Основная информация
| Дата опубликования: | 26 декабря 2011г. | 
| Номер документа: | RU77000201100649 | 
| Текущая редакция: | 1 | 
| Статус нормативности: | Нормативный | 
| Субъект РФ: | Москва | 
| Принявший орган: | Правительство Москвы | 
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации | 
| Тип документа: | Постановления | 
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
                
 
Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 27.10.2020 № 1823-ПП
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 26 декабря 2011 г. N 632-ПП
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
 
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И СТАВОК
 
НАЛОГОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ
 
В целях повышения качества управления финансами города Москвы Правительство Москвы постановляет:
 
1. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законами города Москвы, согласно приложению к настоящему постановлению.
 
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.
 
Мэр Москвы
 
С.С. Собянин
 
Приложение
 
к постановлению Правительства
 
Москвы
 
от 26 декабря 2011 г. N 632-ПП
 
ПОРЯДОК
 
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
 
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И СТАВОК НАЛОГОВ,
 
УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ
 
1. Общие положения
 
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с законодательством города Москвы налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков и ставок налогов, зачисляемых в бюджет города Москвы (далее - налоговые льготы), в том числе последовательность действий Департамента экономической политики и развития города Москвы и других участников проведения такой оценки, а также требования к оформлению результатов проведенной оценки.
 
1.2. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится в целях определения степени достижения задач, решение которых предполагалось при их предоставлении и к которым относятся:
 
1) стимулирование роста налогооблагаемой базы в целях обеспечения прироста налоговых платежей в бюджет города Москвы;
 
2) стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производств и технологий в целях увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;
 
3) государственная поддержка отраслей экономики и социальной сферы, в том числе инвестиционной и инновационной деятельности;
 
4) государственная поддержка производителей социально значимых видов продукции (работ, услуг) и создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;
 
5) оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для города социальных задач;
 
6) оказание поддержки социально незащищенным категориям граждан.
 
1.3. Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот используются в целях:
 
1) разработки проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;
 
2) своевременного принятия мер по отмене или корректировке неэффективных налоговых льгот;
 
3) установления налоговых льгот.
 
1.4. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится путем расчетов, осуществляемых с использованием данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной информации, позволяющей произвести необходимые расчеты при проведении оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
 
В качестве данных налоговой отчетности используется информация, получаемая от Управления Федеральной налоговой службы по городу Москве в сроки, определяемые Соглашением о взаимодействии Федеральной налоговой службы и Правительства Москвы.
 
2. Показатели оценки эффективности налоговых льгот
 
Показателями оценки эффективности налоговых льгот являются:
 
2.1. Бюджетная эффективность налоговых льгот - влияние предоставления налоговых льгот на объемы доходов и расходов бюджета города Москвы.
 
Бюджетная эффективность налоговых льгот оценивается на основании:
 
1) сравнения эффекта от предоставления налоговой льготы, рассчитываемой как прирост налоговых поступлений в бюджет города Москвы в соответствующем финансовом периоде в связи с расширением налоговой базы по соответствующим налогам, ростом численности налогоплательщиков и иными подобными показателями, с суммой потерь бюджета города Москвы от предоставления налоговой льготы;
 
2) соотношения общего объема недополученных доходов по региональным и местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами города Москвы, к объему доходов от региональных и местных налогов, поступивших в бюджет города Москвы в отчетном финансовом году.
 
2.2. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот - последствия введения налоговой льготы, определяемые показателями, отражающими динамику производственных и финансовых результатов деятельности категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, и (или) показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития социальной инфраструктуры и бизнеса, повышение социальной защищенности населения.
 
Социально-экономическая эффективность налоговых льгот оценивается на основании влияния налоговой льготы на:
 
1) решение конкретных городских задач;
 
2) рост производства и инвестиционной активности в отраслях экономики города, на стимулирование которых направлена предоставленная налоговая льгота;
 
3) создание новых рабочих мест в сфере деятельности, на которую распространяется налоговая льгота;
 
4) увеличение средней заработной платы работников в сфере деятельности, на которую распространяется налоговая льгота;
 
5) улучшение условий труда работников в сфере деятельности, на которые распространяется налоговая льгота;
 
6) повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, а также повышение уровня обеспеченности населения благоустроенными жилыми помещениями;
 
7) улучшение состояния окружающей среды в городе Москве.
 
3. Сроки проведения оценки эффективности
 
налоговых льгот
 
Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в части:
 
1) предоставляемых налоговых льгот - ежегодно в срок не позднее трех месяцев со дня представления налоговыми органами информации о средствах, недополученных бюджетом города Москвы в связи с применением налогоплательщиками льгот, установленных законами города Москвы;
 
2) планируемых к предоставлению налоговых льгот - в сроки, обеспечивающие принятие и опубликование соответствующих законов города Москвы в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством.
 
4. Порядок проведения оценки эффективности предоставляемых
 
налоговых льгот
 
4.1. Оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот проводится Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
 
4.2. Оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот осуществляется по каждому налогу в разрезе категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы в виде:
 
1) уменьшения налогооблагаемой базы;
 
2) снижения налоговой ставки.
 
4.3. Для проведения оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе при недостаточности имеющейся в его распоряжении информации и (или) для ее подтверждения запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы и других организаций сведения, на основании которых проводится оценка.
 
4.4. Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот оформляются в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.
 
4.5. По итогам проведенной оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот Департамент экономической политики и развития города Москвы готовит заключение:
 
1) о целесообразности сохранения предоставляемых налоговых льгот;
 
2) об отмене предоставляемых налоговых льгот;
 
3) о корректировке предоставляемых налоговых льгот.
 
4.6. Указанное заключение Департамент экономической политики и развития города Москвы представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы.
 
Если по итогам рассмотрения вопроса на Бюджетной комиссии Правительства Москвы принимаются решения о целесообразности отмены или корректировки предоставляемых налоговых льгот, Департаментом экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке готовится проект соответствующего нормативного правового акта города Москвы.
 
5. Порядок проведения оценки эффективности планируемых
 
к предоставлению налоговых льгот
 
5.1. Оценка эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы проводится инициатором введения налоговой льготы:
 
1) органом исполнительной власти города Москвы;
 
2) налогоплательщиком;
 
3) иным заинтересованным лицом, вносящим по собственной инициативе предложение об установлении налоговой льготы.
 
5.2. Предложение о предоставлении отдельной категории налогоплательщиков налоговой льготы и результаты оценки ее эффективности представляются инициатором введения налоговой льготы в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
 
В предложения о предоставлении отдельной категории налогоплательщиков налоговой льготы включаются расчеты потерь бюджета города Москвы в результате реализации данного предложения и данные, на основе которых проводилась оценка эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы.
 
5.2.1. При подготовке предложений о предоставлении налоговой льготы отдельным категориям налогоплательщиков-организаций оцениваются в разрезе организаций, являющихся представителями категории налогоплательщиков, для которой предлагается предоставить налоговую льготу, следующие показатели:
 
1) доходы организации за отчетный период, к которым относятся суммы выручки от продаж, доходов от участия в других организациях, процентов к получению, прочих доходов, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)";
 
2) расходы организации за отчетный период, к которым относятся суммы себестоимости продаж, коммерческих расходов, управленческих расходов, процентов к уплате, прочих расходов, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)";
 
3) фактическая налоговая нагрузка, определяемая как отношение суммы налога, исчисленного за отчетный период, к сумме полученного дохода за отчетный период;
 
4) планируемая налоговая нагрузка в условиях предоставления налоговой льготы, определяемая как отношение суммы налога в случае применения налоговой льготы к сумме планируемого дохода.
 
5.2.2. При подготовке предложений о предоставлении налоговой льготы отдельным категориям налогоплательщиков - физических лиц оцениваются по категории налогоплательщиков, которой предлагается установить налоговую льготу, следующие показатели:
 
1) численность налогоплательщиков;
 
2) величина налоговой базы, к которой относятся кадастровая стоимость земельных участков, инвентаризационная стоимость имущества физических лиц, мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы, валовая вместимость в регистровых тоннах, единица транспортного средства.
 
5.3. Результаты оценки эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы оформляются в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.
 
5.4. По итогам проведенной оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Департамент экономической политики и развития города Москвы готовит заключение:
 
1) о целесообразности предоставления налоговой льготы с обоснованием такого вывода;
 
2) об отсутствии целесообразности предоставления налоговой льготы с обоснованием такого вывода.
 
5.5. Указанное заключение Департамент экономической политики и развития города Москвы представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы.
 
Если по итогам рассмотрения вопроса на Бюджетной комиссии Правительства Москвы принимаются решения о целесообразности предоставления налоговых льгот, Департаментом экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке готовится проект соответствующего нормативного правового акта города Москвы.
 
6. Оформление результатов оценки эффективности
 
предоставляемых (планируемых к предоставлению)
 
налоговых льгот
 
6.1. Результаты оценки бюджетной и социально-экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оформляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
 
6.2. Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оформляются:
 
1) по предоставляемым налоговым льготам - Департаментом экономической политики и развития города Москвы;
 
2) по планируемым к предоставлению налоговым льготам - инициатором введения налоговых льгот.
 
Приложение
 
к Порядку
 
Результаты оценки эффективности предоставляемых
 
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот по состоянию
 
на ____ 20__ года
 
N
п/п
 
Наименование
налога
 
Содержание
льготы
 
Величина
потерь
бюджета
города в
результате
применения
льготы (тыс.
рублей за
год)
 
Поступления по
налогам (тыс.
рублей за год)
 
Бюджетная
эффективность
налоговой
льготы
 
Социально-экономическая
эффективность налоговой
льготы
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 27.10.2020 № 1823-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. N 632-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И СТАВОК
НАЛОГОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ
В целях повышения качества управления финансами города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законами города Москвы, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 декабря 2011 г. N 632-ПП
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И СТАВОК НАЛОГОВ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с законодательством города Москвы налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков и ставок налогов, зачисляемых в бюджет города Москвы (далее - налоговые льготы), в том числе последовательность действий Департамента экономической политики и развития города Москвы и других участников проведения такой оценки, а также требования к оформлению результатов проведенной оценки.
1.2. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится в целях определения степени достижения задач, решение которых предполагалось при их предоставлении и к которым относятся:
1) стимулирование роста налогооблагаемой базы в целях обеспечения прироста налоговых платежей в бюджет города Москвы;
2) стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производств и технологий в целях увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;
3) государственная поддержка отраслей экономики и социальной сферы, в том числе инвестиционной и инновационной деятельности;
4) государственная поддержка производителей социально значимых видов продукции (работ, услуг) и создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;
5) оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для города социальных задач;
6) оказание поддержки социально незащищенным категориям граждан.
1.3. Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот используются в целях:
1) разработки проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;
2) своевременного принятия мер по отмене или корректировке неэффективных налоговых льгот;
3) установления налоговых льгот.
1.4. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится путем расчетов, осуществляемых с использованием данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной информации, позволяющей произвести необходимые расчеты при проведении оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
В качестве данных налоговой отчетности используется информация, получаемая от Управления Федеральной налоговой службы по городу Москве в сроки, определяемые Соглашением о взаимодействии Федеральной налоговой службы и Правительства Москвы.
2. Показатели оценки эффективности налоговых льгот
Показателями оценки эффективности налоговых льгот являются:
2.1. Бюджетная эффективность налоговых льгот - влияние предоставления налоговых льгот на объемы доходов и расходов бюджета города Москвы.
Бюджетная эффективность налоговых льгот оценивается на основании:
1) сравнения эффекта от предоставления налоговой льготы, рассчитываемой как прирост налоговых поступлений в бюджет города Москвы в соответствующем финансовом периоде в связи с расширением налоговой базы по соответствующим налогам, ростом численности налогоплательщиков и иными подобными показателями, с суммой потерь бюджета города Москвы от предоставления налоговой льготы;
2) соотношения общего объема недополученных доходов по региональным и местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами города Москвы, к объему доходов от региональных и местных налогов, поступивших в бюджет города Москвы в отчетном финансовом году.
2.2. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот - последствия введения налоговой льготы, определяемые показателями, отражающими динамику производственных и финансовых результатов деятельности категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, и (или) показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития социальной инфраструктуры и бизнеса, повышение социальной защищенности населения.
Социально-экономическая эффективность налоговых льгот оценивается на основании влияния налоговой льготы на:
1) решение конкретных городских задач;
2) рост производства и инвестиционной активности в отраслях экономики города, на стимулирование которых направлена предоставленная налоговая льгота;
3) создание новых рабочих мест в сфере деятельности, на которую распространяется налоговая льгота;
4) увеличение средней заработной платы работников в сфере деятельности, на которую распространяется налоговая льгота;
5) улучшение условий труда работников в сфере деятельности, на которые распространяется налоговая льгота;
6) повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, а также повышение уровня обеспеченности населения благоустроенными жилыми помещениями;
7) улучшение состояния окружающей среды в городе Москве.
3. Сроки проведения оценки эффективности
налоговых льгот
Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в части:
1) предоставляемых налоговых льгот - ежегодно в срок не позднее трех месяцев со дня представления налоговыми органами информации о средствах, недополученных бюджетом города Москвы в связи с применением налогоплательщиками льгот, установленных законами города Москвы;
2) планируемых к предоставлению налоговых льгот - в сроки, обеспечивающие принятие и опубликование соответствующих законов города Москвы в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством.
4. Порядок проведения оценки эффективности предоставляемых
налоговых льгот
4.1. Оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот проводится Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
4.2. Оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот осуществляется по каждому налогу в разрезе категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы в виде:
1) уменьшения налогооблагаемой базы;
2) снижения налоговой ставки.
4.3. Для проведения оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе при недостаточности имеющейся в его распоряжении информации и (или) для ее подтверждения запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы и других организаций сведения, на основании которых проводится оценка.
4.4. Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот оформляются в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.
4.5. По итогам проведенной оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот Департамент экономической политики и развития города Москвы готовит заключение:
1) о целесообразности сохранения предоставляемых налоговых льгот;
2) об отмене предоставляемых налоговых льгот;
3) о корректировке предоставляемых налоговых льгот.
4.6. Указанное заключение Департамент экономической политики и развития города Москвы представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы.
Если по итогам рассмотрения вопроса на Бюджетной комиссии Правительства Москвы принимаются решения о целесообразности отмены или корректировки предоставляемых налоговых льгот, Департаментом экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке готовится проект соответствующего нормативного правового акта города Москвы.
5. Порядок проведения оценки эффективности планируемых
к предоставлению налоговых льгот
5.1. Оценка эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы проводится инициатором введения налоговой льготы:
1) органом исполнительной власти города Москвы;
2) налогоплательщиком;
3) иным заинтересованным лицом, вносящим по собственной инициативе предложение об установлении налоговой льготы.
5.2. Предложение о предоставлении отдельной категории налогоплательщиков налоговой льготы и результаты оценки ее эффективности представляются инициатором введения налоговой льготы в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
В предложения о предоставлении отдельной категории налогоплательщиков налоговой льготы включаются расчеты потерь бюджета города Москвы в результате реализации данного предложения и данные, на основе которых проводилась оценка эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы.
5.2.1. При подготовке предложений о предоставлении налоговой льготы отдельным категориям налогоплательщиков-организаций оцениваются в разрезе организаций, являющихся представителями категории налогоплательщиков, для которой предлагается предоставить налоговую льготу, следующие показатели:
1) доходы организации за отчетный период, к которым относятся суммы выручки от продаж, доходов от участия в других организациях, процентов к получению, прочих доходов, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)";
2) расходы организации за отчетный период, к которым относятся суммы себестоимости продаж, коммерческих расходов, управленческих расходов, процентов к уплате, прочих расходов, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)";
3) фактическая налоговая нагрузка, определяемая как отношение суммы налога, исчисленного за отчетный период, к сумме полученного дохода за отчетный период;
4) планируемая налоговая нагрузка в условиях предоставления налоговой льготы, определяемая как отношение суммы налога в случае применения налоговой льготы к сумме планируемого дохода.
5.2.2. При подготовке предложений о предоставлении налоговой льготы отдельным категориям налогоплательщиков - физических лиц оцениваются по категории налогоплательщиков, которой предлагается установить налоговую льготу, следующие показатели:
1) численность налогоплательщиков;
2) величина налоговой базы, к которой относятся кадастровая стоимость земельных участков, инвентаризационная стоимость имущества физических лиц, мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы, валовая вместимость в регистровых тоннах, единица транспортного средства.
5.3. Результаты оценки эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы оформляются в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.
5.4. По итогам проведенной оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Департамент экономической политики и развития города Москвы готовит заключение:
1) о целесообразности предоставления налоговой льготы с обоснованием такого вывода;
2) об отсутствии целесообразности предоставления налоговой льготы с обоснованием такого вывода.
5.5. Указанное заключение Департамент экономической политики и развития города Москвы представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы.
Если по итогам рассмотрения вопроса на Бюджетной комиссии Правительства Москвы принимаются решения о целесообразности предоставления налоговых льгот, Департаментом экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке готовится проект соответствующего нормативного правового акта города Москвы.
6. Оформление результатов оценки эффективности
предоставляемых (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот
6.1. Результаты оценки бюджетной и социально-экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оформляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6.2. Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оформляются:
1) по предоставляемым налоговым льготам - Департаментом экономической политики и развития города Москвы;
2) по планируемым к предоставлению налоговым льготам - инициатором введения налоговых льгот.
Приложение
к Порядку
Результаты оценки эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот по состоянию
на ____ 20__ года
N
п/п
Наименование
налога
Содержание
льготы
Величина
потерь
бюджета
города в
результате
применения
льготы (тыс.
рублей за
год)
Поступления по
налогам (тыс.
рублей за год)
Бюджетная
эффективность
налоговой
льготы
Социально-экономическая
эффективность налоговой
льготы
1
2
3
4
5
6
7
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 | 
| Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.100.050 Специальные налоговые режимы (см. также 030.120.190, 100.070.000, 110.030.090) | 
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
   