том числе

Ответственный исполнитель: депимущества района

всего

302 388,2

56 254,7

96 052,8

50 026,9

50 026,9

50 026,9

бюджет района

302 388,2

56 254,7

96 052,8

50 026,9

50 026,9

50 026,9

Соисполнитель: департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ ХМР «УКСиР»)

всего

15 594,3

12 340,5

3 079,6

474,2

0,0

0,0

бюджет района

15 594,3

12 340,5

3 079,6

474,2

0,0

0,0

Соисполнитель: администрация Мансийского района ( МКУ ХМР «УТО»)

всего

18 669,7

9 999,9

8 669,8

0,0

0,0

0,0

бюджет района

18 669,7

9 999,9

8 669,8

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации*

№ п/п

Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

(участие в которых принимает Ханты-Мансийский район)

* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий



п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

-*

-

-

-

-

-

* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства*



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

1.

-*

-

-

-

* Отсутствуют объекты, строительство которых направлено на достижение целей и решение задач при реализации муниципальной программы.

Таблица 7

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты)*



п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1.

-

-

-

* Отсутствуют объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в рамках реализации мероприятий программы.

Таблица 9

План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2019-2024 годы*

№ п/п

Номер, наименование мероприятия

(таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Ответственный исполнитель / соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Наименование показателя

1.1.

1.2.

* Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наш район», в официальном сетевом издании «Наш район Ханты-Мансийский» и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, директора департамента имущественных и земельных отношений.

Глава Ханты-Мансийского района               К.Р.Минулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш район" № 47 (943), стр. 35-36 от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать