Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2012г.
Номер документа: RU19000201201230
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.12.2012 № 913

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ»

(с изменениями от 08.05.2013г., постановление Правительства Республики Хакасия №248, НГР RU19000201300283)

(фактически утратило силу)

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 19.12.2012 № 116-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Хакасия (далее − республиканский бюджет) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Обязать органы исполнительной власти Республики Хакасия и рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти, которые являются главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета:

принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;

представлять в Министерство финансов Республики Хакасия (далее – Министерство финансов) прогноз помесячного поступления доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и уточненные сведения о поступлении соответствующих доходов в республиканский бюджет в сроки, установленные Министерством финансов.

3. Главным распорядителям бюджетных средств Республики Хакасия (далее – главные распорядители):

до 01 января 2013 года представить в Министерство финансов ведомственные целевые программы, утвержденные в соответствии с ведомственной структурой расходов республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;

в течение пяти рабочих дней со дня утверждения бюджетной сметы и (или) плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений и бюджетных смет органов государственной власти, а также со дня внесения изменений в данные документы, представлять экземпляр в Министерство финансов;

в течение пяти рабочих дней с момента получения возвращать неиспользованные бюджетные средства на единый счет республиканского бюджета.

Установить, что в случае невозврата главным распорядителем неиспользованных средств Министерство финансов вправе отклонять поступающие от него заявки на финансирование до момента возврата указанных средств.

4. Министерству финансов в первом полугодии 2013 года доводить до главных распорядителей кассовый план выплат только по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, лекарственным обеспечением, закупкой продуктов питания, оплатой связи и коммунальных услуг, закупкой горюче-смазочных материалов, безвозмездными перечислениями организациям, межбюджетными трансфертами местным бюджетам и республиканскому территориальному Фонду обязательного медицинского страхования Республики Хакасия, страховыми взносами по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения, обслуживанием государственного долга, а также с погашением кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января 2013 года, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

5. Установить, что в течение 2013 года органы государственной власти и государственные учреждения Республики Хакасия не вправе заключать государственные контракты (договоры) на приобретение, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов республиканской собственности (в том числе на разработку проектно-сметной документации), а также на приобретение оборудования и транспортных средств до погашения кредиторской задолженности, сложившейся у них на 01 января 2013 года, за исключением случаев, когда государственный контракт (договор) заключается полностью (частично) за счет средств федерального бюджета, а также в случае наличия у главного распорядителя согласованного с Министерством финансов плана погашения указанной кредиторской задолженности.

6. Установить, что в 2013 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке предельных объемов бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда, за исключением оснований, предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

В случае если в 2013 году возникает дополнительная потребность в увеличении фонда оплаты труда, данное увеличение осуществляется за счет бюджетной сметы органов государственной власти и (или) государственных учреждений Республики Хакасия без увеличения общего объема бюджетных ассигнований по главному распорядителю.

7. Установить, что органы государственной власти и государственные учреждения Республики Хакасия применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению».

8. Установить, что в 2013 году:

денежные обязательства казённых учреждений Республики Хакасия и органов государственной власти, вытекающие из государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета;

сложившаяся на 01 января 2013 года кредиторская задолженность республиканского бюджета погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2013 год.

9. Установить, что получатели средств республиканского бюджета, а также органы государственной власти и государственные учреждения Республики Хакасия при заключении государственных контрактов (договоров) о выполнении работ и оказании услуг за счет средств республиканского бюджета не вправе предусматривать авансовые платежи, за исключением следующих случаев:

а) в размере до 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в 2013 году, - по государственным контрактам, договорам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для детей в организации отдыха и их оздоровления, услуг по хранению ценных бумаг, депозитарных услуг, услуг, связанных с деятельностью фондовых бирж, услуг по регистрации участников международных и российских (региональных и межрегиональных) форумов, саммитов, выставок и конференций, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

б) в размере до 20 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в 2013 году, − по государственным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных государственным контрактом (договором) работ в объеме произведенных авансовых платежей в следующих случаях:

если объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия в 2013 году превышает 100 млн рублей;

если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия, относящиеся к системе жизнеобеспечения населения Республики Хакасия (объекты жилищно-коммунального назначения);

если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Хакасия;

в) в размере до 20 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в 2013 году, − по остальным государственным контрактам, договорам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

10. Осуществлять предоставление межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (соглашениями или договорами), определяющими порядок предоставления межбюджетных трансфертов.

11. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия:

представлять в Министерство финансов решения о бюджетах муниципальных образований на 2013 год (на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов), решения о внесении в них изменений, а также решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах в недельный срок после их принятия представительными органами муниципальных образований;

принять решения, аналогичные пунктам 4, 6, 8, 9 настоящего постановления, в отношении главных распорядителей средств местных бюджетов.

12. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.

Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 2 от 16.01.2013 с.70-72
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 070.030.020 Финансирование пособий и компенсационных выплат, 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать