Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU48000202001113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.11.2020 № 640

О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября  2013 года № 521 «Об утверждении  государственной программы  Липецкой области «Развитие  транспортной системы  Липецкой области»

Администрация Липецкой области постановляет:

Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 4 декабря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 марта, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 августа; 2019, 16 января, 6 марта, 17 апреля, 24 июля, 22 ноября, 11 декабря; 2020, 21 февраля, 28 февраля, 15 мая, 19 мая, 24 июля, 27 октября) следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения  -            85 667 355 218,94 руб., в том числе по годам:
2014 год - 3 583 554 500,00 руб.;
2015 год - 4 067 279 200,00 руб.;
2016 год - 5 774 824 414,00 руб.;
2017 год - 5 959 346 278,13 руб.;
2018 год - 5 968 666 091,81 руб.;
2019 год - 9 655 506 322,17 руб.;
2020 год - 10 738 809 245,28 руб.;
2021 год - 9 663 456 867,87 руб.;
2022 год - 10 152 424 104,81 руб.;
2023 год - 12 090 930 498,60 руб.;
2024 год - 8 012 557 696,27 руб.;
объем ассигнований федерального бюджета -           10 238 715 799,51 руб., в том числе по годам:
2015 год - 613 534 700,00 руб.;
2016 год - 437 201 400,00 руб.;
2017 год - 754 960 973,00 руб.;
2018 год - 1 214 000 000,00 руб.;
2019 год - 3 125 549 900,00 руб.;
2020 год - 3 051 650 826,51 руб.;
2021 год - 638 256 000,00 руб.;
2022 год - 226 662 000,00 руб.;
2023 год - 117 700 000,00 руб.;
2024 год - 59 200 000,00 руб.;
объем ассигнований областного бюджета -             75 351 427 419,43 руб., в том числе по годам:
2014 год - 3 583 554 500,00 руб.;
2015 год - 3 453 744 500,00 руб.;
2016 год - 5 337 623 014,00 руб.;
2017 год - 5 204 385 305,13 руб.;
2018 год - 4 754 666 091,81 руб.;
2019 год - 6 522 156 422,17 руб.;
2020 год - 7 660 446 418,77 руб.;
2021 год - 9 014 400 867,87 руб.;
2022 год - 9 913 762 104,81 руб.;
2023 год - 11 963 230 498,60 руб.;
2024 год - 7 943 457 696,27 руб.;
объем ассигнований местных бюджетов -              77 212 000,00 руб., в том числе по годам:
2019 год - 7 800 000,00 руб.;
2020 год - 26 712 000,00 руб.;
2021 год - 10 800 000,00 руб.;
2022 год - 12 000 000,00 руб.;
2023 год - 10 000 000,00 руб.;
2024 год - 9 900 000,00 руб.

2. В Паспорте подпрограммы 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области:

1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего,

в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения  -             73 463 436 929,51 руб., в том числе по годам:
2014 год - 2 959 380 900,00 руб.;
2015 год - 2 981 040 900,00 руб.;
2016 год - 4 693 265 600,00 руб.;
2017 год - 4 935 096 456,00 руб.;
2018 год - 4 818 412 913,81 руб.;
2019 год - 7 508 729 195,85 руб.;
2020 год - 9 570 831 639,88 руб.;
2021 год - 8 568 088 200,49 руб.;
2022 год - 9 197 598 658,81 руб.;
2023 год - 11 115 155 606,00 руб.;
2024 год - 7 115 836 858,67 руб.;
объем ассигнований федерального бюджета -           9 584 946 699,51 руб., в том числе по годам:
2015 год - 586 429 600,00 руб.;
2016 год - 437 201 400,00 руб.;
2017 год - 754 960 973,00 руб.;
2018 год - 1 214 000 000,00 руб.;
2019 год - 3 125 549 900,00 руб.;
2020 год - 2 881 514 826,51 руб.;
2021 год - 465 290 000,00 руб.;
2022 год - 120 000 000,00 руб.;
объем ассигнований областного бюджета -             63 801 278 230,00 руб., в том числе по годам:
2014 год - 2 959 380 900,00 руб.;
2015 год - 2 394 611 300,00 руб.;
2016 год - 4 256 064 200,00 руб.;
2017 год - 4 180 135 483,00 руб.;
2018 год - 3 604 412 913,81 руб.;
2019 год - 4 375 379 295,85 руб.;
2020 год - 6 662 604 813,37 руб.;
2021 год - 8 091 998 200,49 руб.;
2022 год - 9 065 598 658,81 руб.;
2023 год - 11 105 155 606,00 руб.;
2024 год - 7 105 936 858,67 руб.;
объем ассигнований местных бюджетов -                 77 212 000,00 руб., в том числе по годам:
2019 год - 7 800 000,00 руб.;
2020 год - 26 712 000,00 руб.;
2021 год - 10 800 000,00 руб.;
2022 год - 12 000 000,00 руб.;
2023 год - 10 000 000,00 руб.;
2024 год - 9 900 000,00 руб.

2) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Конечные результаты подпрограммы 1:
- объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит - 81,03 км;
- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений к 2024 году составят - 3,44 км;
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит - 2797,15 км;
- протяженность отремонтированных мостовых сооружений к 2024 году составит - 2505,48 п.м;
- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения (на конец года) к 2024 году составит - 5 384,17 км;
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» - 30,38 км;
- количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования к 2024 году составит - 119 ед.;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, - 2007 км;
- количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения к 2024 году составит - 53,56 тыс. маш. час.;
- уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (на конец года) к 2024 году составит - 95%;
- количество объектов строительства (реконструкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ  в соответствии с контрактами,  заключенными  ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области", к 2024 году составит - 318 шт.;
- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них к 2024 году составит - 140,18 км;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, увеличится с 55,3 % в 2014 году до 64,6% в 2024 году;
- площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов к 2024 году составит - 675 тыс. кв. м;
- доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» увеличится в 2018 году и составит 53,68%;
- объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений к 2024 году составит - 2,5 км;
- доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличится с 31,6% в 2019 году до 47,3 % в 2024 году;
- доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, увеличится с 67,3% в 2019 году до 85,2% в 2024 году;
- доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, снизится с 0,31% в 2019 году до 0,27 % в 2024 году;
- количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Липецкой области снизится с 85% в 2019 году до 50% в 2024 году;
- доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог увеличится с 10 % в 2019 году до 70 % в 2024 году;
- доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог увеличится с 10 % в 2019 году до 80 % в 2024 году;
- количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится до 1280 % и составит 64 единицы;
- количество выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ составит к 2024 году 1 шт.;
- внедрено интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением, 1 шт.

3. В приложении 1 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области:

в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «бюджетного законодательства Российской Федерации»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

4. В приложении 2 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области:

абзац двенадцатый подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«Собщ. – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района;»

в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «бюджетного законодательства Российской Федерации»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

5. В приложении 3 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области:

в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «бюджетного законодательства Российской Федерации»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

6. В приложении 4 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области:

в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «бюджетного законодательства Российской Федерации»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

7. Подпрограмму 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области дополнить приложением 5 следующего содержания:

«Приложение 5
к подпрограмме 1 «Развитие дорожного

комплекса Липецкой области» государственной

программы Липецкой области «Развитие

транспортной системы Липецкой области»

Порядок

предоставления и распределения субсидий местным бюджетам

на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог

общего пользования местного значения населенных пунктов

Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее- закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Субсидии предоставляются городским округам (далее – муниципальные образования) при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:

1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов (далее - автомобильных дорог общего пользования местного значения), в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – соглашение);

3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления.

4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.

Критерием отбора является протяженность планируемых к содержанию автомобильных дорог не менее 50 км.

5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпунктами 3-4 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в 2020 году в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу настоящего Порядка, в последующие годы в срок с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:

копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;

копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного   значения, утвержденного органом местного самоуправления.

Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.

Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.

6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.

7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) уполномоченное лицо:

- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- производит расчет размера субсидий муниципальным образованиям по формуле:

Сi = (Пi/Пiобщ. + Hi/Hiобщ.)/2*Собщ,

где:

Пi – протяженность дорог общего пользования местного значения в i-том муниципальном образовании;

Пiобщ – общая протяженность дорог общего пользования местного значения в муниципальных образованиях;

Hi – численность населения, проживающего в i-том муниципальном образовании;

Hiобщ – общая численность населения, проживающего в муниципальных образованиях;

Собщ – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов;

- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации (далее – приказ о размере субсидий):

перечень муниципальных образований - получателей субсидий;

размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;

перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;

2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);

3) уполномоченное лицо:

- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;

-  направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.

8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.

9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:

предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, и проекта соглашения, подписанного получателем субсидии.

В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.

10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке  и  по форме, установленные соглашением.

12. Результатом использования субсидий является качество выполненных работ, обеспечивающее соответствие эксплуатационно-технического состояния автомобильных дорог требованиям технических регламентов, национальных стандартов и безопасности дорожного движения.

Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением.

13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении.

В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил.

В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил.

В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем четвертым пункта 5 настоящего Порядка.

Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем пятым пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.

По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.

16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области».

При увеличении законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.

Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете или в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) уполномоченное лицо:

- рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка;

- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:

Ci = Ciобщ. – Ciм.,

где:

- объем субсидии, необходимой i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

- общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;

- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;

- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:

перечень муниципальных образований - получателей субсидий;

размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;

перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;

2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка;

3) уполномоченное лицо:

- подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете;

- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:

предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

заключить соглашение.

Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.

Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.

В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государственного финансового контроля.

Приложение

к Порядку предоставления и распределения субсидий

местным бюджетам на реализацию муниципальных программ,

направленных на обеспечение дорожной деятельности

в части содержания автомобильных дорог общего

пользования местного значения населенных пунктов

                                         Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области

Заявка

       _____________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

просит   рассмотреть   настоящую   заявку   в   рамках   проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, и выделить субсидию в ________ году в размере ___________ руб.

    Реквизиты муниципального образования:

    ИНН ______________________________

    КПП ______________________________

    ОКАТО ____________________________

    Полное наименование ______________

    Расчетный счет ___________________

    Наименование банка _______________

    Корреспондирующий счет ___________

    БИК ______________________________

    КБК ______________________________

                      Таблица

№ п/п

Наименование направления расходования средств, наименование объектов

Протяженность дорог общего пользования местного значения, км

Сроки производства работ (начало- завершение)

Дата и № документа об утверждении сметного расчета, тыс. руб.

Общая стоимость   в ценах    текущего  года,      тыс. руб.

Предусмотрено в местном бюджете на текущий год,    тыс. руб.

Уровень софинансирования в % муниципального образования, тыс. руб.

Потребность     в субсидии     на текущий год,  тыс. руб.

Уровень софинансиро- вания в % из областного бюджета,      тыс. руб.

1

Общий объем финансирования

2

Объекты содержания

(пообъектно)

В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:

__________________________________________________________________

Глава администрации

_____________________________   ____________    ______________________

(наименование муниципального     (подпись)         (расшифровка подписи)

образования)

Руководитель финансового органа _____________   ______________________

муниципального образования         (подпись)       (расшифровка подписи)

М.П. «__» _____________ 20___ г.

___________________________________________________________________

(линия отреза)

Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом

____________________________

«__» ___________ 20___ г.

8. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 2 «Развитие пассажирского транспорта общего пользования» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения -

11 272 528 734,43 руб., в том числе по годам:
2014 год - 624 173 600,00 руб.;
2015 год - 1 043 133 200,00 руб.;
2016 год - 1 081 558 814,00 руб.;
2017 год - 1 011 688 422,13 руб.;
2018 год - 1 150 253 178,00 руб.;
2019 год - 2 146 777 126,32 руб.;
2020 год - 931 677 605,40 руб.;
2021 год - 851 137 667,38 руб.;
2022 год - 806 687 446,00 руб.;
2023 год - 812 720 837,60 руб.;
2024 год - 812 720 837,60 руб.;
объем ассигнований областного бюджета –

11 272 528 734,43 руб., в том числе по годам:
2014 год - 624 173 600,00 руб.;
2015 год - 1 043 133 200,00 руб.;
2016 год - 1 081 558 814,00 руб.;
2017 год - 1 011 688 422,13 руб.;
2018 год - 1 150 253 178,00 руб.;
2019 год - 2 146 777 126,32 руб.;
2020 год - 931 677 605,40 руб.;
2021 год - 851 137 667,38 руб.;
2022 год - 806 687 446,00 руб.;
2023 год - 812 720 837,60 руб.;
2024 год - 812 720 837,60 руб.

9. В приложении 1 к подпрограмме 2 «Развитие пассажирского транспорта общего пользования» государственной программы Липецкой области:

абзац шестой подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«S – распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах;»;

в абзаце третьем пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «бюджетного законодательства Российской Федерации»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

10. В приложении 2 к подпрограмме 2 «Развитие пассажирского транспорта общего пользования» государственной программы Липецкой области:

абзац шестой подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«S – распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;»;

в абзаце третьем пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «бюджетного законодательства Российской Федерации»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

11. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 3 «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения –

931 389 555,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 43 105 100,00 руб.;
2017 год - 12 561 400,00 руб.;
2020 год - 236 300 000,00 руб.;
2021 год - 244 231 000,00 руб.;
2022 год - 148 138 000,00 руб.;
2023 год - 163 054 055,00 руб.;
2024 год - 84 000 000,00 руб.;
объем ассигнований федерального бюджета –

653 769 100,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 27 105 100,00 руб.;
2020 год - 170 136 000,00 руб.;
2021 год - 172 966 000,00 руб.;
2022 год - 106 662 000,00 руб.;
2023 год - 117 700 000,00 руб.;
2024 год - 59 200 000,00 руб.;
объем ассигнований областного бюджета –

277 620 455,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 16 000 000,00 руб.;
2017 год - 12 561 400,00 руб.;
2020 год - 66 164 000,00 руб.;
2021 год - 71 265 000,00 руб.;
2022 год - 41 476 000,00 руб.;
2023 год - 45 354 055,00 руб.;
2024 год - 24 800 000,00 руб.

12. Графы «2020 год» - «2024 год» таблицы «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области Развитие транспортной системы Липецкой области» приложения 1 к Государственной программе Липецкой области изложить в следующей редакции:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

13

14

15

16

17

206

206

206

206,2

206,5

90

90

90

90

90

91,2

91,2

91,2

91,2

91,2

34,7

38,4

41,4

44,3

47,3

5,43

9,66

16,592

4,2

2,4

0,6

0,3

1 073 045 970,91

151 645 640,00

572 210 403,04

666 497 424,50

328 755 200,00

853 804 816,00

219 241 154,91

151 645 640,00

572 210 403,04

666 497 424,50

328 755 200,00

613 804 816,00

613 804 816,00

219 241 154,91

151 645 640,00

572 210 403,04

666 497 424,50

328 755 200,00

219 241 154,91

151 645 640,00

572 210 403,04

666 497 424,50

328 755 200,00

240 000 000,00

240 000 000,00

279,38

428

369,2

380,9

400,7

197,4

206,9

102,2

5372,23

5372,23

5372,23

5375,12

5384,17

1 869 865 761,48

1 873 886 455,21

3 067 829 171,42

3 512 356 694,13

1 217 897 477,67

1 869 865 761,48

1 873 886 455,21

3 067 829 171,42

3 512 356 694,13

1 217 897 477,67

6

6

6

6

6

0,041

6,71

6,71

6,71

6,71

95

95

95

95

95

48

60

35

35

35

245 270 133,98

213 010 970,00

202 235 823,98

202 235 823,98

155 742 181,00

245 270 133,98

213 010 970,00

202 235 823,98

202 235 823,98

155 742 181,00

11,3

11,3

11,3

11,3

11,3

209 513 643,20

222 668 000,00

222 668 000,00

222 668 000,00

222 668 000,00

209 513 643,20

222 668 000,00

222 668 000,00

222 668 000,00

222 668 000,00

62,6

63,1

63,6

64,1

64,6

604 263 915,25

484 328 488,89

552 151 163,39

552 151 163,39

402 250 000,00

604 263 915,25

484 328 488,89

552 151 163,39

552 151 163,39

402 250 000,00

0,376

25 298 394,55

9 652 566,39

25 298 394,55

9 652 566,39

34,7

38,4

41,4

44,3

47,3

69,3

73

78

82

85,2

0,31

0,31

0,27

0,27

0,27

80

75

70

60

50

5 355 544 820,51

5 342 896 080,00

4 389 868 400,00

5 815 246 500,00

4 644 524 000,00

1 907 710 010,51

345 290 000,00

3 421 122 810,00

4 986 806 080,00

4 377 868 400,00

5 805 246 500,00

4 634 624 000,00

26 712 000,00

10 800 000,00

12 000 000,00

10 000 000,00

9 900 000,00

431 268 300,00

421 718 200,00

457 087 000,00

346 657 490,00

431 268 300,00

421 718 200,00

457 087 000,00

346 657 490,00

13 690 310,00

1 000 000,00

563 172 400,00

13 690 310,00

1 000 000,00

563 172 400,00

2 226 414 939,04

3 793 237 880,00

3 244 581 400,00

4 245 066 610,00

3 954 824 000,00

2 226 414 939,04

3 793 237 880,00

3 244 581 400,00

4 245 066 610,00

3 954 824 000,00

120 868 560,96

217 380 000,00

51 330 000,00

120 868 560,96

217 380 000,00

51 330 000,00

655 592 700,00

565 270 000,00

687 200 000,00

660 350 000,00

638 370 000,00

628 880 700,00

554 470 000,00

675 200 000,00

650 350 000,00

628 470 000,00

26 712 000,00

10 800 000,00

12 000 000,00

10 000 000,00

9 900 000,00

1 907 710 010,51

345 290 000,00

1 907 710 010,51

345 290 000,00

20

35

50

60

70

20

40

53

66

80

64

64

64

64

64

1280

1280

1280

1280

1280

1

1

1

1

138 029 000,00

270 000 000,00

190 635 696,98

144 000 000,00

144 000 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

18 029 000,00

150 000 000,00

70 635 696,98

144 000 000,00

144 000 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

18 029 000,00

150 000 000,00

18 029 000,00

150 000 000,00

70 635 696,98

144 000 000,00

144 000 000,00

70 635 696,98

144 000 000,00

144 000 000,00

1

50 000 000,00

50 000 000,00

9 570 831 639,88

8 568 088 200,49

9 197 598 658,81

11 115 155 606,00

7 115 836 858,67

118

118

118

118

118

98

98

98

98

98

35

75

75

75

75

96

96

96

97

98

435 857 213,81

301 813 233,38

342 040 589,34

339 871 944,07

339 871 944,07

435 857 213,81

301 813 233,38

342 040 589,34

339 871 944,07

339 871 944,07

15

15

15

15

15

30 120 800,00

30 120 800,00

25

25

25

25

25

119 723 124,46

117 995 000,00

123 115 000,00

128 439 000,00

128 439 000,00

119 723 124,46

117 995 000,00

123 115 000,00

128 439 000,00

128 439 000,00

43,1

100

100

100

100

180 939 021,17

276 733 105,72

216 480 905,30

217 884 236,39

217 884 236,39

180 939 021,17

276 733 105,72

216 480 905,30

217 884 236,39

217 884 236,39

4944,69

4944,69

4944,69

4947,58

4956,63

0

0

0

0

0

75

100

100

100

100

165 037 445,96

154 596 328,28

125 050 951,36

126 525 657,14

126 525 657,14

165 037 445,96

154 596 328,28

125 050 951,36

126 525 657,14

126 525 657,14

5

5

5

5

5

931 677 605,40

851 137 667,38

806 687 446,00

812 720 837,60

812 720 837,60

85

85

85

85

85

1140,9

1140,9

1140,9

1140,9

1140,9

20810,5

20810,5

20810,5

20810,5

20810,5

119,26

119,26

119,26

119,26

119,26

992

1099

660

36 300 000,00

40 231 000,00

24 138 000,00

39 054 055,00

26 136 000,00

28 966 000,00

17 862 000,00

28 900 000,00

10 164 000,00

11 265 000,00

6 276 000,00

10 154 055,00

36 300 000,00

40 231 000,00

24 138 000,00

39 054 055,00

26 136 000,00

28 966 000,00

17 862 000,00

28 900 000,00

10 164 000,00

11 265 000,00

6 276 000,00

10 154 055,00

24

24

24

24

24

12

12

12

12

12

2

2

2

2

2

5

5

3

3

2

1

1

1

1

1

200 000 000,00

204 000 000,00

124 000 000,00

124 000 000,00

84 000 000,00

144 000 000,00

144 000 000,00

88 800 000,00

88 800 000,00

59 200 000,00

56 000 000,00

60 000 000,00

35 200 000,00

35 200 000,00

24 800 000,00

200 000 000,00

200 000 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

80 000 000,00

144 000 000,00

144 000 000,00

88 800 000,00

88 800 000,00

59 200 000,00

56 000 000,00

56 000 000,00

31 200 000,00

31 200 000,00

20 800 000,00

236 300 000,00

244 231 000,00

148 138 000,00

163 054 055,00

84 000 000,00

10 738 809 245,28

9 663 456 867,87

10 152 424 104,81

12 090 930 498,60

8 012 557 696,27

10 538 809 245,28

9 459 456 867,87

10 028 424 104,81

11 966 930 498,60

7 928 557 696,27

2 907 650 826,51

494 256 000,00

137 862 000,00

28 900 000,00

7 604 446 418,77

8 954 400 867,87

9 878 562 104,81

11 928 030 498,60

7 918 657 696,27

26 712 000,00

10 800 000,00

12 000 000,00

10 000 000,00

9 900 000,00

200 000 000,00

204 000 000,00

124 000 000,00

124 000 000,00

84 000 000,00

144 000 000,00

144 000 000,00

88 800 000,00

88 800 000,00

59 200 000,00

56 000 000,00

60 000 000,00

35 200 000,00

35 200 000,00

24 800 000,00

Глава администрации

Липецкой области                                                              И.Г. Артамонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать