Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru14000200800698 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2008 года №596
Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить ежегодное формирование государственного задания, начиная с 2009 года.
3. Главным распорядителям бюджетных средств:
3.1. В срок до 01 марта 2009 года утвердить перечень государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями.
3.2. В срок до 01 апреля 2009 года разработать регламенты (порядки) предоставления государственных услуг подведомственными учреждениями.
3.3. До 01 января 2010 года утвердить стандарты качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями.
3.4. Разместить на официальных сайтах перечни, регламенты и стандарты качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями.
4. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) разработать методические рекомендации по формированию государственных заданий до 01 февраля 2009 года.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Данчикову Г.И.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е. БОРИСОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 декабря 2008 года №596
ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания
1. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг.
2. Государственное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств для каждого государственного учреждения, автономного учреждения и иной некоммерческой организации (далее учреждения) по каждой государственной услуге, оказываемой данным учреждением, в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом данного учреждения.
3. Государственное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать:
1) наименование юридического лица, которому устанавливается государственное задание;
2) наименование государственной услуги;
3) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
4) перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
5) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, характеристики качества услуг (стандарт качества);
6) порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которым установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
7) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
8) порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
9) требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления).
4. Государственное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств на срок до 3 лет и подлежит уточнению при составлении и утверждении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. Главный распорядитель бюджетных средств вправе изменять задание в установленном им порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в государственном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
5. Главные распорядители бюджетных средств формируют проекты государственных заданий в сроки разработки проекта Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), установленные нормативно-правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия), с учетом:
потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей учреждения по оказанию услуг;
показателей выполнения учреждением задания в отчетном финансовом году.
6. Государственное задание применяется:
для планирования деятельности министерств и ведомств по осуществлению государственных полномочий и учитываются в Докладах о результатах основных направлений деятельности;
при составлении проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для планирования бюджетных ассигнований на оказание учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
для анализа оказания государственных услуг учреждениями.
7. Государственное задание утверждается главным распорядителем бюджетных средств после утверждения Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводится до учреждений одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из государственного бюджета. При формировании государственного задания главные распорядители бюджетных средств должны исходить из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению на очередной финансовый год и плановый период.
8. Финансовое обеспечение государственных заданий государственному учреждению осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения задания автономным учреждением осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. В случае принятия в установленном порядке нормативов финансовых затрат на оказание государственной услуги или иных норм (нормативов), главные распорядители бюджетных средств используют их при планировании объема бюджетных ассигнований учреждению для выполнения государственного задания.
10. Использование главными распорядителями бюджетных средств права перераспределять в течение года бюджетные ассигнования между учреждениями в пределах своих полномочий не должно изменять и (или) ставить под угрозу выполнение государственного задания.
11. Контроль за исполнением государственного задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в установленном им порядке с учетом положений, установленных настоящим Порядком.
12. Учреждение, оказывающее государственную услугу, представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет о ходе выполнения (выполнении) государственного задания по итогам I, II, III кварталов в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
13. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку отчетов, анализирует ход выполнения государственного задания и, в случае необходимости, принимает меры в пределах своей компетенции по выполнению учреждениями государственного задания.
14. По итогам года главный распорядитель бюджетных средств составляет сводную аналитическую записку по выполнению учреждениями государственного задания и отражает результаты выполнения государственного задания в пояснительной записке к годовому отчету об исполнении государственного бюджета.
15. Оценка степени выполнения государственного задания производится главным распорядителем бюджетных средств в установленным им порядке. Оценка выставляется исходя из трех уровней: государственное задание перевыполнено, государственное задание выполнено, государственное задание не выполнено.
При определении показателей качества выполнения государственного задания могут использоваться данные социологических опросов, независимых экспертиз.
16. В случае ненадлежащего выполнения государственного задания учреждением главный распорядитель бюджетных средств в целях повышения эффективности расходов принимает следующие решения:
об оптимизации деятельности учреждения и принятии мер по обеспечению выполнения государственного задания;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о преобразовании государственного учреждения в организацию иной формы.
Приложение
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 26 декабря 2008 года №596
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
Наименование учреждения,
оказывающего государственную услугу_____________________________________________________________________________________________
Наименование государственной услуги_________________________ ____________________________________________________________________
Выписка из реестра расходных обязательств
(наименование расходного обязательства, код расходного обязательства) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги_______________________ _____________________________________________________________________
Объем (состав) и качество оказываемых услуг:
Наименование показателя
Ед. измерения
______ год
(очередной финансовый год)
______ год
(плановый период -финансовый год +1)
______ год
(плановый период -финансовый год +2)
Стандарт качества предоставления государственных услуг
(наименование, реквизиты стандарта качества предоставления государственных услуг)____________________________________________
( в случае отсутствия стандарта заполняется следующая таблица):
Наименование основных характеристик качества услуги
Описание
Порядок оказания государственной услуги:
(наименование, реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания услуг) ______________________________________________________________________
( в случае отсутствия регламента заполняется следующая таблица):
Описание основных процедур оказания услуги
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуги
Перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуги
Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги
Наименование
Предельная цена (тариф)
на оплату услуги
Нормативно-правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание услуг (в случае отсутствия предельных цен (тарифов):
Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контроль
Формы контроля (описание)
Периодичность проведения контрольных мероприятий
Отчет об исполнении государственного задания:
Сроки представления отчета ______________________________________________________________________
Наименование показателя
Единица измерения
Задание на отчетный год
Исполнено на
01.__.200__г.
% исполнения
Источник информации
(статотчет, опрос, незави-симая экспертиза и т.п.)
Оценка (заполняется
по итогам года)
Пояснительная записка к отчету:
(описывается ход выполнения задания, указываются причины не выполнения и т.п.)
Наименование показателя
% выполнения задания (устанавливается главным распорядителем бюджетных средств)
Оценка
больше (меньше) 100 %
Государственное задание перевыполнено
от___ % до___ %
Государственное задание выполнено
меньше (больше) ___ %
Государственное задание не выполнено
больше (меньше) 100 %
Государственное задание перевыполнено
от___ % до___ %
Государственное задание выполнено
меньше (больше) ___ %
Государственное задание не выполнено
больше (меньше) 100 %
Государственное задание перевыполнено
от___ % до___ %
Государственное задание выполнено
меньше (больше) ___ %
Государственное задание не выполнено
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2008 года №596
Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить ежегодное формирование государственного задания, начиная с 2009 года.
3. Главным распорядителям бюджетных средств:
3.1. В срок до 01 марта 2009 года утвердить перечень государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями.
3.2. В срок до 01 апреля 2009 года разработать регламенты (порядки) предоставления государственных услуг подведомственными учреждениями.
3.3. До 01 января 2010 года утвердить стандарты качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями.
3.4. Разместить на официальных сайтах перечни, регламенты и стандарты качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями.
4. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) разработать методические рекомендации по формированию государственных заданий до 01 февраля 2009 года.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Данчикову Г.И.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е. БОРИСОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 декабря 2008 года №596
ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания
1. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг.
2. Государственное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств для каждого государственного учреждения, автономного учреждения и иной некоммерческой организации (далее учреждения) по каждой государственной услуге, оказываемой данным учреждением, в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом данного учреждения.
3. Государственное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать:
1) наименование юридического лица, которому устанавливается государственное задание;
2) наименование государственной услуги;
3) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
4) перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
5) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, характеристики качества услуг (стандарт качества);
6) порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которым установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
7) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
8) порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
9) требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления).
4. Государственное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств на срок до 3 лет и подлежит уточнению при составлении и утверждении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. Главный распорядитель бюджетных средств вправе изменять задание в установленном им порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в государственном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
5. Главные распорядители бюджетных средств формируют проекты государственных заданий в сроки разработки проекта Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), установленные нормативно-правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия), с учетом:
потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей учреждения по оказанию услуг;
показателей выполнения учреждением задания в отчетном финансовом году.
6. Государственное задание применяется:
для планирования деятельности министерств и ведомств по осуществлению государственных полномочий и учитываются в Докладах о результатах основных направлений деятельности;
при составлении проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для планирования бюджетных ассигнований на оказание учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
для анализа оказания государственных услуг учреждениями.
7. Государственное задание утверждается главным распорядителем бюджетных средств после утверждения Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводится до учреждений одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из государственного бюджета. При формировании государственного задания главные распорядители бюджетных средств должны исходить из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению на очередной финансовый год и плановый период.
8. Финансовое обеспечение государственных заданий государственному учреждению осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения задания автономным учреждением осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. В случае принятия в установленном порядке нормативов финансовых затрат на оказание государственной услуги или иных норм (нормативов), главные распорядители бюджетных средств используют их при планировании объема бюджетных ассигнований учреждению для выполнения государственного задания.
10. Использование главными распорядителями бюджетных средств права перераспределять в течение года бюджетные ассигнования между учреждениями в пределах своих полномочий не должно изменять и (или) ставить под угрозу выполнение государственного задания.
11. Контроль за исполнением государственного задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в установленном им порядке с учетом положений, установленных настоящим Порядком.
12. Учреждение, оказывающее государственную услугу, представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет о ходе выполнения (выполнении) государственного задания по итогам I, II, III кварталов в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
13. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку отчетов, анализирует ход выполнения государственного задания и, в случае необходимости, принимает меры в пределах своей компетенции по выполнению учреждениями государственного задания.
14. По итогам года главный распорядитель бюджетных средств составляет сводную аналитическую записку по выполнению учреждениями государственного задания и отражает результаты выполнения государственного задания в пояснительной записке к годовому отчету об исполнении государственного бюджета.
15. Оценка степени выполнения государственного задания производится главным распорядителем бюджетных средств в установленным им порядке. Оценка выставляется исходя из трех уровней: государственное задание перевыполнено, государственное задание выполнено, государственное задание не выполнено.
При определении показателей качества выполнения государственного задания могут использоваться данные социологических опросов, независимых экспертиз.
16. В случае ненадлежащего выполнения государственного задания учреждением главный распорядитель бюджетных средств в целях повышения эффективности расходов принимает следующие решения:
об оптимизации деятельности учреждения и принятии мер по обеспечению выполнения государственного задания;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о преобразовании государственного учреждения в организацию иной формы.
Приложение
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 26 декабря 2008 года №596
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
Наименование учреждения,
оказывающего государственную услугу_____________________________________________________________________________________________
Наименование государственной услуги_________________________ ____________________________________________________________________
Выписка из реестра расходных обязательств
(наименование расходного обязательства, код расходного обязательства) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги_______________________ _____________________________________________________________________
Объем (состав) и качество оказываемых услуг:
Наименование показателя
Ед. измерения
______ год
(очередной финансовый год)
______ год
(плановый период -финансовый год +1)
______ год
(плановый период -финансовый год +2)
Стандарт качества предоставления государственных услуг
(наименование, реквизиты стандарта качества предоставления государственных услуг)____________________________________________
( в случае отсутствия стандарта заполняется следующая таблица):
Наименование основных характеристик качества услуги
Описание
Порядок оказания государственной услуги:
(наименование, реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания услуг) ______________________________________________________________________
( в случае отсутствия регламента заполняется следующая таблица):
Описание основных процедур оказания услуги
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуги
Перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуги
Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги
Наименование
Предельная цена (тариф)
на оплату услуги
Нормативно-правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание услуг (в случае отсутствия предельных цен (тарифов):
Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контроль
Формы контроля (описание)
Периодичность проведения контрольных мероприятий
Отчет об исполнении государственного задания:
Сроки представления отчета ______________________________________________________________________
Наименование показателя
Единица измерения
Задание на отчетный год
Исполнено на
01.__.200__г.
% исполнения
Источник информации
(статотчет, опрос, незави-симая экспертиза и т.п.)
Оценка (заполняется
по итогам года)
Пояснительная записка к отчету:
(описывается ход выполнения задания, указываются причины не выполнения и т.п.)
Наименование показателя
% выполнения задания (устанавливается главным распорядителем бюджетных средств)
Оценка
больше (меньше) 100 %
Государственное задание перевыполнено
от___ % до___ %
Государственное задание выполнено
меньше (больше) ___ %
Государственное задание не выполнено
больше (меньше) 100 %
Государственное задание перевыполнено
от___ % до___ %
Государственное задание выполнено
меньше (больше) ___ %
Государственное задание не выполнено
больше (меньше) 100 %
Государственное задание перевыполнено
от___ % до___ %
Государственное задание выполнено
меньше (больше) ___ %
Государственное задание не выполнено
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 1 от 14.01.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: