Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2006г.
Номер документа: ru81000200600161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Глава Администрации Коми-Пермяцкого Автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

26.12.2006 № 348

г. Кудымкар

О Государственном краевом учреждении \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\"

Утратило силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 21.04.2009 № 239-п

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ

\"О гражданской обороне\", от 21.12.1994 № 68-ФЗ

\"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера\", от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ

\"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\" и от 22.08.2004 № 122-ФЗ

\"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов \"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\" и \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\", в целях реализации задач в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий и безопасности людей на водных объектах на территории Коми-Пермяцкого округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Реорганизовать Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа путем преобразования в Государственное краевое учреждение \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\"

2. Утвердить прилагаемые Устав, структуру и штатную численность Государственного краевого учреждения \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\".

3. Признать утратившим силу постановления главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 11.05.2005 г. № 146

\"Об управлении гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа\", от 12.09.2005 г. № 281

\"О внесении изменений в структуру и штатную численность Управления гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа\" и от 30.01.2006 г. № 27 \"Об утверждении структуры и штатной численности Управления гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа\".

4. Начальнику Управления гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа в трехдневный срок с момента подписания настоящего постановления представить документы, необходимые для государственной регистрации юридического лица.

5. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя главы Администрации округа, руководителя Аппарата В.Д. Мальцева.

И.о.главы Коми-Пермяцкого округа

В.В. Рычков

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа

26.12.2006 № 348

УСТАВ

Государственного краевого учреждения

\"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\"

I. Общие положения

1.1.Государственное краевое учреждение \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\" (далее - учреждение) - учреждение, специально уполномоченное решать задачи в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий и безопасности людей на водных объектах на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края.

1.1.1. Полное наименование: Государственное краевое учреждение \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\".

1.1.2. Краткое наименование: ГКУ \"Управление ГЗ КПО\"

1.1.3. Учредителем учреждения является Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Администрация округа, учредитель).

1.1.4. Учреждение состоит из начальника и структурных подразделений: отдела гражданской защиты и обучения населения и отдела обеспечения деятельности.

1.2. В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными документами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательными и иными нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Уставом.

1.3. Общее руководство учреждением осуществляет глава Коми-Пермяцкого округа Пермского края.

1.4. Структура и штатная численность учреждения утверждаются главой Коми-Пермяцкого округа Пермского края.

1.5.Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией Коми-Пермяцкого округа Пермского края, Главным управлением МЧС России по Пермскому краю, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.6. Юридический и почтовый адрес Управления: 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Строителей, дом № 18.

1.7. Учреждение является самостоятельным юридическим лицом, имеет свою гербовую печать со своим полным наименованием, а также необходимые для осуществления деятельности иные печати, штампы и бланки установленного образца.

1.8. Учреждение обладает правом юридического лица, имеет свой самостоятельный баланс и лицевой счет, открытый в Департаменте финансов Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края.

2. Цели деятельности учреждения

2.1. Участие в разработке и реализации мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечения безопасности людей на водных объектах.

2.2. Участие в координации деятельности органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации) в области гражданской обороны, предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечения безопасности людей на водных объектах.

2.3. Участие в организации выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2.4. Участие в установленном порядке в сборе и обработке информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах и в обмене этой информацией.

2.5. Участие в осуществлении своевременного оповещения и информирования населения о порядке действий при проведении мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2.6. Проведение мероприятий по подготовке и содержанию в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны, сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.7. Проведение мероприятий по подготовке и обучению населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.

3. Виды деятельности учреждения

3.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения людей на водных объектах, внесение в установленном порядке на рассмотрение Администрации округа, органов местного самоуправления и организаций предложений по совершенствованию работы в этих областях.

3.2. Участие в координации деятельности органов местного самоуправления и организаций при определении состава, размещении и оснащении сил окружной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).

3.4. Регистрация нештатных аварийно-спасательных формирований округа.

3.5. Участие в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, определении порядка их использования.

3.6. Координация в установленном порядке деятельности нештатных аварийно-спасательных формирований, организаций, имеющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории округа.

3.7. Участие в организации и осуществлении:

проведения мероприятий по гражданской обороне, включая меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;

проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

работы учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, по прогнозированию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и угрозы возникновения стихийных бедствий;

сбора, обобщения и анализа информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

привлечения организаций, общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - нештатных АСФ) к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

оповещения и информирования Администрации округа и органов местного самоуправления, подразделений противопожарной службы округа, населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;

взаимодействия с Главным управлением МЧС России Пермского края, органами военного комиссариата и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

разработки плана гражданской обороны и защиты населения округа, внесения предложений главе Коми-Пермяцкого округа о введении его в действие в полном объеме или частично;

подготовки, переподготовки или повышения квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и организаций по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей деятельности;

мероприятий по созданию и развитию окружной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

разработки предложений для включения в проекты нормативных правовых актов Администрации округа по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

3.8. Участие в установленном порядке в:

подготовке материалов о состоянии гражданской обороны округа, защиты населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций;

исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации.

3.9. Участие в подготовке предложений по:

созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

привлечению сил и средств окружной территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

3.10. Участие в проведении контроля за:

осуществлением органами местного самоуправления и организациями мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

созданием и содержанием органами местного самоуправления и организациями в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

готовностью ведомственных служб наблюдения и лабораторного контроля к выполнению задач по ведению разведки;

поддержанием в готовности органами местного самоуправления защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, поддержанию в готовности сил и средств окружной территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;

готовностью местных и объектовых звеньев окружной территориальной подсистемы РСЧС к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

3.11. Осуществление организационно-методического руководства:

деятельностью органов местного самоуправления и организаций по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования;

деятельностью организаций по обучению своих работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

подготовкой нештатных АСФ и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

3.12. Обеспечение в пределах своей компетенции:

готовности органов повседневного управления окружной территориальной подсистемы РСЧС;

деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации округа по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

ведения официальных статистических учетов и государственной статистической отчетности по вопросам деятельности учреждения;

3.13. Организация и проведение тематических совещаний, семинаров, конференций по вопросам своей деятельности, обобщение и издание материалов по результатам этих мероприятий.

3.14. Оказание помощи образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса по вопросам своей деятельности.

4. Права и обязанности учреждения

4.1. Для осуществления деятельности, определенной настоящим Уставом, учреждение имеет право:

проводить в установленном порядке проверки состояния деятельности органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, Администрации округа, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения определенных настоящим Уставом видов деятельности;

осуществлять гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получать безвозмездную помощь, оборудование, средства связи, транспорт и другое имущество, а также здания и сооружения от юридических и физических лиц, необходимые для обеспечения деятельности учреждения;

приобретать в установленном порядке имущество, в том числе основные средства, необходимые для обеспечения своей деятельности;

распоряжаться имуществом, приобретенным за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходовать эти доходы в соответствии с утвержденной сметой;

осуществляет функции государственного заказчика в пределах средств, выделенных из краевого бюджета для размещения заказов.

4.2. Учреждение обязано:

использовать по целевому назначению средства краевого бюджета и закрепленное за ним имущество;

обеспечивать условия труда работников учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде.

5. Имущество учреждения

5.1. За учреждением закрепляется имущество Пермского края на праве оперативного управления. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

5.2. Имущество учреждения находится в собственности Пермского края. Собственник имущества, закрепленного за учреждением, вправе изъять излишнее неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

5.3. Имущество, приобретенное за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитывается на отдельном балансе в порядке, установленном действующим законодательством.

5.4. Источниками формирования имущества и денежных средств учреждения являются:

имущество, переданное учреждения на праве оперативного управления;

финансовые средства на содержание учреждения;

внебюджетные средства, полученные учреждением в установленном порядке;

иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. Средства учреждения, поступающие за выполненные работ, оказание услуг, от иных источников, не запрещенных законодательством, используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Управление учреждением

6.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

6.2. Руководство учреждением осуществляет начальник, действующий на принципах единоначалия.

6.3. Начальник учреждения назначается и освобождается от должности главой Коми-Пермяцкого округа.

6.4. Начальник учреждения:

представляет интересы учреждения без доверенности, от имени учреждения подписывает гражданско-правовые акты в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

заключает и расторгает договоры и соглашения на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

выдает доверенности;

пользуется правом распоряжения средствами, находящимися на счетах учреждения;

издает приказы и дает указания, распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками учреждения;

утверждает штатное расписания учреждения;

утверждает положения о премировании работников учреждения, о доплатах и прочих видах стимулирующих выплат, материальной помощи;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации округа предложения по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также предложения по вопросам организации деятельности учреждения;

назначает и освобождает от должности работников учреждения;

обеспечивает подбор и расстановку работников учреждения, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;

направляет в установленном порядке в служебные командировки работников учреждения;

организует взаимодействие с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю, территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, Администрацией округа, органами местного самоуправления и организациями по вопросам деятельности учреждения;

направляет в соответствующие органы и организации предложения об устранении выявленных недостатков в их деятельности по результатам проверки и состояния деятельности по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах;

вносит в установленном порядке предложения о награждении работников учреждения, государственными наградами Российской Федерации, предложения по другим видам поощрений;

привлекает к материальной ответственности работников учреждения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. Трудовые отношения с работниками учреждения регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

7. Ликвидация и реорганизация учреждения

7.1. Ликвидация и реорганизация учреждения осуществляются на основании и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.2. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном законом порядке.

8. Изменения и дополнения в Устав

Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются учредителем в установленном порядке.

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа

26.12.2006 № 348

Структура и штатная численность

Государственного краевого учреждения

\"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\"

№ п/п

Наименований должностей

Количество должностей

Руководитель

1

Начальник ГКУ \"Управление ГЗ КПО\"

1

Отдел гражданской защиты и обучения населения

1

Начальник отдела гражданской защиты и обучения населения - заместитель начальника учреждения

1

2

Начальник курсов гражданской защиты и обучения населения

1

3

Главный специалист

1

4

Ведущий специалист

1

5

Мастер производственного обучения

1

Итого:

5

Отдел обеспечения деятельности

1

Начальник отдела обеспечения деятельности

1

2

Водитель

1

3

Лаборант

1

Итого:

3

Всего в учреждении:

9

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.000 Безопасность общества, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать