Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru81000200600161 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Глава Администрации Коми-Пермяцкого Автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
26.12.2006 № 348
г. Кудымкар
О Государственном краевом учреждении \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\"
Утратило силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 21.04.2009 № 239-п
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ
\"О гражданской обороне\", от 21.12.1994 № 68-ФЗ
\"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера\", от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ
\"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\" и от 22.08.2004 № 122-ФЗ
\"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов \"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\" и \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\", в целях реализации задач в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий и безопасности людей на водных объектах на территории Коми-Пермяцкого округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Реорганизовать Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа путем преобразования в Государственное краевое учреждение \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\"
2. Утвердить прилагаемые Устав, структуру и штатную численность Государственного краевого учреждения \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\".
3. Признать утратившим силу постановления главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 11.05.2005 г. № 146
\"Об управлении гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа\", от 12.09.2005 г. № 281
\"О внесении изменений в структуру и штатную численность Управления гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа\" и от 30.01.2006 г. № 27 \"Об утверждении структуры и штатной численности Управления гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа\".
4. Начальнику Управления гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа в трехдневный срок с момента подписания настоящего постановления представить документы, необходимые для государственной регистрации юридического лица.
5. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя главы Администрации округа, руководителя Аппарата В.Д. Мальцева.
И.о.главы Коми-Пермяцкого округа
В.В. Рычков
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа
26.12.2006 № 348
УСТАВ
Государственного краевого учреждения
\"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\"
I. Общие положения
1.1.Государственное краевое учреждение \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\" (далее - учреждение) - учреждение, специально уполномоченное решать задачи в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий и безопасности людей на водных объектах на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
1.1.1. Полное наименование: Государственное краевое учреждение \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\".
1.1.2. Краткое наименование: ГКУ \"Управление ГЗ КПО\"
1.1.3. Учредителем учреждения является Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Администрация округа, учредитель).
1.1.4. Учреждение состоит из начальника и структурных подразделений: отдела гражданской защиты и обучения населения и отдела обеспечения деятельности.
1.2. В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными документами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательными и иными нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Уставом.
1.3. Общее руководство учреждением осуществляет глава Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
1.4. Структура и штатная численность учреждения утверждаются главой Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
1.5.Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией Коми-Пермяцкого округа Пермского края, Главным управлением МЧС России по Пермскому краю, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.6. Юридический и почтовый адрес Управления: 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Строителей, дом № 18.
1.7. Учреждение является самостоятельным юридическим лицом, имеет свою гербовую печать со своим полным наименованием, а также необходимые для осуществления деятельности иные печати, штампы и бланки установленного образца.
1.8. Учреждение обладает правом юридического лица, имеет свой самостоятельный баланс и лицевой счет, открытый в Департаменте финансов Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
2. Цели деятельности учреждения
2.1. Участие в разработке и реализации мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечения безопасности людей на водных объектах.
2.2. Участие в координации деятельности органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации) в области гражданской обороны, предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечения безопасности людей на водных объектах.
2.3. Участие в организации выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2.4. Участие в установленном порядке в сборе и обработке информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах и в обмене этой информацией.
2.5. Участие в осуществлении своевременного оповещения и информирования населения о порядке действий при проведении мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2.6. Проведение мероприятий по подготовке и содержанию в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны, сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.7. Проведение мероприятий по подготовке и обучению населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
3. Виды деятельности учреждения
3.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения людей на водных объектах, внесение в установленном порядке на рассмотрение Администрации округа, органов местного самоуправления и организаций предложений по совершенствованию работы в этих областях.
3.2. Участие в координации деятельности органов местного самоуправления и организаций при определении состава, размещении и оснащении сил окружной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
3.4. Регистрация нештатных аварийно-спасательных формирований округа.
3.5. Участие в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, определении порядка их использования.
3.6. Координация в установленном порядке деятельности нештатных аварийно-спасательных формирований, организаций, имеющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории округа.
3.7. Участие в организации и осуществлении:
проведения мероприятий по гражданской обороне, включая меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
работы учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, по прогнозированию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и угрозы возникновения стихийных бедствий;
сбора, обобщения и анализа информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
привлечения организаций, общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - нештатных АСФ) к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
оповещения и информирования Администрации округа и органов местного самоуправления, подразделений противопожарной службы округа, населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
взаимодействия с Главным управлением МЧС России Пермского края, органами военного комиссариата и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
разработки плана гражданской обороны и защиты населения округа, внесения предложений главе Коми-Пермяцкого округа о введении его в действие в полном объеме или частично;
подготовки, переподготовки или повышения квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и организаций по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей деятельности;
мероприятий по созданию и развитию окружной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
разработки предложений для включения в проекты нормативных правовых актов Администрации округа по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
3.8. Участие в установленном порядке в:
подготовке материалов о состоянии гражданской обороны округа, защиты населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации.
3.9. Участие в подготовке предложений по:
созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению сил и средств окружной территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
3.10. Участие в проведении контроля за:
осуществлением органами местного самоуправления и организациями мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
созданием и содержанием органами местного самоуправления и организациями в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
готовностью ведомственных служб наблюдения и лабораторного контроля к выполнению задач по ведению разведки;
поддержанием в готовности органами местного самоуправления защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, поддержанию в готовности сил и средств окружной территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
готовностью местных и объектовых звеньев окружной территориальной подсистемы РСЧС к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
3.11. Осуществление организационно-методического руководства:
деятельностью органов местного самоуправления и организаций по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования;
деятельностью организаций по обучению своих работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
подготовкой нештатных АСФ и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
3.12. Обеспечение в пределах своей компетенции:
готовности органов повседневного управления окружной территориальной подсистемы РСЧС;
деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации округа по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
ведения официальных статистических учетов и государственной статистической отчетности по вопросам деятельности учреждения;
3.13. Организация и проведение тематических совещаний, семинаров, конференций по вопросам своей деятельности, обобщение и издание материалов по результатам этих мероприятий.
3.14. Оказание помощи образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса по вопросам своей деятельности.
4. Права и обязанности учреждения
4.1. Для осуществления деятельности, определенной настоящим Уставом, учреждение имеет право:
проводить в установленном порядке проверки состояния деятельности органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, Администрации округа, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения определенных настоящим Уставом видов деятельности;
осуществлять гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получать безвозмездную помощь, оборудование, средства связи, транспорт и другое имущество, а также здания и сооружения от юридических и физических лиц, необходимые для обеспечения деятельности учреждения;
приобретать в установленном порядке имущество, в том числе основные средства, необходимые для обеспечения своей деятельности;
распоряжаться имуществом, приобретенным за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходовать эти доходы в соответствии с утвержденной сметой;
осуществляет функции государственного заказчика в пределах средств, выделенных из краевого бюджета для размещения заказов.
4.2. Учреждение обязано:
использовать по целевому назначению средства краевого бюджета и закрепленное за ним имущество;
обеспечивать условия труда работников учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде.
5. Имущество учреждения
5.1. За учреждением закрепляется имущество Пермского края на праве оперативного управления. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
5.2. Имущество учреждения находится в собственности Пермского края. Собственник имущества, закрепленного за учреждением, вправе изъять излишнее неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.
5.3. Имущество, приобретенное за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитывается на отдельном балансе в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. Источниками формирования имущества и денежных средств учреждения являются:
имущество, переданное учреждения на праве оперативного управления;
финансовые средства на содержание учреждения;
внебюджетные средства, полученные учреждением в установленном порядке;
иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Средства учреждения, поступающие за выполненные работ, оказание услуг, от иных источников, не запрещенных законодательством, используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Управление учреждением
6.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
6.2. Руководство учреждением осуществляет начальник, действующий на принципах единоначалия.
6.3. Начальник учреждения назначается и освобождается от должности главой Коми-Пермяцкого округа.
6.4. Начальник учреждения:
представляет интересы учреждения без доверенности, от имени учреждения подписывает гражданско-правовые акты в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заключает и расторгает договоры и соглашения на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
выдает доверенности;
пользуется правом распоряжения средствами, находящимися на счетах учреждения;
издает приказы и дает указания, распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками учреждения;
утверждает штатное расписания учреждения;
утверждает положения о премировании работников учреждения, о доплатах и прочих видах стимулирующих выплат, материальной помощи;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации округа предложения по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также предложения по вопросам организации деятельности учреждения;
назначает и освобождает от должности работников учреждения;
обеспечивает подбор и расстановку работников учреждения, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
направляет в установленном порядке в служебные командировки работников учреждения;
организует взаимодействие с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю, территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, Администрацией округа, органами местного самоуправления и организациями по вопросам деятельности учреждения;
направляет в соответствующие органы и организации предложения об устранении выявленных недостатков в их деятельности по результатам проверки и состояния деятельности по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах;
вносит в установленном порядке предложения о награждении работников учреждения, государственными наградами Российской Федерации, предложения по другим видам поощрений;
привлекает к материальной ответственности работников учреждения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Трудовые отношения с работниками учреждения регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
7. Ликвидация и реорганизация учреждения
7.1. Ликвидация и реорганизация учреждения осуществляются на основании и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном законом порядке.
8. Изменения и дополнения в Устав
Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются учредителем в установленном порядке.
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа
26.12.2006 № 348
Структура и штатная численность
Государственного краевого учреждения
\"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\"
№ п/п
Наименований должностей
Количество должностей
Руководитель
1
Начальник ГКУ \"Управление ГЗ КПО\"
1
Отдел гражданской защиты и обучения населения
1
Начальник отдела гражданской защиты и обучения населения - заместитель начальника учреждения
1
2
Начальник курсов гражданской защиты и обучения населения
1
3
Главный специалист
1
4
Ведущий специалист
1
5
Мастер производственного обучения
1
Итого:
5
Отдел обеспечения деятельности
1
Начальник отдела обеспечения деятельности
1
2
Водитель
1
3
Лаборант
1
Итого:
3
Всего в учреждении:
9
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
26.12.2006 № 348
г. Кудымкар
О Государственном краевом учреждении \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\"
Утратило силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 21.04.2009 № 239-п
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ
\"О гражданской обороне\", от 21.12.1994 № 68-ФЗ
\"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера\", от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ
\"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\" и от 22.08.2004 № 122-ФЗ
\"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов \"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\" и \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\", в целях реализации задач в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий и безопасности людей на водных объектах на территории Коми-Пермяцкого округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Реорганизовать Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа путем преобразования в Государственное краевое учреждение \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\"
2. Утвердить прилагаемые Устав, структуру и штатную численность Государственного краевого учреждения \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\".
3. Признать утратившим силу постановления главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 11.05.2005 г. № 146
\"Об управлении гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа\", от 12.09.2005 г. № 281
\"О внесении изменений в структуру и штатную численность Управления гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа\" и от 30.01.2006 г. № 27 \"Об утверждении структуры и штатной численности Управления гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа\".
4. Начальнику Управления гражданской защиты и пожарной безопасности Коми-Пермяцкого автономного округа в трехдневный срок с момента подписания настоящего постановления представить документы, необходимые для государственной регистрации юридического лица.
5. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя главы Администрации округа, руководителя Аппарата В.Д. Мальцева.
И.о.главы Коми-Пермяцкого округа
В.В. Рычков
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа
26.12.2006 № 348
УСТАВ
Государственного краевого учреждения
\"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\"
I. Общие положения
1.1.Государственное краевое учреждение \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\" (далее - учреждение) - учреждение, специально уполномоченное решать задачи в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий и безопасности людей на водных объектах на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
1.1.1. Полное наименование: Государственное краевое учреждение \"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\".
1.1.2. Краткое наименование: ГКУ \"Управление ГЗ КПО\"
1.1.3. Учредителем учреждения является Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Администрация округа, учредитель).
1.1.4. Учреждение состоит из начальника и структурных подразделений: отдела гражданской защиты и обучения населения и отдела обеспечения деятельности.
1.2. В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными документами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательными и иными нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Уставом.
1.3. Общее руководство учреждением осуществляет глава Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
1.4. Структура и штатная численность учреждения утверждаются главой Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
1.5.Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией Коми-Пермяцкого округа Пермского края, Главным управлением МЧС России по Пермскому краю, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.6. Юридический и почтовый адрес Управления: 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Строителей, дом № 18.
1.7. Учреждение является самостоятельным юридическим лицом, имеет свою гербовую печать со своим полным наименованием, а также необходимые для осуществления деятельности иные печати, штампы и бланки установленного образца.
1.8. Учреждение обладает правом юридического лица, имеет свой самостоятельный баланс и лицевой счет, открытый в Департаменте финансов Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
2. Цели деятельности учреждения
2.1. Участие в разработке и реализации мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечения безопасности людей на водных объектах.
2.2. Участие в координации деятельности органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации) в области гражданской обороны, предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечения безопасности людей на водных объектах.
2.3. Участие в организации выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2.4. Участие в установленном порядке в сборе и обработке информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах и в обмене этой информацией.
2.5. Участие в осуществлении своевременного оповещения и информирования населения о порядке действий при проведении мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2.6. Проведение мероприятий по подготовке и содержанию в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны, сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.7. Проведение мероприятий по подготовке и обучению населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
3. Виды деятельности учреждения
3.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения людей на водных объектах, внесение в установленном порядке на рассмотрение Администрации округа, органов местного самоуправления и организаций предложений по совершенствованию работы в этих областях.
3.2. Участие в координации деятельности органов местного самоуправления и организаций при определении состава, размещении и оснащении сил окружной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
3.4. Регистрация нештатных аварийно-спасательных формирований округа.
3.5. Участие в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, определении порядка их использования.
3.6. Координация в установленном порядке деятельности нештатных аварийно-спасательных формирований, организаций, имеющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории округа.
3.7. Участие в организации и осуществлении:
проведения мероприятий по гражданской обороне, включая меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
работы учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, по прогнозированию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и угрозы возникновения стихийных бедствий;
сбора, обобщения и анализа информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
привлечения организаций, общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - нештатных АСФ) к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
оповещения и информирования Администрации округа и органов местного самоуправления, подразделений противопожарной службы округа, населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
взаимодействия с Главным управлением МЧС России Пермского края, органами военного комиссариата и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
разработки плана гражданской обороны и защиты населения округа, внесения предложений главе Коми-Пермяцкого округа о введении его в действие в полном объеме или частично;
подготовки, переподготовки или повышения квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и организаций по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей деятельности;
мероприятий по созданию и развитию окружной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
разработки предложений для включения в проекты нормативных правовых актов Администрации округа по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
3.8. Участие в установленном порядке в:
подготовке материалов о состоянии гражданской обороны округа, защиты населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации.
3.9. Участие в подготовке предложений по:
созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению сил и средств окружной территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
3.10. Участие в проведении контроля за:
осуществлением органами местного самоуправления и организациями мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
созданием и содержанием органами местного самоуправления и организациями в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
готовностью ведомственных служб наблюдения и лабораторного контроля к выполнению задач по ведению разведки;
поддержанием в готовности органами местного самоуправления защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, поддержанию в готовности сил и средств окружной территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
готовностью местных и объектовых звеньев окружной территориальной подсистемы РСЧС к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
3.11. Осуществление организационно-методического руководства:
деятельностью органов местного самоуправления и организаций по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования;
деятельностью организаций по обучению своих работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
подготовкой нештатных АСФ и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
3.12. Обеспечение в пределах своей компетенции:
готовности органов повседневного управления окружной территориальной подсистемы РСЧС;
деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации округа по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
ведения официальных статистических учетов и государственной статистической отчетности по вопросам деятельности учреждения;
3.13. Организация и проведение тематических совещаний, семинаров, конференций по вопросам своей деятельности, обобщение и издание материалов по результатам этих мероприятий.
3.14. Оказание помощи образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса по вопросам своей деятельности.
4. Права и обязанности учреждения
4.1. Для осуществления деятельности, определенной настоящим Уставом, учреждение имеет право:
проводить в установленном порядке проверки состояния деятельности органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, Администрации округа, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения определенных настоящим Уставом видов деятельности;
осуществлять гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получать безвозмездную помощь, оборудование, средства связи, транспорт и другое имущество, а также здания и сооружения от юридических и физических лиц, необходимые для обеспечения деятельности учреждения;
приобретать в установленном порядке имущество, в том числе основные средства, необходимые для обеспечения своей деятельности;
распоряжаться имуществом, приобретенным за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходовать эти доходы в соответствии с утвержденной сметой;
осуществляет функции государственного заказчика в пределах средств, выделенных из краевого бюджета для размещения заказов.
4.2. Учреждение обязано:
использовать по целевому назначению средства краевого бюджета и закрепленное за ним имущество;
обеспечивать условия труда работников учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде.
5. Имущество учреждения
5.1. За учреждением закрепляется имущество Пермского края на праве оперативного управления. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
5.2. Имущество учреждения находится в собственности Пермского края. Собственник имущества, закрепленного за учреждением, вправе изъять излишнее неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.
5.3. Имущество, приобретенное за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитывается на отдельном балансе в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. Источниками формирования имущества и денежных средств учреждения являются:
имущество, переданное учреждения на праве оперативного управления;
финансовые средства на содержание учреждения;
внебюджетные средства, полученные учреждением в установленном порядке;
иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Средства учреждения, поступающие за выполненные работ, оказание услуг, от иных источников, не запрещенных законодательством, используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Управление учреждением
6.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
6.2. Руководство учреждением осуществляет начальник, действующий на принципах единоначалия.
6.3. Начальник учреждения назначается и освобождается от должности главой Коми-Пермяцкого округа.
6.4. Начальник учреждения:
представляет интересы учреждения без доверенности, от имени учреждения подписывает гражданско-правовые акты в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заключает и расторгает договоры и соглашения на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
выдает доверенности;
пользуется правом распоряжения средствами, находящимися на счетах учреждения;
издает приказы и дает указания, распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками учреждения;
утверждает штатное расписания учреждения;
утверждает положения о премировании работников учреждения, о доплатах и прочих видах стимулирующих выплат, материальной помощи;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации округа предложения по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также предложения по вопросам организации деятельности учреждения;
назначает и освобождает от должности работников учреждения;
обеспечивает подбор и расстановку работников учреждения, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
направляет в установленном порядке в служебные командировки работников учреждения;
организует взаимодействие с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю, территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, Администрацией округа, органами местного самоуправления и организациями по вопросам деятельности учреждения;
направляет в соответствующие органы и организации предложения об устранении выявленных недостатков в их деятельности по результатам проверки и состояния деятельности по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах;
вносит в установленном порядке предложения о награждении работников учреждения, государственными наградами Российской Федерации, предложения по другим видам поощрений;
привлекает к материальной ответственности работников учреждения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Трудовые отношения с работниками учреждения регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
7. Ликвидация и реорганизация учреждения
7.1. Ликвидация и реорганизация учреждения осуществляются на основании и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном законом порядке.
8. Изменения и дополнения в Устав
Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются учредителем в установленном порядке.
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа
26.12.2006 № 348
Структура и штатная численность
Государственного краевого учреждения
\"Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа\"
№ п/п
Наименований должностей
Количество должностей
Руководитель
1
Начальник ГКУ \"Управление ГЗ КПО\"
1
Отдел гражданской защиты и обучения населения
1
Начальник отдела гражданской защиты и обучения населения - заместитель начальника учреждения
1
2
Начальник курсов гражданской защиты и обучения населения
1
3
Главный специалист
1
4
Ведущий специалист
1
5
Мастер производственного обучения
1
Итого:
5
Отдел обеспечения деятельности
1
Начальник отдела обеспечения деятельности
1
2
Водитель
1
3
Лаборант
1
Итого:
3
Всего в учреждении:
9
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.000 Безопасность общества, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: